Познаем компьютер вместе

Дата публикации: 30.03.2011 14:17:11

Глава 1: Прибытие

После вступления - следуем инструкциям своих друзей. Открываем дверь, затем активируем консоль, чтобы запустить диагностику систем. После нападения, немного подождав, бежим к лифту. Далее находим первое оружие - плазменный резак. Открываем дверь выстрелом в панель рядом с ней. Осторожно, за дверью нас поджидает монстр.

Доходим до комнаты управления транспортной системой, там получаем новое задание. Идём к неисправной, быстро открывающейся и закрывающейся двери, и подбираем стазис-батарею. Замедляем дверь стазисом и проходим дальше. Попадаем в зал с вагонеткой. Необходимо активировать три пульта: сначала активируем левый, потом правый, когда зажим зацепит транспортную вагонетку, палим по нему стазисом и моментально бежим нажимать на средний пульт. Разбираемся с оставшимися монстрами и двигаемся обратно. Заблокированная дверь теперь открыта.

Убиваем некроморфов, находим ключ, и пробираемся на склад, там забираем инфопанель. Возвращаемся в комнату управления транспортной системой, устанавливаем инфопанель и запускаем компьютер.

Получаем задание и ступаем в самое начало главы. Проходим в кабину «Келлиона» и активируем панель. После взрыва, немедленно эвакуируемся. Отбиваемся от толпы монстров и бежим на следующую главу.

Глава 2: Интенсивная терапия

Подбираем кинезис-модуль, который оставляет нам умирающая женщина, с помощью него разгребаем ящики, чтобы пройти дальше. Попадаем в комнату с тремя дверями - дверь в морг хорошенько забаррикадирована, чтобы пройти, нужно собрать взрывчатку.

Идем в лабораторию за термитом. На пути встретится заевшая дверь - используем стазис. Зачищаем помещения от некроморфов и забираем термит. Возвращаемся к посту службы безопасности. Осталось найти дефибриллятор («электрическую подушку») - идём на палубу нуль-гравитационной терапии. Кинезисом отодвигаем платформу и убиваем монстров. Опять же, при помощи кинезиса вставляем батарею в отверстие на стене, и на подъёмнике поднимаемся выше. Передвигаем платформу на место обрыва, отстреливаем панель рядом с дверью и двигаемся дальше. Пройдя небольшой отрезок пути через открытый космос, попадаем в помещение, там отключаем гравитацию и перелетаем на другую сторону. Вставляем батарею в отверстие на стене и открываем дверь, за которой находится дефибриллятор. Возвращаемся старым путём к забаррикадированной двери, по дороге убивая монстров, и минируем её. Путь открыт - двигаемся дальше. Убивая всё что движется, добираемся до морга и находим нужные данные.

Глава окончена - держим путь к вагонетке.

Глава 3: Орбитальная коррекция

Идём к первой цели - рычагу, опускаем его кинезисом и подтягиваем к себе гондолу. Используем пульт, чтобы переехать на другую сторону, там вас торжественно встречает группа некроморфов. Избавляемся от монстров и опускаем кинезисом второй рычаг. Возвращаемся в диспетчерскую.

Спускаемся на лифте в мастерскую. Проходим процесс обеззараживания и попадаем в помещение с нулевой гравитацией. Спрыгиваем вниз и сдвигаем кинезисом два энергоблока в центр, предварительно использовав на каждый стазис. Затем запускаем центрифугу, спускаемся вниз на подъёмнике и идём по правому краю, прячась от лопасти в проходах. Далее нас неожиданно хватает за ногу огромное щупальце, чтобы освободиться, стреляем в жёлтый мешок на нём.

Идём в двигательный отсек и запускаем двигатели, там на нас нападёт много некроморфов.

Всё, в этой главе все задания выполнены - возвращаемся к вагонетке.

Глава 4: Смерть неизбежна

Идём на мостик к Хэммонду и получаем задание. Встречаем новый вид некроморфов, кличка - «скотина», так вот, убить «скотину», можно только выстрелами в спину - убиваем её. Включаем лифт и спускаемся на уровень ниже. Аккуратно обходим куски пола с искаженными полями. Расстреливаем в спину ещё одну «скотину». Когда электрические провода будут максимально далеко от панели, замедляем их стазисом и активируем панель. Возвращаемся на мостик, затем, на лифте спускаемся на первый уровень, к офисам администрации, и активируем ещё одну панель. Последняя панель находится на третьем уровне - активируем её. Всё, энергия перенаправлена к пушкам.

Поднимаемся на лифте к внешнему шлюзу и выходим в открытый космос. Вперёд бежим только в период затишья, когда метеориты бомбят корабль - прячемся за укрытиями. Садимся за орудие и стреляем по метеоритам, пока Хэммонд не наладит автоматическое наведение.

Исследованным путём, направляемся к вагонетке.

Глава 5: Смертельное пристрастие

Следуем в лабораторию, через уже изученную нами комнату с тремя дверями. Стазисом замедляем подвижную платформу. Убиваем «стража», методом отстрела всех щупалец, и на подъёмнике поднимаемся выше. Ещё раз замедляем платформу и идём вперёд. Хватаем химикат и слушаем речи фанатика. Внезапно из колбы вырывается некроморф. Продолжаем удалять ему отрастающие конечности, пока Кендра не разрешит бежать оттуда. Вновь встречаем регенерирующего монстра, но на этот раз он захватил с собой компанию друзей. Отстреливаемся, пока Кендра не разблокирует двери. Заходим в офис доктора Мерсера, используем компьютер, а затем забираем капсулу. Быстро бежим к посту службы безопасности, и с помощью пульта восстанавливаем воздух.

Возвращаемся в лабораторию, где мы первый раз встретили безумца, и синтезируем яд. Идём в криогенную лабораторию, там нас ждёт фанатик - по традиции «толкнёт» речь и скроется в неизвестном направлении. Заманиваем регенерирующего некроморфа в центр комнаты, отрубаем конечности и стреляем в него стазисом. Бежим на место, где стоял спятивший доктор, и с помощью пульта активируем криогенную установку.

Ещё одна глава завершена - следуем к вагонетке.

Глава 6: Опасные примеси

На лифте едем к гидропонным полям и находим Хэммонда. Ступаем в западную оранжерею, там тусит большая стая некроморфов - уничтожаем всех, затем, в двух комнатках, в правом и левом дальних углах, лишаем жизни двух «ядовитых куколок». На подъёмнике поднимаемся на второй уровень и убиваем ещё двух «куколок». Возвращаемся в отсек атмосферного контроля, оттуда идём в восточную оранжерею. Один из «отравителей» спрятался под стеклом, чтобы его

уничтожить, активируем пульт управления системой питания - стеклянная панель отодвигается, замедляем её стазисом и действуем. Поднимаемся на третий уровень и убиваем очередную «куколку-отравитель». Опускаемся на второй уровень, проходим в восточный отсек заморозки, по дороге нас схватит огромное щупальце, которое уничтожается методом отстрела жёлтого

мешка на нём. Наконец-то убиваем последнюю «куколку-отравитель», и возвращаемся в отсек атмосферного контроля.

Активируем пульт системы переработки воздуха. Дверь на продуктовый склад, где засел Левиафан, открыта. Доходим до пищевого фильтра и вставляем туда яд. Теперь придётся убить самого Левиафана. Сначала отстреливаем ему щупальца, затем стреляем ему прямо в рот, пока не умрёт.

Топаем к вагонетке.

Глава 7: Шаг в пустоту

С помощью лифта спускаемся на палубу «B». Попадаем в отсек переработки минералов. Кинезисом закидываем все астероиды в мощный светящийся луч, затем включаем гравитацию. Заходим в центр управления переработкой и подбираем ключ рудной платформы.

Спускаемся на палубу «D», затем следуем в ремонтный отсек. Кинезисом двигаем к себе гондолу и переезжаем на противоположную сторону. Идём в ремонтную мастерскую. Защищаем Николь от некроморфов, пока она не откроет дверь в склад. Забираем из склада аварийный маяк.

Поднимаемся на палубу «C». В комнате с верстаком - кинезисом берём батарею, и несём её в комнату напротив. Вставляем батарею в отверстие и опускаемся вниз на подъёмнике. Стазисом замедляем гравитационный захват и простреливаем в нём светящуюся колбу. Тоже самое проделываем с гравитационным захватом на потолке, и двумя в открытом космосе. Чтобы выйти в космос - запрыгиваем на астероид. Устанавливаем маяк и идём в диспетчерскую. По дороге забираем батарею и вставляем её туда, где взяли первый раз. Поднимаемся на подъёмнике и с помощью пульта, отправляем астероид подальше от «Ишимуры».

Через палубу «A» - идём к вагонетке.

Глава 8: Найти и спасти

Ступаем к лифту и едем на третий уровень. Двигаемся к передающему кластеру. С помощью кинезиса переставляем рабочие тарелки (те, которые не красные) максимально близко к центру. Таким образом, в центре должен образоваться круг, из рабочих тарелок. Возвращаемся на мостик и принимаем сообщение.

Идём к частотно-импульсной пушке 48 - садимся за орудие и стреляем по огромному монстру, а точнее по его щупальцам, а ещё точнее, по жёлтым мешкам на них. Монстр сражён.

Небольшая глава завершена - идём к вагонетке.

Глава 9: Мёртв по прибытии

Двигаемся к нуль-гравитационному складу. С двух сторон от люка на полу, уничтожаем шесть предохранителей. Теперь, с помощью кинезиса, выкидываем в открытый люк все зелёный шары. Пробираемся на борт «Вейлора». Раздвигаем кинезисом ящики на пути, чтобы пройти вперёд. Тырим батарею напротив лифта, и старым, проверенным способом, вставляем её в отверстие на стене.

В оружейной есть тир, за победы в раундах дают призы. За победу в первом раунде - патроны к импульсной винтовке, за победу во втором раунде - патроны к плазменному резаку, в третьем раунде - среднюю аптечку, в четвёртом раунде - рубиновую микросхему, в пятом раунде - силовой блок.

Чтобы пройти рядом с лазерной установкой, нужно замедлить её стазисом. Далее в казармах на нас нападёт большая толпа некроморфов - придётся немного повоевать. Попадаем в двигательный отсек - комната периодически охватывается пламенем, чтобы остановить это, нужно отстрелить шесть предохранителей. Чтобы не обжечься, передвигаясь по помещению, прячемся за устройством со знаком кинезиса. Отстреливаем предохранители, воруем сингулярный конвертер и возвращаемся к вагонетке.

Глава 10: Последние дни

Следуем в жилой отсек, и некоторое время наблюдаем сцену с убийством. Затем заходим в столовую и забираем ключ техкоманды.

Идём в склад, по дороге очередной раз нас хватает огромное щупальце - отстреливаем жёлтый мешок. Кинезисом опускаем рычаг и идём в спальный блок «B», там забираем навигационную карту.

Двигаемся в спальный блок «C». Входим в зал для игры в ЗИ-Болл, там поднимаем вторую навигационную карту. Можно задержаться и поиграть в ЗИ-Болл, ведь за победы в раундах дают призы. За победу в первом и втором раунде - боеприпасы, в третьем раунде - средняя аптечка, в четвёртом раунде - кредиты, в пятом раунде - рубиновая микросхема.

На лифте едем к кают-компании блока «C», оттуда проходим в общую спальню блока «C». Для освобождения прохода - кинезисом двигаем кровати. Подбираем последнюю навигационную карту и быстро бежим обратно. Отстреливаемся, пока Кендра не взломает замки.

Идём в отсек службы безопасности администрации, выслушав доктора Кейна, следуем в ангар челнока администрации, загружаем навигационные карты, и с помощью пульта делаем тестовый запуск. Прямо напротив турбин челнока, расчленяем и замедляем стазисом регенерирующего монстра, а затем опять делаем пробный запуск. Отключаем причальные захваты удерживающие челнок, и уходим обратно к вагонетке.

Глава 11: Альтернативные решения

Двигаемся в грузовой трюм, там находим и активируем пульт. Кинезисом двигаем платформу с Обелиском по рельсам, пока они не закончатся.

Сейчас придётся основательно побегать. Держим путь в лётный ангар. В зале ожидания сработает карантин, и из всех щелей полезут некроморфы. Далее идём в диспетчерскую и отключаем гравитацию. Двигаем Обелиск к челноку и возвращаем гравитацию. Теперь бежим к Кейну, но его убивает Кендра и угоняет летательный аппарат.

Идём в диспетчерскую к Николь и возвращаем челнок. Садимся в аппарат и улетаем.

Глава 12: Мёртвый космос

Кинезисом подтягиваем платформу к челноку и активируем погрузчик. Следуем на пост контроля казарм, там забираем батарею, выходим из помещения и вставляем её в отверстие на стене. Двигаем Обелиск по рельсам. С помощью пульта поднимаем мешающие мостки. Нам будут активно препятствовать некроморфы.

В следующей комнате пульты управления мостками отключены. Идём по сервисной трубе в которой нет гравитации, в конце есть рычаг - опускаем его кинезисом, чтобы подать питание. Прогулка назад будет опаснее - заработали вентиляторы, чтобы пройти, замедляем лопасти стазисом.

Устанавливаем Обелиск на пьедестал, слушаем Кендру и бежим к посадочной площадке. Разум Роя - главный монстр в игре, сейчас с ним придётся сразиться. Сначала отстреливаем жёлтые мешки вокруг пасти, когда их останется два - монстр взбесится и схватит нас за ногу - продолжаем отстрел мешков. Теперь нужно уничтожить жёлтые мешки на груди. После того как путь освободится - бежим в челнок и уматываем с планеты.

Кошмар закончен - мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье, открываем нереальный уровень сложности игры и призовую броню, которую можно купить в терминале за 99000 кредитов.

Вступление
Для начала расскажу самое важное:
1. Убивать монстров нужно, лишь отстреливая им конечности (т.е. руки, ноги) и головы. Умирает урод только когда лишится нескольких частей тела.
2. Если вас за ноги схватит огромный червь, то аккуратно прицельтесь в желто-окрашенное брюхо и стреляйте.
3. Сохраняемся мы на ящиках с изображением фотоаппарата, которые висят на стенах.
4. Лучшее оружие в игре – самый первый пистолет, но все же для рубки большого количества монстров хорошо подходит плазменная винтовка.
Ну, поехали!

Глава первая: Прибытие
Для начала просто следуйте инструкциям своих товарищей. Откройте дверь, затем покопайтесь в консоли за дверью на право. Когда произойдет нападение, бегите к лифту. Далее возьмите пистолет. Откройте дверь, выстрелив в контрольную панель рядом с ней. Когда подойдем к быстро открывающейся и закрывающейся двери, поднимаем стазис-батарею, прицеливаемся в дверь и нажимаем на клавишу «с» (по умолчанию) дверь начнет работать медленнее. Заходим в нее. Когда войдем в зал с вагонеткой. Сначала активируем левую Панель, затем правую, когда зажим зацепит вагонетку, стреляем по нему стазисом и бежим нажимать на среднюю панель. Теперь идем все дальше и дальше, ориентируясь по карте. На пути не будет никаких препятствий, если не считать врагов.

Глава вторая: Интенсивная терапия
Возьмите то, что даст умирающая женщина. Теперь вы можете поднимать тяжелые предметы. Раздвиньте ящики и пройдите дальше. Теперь снова следуем по маршруту и отстреливаем врагов. Если на вас прыгнет тварь с длинными щупальцами, просто быстро нажимайте на клавишу «E» (по умолчанию). Когда попадете в комнату с коконом, в котором лежит какое-то существо, очень похожее на человека, наведите на него и нажмите «F». Теперь можете проходить дальше. Тем же кинезисом поместите электро-блок в стену, около изображенной молнии. Теперь поднимайтесь на лифте вверх. Но прохода нет. Впереди обрыв. Наведите прицел на ту штуку слева и нажмите клавишу «F». Идем дальше. Когда пройдем безкислородные двадцать метров, нужно будет перебраться на другой берег. Нажимаем на панель, перепрыгиваем на другую сторону и вставляем еще один электро-блок в положенное ему место. Берем все, что нам нужно и возвращаемся назад. Идем по карте и ставим бомбу на предназначенное ей место. Снова, поглядывая на карту и стреляя во все, что движется идем в морг за трупом капитана. Когда получим коды доступа, следуем вдоль голубой линии на карте к концу второй главы.

Глава третья: Орбитальная коррекция
Идите по карте, пока не подберетесь к цели. Это рычаг, который нужно кинезисом опустить вниз. Далее спускаемся ниже и подтягиваем тележку к себе, чтобы на ней перебраться через пропасть. На другом берегу будет еще один рычаг, который тоже нужно опустить вниз. Идем дальше. Когда начнется процесс обеззараживания, будьте на чеку – появится несколько монстров. В большой комнате с включенной невесомостью подсоединяем два больших энергоблока к центральной махине, сначала стреляя по блоку стазисом, а потом пододвигая его к центру кинезисом. Теперь запускаем центрифугу. Спускаемся вниз на лифте и идем направо, прячась от лопастей в проходах. Теперь поднимаемся наверх и заходим в безопасное помещение. Далее идем до следующего выхода в открытый космос. Ловкими манипуляциями грави-ботинками проходим дальше по маршруту. Идем и запускаем двигатели. Будет много монстров. Будьте осторожны. Не экономьте боеприпасы – главное выжить. Теперь идем к вагонетке и глава окончена.

Глава четвертая: Смерть неизбежна

Идем на мостик. Когда встретим большую тварь, закованную броней, то не нужно сильно тратить на нее патроны. Просто обойдите ее сзади и стреляйте в спину. Далее по пути нужно будет обходить все фонтаны некого газа, струящиеся из пола. Скоро нам встретится еще один большой монстр. Убиваем его точно так, как и раньше. По бешеным проводам стреляем стазисом и нажимаем на контрольную панель. Возвращаемся на мостик и заходим в лифт. И спускаемся вниз. Нажимаем на контрольную панель и идем назад, и теперь на третий этаж. Активируем еще одну панель. Идем дальше. По выходу в открытый космос идите вперед и не забывайте прятаться за укрытия. Садимся за пушку и стреляем по метеоритам, пока пушка не начнет стрелять сама. Теперь возвращаемся, по пути стреляя в монстров. Еще одна глава пройдена.

Глава пятая: Смертельное пристрастие
Бежим туда, куда указывает радар. Когда попадем в комнату, и заберем колбу с нужным нам ингредиентом, один выживший разбудит монстра. Вы будете рубить ему конечности, но ничего не выйдет. Они заново отрастут. От него нужно просто убежать. Двигаемся вдоль синей линии на карте. Когда вновь попадем в большой зал с монстрами, то сражаемся до тех пор, пока наша напарница не разблокирует дверь. Идем дальше. Когда получим образец ДНК, все помещения разгерметизируются и нам придется быстро бежать к цели, используя баллоны с кислородом и кислородные станции. Теперь, когда подача кислорода возобновится, нам нужно возвращаться в ту комнату, в которой мы впервые встретили выжившего ученого. Идем дальше и снова встречаем этого сумасшедшего. Он натравит на нас своего зверька. Его нужно загнать в центральную комнатку, отрубить ему все конечности и быстро заморозить, пользуясь пультом управления, который находится там, где минуту назад стоял профессор. Идем на транспортную станцию, к следующей главе.

Глава шестая: Опасные примеси
Идем по карте и встречаем нашего напарника. Теперь у нас есть сразу несколько целей. Идем к каждой и убиваем монстров, которые и издаю мерзкий газ. Чтобы убить того, который сидит около лифта под полом за стеклом, сначала нажимаем панель – на несколько секунд окно откроется – нужно успеть пристрелить его. Когда убьете всех, возвращайтесь почти в самое начало уровня и очищайте воздух. Теперь идите в продуктовый отсек, там вас ждет схватка с боссом. Отстреливайте ему клешни, стреляя в желтые их части. Затем, когда откроется средняя дыра, стреляйте в нее из всех орудий, кидайте кинезисом бочки с горючим до тех пор, пока тварь не сдохнет. Возвращайтесь на начало уровня, на следующую главу.

Глава седьмая: Шаг в пустоту
Заходим в лифт и спускаемся на этаж ниже. Когда попадем в комнату с мощным светящимся лучом, сначала закидываем в него четыре обломка метеорита, затем отключаем режим гравитации и идем дальше. Как и прежде в комнате с пропастью, подтягиваем к себе вагонетку и едем на ней на другой берег. Затем, пока девушка будет открывать дверь, защищаем ее и себя от монстров. Для этого дела лучше всего подходит импульсная винтовка. Идем дальше. Поднимаемся на лифте на палубу «С». Поворачиваем направо и в комнате с верстаком берем электро-блок. Теперь вставляем его к лифту, к которому лежит наш маршрут. Поднимайтесь на лифте и заходите в зал с большим астероидом. Сначала стрельните стазисом в гравитационный захват и прострелите одну из светящихся колб в нем, затем проделайте то же самое с таким захватом на потолке. Теперь ловим момент, когда одно полукольцо повернется вверх, а другое вправо и проскакиваем на сторону астероида, которая находится в открытом космосе. Так же уничтожаем гравитационные захваты и устанавливаем маяк на астероиде. Теперь возвращаемся назад. Идем на лифт, который нуждается в своем аккумуляторе (помните, мы его вытащили, когда шли наверх). Поднимаемся наверх и запускаем астероид в космос. Теперь возвращаемся на самое начало уровня.

Глава восьмая: Найти и спасти
Выходим из транспортной станции и идем по карте до вагонетки, которая доставит нас к пункту нашего назначения. Здесь мы должны все рабочие (т.е. те, которые голубого цвета) антенны расположить близко к центру. Достаем их с помощью кинезиса и так же ставим на место. Теперь поднимаемся на мостик и принимаем сообщение. Получаем новое задание и идем по карте к пушке. Как всегда стреляем в желтые части щупалец и монстр сражен. Идем, куда карта велит, а точнее на следующую главу.

Глава девятая: Мертв по прибытии
Заходим в большой зал и расстреливаем светящиеся колбы вокруг ворот в открытый космос. Теперь выбрасываем из корабля все зеленые шары. Идем дальше, большие ящики отодвигаем с помощью кинезиса. Недостающий аккумулятор можно взять прямо напротив лифта. Далее в большом зале предстоит такой же большой бой. Монстры будут переть со всех щелей. Уничтожайте их всеми подручными средствами. Идем дальше и попадаем в комнату, где по левую и правую сторону огонь. Подходим к блоку со знаком кинезиса и, двигая его вперед, уничтожаем светящиеся генераторы. Далее нам снова придется сразиться с гигантской тварью (конечно же, убивается она выстрелами в спину).

Глава десятая: Последние дни
Сразу же приступаем к поиску ключей. Их всего три. Правила игры в ЗИ-Болл будут в текстовом сообщении, которое лежит прямо около игровой комнаты. После того, как все ключи будут у нас, идем к челноку. Производим пробный запуск двигателя и убиваем всех монстров. Теперь самому живучему отрубаем ноги и помещаем в стазис прямо напротив турбины челнока. Снова нажимаем пробный запуск и сжигаем последнего монстра. Теперь отпускаем челнок и идем к следующей главе.

Глава одиннадцатая: Альтернативные решения


Идем по карте в зал с обелиском. Нажимаем на контрольную панель, шинкуем монстров и с помощью кинезиса двигаем обелиск в другую часть зала. Идем дальше. Будьте осторожны – в одной из комнат на вас нападут несколько монстров. Далее, когда пришвартуем челнок, нужно будет снова двигать обелиск. В нужное время поворачивая ветки на контрольных панелях. Ставим обелиск под челнок. После ужасного предательства идем в диспетчерскую, к своей девушке. А теперь в челнок.

Глава двенадцатая: Мертвый космос


Берем погрузчик и тащим его кинезисом к челноку, далее нажимаем на контрольную панель. Теперь тащим его обратно. Ворота закрыты – идем в дверь напротив. Там берем батарею и вставляем ее в стену около запертых ворот. Двигаем обелиск дальше. Идем по карте и восстанавливаем энергию. Приближаемся к цели. Теперь нажимаем на контрольную панель и переставляем обелиск на некий подиум. Затем заходим в комнату справа, проходим процесс обеззараживания, слушаем речи нашей бывшей напарницы и идем дальше. Выходим на палубу и сражаемся с главным боссом. Как всегда стреляем в желтые части тела. Сначала на голове, если это можно так назвать, а затем на брюхе. Когда с чудищем будет покончено, забираемся в челнок.

Игра окончена
Мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье и открываем сверхсложный уровень игры.

Прибытие

После того, как вы прибудете на борт корабля, вашей миссией станет расследование причин отсутствия экипажа. Проходите в дверь и направляйтесь к лифту, придерживаясь синей полоски. Здесь вы познакомитесь с проголодавшимися тварями, которые тут же отведают нескольких членов вашей команды. Спасайтесь бегством, продвигаясь вдоль по коридору, пока не зайдете в лифт.

Спустившись вниз, вы обзаведетесь оружием. Теперь необходимо разбить устройство, которое откроет дверь. Еще несколько монстром попросят накормить их металлом. Не медлите!

Добравшись до управляющего терминала, вы получите первое задание – заменить старый вагон на новый. Это позволит другим экипажам взойти на мостик. Направляемся вдоль синей полосы, и подходим к дверь. Она очень быстро открывается и закрывается, поэтому нужно поймать момент, чтобы пройти внутрь помещения.

Но окажется, что компьютер неисправен. В техническом отсеке нужно взять плату и починить его. Добраться до отсека можно лифтом, поднявшись выше на этаж. Берите плату и возвращайтесь к компьютеру.

Теперь ваша цель – добраться до собственного корабля. Не забывайте подбирать полезные вещи, встречающиеся по дороге. Также будут нападать монстры.

Включив главный компьютер своего корабля, вы поймете, что все вокруг начинает взрываться. Дорога одна – возвращаться на соседний корабль. В морге вы найдете его капитана, у которого есть доступ к бортовому компьютеру. Следуйте в медицинский отсек по карте.

Интенсивная терапия

В этой главе вы находите умирающую женщину, которая успеет передать вам кинезис перед смертью. С его помощью преодолеваем ограду и направляемся к помещению с тремя дверями. Одна из них будет заварена, поэтому придется взорвать ее.

В медицинском отсеке придется повоевать с выползающими отовсюду монстрами. Дверь заблокируются, если вы включите режим карантина. Прежде, чем он потом отключиться, нужно истребить всех.

Пробежавшись по разным отсекам и комнатам, вы найдете все необходимые вещи, чтобы смастерить взрывчатку. Придется даже в открытом космосе побывать. Чтобы справиться с заданием, необходимо будет пользоваться кинезисом и пультом управления гравитацией.

Когда соберете все принадлежности, возвращайтесь к заваренной двери. За дверью придется увидеть немало мерзостей относительно размножения космических монстров. Но нам нужно лишь забрать диск с доступом и вернуться в вагон.

Орбитальная коллекция

Дальше вам потребуется наладить гравитационное поле на корабле. Для этого придется активировать несколько рычагов в машинном отсеке. Ищите его по карте. Когда доберетесь, увидите, что отсек разделен пропастью.

Но вскоре вы заметите, что на другую сторону можно перебраться на подвижной платформе. Здесь же предстоит попотеть с маньяками-монстрами. Когда запустите рычаги, двигайтесь к лифту.

Теперь остается лишь включить гравитацию. Находим пульт управления и соединяем две катушки. Для этого используйте стазис и кинезис. Выполнив задание, запускайте двигатель посредством компьютера и возвращайтесь в вагон.

Смерть неизбежна

Вам потребуется найти капитана и включить систему защиты корабля. Передвигайтесь по карте и попутно расправляйтесь с врагами. После стычки с новым гадом, вы найдете устройство управления, которое следует активировать.

Спускайтесь вниз на лифте и ищите источник питания, который нужно отключить. Путь преградят провода, находящиеся под напряжением. С ними можно справиться применив стазис. Затем следуйте обратно.

На первом уровне потребуется перенаправить энергию к пушкам. Спускаемся в лифте и включаем компьютер.

Дальше вам следует защищать корабль, пока полностью не запустится система защиты. На третьем уровне придется постоять за пушками, отстреливая астероиды. Когда система защиты включится, придется снова выйти в космос. Передвигайтесь там осторожно, прячась в укрытиях.

По возможности расстреливайте астероиды. Когда защитная система заработает на полную, возвращайтесь в вагон.

Смертельное пристанище

Теперь от вас требуется изготовить яд, которым можно подкармливать монстров. Маршрут в лабораторию вам уже известен, так что направляйтесь туда. В одной из комнат вы найдете сосуд, в котором содержится компонент яда. Но сюда нужно добавить еще и плоть монстра, чтобы он стал эффективен.

В комнате вы встретите еще одного выжившего сумасшедшего. Он натравит на вас монстра, от которого нужно будет убегать, поскольку убить его невозможно. Возвращайтесь обратно в комнату с тремя дверям и ищите в том районе устройство для добавления частиц монстра. После того как справитесь, вернитесь к вашему чокнутому приятелю.

Он поведает вам о том, что хочет отправить вирус на землю. А после этого снова направит на вас монстра. На этот раз вам стоит загнать монстра в морозильное устройство, которое находится в центре комнаты. В соседней комнате есть пульт, посредством которого можно включить морозильник. Монстр околеет и умрет.

Опасные примеси

От Хамондома вам станет известно, что монстры загрязняют атмосферу ядом. Вам необходимо истребить всех негодяем. Вначале следуйте в западную теплицу, где нужно включить компьютер и заменить две цистерны. По пути придется сражаться с монстрятиной.

Когда вы отстреляете всех тварей в комнатах с цистернами, заработает лифт. Прыгайте в него и отправляйтесь на второй уровень. Здесь найдется еще один желающий отведать патронов. Расправьтесь с ним и отправляйтесь искать последнего гада.

Вернитесь в центральную комнату, а оттуда направляйтесь в восточный отсек. Придется преодолеть отсек с выключенной гравитацией. По пути монстры будут лезть со всех сторон.

После того, как западная и восточная комната будут зачищены от монстров и загрязнителей, вам нужно будет включить вентиляцию. Находим пульт и включаем систему. После этого откроется проход в коридор, в конец которого нужно будет отнести цистерны с ядом.

Еще одной сложностью окажется монстр, который решил отравить воздух на корабле. Стреляйте по щупальцам, так будет легче его ликвидировать. Отстреливайте камни, которыми он будет в вас швырять. По завершению возвращайтесь в свой транспорт.

Шаг в пустоту

Ваша задача - подать сигнал спасательному кораблю. Для этого необходимо прикрепить маяк к астероиду и запустить его в открытый космос. Маяк найдем в инженерном отсеке, откуда следует направиться в лифт.

Спускаемся на второй уровень и отключаем гравитацию. Потом посредством кинезиза истребляем астероиды. В секторе управления подберите ключ и отправляйтесь на уровень Д.

Здесь необходимо найти подвижную платформу, которая перенесет вас через пропасть. К своему удивлению, тут вас встретит девушка, которая помоет открыть дверь. Прикройте ее от огня мутантов. Потом направляйтесь на уровень С.

Здесь нужно найти большой зал, в котором хранится астероид. Прикрепляем к нему маяк, взрываем гравитационные замки, подбираем батарею для лифта и бегом к нему.

Поднявшись наверх, вам предстоит открыть двери найденным ключом. Там будет устройство запуска астероида. Активируем его и возвращаемся к группе.

Найти и спасти

Прежде чем кто-то сможет поймать ваш сигнал, нужно настроить пульт передачи сигналов. Вам нужно воспользоваться лифтом на мостике, но он не работает по причине включенного режима карантина. Очистите помещение от монстров и вырубите режим. Дальше прыгайте на подвижную платформу и езжайте до большой антенны.

Антенны нужно расположить в определенном порядке, чтобы они передали сигнал. Когда справитесь, бегите к пульту и трезвоньте спасателям. Вам сообщат, что помощь прибудет.

Но радоваться рано, в одной их шлюпок спасателей засел монстр. Сообщить об опасности мешает другой гад, прыгающий по антеннам. Найдите оружие и накажите негодника.

Расстреляв монстра, вы вновь сможете связаться со спасателями. Но они ответят, что уже спустились в шлюпку. Вероятно, все они скоро будут мертвы. Спасательный корабль мчится прямо на вас, лишенный контроля.

Теперь свяжитесь с Хамондомом. Он скажет вам, что есть возможность улететь на шатле. Отыщите его и подготовьте к отлету.

Мертв по прибытию

В поисках конвертора, вам придется перейти через комнату с отключенной гравитацией. Она заполнена летающими шарами, которые необходимо спустить в космос. Открываем люк, расстреляв генераторы рядом с ним, и утилизируем шарики кинезисом.

В лифте с вами свяжется человек, который поведает о причине нашествия монстров. С их планеты утащили обелиск, который нужно вернуть. В противном случае они не отстанут.

Прикупив оружие в магазине, отправляйтесь в отсек с турбинами. Разрушьте генераторы турбин, чтобы они стали безопаснее. В одной из турбин будет конвертор. Хватаем его и быстро возвращаемся назад.

Последние дни

Перед отлетом окажется, что на корабле отсутствуют карты навигации. Вам предстоит отыскать их. Первую плату найдете в ящике, спустившись вниз лифтом. Возвращайтесь в бар и отворите ключом запертую дверь. Следующая дверь откроется рычагом.

Ищите карты по комнатам. В одной из них будет недостаточно кислорода, поэтому нужно действовать быстро. Оставшиеся карты находим уровнем выше.После того, как все будет собрано, бегите к шатлу и запускайте его.

Альтернативное решение

В грузовом отсеке вы найдете украденный у монстров обелиск. Выключите гравитацию и пригоните корабль к отсеку. Обелиск необходимо транспортировать на шатл.

Когда справитесь, идите в диспетчерскую. Там посредством компьютера можно запустить шатл.

Мертвый космос

В колонии вам нужно будет вернуть обелиск на место. По дороге придется защищаться от атак вредителей. Когда с делом будет покончено, вас встретит девушка-предательница, которая захочет покинуть колонию без вас.

Но ее прикончит огромный монстр. Это последнее чудовище, с которым вам нужно сразиться. Затем садитесь в челнок и летите домой.

Для Вас есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая - Кэндра знает, где шаттл и в целом готова его запустить, плохая - кто-то снял навигационные карты с шаттла. Теперь Вам предстоит их найти на палубе. Казалось бы ничего необычного - зачистить палубу, взять карты, делов-то?! Проблема в том, что Кэндра не сможет открыть Вам все двери - придется искать ключ. Сразу обращаем Ваше внимание, чтобы упростить Dead Space прохождение на этом уровне активно используйте локатор и карту. Вы попадете в темный зал, полный трупов, на лифте поднимитесь на второй уровень. Здесь найдете верстак текстовое сообщение, которое расскажет о "Юнитологии". За дверью Вам предстоит стать невольным свидетелем сцены, где безумный доктор убивает выжившего в качестве жертвоприношения. К сожалению, до доктора Вы пока добраться не можете, вход в эту комнату находится чуть дальше по коридору, справа. В комнате Вы найдете немного припасов и на лифте сможете спуститься вниз.

Вас наверняка будет ждать парочка "разделяющихся" - используйте стазис, чтобы не дать возможность их составляющим атаковать Вас. На противоположной стороне, на стене, найдете силовой узел. Чуть дальше, в углу, возле женщины, вросшей в стену, в ящике Вы найдете то, что ищите - ключ. Будьте осторожны - женщина еще не совсем мертва. Чтобы продолжить Dead Space прохождение возвращайтесь в комнату, где произошло убийство, а оттуда в коридор.

Теперь, используя полученный ключ, Вы сможете открыть ранее закрытую дверь. Осторожно, справа будет немало противников. Используя ключ, Вы попадете в лифт, который доставит Вас в спальный блок, здесь найдете точку сохранения. Ищите вход в спальный блок А, там на Вас неожиданно нападет щупальце, но как с ним бороться Вы знаете. Для тех кто забыл - стреляйте в желтые наросты. Возле той двери, возле которой Вас потащило щупальце, будет еще одна, рядом переключатель со значком кинезиса, потяните вниз.

Возвращайтесь в большую комнату (там, где точка сохранения), из нее двигайтесь в спальную зону B (теперь вход открыт), здесь Вас ждет вакуум и множество монстров. В комнате, кроме некроморфов можно найти и подзарядку для кислорода. Пользуйтесь картой, чтобы хватило воздуха на Dead Space прохождение этого этапа. В прилегающей комнате можно найти силовой узел. Пройдите дальше по коридору и найдете навигационную карту.

Можете смело выбираться из спального блока В. Пользуясь картой, доберетесь до лифта. На нем на уровень вверх. Темные зловонные коридоры с некроморфами приведут Вас к лифту. На нем спуститесь вниз в спальный блок С - теперь Dead Space прохождение будет проходить в нем.

Опять узкие коридоры, по дороге, справа, Вы сможете найти схему. Обращаю Ваше внимание на эту схему, так как она позволит Вам купить в магазине защитный костюм пятого уровня.

Далее на земле Вы найдете текстовое сообщение с подробным описанием новой мини игры - Z-ball - о ней мы расскажем чуть позже. А пока открывайте дверь и попадете в необычный игровой зал, где отсутствует гравитация. Прежде, чем начать игру, подберите навигационную карту посреди зала и разберитесь с некроморфами.

Суть игры достаточно проста. Вам нужно прыгать на зажигающиеся платформы, когда коснетесь их, они погаснут, после того, как коснетесь последней платформы, ловите кинезисом подобие баскетбольного шара и бросайте его в отверстие. И так несколько раз. Время ограниченное. В игре есть пять уровней. За каждый пройденный уровень предусмотрен приз.

Наигравшись вдоволь, возвращайтесь к Dead Space прохождению, а точнее - к закрытому спальному блоку С. Подойдите к закрытой двери, используйте ключ и Вы сможете пройти дальше. Попадете в комнату с большой проекцией Вашего знакомого - безумного доктора, уничтожьте некроморфов рядом. Пройдя в соседнюю комнату, Вы найдете хранилище с замком, требующим силовой узел (в нем достаточно много амуниции) и спальный отсек. Казалось бы - входа/выхода нет, но видите эти кровати со значком кинезиса? Используя кинетический модуль, Вы сможете их передвинуть, открывая проход дальше. Придется немало постараться, прежде чем расчистите проход в этом лабиринте. По ходу продвижения сможете найти полупроводник. Когда услышите сумасшедший женский смех, знайте, Вы пришли по адресу - бедолага снесет себе голову выстрелом, а чуть дальше, за ящиками, Вы найдете третью навигационную карту.

В этот момент о себе напомнит безумный доктор, который, судя по всему, разморозил свое бессмертное чадо. Быстро бегите назад по коридору из кроватей, по возможности закрывайте за собой проход, передвигая их кинезисом. К сожалению, это его надолго не задержит - неглупая тварь воспользуется вентиляцией. В этом время в комнату волнами будут хлынуть некроморфы. Вам нужно продержаться определенное время, пока Кендра будет взламывать замок. После ее успеха быстро убегайте оттуда к лифту (пользуйтесь локатором). Выживший ученый - доктор Кейн приглашает Вас к себе, любезно открыв дверь в свое убежище. Но до него еще нужно добраться сквозь толпы некроморфов, особо опасны особи, способные оживлять трупы - с ними нужно разбираться очень быстро. На лифте поднимитесь наверх и сможете пройти к доктору Кейну. Он Вам расскажет много полезной информации, закрепив показом видеоматериала, но суть такова - если желаете остановить это безумие, верните маркер на планету.

На лифте, который будет находится в комнате, спуститесь в большой холл. Здесь Вам ждет добротная схватка с чудищами. Исследуйте все комнаты в зале - Вы найдете много интересного, в том числе личную аудиозапись капитана. Далее Dead Space прохождение будет вести Вас в большие двери посредине. Вы сможете попасть прямиком к шаттлу, установите навигационные карты, посетите соседнюю комнату и попробуйте запустить двигатели шаттла.

Да СКОЛЬКО МОЖНО? Вас вновь ждет встреча с бессмертным некроморфом. Пора с этим кончать. Заманите тварь к двигателям шаттла, отстрелите ноги, заморозьте стазисом и бегом в комнату рядом. Запускайте проверку двигателей. Обожаю запах жаренного некроморфа поутру.

Вы вновь увидите доктора Кейна, он сядет в шаттл и попросит Вас отпустить зажимы шаттла - что и сделайте. После этого Вам остаются последние минуты Dead Space прохождения десятой главы. На месте жарки бессмертного монстра подберите силовой узел, исследуйте палубу и соберите амуницию. Все, теперь можно возвращаться обратно (пользуйтесь картой и локатором), по пути убив возвращающего к жизни некроморфа и его новую жертву - безумного доктора. Вернитесь к транспортной станции.

DEAD SPACE ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 11 - АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Добро пожаловать в предпоследнюю главу прохождения игры. С Вами свяжется доктор Кейн и объяснить суть задания - необходимо найти грузовой отсек, в нем отыскать маркер и с помощью грузового лифта доставить в ангар. В транспортном отсеке Вы найдете верстак и магазин. Чтобы максимально облегчить Dead Space прохождение на этом этапе пользуйтесь локатором и картой, впрочем несложно найти дорогу и без их использования. Вскоре попадете в большой грузовой отсек, разобравшись с некроморфами, дойдите до консоли и активируйте его - через несколько секунд Вашему взору предстанет маркер.

Перемещать его Вы сможете с помощью кинезиса, однако вначале Вам будут мешать это делать некроморфы, а затем - щупальце. В передышках между атаками по транспортировочной ленте тяните маркер к лифту на противоположной стороне. Как только маркер окажется на платформе, он будет поднят в посадочный отсек, куда нужно двигаться и Вам. Отсутствие маркера явно придется не по вкусу многочисленным местным обитателям, так что путь обратно будет тяжело назвать легкой прогулкой. В одном из "углов" зала найдете силовой узел.

На открытом лифте поднимитесь на уровень выше, затем через двери в коридор и к транспортной станции. Здесь Кендра восстановит подачу энергии лифта и Вы сможете в него попасть (станет доступной новая дверь на транспортной станции). После затяжной поездки не бегите сразу прямо, куда ведет Dead Space прохождение, а сходите налево, в уборную комнату - можно найти немного припасов. Затем вновь возвращайтесь в коридор и идите до большой двери. Попадете в комнату с точкой сохранения. Здесь Вас ждет неприятный сюрприз в виде внезапного карантина и атаки противников. Идите в небольшую дверь, через комнату и по темному коридору до небольшого хранилища (найдете полупроводник). Возвращайтесь в комнату, которая была блокирована на карантин и проходите через большую дверь, окажетесь в ангаре. Вскоре в него влетит доктор Кейн на шаттле. Система автоматической погрузки не работает, поэтому придется отключить гравитацию и загрузить маркер вручную.

Пользуясь локатором доберетесь до комнаты контроля - путь будет чист и отключите на терминале гравитацию. Прыгните за шаттл, с правой стороны - увидите маркер и немало противников. Покончив с последними, перетяните с помощью кинезиса маркер. Когда доберетесь до стрелки, то на панели переключите ее, заведите маркер на перпендикулярные рельсы, переключите стрелку еще раз и ведите его дальше к шаттлу.

Вам будут периодически мешать некроморфы. На второй стрелке Вам необходимо будет подтянуть маркер прямо под шаттл, после этого необходимо восстановить гравитацию. По коридорам доберитесь до шаттла. Вам не хватит лишь нескольких секунд - доктор Кейн упадет от выстрела, а предатель, точнее - предательница, скроется на шаттле. Следующий сеанс связи все прояснит, в том числе происхождение маркера. А Кендра, Кендра окажется правительственным агентом, которой всего то было и нужно, что маркер.

А Вы, Вы остаетесь погибать здесь. Или нет?! Скорее всего нет!!! На связи Николь - Ваша возлюбленная, та, ради которой Вы и прилетели. Бегом собрались и вперед в комнату управления полетами. По коридорам, пользуясь картой и по пути уничтожая некроморфов. Вы найдете Николь. Оказывается, Вы можете управлять шаттлом дистанционно. О да! Кендра успеет катапультироваться в спасательной шлюпке, но ничего, от судьбы не уйдешь. Покиньте комнату управления и вместо того, чтобы бежать налево, куда и ведет Вас Dead Space прохождение, поверните направо - найдете силовой узел и бриллиантовый полупроводник. Отправляйтесь к посадочной платформе.

Заходите в шаттл, на этом прохождение одиннадцатой главы окончено.

DEAD SPACE ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 12 - МЕРТВЫЙ КОСМОС

Dead Space прохождение двенадцатой и, к сожалению, последней главы начинается на поверхности планеты. Выйдите из корабля, Николь подскажет Вам использовать погрузчик, чтобы достать маркер из челнока. Внимательно осмотритесь, рядом находится небольшая передвижная платформа - погрузчик, ее нужно подтянуть с помощью кинезиса к кораблю. Вы сможете тянуть платформу только до борта корабля, рядом будет находится пульт управления - его нужно активировать, обелиск автоматически погрузится и теперь уже с помощью кинезиса Вам необходимо будет тянуть обелиск вместе с погрузчиком.

Когда дотяните груз до конца, необходимо будет открыть путь дальше. Для этого заходите в служебные помещения рядом. Вы попадете в помещение с несколькими комнатами, верстаком, магазином. Среди них будет одна со стеклом - за ними оживляющий некроморф, который, кажется, заморожен. Однако не все так гладко - он жив, а в комнате есть еще один. Открывайте дверь и быстро убивайте обоих. За ящиками в комнате Вы найдете нужную Вам батарею. В одной из соседних комнат можно найти золотой полупроводник.

Возвращайтесь обратно к обелиску - Вас ждет разделяющийся. Вставьте батарею в разъем на стене. После этого откроется большая дверь и Вы сможете продолжить Dead Space прохождение. Используя кинезис, протяните обелиск дальше. Вы попадете в буферную комнату - нужно будет нажать кнопку на пульте управления и протянуть обелиск в очередную открывшуюся дверь. Попадете в большой зал. Если присмотреться - то сможете увидеть немало патронов. Поверните направо, через мостик дойдите в противоположную сторону зала, восстановите запас стазиса (еще пригодится), с помощью панели управления поднимите мостик, протащите обелиск в середину зала. После этого включится карантин. Догадываетесь, что будет дальше? Такого мощного нападения Вы, наверное, не испытывали за всю игру. Лучше всего стать перед началом второго мостика - так у Вас будет одинаковое расстояние до двух точек появления монстров. Так как тварей много и появляются они часто, то не стесняйтесь использовать стазис. Взрывники - не приоритетные цели и уничтожать их сразу не обязательно, главное - не допустить, чтобы они подошли к Вам близко. Когда сражение будет закончено, перейдите на вторую сторону, поднимите мост, перетащите обелиск дальше. Пройдите дальше, следующий мост также нужно поднять, однако он долго не продержится и все норовит упасть вниз, поэтому заморозьте его стазисом и быстро протащите обелиск. Будьте готовы к атаке врагов. После этого карантин будет снят. В этом же зале находится комната с силовым замком, в ней Вы найдете большое количество амуниции и аптечек, которые могут пригодится для Dead Space прохождения.

Проходите в большой люк, попадете в зону нулевой гравитации. Части тел, парящие в невесомости, кровавые пятна на полу - разработчики постарались неплохо. Идите прямо по трубе пока не упретесь в тупик. Рядом будет находиться переключатель - его нужно потянуть вниз с помощью кинезиса.

Теперь Вы восстановили подачу энергии к мосту. Однако теперь в трубе включаться вентиляторы. Чтобы их пройти - просто используйте стазис и спокойно пробегайте между лопастями. По дороге придется уничтожить пару-тройку некроморфов. В зале с маркером Вас будет ждать черный брут - но если Вы читали предыдущее Dead Space прохождение, то уже знаете, как с ним бороться. Неподалеку есть магазин - можете восполнить запасы. Повторите операцию с мостами и перетягиванием обелиска. Один из мостов придется заморозить. Далее Вас вновь ждет буферная комната. За ней очередной зал, обратите внимание - справа, на противоположной стене, находится еще один силовой узел. К счастью этот зал Вы пройдете без приключений - просто поднимите мост и тащите обелиск. После очередной буферной комнаты окажетесь на улице. Пейзаж - просто нереальный.

Тащите обелиск к краю. Внезапно с боку моста поднимутся щупальца. Их необходимо уничтожить, стреляя в желтые наросты. Однако это еще не все - Вас будут атаковать и из-за спины. Когда отобьете атаку, перетащите обелиск к краю платформы. Когда обелиск станет на место, Вас ждет поистине эпохальная картина. Теперь нужно позаботиться о себе и быстро эвакуироваться с планеты. Идите направо - в комнату обеззараживания. Dead Space прохождение вновь подбросит Вам сюрприз - Кэндра вернулась. Пока Вы будете находиться в комнате - сможете посмотреть ПОЛНОЕ послание от Николь. К сожалению, Вашей любимой уже нет, а то, что Вы видели было лишь плодом воображения, подкрепленное мистическими силами маркера. Если сложить первые буквы названия глав Dead Space на английском языке то получим фразу: Nicole is dead - Николь мертва. Как ни печально, но это так:-(

Теперь Вам нужно убираться с планеты на шаттле, пока огромный кусок породы не упал на планету. Через открытую дверь идите к посадочной платформе. Прямо на стене в коридоре можно найти силовой узел. Вновь попадете в знакомую комнату, где боролись с двумя заразителями и доберетесь до челнока. Но не тут то было! Из под земли поднимается огромное шупальце и в буквальном смысле размажет Кэндру по полу. Знакомьтесь, Разум улья.

Разум улья - главный босс игры, глава всех некроморфов. Он не покидал планету, а телепатически контролировал всех некроморфов. Именно эта тварь виновна во всех несчастьях в игре и именно ее Вам придется убить, если хотите закончить Dead Space прохождение. Разум улья представляет собой больше червеобразное существо. Вокруг рта, если это можно так назвать, расположены желтые наросты. Такие же наросты расположены и в груди, но они вначале закрыты подобием ребер. Чтобы уничтожить тварь - необходимо вначале уничтожить желтые наросты вокруг рта, а затем, когда ребра "откроются" - желтые наросты на груди.

Эта тварь положила на бетон огромное щупальце, тем самым ограничив пространство для боя. Из оружия можете использовать импульсную винтовку, плазменный резак, силовой резак, труборез (альтернативное использование). Мы рекомендуем использовать именно импульсную винтовку, так как она больше всего подойдет для быстро двигающегося монстра. Атаковать следует тогда, когда тварь будет "выть" на Вас, подходя на максимально близкое расстояние.

Когда Вас схватят за ноги - не пугайтесь и продолжайте прицельно стрелять по желтым наростам у рта. Вскоре вновь окажетесь на земле и сможете продлить Dead Space прохождение. Откройте огонь по уже незащищенным наростам на груди. Когда они закроются - начните перемещаться в бок - тогда удары щупалец будут проходить мимо. Также для нанесения урона по желтым наростам можете использовать взрывающиеся канистры, заботливо оставленные разработчиками. Будьте готовы к тому, что разум улья выплюнет парочку некроморфов - с ними тоже нужно будет справиться. Потом последует атака с помощью взрывающихся шаров, отклоняйтесь. Когда будет взорван последний нарост, Вы наконец увидите как сдохнет тварь, из-за которой погибла Ваша любимая. Николь отомщена.

Бегом на корабль. Теперь Вас ждет концовка и Dead Space прохождение будет окончено полностью. Надеемся, что наши советы здорово помогли Вам и Вы прошли игру полностью от начала до конца.

Вступление

Для начала расскажу самое важное:

1. Убивать монстров нужно, лишь отстреливая им конечности (т.е. руки, ноги) и головы. Умирает урод только когда лишится нескольких частей тела.

2. Если вас за ноги схватит огромный червь, то аккуратно прицельтесь в желто-окрашенное брюхо и стреляйте.

3. Сохраняемся мы на ящиках с изображением фотоаппарата, которые висят на стенах.

4. Лучшее оружие в игре - самый первый пистолет, но все же для рубки большого количества монстров хорошо подходит плазменная винтовка.

Ну, поехали!

Глава первая: Прибытие

Для начала просто следуйте инструкциям своих товарищей. Откройте дверь, затем покопайтесь в консоли за дверью на право. Когда произойдет нападение, бегите к лифту. Далее возьмите пистолет. Откройте дверь, выстрелив в контрольную панель рядом с ней. Когда подойдем к быстро открывающейся и закрывающейся двери, поднимаем стазис-батарею, прицеливаемся в дверь и нажимаем на клавишу «с» (по умолчанию) дверь начнет работать медленнее. Заходим в нее. Когда войдем в зал с вагонеткой. Сначала активируем левую Панель, затем правую, когда зажим зацепит вагонетку, стреляем по нему стазисом и бежим нажимать на среднюю панель. Теперь идем все дальше и дальше, ориентируясь по карте. На пути не будет никаких препятствий, если не считать врагов.

Глава вторая: Интенсивная терапия

Возьмите то, что даст умирающая женщина. Теперь вы можете поднимать тяжелые предметы. Раздвиньте ящики и пройдите дальше. Теперь снова следуем по маршруту и отстреливаем врагов. Если на вас прыгнет тварь с длинными щупальцами, просто быстро нажимайте на клавишу «E» (по умолчанию). Когда попадете в комнату с коконом, в котором лежит какое-то существо, очень похожее на человека, наведите на него и нажмите «F». Теперь можете проходить дальше. Тем же кинезисом поместите электро-блок в стену, около изображенной молнии. Теперь поднимайтесь на лифте вверх. Но прохода нет. Впереди обрыв. Наведите прицел на ту штуку слева и нажмите клавишу «F». Идем дальше. Когда пройдем безкислородные двадцать метров, нужно будет перебраться на другой берег. Нажимаем на панель, перепрыгиваем на другую сторону и вставляем еще один электро-блок в положенное ему место. Берем все, что нам нужно и возвращаемся назад. Идем по карте и ставим бомбу на предназначенное ей место. Снова, поглядывая на карту и стреляя во все, что движется идем в морг за трупом капитана. Когда получим коды доступа, следуем вдоль голубой линии на карте к концу второй главы.

Глава третья: Орбитальная коррекция

Идите по карте, пока не подберетесь к цели. Это рычаг, который нужно кинезисом опустить вниз. Далее спускаемся ниже и подтягиваем тележку к себе, чтобы на ней перебраться через пропасть. На другом берегу будет еще один рычаг, который тоже нужно опустить вниз. Идем дальше. Когда начнется процесс обеззараживания, будьте на чеку - появится несколько монстров. В большой комнате с включенной невесомостью подсоединяем два больших энергоблока к центральной махине, сначала стреляя по блоку стазисом, а потом пододвигая его к центру кинезисом. Теперь запускаем центрифугу. Спускаемся вниз на лифте и идем направо, прячась от лопастей в проходах. Теперь поднимаемся наверх и заходим в безопасное помещение. Далее идем до следующего выхода в открытый космос. Ловкими манипуляциями грави-ботинками проходим дальше по маршруту. Идем и запускаем двигатели. Будет много монстров. Будьте осторожны. Не экономьте боеприпасы - главное выжить. Теперь идем к вагонетке и глава окончена.

Глава четвертая: Смерть неизбежна

Идем на мостик. Когда встретим большую тварь, закованную броней, то не нужно сильно тратить на нее патроны. Просто обойдите ее сзади и стреляйте в спину. Далее по пути нужно будет обходить все фонтаны некого газа, струящиеся из пола. Скоро нам встретится еще один большой монстр. Убиваем его точно так, как и раньше. По бешеным проводам стреляем стазисом и нажимаем на контрольную панель. Возвращаемся на мостик и заходим в лифт. И спускаемся вниз. Нажимаем на контрольную панель и идем назад, и теперь на третий этаж. Активируем еще одну панель. Идем дальше. По выходу в открытый космос идите вперед и не забывайте прятаться за укрытия. Садимся за пушку и стреляем по метеоритам, пока пушка не начнет стрелять сама. Теперь возвращаемся, по пути стреляя в монстров. Еще одна глава пройдена.

Глава пятая: Смертельное пристрастие

Бежим туда, куда указывает радар. Когда попадем в комнату, и заберем колбу с нужным нам ингредиентом, один выживший разбудит монстра. Вы будете рубить ему конечности, но ничего не выйдет. Они заново отрастут. От него нужно просто убежать. Двигаемся вдоль синей линии на карте. Когда вновь попадем в большой зал с монстрами, то сражаемся до тех пор, пока наша напарница не разблокирует дверь. Идем дальше. Когда получим образец ДНК, все помещения разгерметизируются и нам придется быстро бежать к цели, используя баллоны с кислородом и кислородные станции. Теперь, когда подача кислорода возобновится, нам нужно возвращаться в ту комнату, в которой мы впервые встретили выжившего ученого. Идем дальше и снова встречаем этого сумасшедшего. Он натравит на нас своего зверька. Его нужно загнать в центральную комнатку, отрубить ему все конечности и быстро заморозить, пользуясь пультом управления, который находится там, где минуту назад стоял профессор. Идем на транспортную станцию, к следующей главе.

Глава шестая: Опасные примеси

Идем по карте и встречаем нашего напарника. Теперь у нас есть сразу несколько целей. Идем к каждой и убиваем монстров, которые и издаю мерзкий газ. Чтобы убить того, который сидит около лифта под полом за стеклом, сначала нажимаем панель - на несколько секунд окно откроется - нужно успеть пристрелить его. Когда убьете всех, возвращайтесь почти в самое начало уровня и очищайте воздух. Теперь идите в продуктовый отсек, там вас ждет схватка с боссом. Отстреливайте ему клешни, стреляя в желтые их части. Затем, когда откроется средняя дыра, стреляйте в нее из всех орудий, кидайте кинезисом бочки с горючим до тех пор, пока тварь не сдохнет. Возвращайтесь на начало уровня, на следующую главу.

Глава седьмая: Шаг в пустоту

Заходим в лифт и спускаемся на этаж ниже. Когда попадем в комнату с мощным светящимся лучом, сначала закидываем в него четыре обломка метеорита, затем отключаем режим гравитации и идем дальше. Как и прежде в комнате с пропастью, подтягиваем к себе вагонетку и едем на ней на другой берег. Затем, пока девушка будет открывать дверь, защищаем ее и себя от монстров. Для этого дела лучше всего подходит импульсная винтовка. Идем дальше. Поднимаемся на лифте на палубу «С». Поворачиваем направо и в комнате с верстаком берем электро-блок. Теперь вставляем его к лифту, к которому лежит наш маршрут. Поднимайтесь на лифте и заходите в зал с большим астероидом. Сначала стрельните стазисом в гравитационный захват и прострелите одну из светящихся колб в нем, затем проделайте то же самое с таким захватом на потолке. Теперь ловим момент, когда одно полукольцо повернется вверх, а другое вправо и проскакиваем на сторону астероида, которая находится в открытом космосе. Так же уничтожаем гравитационные захваты и устанавливаем маяк на астероиде. Теперь возвращаемся назад. Идем на лифт, который нуждается в своем аккумуляторе (помните, мы его вытащили, когда шли наверх). Поднимаемся наверх и запускаем астероид в космос. Теперь возвращаемся на самое начало уровня.

Глава восьмая: Найти и спасти

Выходим из транспортной станции и идем по карте до вагонетки, которая доставит нас к пункту нашего назначения. Здесь мы должны все рабочие (т.е. те, которые голубого цвета) антенны расположить близко к центру. Достаем их с помощью кинезиса и так же ставим на место. Теперь поднимаемся на мостик и принимаем сообщение. Получаем новое задание и идем по карте к пушке. Как всегда стреляем в желтые части щупалец и монстр сражен. Идем, куда карта велит, а точнее на следующую главу.

Глава девятая: Мертв по прибытии

Заходим в большой зал и расстреливаем светящиеся колбы вокруг ворот в открытый космос. Теперь выбрасываем из корабля все зеленые шары. Идем дальше, большие ящики отодвигаем с помощью кинезиса. Недостающий аккумулятор можно взять прямо напротив лифта. Далее в большом зале предстоит такой же большой бой. Монстры будут переть со всех щелей. Уничтожайте их всеми подручными средствами. Идем дальше и попадаем в комнату, где по левую и правую сторону огонь. Подходим к блоку со знаком кинезиса и, двигая его вперед, уничтожаем светящиеся генераторы. Далее нам снова придется сразиться с гигантской тварью (конечно же, убивается она выстрелами в спину).

Глава десятая: Последние дни

Сразу же приступаем к поиску ключей. Их всего три. Правила игры в ЗИ-Болл будут в текстовом сообщении, которое лежит прямо около игровой комнаты. После того, как все ключи будут у нас, идем к челноку. Производим пробный запуск двигателя и убиваем всех монстров. Теперь самому живучему отрубаем ноги и помещаем в стазис прямо напротив турбины челнока. Снова нажимаем пробный запуск и сжигаем последнего монстра. Теперь отпускаем челнок и идем к следующей главе.

Глава одиннадцатая: Альтернативные решения

Идем по карте в зал с обелиском. Нажимаем на контрольную панель, шинкуем монстров и с помощью кинезиса двигаем обелиск в другую часть зала. Идем дальше. Будьте осторожны - в одной из комнат на вас нападут несколько монстров. Далее, когда пришвартуем челнок, нужно будет снова двигать обелиск. В нужное время поворачивая ветки на контрольных панелях. Ставим обелиск под челнок. После ужасного предательства идем в диспетчерскую, к своей девушке. А теперь в челнок.

Глава двенадцатая: Мертвый космос

Берем погрузчик и тащим его кинезисом к челноку, далее нажимаем на контрольную панель. Теперь тащим его обратно. Ворота закрыты - идем в дверь напротив. Там берем батарею и вставляем ее в стену около запертых ворот. Двигаем обелиск дальше. Идем по карте и восстанавливаем энергию. Приближаемся к цели. Теперь нажимаем на контрольную панель и переставляем обелиск на некий подиум. Затем заходим в комнату справа, проходим процесс обеззараживания, слушаем речи нашей бывшей напарницы и идем дальше. Выходим на палубу и сражаемся с главным боссом. Как всегда стреляем в желтые части тела. Сначала на голове, если это можно так назвать, а затем на брюхе. Когда с чудищем будет покончено, забираемся в челнок.

Игра окончена

Мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье и открываем сверхсложный уровень игры.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе