Познаем компьютер вместе

В прологе вам предстоит проходить обучение механикам игры NieR: Automata. Уже с самого начала вы окажетесь в пылу сражения. После вступительной кат-сцены вы возьмете под управление свой летающий аппарат и будете отбиваться от роботов. При помощи кнопки R1 вы будете стрелять из пушек, а R2 поможет уклониться от летящих в вас шаров. Также используя треугольник, вы будете атаковать режущим ударом – очень помогает, если враги слишком близко к вам подобрались или выстроились в ряд.

Разобравшись с первой группой врагов, вы трансформируетесь в самолет. Аккуратно пролетите через все препятствия, попутно отбиваясь от роботов. Разобравшись с роботами и пролетев еще несколько опасных мест, самолет разобьется об стену. И дальше управление перейдет непосредственно к 2В уже в локации Abandoned Factory (Заброшенный завод).

Abandoned Factory / Заброшенный завод

В этой локации ваше обучение продолжится (для тех, кто играл в демоверсию игры, пройти локацию не составит труда). И первым вашим противниками будут маленькие роботы. Помните: это обучение, чем дальше вы будете продвигаться по игре, тем сильнее будут ваши враги. Они очень медлительны, но если подойдут, то начнут быстро махать руками, некоторые модели могут стрелять энергетическими шарами – в целом эти противники могут быть очень раздражительны, особенно если быть не осмотрительным. После мелких роботов на вас нападут роботы побольше – они уже наносят приличный урон и двигаются быстрее, чем меньшие собратья. Уничтожив противников, вас ждет первая битва с боссом – Buzzsaw .

Босс : Buzzsaw

Он представляет из себя гигантский кран, на конце которого вращаются ковши. Пусть на первый взгляд кажется, что выглядит он устрашающее, но на самом деле уничтожить его довольно просто. Уклоняйтесь и убегайте от атак (одновременно стреляя по боссу), после того как ковши остановятся, атакуйте мечом, уничтожая ковши.

Действуйте по этой незамысловатой тактике и одолейте машину. После этого запустится кат-сцена, где вы познакомитесь с будущим напарником 9S.

Поговорив с союзником, бегите в открывшуюся для вас область. Чтобы преодолеть обрыв, выстрелите по желтому крану сверху, чтобы сделать себе мост. Как только платформа упадет, на вас нападут летающие роботы - до них бывает сложно достать мечом, но для таких случаев у вас есть Pod. Разобравшись, бегите дальше, только не пропустите поворот вправо. Свернув за угол, уничтожьте маленьких роботов, а затем забирайтесь по лестнице вверх к механической двери. Пройдя через дверь, вам необходимо будет уничтожить роботов. В этот раз их будет гораздо больше. Убив их, двигайтесь дальше на следующую подобную арену. Там вас будут ждать роботы с щитами, а значит, ваши пули будут неэффективны, но достаточно нескольких ударов мечом, и щит будет уничтожен. Зачистив и эту зону, выходите через открывшуюся дверь. Выйдя из здания, поднимитесь по лестнице вверх. Оказавшись на платформе с сундуком, обыщите его и спускайтесь вниз. Внизу продолжайте бежать дальше по длинному мосту, так вы запустите кат-сцену и бой с боссом.

Босс: Goliath

Сначала битва с ним будет проходить так же, как и с первым боссом, но слегка в усложненном варианте. Таких крана теперь два, убежать от них сложнее. Но путь к победе все еще прост – во время его атаки убегайте и стреляйте, когда лопасти не двигаются, атакуйте мечом. Уничтожив их, вы перейдете к сражению с Goliath (Голиафом).

Первой его атакой будет запуск многочисленных энергетических шаров (осторожно - темные шары нельзя уничтожить). После он будет бить вас своей механической рукой (иногда двумя сразу), после этой атаки бейте его мечом. Отняв большое количество здоровья босса, к вам присоединится 9S. Сам босс станет сильнее, но помимо увеличенного урона он будет нырять под воду, в этот момент бегите в сторону камеры. Когда у Голиафа останется четверть здоровья, он ранит вашего напарника, а сам отключится. Посмотрев кат-сцену, заберитесь на гигантского робота. Одолев несколько маленьких роботов, начнется кат-сцена, а после нее - финальная стадия битвы. На этот раз вы будете управлять летающим аппаратом. Теперь драться с гигантским роботом станет еще легче. В конце вам лишь останется добить Голиафа его же собственной рукой.

The Bunker / Бункер

После прохождения пролога вы окажетесь на борту Bunker – это космическая станция YoRHa и по совместительству их главная база. Здесь есть все необходимое личные комнаты для андроидов, командный пункт для связи с Землей и терминалы с различными товарами.

Победив Голиафа, начнется кат-сцена, а после нее вы окажетесь непосредственно на борту космического корабля. Бегите вправо и поговорите с вашим напарником 9S, а после посмотрите поясняющий ролик и настройте параметры игры (язык, яркость и т.д.). Закончив настройку, выйдите из комнаты и бегите вправо. Через несколько метров вы обнаружите точки доступа – в них можно сохранить игру, прочесть сообщение и быстро переместиться к другой точке доступа (откроется позднее). Сохранившись, идите в соседнюю дверь, она ведет в штаб командования, спуститесь вниз на подъемнике и поговорите с командиром. От нее вы получите новое задание – отправится в лагерь сопротивления на Земле. Перед тем как отправиться туда, обыщите комнаты - в них можно найти полезные вещи, а также купите в терминале аптечки, если это необходимо. Закончив приготовления, поднимитесь на лифте (будет отмечен красной точкой на карте) в ангар и сядьте в ваш самолет. Перед тем как приземлиться на Земле, вам необходимо будет одолеть несколько отрядов боевых машин.

The City Ruins / Городские руины

Приземлившись на крыше здания, в небольшом ролике вам покажут ближайшие окрестности, а затем покажут совет про мини-карту. И первое, что вам нужно сделать, - это спуститься вниз. Вы можете просто спрыгнуть, но не забудьте зажать кнопку прыжка, чтобы Pod вас медленно спустил. Но лучше перебраться в соседнее здание и спуститься там, прыгая в отверстия в полу, все потому что в этом здании можно найти полезные предметы, обыскивая этажи. Спустившись, вы можете свободно исследовать открытую территорию, уничтожать слабых врагов для получения опыта, а также ловить рыбу, если найдете водоем.

Вдоволь осмотрев окрестности, отправляйтесь в лагерь сопротивления (будет отмечен на карте), по пути к нему не забудьте активировать точки доступа (отмечены на карте красной точкой), чтобы получить информацию о местности и сохраниться. Добравшись до лагеря, поговорите с их лидером Anemone. От нее вы получите поручение – помочь двум торговцам в лагере. Поговорите с отмеченными торговцами и согласитесь помочь им. После этого отправляйтесь в отмеченные места и уничтожьте роботов там, чтобы получить необходимые ресурсы. Собрав их, возвращайтесь в лагерь и отдайте ресурсы торговцам. Теперь они смогут торговать с вами. Выполнив поручения Anemone, поговорите с ней и согласитесь отправится в пустыню (вход туда будет отмечен, после того как вы выйдете из лагеря). Прежде чем отправиться туда, не забудьте сохраниться и запастись аптечками.

Desert Zone / Пустыня

В пустыню путь не близкий, для начала вам нужно пересечь городские руины, на пути вам могут попасться слабые враги. Бегите в северную часть карты к небольшому лагерю с торговцем и точкой доступа. Пройдите мимо лагеря, дальше - через пещеру. Идите дальше через заваленные песком строения к андроиду по имени Jackass (трубопровод приведет вас к ней). Поговорив с ней, идите через проход, проделанный взрывом. За ущельем начнется самая настоящая пустыня.

Здесь обитают все те же роботы, но со своими особенностями. Теперь они носят маски, плащи и мечи, помимо этого они наносят больший урон, а также могут делать засады выскакивая из земли. Ваша задача - очистить отмеченные зоны от врагов. В последней точке будет робот 13 уровня, но прежде чем вы его уничтожите, он начнет убегать. Следуйте за ним через пещеру в Desert housing – здесь пустыня еще не полностью поглотила разрушенные дома.

Прыгайте вниз и бегите в руины домов к указанной точке. Там вы обнаружите убегающего робота. Преследуйте его, попутно уничтожая вражеские машины. В конце концов, он приведет вас к кратеру. Спустившись в низ, роботы атакуют вас. Их будет все больше и больше, не дайте зажать себя в угол, бегайте и стреляйте в них. От огромной толпы роботов вас спасет кат-сцена, которая начнется после того, как роботов станет слишком много.

Босс: Адам

После ролика вы начнете битву с боссом, который является новым видом андроидов. Хоть он и не огромных размеров, но все же представляет большую угрозу. Его сила заключается в том, что он адаптируется к каждым атакам, по ходу боя будет повышать свой уровень и научится отражать ваши выстрелы. В битве с ним старайтесь держаться к нему ближе и атаковать после удачного уклонения, так вы его легко победите.

Одержав победу, запустится ролик, когда он закончится, быстро бегите в пещеру наверху, чтобы избежать обвала. Пройдя пещеру, поднимитесь по скале вверх и отодвиньте металлический ящик, чтобы пройти к уже знакомой зоне. Отсюда возвращайтесь в лагерь сопротивления.

Amusement Park / Парк развлечений

Выбравшись из пустыни и пополнив припасы в лагере сопротивления, отправляйтесь в новую зону задания (будет отмечена на карте после того, как вы покинете лагерь). Бежать далеко не придется, держитесь правой стороны карты и не пропустите поворот вправо, там будет спуск в канализацию. Спускайтесь по лестнице вниз.

В канализации заблудиться сложно в виду того, что путь будет лишь один, остальные проходы завалены. Выбравшись оттуда, отправляйтесь к воротам парка. Пройти через весь парк развлечений довольно просто. Вы можете просто пробежать мимо всех роботов, они не станут нападать на вас, но если вы начнете атаковать одного, все остальные станут агрессивными (за исключением некоторых). Пройдя главные ворота и поднявшись по ступенькам, вы выйдите к запертым воротам. Вернитесь немного назад и пройдите через открытые ворота сбоку от основной дороги.

Узкие улицы выведут вас к неработающему аттракциону, с его помощью переберитесь через забор на другую улицу.

Перебравшись через завал, вам придется сражаться с танком. Одолеть его будет не сложно, все, что вам нужно, это как можно скорее запрыгнуть на крышу танка и уничтожить роботов, сидящих в нем, так он перестанет пускать энергетические шары, и добить его окончательно не составит труда. На близких дистанция опасайтесь ударов гусеницами и выстрела из главного орудия на башне (уклониться сложно). Уничтожив танк, поднимитесь по ступенькам и отправляйтесь на одном из вагонов. Во время движения не расслабляйтесь - пока вы едете, вас будут атаковать летающие роботы.

Босс: Opera Robot Singer

Гигантский робот, напоминающий оперную певицу, атакует вас сразу же после короткого ролика. В первой стадии боя вам нужно уклоняться от пуль и атаковать ее (атакуя голову или туловище, вы нанесете больше урона, чем в бронированное платье).

Получив большое количество повреждений, она прыгнет обратно на сцену, и появятся тела других андроидов. Какое-то время вам придется уничтожать этих андроидов, которые будут пытаться взломать вас, выпуская лучи на большом радиусе. Если все же попадетесь, у вас все еще есть шанс вырваться, когда запустится мини-игра, стреляйте в черный шар, уничтожив его, вы освободитесь. Проиграв мини-игру, получите большой урон. Когда босс вернется, начнется вторая стадия боя. Теперь помимо обычных атак она будет пытаться взломать вас, поэтому старайтесь уклоняться от таких лучей, а лучше отбегайте назад. Выжидая удобные моменты для атаки, наносите максимальный урон, комбинируя легкое и тяжелое оружие. Одержав победу, подберите предметы на полу и выходите на улицу. Вы окажитесь возле тех самых запертых врат, но теперь через них можно пройти. Сразу же за ними поговорите с роботом, который машет белым флагом, вместе с ним отправляйтесь в его деревню (согласитесь на то, чтобы он провел вас).

Machine Village / Деревня машин

Робот отведет вас в Деревню машин, в которой обитают дружелюбные роботы. Здесь вас встретит Pascal, она является главой местной общины роботов, которые выступают за прекращение многолетней войны. Поговорите с ней и заберите топливный фильтр. Если вам необходимо, здесь есть точка доступа, торговец оружием и припасами.

Пополнив припасы, вы также можете взяться за выполнение дополнительных заданий, коих здесь много, и выполняются они довольно легко. Закончив исследовать деревню, возвращайтесь в лагерь сопротивления. Для этого перейдите мост обратно (где вы разговаривали с Pascal) и держитесь левой тропы.

Пройдя тропу, вы окажитесь у разрушенного дома. Дойдя до железных заграждений, отыщите там проход, который загородил ящик. Сдвиньте его, что открыть короткий путь между Деревней машин и Городскими руинами. Поговорив с лидером сопротивления, возвращайтесь к Pascal через открытый срез. Поговорив с ней, начнется нападение машин на городские руины, выдвигайтесь в указанную точку.

Игра не без изъянов, но с одной из самых глубоких игровых историй за последние годы.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix , Nier , получит дорогое продолжение, да еще и разрабатывать его будет команда Platinum Games , я рассмеялась бы.

Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко Таро, несмотря на атмосферный, ни на что не похожий сеттинг, странную, но затягивающую историю, было исключительно неряшливо в геймплейном плане. Мало кому хотелось терпеть корявую боевую систему ради по-настоящему глубокого сюжета. Да и нужно ли? В конце концов, игра должна оставаться игрой, а не творческой инсталляцией. В этом плане Nier: Automata проводит блистательную работу над ошибками и во всем превосходит предшественницу.

Поклонникам таланта геймдизайнера Йоко Таро и композитора Кэйити Окабэ предлагают полюбоваться релизным трейлером под названием Death is Your Beginning: «Смерть — это твое начало».

Glory to Mankind

События Nier: Automata разворачиваются спустя десятки тысяч лет после событий оригинальной Nier: из-за непрекращающейся войны с инопланетными роботами человечеству пришлось покинуть Землю и переселиться на Луну. Не оставляя попытки отвоевать родную планету, люди посылают туда андроидов, чтобы последние воевали от лица своих создателей.

Именно за такие «боевые единицы» новейшей модели нам и предстоит играть: мрачный лоли-андроид 2B («or not to be» ) и ее тошнотворно оптимистичный напарник — такой же куклоподобный 9S, созданы для борьбы с инопланетными роботами на постапокалиптических просторах некогда голубого шара.

«Вы — последний оплот человечества. Однажды именно благодаря вашим усилиям мы вернемся на родную планету. Слава человечеству!» — непрестанно твердят обезличенные радиопередачи с Луны. Кто эти люди, создавшие андроидов? Если они творцы, то почему так немилосердны к своим созданиям, коих наделили способностью к эмпатии и смертной оболочкой?

Наши герои умирают по тысяче раз в битвах, но смерть не предел для них — сознание 2B каждый раз переносится в новое тело. Эта концепция органично вписывается в roguelike-систему (привет, Dark Souls ) со всеми вытекающими: «погибшая» оболочка сохранит в себе весь ваш опыт и улучшения, которые желательно подобрать после возвращения к жизни.

Рожденный убивать

Тяга к элементам «рогалика» — не единственное, что Nier: Automata заимствует у других успешных серий. Platinum Games изменили бы себе, если б не перенесли элементы фирменного слэшера из других своих творений, но все-таки от них ожидали большего: общая динамика и система уклонений перетянуты прямиком из Metal Gear Rising: Revengeance . Ко всему этому не мешало бы добавить всяческие комбо, но не тут-то было: удары разнятся в зависимости от сетов оружия (2B может одновременно использовать два клинка).

Но даже здесь нет глубины игр From Software : наносимый урон и быстрые уклонения — единственное, что имеет значение в битвах с боссами. Вам не придется тщательно подбирать оружие и считать фреймы (как, к примеру, в Bloodborne ). Куда там, вам даже не придется особо прокачивать персонажа и ставить правильные чипы-апгрейды (стандартные элементы интерфейса — тоже чипы, и их при желании можно отключать).

Чтобы победить любого противника, нужно ловко управлять персонажем и знать, как ведет себя враг. С одной стороны, игра побуждает развивать и применять в бою навыки игрока, с другой — делает игровой процесс скучнее, ведь весь контент ориентирован на «гриндовую» прокачку.

Мир для машин

Чем действительно может похвастаться Nier: Automata (тем же, к слову, выделялась и предыдущая игра), так это аутентичным сеттингом. Йоко Таро удается передать сюжет невербально: история рассказывается в контексте, при помощи окружающего мира, а мир этот далек от совершенства: руины человеческой цивилизации населены инопланетными машинами — за тысячи проведенных на Земле лет те окончательно свихнулись и создали подобие культа «самолетопоклонников».

Имитируя людей и пользуясь человеческими предметами, создавая социальные общины, роботы уверовали, что способны к эмпатии. Прибавьте темные декорации павших человеческих городов, груды бетона и металла, и мрачная история бессмысленной войны становится буквально осязаемой — жуткой, отталкивающей и в то же время увлекательной. Сюжет Nier: Automata (а концовок в игре несколько) задает много вопросов, но не дает ни одного четкого ответа. Классический синдром «Eвангелиона» во всей красе.

Как же игра использует безумие мира в дизайне уровней? Путем частой смены перспективы: Nier чередует классический вид от третьего лица с видом как в двумерных платформерах вроде классической Contra или примитивной стилизацией под аркадные шутеры с видом сверху. Все это здорово влияет на динамику. Прием отнюдь не новаторский (вспомните Shadows of the Damned ), но он органично вплетен в повествование.

Услада мазохиста

Все это не означает, что игра безупречна: в мелочах Nier: Automata кого угодно может довести до нервного срыва. Раздражают несколько вещей.

Во-первых, уровни сложности. Здесь чувствуется определенный дисбаланс: на обычном уровне мало какого босса приходится переигрывать, в то время как уровнем выше вас убивают с одного удара. Но враги не становятся умней, разработчики попросту повышают урон от них. От вас все равно требуются внимательность и быстрота реакции, и все же такой подход к увеличению сложности кажется халтурным.

Во-вторых, игра пестрит мелкими недоработками и багами, позволительными разве что инди-проектам: где-то не срабатывает квестовый триггер, где-то вражеские волны сбалансированы из рук вон плохо, а из-за дизайнерских ошибок страдают игроки. При этом в игре нет автосохранения, и если уж вы не нашли терминал для записи прогресса рядом с квестом, то после гибели можете возродиться на другом конце карты.

И все же недостатки Nier: Automata меркнут перед ее достоинствами.

Новая игра Йоко Таро — это «Имя розы» от мира игр: любители слэшеров найдут в ней качественную (хоть и не безупречную) представительницу жанра, ценители визуальной эстетики придут в восторг от дизайна персонажей и мира, а кучка безумцев, что играют в подобное ради «многослойной» истории, будет сторицей вознаграждена за сотни проведенных в мире Nier часов.

Нир: Automata является одним из тех редких игр, где первые восемь часов или около того геймплея на самом деле только начало. Креативный директор Yoko Taro имеет острое чувство бросать некоторые сумасшедшие финты на геймеров со своим Нир серии, и это не исключение с , и action-RPG содержит три разных истории, и после того, как вы закончите первый, с 2B, вы можете снова играть в игру как ее сторонник 9S, а также другой персонаж по имени A2. В этом пошаговом руководстве будут рассмотрены две другие истории в игре.

9S кампания начинается с двух роботов в коротком видеоролике. В конце концов, игроки будут переданы под контроль одного из роботов.

Для маленького сегмента робота перейдите к углу и возьмите ведро. Заполните ведро маслом и пройдите (не прыгайте) обратно к брату маленького робота. Как только масло выливается на другого робота, игра переключится на 9S. Спуститесь по платформе к меховому костюму и заберитесь внутрь.

Так же, как в начале, где вы играете, как 2B, вам нужно играть как 9S в бой через фабрику в сегменте аркадных съемки.

9S также будет необходимо часто взломать некоторые объекты, которые может инициировать короткий 8-бит вдохновил мини-игру. Просто уничтожить черные ящики, чтобы завершить хакерские сегментов в течение отведенного времени.

Вам нужно, чтобы победить Голиафа так же, как в первом прохождении, а затем взять на одних и тех же миссий из вы сделали прохождение с 2B как только вы получите обратно на Землю. Дайте оружие! Торговцу поставки он просит, а затем отправиться в пустыню, так же, как и раньше.

9S и 2B нужно будет сражаться с роботами в пустыне, так же, как оригинальный прохождение. Вы также будете иметь дополнительную возможность взломать некоторые из высших роботов уровня, чтобы ослабить их.

Имейте в виду, для взлома, что вам нужно всегда уничтожить черные ящики, прежде чем быть в состоянии вывезти экранированные противников, это также включает в себя черные ящики, которые могут быть затенены врагами.

Продолжайте снова победить Адама в пустыне соединения, занимаемого машин.

На протяжении всего приключения 9S "есть еще видеовставки, раскрывающие немного больше о подъеме машин и личностей, принятых ими, таких как Бовуар и ее желание стать красивой. "Красота это то, что побеждает любовь" является то, что сказал робот, и поэтому робот пытается приобрести украшения и драгоценности, чтобы стать красивой, чтобы приобрести любовь и привязанность. Бовуар в конечном итоге едят андроидов, чтобы стать более красивыми, а также пытался научиться петь, чтобы приобрести любовь. Бовуар попробовал все, но никогда не был в состоянии приобрести любовь.

Мы также видим другую кинематографию, когда 2B и 9S входят в деревню Паскаля, где Адам говорит Еве, что они должны носить нижнее белье, потому что люди рассматривают обнаженные гениталии как «проблемные».

Продолжайте бороться через два Голиафами, а затем голову обратно в подполье, чтобы лицом к лицу с Адама и Евы.

Большинство миссий остаются теми же за исключением небольших карманов кинематика, что дальнейшее плоти определенные ситуации, связанные с машинами. Одна большая разница имеет место во время гигантского босса борьбе с древней машиной с пушкой EMP. Вместо того чтобы играть 2B и уничтожить пушки EMP, вы играете, как 9S, которые должны бороться через машины сил и аварии в гигантской древней машины, разрушая его. Небольшой взлом мини-игра, где наступит 9S в сети машины, способной идти через свои записи, где он обнаруживает, что машины на протяжении многих лет пытались имитировать человеческую культуру, но не смогли каждый раз, когда вокруг.

Одна вещь, которая выделяется на 9S является то, что машины никогда не узнать; они просто продолжают повторять человеческие ошибки. Вещи продолжать идти по этому пути, пока Адам не берет на себя управление сетью. 9S спорит с Адамом о своих истинных желаний и о его истинных мотивах. Адам объясняет, что его одна истинная мотивация ненависть, и пытается получить 9S выполнить, но 9S удается продержаться до 2B не придет ему на помощь.

9S придется себя хака для проверки коррупции и он обнаруживает, что проект YoRHa на самом деле разработал Совет для человечества, а не наоборот.

9S затем может взломать других роботов, чтобы помочь 2B в ходе сегмента фабрики. Так как роботы, которые 9S будет удаленно управлять не очень сильны, вы можете использовать хакерство, чтобы взорвать других роботов, взять контроль над ними или иметь их сражаться друг с другом.

Еще больше взлома будет иметь место, когда 9S должны пройти удлиненный сегмент, где вам придется сражаться через некоторые сегменты маркера.

9S в конечном итоге голову обратно на Землю и помочь 2B поражение Еву в большой босс разборок.

В отличие от оригинального босса борьбы с Евой, 9S придется взломать свой путь во внутреннюю сердцевину Евы, которая включает в себя еще одну пуля ад последовательность типа аркадных перед 2B и 9S бой против Евы один последний раз. Конечно, в процессе взлома, 9S повреждается с данными Евы.

Это открывает возможность играть через игру как A2, блок дезертира и получить доступ к игре истинное и окончательное окончание, A, B, C, D и E.


Следующая миссия включает в себя переключение между 2B и 9S на поле битвы, когда они сражаются с различными машинами следующего поколения. Это будет сложно, когда EMP выведет единицы YoRHa, а 2B останется недееспособным. Вам нужно будет играть как 9S и вытащить все машины уровня 50. Они будут чрезвычайно сложными, но лучше держать дистанцию, использовать стручок и вынимать их один за другим, деля их и завоевывать их.

Когда вирус заражает единицы YoRHa, взломать 2B и очистить вирус. Вам нужно взломать 2B снова, чтобы восстановить ее возможности оружия.

Когда дуэт возвращение к бункеру вирус повлияли на все блоки YoRHa на Луне бункере, в результате чего 2B и 9S того, чтобы сделать дерзкий побег, как бункер и командир YoRHa взорвать.

Другая последовательность аркада начинается до того 2B земель на местах и ​​приходится сражаться через более роботов. 2B тогда придется голову к заброшенной фабрике, как коррупция распространяется через ее систему. Держите движется через разрушенный город в сторону торгового района через мост. A2 будет воспроизводиться после того, как 2B умирает.

Сделайте свой путь через пустыню, чтобы бороться с боссом Гегель Голиафа.

Вы также можете активировать режим Берсерка, который позволит A2 раскрыть дополнительный урон за счет ее оборонительных возможностей. После того, как вы бьете босса будет другая память взлома мини-игры вы будете иметь, чтобы закончить, который показывает, что модули памяти 2B имеют кровь в память A2 в.

Вы найдете одинокий член сопротивления в пустыне, которые вы можете торговать с древних реликвий для специальных предметов.

После того, как Голиаф поражение вы можете выйти из пустыни - вы найдете Паскаль в остатки развалин сопротивления лагеря. Вы можете выбрать, чтобы позволить Pascal жить или умереть.

Поговорите с Anemone и она даст вам задание посетить деревню Паскаля для того чтобы отремонтировать топливный фильтр A2 в.


Вам нужно выполнить несколько квестов для выборки Pascal в лесу Королевства. Соберите части и вернуть их к Паскалю, чтобы завершить задание. Кроме того, вы должны бороться с боссом робота, который терроризирует детей. Позже, однако, деревня Паскаля будет разрушен и A2 придется помочь оставшиеся дети бежать на заброшенной фабрике.

В то время как на заводе-изгоев Гарнизон машин будет атаковать Паскаль и A2. Вы должны будете бороться с группы машин, A2, а затем взять на себя контроль над Паскалем и борьбы в гигантском сражении против механика другого Голиафа, Азиатско-Тихоокеанского региона -стиль.

Вернувшись на завод, малые машины совершают самоубийство, а Паскаль просит A2 удалить все свои воспоминания, чтобы им не пришлось жить с горя.

Игра будет переключаться обратно к 9S когда-то воспоминания Паскаля были уничтожены. Вы можете подобрать несколько побочных квестов в сопротивлении лагеря, а затем направятся в сторону Башня , Есть довольно много роботов высокого уровня на доступ лифта области башни, но вы можете взломать роботов и использовать их, чтобы получить доступ к башне.

Вам нужно найти единицы восстановления.

Вы можете найти первый блок восстановления ресурсов через лес Королевства мимо деревни Паскаля. Вы можете пополнить запас ваших изделий на Паскаль, который в настоящее время только основной поставщик.

Перейдите к блоку восстановления ресурсов и зайти внутрь. Оказавшись внутри, вам придется бороться с различными волнами машин внутри гигантской котельной арены стиле.

После того, как вражеские волны ясно, поднимитесь на лифте до следующего уровня. Промыть и повторить убийство машины и отпирание лифтов, пока не дойдете до вершины башни. Выньте машины, чтобы получить ключ авторизации.

Перейдем к следующему блоку восстановления ресурсов на затопленном месте города.

Второй блок восстановления ресурсов будет уделять больше внимания, чем взлом прямой бой. 9S также обнаружите, что башня в городе разрушенного города на самом деле является стартовой платформы. 9S также обнаруживает, что черные ящики, что власть андроидов и дать им сознание основаны на той же технологии, что дает машинам сознание через их ядер.

После того, как 9S идет вверх и взаимодействует с основным блоком ресурсов, он будет получать второй из трех ключей авторизации. После этого его боевой модуль NFC будет прервана и потребует ремонта в лагере сопротивления Devola.

После того, как 9S входит в башню игра переключается на A2, который придется ехать в башню, а также. Однако, как только A2 входит в телепорт игра переключится обратно на 9S.

Там будет представлять собой смесь платформера, взлома и борьбы с ним, ведущих к верхней части башни, где 9S столкнутся против своего бывшего оператора, который заражен вирусом логика коры головного мозга.

Борьба может быть трудно, и вы должны будете свести на нет ее защиты в то время как уклонение шквал огня снаряда. После того, как сегмент пули ад завершен, вам придется сражаться Оператор 210 в один на один бой.

A2 покажет на борьбу второго босса, Августом, после того, как 9S падает с платформы.

После того, как босс поражение 9S будет иметь все три ключа аутентификации башни, чтобы получить доступ к структуре в разрушенном городе. Пройдите через канализационный коллектор обратно к башне.

Активация трех субъединиц, расположенных вокруг площади, ведущей к лифту, а затем активировать лифт. Вам придется ждать Devola и Popola для того, чтобы взломать через дверь лифта.

Следуйте пути через башню между платформами и сражаться с врагом YoRHa блоки на к вершине. После освобождения из номера единиц YoRHa, короткая кинематографическая будет играть, а затем переключиться обратно к A2, который затем придется исследовать башню.

При расширении башни есть просто платформы для перемещения через, как A2, нет врагов будет присутствовать. Есть некоторые хакерские мини-игры, которые вам необходимо выполнить в процессе заказа, прежде чем действие нагревается снова и игра переключается обратно в 9S.

Борьба через волны машин и убить единиц полета. 9S обнаружит, что все андроиды и машины имеют одинаковую основу в их строительстве.

Они также открывают A2, что она была частью длительного тест-группы для проекта YoRHa. В течение этого сегмента, вам нужно, чтобы враги начинают заполнять на экране согласно запросу стручка 042 в. Продолжайте увернуться от огня противника в течение этого времени, пока кинематографических пьес.

Сеть машина будет бороться друг с другом и убивают друг друга, позволяя A2 превзойти на башню. Вам нужно убить Ро-Ши и Ко-Ши, Голиафов.

Игра будет отскакивать назад и вперед между A2 и 9S в это время, так что продолжайте борьбу быстро и жестко, и не позволяйте вашей охранник. Продолжайте бороться с ними, пока они не станут объединять и Ко-Ши и Ро-Ши, мега-Голиаф.

контактную страницу, .

В Nier: Automata в общей сложности 26 концовок, которые отмечены в алфавитном порядке от A до Z.

Концовка A . Обычная концовка. 2B с помощью 9S убивает Еву. 9S умирает.

Концовка B . После сюжета 2B продолжайте историю, в которой 9S является главным персонажем. Схожа с первой.

Концовка C . После прохождения за 9S в конце нужно сразиться с A2, сбежавшим андроидом. Во время боя выберите «Поразить 9S». Победите 9S.

Концовка D . Всё то же самое, но выбрать нужно «Поразить A2».

Концовка E . Продолжение двух других концовок. После боя A2 против 9S просмотрите финальный титры. Выберите опцию «Да» и завершите мини-игру.

Концовка F . Дополнительная концовка, которую можно разблокировать в главе 01-03_2. В битве с Голиафом в последний раз вы получите ручную мини-игру. Пусть таймер закончится – ничего не делайте.

Концовка G . Можно получить в начале, когда во второй раз управляете 9S. Вместо использования летающего юнита идите к сундуку на кране и найдите платформу справа.

Концовка H . Необязательная часть главы 05-03. Когда идёте к Голиафу, то не берите летающие части. Убегайте от сражения.

Концовка I . Необязательная концовка в главе 08-01_2. После победы над Адамом, играя за 2B, не идите к 9S в Скопированный город. Оставьте его и попытайтесь уйти отсюда.

Концовка J . Дополнительная концовка в главе 09-02_3. Когда доберётесь до фабрики, где видите молящиеся машины, атакуйте священника.

Концовка K . Для этого финала нужно отыскать рыбу скумбрию. Съешьте её.

Концовка L . Дополнительная концовка в главе 10-02. Бегите в клетку Изр на этой локации.

Концовка M . Дополнительная концовка главы 14-03. У вас будет цель. Просто игнорируйте её и бегите к мосту.

Концовка N . Дополнительная концовка в главе 07-02. Чтобы её разблокировать, убейте все машины в деревне машин, где вы встретите дружественного робота Паскаля.

Концовка O . В главе 11-04. Вы приземлитесь прямо в точку сражения, чтобы помочь Йорха. Просто убегите.

Концовка P . В главе 11-06 умрите от вируса.

Концовка Q . В главе 11-07 не двигайтесь в сторону 2B. Просто бегите оттуда.

Концовка R . В пятой главе вам нужно убить всех ботов на заброшенной фабрике, включая Паскаля.

Концовка S . В главе 17-01 нужно сразиться с Деволой и Пополой. Вместо того, чтобы их убить, просто убегайте.

Концовка T . В любой момент игры зайдите «Меню-Навыки». Найдите раздел чипов, выберите уничтожение и щёлкните по чипу ОС. Выберите опцию «Центральная система андроида». Удалите чип.

Концовка U . Идите в бункер и выберите самоуничтожение.

Концовка V . В главе 17-01 не взламывайте башню, чтобы помочь Деволе и Пополе. Просто отойдите от неё.

Концовка W . Для этой концовки в главе 01-03_02 оставайтесь в стороне и позвольте роботу убить 9S.

Концовка X . В главе 11-06 в конце, когда играете за A2, избегайте Йохра и покиньте битву.

Концовка Y . Нужно сразиться с тайным боссом и позволить ему самоуничтожиться.

Концовка Z . В главе 14-01 спасите Паскаля, а затем убейте его.

Игра протестирована на PlayStation 4

Если бы существовал список самых непостоянных студий в игровой индустрии, PlatinumGames заняла бы в нем одно из первых мест. То создаст шикарную Vanquish, то сделает нечто унылое о черепашках-ниндзя, то выдаст великолепную Bayonetta, то опять сотворит посредственную игру по мотивам «Легенды о Корре». Но главное — почти всегда можно сразу понять, что нас ждет. В случае с NieR: Automata исход был очевиден — у нас (сначала на PlayStation 4, а вскоре и на PC) появился еще один великолепный ролевой экшен.

Удивительное рядом

На это важно обратить внимание: игра вовсе не слешер, как ее называют многие прошедшие демоверсию. Там было показано линейное вступление, действительно напоминающее игры этого жанра, в том числе и . Но почти сразу после этого оказываешься на просторной локации, затем на следующей, потом на третьей — и понимаешь, что на деле это RPG в открытом мире, а не очередной безостановочный безумный экшен.

При последующих прохождениях игра становится заметно мрачнее

Поэтому здесь есть прокачка, десятки побочных заданий, расставленные повсюду торговцы, несколько видов оружия, улучшения для робота-помощника и многие другие (порой неожиданные) элементы. Но и экшена достаточно: противники снуют почти на каждом шагу, битвы с боссами зрелищны и часто состоят из нескольких этапов, а боевая система хоть и проста в освоении, но таит в себе несколько секретов, изучение которых превратит каждую драку в красивейшую пляску. И пусть окружение в NieR: Automata сделано далеко не по самым современным стандартам, анимация героев и стилистика спасают положение — причем настолько, что задумываться о графике перестаешь спустя считаные минуты.

То, как разработчики умело жонглируют жанрами, увлекает больше всего. Вплоть до финала Automata будет то слешером, то аркадой с видом сбоку, то превратится в shoot’em up, то на пару минут прикинется файтингом. В основном, конечно, камера будет висеть за спиной героини, но эпизодов с другой перспективой очень много. Все это никогда не отвлекает и не запутывает, так как управление в основном остается неизменным, но способность удивлять игра демонстрирует на протяжении всего путешествия.

А продлится оно не десять и даже не пятнадцать часов. Чтобы увидеть весь контент, предстоит провести в NieR: Automata порядка шестидесяти, если не больше. Дело в том, что первое прохождение — это лишь начало чего-то гораздо большего, о чем разработчики предупреждают после финальных титров. Используя то же сохранение, можно начать игру еще раз и увидеть вполовину больше нового контента. А после этого пройти Automata вновь и получить совершенно новый длинный сюжетный эпизод, на который до первых титров не было никакого намека. И история симпатичных андроидов 2B и 9S, спасающих планету, вдруг становится куда более запутанной и непростой.

Интерес к повторным прохождениям часто характеризуют так: дескать, геймплей или сюжет столь увлекательны, что хочется пережить случившееся вновь либо включить более высокий уровень сложности и использовать полученные знания против сильных соперников. В NieR: Automata последующие забеги означают совсем другое — становятся доступны новые задания, появляются дополнительные детали, локации, противники и боссы. Даже способов расправы с врагами оказывается больше, хотя любые дальнейшие уточнения будут спойлерами. Вдобавок сюжетная линия значительно расширяется, а на все возникшие вопросы даются ответы, причем не всегда приятные.

Первое прохождение NieR: Automata может растянуться надолго, хотя ничто не мешает пробежать все сюжетные миссии и сразу дойти до титров. Но исследование мира и поиск дополнительных поручений увлекают не на шутку. Да, побочные задания могут быть неоригинальны (сходи туда и принеси то, сбегай туда и поговори с тем), но сопровождающие их мини-истории и диалоги всегда достойны того, чтобы ничего не пропускать. Из них узнаешь и о мире NieR, и о полюбившихся героях, а порой в них даже поднимаются философские вопросы, заставляющие остановиться и немного подумать.

Это относится и к истории в целом — в ней немало загадок, решения которых игрок примерно понимает, но сопоставить одно с другим ему не всегда удается. Но чем дольше проходишь Automata, тем яснее вырисовывается картина. Появившиеся на пару минут действующие лица получают гораздо больше экранного времени в дальнейшем, причины тех или иных событий оказываются неожиданными, но имеют смысл. Персонажи из банальных добряков и злодеев превращаются в куда более проработанных героев с каждым новым диалогом или роликом — и касается это не только протагонистов, но и окружающих их андроидов c роботами.

Как по нотам

Благодаря вороху необычных решений NieR: Automata удается удивлять игрока на каждом шагу — и геймплейно, и сюжетно, и визуально. Это проект, который способен вызывать восторг не только лежащими на поверхности элементами, но и всевозможными неочевидными мелочами. Во многом из-за этого оригинальную NieR возвели в статус культовой классики, но PlatinumGames, прямо скажем, оказалась на голову выше почившей ныне студии Cavia. Качественно воплотить в жизнь безумные идеи креативного директора Йоко Таро смогли лишь авторы Bayonetta и Metal Gear Rising.

Даже если разбирать составляющие Automata по отдельности, каждая из них кажется максимально продуманной и лишенной изъянов. А уж насколько великолепна сумма слагаемых, можно определить по тону этой рецензии. Взять, к примеру, боевую систему — в боях используется не очень много кнопок, но от оружия и установленных улучшений зависит, как происходят драки. В арсенале героев есть короткие и длинные мечи, а также копья и подобие кастетов, при этом тактика при использовании той или иной экипировки будет разниться. Что бы персонаж ни держал в руках, система уклонения остается неизменной — стоит нажать R2 перед ударом врага, как герой отпрыгивает и получает возможность сразу нанести урон оппоненту, подбросив его в воздух или совершив зрелищное комбо.

Чтобы чуточку облегчить бои, нужно модифицировать носимый протагонистом чип. Слотов для полезных улучшений поначалу очень мало, но увеличить их число можно в Бункере, основной базе андроидов. После этого, собирая по всему миру модификации, удастся со временем сделать из 2B настоящую машину смерти, способную восстанавливать треть здоровья после каждого убийства, более удачно использовать уклонения, получать больше опыта и зарабатывать другие бонусы. Апгрейды робота-помощника тоже пригодятся: он либо ставит щит , спасающий от летящих снарядов, либо раскручивается и наносит урон находящимся рядом противникам.

Даже дизайн странных и чудаковатых врагов отлично вписался в повествование. Здесь действительно часто придется драться со смешными круглоголовыми роботами, но в большинстве случаев они отличаются друг от друга и облачены в разные забавные костюмы. Объяснение того, почему они так себя ведут, тоже обязательно будет. Ну а о боссах и говорить не стоит — PlatinumGames свое дело знает, так что скучать в схватках не придется. Тем более что музыка в драках потрясающая, как и при обычном исследовании мира, — на каждой локации хочется остановиться и прослушать композицию до конца. А потом включить шестичасовой саундтрек в отрыве от игры и надеяться, что он соберет в конце года как можно больше наград.

Придраться в NieR: Automata можно лишь к визуальной составляющей, которая недалеко ушла от Metal Gear Rising четырехлетней давности. Текстуры растянутые, здания в разрушенном городе похожи друг на друга и выглядят как серые коробки. Путешествуя по миру, постоянно натыкаешься на невидимые стены — казалось бы, можно пробежать между деревьями или перепрыгнуть через ограду, но игра не позволяет. Однако стоит обратить на это внимание, как Automata сразу показывает какую-нибудь красивую сцену и заставляет забыть о графических недостатках. Игра мастерски маскирует визуальную несовременность непрерывным потоком ярких впечатлений.

NieR: Automata получилась одной из лучших игр PlatinumGames, в портфолио которой и так полно великолепных проектов. Это увлекательный и запоминающийся ролевой экшен, гармонично сочетающий в себе несколько жанров и постоянно преподносящий сюрпризы. И им сложно не восхищаться — даже после пяти увиденных концовок (всего их больше двух десятков) сложно отказать себе в возвращении в этот красивый, необычный, в чем-то безумный, но понятный и ни на что не похожий мир.

Достоинства:

  • необычная манера повествования, делающая каждое прохождение увлекательным;
  • отличные персонажи — как основные, так и второстепенные;
  • удачное смешение жанров — переключение камеры никогда не мешает;
  • зрелищная и красивая боевая система с множеством тонкостей;
  • восхитительный саундтрек.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе