Познаем компьютер вместе

На данный момент, играя за Мистика в 2019 году, сложно подобрать оптимальный вариант экипировки для Тамера в Black Desert Online. Могу сказать, что данный гайд по эквипу неоднозначен, поэтому пробуйте предложенный вариант развития экипировки, но на протяжении прокачки пытайтесь под себя подобрать нужный эквип. Давайте не будем тянуть и посмотрим какой шмот можно носить на данный класс.

Что носить Тамеру в игре Black Desert Online

Экипировка с 1 по 50 уровень

В самом начале не стоит заморачиваться по поводу того, что одеть, т.к. все мобы до 50 не составят вам конкуренции и завалить вашу тушку не смогут. Вот как вы можете по возможности одеть вашего персонажа в игре Black Desert:

Броня: Сет Джерес

Серьги: Украшение ведьмы или Ожерелье Асулы

Кольца: Признак тени или кольца Асулы

Ожерелье: Ожерелье Серап или Ожерелье Асулы

Основное оружие: Элси

Дополнительное оружие: Брелок — ягодка

Экипировка с 50-56 уровень

Во время прокачки Мистика до 56 уровня, копите серебро и заточки для дальнейшей смены экипировки на персанажа. Вы уже можете задуматься об основном круге, который вы будете носить до покупки заветного Босс Сета. Вам придеться выбрать подходящий для фарма спот и сидеть на нем недельку — другую, чтобы заточить и купить необходимые вещи для дальнейшей прокачки вашего персонажа в игре Black Desert. Оптимальным вариантом для Мистика будет:

Броня: Сет Грунил I

Серьги: Серьги из красного коралла

Кольца: Кольцо Предшевственников I

Ожерелье: Ожерелье Серап

Пояс: Пояс духа Древня

Основное оружие: Элси I

Дополнительное оружие: Брелок — ягодка предела I

Экипировка 57+ уровень

После получения 56го уровня и сдачи квеста на пробуждённое оружие, начинаем активно улучшать свой сет. Стремимся достать лучше бижутерию и побольше серебра. Всё это вам поможет комфортно фармить многие споты.

Броня: Сет Грунил III

Серьги: Серьги из красного коралла II

Кольца: Кольцо признак Тени II

Ожерелье: Ожерелье Серап II

Пояс: Пояс духа Древня II

Основное оружие: Оружие Либерто III

Дополнительное оружие: Тейер III

Пробужденное оружие: Ручная пушка предела Танту III

Экипировка после 60 уровня

Самое важное начинается после 60+ уровня. На этом этапе игроки уже знают в деталях, как играть за Мистика в Black Desert. Но если вы хотите знать, что вас ждёт впереди, смотрите ниже экипировку для окончательного билда:

Броня: Босс сет III (Шлем Грифона, Обувь Аргона, Перчатки Бхега, Доспех Гигантского древня )

Серьги: Серьги из красного коралла III

Кольца: Кольцо защитника храма II

Ожерелье: Ожерелье Огра II

Пояс: Пояс Василиска II

Основное оружие: Оружие Кзарки III

Дополнительное оружие: Кутум III или Нубэр III

Пробужденное оружие: Чанбон Каранды III

Вам останеться только точить всю экипировку на V. Желаю вам хорошего рандома в заточке!

Основная суть класса – огромный, черный, волосатый (нет не то, о чем вы подумали) лев. На нем завязана вся игра, как в ПВП, так и в ПВЕ.

Персонаж в игре, откровенно говоря неоднозначный и, хотя и является одним из самых популярных на корейских серверах.

Все же, если персонажа забустить, то он сможет представить угрозу для противника любого класса.

Объективно говоря в Black Desert мистик слаб в массовых ПВП замесах, но силен в ПВЕ и соло ПВП. Раньше на него полагали большую надежду в пвп формата от 2х2 до 5х5. И то, все это было только из-за бафа «Поглощение черного льва».

Гайд по мистику Black Desert

Билд мистика имеет такой вид:

Скрыть Показать - Билд мистика

Рассмотрим умения по отдельности в порядке расположения в калькуляторе умений (ссылка на билд в калькуляторе).

Рассекающий листопад - бесполезная автоатака.

Удар небес – достаточно неплохой контроль как в ПВЕ, так и в ПВП. Более или менее приемлемый урон и 100% шанс попадания делает скил…«нормальным», но не рекомендуемым к прокачке с самого начала. Его качают только тогда, когда очков уже достаточно, ибо что на первом уровне, что на последнем, шанс попадания всегда один - 100%.

Мобильное уклонение – мастхев практически в любом билде. Помогает уходить от атак и в целом является основой нашей живучести. Нужно на максимум, ибо от него зависит наш потенциал в фарме сильных врагов и в борьбе за точки фарма.

Прыжок сверху – слабый урон, но при касте ваш персонаж неуязвим. Я считаю, что можно взять на 1 (всего 5 очков умений) для большей выживаемости.

Град ударов – полностью бесполезно.

Атака уклонением (Прилив воды – пассивка) – сам скилл достаточно полезен в начальном фарме, но пассивка к нему не имеет никакой полезности. Отлично поможет фармить до получения основных фарм умений.

Избранник – хороший урон, дополнительное подбрасывание и низкое КД. Без комментариев - берем.

Призыв черного льва – основная головная боль противников на ранних уровнях. Его нельзя опрокинуть, застанить и тд. Дублирует некоторые заклинания мистика в Black Desert, в целом является основой класса.

Поглощение черного льва - когда то невероятно полезное умения за счет того, что работало на всю группу. Сейчас же не является таковым из-за того, что работает только непосредственно на тамера, разработчики Black Desert пояснили нефр умения тем, что оно вносило много дисбаланса. Но, в целом, я считаю что все таки стоит его качать, как и раньше, ибо сильно повышает ваш дамаг-потенциал.

Вспышка (и её пассивки) – у тамера есть более полезные аналоги данного умения со всеми вытекающими из него, так что, не качаем эту ветку совсем.

Раскат молнии – основное умение для фарма, позволяет всех стирать на своем пути. Качаем максимально, ибо кто лучше фармит, тот имеет лучше шмот, что значит то, что ваш потенциал растет.

Потусторонний удар – является продолжением комбы с «Раската молнии». Качают также постоянно, ибо позволяет еще лучше фармить.

Черный лев: Удар кнута - отличный урон для ПВП, поэтому все и всегда берут этот навык.

Поле молнии – бафо-дебаф, позволяющий сейвить собаку. Берут также всегда.

Свет молнии - дополнение "Поля молнии", наносящее минимальный урон. Не берем.

Черный лев: Ожог горла – просто отталкивает врага и наносит урон. Отталкивание ничего не стоит, как впрочем и этот скилл.

Черный лев: Кошачья лапа – хороший скилл для ПВЕ, потому что позволяет приличные «паравозы» вгонять в нокдаун. Небольшое КД способствует. Прокачиваем только тогда, когда появляются свободные очки умений.

Черный лев: Молния земли - при максимальной раскачке наносит огромный урон и может оглушить противника, но нужно попасть по нему всеми ударами. Можно прокачать, но только когда все умений, приведенные в данном билде мистика (тамера) в Black Desert будут выучены.

Черный лев: Мощная волна – хорошее заклинание, которое стоит прокачать, как только появится возможность, но не раньше, чем будут прокачаны основные умения.

Черный лев: Удар ужаса – топовый скилл, который наносит отличный урон и оглушает врагов. Отличный скилл для ПВЕ и ПВП.

Черный лев: Апперкот когтями – ульта, наносящая сама по себе неплохо урона, а при заряде на 100% наносит так совсем огромный урон. Также сбивает врага с лошади, что поможет удержать его на поле боя в случае попытки победы.

Черный лев: когти - слабый урон и отталкивание. Не берем.

Черный лев: Львиный рык – жесткий АОЕ дамаг с довольно приличным КД. Берут всегда и во все билды мистика в Black Desert, ибо позволяет легко фармить большие скопления врагов и в ПВЕ, и в ПВП.

Пробуждение скиллов мистика / тамер

После достижения 48 лвл-а мистиком в Black Desert вы получите возможность пробуждать скиллы. Особой нужды в пробуждение скиллов мистик не испытывает.

В теории, можно ловить только + скорость атака на Черный лев: Удар кнута и доп. дамаг от % вашего ХП на Черный лев: Львиный рык.

Экипировка для ПВЕ

  • Броня – сначала либо синий сет, либо черный, потом фиолетовый, а дальше только сет босса;
  • Главное оружие – сначала Юрия, потом Либерто, в финале Кзарку;
  • Вторая рука – на + к точности, если в руках Юрия, на + к атаке, если Либерто или Кзарка;
  • Бижутерия - стандартный набор на атаку.

Камни :

  • Тело – +100хп;
  • Ноги – +25% к шансу опрокинуть противника;
  • Руки – +2 скорости атаки;
  • Шлем – + резиста;
  • Главное оружие – или +2 к скорости атаки, или к криту;
  • Вторая рука – +100хп +5 к атаке.

ПВЕ мистик в Black Desert

В ПВЕ никаких заморочек не нужно.
До 50 кидаете Черный лев: Львиный рык и добиваете Черный лев: Удар кнута ;
После – только Раскат молнии с Потусторонним ударом ;

Заключение

На этом наш небольшой обзор мистика в Black Desert объявляю завершенным! Надеюсь, хоть кому-то данная информация будет полезна в игре.
Можете задавать вопросы в соответствующей строке под статьей – постараемся ответить.

Получив собственный опыт игры за класс мистик, решил сделать гайд по данному персонажу. Сегодня я расскажу какой одевать шмот по мере прокачки, какие изучать умения, и про камни инкрустации.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го и с 50 - 60+ уровни.

ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ

С первого по 50й уровень стоит понимать что это только вступление, и все накопленные сбережения, стоит оставить на потом. А для достижения вашего заветного 50го достаточно будет одеть такой шмот:

  • Шлем предела Джерес
  • Доспехи предела Джерес
  • Украшение ведьмы
  • Украшение ведьмы
  • Признак тени
  • Признак тени
  • Обувь предела Джерес
  • Перчатки предела Джерес
  • Пояс духа дерева
  • Ожерелье Серап
  • Клинок предела Элси
  • Брелок-ягодка предела
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Урон по всем расам +12
  • Уклонение +15
  • Уклонение(Скрытое) +45
  • Снижение урона +24
  • Снижение урона(Скрытое) +9
  • Восстановление НР +5
  • Меткость +28
  • Макс. НР +50
  • Доп. урон по монстрам увеличивается (в зависимости от уровня усиления)
  • Увеличение всей атаки
  • Доп. урон от всех особых атак: +10 %

АТАКИ : 54 ЗАЩИТЫ : 39
АТАКИ ПР.: -

*Точите всё это чудо по мере поступления точек и возможностей.

ШМОТ С 50-55 УРОВЕНЬ

Достигнув 50-51 уровня и отложив определённый сбережения, вы должный стремиться к взятию 55. Но с тем эквипом в который одет ваш Мистик, перспективы нет. Переходим на такой эквип:

  • +15: Шлем предела Джерес
  • +15: Доспехи предела Джерес
  • +1: Украшение ведьмы
  • +1: Украшение ведьмы
  • +1: Признак тени
  • +1: Признак тени
  • +15: Обувь предела Джерес
  • +15: Перчатки предела Джерес
  • Пояс духа дерева
  • Ожерелье Серап
  • +15: Клинок предела Элси
  • +I: Брелок-ягодка предела
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Увеличение сопротивления захвату 20%
  • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
  • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию +35%
  • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Макс. выносливость: +550
  • Урон по всем расам +20
  • Уклонение +75
  • Уклонение(Скрытое) +241
  • Снижение урона +111
  • Снижение урона(Скрытое) +9
  • Восстановление НР +5
  • Макс. грузоподъемность +130 LT
  • Меткость +186
  • Макс. НР +50
  • Доп. урон по монстрам: +1

АТАКИ : 132 ЗАЩИТЫ : 186
АТАКИ ПР.: -

ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ

Ну тут вам уже придётся постараться для комфортного фарма мобов в медийском регионе и пустыне. Этот шмот можно считать пред-топом для мистика.

  • +III: Шлем предела Грунил
  • +III: Доспех предела Грунил
  • +2: Украшение ведьмы
  • +2: Украшение ведьмы
  • +3: Признак тени
  • +3: Признак тени
  • +III: Обувь предела Грунил
  • +III: Перчатки предела Грунил
  • +2: Пояс духа дерева
  • +2: Ожерелье Серап
  • +II: Клинок Кзарки
  • +III: Брелок-ягодка предела
  • +II: Тренировочный чанбон
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Увеличение сопротивления захвату 20%
  • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
  • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию +20%
  • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Вся атака: +7
  • Макс. НР +200
  • Уклонение +91
  • Уклонение(Скрытое) +289
  • Снижение урона +161
  • Снижение урона(Скрытое) +12
  • Меткость +230
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +26
  • Доп. урон по монстрам: +6
  • Скорость атаки +3

АТАКИ : 195 ЗАЩИТЫ : 252
АТАКИ ПР.: 183

ШМОТ НА 60+ ЛВЛ

Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться не достижимым, в данный момент для вас. Текущий шмот по возможности нужно будет, точить и всё.

  • +III: Шлем Грифона
  • +III: Доспехи гигантского древня
  • +3: Украшение ведьмы
  • +3: Украшение ведьмы
  • Кольцо Иллирии
  • +4: Признак тени
  • +III: Обувь Аргона
  • +III: Наручи Бхега
  • +2: Пояс василиска
  • +3: Ожерелье Серап
  • +IV: Клинок Кзарки
  • +III: Брелок Нубэра
  • +III: Чанбон Каранды
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Увеличение сопротивления захвату 35%
  • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 35%
  • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию +35%
  • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 35%Макс. выносливость: +200
  • Скорость атаки +4
  • Скорость навыков +1
  • Уклонение +121
  • Уклонение(Скрытое) +267
  • Снижение урона +152
  • Снижение урона(Скрытое) +69
  • Макс. НР +250
  • Макс. МР/FP/DP: +100
  • Меткость +294
  • Снижение получаемого урона
  • Скорость передвижения +1
  • Увеличение всей меткости
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +19
  • Доп. урон по монстрам: +13
  • Доп. урон (Люди) +4

АТАКИ : 235 ЗАЩИТЫ : 273
АТАКИ ПР.: 230

Шлем гиаса:

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
с грунилом\рохава + оружие Кзарки

Шлем:

  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)
  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
Бюджетный вариант
Грунил\Рохава + Либерто

Шлем:

  • Ценный Аметист III - Уклонение - (Уклонение +20)

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

*Остальные умения изучаете на свой вкус, и по свободе очков.
Данные умения взяты для моего удобства, и на мой взгляд. Пишите каким билдом пользуетесь вы.

Гайд по Мистику в Блэк Десерт обязательно должен начинаться с объяснения, что данный класс является милишником, то есть сражается на малых дистанциях. По-другому его называют также Tamer или Beast Master. Управление питомцами не настолько прямое и развитое, как в других MMORPG. К тому же Мистик является неоднозначным классов в PvP, ведь в соло он слабее любого другого персонажа, а вот в групповых сражениях является почти незаменимым. У Тамера самый низкий показатель базовой защиты, зато высокий уровень атаки и огромное количество несложных в исполнении комбо. На деле же характеристики могут распределяться кардинально иным образом.

Во что одевать Мистика?

При выборе персонажа демонстрируется круг его характеристик, которые у Мистика имеют мало общего с реальностью. Несмотря на высокий базовый урон, среди скилов мало таких, которые значительно бы его увеличивали даже после проведения комбо. Зато низкий показатель физдефа компенсируется с лихвой уклонением, которое делает Тамера почти невосприимчивым к скилам контроля.

На низких и средних уровнях стоит дополнительно разгонять своему персонажу меткость и атаку . Первое более критично для PvP, а второе - для PvE. После того как удастся получить почти топовое оружие Кзарка и перчатки Бхерга, можно по примеру корейцев отдать предпочтение дополнительной защите и здоровью . Отлично подойдет Мистику сет брони Джерес, Таритас или Аджериан . В PvE незаменимой станет бижутерия на урон, а чтобы стать отличным саппортом в массовом PvP, придется одеваться под защиту.

PvP и PvE за Мистика в Black Desert

Гайд по игре за Мистика в Блэк Десерт не может обойтись без рассмотрения особенностей PvP и PvE. Тамер слабее любого другого персонажа в соло PvP, но является лучшим саппортом для своей команды в первую очередь благодаря AOE-скилам контроля. В одиночку сражаться с другими игроками на низких уровнях, конечно же, можно. К тому же поначалу PvP будет для Тамера очень простым и успешным. Проблема в том, что на старших уровнях, когда у всех появляются убойные скилы, Мистикам дают питомца, не способного выдержать и трех ударов от двадцатых пушек. Если пушистым спутникам в будущем добавят уровней, то ситуация снова выпрямится, позволив Мистикам блистать не только в качестве саппорта.

При схватке двух Тамеров непременно побеждает тот, что расточен лучше и защищает своего питомца до использования кьюшки. В массовых замесах польза от Мистика заканчивается в тот момент, когда сливают его питомца, ведь оставшийся один массовый контроль легко можно сбить. Если же говорить о других скилах, то шикарный минутный баф на весь клан способен очень помочь вашей команде, но для его каста достаточно всего одного Мистика.

В Блэк Десерт Мистик и без гайда сможет разобраться в PvE, но некоторые хитрости все же стоит использовать для большей продуктивности. По сравнению с другим топовым фармером Гигантом, у Тамера есть незаменимый питомец , позволяющий агрить значительно большее количество мобов. К тому же у большинства АОЕ скилов нет ограничений по максимальному количеству целей. В то время как другие классы тратят огромное количество времени на сбор мобов, Тамер способен пробежать по локации, используя всего одну кнопку.

1. Вступление. Краткое описание особенностей класса и кому он подойдет.

Приветствую, уважаемый читатель! Меня зовут Hex, и сегодня я хочу рассказать тебе про самый лучший, по моему мнению, класс в Black Desert Online - Тамер, он же в России - Мистик. Чем же он так хорош, и почему Тамер мне так понравился?

Во-первых, этот класс самый живучий в игре. Но с первого взгляда может показаться, что такая маленькая девочка с кривыми ногами (скажем спасибо корейским дизайнерам) может быть самым живучим классом в игре? На самом деле все просто, и одним из объяснений этого факта является то, что во время прыжков Тамер неуязвим. Казалось бы, что еще нужно? Но есть еще пара нюансов - у Тамера много дизейблов и сейвов, которые продлевают ее и так долгую жизнь в ПвП. Однако и на этом не все, ведь у Тамера есть лучший друг человека - собака (или все-таки лев?). И эта собака неоднократно будет вас спасать и помогать в нагибании всея сервера.

Но появляется справедливый вопрос - какие же минусы у этого класса? Увы, они есть, так как баланс - мужик ненадежный, и если бы минусов не было, то, как мне кажется, все играли бы Тамером. Даже в ранней лейт игре, 1х1 и в масс ПвП данному классу будет не так просто нагнуть своего противника, потому что не будет хватать атаки, а если пожертвовать дэфом, то Тамера довольно быстро сольют. Еще один минус, который очень меня расстраивает, так это то, что когда большая часть ваших варов и других игроков возьмут 55+, то собака тамера в ПвП будет умирать быстрее, чем продаются билеты на концерт Стаса Михайлова в его юбилей. И этот минус скорее является самым значимым, ведь без собаки тамер практически ничего сделать не может, особенно в масс ПвП. Но я не теряю надежды и верю в то, что корейцы в какой-то обнове чуток прокачают собачку, или же дадут ей еще один, а может быть и два уровня прокачки, тогда Тамер заиграет новыми красками.

Кому может подойти данный класс?
Сразу скажу, Тамер - это саппорт, но не в общепринятом для ММОРПГ понятии. Тамер – активный саппорт, который может первым врываться и завязывать в толпу. Тамер – тот, кто может защитить задние ряды, да и не только их. Если тебе нравится активное пвп, в котором ты будешь принимать самое активное участие, в самой гуще событий - то этот класс для тебя. Если тебе не нравится играть за класс, который требует диплом об окончании школы по фортепиано, то этот класс для тебя, так как у Тамера есть конечно комбо, но они не самые тяжелые, и к ним быстро привыкаешь.
2. Умения
а) Рекомендуемый билд тамера (на 700+ сп)

Данный билд обязателен, по моему мнению, каждому Тамеру. Займет он всего лишь 636 скилл поинтов. Стоит отметить, класс один из самых затратных по СП. Обращаем внимание, что некоторые умения в линейке не взяты. Это не потому, что они не нужны, а потому, что на руофе "мнимым" капом будет 50, т.е. дальше их нужно будет прокачивать.

Но давайте рассмотрим каждое умение отдельно (описания умений спрятаны под спойлер):

Рассекающий листопад (автоатака) - не дает никаких бустов и никакой полезности. Так что этот скилл советую не качать.

Удар с небес - один из контролей. Фишка в том, что шанс попадания 100% и не зависит от чего бы то ни было. Считаю обязательным скиллом, но в начале можно прокачать на 1й лвл, а как будут скилл поинты (SP) – обязательно качаем до конца.

Прыжок сверху - данный скилл бесполезен как в ПвП, так и в ПвЕ. Не рекомендую качать.

Атака уклонением - по началу будет одним из скиллов, которыми вы будете качаться. Так как, во-первых, имеет хороший дамаг, во-вторых, этим скиллом хорошо восстанавливается мана. Но в ПвП практически не используется.

Прилив воды - дополнение к скиллу "Атака уклонением". Не советую качать. Во-первых, становится очень неудобно фармить, потому что Тамер улетает на 3-ем ударе очень далеко, и никакой атаки не происходит, а во-вторых – пустая трата СП.

Избранник - еще одно опрокидывание, аналогично "Удару с небес". Качаем обязательно.

Поглощение черного льва - при использовании данного скилла, приносится в жертву собака, а взамен дается очень неплохой бафф на ВСЕХ! ваших согильдийцев, которые находятся недалеко от вас.

Однако не спешите радоваться, напомню - Тамер без собаки ничего не может. Но я для себя нашел только 2 применения данному скиллу:
1 - в ПвЕ. К примеру, вы пошли вашей гильдией фармить босса, и такой бафф позволит намного быстрее его убить. Либо же на каче, если видите, что у собаки осталось немного времени и она скоро исчезнет, то вы спокойно юзаете этот скилл и нагибаете мобов 1 минуту сильнее, чем Чак Норрис.
2 - в ПвП, когда нужно быстро продавить какое-то направление, либо же у собаки остались понты ХП. В таком случае можно использовать этот скилл.

Вспышка - скилл для ПвЕ, так как в ПвП он ничего не дает, а для ПвЕ есть более крутые скиллы. Соответственно – не качаем.

Вспышка: Вращение - аналогично предыдущему, не качаем.

Вспышка: Вращение


Удар когтями - то же самое, не качаем.

Потусторонний удар - скилл, который качается параллельно с кулачками, так как эффект он является продолжением комбо с кулачками.

Комбо: Потусторонний удар - второе комбо, которое позволит, попивая кофе, фармить ваши любимые процентики.

Черный лев: Удар кнута - когда то был очень дамажным скиллом, но его немного пофиксили. Но даже после фикса он остается очень мощным как в ПвП, так и в ПвЕ. Качаем по максимуму.

Поле молний - как показало ЗБТ, очень оказался полезный скилл. Качаем по максимуму. Во-первых, это сейв собаки, во-вторых, дает меткость, в-третьих, снижает скорость передвижения противников. Качаем по максимуму.

Свет молний - бесполезный скилл, как в ПвП, так и в ПвЕ. Не качаем.

Черный лев: Ожог горла - учитывая эффект отталкивания, не качается.

Черный лев: Кошачья лапа - очень хороший скилл, мне кажется аналогом правой кнопки, а в чём-то даже лучше. В ПвП эффект нокдауна не действует, однако в ПвЕ этим скиллом можно качаться очень быстро и продуктивно, ведь если собрать большой парик, то хорошо регенится мана. Советую качать, но не сразу, а как появятся СП.

Черный лев: Молния земли

Черный лев: Мощная волна - прокачивается, когда появляются лишние СП, так как при использовании этого умения ваша собака начинает атаковать тех, на кого был заюзан скилл. Другими словами, это команда "фас" для собаки.

Черный лев: Удар ужаса - еще один из контролей в ПвП. По началу советую качать на 1 лвл, а как будет возможность на максимум, так как на последнем лвле может ошеломить противника на 2 сек.

Черный лев: Апперкот когтями - вот мы и добрались до ульты. Это очень сильный скилл, который, во-первых, дает команду фас собаке, и собака юзает свой ульт. Во-вторых, при 200% черном духе выдает колоссальный дамаг. В-третьих, начиная со 100% заряда черного духа, сбрасывает персонажа с лошади, а это тоже очень немаловажно.

Чёрный лев: Когти - бесполезный скилл как в ПвП, так и в ПвЕ. Не качаем.

Черный лев: Львиный Рык (или зубы) - качаем обязательно. Если на ру ничего не поменяют, это будет ваш основной скилл до 50-го лвла. У него, во-первых, 100% меткость, во-вторых, им фармить очень удобно и быстро, в-третьих, он очень сильно замедляет мобов, и поэтому баночки на ХП практически не используются. Ну и в-четвертых, по началу в ПвП будет наносить очень большой дамаг. Единственный минус - нужно брать с собой очень и очень много баночек на ману.

б) ПвЕ умения - что качать в начале
Собственно, как я написал уже выше, если GameNet ничего не поменяет с Львиным Рыком , то самая главная задача - это докачаться до 16го лвла, а после того, как вы получили "зубы" , то кач для вас открыт где захотите. Но не сильно наглейте, так как если пойти на 40+ мобов, то вы скорее всего будете очень часто умирать. При этом идти качаться на мобов, которые на 10 лвлов старше вас, это норма.

в) ПвП умения - ключевые умения для ПвП
Ключевые умения в ПвП:
Мобильное уклонение
Собака
Ульта (e-ка)
Удар с небес (в начале на 1 лвл, потом на максимум)
Поле молний (q-ка)
Удар кнута(правая кнопка мыши)

Остальное уже по желанию, так как если к 50му у вас будут эти скиллы, то вы, скорее всего, нагнете любого персонажа.

г) Пробуждение скиллов
На 48 лвл вам дается возможность пробуждать скилы. Мистик один из самых не притязательных классов к пробуждению скилов. Поэтому посоветовать можно только на
Удар кнута поймать это + к скорости атаки
Львиный рык - доп урон в % от вашего ХП

3. Экипировка
а) Экипировка для ПвЕ
Броня - либо Джерес (синий), либо сет босса.

Офхенд - на атаку + бижа на дамаг, в Медии заменяем на Крея (в Валенсии и, если есть, то офхенд с дракона)
Таким образом, вы достигаете достигаете максимума атаки, что для ПвЕ важней, чем дэф.
Камни инкрустации:
Тело - +100 хп
Ноги - +25% к опрокидыванию
Руки - +2 к скорости атаки
Шлем - + к резисту
Оружие +2 к скорости атаки - к криту (исходим из того, что слот для камней в синем сете всего 1, а нам нужно замаксить скорость атаки)
Офхенд - до медии игнорирование сопротивления захвату +10%, либо +1 ударам по земле (можно +1 к удаче) после выхода медии +100 хп +5 к атаке

б) Экипировка для ПвП
Броня - либо Таритас (черный), либо Джерес (синий). Отличия данных сетов в том, что в черном сете Тамер более живучий, а в синем более мобильный и дает больше дамага. После меняем на грунил, либо сет боса (самый идеальный вариант)
Главное оружие - в начале Юрия\Либерто, потом Кзарк.
Офхенд - цветная(на уклон + 50/100 хп) + бижа на дамаг, в медии заменяем на Крея. После выхода Валенсии и если вы становитесь тем счастливчиком, который получил офхенд с дракона, то переодеваете бижу на деф.
Таким образом вы достигаете баланса дамаг\деф, а он крайне необходим ибо без собаки вы теряете больше половины вашего контроля.

В связи с тем, что на руофе сеты тоже уже дают бонус от 3-х частей, вместо 4-х, то я бы попробовала поиграть в комбинациях, сделав упор на скорость атаки.

4. ПвЕ

Различные фишки и секреты.
Не советую заморачиваться и пытаться как-то красиво убить мобов, толку в этом ноль, и тратится слишком много вашей энергии (человеческой, разумеется). Так что юзайте самый удобный и полезный скилл, а это до 50го - зубы , после 50го - кулачки , .

Где лучше всего качаться.
На самом деле, без разницы, потому что Тамеру практически все равно где качаться. Главное – чтобы мобов было очень много, и желательно, чтобы они передвигались быстро. Самые интересные места для кача на хай лвлах, на мой взгляд, – это Лес Манш, который находится выше деревни Трент. Чем удобен Лес Манш - там мобы стоят группками и довольно большими + в этом лесу ходят огры, с которых падает ожерелье огров. Рядом с Лесом есть Озеро Кайи, тоже очень удобное место, много мобов и особо не дамажат. На 20-25 лвле очень хорошее место для кача - Руины замка греха, которые располагаются ниже Хиделя. Там есть топовый спот, с элитным мобом, и на этом споте ресается довольно большое количество мобов, да и дроп более-менее хороший.
А так ищите места, где меньше всего будет людей:) и будет вам счастье ^_^

5. ПвП

В ПвП самая главная задача Тамера - это раздача контроля и сейв задней линии ваших дд, т.е. лучниц и магичек, а также врывы в толпы вражин и первая раздача контроля.
Какими умениями стоит пользоваться в ПвП, однозначно всеми контролями , , по кд, далее - "Поле молний(q-ка)" для сейва собаки и раздачи хорошего дамага вражинам. Ульт советую разряжать только тогда, когда будет достигнуто хотя бы 100% энергии черного духа.

Скрытые комбинации у Тамера есть, и скорее всего для большинства я не открою Америку, но все же кому то эта инфа будет полезной:
Основная комба для кача после 50го:
Shift + ЛКМ(зажать на 1 сек) + F - и так по кругу
и вторая комбинация той же комбы:
Shift + ЛКМ(зажать на 1 сек) + ПКМ - и так по кругу

Еще одна комба для фарма(требует изучения скилла "Кошачья лапа"):
Shift + Пробел + ЛКМ - последние 2 действия, т.е. Пробел + ЛКМ повторять по кругу.

Есть еще парочка тайных комб, но их я раскрывать не буду, так как я ну очень долго учился ее делать, и то не всегда получается... Но может быть, в следующем гайде раскрою еще несколько секретов Тамера:)

6. Итог

Советую, во-первых, постараться на старте ОБТ оторваться от большего количества людей, потому что и вам потом будет легче, да и лагов будет поменьше, а мобов побольше:)
Во-вторых, не стесняйтесь и задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить (по мере возможности, конечно)
В-третьих, играйте в удовольствие! Если после прочтения этого гайда, вам станет легче и понятнее играть за Тамера, для меня это будет самой большой наградой:)
Ну и напоследок, спасибо вам большое за прочтение этого гайда;)

Всем добра!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе