И без того неспокойный Азерот вновь стал полем битвы. В этот раз нет внешнего врага, ведь конфликт между главными фракциями игры - Альянсом и Ордой. Выбирайте сторону и в бой!
Не успели остыть мечи и топоры после кровопролитной войны с Пылающим Легионом (Burning Legion), а новая уже на пороге. Предпосылок сразу две - логичная и... Не очень логичная. Перед смертью Саргерас (Sargeras), создатель и предводитель Легиона, вонзил свой гигантский меч прямо в планету, после чего из его недр начал расти азерит.
Это невероятно ценный ресурс, который по слухам является частицами титана, дремлющего глубоко под землей. Разумеется, обе фракции стремятся заполучить себе как можно больше азерита. Но искрой, которая зажгла пламя войны между Альянсом и Ордой, стал не он, а банши Сильвана (Sylvanas), она же предводительница Отрекшихся (Forsaken).Сначала игроки обеих фракций принимают участие в осаде Подгорода, которая проходит в несколько этапов, затем действие плавно перетекает в Штормград, где происходит тюремный бунт. Дальше в зависимости от фракции он ветвится.
Сторонники Альянса отправятся в Кул-Тирас, чтобы поддержкой тамошних флотоводцев, а «ордынцы» отправляются в Зандалар - огромный остров, где уже много тысяч лет существует древняя цивилизация троллей.
Чтобы полностью узнать историю «Битвы за Азерот», нужно пройти сразу 2 больших кампании - за Альянс и за Орду. Как было отмечено выше, местом действия стали Кул-Тирас и Зандалар. Каждый регион разделен на 3 локации и включает в себя несколько квестовых цепочек, в ходе которых можно узнать много нового о враждующих династиях людей и заговорах троллей-островитян.
Альянс сможет посражаться с пиратами, раскрыть культ Древних Богов и узнать о борьбе ведьм и инквизиции. Орда в свою очередь займется дворцовыми интригами зандаларских правителей, побродит по болотам Назмира и даже отправиться на «разборки» в змеелюдам в пустыню Волдун. Короче говоря, контента для обеих фракций хоть отбавляй.
И это даже без учета новых подземелий и рейда! Их в «Битве за Азерот» 8 штук, по 4 на каждую фракцию. У каждого своя строго определенная тематика, «монстрятник» и подборка уникальных наград за прохождение. А вот рейд оценить не удалось: на момент выхода аддона он был закрыт.
Наконец-то девелоперы перестали «братать» фракции в борьбе против внешнего врага и сосредоточились на центральном конфликте всей игры. Впрочем, это только начало: сюжетная кампания связана в основном с подготовкой к генеральному сражению. А оно произойдет позже, когда выйдет следующий крупный патч.
С точки зрения исполнения придраться просто не к чему: все квесты прописаны хорошо, проходить их и смотреть кат-сцены интересно. Даже спустя столько лет непрерывной работы над , разработчики могут рассказывать новые истории и двигать сюжетную линию вперед. Отчасти поэтому игра до сих пор чрезвычайно популярна.
Одна из особенностей дополнения - это новые союзные расы для обеих фракций. На каждую разработчики приготовили по 4 штуки. Игроки за Орду смогут поиграть за Ночнорожденных, тауренов Крутогорья, орков Маг"Хары и Зандаларских троллей, а Альянс - за эльфов Бездны, Озаренных дренеев, Дворфов Черного Железа и людей Кул-Тираса.
С некоторыми из этих рас фанаты World of Warcraft уже знакомы. Например, Озаренных дренеев и эльфов Бездны нужно было на Аргусе в прошлом дополнении .Маг’Харские орки пришли с Дренора после окончания сюжета , а жители Кул-Тираса и фигурировали еще в сюжете . Новые расы могут похвастаться не только необычной внешностью, но и уникальными расовыми способностями.
Как и всегда, разработчики World of Warcraft постарались разнообразить стандартную геймплейную схему. В случае с «Битвой за Азерот» можно выделить сразу несколько дополнительных форматов. На определенном этапе игрок артефакт «Сердце Азерот» (Heart of Azeroth). От других предметов он отличается возможностью многократного улучшения.
Еще одно любопытное решение касается так называемого «Режима Войны». Теперь в World of Warcraft нет PvE- и PvP-серверов. Игроки могут включать «Режим Войны» и тем самым подтверждать, что они готовы биться насмерть с представителями вражеской фракции. Создатели игры поощряют такое поведение дополнительными очками опыта.
При этом для каждого класса «Сердце Азерот» можно подстроить под себя, выбирая из различных талантов. В дополнении есть и другие предметы с похожими возможностями. Однако эта механика не нова: первые подобные артефакты появились в Legion. Аналогично дела обстоят с режимом «Фронты», который позволяет почувствовать себя настоящим стратегом.
Разворачиваются события «Фронтов» в окрестностях города Стромгард (Stromgarde), где игроки обеих фракций могут строить собственные базы и даже управлять войсками. Последние, к слову, нужно тренировать, а по ходу развития собственного гарнизона нужно проходить дополнительные задания... Так, кто-то сказал слово «Гарнизон»?
И это не случайность: «Фронты» при ближайшем рассмотрении представляют собой улучшенные и видоизмененные «Гарнизоны» из все того же Legion. С одной стороны, это здорово, ведь режим интересный и богатый на любопытные решения. С другой стороны, учитывая цену дополнения, хотелось бы больше уникального контента, сделанного специально для Battle for Azeroth.
Как будто чувствуя, что артефактов и «Фронтов» будет мало, разработчики Blizzard Entertainment реализовали в игре еще один режим. И правильно! Он получил название «Острова», и именно он является единственным по-настоящему новым. Идея крайне проста: игрок может отправиться на один из сотен островов, чтобы пополнить запасы азерита.
При этом каждый раз остров генерируется случайным образом. Ландшафт, побочные задания, противники, расположение объектов - все это постоянно меняется. Невозможно найти 2 одинаковых острова, и это положительно сказывается на реиграбельности. Особенно здорово эти локации вместе с друзьями, чувствуя себя этакими первооткрывателями!
Цель всегда одна и та же - собрать побольше азерита за ограниченное время, а затем обменять ресурс на ценную экипировку. Она поможет персонажу и в PvP, и в PvE, однако все самое лучшее снаряжение, конечно, доступно только гладиаторам арены и ветеранам рейдов. Но все равно режим получился очень интересным, попробовать его однозначно стоит.
World of Warcraft уже давно зарекомендовала себя в жанре MMORPG, и вопрос о том, стоит ли играть, в общем-то и не стоит. Дополнение Battle for Azeroth буквально ломится от нового контента: сюжетных заданий, проработанных до мелочей подземелий, новых рас и предметов.
И пусть часть форматов представляют собой адаптации из Legion, аддону есть что жаждущим абсолютно нового опыта - например, режим «Острова». И пока прожженные фанаты серии над тем, какую фракцию удалят из игры по итогам войны, миллионы игроков возвращаются в World of Wacraft, чтобы поиграть с новым дополнением.
Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.
Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.
С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.
Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.
Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:
Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.
На Gamescom мы встретились с разработчиками масштабного дополнения для World of Warcraft — Battle for Azeroth. Продюсер WoW Michael Bybee и ведущий художник по окружению Ely Cannon рассказали нам много интересного.
Итак, дополнение было официально запущено на прошлой неделе. Произошло это одновременно для всех регионов, что стало новым достижением для создателей WoW. Запуск прошел без особых проблем, и это очень обрадовало команду.
Представители альянса и орды уже начали исследовать локации Кул-Тирас и Зандалар. Они выполняют квесты, получают награды и наслаждаются потрясающей историей. Многие игроки достигли нового максимального 120 уровня и получили доступ к дополнительному контенту. В том числе, они открыли мировые квесты на двух континентах и начали изучать специальные сюжетные линии, доступные только на максимальном уровне.
Популярностью пользуется уже внедренный режим войны. В нем игрок постоянно находится в готовности в PvP-боям, получая за это дополнительный опыт и другие приятные бонусы. Режим можно активировать в столице фракции. Это очень веселое нововведение, позволяющее, например, всей зоной атаковать агрессивных игроков или устраивать внутренние соревнования.
В планах команды разработчиков множество патчей, при создании которых они надеются на фидбэк игроков. Причем, далеко не в каждом патче будет очередной рейд. В основном это будут локальные, мелкие события, которые удачно впишутся в реалии происходящего.
Скоро появится новый интересный режим — фронты. Это PvE-сражения, рассчитанные на 20 человек. При создании режима разработчики вдохновлялись механиками оригинального Warcraft 3. В нем вы выступите в роли героя-командира, ведущего в бой небольшую группу воинов. Каждый участник будет во главе своей группы. Также можно будет добывать ресурсы и строить базу. Ближе к концу противостояния начнется финальный штурм крепости, после чего все герои сразятся с командиром противника. Повергнув его, они успешно захватят территорию, получат награду и откроют доступ к дополнительным квестам.
Изначально нагорье Арати, где будет происходить битва, принадлежит Альянсу. Чтобы вступить в бой за эту территорию, Орда должна будет собрать определенное количество ресурсов. Собрав их, она нападет и гарантированно победит. Это сделано для того, чтобы ни одна из фракций не могла контролировать стратегически важную зону слишком долго. Потеряв владения, Альянс тоже начнет сбор ресурсов, после чего нападет и вернет утраченное. И так по кругу. Сражение займет примерно 30-45 минут.
С четвертого сентября начнется первый рейд Ульдир. Сначала он откроется в обычной и героической сложностях, а затем в эпохальной. Через несколько дней в системе поиска рейдов откроется первое крыло, а через две недели — второе крыло. Открытие третьего крыла предположительно назначено на десятое октября.
«Стоит ли ожидать ждать возвращение бывшего лидера Орды Тралла из его, так сказать, «отпуска по уходу за ребенком»? На вопрос ответил продюсер Michael Bybee, сказав, что он лично и вся команда очень любят этого персонажа, и, разумеется, он не забыт. Но официального заявления о возвращении вождя он пока дать не готов.
Мы помним, что дополнение Катаклизм закончилось очень неопределенно, на фоне огня, лавы и гигантской приливной волны, ознаменовавших начало новой эпохи. Что она принесет вождю и новоиспеченному шаману Траллу, неизвестно.
Интересно, что некоторые люди считают союз Тралла и Аггры высосанным из пальца, называя женского персонажа « филлером» для тех, кто мечтал объединить вождя орков и его прекрасную напарницу Джайну. Возможно, в будущем мы узнаем больше подробностей о жизни этого неоднозначного союза сердец.
И во внутриигровом магазине открыт предзаказ дополнения Battle for Azeroth! При оформлении предзаказа вы сможете сразу повысить уровень своего персонажа до 110-го и пуститься на поиски четырех новых союзных рас, которые появятся в дополнении: тауренов Крутогорья, озаренных дренеев, эльфов Бездны и ночнорожденных. А за развитие персонажа союзной расы с 20-го до 110-го уровня* вы получите особый комплект традиционных доспехов - настоящий символ преданности Азероту.
Жителям Азерота удалось отбить внезапное нападение Пылающего Легиона. Победа досталась им дорогой ценой: много благородных героев пало в бою, клинок Саргераса нанес миру тяжелую рану. Но есть старый раскол, преодолеть который будет еще труднее. Исконное недоверие между Альянсом и Ордой грозит перерасти в новый конфликт - и никто не может предвидеть, чем это обернется для Азерота. Теперь героям - вам! - нужно найти новых союзников и выступить в бой за свою фракцию. С оружием в руках вам предстоит принять участие в ключевом эпизоде многолетнего противостояния.
Не время сидеть сложа руки! Начинайте готовиться к бою уже сейчас. Оформите предзаказ Battle for Azeroth , оседлайте позолоченного равазавра или соленогривого жеребца и отправляйтесь на поиски союзных рас. Заявите на весь Азерот, за какую вы фракцию, и готовьтесь встретить противника во всеоружии.
Дополнение Battle for Azeroth предлагается в двух электронных изданиях: стандартном и Deluxe.
Скоро мы расскажем подробнее о коллекционном издании, которое поступит только в розничную продажу. В него войдут саундтрек, эксклюзивные иллюстрации и сюжетные подробности дополнения Battle for Azeroth.
Кул-Тирас - королевство Альянса: родина Джайны Праудмур превратилась в рассадник интриг и темной магии. Вам предстоит сразиться с жаждущими власти пиратами, ведьмами, использующими магию смерти, и таинственными жрецами моря.
Зандалар - империя Орды: в этих населенными троллями землях покоится древнее зло, готовое пробудиться и подчинить себе весь мир. Вам понадобится одолеть обезумевших троллей крови, гигантских динозавров и творения титанов.
Новые союзные расы: оформив предзаказ, вы сможете начать налаживать связи с тауренами Крутогорья, озаренными дренеями, эльфами Бездны и ночнорожденными. Это, в свою очередь, даст вам возможность создать новых персонажей, принадлежащих к этим расам.
Острова, которых нет на карте: Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции). Острова постоянно изменяются, так что вас ждет множество испытаний.
Сражения на фронтах: примите участие в масштабном сражении для 20 игроков в режиме совместной игры, чтобы отвоевать стратегически важную территорию. Возглавьте войска и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft.
Сердце Азерот: Получите Сердце Азерот, легендарное ожерелье, из рук самого Магни Бронзоборода. Наполните ожерелье азеритом - ценнейшим ресурсом, ставшим причиной раздора двух фракций, - чтобы наделить свои доспехи новыми свойствами.
Когда вы оформите предзаказ , вы сможете увидеть Азерот глазами персонажа, принадлежащего к одной из новых союзных рас Battle for Azeroth. Герои Орды смогут привлечь на свою сторону тауренов Крутогорья и ночнорожденных, а Альянса - озаренных дренеев и эльфов Бездны. Если вы заключите союз с этими расами, то сможете выбрать их при создании новых персонажей.
Прежде чем та или иная раса встанет на сторону вашей фракции, вам потребуется выполнить особый набор условий - заработать репутацию или выполнить определенные задания. Как только эти условия будут выполнены, вы получите специальное задание, которое позволит вашей фракции заручиться поддержкой расы. А если вы сможете развить персонажа, принадлежащего к одной из союзных рас, с 20-го уровня до 110-го - не пользуясь услугами повышения уровня, смены расы или фракции, а также не получая уровни по программе «Пригласи друга!», - вы получите особый комплект традиционных доспехов этой расы. Комплект представляет собой набор декоративных предметов, которые в дальнейшем будут доступны всем вашим персонажам соответствующей расы.
Потомки Хална, отважного героя Войны древних, таурены Крутогорья почитают духов земли, реки и неба. Хотя войска Легиона вторглись в их земли, посеяв семена недоверия между племенами, таурены Крутогорья вновь объединились. Впервые за долгое время они готовы покинуть священную гору и примкнуть к своим родичам из Калимдора. Орда безусловно будет рада принять столь благородных и могучих союзников.
Тысячи лет Армия Света сражалась с Пылающим Легионом в Круговерти Пустоты. Дренеи, полностью посвятившие свою жизнь борьбе с демонами, принимают участие в особом ритуале и впитывают в себя сущность Света небес, становясь озаренными. Одержав окончательную победу на Аргусе, озаренные дренеи поставили перед собой новую задачу - оберегать Азерот от любых угроз и помочь Альянсу защититься от нападений Орды.
Эльфы Сурамара провели 10 000 лет под защитой магического барьера, и за это время они стали слишком зависимы от тайной магии Ночного Колодца. Чтобы защитить этот источник силы, предводители ночнорожденных заключили сделку с Пылающим Легионом, что привело к гражданской войне. Отвоевав свободу у подчинивших их демонов, ночнорожденные стремятся заключить союз с Ордой и вновь обрести свое законное место в этом мире.
Многие пытались обуздать опасную магию Бездны. Большинство из них лишились рассудка. Аллерия Ветрокрылая твердо намеревается использовать эту силу на благо Азерота - она стала первой смертной, неподвластной влиянию шепота теней. После того как ей удалось спасти группу собратьев, едва не сгинувших в объятиях тьмы, Аллерия поклялась научить эльфов Бездны держать темную силу под контролем и добиться того, чтобы обретенная мощь служила Альянсу.
Все игроки получат четыре дополнительные ячейки для создания персонажей новых рас.**
Выход Battle for Azeroth состоится летом 2018 г. Дополнение принесет в игру множество новинок. В ожесточенной битве за будущее Азерота вы окажетесь на передовой!
Оформите предзаказ дополнения Battle for Azeroth и отправляйтесь на поиски новых союзных рас!
* Чтобы добыть традиционные доспехи, требуется развить персонажа, НЕ используя услуги повышения уровня, смены расы или фракции, а также НЕ получая уровни в рамках программы «Пригласи друга!».
** Не является частью предзаказа. В данный момент разработчики работают над расширением количества ячеек для всех игроков. Изменение ожидается в течении следующих недель. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.
– седьмого дополнения к World of Warcraft. Чтобы понять, когда выйдет WOW Battle for Azeroth анализируем время разработки прошлых дополнений, длительность сезонов арены, связь с выходом художественных книг по ВОВ и другие факторы.
Обратите внимание: точная дата выхода дополнения Битва за Азерот известна только Blizzard, мы же можем лишь строить предположения на основе косвенных факторов. Впрочем, такие предположения часто позволяют предугадать дату релиза нового патча WOW.
Итак, когда можно ждать выхода Batte for Azeroth?
Обновлено: разработчики заявили, что дополнение выйдет «21 сентября 2018 года или раньше». Точная дата не известна, но вы можете ознакомиться с размышлениями ниже.
В связи с переносом даты выхода книги Before the Storm на 12 июня 2018 года, игроки пустились в размышления о том, когда в таком случае будет выпущено дополнение к WOW «Битва за Азерот».
Исторически сложилось так, что перед выходом дополнения появляется книга, но промежуток между ее публикацией и релизом может сильно разниться.
Сравните:
Как видно, между выходом книг и запуском Дренора и Легиона прошло достаточно много времени, в то время как Катаклизм и Туманы Пандарии были выпущены буквально через 1-1,5 месяца после публикации соответствующих книг.
Уверенно можно сказать одно – книги всегда выпускают до официального запуска дополнения .
Таким образом, можно сделать вывод, что никаких пре-патчей мы не увидим как минимум до середины июня 2018 года.
Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.
В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.
Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.
Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года – такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.
Длительность между патчами Легиона (дней)
Еще один способ предугадать дату выхода Битвы за Азерот (хоть и достаточно грубый) – сезоны Арены Легиона.
6 сезон начался 28 ноября 2017 года, а по 8 сезону на данный момент никакой информации нет. Начало нового сезона не привязано к выходу патчей, как и не следует правилу 77 дней. Обычно каждый сезон длится от 77 до 105 дней.
Если предположить, что следующие 2 сезона арены будут длиться 80-100 дней, то конец 7 сезона будет когда-то в июне, что вполне совпадает с теоретическим выходом пре-патча Битвы за Азерот.
Статистика говорит о том, что с момента анонса нового дополнения WOW до его выхода в свет проходит год и более – от 340 до 470 дней.
Тем не менее, в Легионе были внесены правки в процесс разработки:
Таблица с датами выхода и сроком появления всех патчей последних дополнений World of Warcraft:
Туманы Пандарии |
Битва за Азерот |
|||
Дата выхода | ||||
X.1 патч | ||||
X.2 патч | ||||
X.3 патч | ||||
X.4 патч |
Если брать в расчет старые методы определения даты выхода дополнения, то можно с уверенностью сказать, что Битву за Азерот ждать еще не менее года. Однако, учитывая ускорение выхода обновлений в Легионе, можно предположить, что новая информация по Битве появится уже в третьем квартале 2018 года (июль-сентябрь).
В патче 7.3.5, скорее всего, сюжетная линия Легиона подойдет к логическому концу – откроется заблокированный рейдовый контент, путешествие во времени (Ульдуар) и т.п.
Также в 7.3.5 должна начаться новая история, чтобы события на Аргусе плавно перетекли в сюжет Битвы за Азерот.
Blizzard основательно пересмотрели выпуск патчей – раньше они всегда приносили новые локации, классовые изменения, рейды и т.д., а теперь, начиная с Легиона, патчи лишь открывают известные, но заблокированные возможности.
Этот способ выхода обновлений позволяет компании чаще обновлять игровой контент и резервировать больше времени для работы над финальными элементами дополнения (рейдами, сюжетными линиями).
А как вы думаете, когда выйдет дополнение Битва за Азерот? Пишите свои предположения в комментариях!