Познаем компьютер вместе

Интересностей в статье много и начнем мы с подробностей о получении союзных рас и потере артефактов!

Исчезновение артефактов

Как мы знаем, где-то в конце Legion, а именно в препатче, мы потеряем артефакты и в последующих дополнениях будем вновь выбивать оружие с боссов, чему лично я очень рад, учитывая, что интересная система повышения крутости шмота останется.
Так вот, датамайнеры откопали частицу речи Магни Бронзоборода, которая приоткрывает завесу тайны над способом уничтожения артефактов.

  • Магни: "Меч Саргераса отравляет сам источник жизненной силы мира. Лишь одни сосуды способы сдерживать такую силу... это ваше могучее оружие. Поднимите их все вместе... вытяните порчу из клинка Темного Титана! Вместе, чемпионы! За Азерот!"

Что произошло дальше мы по-прежнему не знаем, но хотя бы знаем, что конкретно приведет к потере силы артефактного оружия. Правда, интересно, как на это отреагируют разумные предметы, вроде артефактов демонологов и жрецов Тьмы...

Цепочки на доступ к союзным расам

Датамайнеры - люди полезные, нужно любить датамайнеров. Они нашли информацию о том, как мы будем получать те или иные союзные расы. Изложить мы решили это без особых спойлеров, но все же они есть, поэтому если вы хотите все пройти самостоятельно - пролистайте до следующей темы! :)

Ночнорожденные

  • Цепочка заданий начнется в посольстве фракций в Оргриммаре. Суть будет та же, что и с выбором новых артефактов на 102 уровне - по факту, мы просто будем выбирать, какую расу пригласим первой. Сильвана предложит игроку отправится к Ночнорожденным или к тауренам Крутогорья, а эльфы крови и таурены в посольстве будут консультировать нас по этому вопросу.
  • Когда мы выберем Ночнорожденных, нас направят в Сурамар, где Леди Лиадрин пригласит Талисру в Луносвет.
  • В Сурамаре произойдет диалог между Талисрой, Лиадрин и Тирандой, где Тиранда заявит, что не доверяет Ночнорожденным после событий Войны Древних и допускает, что подобное "предательство" может повториться вновь. Талисра реагирует спокойно, ответив, что Альянс слишком консервативен, и поэтому решает принять приглашение эльфов крови.
  • В Луносвете мы встретим Лор"темара и Аллерию, которая явилась, чтоб передать эльфам крови волю короля Андуина, который призывает их вступить в Альянс.
  • После все персонажи, включая героя, отправятся к Солнечному Колодцу. Однако, из-за присутствия Аллерии, энергия Света искажается и вокруг начинают открываться порталы в Бездну, а Принц Пустоты Дурзаан пробует захватить Колодец и подчинить его своим хозяева. Общими усилиями удается прогнать пришельцев, а Аллерию попросили "покинуть помещение" и Кель"талас, потому что она представляет угрозу для когда-то своего народа.
  • Талисра принимает решение, что отныне Ночнорожденные вступят в Орду.

Таурены Крутогорья

  • Когда игрок выберет тауренов Крутогорья, он отправится на пир в Громовой Утес. Там мы встретим Бейна, Смоляного Рога и Майлу Крутогор, которых пригласили на праздник. По ходу пиршества Духостраннику станет плохо, его начнут терзать странные шепоты.
  • На Громовой Утес нападут слуги Бездны и нам предстоит от них отбиться. В ходе сражения мы встретимся с Уул"гинетом, могучим существом, связанным с Древними Богами.
  • После того, как атака будет отбита, Майла поспешит вернуться в Крутогорье, чтоб поместить Смоляного Рога в воды под Громовым Тотемом затем, чтоб они исцелили Духостранника. Игрок поговорит с Духостранником Свинцовое Небо и выполнит кое-какое его задание.
  • Смоляной Рог очнется и расскажет историю о том, как когда-то Древние Боги пытались захватить Крутогорье, а во главе их воинства стоял генерал Уул"гинет. Халн Крутогор созвал все племена выступить против врага, но их сил было недостаточно, и тогда решено было применить обереги, которые заточили генерала и его слуг. Однако, спустя столько лет обереги стали слабеть, а Тьма вырываться на волю. После Бейн прибудет в Громовой Тотем, чтобы помочь сородичам.
  • В конце мы сразимся с Уул"гинетом и дрогбарами, которые попадут под губительное влияние существа из Бездны. Когда опасность будет позади, Бейн узнает, что Духостранник на самом деле черный дракон.
  • Таурены Крутогорья становятся союзниками Орды.

Эльфы Бездны

  • В посольстве в Штормграде Андуин объявляет, что Альянсу необходимо найти новых союзников и игроку предстоит сделать выбор между озаренными дренеями и эльфами Бездны. Туралион и Аллерия будут описывать положительные качества обеих фракций.
  • Когда игрок выберет эльфов Бездны, он вместе с Аллерией направится в поместье Ветрокрылых. Аллерия будет преследовать магистра Умбрика, находя информацию о том, как он познавал Бездну. По мере поисков станет ясно, что Принц Бездны Дурзаан тоже побывал в этих местах.
  • Аллерия открывает портал в Бездну и там она и игрок находят Умбрика и других эльфов-изгнанников. Далее состоится беседа, в ходе которой они будут обсуждать, что Бездна может не только сеять хаос, но и служить защитником от него.
  • Спустя некоторое время оказывается, что Дурзаан тоже здесь и что он тоже планирует заполучить силу этих эльфов. Начинается сражение, в котором Аллерия и эльфы Бездны побеждают Принца Пустоты. Умбрик принимает предложение Ветрокрылой, что хочет научить их контролировать Бездну.
  • Эльфы Бездны становятся союзниками Альянса, а Аллерия - их наставницей.

Озаренные дренеи

  • Когда игрок выберет озаренных дренеев, он вместе с Туралионом телепортируется на Аргус, где Туралион планирует рассказать дренеям о том, что в Альянсе тепло, солнечно и чай горячий.
  • На Аргусе нам нужно будет понаблюдать за разного роды испытаниями, которые проходят дренеи, чтоб стать озаренными. Нужно будет внимательно следить за Т"партосом, воображающим себя рыцарем и говорящим о себе в третьем лице. Все дренеи проходят испытания в парах, но Т"партос считает, что ему напарник не нужен. В итоге оказывается, что все же нужен и он просит игрока помочь ему.
  • Испытания будут проходить в локации "Болота озаренных дренеев". Т"партосу предстоит столкнуться с альтернативной версией себя, которая служит Тьме. Эта сущность будет всячески пытаться сбить дренея с пути, нашептывая ужасные вещи.
  • В итоге ему удастся пройти испытание и он станет озаренным.
  • А после озаренные дренеи станут частью Альянса

Новая селфи-камера

Селфи-камера - интересная штуковина, которая стала весьма спорной в WoD. Кто-то посчитал, что она очень даже крутая и забавная, а кто-то высказывался о неуместности таких нововведений, особенно учитывая, что ей был посвящен, по сути, целый патч.
В обновлении 7.3.5 появятся новые квесты на получение камеры для тех, у кого ее нет, а также новые фильтры, причем очень крутые!

Герои Альянса смогут взять задание "Свет, камера, мотор!" у Ариэль Ультравспышки в Штормграде. Сперва она расскажет, что вообще такое эта селфи-камера, а после отправит игрока собирать предметы, чтоб ее сделать. После выполнения квеста игрок получит игрушку.

После мы сможем взять квест "Кристальная ясность", для выполнения которого нужно будет сфоткать красочного василиска в Северной Тернистой Долине. После того, как задание будет сделана, камера улучшится до версии 2.0.

Но самое главное - это то, что в игре появятся новые, очень крутые фильтры. Добывать их нужно будет с боссов. Вот они:

  • Фильтр Огненных Просторов - окрашивает небеса в цвета Огненных Просторов.
  • Фильтр Ледяной Скорби - вокруг игрока начинают летать души, заточенные в клинке.
  • Фильтр Ша - окрашивает небеса в цвета Ша.
  • Фильтр Сумерек - окрашивает небеса в цвета сумерек.
  • Фильтр Аргуса - на небе появится разрушенная планета.

Новые Киражские танки и примерная дата выхода патча 7.3.5

В обновлении 7.3.5 появятся новые модели киражских танков, маунтов-жуков. Что это будет - обновление моделей старых маунтов или новые средства передвижения - загадка. Однако, если судить по их описанию, связаны они будут с мини-праздником "Зов Скарабея", который отмечается с 21 ио 23 января.

У новых маунтов одинаковое описание: "Киражский боевой танк совсем недавно был замечен во время Зова Скарабея, может ли это быть намеков на возвращение смертоносных созданий?".

На основе этих фактов можно сделать следующие выводы и догадки:

  • Возможно, разработчики решили все же давать игрокам уникальные и крутые награды за мини-праздники. А может быть, в связи с изменением Силитуса маленький праздник станет большим, но это вряд ли.
  • Также маунты могут быть временной наградой и их можно будет использовать только во время празднования Зова Скарабея.
  • Но ещё они могут стать наградой за какие-то задания в Силитусе или их можно будет там выбить, опять же в связи с изменением локации.
  • И, наконец, главный вывод! Эти маунты - элемент патча 7.3.5, а учитывая, что праздник "Зов Скарабея" проводится с 21 января, это значит, что обновление должны выйти раньше, предположительно 17 января!

Разное

  • В Силитусе будут новые квесты.
  • А несколько заданий будет посвящено новой системе масштабирования локаций.
  • Туралион и Аллерия прибудут в Штормград и воочию увидят статуи, воздвигнутые в их честь.
  • Кадгар откажется принимать участие в войне Орды и Альянса и отбудет в Каражен, чтобы советоваться с Медивом о том, что нужно предпринять для спасения Азерота в дальнейшем.
  • В мире появится НПС-союзники, персонажи союзных рас, при этом с уникальными фразами.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В преддверии каждого патча многие игроки судорожно пытаются выяснить, какие задания, предметы и достижения скоро окажутся недоступными, на чем можно будет заработать золото или другую валюту и как получить преимущество перед другими игроками. Ну Что ж, я вам расскажу! Прошу учесть, что я делал свои выводы, основываясь на реалиях тестового сервера, и на «живых» серверах все может быть совсем по-другому.

Прежде всего, я порекомендовал бы не продавать реликвии, уровень которых сопоставим с уровнем реликвий в вашем артефакте. В патче 7.3 в игре появится Тигель Света Пустоты, который позволит улучшать реликвии. И снова предупреждаю, вы видите на экране кадры с тестового сервера, поэтому у всех реликвий разные таланты с разными бонусами, и кажется, будто они определяются случайным образом. Если это и правда так, вам могут пригодиться другие реликвии, с более ценными талантами. В любом случае, давайте пока не будем судить и прибережем реликвии (выкинуть-то всегда можно, а так вы сэкономите немного времени на поиски).

Кроме того, я предлагаю подсобрать немного ресурсов оплота - примерно 50 тысяч будет, наверно, достаточно. В новом патче появятся задания для оплота, посылающие соратников на Аргус. У противников в этих заданиях есть особые свойства, которые сильно понижают шансы на успех. Отразить эти свойства можно с помощью новых соратников с 1 единицей жизненных сил, которых можно нанять на Аргусе, потратив при этом ресурсы оплота. На тестовом сервере первого соратника можно нанять за 250 ресурсов, а каждого последующего – за 2500 ресурсов (максимум 5 соратников этого типа). Так что соберите минимум 10 тысяч ресурсов и будьте готовы нанимать новых соратников по мере необходимости (то есть на каждое новое задание вам потребуется 2500 ресурсов сверх указанной стоимости). В настоящее время ресурсы накапливаются быстро, но вы ведь не захотите собирать их после выхода нового патча, да? А ведь они требуются еще и на печати… В общем, сплошной расход. Копите сейчас! Задания для соратников на Аргусе очень важны. В награду можно получить не только силу артефакта и золото, но и новую валюту, используемую для приобретения экипировки 910 уровня и другие полезные штуки. Короче, ресурсы – нужны.

А вот что еще не бывает лишним, так это золото. Если вы недавно выбили новую экипировку, не покупайте для нее глаз саблезуба, а ограничьтесь синими камнями. Дело в том, что в патче 7.3 в игре появятся новые эпические камни – лучше и, возможно, дешевле. Одновременно с глазом саблезуба использовать новый камень не выйдет, поэтому сейчас вы сможете сэкономить пару тысяч золотых. И напротив, если вы зарабатываете на ювелирном деле и у вас есть большой запас камней саблезуба, постарайтесь сбыть его как можно быстрее, чтобы хоть что-то выручить.

Для улучшения предметов в новом патче будет использоваться Изначальный аннигилят, аналог обычного Аннигилята. Каждый Изначальный аннигилят повышает уровень предмета, изготовленного с помощью профессии, на 5 единиц, максимум до 935 уровня. Чтобы получить Изначальный аннигилят, нужно принести обменщику, который стоит у горна, обычный Аннигилят и еще один предмет из нового патча, Изначальный саргерит. Таким образом, возможно, стоит приберечь немного Аннигилята для приобретения Изначального аннигилята или продажи на аукционе тем, кто погонится за улучшениями в начале патча. 935 – это приличный уровень, так что спрос на Аннигилят, скорее всего, будет высоким. Стоит ли покупать Аннигилят для последующей перепродажи? Я не знаю. Лично я не буду продавать тот, что у меня имеется, но и покупать его тоже не буду, но вы можете рискнуть. В конце концов, без риска нет прибыли.

И последнее. Если у вас есть навык алхимии, не спешите расставаться с Кровью Саргераса. Ранее я упоминал Изначальный саргерит – так вот, очевидно, что саргерит – это новый аналог Крови Саргераса, используемый для создания Изначального аннигилята в сочетании с Изначальным саргеритом (по аналогии с обычным Аннигилятом и Кровью Саргераса). Предполагается, что саргерит можно будет получить с помощью трансмутации, для которой потребуется 25 единиц Крови Саргераса. Несмотря на то, что саргерит будет персональным при поднятии, вы сможете объединить его с Аннгилятом, получить Изначальный аннигилят и продать его на аукционе. В начале патча спрос на Изначальный аннигилят будет очень высоким – в частности, потому, что кулдаун на изготовление Изначального саргерита составит 1 день. Уверен, что сейчас вы не сможете продать ресурсы, приобретенные за Кровь Саргераса, выгоднее, чем Изначальный аннигилят в начале следующего патча.

Вот и все, что мне удалось почерпнуть, играя на тестовом сервере. Используйте мои советы на свой страх и риск! Не забудьте оценить этот выпуск лайком, ну или дизлайком, если вам не понравилось. На этом у меня все. Пока.

Подготовили полный гайд по всем новинкам патча 7.3 в WoW . Расскажем, что интересного будет в патче 7.3 (вещи, маунты, локации, рарники), чем заняться в первый и последующий дни патча, каких изменений ждать в World of Warcraft.

Контент патча 7.3 будет включать в себя планету Аргус с 3 локациями, новые локальные задания, пассивные Знания артефакта, много маунтов и питомцев, улучшенные награды за подземелья.

Обязательно посмотрите также:

  • Большой гайд по Аргусу (вы не прочитаете весь)

Дата выхода патча 7.3

Патч 7.3 «Тени Аргуса» будет поставлен на европейские сервера 30 августа 2017 года; на североамериканские – 29 августа.

  • Что делать в день выхода патча 7.3
  • Что начать делать с прицелом на будущее?
  • Контент, который появится позже
  • Патчноты и трейлер
  • Новые локации
  • Улучшения и изменения контента
  • Маунты, питомцы, игрушки
  • Трансмогрификация
  • Профессии в 7.3

Что делать в день выхода патча 7.3

Неделя №1

Чем стоит заняться в день выхода патча 7.3:

  • Начните кампанию Аргуса, посетив Даларан. Вы автоматически получите задание Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • После завершения квестовой цепочки для недели №1 вы получите доступ к локациям Крокуун и Анторусские пустоши, откроете новые локальные задания на Аргусе, квесты для профессий и посланников новых фракций – Защитников Аргуса и Армии Света .
  • После задания Дар света начните побочный квест в Оплоте класса (Припасы с хребта Нависшей тени), чтобы открыть новую экипировку, больший уровень токенов для чемпионов, новые типы отрядов.
  • Знания артефакта теперь пассивны, и все игроки достигнут 41 уровня Знаний артефакта, получая их в 4 раза быстрее обычного. Те, кому необходима Согласованность Армии погибели Легиона или другие трейты, смогут получить их довольно быстро.
  • Если у вас есть артефактное оружие на альте, который не делал много заданий, прогресс артефакта пойдет быстрее. Вам не нужна кампания классового оплота ля открытия третьей реликвии, как не нужна и кампания Расколотого берега для Усиленных талантов артефакта . Просто вставляете какие-то реликвии и продолжаете открывать новые таланты.
  • Для любителей PvP – новый сезон и новая экипировка.

Неделя №2

Чем заняться на второй неделе обновления 7.3

  • Продолжайте проходить цепочку заданий Темное пробуждение, в которой вы узнаете продолжение событий на Аргусе (а если конкретнее, то в Крокууне и Мак’Ари). Эта цепочка заданий разблокирует 2 новых возможности Ядра Матрицы, а также откроет доступ к локальным заданиям в крепости Нат’ракса и Мак’Ари .
  • Пройдите квесты в новых локациях, разблокированных в ходе прохождения основного сюжета. Это принесет вам репутацию с Защитниками Аргуса и позволит быстрее достичь почтения с этой фракцией – наградой за это станет Крокульская флейта , которая упростит перемещение в новом мире.
  • По завершению кампании Аргуса на второй неделе, станут доступны Точки вторжения. Чтобы разблокировать Точки массированного вторжения и открыть локальных боссов, пройдите задания Там, где нас не ждут и Атака точки вторжения .
  • Соберите группу для уничтожения локальных боссов – быть может, вам повезет, и вы получите свой лут 930 уровня. Помните, что Печать сломанной судьбы увеличивает шансы на его получение.
  • Отправляйтесь в Мак’Ари чтобы разблокировать местные телепортеры и упростить перемещения по Аргусу.
  • Получите достижение Исследование Аргуса , чтобы быстрее перемещаться на ездовых животных в пределах Аргуса.
  • Продолжайте прохождение квестовой цепочки Оплота Класса, Руины Оранаара , чтобы получить Экипировку Мак’Ари , Очищенного от Бездны крокула , а также Задания Мак’Ари .
  • Пройдите особую цепочку заданий Arcatraz, чтобы разблокировать еще одну способность Ядра Матрицы.
  • А также не забывайте про еженедельные задания и Остановить вторжение .

Что начать делать с прицелом на будущее?

Несколько советов – какие долгосрочные проекты начать делать с выходом патча 7.3:

  • Отправляйте в локацию Анторусские пустоши и откройте специальные маяки, чтобы быстро путешествовать по Аргусу.
  • Фармьте новую валюту (Дымчатый аргунит), чтобы потратить ее на экипировку 910 уровня у торговцев.
  • Проходите квестовую цепочку кампании Аргуса (Теперь вы готовы!), чтобы не отстать в открытии подземелья и Тигеля света Пустоты.
  • Персонажи с собирательными профессиями могут начать фармить новые материалы для рецептов Аргуса: Астральный вьюнок , Эмпиреит , Демоническая кожа и Светоткань .
  • Крафтеры могут начать квестовую цепочку для изучения новых рецептов на Виндикаре . Некоторые из этих заданий приведут в локацию Мак’Ари через пару недель.
  • Прокачивайте репутацию с фракциями Защитники Аргуса и Армия Света , чтобы получить ездовых животных, имеющих требования по уровню репы.

Неделя №2 (с 6.09):

  • Проходите основную квестовую линию, чтобы всегда быть готовым к открытию нового контента – подземелий и Тигеля света Пустоты.
  • Продолжайте фармить репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса. Локальные задания, что откроются на второй неделе, принесут достаточно много репутации с Защитниками Аргуса. Кроме того, не забывайте про баффы от Ярмарки Новолуния – с ними прокачка репутации пойдет быстрее.
  • Добудьте Запятнанное Скверной яйцо и ждите – быть может, наградой вам станет один из новых маунтов или питомцев.
  • Работайте над достижениями, необходимыми для Идеала Аргуса и Стрелять сразу, грабить потом . По мере обретения новых способностей Ядра Матрицы, вы сможете найти и открыть большее количество сундуков для второго достижения.
  • Уничтожайте любых рарников, каких только встретите, для получения достижения Аргусский командир (помните, что наградой за ваши труды станет Комплект снаряжения: оружие Озаренных).
  • Рыбакам тоже есть чем заняться – забрасывайте удочку в воды Аргуса, чтобы выловить Прудового крапивника, а также продолжайте фармить репутацию ради Изумруда Темносвета .

Контент, который появится позже

Контент патча 7.3 несколько растянут во времени – он будет открывать постепенно. Весь контент патча 7.3 будет доступен к началу третьей недели после выхода патча.

  • После недели №2 кампании Аргуса игроки смогут открыть Точки вторжения. Выполните начальные задания 1 и 2, чтобы открыть Великие точки вторжения, в которых можно сразиться в ворлд-боссами Аргуса.
  • Недели №2 и №3 также откроют локацию Мак’Ари и локальные задания в ней, а также новые мировые квесты в Крокууне.
  • Когда кампания Аргуса завершится неделей №3, игроки получат возможность усилить таланты артефакта в Тигеле света Пустоты.
  • Завершение кампании на Аргусе откроет доступ к подземелью Престол Триумвирата.

Описание и трейлер патча 7.3

Трейлер патча 7.3:

Официальный гайд по выживанию в патче 7.3 WOW (видео на английском, доступны русские субтитры):

На Gamescom 2017 был показан начальный ролик кампании на Аргусе (Велен и Иллидан). Вы можете посмотреть его ниже и дождаться появления в игре.

Локации Аргуса

Аргус и Виндикар

Планета Аргус состоит из трех локаций: Крокуун, Мак’Ари и Анторусские пустоши. Основным квестовым хабом патча 7.3 будет – корабль дренеев, на котором игроки прибудут на Аргус.

  • Корабль Виндикар и планету Аргус можно открыть через выполнение цепочки заданий, начинающейся с квест Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • Завершение отдельных этапов кампании на Аргусе будет открывать доступ к новым локальным заданиям. Прохождение этих заданий даст репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса .
  • По ходу прохождения кампании Аргуса, вы будете открывать особые маяки, которые позволят быстро перемещаться по локации. Между двумя маяками или Виндикаром можно телепортироваться мгновенно и бесплатно.
  • На Аргусе можно встретить много редких монстров, сундуков с сокровищами и локальных заданий, которые дают в награду валюту Дымчатый аргунит . За нее можно покупать экипировку у торговцев на Виндикаре.

Крокуун

  • В локации Крокуун проходят первые 2 этапа кампании Аргуса. После выполнения квеста Дитя Света и Тьмы вы откроете задания для профессии и интендантов новых фракций.
  • Локальные задания, которые открываются на неделе №1: Крокуун , Окаменевший лес и Анторусские пустоши . Цепочка миссий оплота класса также открывается по ходу выполнения заданий в Крокууне.
  • Смертельные штуковины в Крокууне – это Fel-Reaver (похож на Уничтожитель Кингарота) и Оскверненное торнадо.

Анторусские пустоши

Эта локации более свободна для исследования, чем Крокуун. В ней меньше квестов, связанных с кампанией, и больше редких существ и предметов для коллекционирования.

  • Локальные задания в Анторусских пустошах дают репутацию только с Армией Света .
  • Вход в рейдовое подземелье находится именно в Анторусских пустошах.
  • Игроки могут сдавать предмет Невридимый глаз демона для нпс Орикс Всевидящий и получить за это награды вроде Cross Gazer и Ока Всевидящего .

Мак’Ари

Эта локация ранее считалась жемчужиной Аргуса – здесь процветала культура Эредар. Ранее в игре эта территория упоминалась дважды: «Лиловые холмы Мак’Ари» и Джессера из Мак’Ари .

На территории локации множество исторически важных заданий, а также кинематографических вставок и флешбеков, рассказывающих историю падения Эредар и побега Велена.

Часть истории Мак’Ари стала доступна 6 сентября, финальный же сегмент этого рассказа откроется 13 сентября.

  • Локальные задания в этой локации приносят репутацию с Защитниками Аргуса.
  • Вход в подземелье Престол Триумвирата расположен в Мак’Ари.

Улучшения и изменения контента

Подземелья

  • Новое подземелье патча 7.3 – Престол Триумвирата – будет добавлено в игру после завершения кампании на Аргусе (после недели №3).
  • Базовый урон и запас здоровья монстров в героических, эпохальных и эпохальных+ подземельях увеличен. В то же время, улучшены и награды за прохождение этих подземелий.
  • Игрокам потребуется только +10 ключей для получается максимума наград с недельного сундука (уровень наград был повышен до 935).

Экипировка

Некоторые улучшения для одевания альтов в 7.3:

  • Уровень вещей в подземельях был поднят: 845 в нормалах, 865 в героиках и 885 в эпохальных подземельях.
  • Локальные задания теперь масштабируются максимум до 895 уровня предметов.
  • Новые игроки 110 уровня автоматически получаются пассивное Знание артефакта и больше не должны проходить цепочку знаний 1-40.
  • Больше не нужно проходить кампанию оплота класса и Расколотый берег, чтобы открыть слот для третьей реликвии артефакта и усиленных талантов.
  • Новый фамильный предмет для шеи – Тренировочный амулет ман’ари .
  • 2 типа токенов на Аргусе: Unsullied tokens – падают с рарников, сундуков и даются за Точки вторжения; Выброшенные токены – покупаются за 650 Дымчатых аргунитов (новая валюта).
  • Новая крафтовая экипировка начинается с уровня 885 и может быть улучшена до 935 через Изначальный аннигилят .
  • Начиная с недели №2 с ворлд-боссов в Точках вторжения будут падать вещи 930 уровня.

Артефакты

У артефактов был улучшен внешний вид, таланты, знания артефакта и третий слот для реликвий.

  • У новых артефактов слот под третью реликвию сразу же будет открыт.
  • 2-ая, 3-ья и 4-ая раскраски секретного облика артефакта будут открываться, после того, как вы выполните требования для них после получения этого облика артефакта (раньше было необходимо, чтобы требования выполнялись, пока артефакт экипирован ). Таким образом, получить новые раскраски стало проще.
  • Знания артефакта теперь пассивные и даже новые игроки 110 уровня будет иметь столько же ЗА, сколько и бывалые рейдеры.

Классы

Некоторые кастерам переделали анимацию – рестор друидам, мага, шаманам и жрецам.

Ферал друиды и Фрост ДК получили очень много изменений в патче 7.3. Изменения других классов ожидаются в патче 7.3.5.

Чемпионы классовых оплотов

Чемпионы получили много улучшения и нововведений, а также новые механики.

  • Теперь уровень предметов соратников может быть повышен до 950 с помощью следующих наборов: Комплект крокульских доспехов , Комплект доспехов Мак’ари , Комплект доспехов «Ксенодар» . Прошлые наборы больше не работают.
  • Цепочка заданий, начинающаяся с квеста Всадники (открывается на наделе №1), потребует завершить несколько миссий в оплоте. После выполнения откроются новые миссии и новая экипировка для чемпионов.
  • Доступ к новым отрядам открываются через цепочки:

Новые возможности

Динамичное изменение уровня противников

Теперь уровень противников во всех зонах на Калимдоре, в Восточных королевствах, Запределье, Нордсколе, Пандарии и на Дреноре будет динамически изменяться в соответствии с уровнем игрока, как это было в дополнении Legion. Эта система открывает перед игроками больше возможностей для выбора: вы сами сможете решать в какой зоне выполнять задания и когда переходить в следующую.

Все подземелья и награды в этих зонах изменяются соответствующим образом.

Путешествие во времени: Ульдуар

Забытое всеми зло пробудилось снова. Отправьтесь в прошлое с 10-30 другими искателями приключений и очистите Ульдуар от тлетворного влияния Йогг-Сарона. На время прохождения этого памятного рейда из дополнения Wrath of the Lich King уровень вашего персонажа будет понижен до 80-го.

Вы обречены. Ни вы, никто другой НЕ В СИЛАХ избежать близящегося конца света. Уульви ифис халас гаг эрх"онг ушшш!

Силитус: Рана

Игроки, завершившие прохождение рейда «Анторус, Пылающий Трон», будут приглашены в свою столицу, откуда отправятся в Силитус, чтобы пролить свет на странные события, связанные с клинком Саргераса. Вы сможете приступить к выполнению новой цепочки заданий сразу после входа в игру.

Новое поле боя: Бурлящий берег

На этом новом поле боя 10 на 10 Альянс и Орда сразятся за новый ценный ресурс - азерит. Состязания на Бурлящем берегу проходят в формате «царь горы» : побеждает та фракция, которая первой соберет 10 ед. азерита, появляющегося в случайных местах.

Новое поле боя станет доступно по мере прохождения сюжетной линии в Силитусе.

Различные улучшения

Легендарные предметы

Чаромант Вридиэль усердно трудился, и теперь, наконец, всего за 1000 ед. пробуждающей сущности вы можете приобрести у него особый жетон, превращающийся в случайный легендарный предмет для вашей специализации. Теперь вы будете получать в 6 раз больше ед. пробуждающей сущности, чем раньше. В дальнейшем вы можете снова заходить к Вридиэлю, чтобы улучшить уже имеющиеся у вас легендарные предметы из дополнения Legion за 300 ед. пробуждающей сущности.

Подземелья с эпохальным ключом

Механика воскрешения в бою в подземельях с эпохальным ключом теперь будет походить на рейдовую. В начале прохождения подземелья у вас будет 1 заряд, к которому каждые 10 минут будут прибавляться новые. Заклинания, воскрешающие в бою, теперь будут использовать те же самые заряды (максимальное количество - 5).

Праздники

Праздничные подземелья теперь будут доступны всем игрокам начиная с 20-го уровня. Добытые в них предметы будут соответствовать вашему текущему уровню. Кроме того, для многих праздников появятся новые предметы, например, новые шляпы для Лунного фестиваля и еще более крепкий манекен влюбленного.

Камеры С.Е.Л.Ф.И.

Любители фотографироваться, радуйтесь! Камеру С.Е.Л.Ф.И. теперь проще получить, и у нее появились новые фильтры для фона. Получить начальную версию камеры можно уже на 15-м уровне, выполнив задание в Штормграде или Оргриммаре, а на 30-м уровне - обновить ее до версии 2.0, завершив новое групповое задание.

  • фон "Аргус";
  • фон "Cумерки";
  • фон "Ша";
  • фон "Огненные Просторы;
  • фон "Ледяная Скорбь";

Изменения

Достижения

  • Поскольку уровень сложности Ульдуара изменился, достижения, которые можно получить в этом рейде, также претерпели некоторые изменения:
    • Все связанные с Ульдуаром достижения для рейдов на 10 и 25 игроков перемещены на вкладку с рейдами предыдущих дополнений.
    • Новые достижения добавлены на вкладку «Подземелья и рейды» -> «Рейды Wrath of the Lich King». Все игроки, получившие эти достижения в рейдах на 10 или 25 игроков, получат новое достижение при входе в игру.
    • За новое достижение «Слава рейдеру Ульдуара» теперь будут даваться средства передвижения «Ржавый протодракон» и «Протодракон в железной броне».

Классы

  • Урон от расовой способности нежити «Могильное касание» увеличен на 25% для следующих классов: рыцарь смерти, охотник, монах, разбойник и воин.
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Урон от «Выстрела кобры» (ранг 1) уменьшен на 50%, а стоимость увеличена до 50 ед. концентрации (ранее она составляла 40 ед.).
      • «Выстрел кобры» (ранг 2), доступный на 3-м уровне, уменьшает стоимость на 10 ед. концентрации.
      • «Выстрел кобры» (ранг 3), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 100%.
    • Выживание
      • Урон от «Удара ящера» (ранг 1) уменьшен на 29%.
      • «Удар ящера» (ранг 2), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 40%.
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Стоимость «Нокаутирующего удара», доступного на 3-м уровне, теперь составляет 3 ед. энергии ци (а не 1, как ранее). Затраты энергии ци снижаются до 2 ед. при выборе улучшения на 12-м уровне и до 1 ед. при выборе улучшения на 22-м уровне.
    • Танцующий с ветром, ткач туманов
      • Урон от «Удара восходящего солнца» (ранг 1) уменьшен на 41%.
      • «Удар восходящего солнца» (ранг 2), доступный на 36-м уровне, увеличивает урон на 70%.
  • Жрец
    • Послушание, Свет
      • Урон от «Кары» (ранг 1) уменьшен на 33%.
      • «Кара» (ранг 2), доступная на 16-м уровне, увеличивает урон на 50%.
  • Разбойник
    • Эффект «Скрывающего покрова» теперь будет распространяться не только на обычного питомца охотника из вашей группы, но и на Хати, как и было изначально задумано.
    • Ликвидация
      • Урон от «Коварного удара» увеличен на 30%.
  • Шаман
    • Тотем жидкой магмы, тотем исцеляющего потока и тотем целительного прилива претерпели некоторые изменения сообразно характеристикам персонажа.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Урон от «Стрелы Тьмы» увеличен на 100%.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон от «Смертельного удара» (ранг 1) уменьшен на 38%.
      • «Смертельный удар» (ранг 2), доступный на 38-м уровне, увеличивает урон на 60%.
      • Урон от «Мощного удара» (ранг 1) уменьшен на 38%.
      • «Мощный удар» (ранг 2), доступный на 38-м уровне, увеличивает урон на 60%.

В новом аддоне для WoW: Battle for Azeroth разработчики приняли решение убрать функцию разделения на PvP и PvE-составляющие. Об этом девелоперы сообщили в рамках конференции BlizzCon 2017 во время панели Q&A.

Текущее лицо World of Warcraft Гацикостас рассказал, что система сражений WoW не менялась ещё с «классических» времен, то есть 2005 года. Это упущение необходимо исправить, чтобы игра соответствовала стандартам 2018 года во всех направлениях. Так, известно, что среди серверов World of Warcraft есть как PvP-севера, так и PvE.

Часть игроков, которые не любят сражение против других геймеров, невольно остается на серверах первого вида по различным причинам (к примеру, из-за друзей, которые на них играют). Другая же, наоборот, ищет PvP, но играет на PvE-серверах.

В плюс к этому из-за введения летающих маунтов PvP в открытом мире круто изменилось, что также сказалось на качестве этого игрового аспекта.

С патча 7.3.5 же вышеописанная ситуация должна в корне измениться. решили переработать систему разделения, не удаляя её полностью, но передав в управление каждому отдельно взятому пользователю. В любой момент любой игрок, оказавшись в столице, сможет одним нажатием сменить PvP-режим на PvE, и наоборот.

После этого, когда он покинет крупный город, то попадет в иную копию мира, то бишь, выбрав PvE-режим, он не встретит игроков со включенным PvP.

Наконец, чтобы добавить мотивации для игры в более опасном PvP, девелоперы введут некие бонусы, которые будут поощрять отчаянных головорезов большим количеством репутации и иными наградами.

Нововведение, как уже было сказано, станет доступно в последнем патче текущего аккурат перед выходом 8.0.1, то есть следующего дополнения Battle for Azeroth, которому и посвящены перечисленные выше изменения.

В будущем разработчики планируют и дальше развивать данное игровое направление, чтобы любители PvP не оставались в стороне.

Также в 7.3.5 появится новое Battleground под названием «Кипящий берег». Бойцам предстоит отправиться на берега Силитуса, где развернется предыстория дополнения BfA. Помимо этого, в BfA появятся две новые Arena: Тирагард, расположенный на новом континенте Кул-Тирас, а также Зулдазар, что в Зандаларе.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе