Теперь, когда я мог быстро перемещаться между кострами, весь мир был открыт для меня и главное, мне не приходилось тратить кучу времени на перемещения. Я мог за пять минут побывать в пяти точках и вернуться на стартовую, что я и делал. Я разговаривал с Андреем, который улучшал мои щиты и оружие, отдыхал в Фаерлинк, любовался пляжом, но потом решил окончательно исследовать Анор Лондо, вдруг я что то упустил.
Как только я появился около костра на меня напала хранительница костра. Они кричала что то про Гвиндолина, видимо он был ее повелителем, а теперь, когда я его убил, она решила отомстить. Несколько ударов мечом и девушка мертва, а я получаю душу хранителя огня, столь редкую и столь дорогую.
Я отправился в огромный зал, в которым находятся около десяти людей, одетых в белые одежды, которые очень быстрые и сильные. Я убил их всех и начал изучать каждый уголок зала. Удивительное началось когда я подошел к огромной картине, которая изображала старый, деревянный и ненадежный мост, который вел в снежную гору. Картина была ужасно красивой и я прикоснулся к ней...как вдруг моя рука просто провалилась в картину! Я не мог ее достать, что то ее держало. И вдруг, меня самого втянуло в картину...
...
...
...
Я стою на деревянном мосту. Идет снег и у меня есть только один путь, вперед, на снежную городу. Пойти назад я не могу, ибо там просто обвалились все доски. Только вперед, в снежную пучину. И я пошел.
Я зажег костер, который находился перед большими воротами, погрелся и вошел внутрь. Как оказалось, это была разрушенная крепость, стоявшая на горе, то есть можно было в любой момент свалится вниз. К тому же во внутреннем дворе было кладбище. Здесь на меня нападали обычные, слабые зомби и зомби, у которых на голове было какое то ужасное животное. Что самое ужасное: если убивать этих зомби, из них вытекает яд, который тут же смертельно отравляет, поэтому мне пришлось изворачиваться и убивать этих на расстоянии, использую пиромансию, магию и простой лук со стрелами. Встретил я и ужасных людей-ворон, которые набрасывались на меня с неба. Убил я и очередного полу-загнивший дракона, который пытался сжечь меня кислотой или чем то в этом роде.
После всех путешествий по этому замку и его подземелью, после того как я убил около пятнадцати монстров с щитами и копьями, которые висели на статуе девушки и после того как я активировал эту статую, открылись огромные ворота, за которыми был каменный мост, который уводил меня с этой горы. Естественно я пошел по мосту, а что еще было делать?
Я убил нескольких зомби, большого рыцаря, похожего на черных рыцарей, с которыми я уже сражался и наконец-таки я дошел до конца моста. Белый туман. Опять он. А значит впереди некий монстр. Войдя в туманя я обнаружил девушка, одетую в белые одежды, у который был хвост и которая была чем то похожа на кошку. Она была настроена весьма дружелюбно, но что то мне досказывало, что она не добрая. Поэтому я атаковал первым.
Я был удивлен, но она просто исчезла! Я подумал что она телепортировалась, убежала. Но как оказалось, она просто стала невидимой! Это я понял тогда, когда меня просто начали резать из темноты и я ничего не мог с этим сделать. Но мне повезло, на арене, на который я был, повсюду лежал снег, поэтому я видел появляющиеся следы монстра и атаковал, смотря на следы. несколько ударов и чудовище снова появилось. Тогда уж я не дал спуска девушке и со всех сил стал наносить ей удары. В конце концов и она пала замертво. Очередной монстр мертв. А я получил очередную душу демона и его клинок.
Но как же быть дальше? У меня был лишь путь назад, который никуда не вел и дорога вперед, мост, который еще шел пару метров, а потом обрыв. Я подошел к обрыву посмотрел вниз и что то заставило меня прыгнуть вниз, в во тьму. Я летел вниз...и летел...
...
...
...
Я стою около картины со заснеженным мостом. Я снова в том зале, где висела картина и где некоторое время назад, я убивал людей в белом. Получается, что бы выйти из картины, надо было просто прыгнуть в пропасть....но где же я был...в параллельной реальности...или где...что это было...
Структура локаций мотивирует держать в голове сложную трехмерную карту мира и исследовать каждый его участок для того, чтобы открывать проходы к новой области, получать быстрый доступ к спасительным кострам и находить спрятанные секреты, включая сильное оружие и доспехи уже в самом начале игры.
Этого, конечно, нам очень не хватало в Dark Souls 3 , локации которого были сложными лишь внутри каждой отдельной зоны, но сам мир был в основном линеен и напоминал длинную палку, а не многослойную сетку путей.
Отсутствие быстрого перемещения между кострами до поздних этапов сюжетного прохождения в Dark Souls Remastered на первый взгляд кажется устаревшим решением. Но на самом деле это не мешает геймплею. Все дело в наличии огромного количества правильно расставленных шорткатов и возможности пробегать противников.
Конечно, это не так удобно, как понятная система телепортации, которая появилась в Dark Souls 2 , но, тем не менее, именно подобное ограничение дополнительно работает на атмосферу. Погружаясь в эти опасные области без возможности быстро и безболезненно вернуться в самое начало, вы действительно чувствуете, что оказались в мрачном умирающем мире, который уже не спасти. В результате это в значительной степени усиливает атмосферу одиночества и обреченности и сильно выделяет проект на фоне более поздних DS2 , DS3 и, с некоторыми оговорками, Bloodborne .
С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh . И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne , многие враги в DS1 слишком медленные - с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.
Музыкальное сопровождение в Dark Souls играет важную роль и настраивает игрока на нужный лад. Умиротворяющие мелодии, играющие в Храме Огня, окунают в атмосферу относительной безопасности. А эпичные композиции во время битв с боссами дают дополнительный приток адреналина и усиливают ощущение масштабного подвига.
Музыка играет далеко не всегда, и это также работает на атмосферу. От зловещей тишины в окрестностях темного подземелья кровь в жилах стынет - даже от одного звука приближающихся шагов.
Авторы переиздания по понятным причинам не стали вносить изменения в музыкальное сопровождение и механику, ограничившись лишь улучшением графики и онлайна. И так как проблемы PSN из-за блокировки РКН’ом западных IP-адресов до сих пор не завершились, мы не смогли попробовать совместное прохождение.
Что же касается графики, то здесь все оказалось довольно адекватно. Часть текстур в переиздании для PS4 была ощутимо улучшена. И речь идет не о банальном накручивании фильтров Sharpness, а о полноценной перерисовке оригинального изображения.
В результате поверхности стен и пола выглядят значительно четче и объемнее, чем раньше. Это особенно заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.
Возможно, оригинальная игра Dark Souls показалась вам слишком сложной или скучной. Или по какой-то причине вы пропустили ее в день выхода и так не смогли опробовать. Dark Souls Remastered дарит вам возможность все исправить - это отличный повод познакомиться с серией хардкорных игр или дать игре второй шанс.
В этом разделе собраны советы и указания для новичков и для опытных игроков, которые только приступают к прохождению Dark Souls Remastered.
Если вы устали от одиночества или просто любите играть с товарищами, вы можете призвать к тебе других игроков - фантомов. Для этого необходимо быть возженным - использовать человечность в меню костра, так вам будут доступны знаки призыва других игроков на земле. Чаще всего они встречаются возле костров и перед входов к боссу.
Внимание! В форме человека к вам могут вторгаться враждебные игроки, их нужно убить или начать битву с боссом, чтобы они исчезли. После того, как босс локации будет убит, призванные фантомы исчезнут, и больше вы не сможете кого-либо призвать в этой локации. Нельзя призывать к себе или вторгнуться к персонажам, уровень которого меньше или больше 10% от вашего текущего уровня.
Если вы сами хотите кому-то помочь, вам нужно найти персонажа по имени Солер из Асторы после второго босса игры - Демона-Тельца. Выйдя с моста, поверните налево и зайдите на большой балкон. У него вы сможете получить мелок, который позволит начертить знак на земле, по которому вас призовут другие игроки. А если вы хотите вторгаться к другим игрокам, вам нужно найти Треснувшее красное око, которое активируется в человеческой форме, после чего начнется вторжение. Также вы можете проводить честные дуэли, для этого вам нужен красный мелок, чтобы начертить красный знак призыва - если призвать по такому мелку, игрок будет враждебным.
Обязательными боссами, которых необходимо победить для прохождения игры являются.
Найдите все спрятанные области в Dark Souls: Remastered. Далее мы расскажем вам, как открыть Нарисованный Мир (Painted World), скрытую зону в DLC «Artorias of the Abyss» и многое другое.
Секретные области в Dark Souls: Remastered захватывают дух. Не только потому, что в этих удивительных локациях можно встретить уникальных противников, скрытых боссов и найти особенные предметы, а еще и потому, что они невероятно классно выглядят. К тому же, их довольно легко обнаружить. Даже если вы новичок в этой серии и еще не успели досконально исследовать каждый сантиметр Лордрана. Если у вас есть ощущение, что вы что-то упустили в королевстве из виду, мы поможем вам это выяснить.
В этом гайде мы рассмотрим 4 необычные локации. Одна из них технически не является секретной областью, однако, возвращение в нее – уже секрет сам по себе. Затем мы рассмотрим две скрытые локации, связанные между собой в одну. Оставшиеся две секретных области – отдельные, каждая сама по себе. Туда входит зона DLC «Artorias of the Abyss», доступ к которой по-прежнему предоставляется только через выполнение довольно непростого квеста. Если вы потерялись, запутались или просто хотите проверить, как быстро вы сможете добраться до этих скрытых областей, наш гайд должен оказаться для вас полезным.
Секретные области – это скрытые локации, у каждой из которых есть свои особенности. Один из таких «секретов» представляет собой расширение DLC, но открыть его довольно проблематично, поэтому мы выделили его в нашей статье как отдельную область, хотя в действительности она представляет собой сразу 3 или 4 зоны.
Начальную область игры можно посетить повторно. Чтобы вернуться, вам понадобится разблокировать иконку подъемника от Храма Огня (Firelink Shrine ) до Северного Уезда Нежити (Northern Undead Parish). Пока вы едете на лифте, сойдите на руины и двигайтесь по узкому проходу до большого гнезда.
Для того, чтобы вернуться назад в Северное Прибежище Нежити, вам нужно вступить во взаимодействие с расположенным высоко в Храме Огня гнездом большого ворона. По пути назад вам представится возможность помериться силами с Бродячим Демоном-боссом (Stray Demon) и добавить в свою коллекцию предмет под названием Странная Кукла (Strange Doll).
Чтобы попасть в Полость, отправляйтесь к болоту ниже Чумного города (Blighttown). Оттуда идите вверх по корням необычного дерева и атакуйте стены, чтобы открыть секретную комнату с сундуком. В этой скрытой комнате также атакуйте стены, чтобы найти еще один вход, ведущий в Полость.
Полость – это долгий и опасный спуск, который ведет прямо к Озеру Золы. Опасайтесь сильных врагов в этой локации. Они могут наложить на вас проклятие, а если вы оступитесь, то непременно погибните после долгого и безрадостного падения. Если вам все-таки удастся выжить на пути вниз, то вы попадете в Озеро Золы.
Озеро Золы – это еще одна небольшая локация с очень сильными противниками. Вам придется побороться за свою жизнь с Гидрой (Hydra) и моллюсками-людоедами, но этот нелегкий путь ведет к одной из лучших наград. В конце пути находится дракон, который может наделить вас способностью самому превращаться в дракона. Или, что тоже неплохо, вы получите голову дракона, которая может дышать огнем.
Доступ к Нарисованному миру Ариамиса открывается через внушительную картину в соборе Анор Лондо (Anor Londo cathedral). Чтобы действительно войти в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием Странная Кукла.
Странную куклу вы сможете обнаружить камере в Северном Уезде Нежити, когда вы повторно посетите в эту область. Используйте гигантское гнездо в Храме Огня (об этом мы уже говорили ранее), чтобы вернуться в Северный Уезд Нежити и получить Странную куклу – она в той же темнице, в которой вы начинали игру.
Нарисованный мир – это довольно большая зона в замке, где вас ожидают кровожадные враги и бессмертный дракон. Чтобы покинуть ее, вам понадобится пройти к противоположной от моста башне и поговорить с Полукровкой Присциллой (Halfbreed Priscilla). Это дополнительный босс, но она будет сражаться с вами, только если вы атакуете ее.
Огромная область была включена в Dark Souls: Remastered, но получить к ней доступ довольно непросто. Вам необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий, чтобы «спасти» Зарю Олачиль (Dusk of Oolacile), NPC, а также собрать Сломанную Подвеску (Broken Pendant).
Некоторые из этих шагов могут быть выполнены на раннем этапе игры, но лучше подождать с их выполнением до тех пор, пока вы не победите Орнштейна (Ornstein) и Смоуга (Smough), а также получите Великую Чашу (Lordvessel).
В это области DLC есть 4 боса: Страж Святилища (Sanctuary Guardian), Асториас Путник Бездны (Abysswalker), Манус, Отец Бездны (Manus, Father of the Abyss), и Каламит (Black Dragon Kalameet). Также вы найдете новые заклинания, новые доспехи, новых торговцев и новое оружие. Кроме того, там вы можете заняться исследованием множества областей, в том числе и Королевского Леса (Royal Woods), поселка Олачиль (Oolacile Township) и Ущелья Бездны (Chasm of the Abyss). Это высокоуровневая зона, поэтому отправляйтесь туда только тогда, когда будете полностью готовы.