Познаем компьютер вместе

15.11.2018

«The Long Dark» входит в игры жанра выживания. Если дословно перевести название, то получается: «Длинная тьма». Но здесь нет вечной ночи, зато есть вечная зима, которая наступила в ходе необъяснимого явления.

Сама игра идёт от первого лица. Главный герой, за которого действует игрок, попадает в авиакатастрофу и оказывается в покрытой снегами Канаде.

В главном меню можно совершить выбор: проходить сюжетную компанию или же пройти отдельные испытания вне сюжета. Героя ждёт множество трудностей. В игре хорошо показана погода и её влияние на главного персонажа. Если начинать путешествие в метель и в лёгкой одежде, то не нужно потом удивляться, что персонаж замёрзнет. Тем не менее всегда можно спастись от холода, собрав ветки и разведя огонь.

Главный герой может замёрзнуть от холода, умереть от голода, может вывихнуть ногу и многое другое, как и в реальной жизни. Не стоит думать, что только этим можно ограничиться в этой игре.

Этот мир не обделён фауной. Здесь есть и олени, и волки, которые запросто могут убить героя. Но можно найти ружьё, правда, каждый патрон будет на счету, а их достать очень трудно. «The Long Dark» учит экономии, даёт возможность всё использовать. Можно ремонтировать порвавшуюся одежду, а если прочитать нужную книгу и раздобыть нитки, то можно из шкур животных, добытых путём охоты, сшить себе шубу. Чем теплее будет персонажу игрока, тем больше вероятность, что он сможет пройти большое расстояние, не замёрзнув. Не стоит забывать и про жажду, которую можно утолить, растопив на огне снег. Для разведения огня можно использовать ветки, газеты и даже книги. Чем чаще разводить костёр, тем больше вероятность, что он не потухнет сразу. Любые тряпки, найденные в пустых домах, можно пустить на ремонт одежды. Так же, разорвав найденные полотенца и другую одежду, можно сшить более утеплённую куртку или штаны.

Пусть графика не такая высокая, как в современных играх, но зато здесь хорошо проработаны погода, все жизненные потребности человека и звуки. Когда один идёшь по замёрзшему озеру, а неподалёку раздаётся волчий вой, поневоле бегут мурашки, и уже хочешь ускорить шаг, чтобы персонаж остался в живых.

В игре есть множество различных локаций-областей. Везде есть поселения, давно покинутые людьми. Автомобили стоят в сугробах. В некоторые дома можно зайти, просто открыв дверь, а в другие придётся вторгаться с помощью лома, который ещё нужно отыскать. В игре порой не так легко найти нужные материалы и вещи, но это делает её ещё более интересной. Ощущается настоящий дух выживания в заснеженных местах. Любому найденному предмету в этой игре всегда найдётся применение.

«The Long Dark» подойдёт для тех, кто любит игры в жанре выживания. В этой игре можно свободно перемещаться по местности, и все действия, предпринятые игроком, полностью отражаются на персонаже.

Подытожим. В игре можно развести огонь, чтобы персонаж не погиб от холода. Можно согревать еду на огне, которую, так же как и одежду, можно отыскать в пустых домах. Существуют главные потребности человека (еда и вода). Стоит опасаться хищников, если персонаж безоружен. И в конце хочется сказать: «The Long Dark» получилась у создателей, действительно, отличной игрой в жанре выживания!

Системные требования The Long Dark

Минимальные Рекомендуемые
Процессор Двухъядерный процессор Intel i5 с частотой 2 ГГц+ Процессор Intel i7 с тактовой частотой 2,6 ГГц или выше
Оперативная память 4 ГБ ОЗУ 4 ГБ ОЗУ
Видеокарта Intel серии 4xxx или видеокарты с 512 Мб RAM или лучше nVidia GTX 550 / 1 ГБ видеопамяти или лучше
Место на диске 7 ГБ 7 ГБ
Звуковая карта Любая звуковая карта В идеале объемное звучание
Операционная система Windows XP Windows 7

Как правильно интриговать

Несмотря на то, что полноценный релиз игры The Long Dark состоялся лишь относительно недавно, широкой аудитории она была представлена еще во времена мамонтов в 2014 году. Тогда игра представляла собой ни что иное как очередной клон , про детскую песочницу и выживание в ней. Казалось бы, что в ней может заинтересовать?! Собственно говоря, игра не предлагала практически ничего нового. Практически...

Все-таки в одном игра явно отличалась от своих коллег - больно необычный антураж выбрали разработчики. На то время тема выживания еще не успела прогнить до основания, но уже начинала отдавать душком и поэтому The Long Dark смотрелась как нечто действительно новое. Интерес потенциальных покупателей не смогла остудить даже стандартная проблема вечного раннего доступа.

Бег с препятствиями - канадский вариант

Ребята из канадской сразу пошли правильным путем: учится нужно на ошибках предшественников, а не на своих собственных. В игру не стали добавлять всяческих каннибалов-монстров-зомби. Вместо них главным противником нашего протагониста является природа. Суровая северная природа, которая не терпит слабаков, что мы можем наблюдать то и дело натыкаясь по ходу игры на трупы незадачливых выживших.

Завязку всего происходящего также решили сделать по своему уникальной: в мире игры отгремела необъяснимая геомагнитная буря, которая, непонятным образом, изменила погодные условия и вывела из строя всю электронику и наш герой, будучи пилотом, почувствовал на себе ее последствия. Потерпев крушение где-то над севером Канады мы вынуждены выживать, попутно пытаясь не замерзнуть и ища себе самку для спаривания пропитание и крышу над головой. В игре также присутствуют дикие животные, которые, как и в реальном мире, слоняются туда сюда, охотятся друг на друга и, что более важно, адекватно реагируют на главного героя. Ведь в реальной жизни те же волки крайне редко нападают на человека первыми, т.к. инстинкт самосохранения превалирует у большинства живых организмов. Иначе говоря - ИИ у создателей игры удался на славу.

"Ай, Дрейк в глаза попал"

Ну какой обзор игры без старого доброго Графона Графоныча?! В данном случае, однако, графика вопрос спорный: с одной стороны стилистика игры (чего уж лукавить - весьма приятная) диктует определенные ограничения, с другой - угловатости и даже некий кубизм в картинке это не особо то и объясняет (хотя в релизной версии все более-менее прилично). Однако создатели игры, еще на самых ранних стадиях разработки, четко дали понять, что в их игре главное атмосфера. И действительно, как можно не проникнуться от таких видов

Игра не то чтобы блещет современными технологиями, однако от этого хуже не становиться. Сразу прослеживаются мотивы разработчиков сделать игру мрачной. Настолько мрачной, чтобы вызывать чувство страха. Но об этом потом.

"Па-рам-пам-па-пам"

О саундтреке The Long Dark много сказать не получиться. Здесь его практически нет. Основным мотивом игры является завывание. Воет здесь все - ветер, волки, графодрочеры горные вершины, а порой воет и тишина, напоминая о вашей безысходности. Сам герой, кажется, порой не против взвыть от холода и голода. Однако иногда краем уха можно услышать едва уловимый эмбиент, который как-бы намекает - тут тебе не рады.

"Три снаряда вне очереди!"

Неспроста весь обзор я извергаю благоговейные восклицания о чем-то непонятном. Вся прелесть игры не в таких условностях как картинка и уж тем более не в ее звучании (хотя они несомненно важны). Это только две плоскости. Они не имеют "позвоночника". Этим самым "позвоночником" здесь выступает атмосфера. На ней я и заострю внимание.

Как я уже писал выше - главная прелесть The Long Dark - ее атмосфера. Люди трудившиеся над ее созданием явно знали толк в своем деле. Мало какая игра в наше то время может похвастаться такой-же степенью погружения в игровой процесс. Игра выглядит чрезвычайно мрачной. Она так и хочет, чтобы игрок всеми фибрами прочувствовал то, что вынужден испытывать протагонист. Все те боль и страдания, все те испытания, все те сложности. В более высоких кругах это именуют иммерсивностью. Это то, ради чего стоит играть в The Long Dark. Это те глубокие ощущения, которые ни одна другая игра вам не даст. Это чувство страха, когда за вами бежит медведь, чувство вины, когда вы обираете трупы, чувство печали, когда вы не смогли выжить. Это чувство победы. Победы над природой. Победы над собой...

Подытожив все я хочу сказать следующее - не было, нет и не будет никогда другой такой игры, которая так бы погружала в себя и в которой такие неуловимые печаль и страх будут сдерживать вас до последнего. Для меня это определяющий фактор, который раз и навсегда убеждает в том, что игра стоит свеч!

SNOR

«…We think of Hell as fire, supervised
by a cackling sadist in a red union suit.
Fyrine IV taught me this much: Hell is
loneliness, hunger, and endless cold.»
Barry B. Longyear , «Enemy Mine »

Вымышленный остров, расположенный где-то на севере Канады, стал своего рода ареной, на которой цивилизация яростно схлестнулась с дикой природой. Первый раунд остался за людьми: тут есть асфальтированные дороги, турбазы, шахты, рыбацкие поселения и маленькие городки, одну из рек даже перегородили внушительной дамбой… Но начался экономический кризис, и далекий клочок земли перестал интересовать крупный бизнес. Землетрясения разрушали тщательно выстроенную инфраструктуру, неприятный климат распугивал жителей, а необъяснимый катаклизм окончательно завершил разгром. Сейчас местные просторы напоминают постапокалиптическую пустошь – кругом разруха, на шоссе ржавеют брошенные автомобили, в покинутых населенных пунктах скрипят на ледяном ветру опустевшие дома. Зима, пусть и не ядерная, в самом разгаре, а вместо хищных мутантов по округе рыщут вечно голодные и неестественно агрессивные волки и медведи.

В отличие от близкой по духу , не создает свой остров случайным образом в начале каждого «забега» – нам предстоит бродить по одной и той же карте. Однако настоящей проблемой это назвать сложно. Авторам удалось компенсировать отсутствие «рандома»: партии могут быть очень долгими, мир велик, стартовую точку мы выбираем сами, а «лут» всякий раз перекладывают на новые места, так что гулять здесь наскучит нескоро. Плюсы такого подхода очевидны: сделанная вручную местность интереснее, убедительнее и симпатичнее поделок генератора. Кстати, с внешностью у игры порядок – своеобразная стилизованная графика не блещет детализацией, но на мониторе часто возникают красивые пейзажи.

Правда, неспешно рассматривать зрелищные закаты, рассветы и северные сияния обычно некогда. Холод пробирает до костей, желудок сводит от голода и жажды, невдалеке слышен знакомый тоскливый вой, в драгоценной охотничьей винтовке осталось всего три патрона. Нет, не заставляет бегать туда-сюда словно ошпаренный, пытаясь поспеть за стремительно бегущими часами, как многие другие представители жанра – скорость течения времени адекватна и недоумения не вызывает. Но зима безжалостна, и чтобы ее пережить, необходимо охотиться на зайцев и оленей, ловить рыбу, чинить и мастерить снаряжение, рубить дрова для спасительного костра… И, конечно, исследовать эту страшную, промерзлую, отрезанную от цивилизации землю в поисках одежды, полезных предметов и подходящих убежищ – ведь самая обыкновенная метель может быть куда опаснее целой волчьей стаи, если на плечах нет толстого пуховика.

Самый сок, как известно, скрыт в деталях, и их изобилием творение способно выжать из суровых виртуальных «выживальщиков» скупую сталкерскую слезу. Скажем, на замерзание влияет не только температура воздуха, но и ветер, причем от него можно прятаться за скалами и толстыми древесными стволами, чтобы разжечь костер и перевести дух. В снегопад одежда намокает, ухудшая сохранение тепла, и затем костенеет, затрудняя движения. Метель и вовсе постепенно рвет ее, а оставшись без тех же варежек, общим переохлаждением уже не отделаешься – герой (или героиня) запросто отморозит себе руки. Само собой, одевать персонажа желательно с умом, сочетая теплые и непродуваемые вещи в наиболее удачных пропорциях. И таких нюансов – пруд пруди.

Мудрый сталкер регулярно перебирает рюкзак, обрекая себя на муки выбора, ведь лимит в 30 кг не увеличить никакой дополнительной сумкой, а перевес ведет к переутомлению. Обдумывать надо почти каждое действие – даже быстрая заготовка хвороста на морозе уничтожает драгоценные калории, не говоря уж о тщательной разделке туши оленя. Важно и внимательно смотреть вокруг – из вон того мха можно сделать обеззараживающий компресс, волков лучше обойти, эти кружащие вороны указывают на чей-то труп, да и обшаривание руин никто не отменял. Впрочем, с головой уходить в исследования, забывая о времени, опасно: ночами холод почти непереносим, а сигнальные световые шашки разумнее приберечь для нападения хищников – они отпугивают полоумное зверье не хуже огня. Еще заставляет выпутываться из безнадежных, казалось бы, ситуаций – невезение и ошибки совершенно неизбежны, поэтому рано или поздно вы обязательно попадете в адскую метель, провалитесь под лед в -35° С, заблудитесь в тумане или сцепитесь с разъяренным медведем.

Да, мир мог быть чуть более насыщенным, а заменяющие ближний бой утомительные QTE-схватки с волками вообще стоило выкинуть на помойку, но в целом у получилась классная «песочница», способная создавать нужную атмосферу и захватывающие приключения без вмешательства сценариста. Вот попытка все же прикрутить к сюжет капитально провалилась — Wintermute выглядит наскоро пришитым довеском, даже менее увлекательным, чем скучноватые миссии из раздела Challenges, предлагающие убегать от медведя и запасать припасы перед чудовищной бурей.

Как и безымянный персонаж из Survival, Уилл Маккензи – пилот, совершивший экстренную посадку, когда в результате странной аномалии отказал двигатель. Только летел он не один, а с бывшей женой, врачом по имени Астрид, которой срочно понадобилось попасть на Great Bear, несмотря на ночь и отвратную погоду. Дело у доктора Астрид, видимо, действительно критической важности – до такой степени, что она оставила раненого Уилла и растворилась в лесу, бросив свой таинственный чемоданчик с кодовым замком. Теперь ее надо найти, не померев в процессе.

Искать положено по линейному маршруту – проходы в «ненужные» локации аккуратно перекрыты, да и в нужных изучать округу практически бессмысленно, поскольку во все мало-мальски любопытные места летчика, скорее всего, отправят по сюжету. Пара персонажей (слепая старуха с ружьем в первом эпизоде и помятый медведем охотник во втором) самозабвенно сыплют идиотскими «гриндовыми» заданиями типа «принеси 5 кг рыбы и 10 кг мяса», обещая взамен сообщить, куда же двинулась Астрид, и отказать им, само собой, нельзя. Понятно, что жители острова крайне озабочены своим пропитанием, но Маккензи-то вроде как спешит на помощь к прекрасной даме… Добавьте щепотку «багов» и недоделок, неважные диалоги, абсурдного «босса»-медведя – и неприятная картина предстанет перед вами во всей своей сомнительной красе.

* * *

Пожалуй, один из лучших «симуляторов выживания». Только не запускайте Wintermute – поберегите нервы.

Андрей Мирошниченко

The Long Dark

Я уже не раз писал про всевозможные и всегда подчёркивал, что на фоне невероятного изобилия развлечений подобного рода такой игре обязательно нужно чем-то выделиться. Чем же примечательна для The Long Dark, ставшая ещё до официального релиза одним из самых заметных и ожидаемых проектов в этом жанре? И почему детище канадской студии ещё прочнее закрепилось на survival-олимпе?

Остальные три эпизода кампании должны выйти в течение этого и .

По законам жанра

Про The Long Dark, наверное, не слышали только в глухой (хотя игра как раз ближе всего), да и превью мы подробное писали. Поэтом сразу к делу, точнее, к поискам ответа на заданный вопрос.

Не прожаренное на костре мясо, понятно, может привести к отравлению, падение с пригорка или укус волка - к травме, а сон на голодный желудок - к смерти, ибо калории, в которых тут исчисляется здоровье, расходуются и во время сна. Факелы гаснут, спички кончаются, список доступных чертежей и «крафта» постепенно расширяется, мы тащим в рюкзак всё, что плохо лежит, и приучаемся рыться в ящиках, шкафах, машинах и карманах лучше любого бомжа и домушника.

Есть также простенькая . Основные навыки - в ремонте, разделке туш, приготовлении пищи, разведении костра, рыбалке, пользовании ружьём или луком - тренируются по мере того, как вы успешно занимаетесь соответствующими делами, то есть свежуете туши, готовите, рыбачите, разводите костёр, стреляете и так далее. Всё это понятно, знакомо и не раз видано в других survival-играх.

Правда жизни

Но, как известно, дьявол кроется в деталях, и к The Long Dark это относится в полной мере. Во-первых, тут и правда много деталей, подробностей, придающих игре очень точный, верный градус реализма. Одежда промокает, заставляя ещё больше мёрзнуть и болеть, рюкзак тяжелеет, отчего мы медленнее ходим и больше расходуем выносливость при беге - а бегать нужно, чтобы, например, быстрее уйти с тонкого льда и не провалиться.

Нарисовано тут всё очень стильно и симпатично, но любоваться видами некогда - замёрзнете.

Одежды тут вообще много - разных видов и практически на тела: все вещи различаются по своим параметрам (в том числе по сохранению тепла и защите от ветра), а авторы прямо советуют надевать несколько слоёв, и надёжнее, - правда, бегать будет тяжелее, ведь даже вес носков учитывается.

The Long Dark ПОПРОБУЕМ ПОВЫЖИВАТЬ #1


В темноте нельзя делать практически ничего - мастерить, чинить снаряжение и заниматься другими делами. Костёр же разводится не автоматически, а с определённым шансом, который сильно увеличивается, если добавить какую-нибудь жидкость. На ветру же пробовать практически бесполезно, да он и затухнет быстро. Спать лучше у костра, в спальниках или в тёплых, да хотя бы просто закрытых, помещениях, получая бонус к обогреванию и восстановлению здоровья.

Ружьё нужно прочищать, чтобы не давало осечек, воду требуется кипятить или обеззараживать, банку с едой придётся сначала открыть, а потом сварить содержимое, а багажник машины поддаётся только лому или гвоздодёру. И на всё это - и на разведение костра, и на сбор, взлом, кипячение, изготовление, даже на поджигание простой спички, - тратятся и калории, и драгоценное время, с течением которого вы всё сильнее хотите есть и пить и больше замерзаете.

Выживший

Поэтому действовать нужно быстро, точно, оптимально, выверяя и планируя свои действия, как в каких-нибудь стратегиях, - что именно сейчас нужно, стоит ли гоняться за тем зайцем, нужно ли тратить десять минут на то, чтобы порубить на дрова стул, есть ли смысл нагружать рюкзак и пытаться освежевать тушу вон того лося, если где-то рядом бродит и рычит волк, а вокруг уже темнеет и ветер усиливается. Или лучше добежать до домика и заночевать там, надеясь, не успеет убить вас во сне?

Понятно, что в игре многое выдумано - и сама аномальная геомагнитная буря, которая легла в основу всего сеттинга The Long Dark, и поведение тех же волков, которые на людей-то обычно не нападают (тут они такие агрессивные именно из-за аномалии). И авторы честно предупреждают об этом, не советуя рассматривать игру как инструкцию по выживанию и повторять всё это в реальной жизни.

Частенько приходится обирать трупы, спать, греться и есть рядом с ними.

Тем не менее вот из-за этих точных деталей и подробностей в The Long Dark ощущается какая-то сермяжная правда жизни - а только усиливает это ощущение. Здесь нет каких-то совсем уж фантастических вещей вроде зомби или инопланетной флоры и фауны, поэтому всё воспринимается как , вроде той, что случилась с героем Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio) в «Выжившем», - этого зачастую не хватает многим изометрическим «выживалкам».

Подвиг в снегах

Во-вторых, в The Long удивительно много для таких игр контента. Помимо свободного , который в был основным (там вы выбираете сложность и оказываетесь на просторах созданного «вручную» мира), есть ещё разные сценарии-испытания: в одном, например, нужно выжить в условиях, когда на вас медведь, в другом - продержаться по три дня в отмеченных локациях.

За достижения в свободном режиме и испытаниях выдают так называемые «подвиги» и «значки», которые тут приравнены к «перкам». Провели сто дней на открытой местности - теперь вы устойчивы к холоду и получаете постоянный бонус +2 градуса к температуре по ощущению. Пробежали полсотни километров - теперь бег сжигает на 25 % меньше калорий.

С полноценным релизом в игре появилась и , точнее, первые два её эпизода. И это не просто что-то фоновое, а вполне интересная история о том, как Уилл Маккензи повёз свою бывшую жену Астрид куда-то Медведя, но потерпел аварию и теперь идёт по её следу, пытаясь выжить и узнать, что же случилось. Режиссура на высоте, красиво снятые ролики интригуют, а в Уиллом и Астрид чувствуется нерв, какая-то скрытая история.

Среди такого огромного количества «выживалок», геймеров становится все сложнее удивлять. Однако, забегая на перед, хочется выделить игру под названием The Long Dark , разработка которой длилась целые пять лет, побывав на площадке Kickstarter и раннем доступе. И вот спустя огромное количество времени продукт вышел из раннего доступа, предоставляя игрокам сюжетную кампанию, новый контент и доработанную механику выживания.

Исследование, которое закончилось выживанием

По привычке, начать обзор хотелось бы с описания сюжетной линии. Мы играем за персонажа по имени Уилл Маккензи, который вместе со своей бывшей супругой Астрид отправился в путешествие к так называемому острову Медведя. Во время путешествия из-за природных аномалий герои потерпели крушение, оказавшись разделенными где-то в глубинке северной части Канады. Теперь у Уилла есть только три главные цели: выжить, найти Астрид и узнать, что же все-таки произошло.

По мере развития сюжетной линии герой сталкивается с другими персонажами, ищет хоть какие-то зацепки, узнает полезные сведения о выживании и просто исследует красивый, но дико опасный дикий мир. Стоит сразу отметить, что на момент релиза сюжетная кампания неполная. Игроку доступно два эпизода из пяти запланированных, а поэтому узнать, чем закончится путешествие Уилла, пока не предоставляется возможным.

Несмотря на это, каждый эпизод в игре довольно растянут и проходится в среднем за 6-12 часов игрового времени. Повествование при этом не изобилует различными неожиданными событиями. Как правило, нам нужно бегать в одиночку и искать припасы, изредка натыкаясь на остальных людей. При разговоре с персонажами главный герой может получить не только полезную информацию, но и повысить свою репутацию. При этом, если сделать что-то плохое, к примеру, ограбить кого-то, то репутация ухудшится, что скажется на отношении других людей к нашему герою.

Сюжетную линию пока нельзя назвать ни плохой, ни хорошей. В самом начале история создает интригу, затем интерес немного спадает, но все же сама завязка и встречи с персонажами, хоть и очень редкие, добавляют впечатлений при игре. Хочется надеяться, что в трех последующих эпизодах история станет богаче на подробности и неожиданные повороты.

Любовь к мелочам

Самое наличие сюжетного режима в The Long Dark , уже хорошо, но главная особенность данного продукта таится совсем в другом. Поначалу можно подумать, что игра ничем особым не отличается от десятков других в подобном жанре. Однако чем больше погружаешься в прохождение, чем длительнее находишься в этом прекрасном, но в то же время ужасном мире, тем больше понимаешь, The Long Dark - это то выживание, которое с лихвой оправдывает название своего жанра.

Разработчики игры Hinterland Studio проделали колоссальную работу над погружением в атмосферу. Каждая деталь в данном продукте не позволяет усомниться в своей подлинности. В этой игре нельзя чувствовать спокойствие и умиротворение, по крайней мере недолго. В наши задача по выживанию входит сбор припасов, охота, рыбалка, разведение костров, приготовление пищи, планирование следующего дня, поиск ночлега и еще множество других вещей, не позволяющих зевнуть от скуки.

Радует тот факт, что в The Long Dark каждая деталь реализована максимально проработана. К примеру, найдя какие-нибудь консервы, мы не сможем открыть их без ножа; теплая одежда в любой момент может износиться; а оружие заклинит, если его предварительно не почистить. Все это превосходно усиливает атмосферу выживания, заставляя нас почувствовать, что такое дикая природа.

Разнообразия игровому процессу также придается возможность прокачивать некоторые умения персонажа. При выполнении определенных испытаний герой получает бонусы к тем или иным перкам. Например, если пробыть на морозе определенное количество дней, то персонаж будет более восприимчив к холоду. Но как бы мы не приспосабливались к выживанию, как бы не пытались найти огромное количество ресурсов, ни на миг не ослабляет тот уровень хардкора, заданный в самом начале.

Каждая ошибка в The Long Dark ведет к своим последствиям. Даже незначительная мелочь может оказаться роковой. При беге герой теряет калории, при переноске ресурсов, он медленнее передвигается, а если долго не есть, то персонаж и вовсе может умереть во сне от голода.

Какой бы реалистичной не была The Long Dark , ее нельзя путать с пособием для человека, собирающего отправиться в опасное путешествие. Многое в игре не соответствует действительности, но в то же время разработчики умело объясняют каждую деталь. Даже чрезмерная агрессия некоторых хищников логически обосновывается, если внимательно всматриваться в детали.

Итоги

Было бы грубейшей ошибкой не упомянуть про превосходнейший визуальный стиль игры. На первый взгляд, продукт может показаться устаревшим и несерьезным с технической стороны, но при большем погружении картинка вызывает одно только наслаждение. Пейзажи в игре реализованы потрясающей, хотя полюбоваться ими в большинстве случаев не удастся из-за постоянной необходимости искать способы для выживания.

Вишенкой на торте в игре является звуковое сопровождение, которое умело обыгрывает каждую ситуацию. Если не вслушиваться в игру, иногда звук можно даже не заметить, но выключив его, сразу понимаешь, насколько же он усиливает атмосферу.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе