Познаем компьютер вместе

В уровне-прологе игры Need for Speed: The Run обрисовывается ситуация, в которую попал наш главный герой, Джек: парень по уши в неприятностях, вокруг нехорошие ребята и очень хочется выкрутиться. Выходом для него становится участие в гонках по пересеченной местности с призовым фондом в 25 миллионов долларов. Но по-настоящему The Run начинается в складском гараже где-то в районе Эмбаркадеро в Сан-Франциско. Вы прыгаете в автомобиль и выноситесь на улицу навстречу первым лучам рассвета. Возможно, это не слишком заметно, но разработчик Black Box хорошо передает ощущение от улиц Сан-Франциско. Ну а потом, в лучших традициях жанра вокруг вас начинает твориться полный армагедец: вас преследуют полицейские автомобили, причем в таких количествах, которыми вряд ли Сан-Франциско может похвастать на самом деле, а проезд на Золотые Ворота перекрывает еще дюжина машин и …

Впечатляет. Need for Speed: The Run начался так бодро, что лишь через 45 минут я начал понимать, что игра, в которую я играю, вовсе не так хороша.

На это осознание уходит так много времени потому, что основы игры сами по себе весьма хороши. На автомобилях в Need for Speed: The Run весело ездить. Они управляемы, хорошо звучат (помолчим пока про ужасное сжатие аудио) и они быстрые. Последнее особенно хорошо, поскольку The Run хочет, чтобы вы ездили быстро. Очень, очень быстро. Пожалуй, быстрее, чем разрешает мамочка.

Нарезка углов

И вот с увеличением скорости начинаются неприятности. Я знаю, что The Run требует от меня быстрой езды. Это и ежу понятно, когда все тачки впереди тебя на скорости около 150 миль в час. Если хотите успеть, придется вести машину, как будто… ну, как будто вы – последний засранец. Вам просто необходимо ехать так, будто вы – последний засранец. Мне приходилось срезать углы, поворачивать в неположенных местах и врезаться в другие автомобили в большинстве гонок, чтобы иметь хоть один шанс на победу. Все это не очень согласуется с дизайном уровней в The Run.

К сожалению, крепкий фундамент Need For Speed: The Run подточен странными игровыми решениями, которые успешно убивают большую часть веселья. И первым убийцей являются новые уровни развития водителя. В начале игры вы не можете форсировать двигатель, вам нужно открыть это умение. И я почти готов понять это, ведь закись азота в комплекте с автомобилем не поставляется. Но на седьмом уровне Need For Speed: The Run вы открываете величайший перк, о котором только можно мечтать, – законы физики. До седьмого уровня вы не можете ездить впритирку с другими автомобилями. И в то же время, начиная со второй гонки, вы сможете внезапно вырываться вперед, оставляя всех конкурентов позади.

Да и нет ощущения, что за рулем в автомобилях соперников сидят водители, скорее создается ощущение, что это игрушечные машинки, которые едут по одному и тому же пути всякий раз, когда вы пытаетесь принять участие в гонке. Я говорю «пытаетесь», потому что вы будете попадать в аварии в игре. Часто. И тут вы столкнетесь с вероятно, самой непродуманной функцией «переиграть» за всю историю игр.

Переиграть в The Run – это вовсе не то, что вы себе представляете. Вам показывают черный экран с большой надписью «Переиграть» и после 5-20 секунд (!) вас возвращают в гонку на одну-две мили обратно. Это система контрольных точек такая. Плохая система.

Также у игры есть странная, навязчивая паранойя касательно покидания трассы. Если вы отклоняетесь от трека на расстояние более двух метров, экран тут же становится темным и вам предлагается «Переиграть». Иногда условия становятся еще более строгими. Игра требует рискованного вождения, чтобы выиграть, но в то же время она готова наказать игрока за это. Вместо того, чтобы ввести новые способы преодоления трассы, игроку, по сути, мешают играть.

Бегом отсюда!

Сами гонки не спасают ситуацию. Дизайн уровней в The Run как правило довольно скучен и часто нелогичен. В одной из сцен ближе к концу игры вы удираете от поезда в метро на скорости около 140 миль в час и вам действительно некуда от него спрятаться. Опять же полицейские автомобили способны нарушать законы физики по своему желанию, обгоняя вас и с визгом сбрасывая скорость со 160 миль в час до нуля меньше чем за секунду. И все же еще бОльшую угрозу для жизни будут представлять элементы окружающей среды. И если The Run не попытается убить вас напрямую, он точно свяжет вам руки, когда что-нибудь в игре взорвется и собьет частоту кадров, а вы допустите промах в управлении.

Что касается сюжета, то он не представляет собой ничего особенного. Не имею ничего против сюжетных вставок. Они выполняют свою роль и в принципе улучшают впечатление после всех остальных разочаровывающих аспектов игры. Но персонажи не развиваются, и сюжет существует исключительно для того, чтобы хоть как-то объяснить совершенно дурацкие гоночные ситуации.

Также в Need for Speed: The Run есть довольно непримечательный мультиплеер и режим повышенной сложности. Мультиплеер еще больше похож на аттракцион с машинками. А вот функция перезагрузки позаимствована из Need For Speed: Hot Pursuit. Так что возвращаться в игру можно будет быстрее и раздражаться при этом меньше, но все тот же унылый дизайн не вдохновляет. Гонки в режиме повышенной сложности от одиночной игры ничем особым не отличаются.

Есть игры обычные, есть те, в которые играешь пока нет ничего другого под рукой, а есть легенды. У каждого жанра они свои, и далеко не все воспринимаются приверженцами других жанров. Например, почти все мои друзья и знакомые, являются фанатами шутеров. Только пара из них играют в RPG, никто не играет в серьезные стратегии. Геймеры со стажем, помимо предпочитаемого жанра, играют в продолжения культовых игр своего детства, независимо от жанра. Никто не играет в серьезные симуляторы. Кто-то уже пару лет прокачивает своего эльфа до восьмидесятого уровня. Но в Need for Speed играют все. Все кроме меня. Я никогда не был поклонником данной серии. Первые можно не считать таковыми, поскольку тогда и выбирать-то было не из чего, а тут возможность погонять на таких дорогих авто. Вернее, мне очень нравилась Most Wanted, но только до тех пор, пока я не попробовал FlatOut 2. Около месяца, я ночами проходил в ней все режимы всеми предоставленными гоночными машинами. И вот мне надоело, и я опять установил Need for Speed: Most Wanted. И не пошло…машины как коровы на льду, в поворот входят неохотно, а за таран соперника не дают нитро. С этого момента, все последующие Жажды скорости попадали на мой винт только для ознакомления - пару вечерков погонял, и опять поставил второй FlatOut.

В 2011 году, меня опять потянуло покорить виртуальные трассы. На моем компьютере побывали все аркадные гонки, которые обсуждали игроки. Перечислять их нет смысла, поскольку, поскольку все они недостойны упоминания. Ни одну из них, я, не то что бы не прошел, даже к управлению привыкнуть не успел - было просто либо не интересно, либо неудобно. Только, весьма посредственный по всем параметрам, Insane 2 оставил хоть что-то приятное в памяти, из-за вменяемого, хоть и абсолютно нереалистичного, управления. Вот, на безрыбье, руки дошли до Need for Speed: The Run. Я не ожидал от нее ничего хорошего, именно поэтому, возможно, я ей поставлю более высокую оценку, нежели другие. Попробуем воспринять игру, не как преемника легенды, а как прямого конкурента всем прочим современным аркадным гонкам.

Главным, в данной серии, всегда были автомобили. Не просто безликие поделки, а дорогие спорткары, которым, в реальной жизни, на капоты девочки так и прыгают. Их тут пятьдесят пять основных, с пятнадцать добавочных (в зависимости от версии и достижений), плюс еще есть эксклюзивы для PS 3. Смотрятся они великолепно, а система повреждений позволяет приехать, чуть ли не на скомканом листе бумаги. Естественно, повреждения не влияют на поведение авто, да и хорошо, учитывая скорости. Выбирая своего четырехколесного коня, можно не смотреть на параметры типа скорости, оборотов, привода и прочего. Радикальных отличий в поведении на трассе нет, на чем бы, вы не ехали. Единственный критерий, это управление - легко, нормально, сложно, очень сложно. Я поначалу, как и, наверное, многие, выбрал порш, не глянув на этот параметр. Большая ошибка. Где-то после получаса игры, начал заново на BMW. Игра пошла намного лучше, хотя различия в машинах минимальны.

Парк автомобилей расширяется за счет победы над соперниками. Обогнал кого-то - можешь выбрать ее на заправке. Тюнинга нет как такового. Есть разные комплектации одной модели. Что бы стимулировать гонщика, введена экспа. Очки опыта, так сказать. Зачем? А просто, что бы можно было прокачать водителя до восьмидесятого уровня. Что за надпись: ”Поздравляем! Вы получили уровень водителя восемь”. И что это значит? Так в правах и запишем? Или девушка бросит своего парня третьего уровня, ради водителя восьмого? Что за бред? Может это RPG, и за успешно пройденный гоночный квест, Король Гонок подарит мне прокачанные перчатки с поворотом влево +3. Или Ботинки Торможения? Или Кольцо Реакции, с повышенной удачей? Глупо. Для сравнивания достижений с друзьями есть автолог.

Интеллект водителей в игре, как и у главного героя, стремится к нулю. Поэтому главными соперниками в игре, становятся вовсе не конкуренты, а полиция и мирный транспорт. Обычные люди, вяло тащатся по дороге, и абсолютно лишены страха за свою жизнь. Ни притормозить, ни повернуть - они не могут адекватно отреагировать на дорожную ситуацию. Во время одной аварии, показали очередной ролик, с моим разбитым в хлам Ламборгини, а грузовичок, в который я впилился на трех сотнях километров в час, спокойно завелся и поехал. Более того, сами прямые соперники ведут себя на трассе, как будто игрока там вовсе нет. На крутом повороте, гонщик ровно в этом месте, на той же скорости, так же входит в поворот. Едете вы рядом, догоняете сзади - не важно, он полностью повторит скрипт. Очень похоже, что искусственный интеллект состоит из наборов простых команд, и не способен адекватно реагировать на происходящее. Временами все это создает знатные аварии, и поэтому, вполне играбельно, не смотря ни на что. Теперь полиция… Не станем обсуждать, разжиревшего на пончиках и гамбургерах, рядового дорожного копа, который на скорости в две сотни умело проходит горный серпантин. Скажем лишь, что они бесстрашны. Моя скорость триста, а очередной коп, в лоб, в десяти метрах от меня, разворачивает свой спорткар поперек дороги. Или таранит вас в обрыв. Подрезает, перенаправив вас в семейный универсал. Не знал, что в ихней Америке так.


Но все это не важно, поскольку The Run приносит удовольствие. Поведение машины можно предсказать в большинстве случаев, нормально реализован дрифт. Трассы в основном довольно прямые и широкие, за что ее ругают многие, но не будем забывать, что физика в игре на очень низком уровне. Машина паталогически не способна к легкому подруливанию - не стоит забывать что это NFS, и это все та же корова, только на роликах. При выходе из поворота ее постоянно заносит при ускорении. Слегка взял вправо, и ее туда понесло. Трассы изобилуют перепадами высоты, и когда влетаешь на холм, а с него плетется длинномер…свернуть никак. Аварий будет много. Есть места, которые я проходил раза с седьмого. Часто говорят о том, что игра очень легкая. Может у меня руки корявые, да и играю я в гонки редко, но на среднем уровне сложности иногда подолгу приходится возиться. Например, два грузовика в повороте по обеим полосам, а у тебя двести пятьдесят на спидометре. Ну что тут сделаешь. Иногда случайно в таких местах проскакиваешь, что очень жалеешь, что нет просмотра после финиша.

Need for Speed: The Run хорошая игра. Не шедевр, но на фоне конкурентов выглядит очень хорошо. Пройдя одиночную компанию, можно попробовать сетевой режим, или режим одиночных состязаний. Ничего нового и оригинального в них нет, но что тут вообще, можно сделать оригинального? Машины в основном отличаются только ревом мотора, что конечно плохо. Качественно подобрана музыка. Все хорошо. Так что можно смело играть. Лучшего чем эта игра сейчас мало.

Carbon и Undercover несмываемыми пятнами легли на репутацию канадцев. В The Run патологическое нежелание разработчиков делать игру разрослось до немыслимых пределов. Кто мог подумать, что «синдром Call of Duty », о котором коллега Nomad упоминал в на Skyrim , просочится в аркадные гонки?

Run, Black Box, run

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц

3 Гб памяти

GeForce 9800 GT/Radeon 4870

18 Гб на винчестере

интернет-соединение

Windows Vista/7

Рекомендуемые требования

Core 2 Quad/Athlon X2 3 ГГц

4 Гб памяти

GeForce GTX560/Radeon 6950

18 Гб на винчестере

интернет-соединение

Windows Vista/7

И не просто просочится, но и запорет отличную, на все 100% подходящую для NFS идею — гонку от западного до восточного побережья США. Что-то вроде «Smokey and the Bandit», только с криминальным уклоном, вялым намеком на сюжет и раза в три длиннее. Впрочем, с половиной задачи авторы справились, и первые заезды опять, как и в прошлогодней Hot Pursuit , дарят волшебное ощущение путешествия в те времена, когда серия была эталоном автомобильной аркады. Мы мчим через штаты, наслаждаясь песнями моторов (после Driver: San Francisco — еще бы!) и неплохо подобранных музыкальных исполнителей, а движок Frostbite 2 тасует яркие, классические декорации: то пыльное шоссе в пустыне, то лавина в горах, то усыпанный осенними листьями серпантин. Жизнь не омрачают ни надоедающие кольцевые трассы, ни дрифт. Совсем уж редкие сюжетные QTE-вставки, несколько месяцев назад так напугавшие мрачных пессимистов, — секундная дань моде, эксперимент, от которого игре ни жарко ни холодно. Ну, разве что ночные города убоги, но их, к счастью, мало. Старинная формула успеха — суперкары на природе — в действии.

Однако уже спустя минут 20-30 становится ясно, что The Run — очередная пустышка. Вся гонка занимает порядка двух часов чистого времени — чуть больше пары «миллионерских» туров по Оаху из Test Drive Unlimited . Возомнить себя участником длинного автопробега с толпой конкурентов невозможно; «сингл» порезан на коротенькие «спринты», в которых необходимо опередить либо таймер, либо группу безликих гонщиков. От смены позиции ничего не меняется. Машин на выбор — десятка полтора, и поездить на чем-то с приставкой «супер» разрешают лишь ближе к финалу, поскольку остальное припасено для мультиплеера и набора "challenges". Кроме того, качество моделей оставляет желать лучшего (что для гламурной серии вообще нонсенс), и это особенно заметно из-за низко висящей внешней камеры.

Конечно, к такой подаче сюжета разнообразные режимы не пришьешь. Хотя главное-то — чтобы кататься было весело. Странно, но физика уже не столь дубовая, в сложных поворотах иногда надо убирать палец с газа. Тормозить о бортики тоже удается не всегда: в горах можно пробить ограждение и рухнуть в пропасть, а в полях — снести изгородь и схлопотать штраф за срезку. Да, нечаянный вылет на обочину способен все испортить; видимо, разработчики не придумали, как почаще задействовать новинку — «чекпойнты». Казалось бы, кому мешала азартная борьба? Поиграв подольше, вы поймете, зачем они нужны на коротких дистанциях.

Если в Hot Pursuit удовольствие, терзаемое пресловутым « », умирало постепенно, то в The Run новейший яд убивает почти мгновенно. Дело тут не в неожиданной прыти соперников — просто все гонки выглядят заранее спланированными сценками. AI ездит неидеально и по традиции теряет секунды на торможении перед трафиком (кстати, фиксированным) и поворотами. Игрок, удачно использующий шансы, может быть будет первым на финише; в равных же условиях машины совершенно одинаковы, и целая цистерна нитро не позволит перегнать эти ракеты. Жаль, что прибитый к отметке 30 уровень fps не дает почувствовать запредельные скорости.

Когда окончательно укрепляешься в мысли, что мастерство здесь немногого стоит, в The Run начинают проскальзывать трешевые нотки: появляется «босс»-вертолет, отряд мини-«боссов» Porsche Cayenne, безмозглая полиция и взрывающиеся бочки, напоминающие о Hot Pursuit 2 … Наконец, под занавес об игроков открыто вытирают ноги, ибо в заключительном заезде, как бы медленно вы ни ехали, после роликов в нужных местах вас все равно поставят на рельсы и бросят подачку в виде «решающих» 100 метров. Так куда дальше, ЕА? NFS Drag Racing с одной кнопкой — «Continue»?

Однако же тем, кто успеет прочитать эту статью до покупки игры, и тем, кто перетерпит клоповое послевкусие от прохождения, следует попробовать мультиплеер. Там-то нет ни скриптов, ни аномального AI (а заодно: ни режимов, ни рейтинговых таблиц, ни возможности заглушить обладателей постоянно включенных микрофонов). А без них The Run — напряженные и веселые гонки с противниками, которые из-за дурацких ошибок упускают верную победу в километре от клетчатого флага, водят точно заправские пилоты или таранят всех без разбору… Одним словом, ведут себя непредсказуемо. Для любителей побрякушек — фоновый рисунок на экране, аватарка, «достижения», «прокачка» (та же самая, что и в «сингле») и призовые автомобили в награду, хотя после изобилия

Need For Speed: The Run - первая игра в серии, награжденная разработчиками отличным сюжетом. В игре нас ждет немало приятных сюрпризов, о которых собственно и пойдет речь в данном обзоре.

Сюжет

Наконец то EA Black Box преподнесли игрокам интересную сюжетную линию. На сей раз, действия игры не будут зацикливаться на одних лишь гонках из пункта А, в пункт Б.

Интерактивные сцены, драки, борьба с мафией и полицией. В прерыдущих частях мы нагли только наблюдать за такими действиями в катсценах игры, но на сей раз, именно вы будете контроллировать исход таких ситуаций. Но не все так хорошо, как кажется. Сцены вне автомобиля безусловно интересны, но к сожалению в игре их не так много, как хотелось бы. За всю игру я встретил отсилу 3 таких момента.

Действия игры начинаются довольно странно, мне почему-то сразу показалось что ролик демонстрирует нам конец игры. В самом начале игры, наш главный герой, Джек Рурк буквально привязан к автомобилю, которому суждено стать его могилой. Мафия наконец-то решила избавиться от него, раз и навсегда. Судя по всему, он просто влез в огромные долги, рассчитаться с которыми у него нет никакой возможности. Единственным выходом остается The Run, сложнейшее состязание между 250 гонщиками.

Забудьте Бэвью, Рокпорт и подобные вымышленные разработчиками города. Вы учавствуете в сложнейшей гонке от Сан-Франциско до Нью-Йорка! За все время игры вам предоставиться возможность побывать в таких знаменитых местах как Чикаго, Лас-Вегас, и даже Бруклин.

Автопарк и геймплей

Главным достоинством данной серии, было и всегда будет - автопарк. В самой игре он огромен, но не все так просто. Большинство автомобилей открываются за победы в опр. гонках, участие в серии состязаний. Казалось бы, ничего сложного в их получении нет... но вы ошибаетесь, дважды ошибаетесь.

Во первых, на сложном уровне игры, прохождение становится весьма трудным. Это вам не Most Wanted или Underground, где обойти соперника можно в два счета. В игре явно заметна система Catch Up (подтянуться), которая дает ботам приемущество по сравнению с вами. Можете развернуть соперника на полном ходу, а через несколько секунд он уже будет мелькать в зеркале заднего вида, а то и наоборот. Другой разговор, опр. заезды на время или битвы 1 на 1, когда вокруг тебя все взрывается, разрушается или же тебя просто расстреливают мафиози. Нередко погодные условия в игре создают нулевую видимость на дороге, последствием которой может быть лобовое столкновение со встречным автомобилем.

Во вторых, чтобы открыть немалую часть автопарка, вам нужно будет пройти серию состязаний расширенного издания игры. То есть, вам нужна Limited Edition с лицензионным кодом, который активирует дополнительный контент в игре.

Физика автомобиля и его повреждения оставляют желать лучшего. Разработчики поговаривали перед выходом игры, что автомобиль будет чувствоваться довольно тяжело, но чтобы так... Управляя первым автомобилем в данной игре, можно подумать что ты ведешь многотонный поезд, нежели спорткар. Что касается повреждений, они не то чтобы плохие, но выглядят довольно однотипно.

Графика и звук

Графика в игре действительно хороша. Об её убогости заявляют только те, кто неможет позволить себе выставить все настройки по максимуму. Настройки с параметром ультра и гонки по снежным склонам, когда вокруг намеренно вызывают сход лавины её подрывом, ну никак не смогут оставить вас равнодушным к изображению в этой игре.

Отдельное спасибо можно выразить разработчикам и за звук. Обладатели хорошей аудио-системы, смогут нередко почувствовать себя в центре просходящих событий.

Мультиплеер

Мультиплеер в игре вполне пригоден для использования. Он включает в себя опр. состязания, заезды и гонки на время. Его отличительной чертой есстественно является система Autolog, с помощью которой вы сможете сравнивать свои достижения и успехи, между собой и другими игроками или друзьями.

Итог и личное мнение автора

Подводя итоги, я могу сказать много хорошего. Но пожалуй ограничусь всего несколькими предложениями.

Electronic Arts наконец-то вложили душу в игру, наконец то подарили нам интересный сюжет, захватывающий экшн. В кой-то веки, игра действительно местами стала напоминать старые добрые Need For Speed"ы, создаваемые ещё до времен Underground"а. Эти слова могут показаться вам немного странными... мало кто их поймет, пока сам не опробует этот шедевр!

P.S.

Всем кто хочет насладиться игрой полноценно, советую обзавестись хорошим компьютером и расширенным изданием данной игры.

Всем удачи и успехов, с Вами был J4S.

Играйте только в пи...тые лучшие игры;) До новых встреч!

NFS The Run - восемнадцатая по счету часть великой гоночной серии, которая вышла в 2011 году. «Электроник Артс» решили отойти от привычной концепции гонок с бесконечными повторяющимися заездами и апгрейдами авто и попробовать себя в несколько другом русле. Получился ли их эксперимент с NFS The Run? Системные требования, описание сюжета и возможностей игры читайте далее.

История создания

В 2011 году перед компанией стояла задача выпустить очередную часть серии НФС, поскольку план выхода был уже составлен. Эта спешка заметна по итоговому результату. Разработчики планировали сделать The Run большой и грандиозной гонкой с интересным сюжетом и инновационными решениями в данном жанре. Получилось довольно скомкано и неуверенно.

Сразу бросается в глаза то, что компанией было выделено слишком мало времени на создание и продумывание всех деталей для NFS The Run. Системные требования, таким образом, получились завышенными из-за плохой оптимизации. От обещанного сюжета остался десяток кат-сцен, 3 основных героя и набор абсолютно безликих и незапоминающихся персонажей. Само прохождение игры представляет собой одну прямую гонку через США, главным призом в которой является большая сумма и жизнь главного героя.

Интересная идея затерялась на фоне поспешной и неудачной реализации. Несмотря на это, в НФС 2011 года есть на что посмотреть.

NFS The Run: системные требования на ПК

Перед релизом игры стали известны системные требования проекта для персональных компьютеров. Комфортно играть в НФС на максимальных настройках качества графики можно на следующей конфигурации: 4-ядерный процессор «Интел» или АМД, 4 Гб оперативной памяти, 1 Гб видеопамяти и карта с поддержкой Pixel Shaders 3.0 и 18 Гб свободного места для установки игры. На момент выхода система с такими характеристиками не была самой производительной, поэтому реальные требования для максимальных настроек графики оказались немного выше.

НФС 2011 года был создан на Frostbite 2, который разработчики использовали в шутерах серии «Батлфилд». Этот проект является стартовым для данного движка в гоночной серии, поэтому перед создателями стояла сложная задача - оптимизировать физическую модель под аркадное вождение автомобилей.

Оптимизация в плане производительности также оставляет желать лучшего. При изменении параметров графики само изображение менялось слабо. Исчезновение текстур, лаги и прочее оставалось неизменным. К тому же в финальной версии был встроен патч на ограничение кадров в секунду до 30. Поэтому даже не могли раскрыться на полную.

Для NFS The Run минимальные системные требования выглядят следующим образом: 2-ядерный процессор «Интел» или АМД с частотой не менее 2,5 ГГц, 3 Гб оперативной памяти, 512 Мб видеопамяти и 18 Гб для установки на жестком диске. Игра отлично запускается на операционных системах «Виндовс-7» и новее.

NFS The Run: сюжет

Сценаристы придумали незамысловатую историю, которая хоть как-то объясняет действия главного героя и вообще все происходящее. Джек - молодой гонщик, который ввязался в передрягу и задолжал бандитам огромную сумму. Чудом выживший и сбежавший от них, он встречается со знакомой, которая предлагает ему поучаствовать в масштабной гонке через все штаты с запада на восток.

Главным призом являются 10 миллионов долларов. Однако в заезде участвует более 200 гонщиков, поэтому цель не кажется такой простой. Но Джеку терять нечего, поэтому он соглашается на условия и сразу же вступает в гонку.

Механика и возможности

Из-за ограничений в истории разработчики не смогли сделать хотя бы несколько разнообразных режимов игры. Все заезды представляют собой несколько вариаций спринта: на время, с контрольными точками, с полицией, с соперниками или дуэль. Компьютерные соперники не слишком сильны, поэтому ничего не мешает наслаждаться местными красотами NFS The Run. Системные требования для игры вполне оправданы - движок выдает красивую картинку на высоких скоростях только при наличии мощного компьютера.

Поскольку вы быстро проноситесь мимо городов по трассам, у вас нет времени детально рассмотреть локации. Но каждая из них запоминается отдельно: здесь и мельницы с и заснеженные горы, и узкие ночные улицы Чикаго, и многое другое.

В игре представлен большой выбор автомобилей, которые можно менять прямо по ходу гонок на заправках. Это довольно интересное решение, если учесть то, что гаража или мастерской в игре нет, как нет и любого тюнинга. Вам приходится довольствоваться имеющимися цветами и стандартными наборами тюнинга. Ни о какой модернизации двигателей речи быть не может.

Итог

В дополнение к короткой сюжетной кампании вы можете попробовать силы в серии испытаний и сравнить свои результаты с другими игроками в мире. Все испытания проходят на тех же отрезках, что встречаются и в сюжетном режиме NFS The Run. Системные требования для гоночной аркады намекают на замену старого компьютера. Иначе вы можете получить вечно пропадающие текстуры и зависания игры. А портить впечатления от местной графики и пейзажей таким способом не рекомендуется. Тем более что в данной гонке заняться нечем, кроме созерцания красивой картинки.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе