Познаем компьютер вместе

Уже в следующем месяце, 14 августа, для . Сегодня вы узнаете о самых важных вещах, которые нужно знать перед игрой в “Битву за Азерот”.

Сюжет

События “Битвы за Азерот” начинаются сразу после дополнения “Легион”, когда Азерот остановил вторжение Пылающего Легиона, одержав победу на Аргусе. Все же Альянс и Орда не забыли старые споры, и конфликт разгорается с новой силой. Причиной раздора становится борьба за азерит, ресурс, который появился после битвы с Легионом.

В ходе нового сражения Альянс атакует Подгород, а Орда сжигает Тельдрассил. После этого фракции начнут готовиться к масштабной войне, отправившись на поиски союзников в землях Великого моря. Альянс примкнет к морскому государству Куль-Тирас, а Орда заключит союз с империей Зандалара, прародиной троллей. .

Герои Альянса будут исследовать Кул-Тирас, где они будут сражаться против пиратов, таинственных морских жрецов, а также темной магии. Все действия будут происходить на трех локациях: Тирагардская поморь, Друствар и Долина Штормсонг.

Ординцы отправятся в Зандаларскую имперю, где им предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Герои будут путешествовать по трем локациям: Зулдазар, Назмир и Вол"дун.

Новые локации


Военный фронт - кооператив на 20 игроков с механикой классических RTS, например, Warcraft III. Сначала игроки обустраивают лагерь, сооружая кузницы, оружейные, бараки и так далее. Потом создается армия для победы над вражеским предводителем. Для победы нужно пробиться к противнику и защитить собственные рубежи. И не забывайте, что на карте можно встретить гоблинов-торговцев или других случайных NPC.

Геймплейные нововведения


Разработчики переделают способности, позволяющие массово оглушать врагов. Также удалят артефактное оружие, но не спешите унывать, ведь его способности распределят между талантами и заклинаниями. К тому же оружие не удалят просто так, а игроку придется пройти цепочку заданий, чтобы превратить его в способность.


Менее чем через 2 недели в мире World of Warcraft вновь развернётся полномасштабная война между Ордой и Альянсом, и по такому случаю мы решили рассказать вам о 10 причинах, по которым вам стоит сыграть в Battle for Azeroth. И никаких глупых пунктов вроде “новые локации” или “новый сюжет”.

1. Сейчас идеальное время для начала игры в WoW

Во время выхода дополнения Legion мы говорили, что лучше времени для начала игры в World of Warcraft ещё не было, но теперь эта информация устарела: Battle for Azeroth подходит для новичков ещё больше, чем предыдущий аддон. Причём это верно, даже если рассматривать только сугубо объективную сторону вопроса - финансовую.

Дело в том, что буквально несколько недель назад World of Warcraft стал доступнее, чем когда-либо - теперь для игры в эту MMO не нужно покупать базовую игру и все аддоны, достаточно просто оплатить подписку, и можете отправляться исследовать Азерот.

Правда, это правило не распространяется на контент, который появится в игре вместе с Battle for Azeroth - грядущий аддон вам всё же придётся приобрести отдельно, но это всё равно дешевле, чем обходился вход в WoW ещё совсем недавно. К тому же, за покупку Battle for Azeroth вы получите возможность моментально поднять уровень одного своего персонажа до 110, на случай если вы решите пропустить старый контент.

2. Возвращением к истокам: война между Альянсом и Ордой

За почти 15-летняя историю World of Warcraft сюжет этой игры вращался вокруг самых разных событий: сумасшествия аспекта чёрных драконов Нелтариона, распространения влияния Древнего Бога Йогг-Сарона, нападения на Азерот титана Саргераса и многих других. Но если вы не фанат вселенной World of Warcraft, то, скорее всего, все эти имена вряд ли вам о чём-то говорят.

Но в Battle for Azeroth игра возвращается к истокам вселенной Warcraft - к войне Орды и Альянса, о которой хорошо знают все поклонники одноимённой RTS-серии. В отличие от многих других невероятных конфликтов в WoW, противостояние орков с людьми (а также всех их союзников) интуитивно понятно, а понять истоки этой вражды можно за 2 часа - просто посмотрите фильм “Вакрафт”.

3. Новая эра в истории World of Warcraft

Battle for Azeroth можно порекомендовать также и тем, кому никогда не нравились, или успели надоесть старые мотивы вселенной Warcraft. Несмотря на то, что часть дополнения будет посвящена войне Альянса и Орды, мало кто сомневается в том, что ближе к концу аддона обе стороны столкнутся с внешним врагом.

И, впервые в истории World of Warcraft, этот враг почти наверняка будет совершенно новым, ведь все главных злодеев Warcraft компания Blizzard уже использовала: истории Иллидана, Короля-Лича, Смертокрыла и почти всех Тёмных Богов уже были рассказаны и остались в прошлом. Пришло время новых героев и новых злодеев, и теперь всё ограничено только фантазией сценаристов Blizzard.

4. В центре сюжета аддона - одни из самых интересных героев Warcraft

Количество важных персонажей во вселенной World of Warcraft исчисляется даже не десятками, а сотнями, но далеко не все из них обладают интересными характерами и глубиной. К счастью, в этот раз в центральными героями дополнениями оказались на удивление неоднозначные и интересные персонажи.

Конечно, важную роль наверняка отведут и приторно доброму Андуину Ринну, но в самом центре повествования в Battle for Azeroth должны оказаться три противоречивых героини: некогда призвавшая демонов на Азерот королева Азшара, переметнувшаяся в лагерь ксенофобов бывшая пацифистка Джайна Праудмур и безжалостная Сильвана Ветрокрылая, уже успевшая стать самым неоднозначным вождём Орды.

Во время анонса Battle for Azeroth Blizzard предупреждали, что в этом дополнении главные герои не раз окажутся в зоне серой морали, и пока что создаётся впечатление, что это действительно так - возможно, нас чуть ли не впервые за историю World of Warcraft ждёт интригующий сюжет, в котором сложно будет однозначно назвать правых и виноватых.

5. Экспедиции на острова

К счастью, Battle for Azeroth отличается от предыдущих дополнений World of Warcraft не только потенциальными сюжетными новшествами, но и геймплеными нововведениями. И экспедиции на острова - одно из самых интересных из них.

В Battle for Azeroth в игре появится PvPvE-режим "Экспедиции на острова", в котором вам нужно будет зачищать процедурно сгенерированные острова от элитных монстров, собирая ценный ресурс азерит. Параллельно с вами тем же самым будет заниматься команда из вражеской фракции.

Вы находитесь на одном острове и конкурируете за ресурсы, а потому вы можете взаимодействовать с врагами - избегать их или, наоборот, целенаправленно выслеживать и пытаться уничтожить, чтобы отнять накопленные ресурсы. Благодаря возможности выбрать тактику и процедурной генерации островов этот режим предлагает практически бесконечную реиграбельность, и наверняка полюбится фанатам необычных PvP-боёв.

6. Обновлённый и улучшенный World PvP

Говоря о новых геймплейных “фичах” и PvP нельзя не упомянуть недавно добавленный в игру “режим войны”, который должен вернуть в игру World PvP. Теперь не важно, находитесь ли вы на PvP или PvE-сервере: благодаря режиму войны вы можете в любой момент присоединиться к грандиозной войне между Ордой и Альянсом, которая идёт во всех локациях.

Если вы включаете режим войны, то вы автоматически попадаете в один мир с другими игроками, которые тоже хотят воевать - то есть вы моментально окажетесь на одном сервере с такими же фанатами World PvP, как и вы, которые готовы сражаться день и ночь. А если постоянные битвы с игроками вражеской фракции вас утомят, то вы в любой момент сможете отключить режим войны и вернуться к спокойному фарму.

7. Союзные расы

В отличие от новых локаций для прокачки, подземелий и сюжетных квестовых цепочек, новые классы или расы появляются далеко не в каждом дополнении World of Warcraft, и их появление фанаты игры всегда воспринимают как отдельный небольшой праздник.

И в этот раз праздник получается особенно крупным: новых классов в Battle for Azeroth “не завезут”, зато новые расы будут, причём сразу 4 - по две для каждой фракции. Члены Альянса смогут сыграть за Дворфов Черного Железа и островных жителей Кел-Тираса, а участники Орды смогут примерить на себя роль орков маг’харов и могучих зандаларских троллей.

8. Warcraft IV… ой, то есть битва за Стромгард

На BlizzCon 2017 разработчики рассказали о том, что в Battle for Azeroth игроков ждёт уникальный режим, сочетающий в себе элементы RPG и стратегии. Таким режимом оказались фронтовые сражения, в которой вам предстоит не только привычно управлять своим героем, но и собирать ресурсы, строить и улучшать постройки, а также нанимать отряды.

Первым фронтовым сражением стала “Битва за Стромгард”, в которой Альянс с Ордой ведут сражение за крепость на Нагорье Арати, и для победы в бою обеим сторонам понадобятся не только герои, но и армия - и каждому члену вашей команды предстоит эту армию укреплять и расширять.

Контроль над Стромгардом каждые несколько дней переходит от одной фракции к другой, и контролирующая локация сторона получает особые бонусы. Конечно, этот режим нельзя назвать действительно стратегическим, но, скорее всего, ничего более похожего на Warcraft 4 мы от Blizzard в ближайшие годы не получим.

9. Сжатие характеристик и всех числовых показателей

С каждым дополнением герои в World of Warcraft становятся всё сильнее: с новыми уровнями, сетами оружия и брони растут их основные характеристики, количество здоровья и наносимого урона. Чтобы соответствовать возросшей силе героев - становятся всё более “толстыми” и все мобы.

Практически никто не обращал на этот факт пристального внимания, но когда в дополнении Legion после каждого удара у игроков начали высвечиваться семизначные числа, а количество здоровья у рейдовых боссов стало измеряться чуть ли не в миллиардах, Blizzard осознала - это уже перебор.

Вам может показаться, что это мелочь, но поверьте - это не так. В какой-то момент всплывающие после поражения врага способностью семизначные числа перестают быть полезной информацией, превращаясь в визуальный мусор. К счастью, в препатче Battle for Azeroth разработчики решили эту проблему, “cжав” все числовые показатели в игре.

10. Battle for Azeroth - улучшенная версия Legion

World of Warcraft постоянно видоизменяется и трансформируется - с каждым годом эта игра становится всё меньше похожей на ту, что вышла в далёком 2004 году. И пусть ярые фанаты “ванильного” World of Warcraft настаивают на том, что со временем WoW становится лишь хуже, большинству геймеров очевидно, что Blizzard старается постоянно улучшать игру, развивая удачные идеи, и отбрасывая неудачные.

И Battle for Azeroth лучшее тому подтверждение - это дополнение, которое развивает все лучшие наработки аддона Legion, добавляя сверху несколько новых геймплейных “фич”. В BfA нас снова ждут хорошо зарекомендовавшие себя сменяющиеся World Boss’ы, мифические подземелья, мировые квесты, система соратников и т.д. А в бонус к ним - всё то, что перечислено выше.

Так что на данный момент Battle for Azeroth - это попросту лучшая версия World of Warcraft, которая унаследовала от предыдущих версий почти всё лучшее. Правда, многие присущие WoW проблемы в BfA тоже никуда не делись.

На Gamescom мы встретились с разработчиками масштабного дополнения для World of Warcraft — Battle for Azeroth. Продюсер WoW Michael Bybee и ведущий художник по окружению Ely Cannon рассказали нам много интересного.

Путешествие в Новый свет

Итак, дополнение было официально запущено на прошлой неделе. Произошло это одновременно для всех регионов, что стало новым достижением для создателей WoW. Запуск прошел без особых проблем, и это очень обрадовало команду.

Представители альянса и орды уже начали исследовать локации Кул-Тирас и Зандалар. Они выполняют квесты, получают награды и наслаждаются потрясающей историей. Многие игроки достигли нового максимального 120 уровня и получили доступ к дополнительному контенту. В том числе, они открыли мировые квесты на двух континентах и начали изучать специальные сюжетные линии, доступные только на максимальном уровне.


Всегда быть наготове

Популярностью пользуется уже внедренный режим войны. В нем игрок постоянно находится в готовности в PvP-боям, получая за это дополнительный опыт и другие приятные бонусы. Режим можно активировать в столице фракции. Это очень веселое нововведение, позволяющее, например, всей зоной атаковать агрессивных игроков или устраивать внутренние соревнования.

В планах команды разработчиков множество патчей, при создании которых они надеются на фидбэк игроков. Причем, далеко не в каждом патче будет очередной рейд. В основном это будут локальные, мелкие события, которые удачно впишутся в реалии происходящего.


Классика вселенной Warcraft

Скоро появится новый интересный режим — фронты. Это PvE-сражения, рассчитанные на 20 человек. При создании режима разработчики вдохновлялись механиками оригинального Warcraft 3. В нем вы выступите в роли героя-командира, ведущего в бой небольшую группу воинов. Каждый участник будет во главе своей группы. Также можно будет добывать ресурсы и строить базу. Ближе к концу противостояния начнется финальный штурм крепости, после чего все герои сразятся с командиром противника. Повергнув его, они успешно захватят территорию, получат награду и откроют доступ к дополнительным квестам.

Изначально нагорье Арати, где будет происходить битва, принадлежит Альянсу. Чтобы вступить в бой за эту территорию, Орда должна будет собрать определенное количество ресурсов. Собрав их, она нападет и гарантированно победит. Это сделано для того, чтобы ни одна из фракций не могла контролировать стратегически важную зону слишком долго. Потеряв владения, Альянс тоже начнет сбор ресурсов, после чего нападет и вернет утраченное. И так по кругу. Сражение займет примерно 30-45 минут.


Выступаем в эпический поход

С четвертого сентября начнется первый рейд Ульдир. Сначала он откроется в обычной и героической сложностях, а затем в эпохальной. Через несколько дней в системе поиска рейдов откроется первое крыло, а через две недели — второе крыло. Открытие третьего крыла предположительно назначено на десятое октября.

Когда вернется Тралл?

«Стоит ли ожидать ждать возвращение бывшего лидера Орды Тралла из его, так сказать, «отпуска по уходу за ребенком»? На вопрос ответил продюсер Michael Bybee, сказав, что он лично и вся команда очень любят этого персонажа, и, разумеется, он не забыт. Но официального заявления о возвращении вождя он пока дать не готов.


Мы помним, что дополнение Катаклизм закончилось очень неопределенно, на фоне огня, лавы и гигантской приливной волны, ознаменовавших начало новой эпохи. Что она принесет вождю и новоиспеченному шаману Траллу, неизвестно.

Интересно, что некоторые люди считают союз Тралла и Аггры высосанным из пальца, называя женского персонажа « филлером» для тех, кто мечтал объединить вождя орков и его прекрасную напарницу Джайну. Возможно, в будущем мы узнаем больше подробностей о жизни этого неоднозначного союза сердец.

Обзор дополнения Битва Азерот (Battle for Azeroth) для World of Warcraft. Основные новинки Битвы за Азерот, новые континенты и острова, союзные расы, подземелья, рейды, изменения в игре и многое другое!

Дата выхода

Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света . Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.

Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.

Расы Орды

Таурены Крутогорья Ночнорожденные Тролли Зандалар Орки Маг’хары
Воин + + + +
Паладин
Охотник + + + +
Шаман + + +
Друид + +
Разбойник + + +
Монах + + +
Маг + + +
Жрец + + +
Чернокнижник + +

Расы Альянса

Озаренные дренеи Эльфы Бездны Дворфы ЧЖ Люди Кул-Тираса
Воин + + + ?
Паладин + + ?
Охотник + + + ?
Шаман + ?
Друид +
Разбойник + + ?
Монах + + ?
Маг + + + ?
Жрец + + + ?
Чернокнижник + + ?

Обратите внимание: на данный момент паладины союзных рас доступны только Альянсу.

Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Долина Штормсонг

Друствар

Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Зулдазар

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Сердце Азерот

Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона , подогнанное под Битву за Азерот.

Что такое Сердце Азерот

Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Читайте подробный гайд:

Улучшение брони

Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты .

Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:

  • таланты первого круга – классовые
  • таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
  • на 3 круге – защитные таланты
  • центральный круг повышает уровень предмета на 5

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Островные экспедиции

Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.

Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.

Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:

  • другие существа на карте
  • другие типы точек для захвата
  • отличающиеся сундуки с сокровищами
  • новые НИПы и т.д.

Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.


Островные экспедиции в Азероте

Описание экспедиций

Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.

Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.

Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.

Одна из островных экспедиций

Одна из островных экспедиций

Обновленный ИИ

Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.

Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.

Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.

У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.

Гайды по Островным Экспедициям

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации .

На момент запуска Битвы за Азерот будет доступно 10 подземелий. Все они будут доступны игрокам со 120 уровня.

Ниже – полный список подземелий и рейдов Битвы за Азерот.

  • Вольная Гавань
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Тол Дагор
  • Святилище Штормов
  • Осада Боралуса
  • Атал’Дазар
  • Храм Сетралисс
  • Подгнилье
  • Покой Королей
  • Кезан

Рейдовые подземелья:

  • Ульдир
  • Чертоги Управления

Развернутая информация пока есть только о пиратском подземелье Вольная Гавань и тролльском Атал’Дазаре.

Вольная Гавань

Вольная Гавань – пристанище пиратов, не желающих жить под контролем Кул-Тираса. И пока они не стали слишком сильны, игрокам предстоит разобраться с их лидерами, посеяв смуту среди вольного народа.

Атал’Дазар

В гробницах Атал’Дазара, расположенных высоко на горе Мугамба, покоятся короли троллей вместе с их сокровищами.

Но скверна добралась и до этих мест – пророк Зул вместе со своим верным последователем Язмой проклял гробницы, желая использовать уже павших королей в своих целях.

Классовые изменения

Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.

Важный момент для всех остальных классов: в Битве за Азерот будет удалено артефактное оружие , а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.

При этом артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.

Основные изменения:

  • Классовые баффы возвращены в игру
  • Некоторые классы получили эффекты артефакта или легендарок в виде талантов
  • Введена новая формула расчета урона от способностей, которая лучше балансирует Силу атаки и урон оружия. Подробности можно посмотреть в английской статье на вовхеде .
  • На Кровотечения и Яды теперь влияет показатель Скорости
  • Концепция питомцев охотника переработана. В Легионе любой питомец мог иметь любую специализацию (танк, дд); в Битве за Азерот нужно будет приручать определенное семейство питомцев для каждой специализации. Подробности – в видео .
  • Система PvP талантов полностью переработана. Теперь выбирается не один талант из трех в каждом ряду, а один талант из общего набора. Общее количество PvP талантов в Битве за Азерот снижено до 4 (в Легионе было 6).
  • Анимация способностей некоторых спеков была переработана (например холи паладинов и всех спеков чернокнижников).

Большинство изменений вступило в силу с выходом

Сегодня Битва за Азерот дебютирует, 14 августа — это последнее расширение игры World of Warcraft, которая по-прежнему остается самой популярной продукцией MMO с подпиской.

Новое дополнение частично является возвратом к корням цикла, по крайней мере, тематическим. В центре истории есть конфликт между Альянсом и Ордой, который чаще всего использовался в стратегиях Warcraft .

В качестве стандарта мы получаем, конечно, более высокий максимальный уровень для достижения, множество задач, несколько впечатляющих сцен, изменения в балансе навыков, а также различные групповые задачи.

Каждая глава World of Warcraft также представляет более интересные и интересные новости. Вот самые интересные.

Две новые земли

Разработчики студии Blizzard уже привыкли к тому, что каждая добавка вводит новый континент. Поэтому неожиданностью стало то, что битва за Азерот предложит две новые земли — по одной для каждой фракции.

Члены Альянса начнут свое приключение на трех островах Кул-Тираса — когда-то гордость военно-морских сил. Панстюко теперь должен воссоединиться с войной против Орды.

Есть три большие зоны разведки, ожидающие игроков, а также город Боралус. Визуально Кул Тирас напоминает североевропейские пейзажи, но нет монотонности визуального опыта. Художники позаботились о различных взглядах.

Представители Орды в рамках подготовки к окончательной конфронтации с врагами отправляются на экзотический остров Зандалар или колыбель Троллей. Независимые жители ищут союзников, чтобы отразить Альянс и привести порядок в землю, где хаос продолжается от катастрофических событий катаклизма, когда государство было буквально отделено от Калимдора.

Зандалар — совершенно разные ландшафты, чем Кул Тирас. Мы посетим леса, напоминающие джунгли, мы увидим существа, вдохновленные динозаврами. Одной из главных тем будет борьба с опасным поклонением кровавых троллей.

Примеры снимков из Зандалара:

экспедиции

Blizzard регулярно пытается внедрить новые виды деятельности в WoW, чтобы игроки имели более разнообразные виды деятельности. Битва за Азерот вводит уникальные сценарии для групп из трех человек.

Экспедиции, на которые вы можете покинуть столицу каждой из двух земель, позволят вам посетить один из нескольких небольших островов. Когда мы выйдем на берег, наша цель будет собирать азеритов — ресурс, который мы укрепим наше оборудование, например, подкрепление Артефакта в предыдущем приложении.

Азериды встречаются в виде минералов, но мы также можем найти их в сундуках и забрать из тел побежденных монстров. Все действия, совершаемые на острове во время Экспедиции, будут вознаграждать нас этим ценным ресурсом. Однако есть один улов — материал также будет собран представителями вражеской фракции.

В борьбе и конкуренции помогут святыни, предлагающие подкрепления, а также специальные предметы, доступные для покупки только на корабле и на территории конкретного острова. Стоит также отметить, что Экспедиции появляются в разных версиях, разделенных по уровню сложности — нормальному, героическому, мифическому и PvP. В последнем случае мы будем сражаться с другими игроками.

Создатели позаботились о соответствующих наградах, поэтому, участвуя в этом виде деятельности, у нас есть шанс получить интересные предметы. Есть еще неизвестные способы получения разных монстров , но Экспедиции позволят вам, среди прочего, получить зеленый попугай или скелет, отличную обезьяну.

Войны фронтов в Битве за Азерот

Еще одна новинка в битве за Азерот — интересный эксперимент. Войсковые фронты позволяют вместе с 19 союзниками участвовать в крупномасштабных стычках, которые влияют на общий конфликт между Ордой и Альянсом. Интересно, что это не режим PvP — мы боремся с передовым искусственным интеллектом.

Warcraft 3 был вдохновением для Warfront 3. Наш герой является командиром одной группы подразделений. Мы перемещаемся по большой карте, создаем плацдармы и защищаем источники сырья или устанавливаем пути для ресурсов и дополнений. Мы также тренируем последующие подразделения, чтобы сражаться на главной линии фронта.


Warfronts также представляют собой два классических вида брони для захвата

Конечная цель — захватить крепость вражеской фракции. Перед нами стоят основные противники, представляющие разные классы, а также более тяжелые боссы, требующие большей координации участников битвы.

Когда одна фракция выигрывает битву, она берет контроль над регионом. Другая сторона конфликта должна собрать специальные ресурсы, чтобы бросить вызов и попытаться отклонить цель. Награда за контролирующую фракцию — это, помимо всего прочего, присутствие мирового босса в определенном месте. Были также подготовлены и другие бонусы, например, возможность получить специальную гору — и как!

Смешанные гонки

В туманах Пандарии мы не видели новых персонажей в World of Warcraft, поэтому Blizzard предложила интересную идею, представив дополнительные гонки , которые на самом деле не … новые.

Союзные расы — это разные фракции или разновидности уже существующих рас. Это, например, клан гномов Темного железа, горный регион Таурен из региона Высокой горной местности или темные эльфы Пустоты.

Доступ к некоторым расам требует завершения конкретных потоков и ряда задач, связанных, например, с военной кампанией, которая начнется в ближайшее время. Тролли Зандалари и люди из Кул-Тирана будут доступны только после 14 августа.


Голосовой чат Battle.net

Battle для Azeroth может изменить это, потому что разработчики внедряют последнюю версию системы голосового чата Battle.net, тот же инструмент, который мы уже использовали в Overwatch.

Таким образом, мы получаем больше удобства использования, дополнительные опции для отключения звука разных каналов и, прежде всего, лучшего качества звука. Мы также можем поговорить с друзьями, которые играют в другую игру Blizzard. Это отличный вариант для тех, кто не регулярно использует Discord или не удовлетворен Skype.

Больше нет PvP-серверов

Еще одно большое изменение — это ликвидация традиционного, существующего в игре в течение многих лет разделения серверов на PvE (игрок против среды) и PvP (игрок против игрока). Раньше, играя на сервере второго типа, нам приходилось считаться с тем, что в определенных зонах мы могли бы стать жертвой игрока из вражеской фракции.

Теперь система меняется. Режим PvP — на практике соглашается участвовать в соревнованиях между пользователями — мы активируем одну кнопку. Таким образом, мы также включаем наши таланты PvP, обновленные в новом приложении, и мы достигнем мира, в котором мы найдем других игроков, которые предпочитают один и тот же стиль игрового процесса.


Это решение является ответом создателей на запросы некоторых пользователей, которые чувствовали себя ограниченными на сервере с фиксированными правилами. Кроме того, стоит отметить, что активация War Mode обеспечит небольшой бонус к накопленным очкам опыта, что, безусловно, стоит учитывать, нацеливаясь на уровень 120 в битве при Азероте.

Следует также подчеркнуть, что военный режим буквально трансформирует все зоны в районы, где мы можем сражаться с противниками другой фракции — исключений нет. Кроме того, в зонах нового добавления наиболее опасные игроки будут отмечены на карте для соперников, а награды будут выделены для их устранения. Все это соответствует духу конфликта Орды и Завета, как перчатка.

Возвращение Джайны

Джайна Праудмур — самая известная волшебница вселенной Warcraft — практически отсутствовала в предыдущем расширении функции. Даже в «Военачальниках Дренора» мы не видели ее очень часто. За этим положением это разрушение города, основанного ею на острове Терамор — Гаррош Адский Крик сделал этот ужасный поступок.

Праудмур больше не ищет компромиссов и не собирается даже думать о том, чтобы дать руку любому представителю Орды. Учитывая сходное отношение лидера противника, мы можем ожидать довольно значительных событий в битве при Азероте. Поскольку такие выдающиеся героини хотят во что бы то ни стало покончить с другой стороной конфликта, это произойдет.

Джайна также является просто интересным персонажем — и, вероятно, здесь есть чувства. В конце концов, мы давно это знаем, также из стратегических игр много лет назад. Хотя игра MMO никогда не предложит повествование, достойное реального однопользовательского опыта, Blizzard может представить интересные события очень эффективным способом.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе