Act I
Chapter One: The Siege of Greilyn Beach
Вы в составе ударного десанта темного лорда Валдиса высаживаетесь на пляж с намерением покорить всю Аранну. Передовой отряд вооружен по последнему слову — ржавые кинжалы. Ничего себе. Сперва нужно пройти обучающий курс. Когда разберетесь с управлением, бегите к полосе препятствий. На ней нужно уничтожить манекены. После этой — без сомнения опасной — задачи вас выпустят на передовую.
Первые враги внешне и повадками напоминают чахлые кустики, вышедшие на тропу войны. Чтобы остановить их поток, нужно уничтожить логово, откуда они вылезают. Если хотите, можете подождать, пока вылезут все, чтобы насобирать с трупов побольше напитков здоровья.
Когда уничтожите логово, идите по траншее, убивая все, что движется. Дойдя до полевого госпиталя, обыщите местность на наличие ценных трофеев и микстур. После длинный забег с препятствиями в виде обезумевших монстров. Вскоре вы повстречаете нового монстра — Ketrils
. Используйте приемы, чтобы побыстрее разобраться со зверюгой.
Должно произойти важное событие. Drevin
даст вещь, необходимую для выполнения задания — Drevin"s Medallion,
— и поделится кое-какой информацией. Вскоре после этого произойдет битва с мини-боссом в роли Ketrils
. Дойдя до ворот, поговорите с Fricks
и идите дальше. Дойдя до храма... остается посмотреть скриптовую сценку.
Chapter Two: Prisoner of War
Герой очнулся в городе дриад, куда попал вместе с остальными пленными. После недолгого разговора Amren
с Celia
персонаж получит свободу... частично. Чтобы персонаж не натворил глупостей, ему надели магический ошейник. Если напасть на кого-нибудь из дриад — взмах руки, и мертвое тело валится на землю. Чтобы избавиться от ошейника, нужно выполнить поручения Celia
. Вместо отобранного барахла вам выдадут приличное оружие и броню.
Прежде чем покинуть тюрьму, поговорите с Apprentice Telinu
. Он даст Sharpening
Stones
— а также предложит выполнить задание Armorer"s Apprentice
. Также стоит пообщаться с Enchantress Lumilla
, чтобы взять задание Lumilla"s Salve
.
Выходя из города, возьмите с собой в отряд одного из двух наемников: воина-гиганта или эльфийку-волшебницу. Спустившись вниз на лифте, вы встретите охранника, который согласится сопроводить вас до заставы. Добравшись до места, перебейте противников, подберите с тела ключ и освободите дриад.
Вернитесь в город. Celia
похвалит за труды и отправит дальше. Теперь ваша задача — уничтожить четыре башни. Если у вас есть 500 золотых монет, можете отдать их хозяину гостиницы и взамен получить право нанять второго попутчика. Бегите обратно в лес.
Прежде чем броситься разрушать башни, стоит исследовать лес. Вернитесь к святыне (ее вы пробегали по пути к заставе) и идите на север. Там обитает племя маленьких монстров. Истребив их, обследуйте местность. Неподалеку есть дверь, которую можно открыть, если ударить особой атакой. В комнате сундук с сокровищами и первый свиток для святынь.
Вернитесь на дорогу и идите на запад. Там найдете пещеру (опыт и трофеи), в которой на мосту стоит призрак. Пока вы не можете пройти дальше. Запомните место, бегите к заставе дриад — и через ворота в неисследованную часть джунглей.
Идите по дороге на север, пока не доберетесь до Boarbeast
. Следуя за животным на запад, найдите спрятанный сундук с сокровищами. В этой области — еще парочка таких же. Нужно только поискать. Дойдя до отряда противников, поговорите с Greknev,
если хотите избежать боя. Хотя, дойдя до следующего отряда, все равно ввяжетесь в драку. Поэтому валите и этих.
Чуть выше дороги расположилась деревня мелких монстров. Можете сбегать и насобирать предметов. Третий по счету отряд оккупантов охраняет одну из башен. Положите всех лицом вниз и разломайте клетку, чтобы освободить дриаду. После щелкните мышкой по обломкам и подберите кусок дерева. Возьмите его в руки и запалите от костра. Подбегите к башне и подождите, когда загорится дерево.
Пара секунд, и проход свободен. Вскоре вы доберетесь до телепорта. Можно вернуться в город и сдать накопленное барахло. От телепорта поверните на северо-запад, пока не найдете Morain
. Она даст вам задание The Hak"u
. От нее ступайте на север, чтобы добраться до Hak"u Ritual Camp
. Прибейте бегающих монстров с мини-боссом во главе отряда. Запомните это место — оно понадобится в дальнейшем.
Чтобы добраться до второй башни, вернитесь на дорогу и следуйте за тропкой. Она выведет к цели. Башню нужно рушить таким же способом, что и первую.
Третья башня находится неподалеку. Справа от дороги есть небольшая пещерка. Она расположилась под водопадом. Там стоит одинокий дух плюс есть сундук с сокровищем и свиток. Собрав их, возвращайтесь на дорогу и идите к башне. Ее охраняет мини-босс с пехотинцами. Разобравшись с ними, снесите башню и двигайтесь дальше.
Далее дорога приведет в западную часть леса. Сразу поверните направо. Там найдете пещеру с кучей монстров и сможете выполнить задание The Hak"u
. Далее доберетесь до башни. Ее охраняют два мини-босса. Постарайтесь выманить одного, чтобы не устраивать разборки с толпой. Разрушив башню, возвращайтесь в город и поговорите с Celia
. Она отошлет к Taar
, которая снимет магический ошейник... и сообщит, что персонаж заражен чумой. Также вам вернут часть вещей, которые отняли у протагониста, когда он попал в плен.
Chapter Four: The Plague
Вы больше не заключенный, поэтому вам стали доступны новые области в городе. Сдайте задание The Armorer"s Apprentice
. И возьмите новые: Neda
поручит отыскать Dire Wolf
, Laenne
попросит найти Secrets of the Elven Shrine
, Lelani
озадачит поисками Lelani"s Sorrow
.
Чтобы излечиться от чумы, нужно найти Elven Shrine
, священные воды которого смогут остановить болезнь. Воспользуйтесь порталом и вернитесь вWestern Greilyn Woods
. Идите по тропинке на юг. Найдите заставу дриад, которая раньше была закрыта. Бегите в глубь джунглей. Там расположиласьElven Shrine
.
Спуститесь в подземелье. Обратите внимание на приличное количество дверей, которые можно открыть только специальной атакой. Бегайте по коридорам и зачищайте комнаты. В итоге найдете источник, вода которого излечит от болезни (где-то неподалеку будет свиток). Захватите с собой образец, чтобы показать Taar
. После возвращайтесь в город через ближайший портал.
Taar
обрадуется, что персонажу удалось вылечиться, и попросит отнести пузырек со священной водой к колонии дриад. Также она попросится в отряд. Если не хватает мага природы — берите не раздумывая. К тому же она дает задание Taar"s Investigation
.
Chapter Five: The Dryad Exile Colony
Можно сразу отправиться в путь. Или вернуться в леса и выполнить дополнительные задания. Если нет такого желания, выходите через южные ворота. После пещеры Garganturax
на пути будут попадаться сильные противники. Поэтому, если еще не взяли в команду третьего помощника, самое время это сделать. Не забудьте исследовать Small Cave
и Abandoned Ruins
. В последнем можно найти секретную комнату, если щелкнуть мышкой по одной из чаш.
Дойдя до портала, вы наткнетесь на толпу пехотинцев и мини-босса. Будьте готовы. Эти товарищи охраняют Razka"s Ruins
, небольшую темницу с запертой дверью. Пока ее нельзя открыть, поэтому запомните и двигайтесь дальше.
Если пойти на северо-восток от руин, вы достигнете Small
Cave
. Пройдя пещеру, вы выйдете к Rokhar"s Rift Site
, где можно выполнить задание Dire Wolf
. Продолжайте идти на запад и достигнете Circle of Mushrooms
. Запомните место — оно пригодится в будущем.
Добравшись до колонии, поговорите с Azunite Scholar
, чтобы закончить главу. Он же даст следующее задание.
Chapter Six: Leaving Greilyn Isle
Нужно покинуть остров... пора прорываться с боями до портала. Начнем. Чтобы выполнить задание Hak"u Part II
, идите на юго-запад и найдите небольшую пещерку. После ступайте по дороге на восток. Вскоре дорога разделится. Вам нужно на юг, через деревянный мост. Если пойти на север и восток, то доберетесь до Underground Shelter
— задание, необходимое для выполнения Feldwyr the Blacksmith
.
Перейдя мост, можете сбегать на юг, чтобы исследовать пещеру. Дорога приведет к Vix
, который попросит найти выживших членов экспедиции, отправившихся исследовать пещеру. Также он предложит сопровождать вас в пути. Пройдя еще немного, вы дойдете до Upper Kithraya Cavern
.
Пройдя пещеру, вы выйдете к перекрестку. Рядом с ним будет сломанный подъемник, который нужно починить. Если пойти на юг — дойдете до мини-босса. Разобравшись с ним, вернитесь на перекресток и ступайте на юго-восток.
Добравшись до Kithraya Valley
, пробегите мимо телепорта и спуститесь в Lower Kithraya Caverns
. В пещере помимо обычных противников будут два мини-босса плюс инфицированные солдаты. Будьте осторожны — в пещере гейзеры с ядом!
Во второй пещере с гейзерами дорога раздваивается. Сначала сбегайте по западной тропке. Там будет Kithraya Hive Queen
, которую нужно завалить для выполнения задания Kithraya Hive
. Если пойти на северо-восток — выйдете на Eastern Greilyn Beach
.
Дальнейший проход будет блокирован Shard
. Уничтожьте его, чтобы пройти дальше. Добравшись до Azunite Scholar
, поговорите с ним, а после прыгайте в портал. Оказавшись в пустыне, пообщайтесь с капитаном Suzor
...
Chapter Seven: Secret of the Azunite Desert
Ну, вот вы и добрались до материка. Первое, что нужно сделать, — найти четыре стелы. Но лучше сначала обследовать местность. Идите через ворота, открытые капитаном, и бегите на юго-запад. Там будет холм с дверью, которую можно открыть, имея 13-й уровень в рукопашном бою.
На юго-востоке — склеп. В нем куча дверей, которые пока не следует открывать. Сидящие там противники 28 уровня — не фунт изюма. Зато есть статуя, которая за неправильный ответ порождает мини-боссов 16 уровня, хранящих в себе много ценных вещей. Пора заняться главным заданием.
Чтобы добраться до первого хранителя стелы, следуйте за стрелкой на мини-карте. Перед дракой нужно поговорить с хранителем и только потом начать отрывать головы (и зачем говорить — все равно драки не избежать). Далее идите на запад. Там еще одна стоянка, на которой отдыхает хранитель второй стелы.
Вернитесь к месту, где убили первого хранителя, и бегите на север. По пути заскочите в башню. Спуститесь на лифте вниз и поговорите с Master Thestrin
, который даст задание Family Heirloom
и подскажет, как правильно ответить статуе в склепе, чтобы открыть двери. Если хотите, можете вернуться, но помните — 28 уровень...
На мосту, мимо которого пробегали ранее, дожидается третий хранитель. Последний хранитель находится буквально в двух шагах (смотрите карту, чтобы его найти). Все стелы собраны, осталось куда-нибудь их закрепить. Но сначала исследуйте пещеру неподалеку на предмет наличия ценных вещей.
Добравшись до святыни, найдите скрытую кнопку, чтобы открыть секретную область. В этой области много скрытых кнопок, поэтому внимательней смотрите по сторонам, чтобы не пропустить. В одной из комнат сидит злой монстр с 5000 здоровья. Будьте осторожны.
Дойдя до подъемника, спускайтесь вниз. Бегите по коридору, пока не достигнете Inner Chamber of the Ancient Azunite Shrine
. Заберите свиток из секретной комнаты и установите четыре стелы. За это вы получите Map of the Lost Vault of the Azunites
и Silver Mirror
.
Chapter Eight: The Lost Azunite Artifact
Поднимайтесь наверх. Прежде чем двигаться на север, сначала сбегайте в южном направлении, чтобы отыскать Cave of the Phoenix
(подробнее про эту пещеру смотрите в ближайших номерах, в “Советах мастеров”).
Добравшись до телепорта — сверните на восток. Вы должны выйти к группе противников, отдыхающих около костра. Перебив их, ищите кнопку в стене. Нажатием кнопки запустите подъемник. На нем спуститесь до Lost Elven Ruins
. Здесь еще несколько секретных комнат. В итоге вы доберетесь до Elven Prison
, где сидит Arinth the Mad
. Если выполнили задание Arinth"s Legendary Staff
, то установите посох, чтобы получить новое поручение.
Вернитесь на дорогу. Вскоре дойдете до Azunite Cavern
— а через него попадете в Small Canyon
. Перейдя через мост, отыщите пещеру. В ней надо повернуть статую, чтобы направить свет в нужную сторону. Начините со статуи, на которую падает свет. Когда он упадет на следующую статую — поверните ее. И так далее... Когда задание будет выполнено, вы получите оружие.
Chapter Nine: Windstone Fortress
На обратном пути вас поджидает призрак, который откроет тайный проход к Western Cliffs of Azunai
. По дороге в крепость нужно заняться занимательными поисками. Можно обыскать руины, через которые попадете в Isteru"s Caverns
. Отсюда же можно спуститься до Ancient Elven Reliquary
, где сидит призрак. В этой комнате крутаните два клапана, чтобы отпереть секретную комнату и выпустить мини-босса.
Вернитесь в пещеру и с боями пробивайтесь до Eastern Cliffs of Azunai
. Восточная дорога приведет к святыне, западная — в крепость. Блин. Там уже побывал Валдис. Бегите в коридор на востоке. Если обежать все комнаты, то найдете рядового Banos
, который умудрился потеряться. Он даст заданиеMissing Squadron
.
Идите вниз по коридору. В его конце уже поджидает страшный монстр, которого с одного захода не завалишь. Придется несколько раз отступить, чтобы поправить здоровье. В качестве награды за победу получите много сокровищ.
Около двери святости можно открыть потаенную комнату, если щелкнуть по статуе. Там найдете еще две двери. Сначала сбегайте на север. Завалите мини-босса и щелкните по еще одной статуе. Откроется комната с сокровищами. Обобрав ее, бегите в западный проход. По нему выйдете во двор. Сдайте рядового командиру Taarth
.
Поговорите с капитаном, чтобы получить дальнейшие указания. Прежде чем пробираться в хранилище, сбегайте к западной сторожевой башне, чтобы подобрать рядового Caiden
; посетите казармы, чтобы найти рядового Nolan
. Отведите их командиру и получите Dusty Key
.
Теперь ступайте на восток от Taarth
, к хранилищу. Используйте ключ, который дал капитан, чтобы отпереть запертую дверь. Вскоре дойдете до дверей, которые можно отпереть, если разместить камни с символами на алтарях. Камни находятся в ящиках, разбросанных по комнатам. В одной из комнат повстречаете призрака, которого нужно порубить на куски (хмм... хотя он вроде не материальный), чтобы получить ключ от внутреннего хранилища.
В хранилище соберите сокровища и щелкните по синему пламени, чтобы активировать Azunite Artifact
. С помощью Dusty Key
откройте White Vault
. Внутри комнаты разместите четыре камня-символа (это те, которые вы вставляли в алтари, чтобы открыть двери) и бегите в открывшуюся сокровищницу.
Ступайте к капитану и доложите о выполненном задании. Dathry
прикажет расчистить проход... Догоняйте солдат, бросившихся в атаку, пока их не поубивали у входа в храм. Очистив двор, заходите внутрь.
В храме ждут суровые бои. Дойдя до большого зала, перебейте всех монстров (в том числе и в боковых комнатах, иначе не откроются двери) и положите на руки статуи активированный артефакт. Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в предыдущую комнату и решите головоломку с камнями-символами. Подсказка: нужно делать то же самое, что и во внутреннем хранилище. Также есть секретная область рядом со святыней. Чтобы туда попасть, нужно нажать на статую.
Выйдя во внутренний двор, вы наткнетесь на гидру. Несмотря на внушающий опасение вид, справиться с ней —небольшая проблема. Монстр в основном атакует заклинаниями, бьющими по площади. Используйте неуязвимость и бейте по голове в середине (остальные будут восстанавливать здоровье). Чтобы восполнить энергию приемов, бегайте к War Pedestals
.
Побив монстра, подберите трофеи и прыгайте в телепорт. Поздравляю. Первый акт — пройден. Осталось еще два.
Act II
Chapter One: The Town of Aman"Lu
Валдис не дремлет — и успел побывать в этом городе. Парочка упавших метеоритов, подпаленные дома... Если есть свободное место в отряде, можно нанять Armen
, околачивающегося в гостинице. В кузнеце на втором этаже, если поговорить с братом, получите задание Feldwyr the Blacksmith
.
Когда сделаете закупки и разберетесь с делами, бегите к ратуше и поговорите с Celeb"hel
. На этом глава закончится.
Chapter Two: Finala and the Broken Bridge
Вы должны найти Finala
, чтобы восстановить мост. Она проживает в холмах к северу от города. Выходите через ворота и бегите по дороге, по пути не забывая исследовать дома. В них частенько лежат хорошие предметы. В одном из них (он находится рядом со святыней) есть тайная комната.
Дойдя до девушки, поговорите с ней и убедите вернуться в город. Она согласится помочь — но взамен потребует запустить Prism of the Elves
.
Chapter Four: The Royal Caravan
Нужно найти королевский караван, который отправился неизвестно куда и зачем. Бегите по дороге, и вскоре выйдете к Southern Vai"lutra Forest
. Враги в нем матерые, поэтому простым нахрапом их не взять. Рядом с дорогой стоит Magrus" House
, но в него пока не зайти.
Можно сделать небольшой крюк и зайти в A Watery Cave
. Вообще эта пещера нужна для выполнения одного задания, но можно просто подзаработать опыта и разжиться трофеями. Неподалеку от этой пещеры есть еще одна — меньших размеров, но вместившая кучу монстров.
Когда найдете караван, выяснится, что в живых остался только один человек. Он даст наводку, где искать негодяев, сделавших это. Они живут в крепости неподалеку. Также он попросится в партию и попытается вручить дополнительное задание.
Бегите по дороге, по пути не забыв заскочить в Flooded Chamber
. В итоге вы доберетесь до Vai"kesh Forest
— откуда до Vai"kesh Sanctuary
рукой подать. Охране можете грубить сходу, все равно будет драка. Предводитель банды помашет ручкой и исчезнет в неизвестном направлении.
Chapter Five: The Vai"kesh and the Aegis of Death
Прежде чем догонять предводителя, обыщите комнаты. В них парочка тайных дверей и много предметов. Погоня, погоня, погоня... Далее достаточно скучно. Вы догоняете предводителя, он машет рукой — появляется куча народа. Вы вырезаете их и опять бросаетесь в погоню.
По пути можно заскочить в парочку интересных мест. Но они в основном связаны с дополнительными заданиями, о которых подробней поговорим в “Советах мастеров”. Когда достигнете предводителя — пустите кровь.
Одна задача выполнена. Теперь нужно вернуть кусок щита. Бегите по тропинке, чтобы добраться до босса-охранника. Не особо трудный противник. Первое, что нужно сделать, — не дать ему возможность восстанавливать здоровье. Для этого нужно уничтожить Leaf Generators
, которые раскиданы по краям поля.
Уничтожив их, принимайтесь за босса. Тактика простая: долбите заклинаниями/мечами и используйте приемы. На прыжки по норкам не обращайте особого внимания. Они только в плюс, есть время восстановить жизнь. Одержав победу — забирайте кусок щита. После поговорите с Azunite Scholar , чтобы получить новое задание.
Chapter Six: Princess Evangeline
Теперь нужно спасти принцессу Evangeline
, которая попала в плен к темным волшебникам. Вы выйдете в Garden of the Ancients
. На востоке найдетеFrozen Crypt
, в юго-восточном углу щелкните на статуе, чтобы открыть тайную дверь. Остановитесь в месте, где стоит телепорт и дорога поворачивает на запад. Если пойти дальше, повстречаете стража, который потребует четыре маски. И только потом он откроет дорогу. Придется возвращаться назад.
Лучше сразу заняться поисками. Вдоль дороги построено четыре склепа. Каждый из них охраняет орда нежити. В центре каждого склепа лежит маска. Также в гробницах куча тайных комнат, в которые можно попасть, нажимая на кнопки в стенах. Собрав маски, отнести их стражу — и он откроет проход в гробницу.
Оказавшись в гробнице, внимательно осмотрите знаки: жизнь, смерть, слепота, зрение. Это пригодится в дальнейшем. В пещере с треснутым льдом можно сходить на запад и вернуться на поверхность. Пройдя телепорт, вы попадете в пещеру с четырьмя столбиками с выбитыми символами на поверхности. Чтобы активировать подъемник, их нужно расставить в такой последовательности: черное дерево, фиолетовый глаз, желтый глаз, зеленое дерево.
Дорога приведет к принцессе, но, чтобы ее освободить, нужно победить темного мага. Редкий гад. Обладает приличным здоровьем, не брезгует регенерацией и колдует неприятные заклинания. Чтобы нанести ему урон, нужно уничтожить кристаллы, крутящиеся вокруг фигуры (это нужно делать каждый раз, когда он их создает).
Иногда волшебник призывает трех мертвецов. Старайтесь отвести их в сторонку и разобраться при помощи одного персонажа. Общая тактика такова: уничтожаете кристаллы, потом бьете по магу самыми мощными приемами, с призванными существами разбираетесь одним персонажем где-нибудь в сторонке. На остальные проделки не обращайте внимания. Пейте зелья, восстанавливающие жизнь и ману, — и продолжайте делать дело.
Chapter Seven: Snowbrook Haven
Спасенная принцесса откроет проход и попросится в отряд. Выйдя на поверхность, идите по дороге (да-да, я знаю, что звучит однообразно и порядком приелось — но игра достаточно линейная). Перейдя узкий мост, сверните на юг, чтобы посетить Frigid Cave
. Там найдете один из компонентов для наговора. Если пойти на север — достигнете Ancient Elven Reliquary
, которая нужна для выполнения одного из заданий.
Дойдя до Snowbrook Foothills
и немного побегав, найдете вход во вторую половину Frigid Cave
. В ней также парочка тайных мест. На западе расположилась Snowbrook Grotto
. Это широкая сеть туннелей, которые желательно обследовать. Также через нее можно пройти к основной цели, минуя надземную дорогу.
Перейдя мост, достигнете Snowbrook Mountains
, где осаждающие разбили лагерь. Там же есть тайный ход, по которому попадете в крепость. Далее нужно добраться до Throne Room
. Очистите его от противников и заберите ключ с трона. После используйте подъемник, чтобы попасть в Snowbrook Haven Courtyard
и поговорить с командиром.
Chapter Eight: The Siege of Snowbrook Haven, Part II
Командир попросит уничтожить противников, засевших на верхней стене, чтобы остановить обстрел. Идите в башню и поднимайтесь наверх. Прибив монстров на стене, используйте подъемник, чтобы вернуться во двор. После говорите с командиром... еще одна проблема. Нужно зарезать дракона.
Идите на крышу башни. Дракона можно убить, используя баллисту. Когда он сядет на стену, поверните ее, щелкая по шестеренкам, и запустите стрелу. Получив стрелу в брюхо, дракон поднимется в воздух и начнет кидаться огненными шарами. Чтобы не попасть под удар, бегайте кругами и молитесь, чтобы кто-нибудь не погиб. Если шар попадет на баллисту, то некоторое время до нее нельзя будет дотронуться.
Также на башню будут закидываться противники при помощи катапульт. Вообще, лучше приказать отряду стоять в сторонке, а самому биться с драконом в одиночку. Так проще уклоняться от огненных шаров — а на монстров можно не обращать внимания. Сами помрут от плевков дракона.
Прикончив дракона, поговорите с командиром. Он даст ключ от хранилища и благополучно скончается. Бегите за второй половинкой щита. Выбираясь на поверхность, вы опять наткнетесь на дракона. Перемыкающееся пробьет головой туннель в надежде поквитаться за массированное иглоукалывание.
Накидывайтесь толпой и пробивайте удары помощнее. После победы поговорите с Azunite Scholar
и прыгайте в телепорт. Второй акт завершен.
Act III
Chapter One: Restore Kalrathia"s Water
Город уже оккупировали прихвостни Валдиса... впрочем, пока никто не бросается с кинжалами наголо, поэтому лучше не высовываться. Поговорите с владыкой города (не надо смеяться...). Он попросит восстановить водоснабжение в городе.
Выходите из города и бегите к указанной точке. На охране стоит единственный монстр, поэтому бой с ним не составит труда. После победы крутаните клапан, чтобы пустить воду, — и прыгайте в телепорт. Получив награду и новое задание от правителя, выбегайте из города.
Chapter Two: The Morden Chief
Идите к Eastern Plain of Tears
. Пройдя немного по дороге, вы найдете Large Abandoned Shelter
. По пути подберите “камни жизни”. Дойдя до зала с множеством лучей, вставьте камень в столб и поворачивайте на юг. Вы дойдете до пещеры, где лежит “камень зрения”. Потом ступайте на север. Там найдете “камень слепоты”.
Вернитесь в зал и вставьте камни в столбы. Ступайте на север. В одной из комнат найдете золотую чащу. Подберите ее, разблокируйте тайный проход и заберите из комнаты “камень смерти”. Установив его в столб — получите сокровище.
Вернитесь назад на дорогу. Дойдя до телепорта, поверните на запад. Добравшись до Darthrul
, убейте охрану на воротах и заходите внутрь. Предстоит немного побегать. Убив предводителя отряда, который напал на входе, подберите с тела ключ. Теперь ищите дверь с символом меча. Открыв ее — прикончите командира и заберите с тела ключ с символом арбалета.
Найдя дверь с такой же эмблемой, заходите внутрь и добудьте ключ с символом копья. Там получите ключ от главной двери и с символом щита. Можно сразу идти к предводителю банды или сначала исследовать район, в который можно попасть, используя ключ с символом щита. Там в принципе ничего интересного. Поэтому можно и пропустить.
Поговорив с командиром, сразу отступайте назад, засыпая преследователей заклинаниями, бьющими по площади. Когда мелких монстров больше не станет, беритесь за командира. Одержав победу, вернитесь в город и поговорите с повелителем.
Chapter Three: The Kalrathian Rebellion
Короткая глава. Вам нужно убить всех оккупантов. Их количество отображается в нижнем углу экрана. Выполнив задание, опять поговорите с повелителем.
Chapter Four: The Mines of Kaderak
Пустыня, опять пустыня. Используйте любой телепорт, чтобы переместиться к южной части пустыни. Добравшись до указанного места, уничтожьте четыре статуи, чтобы открыть проход в шахты. На этом пятая глава заканчивается.
Chapter Five: The Mines of Kaderak, Part II
Чтобы пройти дальше, нужно уничтожить кристалл, блокирующий дальнейший путь. Достаточно просто. Бегите вперед и убивайте противников. Когда дойдете до запертой двери — дерните рычаг, чтобы ее отпереть. Последний рычаг запускает тележку с взрывчаткой в кристалл. Громкий взрыв, и проход свободен.
Пробежавшись по шахтам, вы попадете в логово темных магов. Хоть их и трое, но бой гораздо легче, чем в шестой главе второго акта. Бить их нужно, как и предыдущего мага. Только с поправкой — их трое. Сосредотачиваетесь на одном — а после его гибели переходите на следующего. И так дальше.
После победы вернитесь в город, чтобы поговорить с повелителем.
Chapter
Six
:
The
Agallan
Trial
Упс. Повелитель при смерти, и в этом виноват его советник. Поговорите с последним — а после отрежьте голову. Выйдете во двор и используйте одну из статуй в фонтане, чтобы спуститься в храм. Поговорите с околачивающимся внизу призраком, чтобы уяснить задание.
Бегите в длинный коридор. По нему выйдете к западному источнику воды. Его легче всего запустить. Для этого крутаните вентиль на стенке. После залезайте в пролом и бегите по туннелю до северного источника воды. Откройте одну задвижку. До второй пока не добраться.
Поднимитесь на площадку. Там стоят три переключателя. Поворачивая их, вы открываете двери в лабиринте напротив. Нужно открыть двери так, чтобы можно было пройти до второй задвижки. Достаточно просто, нужно только подумать. Когда северный источник воды будет действовать, отыщите кнопку на стене западного шлюза, чтобы открыть проход.
Опять идите в туннели, только на этот раз к южному источнику воды. Там такая же площадка с двумя переключателями (пока добираетесь до них, откройте две задвижки и крутаните вентиль). Опять нужно решить задачу с дверями. Если сделаете правильно, то восстановите восточный и южный источники воды.
Возвращайтесь к призраку и бегите к порталу, который перенесет в горы к гигантам.
Chapter Seven: The Agallan Giants
Поговорите с гигантами, и они сколотят из осколков щит. После прыгайте в портал. Самая короткая глава.
Chapter Eight: Zaramoth"s Horns
Большой и мясной уровень. Врагов много и очень много. Причем значительная часть — мини-боссы. Из примечательностей: Eye of Zaramoth
— испускает луч, который убивает всех монстров с одного раза, Agallan Obelisk
— если по нему ударить, то получите неуязвимость на 30 секунд. Все время двигайтесь по дороге, пока не доберетесь до архимага.
Маг в основном использует приемы, которые поражают область. Самый опасный из них — цепная молния. Бегайте к Agallan Obelisk
, чтобы наложить неуязвимость, и используйте против волшебника приемы посильнее. Если затянули с убиением, то станет гораздо хуже. Он начнет колдовать очень неприятное заклинание, которое заставит обелиски выплевывать снаряды, убивающие с одного попадания. Сначала от них уклоняться просто, но чем больше обелисков изменяется, тем труднее становится жизнь.
Победив мага, соберите выпавшее барахло и снова в путь. Осталось добраться до Валдиса.
Chapter Nine: The Final Ascent
На вашем пути встанет столько монстров, что действие на мониторе начнет напоминать картину “Последний день Помпеи”. Но правда за нами — а значит, мы сильнее. И победим. Итак, Валдис. Битва последняя грядет.
Которая, по моему субъективному мнению, проще предыдущей. Обычное оружие не действует. Вам нужно подманить Валдиса к одному из Eyes of Zaramoth
— и ударить по нему (“глазу”, разумеется) мечом в тот момент, когда он (Валдис, конечно) стоит в зоне поражения луча. После первого попадания Валдис призовет кучу помощников. Самое время сбегать к Agallan Obelisk
, чтобы прикрыться неуязвимостью. После продолжить облучать страстными “взглядами”.
Когда поразите цель три раза, битва плавно перетечет в стадию номер два. Валдис начнет швыряться камнями, от которых нужно уклоняться, стрелять энергетическим лучом — от которого тоже, как ни странно, нужно уклоняться. Плюс ставить защиту, отражающую удары.
Когда количество жизни упадет ниже 60 000, враг призовет еще одну группу монстров. Agallan Obelisk
больше нет, поэтому придется разбираться своими силами. Также пару раз кинет шаровую молнию. Пока будете возиться с монстрами, он создаст свои копии и начнет восстанавливать здоровье. Чтобы не ошибиться — атакуйте всех Валдисов. Когда заметите, что у настоящего начнет убавляться жизнь, — переключайте все силы на него.
Наконец здоровье упало ниже 30 000. Бегите к огромному Eyes of Zaramoth
, который появился, когда раскололся алтарь, — и делайте прицельный выстрел в грудь. Валдис в муках умирает, герои празднуют победу... но игра не заканчивается. Вы можете вернуться в любое место, где уже побывали, и продолжить приключения.
про секреную локацию я нашла,вычитала на других форумах- очень извиняюсь перед автором за копирование-но может кому пригодится
Http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0153&start=500
) Вступление.
Самый таинственный и наиболее сложный секрет в Dungeon Siege 2 - набор MYSTERIOUS SET и его применение. Ниже вы найдёте полный список предметов, их способ применеия и описание возможности их получения.
2) MYSTERIOUS ITEMS.
Здесь перечислены все 4 мистических предмета. 3 из них являются своего рода ключами к дверям, а четвёртый предмет даёт возможность попасть в СЕКРЕТНУЮ ОБЛАСТЬ.
А-1) ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ.
На этом камне написана особая фраза (Chant), необходимая для доступа к ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТАЙНОЙ ЛОКАЦИИ в DS2. На этом камне написано "surotces suiranmuloc". Эти слова необходимы для произнесения фразы, необходимой для доступа с секретной локации. Однако, знание этой фразы не даёт доступа к секретной локации - НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ!
А-2) ПОЛУЧЕНИЕ ТАИНСТВЕННОГО КАМНЯ.
ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ - особый предмет, который выпадает после убийства существа, названного "???". Это существо 99 уровня, которое может появиться случайно в любом акте. Оно не атакует вас, а только передвигается в случайных направлениях в промежутке времени примерно в 10 секунд. На протяжении этого времени, если атаковать это существо, оно будет оставлять РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ (Rare Item). Обычно выпадает 3 редкие вещи, прежде, чем существо исчезнет.
Когда появится существо "???", вы должны быть начеку и обладать возможностью наносить много повреждений за короткий промежуток времени. Рекомендуется применять различные СИЛЫ (Powers). Как только существо будет убито, вы получите ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ, и будете обладать возможностью попасть на СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
Б) ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. ИСПЫТАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ.
ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО - ПЕРВЫЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ.
Острый глаз нужен для получения ТАИНСТВЕННОГО ВЕДРА. Чтобы попасть в подземные руины, где находится ИСПЫТАНИЕ, перенеситесь через телепорт в ЗАТЕРЯННУЮ АЛЛЕЮ АЗУНИТОВ (Lost Valley of the Azunites) в 1 акте. Затем направляйтесь на восток, пока не найдёте вход в "НЕКОТОРЫЕ ЗАБРОШЕННЫЕ ЭЛЬФИЙСКИЕ РУИНЫ" ("Some Lost Elven Ruins"), это лифт, который запускается кнопкой на соседней стене.
В руинах вам необходимо найти скрытую кнопку на лампе и некоторые другие кнопки для прохождения по нескольким комнатам. Потом вы попадёте на длинную лестницу, ведущую в ЭЛЬФИЙСКУЮ ТЮРЬМУ. В середине длинной лестницы почти около земли вы найдёте последнюю кнопку для этого ИСПЫТАНИЯ. Когда на неё нажмёте, откроется секретная зона, в которой будет сундук, содержащий ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО.
В) ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА. ИСПЫТАНИЕ ЗНАНИЯ.
ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА - ВТОРОЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ.
Это испытание замаскировано под видом одного из второстепенных квестов "ЗНАНИЕ АРАННЫ" ("The Lore of Aranna") в 3 акте. Чтобы получить это задание идите к УЧЕНИКУ ТЕЛГРЕЮ (Telgrey the Scholar) в северо-восточном углу Калратии. Поговорите с ним и примите предложенную им выпивку. Он даст вам задание, которое заключается в сборе всех 20 книг из коллекции ЗНАНИЯ АРАННЫ.
Книги ЗНАНИЙ АРАННЫ, которые вы имеете, можно посмотреть на вкладке Lore/Books в вашем журнале. Все книги коллекции имеют в названии слово "Vol. # ". Ниже вы найдёте описания мест, где находятся все книги коллекции. После выполнения задания вы не получите награды. Поговорите с учеником ещё раз для получения ТАИНСТВЕННОЙ КНИГИ.
МЕСТОРАСПОЛОЖНИЕ КНИГ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ:
Vol. 1 - Snowbrook Haven Living Quarters
Vol. 2 - Vai"Kesh Sanctuary, a short way from its southern exit.
Vol. 3 - In Aman"lu from Alar"ithil
Vol. 4 - In Aman"lu at Altorn Hall
Vol. 5 - In Aman"lu at Twylis"s House
Vol. 6 - Eastern Greilyn Jungle, where you meet Vix
Vol. 7 - Windstone fortress, in the Western Gatehouse
Vol. 8 - Temple of Xeria
Vol. 9 - Temple of Xeria
Vol. 10 - In Aman"lu from Eolanda
Vol. 11 - In Aman"lu next to Eolanda
Vol. 12 - In Aman"lu Magic Shop
Vol. 13 - In Aman"lu Inn
Vol. 14 - In Aman"lu near Eolanda
Vol. 15 - In Aman"lu Magic Shop
Vol. 16 - In Kalrathia at north east side of town
Vol. 17 - *Ruins beneath Mushroom Circle in East Greilyn Jungle
Vol. 18 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Vai"lutra Forest
Vol. 19 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Garden of Ancients
Vol. 20 - *Ruins beneath Mushroom Circle in Ruins of okaym
* - те места, в которые можно попасть только с помощью АМРЕНА.
Г) ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. ИСПЫТАНИЕ СИЛЫ.
Это испытание тоже замаскировано как второстепенный квест, носящий название "АРЕНА АМАН ЛУ" ("Aman"lu Arena"). Чтобы получить это задание, поговорите с барменом ДРУДВИНОМ в гостинице АМАН ЛУ. Откажитесь от всех забавных историй, которые он хочет услышать от вас, и он даст вам пароль, который необходимо сказать его помощнику ТРИСТЕТУ (Tristeth). Идите в комнату за баром и используйте лифт. Идите в конец комнаты и поговорите с Тристетом. Теперь идите по открывшейся лестнице, пока не попадёте в АРЕНУ.
Поговорите с Дэстаем (Daesthai) и скажите ему, что готовы испытать свои навыки на арене. Купите знак арены у него и идите в центр арены. Нажмите на кнопку на пьедестале. Арена спуститься вниз, и появятся монстры. Одолейте их и вы сможете купить следующий знак арены. Вы не можете повторить уже прошедшие уровни. Существует 10 испытаний на арене: первое испытание состоит в встрече с монстрами 26 уровня, а последнее испытание - с монстрами 40 уровня (НА НАЁМНИКЕ). Большинство испытаний состоят в встрече с одним мини-боссом и 4-8 его приспешниками. 10 испытание - встреча с двумя мини-боссами 40 уровня и 8 РЖАВЫМИ СТРАЖАМИ (rust guards).
Каждый законченный раунд даёт вам ключ от одной из 9 комнат с наградами. Каждая комната содержит сундук с наградой для вас. Комната с 10 сундуком находится сзади комнаты с 9 сундуком, и будет доступна, как только вы закончите 10 раунд. В этом сундуке множество предметов и ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. В качестве дополнительного бонуса вы теперь сможете нанимать существо СВЕТЛУЮ НАЯДУ (Light Naiad) у Дэстая, как только закончите 10 раунд. После 10 раунда битв не будет и вы не сможете повторить предыдущие битвы.
3) СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
А) СПОСОБ ПОПАСТЬ В СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
Чтобы попасть в секретный уровень, вы должны иметь ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ. Также надо знать ЧАНТ, но без камня он бесполезен. Используемый ЧАНТ - "columnarius sectorus", это является переворачиванием фразы "surotces suiranmuloc", которая выгравирована на ТАИНСТВЕННОМ КАМНЕ. Используйте фразу "columnarius sectorus" в любой СВЯТЫНЕ, как только у вас будет в наличии КАМЕНЬ для телепорта в секретную область.
Б-1) ПРОХОЖДЕНИЕ ПО СЕКРЕТНОМУ УРОВНЮ.
Попадание в СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ - это только первый шаг к ТАЙНАМ. Вы должны пройти до ТРЁХ дверей и открыть их, чтобы заполучить свою награду.
Б-2) КОМНАТА СОБАК.
Это первая комната, в которую вы попадёте. Для этого вам понадобится ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. В комнате вы встретите множество агрессивных СОБАК 40 уровня. Постарайтесь их перебить и пробраться к следующей двери.
Б-3) КОМНАТА СОСТЯЗАНИЙ.
Вторая дверь открывается ТАИНСТВЕННОЙ КНИГОЙ. Эта комната бросает куда больший вызов вам, чем первая комната. Внутри комнаты вы встретите гуманоидов сороковых уровней, имеющих 20000-30000 жизней каждый, а также большую сопротивляемость. Если вы сможете одолеть и их то скоро получите свою награду.
Б-4) КОМНАТА СОКРОВИЩ.
Это последняя комната, и наиболее сложная для доступа. Вам необходимо иметь все 3 ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТА и знать СЕКРЕТНУЮ ФРАЗУ. Под описанием каждого таинственного предмета есть ряды цифр. Они изменяются в зависимости от количества экипированных предметов. Слова VEX, FROM, QUIT имеют в сумме 11 букв, и это самое большое число, которое может появиться при экипировании ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ. Методом проб и ошибок, была определена фраза QUIT FROM VEX, которая дала догадку о верной СЕКРЕТНОЙ ФРАЗЕ. Чтобы открыть третью и последнюю дверь, встаньте перед ней, одев все три МИСТИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТА, и произнесите "requo furtivum ixo", и дверь откроется.
Внутри этой комнаты вы найдёте ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОКРОВИЩ, включая шлем из тыквы и ПИВО. Однако, ни тот, ни другой не имеют описания. Как только дверь в эту комнату будет открыта ГОБЛИН-ИЗОБРЕТАТЕЛЬ исчезнет из неё. Причины его присутствия, и к каким другим секретам он может привести будет описано, как только эти секреты будут обнаружены.
Акт I. Часть первая.
1. Подмастерье оружейницы.
Где взять.2. Мазь Люмиллы.
Где взять.3. Печаль Лелани.
Где взять.4.Тайны Храма Эльфов.
Где взять.5. Улей Китрайя.
Где взять.7. Хаку. Часть вторая.
Где взять.8. Ужасный волк.
Где взять.Акт I, Часть вторая.
9. Расследование Таар.
Где взять.10. Фелдвир кузнец.
Где взять.11. Семейная реликвия.
Где взять.12. Пленённый Полугигант.
Где взять.13. Пропавший отряд.
Где взять.14. Тайны Храма Ксерии.
Где взять.Акт II, Часть первая.
1. Сломаный посох Твайлис.
Где взять.2. Тёмный Ом.
Где взять.3. Духи Аранны.
Где взять.4.Коготь Гадюки.
Где взять.5. Легендарный посох Аринта.
Где взять.6. Аринт Безумный
Где взять.7. Мифриловый Рог.
Где взять.Акт II, Часть вторая.
8. Фамильная реликвия, Часть вторая.
Где взять.9. Невиновность Лотара.
Где взять.10. Деру в погоне за сокровищами.
Где взять.11. Метка убийцы.
Где взять.12. Призрак слуги.
Где взять.13. Арена Аман`Лу.
Где взять.Акт II, Часть третья.
14. Призрак слуги, Часть вторая.
Где взять.15. Видение Амрена.
Задание для спутника Амрена
.
Где взять.
Нужно найти одно из мест, которое появлялось в видениях Амрена.
Что вам нужно сделать.
Он расскажет, что постоянно видит видение, в котором ему показывается четыре места и сундук. И попросит помочь разгадать загадку этого видения.
Выполнение.
Расположение локаций:
Когда вы обойдёте все эти места, в центре комнаты (неважно в какой из локаций вы находитесь) откроется портал. Зайдите в него. Там будет сундук, который может открыть только Амрен
. Там по мимо прочих сокровищ будет лук "Восстание".
Награда.
Лук "Восстание".
16. Презрение Финалы
Где взять.17. Проклятие Равана.
Где взять.18. Глупость Евангелины.
Где взять.2. Учения Аранны
Где взять.3. Утерянные драгоценности Саранита.
Где взять.4. Легендарная булава Агарруса.
Где взять.5. Подмастерье мага.
Где взять.6. Нексус Калратии.
Где взять.7. Подозрение Сартана.
Квест для спутника Сартана
.
Где взять.
В таверне нужно поговорить с пьяницей Фелтаном
с Сартаном
в отряде.
Что вам нужно сделать.
Он расскажет о человеке из-за которого Сартана посадили под замок в Крепости Виндстоун
. Сартан захочет найти его.
Выполнение.
Телепортируйтесь к Восточной Долине Слёз
и идите вперёд. Дальше вместо поворота налево по сюжетной тропе идите вперёд в Таинственную Пещеру
. Откройте центральную дверь. Сартан убьёт Озрика
. Затем выбежит Орэйн
и расскажет, почему Озрик
посадил Сартана
в яму. Теперь вам придётся искуплять вину. От телепорта к Руинам Окайма с Сартаном в отряде идите на запад. Там деражт пленников. Когда освободите их, возвращайтесь к Орэйну.
Награда.
Её нет. Вообще.
8. Мордены Всадники.
Где взять.9. Месть Викса.
Квест для спутника Викса
.
Где взять.
В Кадеркских Шахтах
, после того, как вы взорвёте скопление кристаллов.
Что вам нужно сделать.
Викс захочет взорвать все кристаллы, которые есть в этой шахте.
Выполнение.
Идите вперёд и уничтожайте кристаллы с помощью взрывчатки. Квест будет выполнен, когда вы уничтожите последний кристалл.
Награда.
Особых наград нет.
The Mysterious Mystery Quest.
Что вам понадобиться:
columnarius sectorus
Вас телепортирует в пещеру, в которой есть телепорт, но только в один конец. Чтобы вернуться в пещеру, вам придётся ещё раз произносить заклинание. Пройдите вперёд и вы увидите дверь. Чтобы здесь пройти вам потребуется Мистическое ведро
. За ней вы встретите нескольких мальеньких монстров высокого уровня. Когда вы их убьёте, откроется дверь дальше. Для прохождения через следущую дверь вам понадобится Мистическая книга
. За ней вас ждут все ваши напарники. Вместе с Древином. И они захотят вас убить. Они очень грозные противники. Постарайтесь выманить одного-двух из них. И перед боем поставьте портал с помощью заклинания. Если вы умрёте, то сможете быстро вернуться.
Когда вы убьёте всех, идите в следующую комнату. Там будут перевоплащённые разработчики игры.
С некоторыми стоит побеседовать и они могут дать вам приз. Вот они:
Requo furtivum ixo
Все предметы из этого комплекта исчезнут (это означает, что вы не сможете вернуться сюда)
. Там будет три сундука с тремя уникальными вещами. Два шлема и одно метательное оружие.
Итого мы имеем за этот квест:
Ступайте туда, выходите во двор замка и уничтожьте гигантскую змею о четырех головах. За ней находится второй Shard, который тоже следует ликвидировать. После к вам подбежит Dathry, поболтайте с ним и идите в портал. Он перенесет в город Amanlu.
Chapter 1: The Town of AmanLu.
Второй акт предваряет новое видео, в котором Valdis вместе со своим магом посылают на родной город главного героя здоровенный файербол. Поговорите со старейшиной в Altorn Hall. Он поведает, что принцессу, ее охрану и очередной артефакт "невиданной силы" увез караван три дня назад. Еще выдаст камень для городского телепортера и новое задание.
Chapter 2: Finala and the Broken Bridge.
На холмах к северу от города должна быть Finala, городской инженер. Нужно убедить ее вернуться в город и починить разрушенный мост. Выбирайтесь из города через ворота на севере, далее держитесь тропинки, пока не увидите сидящую на дереве девушку. Поговорите с ней. Finala не будет рада этой встрече, памятуя о вашей службе у Valdisа, который чуть не стер в пыль все окрестности, но все равно согласится сотрудничать.
Chapter 3: The ElenLu Isles.
Пока Finala возвращается в город для починки моста, вам выпала работенка по ремонту древнего механизма - Prism of the Elves, инженерша выдаст вам два предмета для ее восстановления. Бегите дальше на север, возле телепорта будет указатель на VaiLutra Forest. Пробирайтесь через этот лес, после него появятся развалины храма Temple of Istaura and Isteru и острова ElenLu Isles. Здесь нужно решить головоломку, немного напоминающую загадку с зеркалами. Сначала восстановите мосты и уничтожьте нескольких монстров, получите четыре Small Prism Refractor Crystal (синий, красный, зеленый и желтый). Их нужно установить в четыре устройства, расположенные на островах с разных сторон пирамиды, и развернуть в сторону пирамиды. От них пойдут лучи. Осталось установить финальный кристалл. После убийства последнего квестового монстра вам выдадут Large Prism Refractor Crystal, который и следует водрузить на вершине пирамиды. Магия подействует, пожары в AmanLu исчезнут. Вернитесь в город и поговорите с Finala, которая ожидает на восстановленном мосту, чтобы завершить эту главу. В конце беседы девица предложит свои услуги, так что можете включить ее в команду.
Chapter 4: The Royal Caravan.
Пройдите по мосту и дальше по дороге через Southern VaiLutra Forest, пока не обнаружите Levreth Estate. Неподалеку вы найдете телепортер и все, что осталось от каравана. Поговорите с умирающим караванщиком, он расскажет о подземелье Vaikesh Sanctuary, в которое уволокли артефакт Aegis of Death. Ступайте в это подземелье, вход находится слева от запертых ворот выхода из леса.
Chapter 5: The VaiKesh and the Aegis of Death.
Местный пророк согласится с тем, что артефакт находится у него, но наотрез откажется его отдавать. Уничтожьте всех воинов VaiKesh, тогда сможете открыть дверь на востоке. Этот путь приведет вас к другому выходу в лес. Потом будет телепортер и пещеры Large VaiKesh Cavern, новый телепортер, и в короткой сценке вы увидите преследуемого пророка. Дальше бегите по мосту, тропинке, второму мосту, мимо телепортера. Минуйте еще один мост, наконец, у четвертого моста вы опять настигните этого неуловимого пророка. Не сбавляйте темп, победа близка. Еще один телепортер, мост, и вы сразитесь с ним в бою. Покромсайте самонадеянного святошу и его последователей, заходите в ближайшую пещеру VaiKesh Grotto (защитный барьер исчезнет), и заберите обломок щита, он же Aegis of Death. Правда, сначала придется победить огромное ожившее дерево, Knotted Shambler. Откроется дверь и появится знакомый старичок Azunite Scholar - поговорите с ним. В ваших руках находится одна часть древнего щита, нужно разыскать оставшиеся три.
Chapter 6: Princess Evangeline.
Но сначала отправимся на поиски похищенной принцессы. За старичком будут две двери и портал, он перенесет в The Garden of the Ancients. Идите по дорожному указателю в Azunite Burial Grounds. Поговорите у входа в подземелье с Champion Rahvan. Он охраняет вход и не пропустит, пока вы не принесете ему посмертные маски трех его братьев, что находятся в их гробницах. Вернитесь по дороге на северо-восток, к югу от дороги будет вход в подземелье Frozen Crypt. Здесь вы найдете первую маску, вторая находится в гробнице рядом с телепортером, третья в гробнице еще дальше, и в стороне от дороги. Верните маски Rahvanу и входите в Azunite Burial Grounds. Идите до конца подземелья, увидите колодец и четыре башенки с символами, которые можно вращать. Установите символы в следующем порядке, слева направо: фиолетовое дерево, красный "гребень", желтый глаз и зеленое дерево (этот рисунок был на полу в начале катакомб). Поднимется лифт. Спускайтесь на нем на нижний уровень и освободите принцессу из лап темного мага. Поговорите с ней, Eva согласиться влиться в ваши тесные ряды.
Chapter 7: The Siege of Snowbrook Haven.
Теперь самое время отправится на поиски второй части щита. Она находится в Snowbrook Haven, которая осаждена войсками Valdisa. К счастью, Eva показала альтернативный путь. Идите в дверь, на которую она указала, поднимайтесь на лифте и выходите в Snowbrook Valley. Когда придете к разрушенному мосту, сворачивайте налево, мимо телепортера, через мост, выйдете к северным воротам в Snowbrook Haven. Правда, очень нескоро. Здесь идите по указателю Servants Entrance, чтобы попасть в осажденную крепость с черного хода. Разыщите лифт и опускайтесь в Living Quarters. Спуститесь по лестнице еще ниже и в тронной комнате кликните на трон. Он отъедет в сторону, забирайте Display Case Key. Потом перебейте всех существ в комнате и открывайте дверь за троном. Пройдите еще дюжину комнат, поднимайтесь на лифте во двор замка, Snowbrook Courtyard. После сценки поговорите с командиром.
Chapter 8: The Siege of Snowbrook Haven. Part II.
Командир попросит уничтожить монстров Brall, которые со стены (чтобы попасть на стену, нужно пройти множество комнат и несколько этажей) закидывают его людей камнями. Уничтожив, вернитесь к командиру, спустившись на лифте рядом с монстрами, швыряющими камни, и выслушайте новое задание. Звучит оно так: вынести отряд Valdisa, прорвавшийся через северные ворота. Снова поговорите с командиром, на сей раз нужно добраться до баллисты и прикончить дракона. Поднимитесь на лифте, на котором только что спускались, на стену и стреляйте из баллисты в дракона. Рядом с баллистой находятся рычаги, позволяющие ее вращать. Доложите командиру об успешно проведенной операции, после чего получите ключ, а весь отряд защитников превратится в кровожадных зомби. Открывайте ключом дверь башни на юге, и заберите Aegis of Blindness. Потом прикончите дракона (живучий, однако) и поговорите со стариком. Он передаст камень от портала и посоветует перебраться в город Kalrathia. За стариком вы найдете нужный портал. В городе поговорите с местным лордом. Как ни странно, но это будет ребенок.
Chapter 1: Restore Kalrathias Water.
Юный правитель попросит решить водную проблему в его городе. Выходите из Kalrathia через северные ворота и ступайте вдоль акведука до башни, Water Chapel. Сразитесь со зверюгой по имени Ganth, за ней будет дверь, ведущая во двор. Нажмите там кнопку, чтобы восстановить подачу воды. Вернитесь и расскажите о содеянном лорду-ребенку.
Chapter 2: The Morden Chief.
Второе задание состоит в том, чтобы встретится с лидером осаждающих в городе Darthrul и убедить его увести свои войска. Выходите из города через восточные ворота, на дороге скоро будет указатель в Darthrul. Во вражеском городе нужно сначала прибить маленького босса, чтобы получить ключ от District of the Sword, там уничтожить еще одного гада с целью добычи ключа от District of the Crossbow. Ну и так далее, как пройдете все районы, включая последний District of the Lance, получите ключ от District of the Chief. Пробегите его и поговорите с Morden-Viir Chief. Здесь можно выбрать одну из двух реплик, но, похоже, что результат один и тот же - уничтожьте зарвавшегося главаря. Потом принесите его голову, она автоматически попадет в журнал ключевых предметов, лорду в Kalrathia.
Chapter 3: The Kalrathian Rebellion.
Для выполнения этого задания даже идти никуда не понадобится, после разговора с ребенком-правителем вынесите всех Morden в городе Kalrathia. Нужно уничтожить около тридцати бойцов, в нижнем левом углу экрана запустится счетчик. После рубки поговорите с Tehruth, он даст вам камень для телепорта рядом с комнатой убиенного Morden-Viir Chief . Ну, а пацан выдаст третью часть щита, Aegis of Sight, и расскажет, где можно найти четвертую - в подземелье Mines of Kaderak, вход в которое охраняют четыре статуи.
Chapter 4: The Mines of Kaderak.
Ищите ближайший телепортер и переноситесь в Southern Desert of Kaderak. Здесь ищите вход в катакомбы, уничтожьте четыре статуи и спускайтесь на появившемся лифте в Upper Mines of Kaderak. В конце пути смотрите сценку, как шахтеры что-то подорвут и укатят на вагонетке, после чего нам продемонстрируют новый Shard.
Chapter 5: The Mines of Kaderak. Part II.
Продирайтесь по подземелью до телепортера, нажимая рычаги, которые открывают двери. Телепортер будет рядом с шестым по счету рычагом. Потом нажмите еще один, опуститесь на лифте и упретесь в загораживающий проход гигантский красный куст - Shard. Уничтожить его руками не получится, для этого подойдет только вагонетка, груженая взрывчаткой. Неподалеку находится рычаг, который запустит вагонетку. После взрыва ступайте в очищенный проход, теперь нужно отыскать логово Dark Wizards. Для этого плутайте дальше по пещерам, и на лифте поднимайтесь в The Summit of the Dark Wizards. Еще один лифт, и вы обнаружите кучку темных магов и последний, четвертый артефакт, он же часть щита. Уничтожьте магов, заберите Aegis of Life. Вернитесь в город и расскажите о случившемся лорду Kalrathia. Дитя серьезно заболело, зато рассказало про Agallan Giants, которые могут воссоединить щит заново.
РЕШИЛ Я ПОМОЧЬ ВСЕМ РОССИЯНАМ, НЕ ЗНАЮЩИМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СДЕЛАЛ СОБСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД ТЕКСТА С САЙТА http://delona.zeos.net/ds2/mystery.txt. ЕСЛИ КОМУ МОЙ ПЕРЕВОД ПОНРАВИТСЯ - РАД БЫЛ ПОМОЧЬ! ИТАК...
1) Вступление.
Самый таинственный и наиболее сложный секрет в Dungeon Siege 2 - набор MYSTERIOUS SET и его применение. Ниже вы найдёте полный список предметов, их способ применеия и описание возможности их получения.
2) MYSTERIOUS ITEMS.
Здесь перечислены все 4 мистических предмета. 3 из них являются своего рода ключами к дверям, а четвёртый предмет даёт возможность попасть в СЕКРЕТНУЮ ОБЛАСТЬ.
А-1) ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ.
На этом камне написана особая фраза (Chant), необходимая для доступа к ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТАЙНОЙ ЛОКАЦИИ в DS2. На этом камне написано "surotces suiranmuloc". Эти слова необходимы для произнесения фразы, необходимой для доступа с секретной локации. Однако, знание этой фразы не даёт доступа к секретной локации - НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ!
А-2) ПОЛУЧЕНИЕ ТАИНСТВЕННОГО КАМНЯ.
ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ - особый предмет, который выпадает после убийства существа, названного "???". Это существо 99 уровня, которое может появиться случайно в любом акте. Оно не атакует вас, а только передвигается в случайных направлениях в промежутке времени примерно в 10 секунд. На протяжении этого времени, если атаковать это существо, оно будет оставлять РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ (Rare Item). Обычно выпадает 3 редкие вещи, прежде, чем существо исчезнет.
Когда появится существо "???", вы должны быть начеку и обладать возможностью наносить много повреждений за короткий промежуток времени. Рекомендуется применять различные СИЛЫ (Powers). Как только существо будет убито, вы получите ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ, и будете обладать возможностью попасть на СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
Б) ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. ИСПЫТАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ.
ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО - ПЕРВЫЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ.
Острый глаз нужен для получения ТАИНСТВЕННОГО ВЕДРА. Чтобы попасть в подземные руины, где находится ИСПЫТАНИЕ, перенеситесь через телепорт в ЗАТЕРЯННУЮ АЛЛЕЮ АЗУНИТОВ (Lost Valley of the Azunites) в 1 акте. Затем направляйтесь на восток, пока не найдёте вход в "НЕКОТОРЫЕ ЗАБРОШЕННЫЕ ЭЛЬФИЙСКИЕ РУИНЫ" ("Some Lost Elven Ruins"), это лифт, который запускается кнопкой на соседней стене.
В руинах вам необходимо найти скрытую кнопку на лампе и некоторые другие кнопки для прохождения по нескольким комнатам. Потом вы попадёте на длинную лестницу, ведущую в ЭЛЬФИЙСКУЮ ТЮРЬМУ. В середине длинной лестницы почти около земли вы найдёте последнюю кнопку для этого ИСПЫТАНИЯ. Когда на неё нажмёте, откроется секретная зона, в которой будет сундук, содержащий ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО.
В) ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА. ИСПЫТАНИЕ ЗНАНИЯ.
ТАИНСТВЕННАЯ КНИГА - ВТОРОЙ КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В СЕКРЕТНОМ УРОВНЕ.
Это испытание замаскировано под видом одного из второстепенных квестов "ЗНАНИЕ АРАННЫ" ("The Lore of Aranna") в 3 акте. Чтобы получить это задание идите к УЧЕНИКУ ТЕЛГРЕЮ (Telgrey the Scholar) в северо-восточном углу Калратии. Поговорите с ним и примите предложенную им выпивку. Он даст вам задание, которое заключается в сборе всех 20 книг из коллекции ЗНАНИЯ АРАННЫ.
Книги ЗНАНИЙ АРАННЫ, которые вы имеете, можно посмотреть на вкладке Lore/Books в вашем журнале. Все книги коллекции имеют в названии слово "Vol. # ". Ниже вы найдёте описания мест, где находятся все книги коллекции. После выполнения задания вы не получите награды. Поговорите с учеником ещё раз для получения ТАИНСТВЕННОЙ КНИГИ.
МЕСТОРАСПОЛОЖНИЕ КНИГ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ:
Vol. 1 - Snowbrook Haven Living Quarters
Vol. 2 - Vai"Kesh Sanctuary, a short way from its southern exit.
Vol. 3 - In Aman"lu from Alar"ithil
Vol. 4 - In Aman"lu at Altorn Hall
Vol. 5 - In Aman"lu at Twylis"s House
Vol. 6 - Eastern Greilyn Jungle, where you meet Vix
Vol. 7 - Windstone fortress, in the Western Gatehouse
Vol. 8 - Temple of Xeria
Vol. 9 - Temple of Xeria
Vol. 10 - In Aman"lu from Eolanda
Vol. 11 - In Aman"lu next to Eolanda
Vol. 12 - In Aman"lu Magic Shop
Vol. 13 - In Aman"lu Inn
Vol. 14 - In Aman"lu near Eolanda
Vol. 15 - In Aman"lu Magic Shop
Vol. 16 - In Kalrathia at north east side of town
Vol. 17 - *Ruins beneath Mushroom Circle in East Greilyn Jungle
Vol. 18 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Vai"lutra Forest
Vol. 19 - *Ruins beneath Mushroom Circle in South Garden of Ancients
Vol. 20 - *Ruins beneath Mushroom Circle in Ruins of okaym
* - те места, в которые можно попасть только с помощью АМРЕНА.
Г) ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. ИСПЫТАНИЕ СИЛЫ.
Это испытание тоже замаскировано как второстепенный квест, носящий название "АРЕНА АМАН ЛУ" ("Aman"lu Arena"). Чтобы получить это задание, поговорите с барменом ДРУДВИНОМ в гостинице АМАН ЛУ. Откажитесь от всех забавных историй, которые он хочет услышать от вас, и он даст вам пароль, который необходимо сказать его помощнику ТРИСТЕТУ (Tristeth). Идите в комнату за баром и используйте лифт. Идите в конец комнаты и поговорите с Тристетом. Теперь идите по открывшейся лестнице, пока не попадёте в АРЕНУ.
Поговорите с Дэстаем (Daesthai) и скажите ему, что готовы испытать свои навыки на арене. Купите знак арены у него и идите в центр арены. Нажмите на кнопку на пьедестале. Арена спуститься вниз, и появятся монстры. Одолейте их и вы сможете купить следующий знак арены. Вы не можете повторить уже прошедшие уровни. Существует 10 испытаний на арене: первое испытание состоит в встрече с монстрами 26 уровня, а последнее испытание - с монстрами 40 уровня (НА НАЁМНИКЕ). Большинство испытаний состоят в встрече с одним мини-боссом и 4-8 его приспешниками. 10 испытание - встреча с двумя мини-боссами 40 уровня и 8 РЖАВЫМИ СТРАЖАМИ (rust guards).
Каждый законченный раунд даёт вам ключ от одной из 9 комнат с наградами. Каждая комната содержит сундук с наградой для вас. Комната с 10 сундуком находится сзади комнаты с 9 сундуком, и будет доступна, как только вы закончите 10 раунд. В этом сундуке множество предметов и ТАИНСТВЕННАЯ МОНЕТА. В качестве дополнительного бонуса вы теперь сможете нанимать существо СВЕТЛУЮ НАЯДУ (Light Naiad) у Дэстая, как только закончите 10 раунд. После 10 раунда битв не будет и вы не сможете повторить предыдущие битвы.
3) СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
А) СПОСОБ ПОПАСТЬ В СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ.
Чтобы попасть в секретный уровень, вы должны иметь ТАИНСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ. Также надо знать ЧАНТ, но без камня он бесполезен. Используемый ЧАНТ - "columnarius sectorus", это является переворачиванием фразы "surotces suiranmuloc", которая выгравирована на ТАИНСТВЕННОМ КАМНЕ. Используйте фразу "columnarius sectorus" в любой СВЯТЫНЕ, как только у вас будет в наличии КАМЕНЬ для телепорта в секретную область.
Б-1) ПРОХОЖДЕНИЕ ПО СЕКРЕТНОМУ УРОВНЮ.
Попадание в СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ - это только первый шаг к ТАЙНАМ. Вы должны пройти до ТРЁХ дверей и открыть их, чтобы заполучить свою награду.
Б-2) КОМНАТА СОБАК.
Это первая комната, в которую вы попадёте. Для этого вам понадобится ТАИНСТВЕННОЕ ВЕДРО. В комнате вы встретите множество агрессивных СОБАК 40 уровня. Постарайтесь их перебить и пробраться к следующей двери.
Б-3) КОМНАТА СОСТЯЗАНИЙ.
Вторая дверь открывается ТАИНСТВЕННОЙ КНИГОЙ. Эта комната бросает куда больший вызов вам, чем первая комната. Внутри комнаты вы встретите гуманоидов сороковых уровней, имеющих 20000-30000 жизней каждый, а также большую сопротивляемость. Если вы сможете одолеть и их то скоро получите свою награду.
Б-4) КОМНАТА СОКРОВИЩ.
Это последняя комната, и наиболее сложная для доступа. Вам необходимо иметь все 3 ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТА и знать СЕКРЕТНУЮ ФРАЗУ. Под описанием каждого таинственного предмета есть ряды цифр. Они изменяются в зависимости от количества экипированных предметов. Слова VEX, FROM, QUIT имеют в сумме 11 букв, и это самое большое число, которое может появиться при экипировании ТАИНСТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ. Методом проб и ошибок, была определена фраза QUIT FROM VEX, которая дала догадку о верной СЕКРЕТНОЙ ФРАЗЕ. Чтобы открыть третью и последнюю дверь, встаньте перед ней, одев все три МИСТИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТА, и произнесите "requo furtivum ixo", и дверь откроется.
Внутри этой комнаты вы найдёте ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СОКРОВИЩ, включая шлем из тыквы и ПИВО. Однако, ни тот, ни другой не имеют описания. Как только дверь в эту комнату будет открыта ГОБЛИН-ИЗОБРЕТАТЕЛЬ исчезнет из неё. Причины его присутствия, и к каким другим секретам он может привести будет описано, как только эти секреты будут обнаружены.