Познаем компьютер вместе

Nate "Spyrian" Valenta 2017-4-26

Новый герой: Гэндзи

Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.

Умение

  • Киберловкость (клавиша D)
    • При использовании Гэндзи совершает прыжок в указанную точку.

Базовые способности

  • Сюрикэны (клавиша Q)
    • Бросает веером 3 сюрикэна, каждый из которых наносит урон первому пораженному противнику.
    • Может накапливать до 3 зарядов. По завершении времени восстановления способности заряды также восстанавливаются до максимума.
  • Отражение атак (клавиша W)
    • Способность защищает от урона в течение 1,25 сек. Каждый раз, когда Гэндзи отражает атаку, он бросает нож-кунай в ближайшего противника, нанося тому урон (приоритет отдается героям).
  • Молниеносный удар (клавиша E)
    • Гэндзи бросается вперед, нанося урон противникам на своем пути. Если герой, пораженный «Молниеносным ударом», погибает в течение следующих 2 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.

Героические способности

  • Клинок дракона (клавиша R)
    • Гэндзи выхватывает клинок дракона из ножен на 8 сек. Пока эффект активен, способность можно использовать повторно, и тогда Гэндзи бросается вперед и совершает удар по широкой дуге, нанося урон. Если пораженный «Клинком дракона» герой погибает в течение следующих 2 сек., восстановление «Молниеносного удара» мгновенно завершается.
  • Перекрестный удар (клавиша R)
    • Гэндзи совершает два наносящих урон удара крест-накрест. По прошествии 1,25 сек. в месте этих ударов происходит взрыв, наносящий дополнительный урон противникам в области поражения.

Новое поле боя: Ханамура

Задачи

  • Защищенные цитадели
    • Каждая цитадель защищена барьером, который герои атаковать не могут.
    • Грузы необходимо сопровождать к месту назначения на поле боя, чтобы нанести урон цитадели противника.
  • Сопровождение грузов
    • Грузы для обеих команд появятся на поле боя спустя 2 минуты 30 секунд после начала матча. Дополнительные грузы будут периодически появляться в течение всего боя.
    • Для перемещения груза необходимо, чтобы рядом с ним находился герой из соответствующей команды. Чем больше союзных героев сопровождает груз, тем быстрее он движется.
    • Грузы, рядом с которыми нет героев, через некоторое время начинают медленно двигаться в обратном направлении.
  • Усиленные грузы
    • Уничтожая форты противника, вы сможете усилить свой груз, в результате чего он нанесет цитадели противника дополнительный урон, когда достигнет места назначения.
    • Чтобы победить, вам необходимо уничтожить цитадель противника, нанеся ей 7 ед. урона.

Лагеря наемников

  • На поле боя «Ханамура» представлено три типа лагерей наемников. Кроме того, перешедшие на вашу сторону наемники не будут двигаться по линии, чтобы атаковать противника.
    • Вместо этого при захвате лагерей вы будете получать один из трех возможных расходуемых предметов.
    • Щелкните по предмету правой кнопкой мыши, чтобы подобрать его, а затем воспользуйтесь им, нажав специальную горячую клавишу (по умолчанию - F).
  • Наблюдательный лагерь
    • Награда: призрачные драконы
      • Вы сможете выпустить трех призрачных драконов, которые устремятся к героям противника и раскроют их местоположение на 5 сек. Сами драконы исчезают после обнаружения героев противника или спустя 10 сек. после призыва.
  • Инженерный лагерь
    • Награда: турель
      • Вы сможете установить турель на поле боя или смонтировать ее на грузе.
  • Лагерь поддержки
    • Награда: заряд исцеления
      • Заряд исцеления восполняет 35% здоровья и 23% маны вам и вашим союзникам в течение 15 сек.

Уменьшено количество полей боя в ротации

  • До середины мая (неделя, начинающаяся 15 мая) уменьшено количество возможных полей боя в матчах с соперниками.
  • В текущей ротации - 6 следующих полей боя:
    • Ханамура
    • Бойня на Браксисе
    • Проклятая лощина
    • Оскверненные святилища
    • Небесный храм
    • Башни рока
  • Это сделано для того, чтобы игрокам чаще выпадало сражаться на новом поле боя «Ханамура». Это также поможет новым игрокам лучше ознакомиться с полями боя в Heroes of the Strom: они будут открывать для себя Нексус постепенно, и им не придется учить правила игры на всех 13 полях боя сразу.
  • Во второй половине мая список возможных полей боя изменится, однако он по-прежнему будет сокращенным в течение нескольких дополнительных недель.

Система прогресса

Изменения в системе прогресса игроков

  • Уровень игрока больше не ограничен 40.
  • Уже полученные героями уровни будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям к опыту, но без понижения.
  • Теперь уровень игрока равен сумме уровней всех его героев.
    • Пример: если у вас 5 героев 5-го уровня, уровень игрока равняется 20.
  • На значках прогресса игрока в профиле, экране статистики и в журнале заданий уровни игрока будут отображаться до 99-го включительно.
    • Оформление значка прогресса игрока будет становиться более сложным каждые 25 уровней, полученных игроком.
    • Каждые 100 уровней игрока уровень, отображаемый на значке прогресса, сбрасывается, а сам значок меняется на более красочный.
  • На базовой рамке портрета больше не будет отображаться текущий уровень игрока.
    • Вместо этого базовая рамка портрета будет изменяться каждые 100 уровней таким образом, чтобы ее художественное оформление соответствовало значку прогресса игрока.
  • Игроки по-прежнему могут узнать свой уровень, заглянув в свой профиль или наведя указатель мыши на свой портрет.

Изменения в системе прогресса героев

  • Уровень героев больше не ограничен 20.
  • Каждый раз, когда герой получает новый уровень, уровень игрока будет также увеличиваться.

Опыт для получения героями новых уровней

  • Немного увеличено количество опыта, необходимое для получения героями нескольких начальных уровней.
    • Это должно снизить количество случаев, когда герой получает несколько уровней после одного боя.
    • Низкоуровневые герои не потеряют уровни после изменения требований к количеству опыта.
      • Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.
  • Немного снижено количество опыта, необходимое для получения героями более высоких уровней.
    • Это снизит время, нужное для получения героями высоких уровней в среднем на 75%–80%.
    • В результате герои, достигшие в предыдущей версии 5-го уровня, получат дополнительные уровни.
      • Пример: герои 10-го уровня в новой системе прогресса станут примерно 15-го уровня. Герои 20-го уровня получат примерно 55-й уровень.

Награды системы прогресса и новые предметы

Контейнеры

  • В контейнерах можно найти косметические предметы и другие награды для Heroes of the Storm. Игроки будут получать контейнер с каждым новым уровнем!
    • Открывайте имеющиеся контейнеры или покупайте новые на новом экране «Контейнеры», добавленном к верхней панели навигации.
  • В каждом контейнере содержится 4 случайных предмета различной редкости: обычные, редкие, эпические и легендарные.
    • Щелкните по контейнеру, чтобы открыть его и получить 4 монеты Нексуса. Они будут светиться цветом, который соответствует редкости скрытых за ними предметов.
    • Щелкните по монете, чтобы узнать, какое сокровище за ней скрыто.
  • В настоящее время существует 4 типа контейнеров: обычные, редкие, эпические и героические.
    • В контейнерах могут лежать предметы разной степени редкости, однако в редких и эпических контейнерах гарантированно содержится как минимум один предмет соответствующей контейнеру или более высокой редкости.
    • Героические контейнеры гарантированно содержат как минимум один предмет для соответствующего героя.
  • Замена содержимого контейнеров
    • Лежащие в контейнерах предметы можно заменить на другие случайные предметы за золото.
      • Заменить содержимое каждого из контейнеров можно до 3 раз.
      • Первая замена будет стоить 250 золотых, а каждая следующая в том же контейнере - на 250 золотых дороже.
    • После того как вы подтвердите замену, содержимое контейнера будет удалено и заменено новым! Не спешите!

Содержимое контейнеров и новые предметы

  • В контейнерах могут содержаться герои, транспорт, облики, стимуляторы и множество новых предметов, введенных в Heroes of the Storm 2.0:
  • Новый легендарный облик: Единое Зло Диабло

    • В Нексусе появился Единое Зло Диабло - новый легендарный облик, который можно получить только из контейнера.
  • Комментаторы
    • Теперь многие внутриигровые оповещения можно заменить голосовым сопровождением одного из героев.
    • Герои будут комментировать убийства и серии убийств, разрушение строений и многое другое.
  • Реплики
    • Во время игры выберите реплику своего героя, и ее услышат все игроки, находящиеся неподалеку.
    • Реплики можно проиграть в любое время, если герой жив. Горячая клавиша по умолчанию: I
    • В начале все герои получают реплику про Нексус.
  • Знамена
    • После уничтожения крепостей и фортов, захвата лагерей наемников или выполнения задач на поле боя будет появляться стилизованный флаг.
    • В начале все герои получают знамя «Нексус».
  • Граффити
    • Помечайте поверхность уникальными значками и картинками, которые будут видеть все игроки этого матча.
    • Граффити будет отображаться примерно 8 секунд, и герой не может нарисовать новое граффити до исчезновения предыдущего. Клавиша по умолчанию: T
    • В начале все герои получают граффити «Нексус».
  • Наборы смайликов
    • В игре появилось большое количество индивидуальных для каждого из героев смайликов, которые можно будет использовать в сообщениях.
    • В каждом наборе находится 5 смайликов.
    • Чтобы просмотреть все свои смайлики, щелкните по новой кнопке «Смайлики», добавленной к интерфейсу чата.
      • До 10 смайликов можно добавить в избранное. Чтобы добавить смайлик в список избранных или удалить из него, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
      • Чтобы использовать избранные смайлики во время игры, щелкните по кнопке в форме сердца, добавленной в правую часть интерфейса внутриигрового чата.
    • Если у игрока есть наборы смайликов героя, за которого он играет, его смайлики будут автоматически преобразовываться в смайлики героя.
      • Они будут появляться во время боя, а также после выбора героя на соответствующем экране.
  • Портреты
    • В игру было добавлено множество новых портретов с уникальным оформлением в нескольких графических стилях.
  • Осколки

Изменение наград системы прогресса

Коллекция

Представляем вам раздел «Коллекция»

  • Внутриигровой магазин Heroes of the Storm был превращен в «Коллекцию» - место, где игроки смогут рассматривать имеющихся у них героев и косметические предметы и открывать новых.
  • Между категориями можно переключаться при помощи вкладок в верхней части окна «Коллекции».
    • Наведите указатель мыши на предмет, чтобы купить его или сделать из осколков. Щелкните по герою, облику, транспорту или знамени, чтобы рассмотреть их во всех подробностях.
    • Используйте выпадающие списки на страницах любой категории, чтобы сортировать предметы по различным критериям. Чтобы найти определенный предмет, введите ключевые слова в строку поиска.
    • Вкладка «Комплекты» была удалена, теперь комплекты находятся во вкладке «Наш выбор».
  • ​Когда вы найдете в контейнере новые для себя предметы, их число отобразится на кнопке «Коллекция» в верхней части панели навигации.
    • Дополнительные уведомления о новых предметах появятся на вкладках каждой из категорий, к которым они относятся, а также на кнопках подкатегорий в левой части страницы категорий.
    • Убрать уведомление о новом предмете можно щелкнув правой кнопкой мыши по кнопкам соответствующей категории и подкатегории в своей коллекции и выбрав «Отметить как просмотренное».
    • Другой способ убрать уведомление - вручную перейти к каждому из новых предметов и навести на него указатель мыши.

Новая валюта: кристаллы

  • Кристаллы заменили настоящие деньги в качестве главной валюты в Heroes of the Storm.
    • За кристаллы можно купить героев, комплекты, контейнеры, стимуляторы и рекомендуемые предметы.
    • Кристаллы можно купить за настоящие деньги в специальном магазине.
      • Чтобы купить кристаллы, щелкните по кнопке «+», расположенной рядом со счетчиком кристаллов на верхней панели навигации.
  • Примечание: на время бета-тестирования покупки за настоящие деньги отключены.
    • Во время бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0 совершать покупки за настоящие деньги нельзя - это касается и кристаллов.
    • Игроки будут получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
    • Предметы, купленные или полученные во время бета-тестирования, не будут перенесены в игру после его окончания.

Знакомая валюта: золото

  • За золото можно будет покупать героев и менять содержимое контейнеров.
  • Золото по-прежнему можно будет получить за новые уровни героев, сыгранные бои, ежедневные задания и потасовки.

Новый ресурс: осколки

  • Как уже было сказано, осколки - это новый ресурс, который можно накапливать и использовать для создания косметических предметов: обликов, транспорта, комментаторов, знамен, наборов смайликов, граффити и реплик.
    • В контейнерах может храниться случайное количество осколков.
    • Все уже имеющиеся в коллекции предметы, доставаемые из контейнеров, будут автоматически разбиваться на осколки.

Изменения обликов и транспорта

  • Облики и транспорт можно будет не только создать при помощи осколков или достать из контейнера. Рекомендуемые облики и транспорт можно будет купить за кристаллы во вкладке «Коллекция».
    • Чтобы вы не заскучали, мы будем регулярно обновлять список рекомендуемых обликов и транспорта.
  • Многие новые облики и транспорт также можно будет купить за кристаллы в течение нескольких недель после их добавления в игру.
  • Некоторые уже существующие тематические облики и транспорт, посвященные праздникам, - например, Зимнему Покрову, Тыквовину и Лунному фестивалю - можно будет получить только во время соответствующих событий.
    • Открыть тематические предметы можно во время соответствующих событий, достав их из контейнера или создав их из осколков.

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Счетчики, размещенные рядом с панелью группы в верхней части экрана, показывают количество имеющихся у вас кристаллов, золота и осколков.
  • Индикаторы бонусов к опыту, стимуляторов или первой победы за день перенесены под портрет игрока в верхнем правом углу экрана.
  • Журнал заданий
    • В нижнюю часть журнала заданий добавлен раздел «Прогресс», в котором буду отображаться ближайшие награды за прогресс.
    • Щелкнув по разделу журнала заданий «Прогресс», вы откроете вкладку «Прогресс» или страницу «Просмотр героя» в профиле игрока, в зависимости от типа награды за задание.

Снаряжение

  • Пункт «Снаряжение» поможет вам настроить, какие облики, транспорт, знамена, граффити, реплики и комментаторов каждый из героев будет использовать во время игры.
  • Кнопка «Снаряжение» заменила кнопки «Облики» и «Транспорт» в левом нижнем углу экрана при выборе героя.
    • Щелкните по кнопке «Снаряжение», чтобы открыть окно настроек, а потом воспользуйтесь кнопками категорий сверху, чтобы выбрать, какое снаряжение надеть в выбранном варианте снаряжения.
      • Используйте выпадающие списки под кнопками категорий, чтобы отсортировать имеющиеся и отсутствующие предметы, или найдите нужный предмет, вводя ключевые слова в строку поиска.
      • Еще не открытые предметы можно создать прямо в окне снаряжения при помощи осколков.
    • Предметы, которые используются в выбранном варианте снаряжения, будут отображаться в центре экрана над кнопкой «Начать».
  • У каждого из героев может быть до трех наборов снаряжения, и при внесении изменений они будут сохраняться автоматически.
    • Переключиться между наборами снаряжения героя можно при помощи выпадающего списка в левом верхнем углу соответствующего окна.
    • Введите имя для каждого из наборов снаряжения в верхней части окна.

Профиль игрока

  • Профиль игрока был переработан и визуально улучшен.
  • Управление профилем перенесено в верхнюю часть окна, а вкладки профиля изменены следующим образом:
    • Сводка
      • Число отображаемых любимых героев увеличилось с 3 до 4.
      • Теперь в нижней половине окна будут отображаться новые статистические данные, а также информация о наградах.
      • Текущий уровень игрока и значки рейтинговых игр перемещены в правую часть окна.
      • В правом нижнем углу находится график, иллюстрирующий количество боев, проведенных за героев разных ролей.
    • Прогресс
      • В центре вкладки «Прогресс» теперь будет отображаться текущий уровень игрока и 3 героя, которым осталось меньше всего опыта для получения нового уровня.
      • Ближайшие награды за новые уровни героев будут отображаться в левой части окна.
    • Герои (ранее «Коллекция героев»)
      • В этой вкладке можно просмотреть всех ваших героев и их уровень.
      • Щелкните по герою, чтобы просмотреть дополнительную статистику и ближайшие награды за его прогресс. Кроме этого, добавлены специальные кнопки для «Коллекции» и пробного режима.
      • Любимые герои и новые статистические данные будут находиться справа.
    • История матчей
      • Улучшено визуальное отображение.
    • Статистика
      • В этой вкладке можно просмотреть новую статистику о героях, рейтинг побед на поле боя и некоторые другие данные.
    • Портрет
      • Эта вкладка удалена из профиля.
      • Теперь игроки могут выбирать портреты и рамки для них в «Коллекции», в категории «Портреты».

Внутриигровой интерфейс

  • Меню эмоций
    • Появилось меню эмоций, с помощью которого можно будет получить быстрый доступ к граффити, репликам, а также командам «Танец» и «Провокация» во время игры.
      • Чтобы открыть меню эмоций, нажмите клавишу «Х», а потом переместите указатель мыши в направлении нужной эмоции.
      • Реплику и граффити, которые будут использованы во время игры, можно настроить при помощи кнопки «Снаряжение» во время выбора героя.

Художественное оформление

Общее

  • Появилось новое художественное оформление экрана загрузки, появляющегося во время запуска клиента игры!

Поля боя

Изменения полей боя

  • Следующие поля боя были немного изменены, чтобы избежать неловких игровых ситуаций в определенных зонах.
    • Небесный храм
    • Проклятая лощина
    • Драконий край
    • Сад ужасов
  • Эти изменения в основном представляют собой небольшие трансформации поверхности, и в некоторых областях заросли были уменьшены или убраны.
  • Художественное оформление полей боя было изменено, чтобы соответствовать внесенным изменениям.

Герои

Убийцы

Валира

Способности

  • Потрошение (клавиша E)
    • Наносимый урон уменьшен со 100 до 85 ед. за каждый прием в серии.

Таланты

  • 13-й уровень
    • Смерть с небес (клавиша Q)
      • Дальность телепортации уменьшена с 7 до 6 м.
  • 20-й уровень
    • Хладнокровие (клавиша E)
      • Талант удален.
Комментарий разработчиков: мы уменьшили урон, наносимый Валирой за короткий промежуток времени, чтобы игрокам не было так сложно противостоять ей. В особенности эти изменения придутся кстати в режиме «Быстрая игра», где игроки не стремятся подбирать героев с учетом состава противоположной команды. Нет ничего увлекательного в том, чтобы играть против скрытной убийцы, способной накладывать эффекты контроля и быстро наносить большой урон. Фактически это снижает качество игрового процесса, поэтому мы решили немного ослабить Валиру.

Специалисты

Пробиус

Способности

  • Фотонная пушка (клавиша E)
    • Теперь можно расположить в точке, где находится сам Пробиус (по нажатию клавиш alt + E).

Поддержка

Ауриэль

Способности

  • Освящающий взмах (клавиша Q)
    • Урон увеличен с 75 до 80 ед.
    • Урон в центре области действия увеличен со 150 до 160 ед.
  • Сдерживающий удар (клавиша E)
    • Наносимый героям урон увеличен с 100 до 115 ед.
    • Урон, наносимый героям при столкновении с препятствиями, увеличен с 100 до 115 ед.
  • Воскрешение (клавиша R)
    • Принцип действия изменен.
      • Время восстановления увеличено с 70 до 120 сек.
      • Время применения уменьшено с 3 до 0,5 сек.
      • Воскрешение героя происходит спустя 5 сек. после того как применение способности завершено.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Приходящая мудрость (клавиша Q)
      • Прибавка к урону при выполнении задачи увеличена со 120 до 150 ед.
    • Праведный натиск (клавиша Q)
      • Время восстановления теперь уменьшается не на 2, а на 3 сек. за каждое попадание по герою противника.
      • Максимальное сокращение времени восстановления больше не ограничено.
  • 4-й уровень
    • Повторное нарушение (клавиша E)
      • Прибавка к урону при выполнении задачи увеличена с 200 до 250 ед.
  • 7-й уровень
    • Проблеск надежды (умение)
      • Теперь уменьшает затраты энергии не на 50%, а на 75%.
    • Эмпатическая связь (умение)
      • Теперь урон, получаемый союзником под воздействием «Дара надежды», позволяет Ауриэль накапливать не 20%, а 25% энергии.
  • 13-й уровень
    • Ослепляющая вспышка (клавиша Q)
      • Продолжительность ослепления уменьшена с 3 до 2,25 сек.
    • Пронзающий бич (клавиша E)
      • Теперь также уменьшает время восстановления на 2 сек. за каждое попадание по герою противника.
  • 20-й уровень
    • Щит надежды (активируемый эффект)
      • Время восстановления увеличено с 45 до 60 сек.
    • Скорость Света (клавиша R)
      • Принцип действия изменен.
        • Бонус к здоровью, получаемый после воскрешения, удален.
        • Теперь способность «Воскрешение» восстанавливается на 100% быстрее, пока предыдущая цель жива.

Светик

Способности

  • Освежающий туман (умение)
    • Теперь вокруг Светика отображается область, в которой действует исцеление. Область видна только Светику.

Утер

Характеристики

  • Пассивная броня удалена.
  • Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 2054 до 2156 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 4,28 до 4,49 ед. в сек.

Способности

  • Свет небес (клавиша Q)
    • Количество восстанавливаемого здоровья уменьшено с 427 до 380 ед.
    • Теперь в случае применения к союзнику также восполняет 190 ед. здоровья Утеру.
  • Святое сияние (клавиша W)
    • Количество восстанавливаемого здоровья снижено с 219 до 160 ед. (и теперь соответствует урону).
    • Затраты маны на применение способности снижены с 65 до 60 ед.
  • Вечное служение (умение)
    • Добавлен новый эффект.
      • Когда Утер использует базовую способность лечения, цель получает 25 ед. брони на 2 сек. Эффект не суммируется.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Путь чародея (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Волна света (клавиша W)
      • Ограничения по количеству восполняемой маны и по уменьшению времени восстановления сняты.
      • Теперь дает бонусы, когда герои противника получают урон.
      • Теперь восполняет не 8, а 10 ед. маны.
      • К таланту добавлена задача.
        • !Задача: исцелить или поразить «Святым сиянием» 60 героев.
        • !Награда: эффект брони от «Вечного служения» действует на 3 сек. дольше.
    • Молот Светоносного (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
        • Автоатаки Утера восполняют 1,5% от его максимального запаса маны.
        • !Задача: провести 75 автоатак по вражеским героям.
        • !Награда: автоатаки также уменьшают время восстановления «Молота правосудия» на 1 сек.
    • Кулак правосудия (клавиша E)
      • Талант удален.
    • (Новое) Прикосновение паладина (клавиша Q)
      • !Задача: уменьшайте урон, наносимый вражескими героями, с помощью брони от «Служения».
      • !Награда: после того как урон от вражеских героев будет уменьшен 40 раз, затраты маны на применение «Света небес» уменьшатся на 20 ед.
      • !Награда: после того как урон от вражеских героев будет уменьшен 80 раз, затраты маны на применение «Света небес» уменьшатся еще на 20 ед., а дальность применения способности увеличится на 50%.
  • 4-й уровень
    • Частица Света (клавиша Q)
      • Теперь талант доступен на 16-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • Пока у Утера остается менее 50% от максимального запаса здоровья, количество здоровья, восполняемого им при исцелении союзников способностью «Свет небес», утраивается.
    • Безграничное убеждение (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Защитное поле (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • (Новый) Погоня за справедливостью (клавиша E)
      • Применение способности «Молот правосудия» увеличивает скорость передвижения Утера на 20% на 3 сек.
  • 7-й уровень
    • Тяжесть вины (клавиша E)
      • Талант удален.
      • Урон снижен с 18 до 16 ед. в сек.
    • Очищение (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • (Новое) Броня веры
      • Когда Утер оглушен, обездвижен или поражен немотой, способность «Свет небес» восстанавливается на 100% быстрее в течение 6 сек.
    • (Новое) Защитник древних королей (умение)
      • Применение базовой способности лечения к оглушенному, обездвиженному или пораженному немотой герою увеличивает прибавку к броне от «Вечного служения» с 25 ед. до 75 ед.
    • (Новый) Длань защиты (активируемый эффект)
      • При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Восстанавливается 90 сек. Автоатаки уменьшают время восстановления на 5 сек.
  • 13-й уровень
      • Объем восполняемого автоатаками здоровья уменьшен с 20% до 15% от эффекта «Света небес». Высчитывается он исходя из общего объема здоровья, восстановленного «Светом небес» союзнику и самому Утеру.
    • Шок небес (клавиша Q)
      • Теперь талант доступен на 4-м уровне.
      • Больше не увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого при следующем применении «Света небес». Вместо этого восполняет 45 ед. маны при применении на врага.
        • «Шок небес» по-прежнему восстанавливает Утеру 200 ед. здоровья, если применяется на врага.
    • Уменьшающий луч (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • (Новый) Какая встреча! (клавиша E)
      • «Молот правосудия» также уменьшает скорость передвижения вражеского героя и наносимый им урон на 25% на 3 сек.
  • 16-й уровень
    • Сильная сосредоточенность (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Праведная защита (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Нарастающее сияние (клавиша W)
      • Талант удален.
    • (Новое) Избавление Тира (клавиша W)
      • Когда «Святое сияние» применяется к союзнику, объем восстанавливаемого ему здоровья увеличивается на 40% на 6 сек.
  • 20-й уровень
    • (Новое) Божественная защита (умение)
      • Эффект брони от «Служения» теперь суммируется дважды. Каждое новое применение обновляет время действия обоих эффектов брони.
УРОВЕНЬ (РАНГ) Таланты Утера
1 (1) (!) Прикосновение паладина (клавиша Q) (!) Волна света (клавиша W) (!) Молот Светоносного (клавиша E)
4 (2) Шок небес (клавиша Q) Погоня за справедливостью (клавиша E) Священный огонь (пассивный эффект)
7 (3) Броня веры (клавиша Q) Защитник древних королей (умение) Длань защиты (активируемый эффект)
10 (4) Божественный щит Божественная буря - -
13 (5) Благословенный воитель (клавиша Q) Теплый прием (клавиша E) Энергетический щит (пассивный эффект)
16 (6) Частица Света (клавиша Q) Избавление Тира (клавиша W) Благодарение (активируемый эффект)
20 (7) Оплот Света (клавиша R) Божественный ураган (клавиша R) Искупление (пассивный эффект) Божественная защита (пассивный эффект)
  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН .

Бойцы

Ануб"арак

Способности

  • Подземный рывок (клавиша E)
    • При наведении указателя мыши на эту способность на экране отобразится индикатор дальности рывка, а также область, по которой при выкапывании придется удар.
  • Рой саранчи (клавиша R)
    • Урон снижен с 60 ед. до 55 ед. в сек.
    • Теперь во время действия способности «Рой саранчи» вокруг Ануб"арака появляется индикатор дальности.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Подземный щит (клавиша E)
      • Прочность щита уменьшена с 365 до 345 ед.
  • 13-й уровень
    • Выстреливаемые шипы (клавиша W)
      • При выборе этого таланта и наведении указателя мыши на кнопку способности на экране отобразится индикатор дальности.
  • 16-й уровень
    • Эпицентр (клавиша E)
      • Теперь уменьшает время восстановления не на 2, а на 1,5 сек. за каждое попадание по герою противника.

Внесенные исправления

Общее

  • Mac: при запуске Heroes of the Storm на компьютерах под управлением операционной системы macOS версии 10.12 параметры ускорения движения указателя мыши больше не будут изменяться.

Поля боя

  • Вечная битва: исправлена редкая неполадка, в результате которой Бессмертный оказывался не в той команде, к которой он должен был присоединиться, если обе команды убивали бессмертных практически в одно и то же время.
  • Призрачные копи: теперь элементы рельефа вокруг лагерей саперов корректно блокируют обзор, не давая заглянуть внутрь лагеря.
  • Призрачные копи: Леорик теперь корректно возрождается после того, как его убивает появившийся поблизости кладбищенский голем.
  • Гробница королевы пауков: ткачи больше не отвлекаются на призванные боевые единицы.
  • Пробный режим: теперь при нажатии кнопки «Выполнить задачи» показатель совершенных Зул"джином автоатак, необходимых для повышения эффективности таланта «Хочешь топор?», корректно становится равен 120, а не 500.
  • Пробный режим: теперь при нажатии кнопки «Сбросить таланты» эффект отбрасывания «Самонаводящейся стрелы», доступный за счет выполнения задачи таланта «Пронзающая стрела», перестает действовать.
  • Пробный режим: время восстановления умения Тассадара «Оракул» корректно уменьшается на 15 сек., если игрок выполняет условия задачи таланта «Острый ум», воспользовавшись кнопкой «Выполнить задачи».

Художественное оформление

  • Кибербаран: исправлена неполадка, в результате которой задние ноги кибербарана отображались под неправильным углом.
  • Газлоу: теперь во время превращения Газлоу в робогоблина соответствующие графические эффекты воспроизводятся корректно.
  • Седогрив: теперь при применении способности «Хватай за горло!» соответствующие графические эффекты воспроизводятся корректно.
  • Рексар: теперь изображение кнопки способности «Миша, цель!», отображаемое во время боя, соответствует тому, что приводится на странице Рексара в коллекции.
  • Валла: графические эффекты способности «Обстрел» больше не отображаются после окончания ее действия.
  • Вариан: теперь модель Вариана отображается на экране рейтинговых матчей в корректном масштабе.
  • Зул: теперь модель героя на экране рейтинговых матчей не смещается в сторону.

Герои, способности и таланты

  • Таланты с задачей: исправлена неполадка, в результате которой при выполнении задач талантов, учитывающих время, постоянно воспроизводится звуковой эффект-оповещение. Теперь звуковой эффект будет воспроизводиться раз в 5 сек., как и предполагалось.
  • Сферы регенерации: теперь исчезновение сфер, время существования которых подходит к концу, будет сопровождаться специальной анимацией.
  • Энергетический щит: теперь активация «Энергетического щита» не прерывает применение камня возвращения.
  • Абатур: герои больше не отталкивают монстра, находящегося под управлением игрока, когда сталкиваются с ним.
  • Ауриэль: теперь «Сдерживающий удар» корректно оглушает противников, бьющихся об углы элементов рельефа.
  • Ауриэль: исправлена неполадка, в результате которой на экране лучших игроков отображалось уведомление об успешном применении способности «Воскрешение».
  • Чэнь: талант «Свежайшие ингредиенты» больше не накладывает по 3 эффекта регенерации при подборе сфер регенерации во время действия способности «Буря, Земля, Огонь».
  • Диабло: исправлена неполадка, в результате которой Диабло не мог атаковать цель способности «Сверхсила», если применение способности было прервано «Узами Пустоты» Зератула.
  • Чо: теперь «Молот Сумерек» наносит урон «Иглобрюху» Мурчаля.
  • Галл: исправлена неполадка, в результате которой на экране лучших игроков Галл отображался в базовом облике, даже если в ходе боя использовался другой облик.
  • Газлоу: теперь Газлоу может отдавать команды рок"етным турелям после смерти.
  • Иллидан: исправлена неполадка, в результате которой Иллидан возрождался в месте своей смерти, если погибал в момент применения способности «Размашистые удары».
  • Мурчаль: больше не может вызывать ядерный удар на поле боя «Ядерный полигон», пока находится в «Защитном пузыре».
  • Назибо: трупные пауки больше не будут в первую очередь атаковать воздушного союзника Каразима и бумбокс Лусио вместо героев противника.
  • Пробиус: теперь «Силовой поток» не будет влиять на пилоны и фотонные пушки, если Пробиус находится за пределами энергетического поля пилона.
  • Самуро: теперь после выполнения задачи таланта «Путь иллюзий» не будут отображаться значки прогресса.
  • Тассадар: теперь при использовании таланта «Призматическая связь» автоатаки не будут поражать третью цель, если основная и дополнительная цели отходят друг от друга на слишком большое расстояние.
  • Мясник: теперь соответствующие графические эффекты продолжают отображаться после выполнения задачи умения «Свежее мясо».
  • Мясник: графические эффекты способности «Тавро Мясника», поразившей карателя, не будут отображаться бесконечно, пока цель не погибнет.
  • Мясник: теперь Мясник будет восполнять здоровье в корректном объеме, нанося своими автоатаками урон карателю, на которого наложен эффект способности «Тавро Мясника».
  • Потерявшиеся викинги: исправлена неполадка, в результате которой после рывка Олаф начинал атаковать ближайшего противника, а не заданную цель.
  • Трейсер: теперь после применения способности «Скачок» Трейсер корректно продолжает двигаться в заданном направлении.
  • Тираэль: исправлена неполадка, в результате которой при срабатывании умения «Гнев архангела» Тираэль взрывался сразу же и не мог возродиться.
  • Вариан: разучив талант «Второе дыхание», Вариан корректно восполняет больше здоровья за счет бонуса к урону, наносимому при использовании таланта «Сокрушительный бросок» целям, на которые наложен щит.
  • Загара - броня больше не уменьшает урон, наносимый призванными охотниками-убийцами и тараканами.
  • Зератул: значок обнаружения больше не отображается над целями, пораженными «Раздирающим ударом».
  • Зул"джин: «Таз"динго!» не дает Зул"джину погибнуть, если он применяет данную способность в тот же момент, когда по нему наносят смертельный удар.

Звук

  • E.T.C.: теперь противники будут слышать звуковой эффект способности «Мош-пит», если E.T.C. использует ее против них, прячась в кустах или расселине.

Пользовательский интерфейс

  • Горячие клавиши: теперь расположение горячих клавиш контрольных групп в стандартной раскладке для левшей соответствует их расположению в стандартной раскладке (начиная с клавиши 7).
  • Потасовка: в описании потасовок, требующих участия лишь в 2 матчах, больше не будет указываться, что для получения наград игрокам требуется завершить 3 матча.
  • Лента убийств: в ленте убийств больше не будут отображаться пустые портреты героев, убитых Бессмертным во время поединка Бессмертных на поле боя «Вечная битва».

Увлекаюсь компьютерными играми и журналистикой со школы. Сейчас, играю, стримлю, пишу. Жизнь прекрасна, мечты сбываются!

Рамки могут быть шести цветов: голубой, зеленый, бирюзовый, фиолетовый, золотой, бордовый. Цвет рамки меняется циклично каждые 100 уровней, кроме голубого, который показывает уровень игрока от 0 до 100 и более не появляется в ротации цвета рамки.


И так далее.

Как мы смогли заметить, каждый кристалл на рамке добавляется по прошествии 500 уровней игроком. Кроме того, с прибавлением количества кристаллов изменяется формат рамки, она становится более насыщенной дополнительными элементами.




Примеры рамки портрета


Что же такое тогда бэйдж? Бэйдж можно увидеть при просмотре профиля игрока. Вид бэйджа также меняется в зависимости от уровня игрока, а цвет всегда соответствует цвету рамки портрета.




Расположение рамки и бэйджа игрока


Бэйдж может быть пяти конфигураций: круг, шестиугольник, улучшенный шестиугольник, флаг, улучшенный флаг. Уровень внутри обнуляется каждые 100 уровней игрока, таким образом, показывая последние две цифры трехзначного уровня. Оформление меняется каждые 30 уровней.




Примеры бэйджей


Формула, по которой уровень игрока зашифровывается в рамку, звучит примерно следующим образом:

Player Level = 500 * Gem Amount + 100 * Colour Value + Level number, где

Player Level - уровень игрока;
Gem amoun - количество кристаллов на рамке портрета;
Colour value - цвет рамки;
Level number - двузначная цифра в левом нижнем углу рамки.

Теперь, с появлением цветового различия рамок портретов и дополнительными художественными дополнениями, появляется дополнительная мотивация, а желание многих игроков улучшить свой бэйдж или вставить в рамку портрета больше кристаллов заставит их больше времени уделить развитию персонажей, чтобы поднять свой общий уровень.

Heroes of the Storm всегда была темной лошадкой на рынке MOBA. Несмотря на то, что это игра Blizzard, в которой используются известные и любимые миллионами персонажи, HotS значительно отставала от конкурентов. Потому что игроки в MOBA - консервативная аудитория. Однако еще полтора года назад нельзя было и подумать, что Overwatch станет настолько популярной, хотя на рынке присутствует множество шутеров. Значит и у Heroes of the Storm есть все шансы забраться выше. Blizzard понимает это. Поэтому на недавней закрытой презентации в Париже нам показали и дали попробовать Heroes of the Storm 2.0.

Сам я не играл в HotS уже несколько месяцев. Последний раз запускал, как это не иронично прозвучит - ради получения плюшек для Overwatch. Однако то, что показали прессе за закрытыми дверями, очень порадовало и даже заставило подтянуть клиент к запуску тонны контента в бета-тест.

Blizzard потратила монументальное количество времени, разбирая нынешнюю систему HotS, изучая ее сильные и слабые стороны, чтобы решить путь последующего развития MOBA. Однако команда смотрела не только внутрь, но и на другие игры в жанре, а также собственные проекты Blizzard. Поэтому это не просто очередной апдейт или серия обновлений, а Heroes 2.0. Если геймплей остается тем же, то окружающие его системы поменялись кардинально.

Heroes 2.0 станет новой отметкой в эволюции игры. Новой версии - новые системы. В новом обновлении MOBA появится переработанная механика прогресса. Также игра получит Сундуки с лутом, открывающие всем игрокам Heroes доступ к косметическим наградам и другому контенту.

Бета версия Heroes 2.0 открыта с сегодняшнего дня, полноценный релиз 25 апреля.

Вот список самых интересных систем и механик:

  • Новая система прогресса
  • Сундуки с лутом для всех игроков
  • Драгоценные камни заменяют реальные деньги
  • Создание косметических вещей при помощи осколков
  • Забавные социальные награды и кастомизация
  • Новый герой: Кассия

А теперь пройдемся по порядку.

Новая система прогресса Heroes 2.0

В фундаменте Heroes 2.0 находится полностью переработанная система прогресса. Для начала команда Heroes of the Storm отказалась от максимального уровня - теперь получать опыт можно до бесконечности.

Кроме того, вместо нынешней системы повышения количества требуемого опыта после 12 уровня все последующие требуют одинакового количества опыта. Благодаря этому, прогресс перестанет занимать много времени и все последующие уровня открываются за пару часов игры. Или даже быстрее, если использовать бонусы.

Кроме того, теперь уровень игрока складывается из уровня всех героев, лучше отражая позицию и опытность геймера. При этом, получая каждый новый уровень, вы будете зарабатывать новый сундук с отличным лутом. Сюда входят не только обычные, но также редкие и эпичные вещи. При получении уровня героя игрок получает не только рандом, но и специфические для данного персонажа вещи.

Достигая ключевые отметки в уровнях - каждый 5 и 25 уровни, награды будут еще более ценными.
Если же вы уже играете в Heroes of the Storm, то весь нынешний прогресс перейдет в новую систему с «пересчетом». Проверить можно уже сейчас в бета-клиенте.

Сундуки с лутом в Heroes 2.0


Совершенно новой системой Heroes of the Storm станут сундуки с лутом - наборы из нескольких вещей различной редкости, которые можно получать за прогресс или покупать за драгоценные камни. В каждом сундуке содержится четыре случайные вещи из всего огромного списка наград для игры. В том числе это касается играбельных героев и эксклюзивные для сундуков вещи. Платить деньги за вещи будет не обязательно. Также как и в случае с Overwatch, в Heroes 2.0 можно получить весь контент бесплатно, просто играя.

Обычные сундуки с лутом выдаются за каждый уровень игрока, тогда как редкие, эпичные и сундуки для конкретных героев, выдаются по достижении ключевых точек. Не устраивает то, что выпало в сундуке? Просто перебросьте его - однако такой «шанс» обойдется в 250 золота.

Кроме того в сундуках можно найти и эксклюзивный контент. К примеру, Диабло в виде воплощения всего зла. Еще одной интересной особенностью станет то, что сундук обязательно будет содержать хотя бы одну вещь соответствующей уровню сундука или выше.

Если же у вас уже есть какие-то вещи из сундука, то они будут конвертироваться в осколки - новый материал для крафтинга.

Blizzard сообщила, что создает систему сундуков Heroes 2.0 таким образом, чтобы награды выпадали не полностью случайным образом, так что даже самые невезучие игроки будут получать хорошие вещи.

Косметические награды в Heroes 2.0


Сундуки с лутом в Heroes 2.0 содержат целое море различных косметических вещей. Играете в Overwatch? Тут их не меньше, а, скорее всего, даже больше. Вот какие предметы могут выпасть вам в сундуках:

  • Анонсеры - несколько избранных героев теперь смогут объявлять о ваших достижениях во время схватки
  • Фразы - подбодрите союзников или насмехайтесь над противником при помощи известных фраз
  • Эмодзи - огромная коллекция иконок для каждого героя, используются в чате для лучшего выражения вашего настроения
  • Баннеры - поднимите свой личный флаг на поле битвы, показывая свое доминирование… главное чтобы это был не белый флаг - товарищи не оценят. Впрочем, он может быть и ловушкой
  • Спреи - да-да, это те самые спреи из Overwatch, которыми можно пометить поле битвы. Но не рассчитывайте, что они будут действовать бесконечно, иначе отвлечет от самой схватки
  • Портреты - отражают ваш характер и вкусы как на экране загрузки, так и в профиле

Проще говоря, собирать все это можно будет годами. Хотя если вы играете только за пару персонажей в казуальном формате, то наберете для любимых героев «косметику» достаточно быстро.

Коллекция вещей Heroes 2.0


Так как все это нужно где-то хранить, Heroes of the Storm получит отдельную вкладку в меню, которая называется «Коллекция». Это центральный «хаб» для покупки новых вещей, крафтинга косметики при помощи осколков и просмотра всего того, что доступно в игре. Интересно, что еще можно открыть для своего героя - пожалуйте в Коллекцию.

Помимо этого в разделе можно настроить «наборы», позволяющие экипировать героев заранее скинами, маунтами, спреями и даже анонсерами. Всего на каждого героя доступно по три набора, позволяя быстро менять его внешний вид. Отлично подойдет тем игрокам, которые не прочь адаптироваться под команду.

Золото и Самоцветы в Heroes 2.0

В дополнении к существующему Золоту, в Heroes of the Storm также станут доступны Самоцветы (Gem), выступающие в качестве виртуальной валюты. В комбинации с опцией крафтинга при помощи осколков, игроки получают разные способы для получения новых героев и косметических вещей.

Золото в Heroes 2.0 можно использовать не только для открытия героев, но и сбрасывания сундуков - не нравится, что попалось в сундуке - заплатите немного золота и откроются альтернативные вещи.

Самоцветы же пришли на смену реальным деньгам. Их функция в целом сопоставима со знакомой по другим играм - покупка героев или вещей в магазине. При этом каждый игрок получит 1000 самоцветов на 5 уровне и время от времени по мере прогресса в игре.

Что касается магазина, то тут можно скупить не сразу все - они меняются на регулярной основе.

Новый герой - Кассия


В честь двадцатой годовщины серии Diablo команда HotS решила добавить в игру амазонку с копьем, которая напомнит ветеранам игр Blizzard о славных деньках Diablo II. Вооруженная силой молнии и крепким щитом, Кассия выполняет роль агрессивного убийцы, способная избежать даже самые мощные физические атаки.

Hanamura — довольно сложная карта в онлайн-игре Heroes of the Storm 2.0 — и поскольку вы не можете атаковать ядра напрямую, требуется новый подход. Это руководство поможет вам использовать наиболее важные стратегические точки карты и выбрать лучших героев для эффективных атак.

Как сопровождать боевое снаряжение по карте

Боевое снаряжение обычно появляется со стороны каждой команды, и для каждого из них есть конкретные пути. Вы должны сопровождать свое боевое снаряжение, пока оно не достигнет места назначения, и чем больше героев будет выполнять эту миссию, тем быстрее вы ее окончите.

Если трем героям-союзникам удастся близко держатся к грузу, они будут двигаться действительно очень быстро — и это даст огромное преимущество перед вражеской командой. Как только боевое снаряжение достигнет платформы, оно сделает один выстрел ядром в врага, а затем оно восстановится само. Следующий выстрел осуществится только через пару минут.

Каждое ядро имеет 7 HP, поэтому вам нужно сделать всего семь выстрелов. Но стрельба ядрами на максимальной скорости не является единственным способом выиграть на поле боя. Есть еще несколько тактик, которые вы можете использовать:

  • Каждая команда может сопровождать до двух боевых снаряжений одновременно, поэтому постарайтесь воспользоваться этой возможностью.
  • Попытайтесь уничтожить крепости противника на противоположных сторонах карты. Каждый разрушенный форт добавит дополнительный выстрел в ваше снаряжение — вместо одного выстрела будет совершать два подряд.
  • Как только вы закончите доставлять свое боевое снаряжение, вы можете попытаться помешать вражеской команде доставить ее. Просто наступайте на них и спровоцируйте бой, чтобы не допустить их перемещения.

Наемники

На карте Hanamura есть три новых лагеря наемников, а также большой босс, который находится в самом центре. Если ваша команда захватит один из наемных лагерей, вместо атаки врагов, они дадут вам специальные бонусы:

  • Dragon Spirits — Ищет вражеских героев в течение 5 сек.
  • Turret — дает турель, которая может быть установлена на боевое снаряжение для защиты.
  • Healing Pulse — восстанавливает здоровье и ману вашей команды в течение 15 сек.

Большой босс поля битвы — Mega Enforcer, который появляется каждые пять минут после начала матча. Единственная реальная опасность, требующая беспокойства, — это его фиолетовая атака. Она может нанести смертельный урон. кроме этого, победить его не должно быть слишком сложно. И если вы победите его, он нанесет одно очко урона вашему врагу. Так что это еще одна хорошая тактика для победы в матче.

Лучшие герои для карты Hanamura

  • Genji — новый герой из , будет чрезвычайно эффективен на этой карте. Он очень подвижен и обладает множеством способностей, основанных на скорости передвижения. Он может быстро добраться до боевого снаряжения, используя свой талант Pathfinder, или быстро избавиться от вражеских героев с помощью способностей Swift Strike и Dragon Blade.
  • Global Heroes — Еще один набор героев, который будет лучшим выбором для Hanamura,- Falstad, Brightwing, или Abathur. Все они могут быстро телепортироваться по карте, что позволит им лучше контролировать их собственное боевое снаряжение, а также проверять противника.
  • The Lost Vikings . Для защиты неплохо бы задействовать The Lost Vikings. Они могут хорошо заботиться о пути груза и убирать нежелательных гостей, которые могут создавать препятствия на вашем пути.
  • Rexxar . Если вы ищете одного эффективного героя для игры, то рассмотрите Rexxar. Он буквально единственный герой в игре, который может доставить груз в два раза быстрее с помощью своих компаньонов — Misha and Spirit.

Heroes of the Storm 2.0 – долгожданное обновление популярной многопользовательской онлайн-игры. Сюжет разворачивается в фантастическом мире, в котором игроки участвуют в онлайн-сражениях между командами нескольких людей, принимающих участие в роли известных персонажей из популярных игр.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе