Познаем компьютер вместе

Попытка заработать на фанатах почти никогда не заканчивается хорошо, как для авторов подделки, так и для круга преданных поклонников, которые не прочь выплеснуть свое негодование на просторы сети Интернет. В случае с Dead Island: Riptide это верно вдвойне.

События Riptide начинаются сразу после окончания первой части. Главные герои, с трудом сбежавшие с проклятого острова, по законам самого бездарного сценария оказываются в плену у военных, чтобы вновь очутиться в компании зомби посередине океана недалеко от берегов Полинезии. Логика авторов следует законам низкопробных ужастиков, где герои совершают ошибку за ошибкой, оставляя за собой реки крови и горы трупов, чтобы спасти человечество в самом конце. Кроме известной по первой части четверки выживших, к команде присоединяется пятый участник, Джон Морган - австралийский солдат, ушедший в самоволку. События на новом острове развиваются по отработанному сценарию: герои пытаются спасти группы выживших, уничтожают тысячи врагов и пытаются сбежать из очередного кошмара.

К сожалению, смена декораций никак не влияет на игровую механику. Riptide , как и предшественник, строится на рукопашных сражениях, занудных заданиях и достаточно вялом развитии повествования. Ролевая система осталась прежней, а те, кто прошел оригинал могут экспортировать персонажа со всеми бонусами и специальными возможностями, что при наличии хорошо прокаченной ярости (ограниченный по времени режим берсека, дающий временную неуязвимость и максимальный урон) позволяет вам уничтожать даже мини-боссов и большие скопления зомби за несколько секунд реального времени. Еще одно изменение навстречу новичкам - оружие стало менее ломким по сравнению с оригиналом, а количество денег, выпадающих из противников увеличилось. В результате, при наличии хорошо прокаченного героя, вы становитесь, практически, неуязвимым, а игра, особенно в одиночном режиме, очень простой.

Сюжет продолжения лишен всякой интриги, а плоские герои и сюжетные клише сводят десять часов неторопливого повествования к тупой и безжалостной мясорубке. Впрочем, игра пытается повысить градус сложности постоянным возрождением убитых врагов и двумя новыми видами противников. Крикуны и быстрые зомби должны создать проблемы игрокам, но учитывая быструю перезарядку ярости и общую тупость искусственного интеллекта, который умело застревает то здесь, то там - это вряд ли можно назвать серьезным испытанием. Внезапно появившийся режим “Орды” с обороной убежища выживших против армии зомби должен добавить разнообразия, но криворукие создатели превращают тактическую вставку с заделыванием дырявого забора и расстановкой мин в беготню по кругу с выкашиванием толп зараженных и спасением застывших на местах поселенцев. Создается впечатление, что каждый из выживших на этом острове только и мечтает о том, как поскорее стать зомби. Это касается как миссий обороны и спасения, так и обычных заданий. Все NPC в этой игре вялые, плоские и тупые чурбаны, которые по уровню взаимодействия с игроком застряли в конце 90-х.

К счастью вам не обязательно страдать в одиночку - можно это делать в компании друзей! Здесь вас ждет больше разрывов, больше анальных переживаний. Многопользовательский режим снижает градус уныния, но вместо этого на первый план вылезают многочисленные ошибки и недоработки программистов. Незакрытые задания и сломанные игровые скрипты - это лишь самое мягкое из вознаграждений любителей истребления зомби. Часто игра вешает одну из приставок участников или выбрасывает случайного участника во время выполнения задания. И это не считая периодического падения кадров и тиринга, которыми вас порадует с огромным удовольствием и одиночный режим игры, особенно во время очень быстрой и бесполезной смены погоды.

Dead Island: Riptide - это абсолютно наглая попытка снять денег с преданных фанатов на волне успеха оригинала. Скучная, глючная, с плоскими героями и унылыми заданиями - игра даже не тянет на звание веселого треша, не говоря уже о полноценном продолжении столь популярного оригинала. Если вы так любите зомби, динамику и кровь попробуйте лучше что-то вроде японской серии игр Onechanbara и Lollipop Chainsaw .

Игра пройдена на Xbox 360

Dead Island : Riptide берет начало там, где закончилась первая часть. Четверка выживших улетает на вертолете с острова Баной и приземляется на военном корабле, рассчитывая наконец оказаться в безопасности. Мечты рушатся через мгновение: герои оказываются в наручниках, слушают невразумительную речь нового главного злодея о биологическом оружии и попадают в тюрьму.

Системные требования

Win XP 32

Dual Core CPU 2.70GHz

GeForce 8600 GT 512MB/Radeon HD 2600 XT

7 GB HDD

Рекомендуемые требования

Win 7 64

Dual Core CPU 2.70GHz

GeForce 9600 GT/Radeon HD 5670

4 GB RAM

7 GB HDD

Упрекать разработчиков в плохой истории смысла нет — они и сами все понимают. Поэтому, например, не объясняют, как инфекция добралась до судна. Должна была добраться — добралась; жанр такой. Работая в рамках сюжетных клише, они в очередной раз попытались выйти за рамки в геймплее. Большой открытый мир, захваченный мертвецами, боевая система в стиле , почти безграничные возможности по модификации собственного инвентаря и система прокачки — ключевые фразы звучат неплохо. Вот только собрать эти компоненты вместе и сделать из них цельную игру у авторов снова не получилось.

Пожиратели плоти

Продолжение боевика про зомби-апокалипсис поначалу напоминает итальянский фильм Zombi . Первая встреча с инфицированными случается на море, дальнейшее действие разворачивается в тропических джунглях, а наравне с цивилизованными людьми от заразы отбиваются несколько отдаленные от цивилизации местные. Провести параллель дальше, к сожалению, невозможно: разработчики не стали кардинально менять антураж, поэтому в Riptide , помимо зомби, изо всех щелей лезет первая часть. Вот мертвецы в бриджах и гавайках, вот те же гаечные ключи, палки и бейсбольные биты, яблоки и шоколадки, аптечки и болеутоляющие. Геймплей сиквела по большому счету тоже остался прежним и представляет собой своеобразный с сильным ролевым уклоном, в открытом мире и про мертвецов.

Главенствующую роль в буднях Riptide играет крафтинг. Единственный способ уверенно побороть зараженных — порыскать по округе в надежде собрать всякий хлам, добраться до мастерской и преобразовать, скажем, простую лопату в бьющую током лопату или намотать на обычную деревянную палку колючую проволоку. Любое оружие со временем изнашивается, а значит, наносит меньший урон и отнимает больше сил. Поэтому те, кто не проверяет состояние оружия, рискуют оказаться в толпе зомби с поломанной бейсбольной битой, и это верная смерть.

Модификаций действительно много, но перед тем как прицепить к гаечному ключу циркулярную пилу, игрок должен найти соответствующий чертеж. Казалось бы, идеальные условия для прокачки инвентаря: огромный мир с разбросанными повсюду предметами, знай себе ищи да модифицируй направо и налево. Однако авторы игры убили весь интерес: чем круче в руке кусок арматуры, тем сильнее мертвец, поджидающий добычу за соседним кустом. То же самое относится к прокачке. Повысив собственный уровень, вы добьетесь только того, что и мертвецы на вас будут охотиться более свирепые и сильные, а в таком случае нет никакого смысла тратить свое время на второстепенные задания и поиск чертежей.

Такой довольно дурацкий подход к ролевой модели вызывал вопросы еще в первой части, но несколько миллионов проданных копий и 80 баллов на Метакритике, видимо, внушили авторам, что они все сделали правильно еще в первый раз. Возможно, постоянно повышающийся уровень зомби не раздражал бы так сильно, если бы они менялись в том числе и внешне, но меняются только циферки в параметрах. До выполнения сюжетного квеста уровень врагов — десятый, после — двенадцатый.

«Но в них не видно перемены, все в них на старый образец»

Riptide вообще полностью основана на принципах, заложенных в оригинале, и очень быстро возникает вопрос: «А что здесь вообще нового?». Нововведений ровно два. Первое — это так называемая защита баз. Выжившие заняли определенные территории, которые большую часть игрового времени безопасны, но порою их атакуют мертвецы. Защита комплекса выглядит просто: на 80% окруженное непреодолимыми преградами пространство имеет несколько щелей, которые нужно забаррикадировать. Мертвецов это не сдержит, но притормозит, а у вас будет время сгруппироваться. Атаки проходят волнами, давая возможность передохнуть между битвами, подлатать здоровье и проверить оружие.

Оборона лагеря длится недолго, и большую часть времени придется бегать по огромным картам, где встречаются теперь еще и реки. В этом заключается второе нововведение: для передвижения по острову используется не только наземный, но и водный транспорт. Моторные лодки управляются так же, как машины — с единственной разницей, что на воде в ключевой момент (когда перед вами со дна поднялась стая мертвецов) можно поддать газу, ускориться и порубить врагов на куски. Зомби регулярно поднимаются из водных глубин, цепляются за борт и пытаются взобраться; скинуть мертвеца можно с помощью того же ускорения или отвесив ему пинка, когда он подберется совсем близко. В случае неудачи тварь выбросит вас в воду, и это самое ужасное, что может произойти: на лодке вы или нет, мертвецы все равно будут подниматься со дна в больших количествах, в воде персонаж передвигается медленнее обычного, и есть риск до спасительной суши просто не добраться.

***

Временное утешение игрок может найти в кооперативном режиме, который затягивал бы еще сильнее, если бы эту игру можно было проходить вчетвером перед одним телевизором. Когда ломаешь мертвецам конечности в компании друзей, весь происходящей на экране балаган и воспринимаешь должным образом — то есть как балаган. Хорошего настроения хватит, наверное, на час-полтора — этого времени будет достаточно для того, чтобы изучить игру во всех деталях, устать от монотонности и заскучать. Пока этого не случилось, веселье почти гарантировано, но в целом Riptide очень однообразна. Одинаковые задания предлагают сбегать из одной точки в другую за важным предметом и принести его назад, мертвецы хоть и делятся на несколько типов, в основном все равно повторяют ассортимент первой части, виды оружия не изменились. Похоже, кто-то в Techland тоже понимает сомнительность затеи с этим сиквелом, и оттого главный герой то и дело повторяет: «Меня вообще не должно было здесь быть». Согласны, не должно.

«Не важно, какое оружие вы выбрали, простое мачете или полуавтоматическую винтовку, оно должно стать продолжением вашей руки.

Если оружие можно разобрать на части — делайте это. На свету и в полной темноте. До тех пор, пока вы не будете знать каждый болт, каждую пружину, каждый изгиб и каждый угол этого крайне важного устройства. С практикой к вам придут опыт и уверенность — два качества, которые вам придется развить в себе, чтобы успешно бороться с живыми мертвецами. История доказала, что у хорошо подготовленного человека, вооруженного всего лишь камнем, больше шансов выжить, чем у новичка с последним чудом техники».

«Из руководства по выживанию среди зомби»

Популярная механика

Как и исходный , — игра больше про оружие, нежели про зомби. Это вовсе не симулятор выживания — аккуратно обследовать дома в поисках пропитания и лекарств вам не придется (разве что по воле сценаристов, в сюжетных миссиях). Как и шарахаться от каждого шороха. Зомби много, они быстрые, чувствуют вас издалека и преследуют до последнего. Скрыться от них не получится, но и не нужно. Здесь нет смысла убегать от врагов, ведь они существуют лишь затем, чтобы было на ком опробовать богатейший арсенал.

Мертвяки, похоже, так соскучились по нам со времен выхода первой части, что эмоции в них бьют через край.

Если вы пропустили и опыта борьбы с ожившими трупами не имеете, умирать придется не реже, чем в . Впрочем, вы просто возродитесь неподалеку, потеряв часть денег, и снова ринетесь в бой. А со временем научитесь и уклоняться, и целиться в уязвимые точки («тактическое расчленение» здесь реализовано не хуже, чем в ), и следить за шкалой усталости. Гибнешь тут все равно очень часто, но скажется это разве что на кошельке.

Стрельба тут на редкость неинтересна, что удивительно, учитывая «шутерный» опыт разработчиков.

Помимо общих особенностей ведения боя, нужно учитывать множество параметров каждого конкретного оружия. Привыкнув к топору, очень сложно переключиться на что-нибудь режущее. Отличия есть и в пределах одного типа — разница между коротким молотком и длинной кувалдой ощущается мгновенно. У самого персонажа есть набор параметров, отражающий уровень владения каждым типом оружия. Он растет как в — чем больше машете мечом, тем лучше вы это делаете.

Есть полноценное древо умений, но большинство способностей пассивные и тактику боя не меняют. К тому же противники, опять как в Oblivion, растут в уровнях вместе с персонажем.

Любое оружие можно модифицировать. Для этого придется найти чертеж (чаще всего выдается в награду за задание) и нужные компоненты (по острову разбросаны изоленты, доски, болты и прочий хлам). Список улучшений обширен: от простого «украшения» дубинки гвоздями и до подвода тока к лезвию катаны. Поджаривать зомби током и разносить на части утяжеленными кувалдами жутко весело, но, что главное, польза от модификации мгновенно чувствуется в бою, а ближе к концу игры без них и вовсе не обойтись.

Занимательная физика

Собственно, в том и прелесть Riptide, что размахивать всем этим дрекольем в попытках набить побольше фрагов ну очень весело. Персонаж ощущается не хуже, чем в или : каждый взмах, каждый удар чувствуешь всем телом.

Если в разгаре сражения сломалось оружие, противника можно просто запинать. Порой это даже быстрее, чем кромсать его мачете.

Но во всех остальных случаях физический движок ведет себя странно. Зомби и сам персонаж застревают в каждом углу и порой, словно призраки, проходят сквозь здания и деревья. А если сесть за руль, картина делается совсем мрачной. Будто управляешь пластиковой моделью, едущей по отполированной поверхности. Ни ухабов, ни кочек, ни даже зомби, повисших на капоте! И вообще не разъездишься: прокатиться можно лишь на редких прямых участках, огороженных низенькими заборами, которые почему-то автомобилем не собьешь. Наверное, разработчики сознательно заставляют нас бродить по огромному острову пешком, чтобы мы не отлынивали от схваток.

Бесконечная история

Досаду вызывает и сюжет. Он настолько заштампован, что, меняя имена персонажей и тасуя события, можно собрать еще десяток игр про зомби. Хотя любители оригинала, наверное, будут рады увидеть знакомую четверку героев и узнать продолжение их истории. Ничего интересного там, правда, не почерпнуть: вереница слабо связанных событий, сотни раз виденных в кино и других играх, набор глупых диалогов и картонные злодеи.

По сюжету нас часто будут загонять в закрытые локации, пытаясь напугать темнотой и выскакивающими из-за угла мертвяками.

Princess is in another castle

Сюжетные миссии — песня отдельная. В них собраны все штампы ролевых заданий, известные человечеству.

Нас посылают в деревушку, чтобы раздобыть сведения. Пробившись туда с боем, узнаем, что жители ни черта не знают, зато подсказывают, где искать того, кто в курсе. Нужного человека находим в окружении мертвяков, спасаем и слышим классическое «сначала еще разок помоги, а уж потом я, может, и расколюсь». Деваться некуда, помогаем. В награду получаем новый сюрприз: сведения нужно искать в некоей хижине. Ищем хижину, долго и упорно пробиваемся к ней с боем. И встречаем у входа человека, который не хочет нас пускать. Видите ли, внутри его брат, и он заболел. И пока мы не выясним, как его вылечить, дуля нам с маком...

По той же схеме построены абсолютно все задания в игре. Хотя что-то в них есть: навевают воспоминания о ролевых играх восьми- и шестнадцатибитной эпохи.

Словом, игра может предложить лишь постоянно возрождающихся зомби, охоту за трофеями и скучные квесты «принеси-подай». Впрочем, при наличии пары друзей на первый план выступает кооперативный режим. В компании разделываться с толпами нежити на порядок занятнее. А если нет друзей, можно положиться на систему автоматического подбора партнеров, хотя велик риск нарваться на того, кто будет увлеченно избивать напарников и игнорировать ходячие трупы.

Так красиво кооператив выглядит только на промо-скриншотах. На деле всё быстро превращается в кучу малу из зомби, внутренностей и ругающихся в чате напарников. Тактическое взаимодействие осталось в Left 4 Dead .

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на острове неприлично много алкоголя, бутылки с огненной водой валяются на каждом шагу, и девать их просто некуда. Приходится пить. После пары бутылок героя шатает так, что в дверной проем не пройти, зато схватки с зомби приобретают особую остроту!

Хорошо забытое старое

Но самое интересное, что почти теми же словами можно описать оригинал. Хотя формально — чистой воды продолжение, изменений в игре наберется разве что на DLC.

Даже новый остров не отличим от Баноя из первой части, с поправкой на то, что тут появился какой-никакой городок. Но геймплей в нем не меняется: кромсаем зомби, выполняем типовые задания, собираем хлам.

Заимствований из других игр стало на порядок больше. Riptide умудряется походить и на Left 4 Dead, и на Resident Evil, а местами даже на S.T.A.L.K.E.R.

Единственное заметное нововведение — миссии в духе tower defense. Нас запирают на небольшом участке и натравляют толпу зомби. Мы отражаем одну волну за другой, иногда расставляем тяжелое оружие, баррикадируем входы. Не ново, но поначалу захватывает. Правда, к пятому разу энтузиазм иссякает.

По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять.

На одних сражениях далеко не уедешь, к тому же за пятнадцать — двадцать часов, которые требуются на прохождение, успеваешь устать даже от них. А больше игре предложить нечего.

Если вы с удовольствием играли в оригинальный Dead Island, то новое дополнение Riptide поможет продлить удовольствие от игры.

Скриншот из игры Dead Island: Riptide Новое место действий почти ничем не отличается от того, что было в оригинале – идентичный тропический остров, наполненный каким-то нереальным количеством зомби. Помимо этого появилась возможность поколесить на лодках, новый режим – оборона базы, и новый персонаж по имени Джон, любитель махать кулаками. Собственно, на этом нововведения заканчиваются.

Сюжет по-прежнему играет второстепенную роль, и служит скорее оправданием для всего этого бесконтрольного истребления полчищ любителей питаться человеческими мозгами. В чем же все-таки сюжетная завязка? Наши герои из прошлой части благополучно смотались с острова на вертолете, но улететь далеко не смогли, ибо закончилось топливо. Приземлились они на военном корабле, где их мигом взяли в плен, а затем выкинули на новый «тропический рай». Собственно, дальше все действие развивается по накатанной тропе – найти путь с острова, попутно истребив тонну-другую ходячих мертвяков. У зомби, кстати, тоже пополнение в рядах, но тут все без откровений.

Мы по прежнему выполняем не самые интересные миссии, во время которых главной забавой является истребление зомби. Биты, ломы, ножи, бензопилы, огнестрельное – все это и многое другое идет в ход. Холодное оружие, как и прежде, имеет свой запас прочности, и ломается после определенного количества проломленных голов и проткнутых тел. Также у любого оружия есть свои уровни «крутости», от которого зависит наносимый урон и долговечность. Естественно, никуда не делась прокачка персонажа, которая, по сути ничего интересного собой не представляет, как не представляла и в первой части. По достижении нового уровня мы выбираем перки, большая часть из которых направлена на более изощренное истребление зомби. Но в данном случае всплывает еще одна неприятная проблема – это автоматический подгон уровней монстров под уровень игрока, который знатно убавляет интерес к дальнейшему прохождению. Ситуацию спасает кооперативный режим, ради которого, собственно, эту игру и стоит покупать. С друзьями играть весело, а благодаря доведенной до ума системе настройки сложности в зависимости от уровня игроков, не придется страдать от слишком сильных зомби, если вы случайно попадете в команду к игроку высокого уровня.

Каков же будет вердикт? Игровой процесс и сюжет не подверглись существенной доработке. В итоге игра представляет хоть какой-то серьезный интерес исключительно в кооперативном режиме. Так что если вам понравилась первая часть и у вас есть парочка друзей, готовых сносить головы живым мертвецам в антураже тропического острова – «самодостаточное дополнение» Riptide покупать. В остальных же случаях можно смело проходить мимо – ничего не пропустите.

Разработчики нашумевшего survival-хоррора про все прелести борьбы с зомбаками на тропическом острове – Dead Island, не смогли просто так оставить в покое главных героев первой части игры. Теперь, в Dead Island: Riptide их ждут новые приключения уже на другом красивом клочке земли в океане, который также кишит мертвечиной. До свидания Баной, и привет Паланай!

Яркий зомби-слешер

Начнём с того, что оригинальная игра предлагала не такой уже и прорывной сеттинг, который представлял из себя незаурядное выживание группы людей среди жаждущих крови зомби. Но вот геймплей знатно выделял проект среди прочих представителей жанра. Здесь в наличии были такие повышающие общую ценность игры элементы, как большое игровое пространство, взаимодействие с другими выжившими на острове, RPG-шная прокачка и возможность собственноручно варганить себе оружие из подручных предметов. Благодаря вышеперечисленным достоинствам, многие геймеры простили игре много багов и недоделок. Перед выходом продолжения разработчики в лице Techland, не отошли от старой доброй традиции обещать исправить те самые недочёты, а плюсы оригинала сделать ещё более выраженными в Dead Island: Riptide.

Опять двадцать пять

Перед нами прямое продолжение первой части игры. По сути – это дополнение, которое не требует наличия оригинальна на жёстком диске. Те же персонажи и один единственный новый – бывший морпех, который запомнится вам своей кепкой и тем, что специально для него добавили новое оружие – когти. Вначале мы увидим краткий экскурс к ужасным событиям, происходящим на острове Баной, с которого в конечном счёте, компания товарищей по несчастью с трудом скрылась на вертолёте. Но всё оказалось не так радужно как хотелось, так как вертолёт приземлился там, где ему бы не следовало – на одном военном корабле, которым заправляет один нехороший дядя в костюме, жаждущий нажиться на иммунитете спасшихся к заразе, превращающих людей в ходячие трупы. Герои становятся заложниками, закованными в наручники и заточёнными в камерах с не очень удобными условиями проживания. Им грозят бесконечные опыты и тюремно-больничное питание. Но нежданно-негаданно на помощь приходит как раз тот самый вирус, который каким-то образом проникает на судно и переворачивает в нём всё вверх дном, что служит причиной побегу наших пленных героев и последующему крушению корабля у берегов острова Паланай.

Сюжетные повороты и драма? Вам не сюда, да и зачем?

В сюжете Dead Island: Riptide не просто много всяческих штампов и клише. Он по сути из них и состоит. Авторы не очень заморачивались по этой теме. В игровом комплекте имеются: само собой, коллектив выживальщиков; постапокаллиптические группы в небольшом количестве (заключённые, бесноватые проповедники); разной степени безумности учёные, которые хотят извлечь выгоду из всего, что связано с вирусом; различные виды химикалий-мутагенов, употребив которые можно получить весьма устрашающий и почти мгновенный эффект; наследие японцев со времён II Мировой войны, покрытое мраком (на острове имеется их подземная база внушительных размеров). Все эти элементы намекают на довольно предсказуемые сценарные ходы. С самого начала становится понятно, что вся эта мишура лишь для того, чтобы оправдать ваше присутствие на острове. Не стоит заморачиваться, сюжетная линия в игре не главное. И в то же время по задумке сценаристов, части острова открываются постепенно, с течением игры. Однако здесь везде есть где разгуляться и чем заняться. Побочных заданий хватает с лихвой, их здесь выдаёт чуть ли не каждый встречный.

Будни выживальщиков

Охота на зомби в джунглях разбавилась ещё и режимом tower defense, когда зомбари прут ордами на вашу базу, которую вы перед этим можете старательно подготовить: перекрыть входы металлической сеткой, к которой ещё можно и подвести электричество с помощью аккумуляторов; заботливо разместить мины по периметру; а иногда раздобыть и установить станковые пулемёты. Всё действо по отражению набегающих волн гниющих врагов осуществляется слаженной командой вас и ваших соратников.
На острове можно встретить средства передвижения, которые пригодны для вождения и всегда заправлены. Проехать по периметру всей карты на них не удастся, зато они здорово подходят для массового истребления ходячих трупов с помощью бампера и капота. За такую зачистку острова опыта даётся меньше, зато сам процесс быстрый, да и вы практически неуязвимы, сидя за рулём. А вот на лодке будьте готовы, что к вам неожиданно будут заявляться гости, которые без труда цепляются за края судна и прыгают прямо на вас.

Зомби можно уничтожать с помощью огнестрельного оружия, которое, несмотря на большое удобство, не играет в геймплее важной роли и оттеняется холодным оружием, подручными средствами и вашими собственными конечностями, как вид оружия. В основном бои с представителями островной нечисти выглядят следующим образом: вы валите зомби на землю с помощью того, что у вас есть в руках, а уже позже, в стиле гопника, добиваете лежачего гада ногами. Однако надеяться на одно только своё умение ближнего и «нижнего» боя не стоит – это долго. Тут помогает всё разнообразие арсенала, представленного в игре. Но надо учитывать тот факт, что оружие в Dead Island: Riptide невечное, и со временем его надо ремонтировать. Саморучно это сделать не удастся, придётся идти к ближайшему верстаку со всем набором инструментов. Однако ремонт оружия здесь на втором плане. На первом – апгрейд оружия и создание нового. Второй вариант подразумевает под собой то, что у вас на руках будет готовый чертёж, иначе никак. Собрав по углам кучу всяческого хлама – от разных банок до проводов, вы сможете смастерить очередное «инженерное чудо» для стирания с лица земли плохо разлагающихся противников.

Итог

Вроде бы полноценное продолжение, а вроде бы и нет – Dead Island: Riptide, слабо отличающееся от первой игры, тем не менее не растеряло ни одного достоинства оригинала. Игра способна взять вас одной только идеей и принести вам не один час веселья. Особенно это касается мультиплеера. Так как в кооперативе некоторые моменты кажутся намного оправданнее и успешнее, чем в одиночной игре. Графика радует глаз, джунгли и пляжи вполне симпатичны, а общими видами можно полюбоваться. Игра, бесспорно, получилась лучше оригинала, так что сыграть в неё стоит, особенно поклонникам первой части.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе