Фалмеры это раса в игре Скайрим, которая обитает исключительно под землей и не доброжелательна к любым другим существам. По их внешности можно сказать, что они практически ничего не видят, и ориентируются в пещерах за счет своего слуха. В прошлом фалмеры назывались снежными эльфами и в технологическом развитии во многом превосходили нордов и были наравне с двермерами. После трагичных событий и падения двермеров, фалмеры расселились по древним городам и пещерам.
Но где найти фалмеров в скайриме, ведь на поверхности их нет, а большинство пещер заселены лишь крысами и драуграми.
Несмотря на их скрытность, встретить фалмеров все же можно, и в этой статье мы расскажем, где их найти.
Альфтанд
На юго-западе от Винтерхолда есть заброшенный двермерский город, зайдя в который вы сможете найти большую группу фалмеров.
В южной части от форта под названием Феллхаммер есть пещера. Прежде Закатная расселина была гробницей для древних нордов, после этого там поселились разбойники, которых вытеснили или убили фалмеры. Теперь пещера представляет собой смесь фалмерской и древне-нордской культуры.
Данное место представляет собой огромный подземный город, где комфортно обосновались фалмеры. Именно на Нчуанд-Зел был построен Маркарт, попасть туда можно проводя раскопки.
Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04
Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:
Спускаемся вниз, говорим с Септимием:
Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.
н направляет нас в Альфтанд.
Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.
Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.
Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.
Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.
Не забываем взять с него ключ.
После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.
Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).
Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:
По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.
Активируем двемерский механизм, служащий замком.
Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.
В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»
Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.
Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.
Поднимаемся к «пульту управления»
Теперь нам нужно заполнить словарь.
Для начала кладём Словарь на подставку:
У нас открываются две правые кнопочки.
Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:
После чего открывается третья кнопочка:
Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.
После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:
Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:
Не забудьте его забрать из подставки.
Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.
Выход из башни находится прямо под «пультом управления».
После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.
Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.
Он просит нас собрать кровь эльфов.
Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.
На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.
Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.
Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.
Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.
Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».
Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.
В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.
Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»
(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)
Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:
Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.
Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.
Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять. Не бойтесь и убивайте его.
Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.
После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.
Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.
Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.
Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:
Не многие знают как и где Где найти эльфа в Скайриме, ведь они довольно незаметные и быстрые, поэтому чтобы облегчить вам задачу с их поиском, мы поможет узнать всю нужную информацию! Эльфы берут свое начало от одних предков с людьми. Речь идет о эльнофеях . Их отличия в физиологическом плане от людей очень маленькие. Первое что бросается в глаза, когда на них смотришь, это их остроконечные уши. Но не это главное их отличие от других рас. Эта раса настоящих долгожителей , они живут до трехсот лет.
Лесные эльфы по факту живут в Валенвуде (Западном), но по определенный причинам большинство из них перебираются на просторы Скайрима. Они являются родственниками Темных и Высших эльфов, которые живут в гармонии с природой , их отличия в том, что они очень быстрые. Их способности отлично подходят для таких профессий как: Вор, Убийца, Лучник, Следопыт, ведь они довольно ловкие и умеют сливатся с природой.
Очень часто когда игрок проходит сюжетную линию Скайрима, у него может возникнуть логичный вопрос, а где я могу найти этих эльфов? Смотря от того о какой из рас идет дело, можно долго искать нужного эльфа.
Обычно нужда найти Эльфа появляется тогда, когда нужно проходить одно из заданий в игре, в котором нужно добыть кровь от представителя каждой расы. Для того, чтобы вы смогли пройти это задание, вам нужно будет найти Темного Эльфа в районе обитания Серых в Виндхельме, или в Солитьюде, если вам срочно нужен Высокий Эльф, то его можно найти там же. А если нужен, например Лесной Эльф, тогда идите смело в деревушку Ривервуд, которая расположена возле лесопилки.
На самом же деле, вопрос Где найти эльфа в Скайриме, довольно разносторонний, ведь они часто меняют свое место обитания, и стараются не привлекать к себе много внимания. Но мы надеемся, что эта краткая инструкция вам очень помогла!
Двемерская коробка
Далеко на север от Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония . Внутри странный двемерский куб изучается Септимием Сегонием . Он говорит, что внутри находится "сердце Бога", "сердце тебя и меня".
Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка . Однако он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.
Сегоний даст вам два предмета:
Подготовьтесь, в Альфтанде обитает множество фалмеров , а также несколько творений двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешествовать в Черный Предел , громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.
Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входить\выходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры. Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место. Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа, Словарь откроется, и очветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь. Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь в Пост Септимия Сегония.
Когда вы вернетесь к Посту, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору . Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить. Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны - голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий - хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.
Образцы крови босмера , орка , альтмера и фалмера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины. Зайдите в Альфтанд - Ледяные руины и, не заходя в лифт к Аниматории, найдите тело Эндраста , лесного эльфа, находящегося в первой комнате ниже Аниматории. Пройдите в большую комнату со спиральными спусками, там найдите тело Йага гра-Гортвога , орка. Идите вниз, в комнату с лифтом к Альфтанду - Ледяным руинам, найдите тело Вали , высокого эльфа, на пыточном столе (Вали можно найти не всегда) и постоянный труп фалмера рядом. Note on Valie - When you are doing the lexicon quest, be sure to take the elevator to the ruins and hit the lever to open the bars from the middle of the Alftand Glacial Ruins (by the table with the Spider parts and a Book on Dwarves vol. III) and the elevator to the Animonculory (which brings you right to Valie"s corpse). It will save you from having to walk through half of the dungeon to get the High Elf blood for the next phase of the quest.
General Corpse Locations:
Dunmer Corpse Locations:
Altmer Corpse Locations:
Upon acquiring different blood samples you will be prompted to return to Septimus Signus"s Outpost. Give blood samples to Septimus and wait for him to open the cube. Following him inside will reveal, much to the surprise of the delusional quest giver, that it was not "Heart of a God" that was stored inside the cube but a book. Surprise is cut short as his usefulness to Hermaeus Mora has been outlived and he is promptly disposed of in a flash of light.
It is revealed that the book on a pedestal is actually the Огма Инфиниум . Through conversation with the Daedric prince, you learn that it was sealed here for a reason-so no more of its dangerous knowledge could be shared with the world of mortals, something Hermaeus Mora wishes undone.
At this point the quest is complete. Reading the book will reveal some of the knowledge hidden within. Specifically, you can choose between 3 different paths - magic, shadow or might and depending on the choice receive +5 permanent points in following skills:
The Path of Might: Archery, Heavy Armor, One-handed Weapons, Smithing, Two-handed Weapons, Block The Path of Shadow: Alchemy, Light Armor, Lockpicking, Pickpocket, Speech, Sneak The Path of Magic: Alteration, Conjuration, Destruction, Illusion, Restoration, EnchantmentЗа гранью обыденного (Discerning the Transmundane) (DA04) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
1 | ||
5 | Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провел немало времени в Арканеуме Винтерхолда. (Стадия) : Расспросить Урага о записках сумасшедшего. |
|
10 | Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся ученый, занимавшийся Древними свитками, живет сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса. (Стадия) : Найти Септимия Сегония. |
|
20 | Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный ученый, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему. (Стадия) : Записать словарь. |
|
30 | (Стадия) : Отдать словарь Септимию. | |
35 | Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну. (Стадия) : Вернуться к Септимию. |
|
40 | Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас. | |
41 | (Стадия) : Добыть кровь высокого эльфа. | |
42 | (Стадия) : Добыть кровь лесного эльфа. | |
43 | (Стадия) : Добыть кровь темного эльфа. | |
44 | (Стадия) : Добыть кровь фалмера. | |
45 | (Стадия) : Добыть кровь орка. | |
50 | (Стадия) : Принести кровь Септимию. | |
55 | (Стадия) : Забрать Огма Инфиниум. | |
60 | ||
100 | Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась ученая книга Огма Инфиниум. | |
105 | Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки. | |
200 |
Примечания
Длинноухие персонажи встречались во всех частях этой замечательной игры, но тут даже наблюдается некоторое превосходство по сравнению с представителями других рас.
Стоит отметить, что далеко не все навыки и умения доступны защитникам живой природы, однако всегда можно найти немало отличительных особенностей, делающих эльфийский народ полностью уникальными и автономными существами, не нуждающимися в чьей-либо помощи. Лесные эльфы – настоящие стражи порядка, сохраняющие природный покой многие века. В отличии от людей, которые постоянно суетятся, ушастики – гармоничные и трепетные создания, в полной мере оправдывающие своё предназначение. Ответ на вопрос о том, где находятся лесные эльфы в Skyrim, кроется в детальном изучении карты мира в игре, что позволит подобрать те местности, где встретить этих замечательных существ будет проще всего.
Где найти эльфов? Во многих городах игры, они постоянно меняют место своего обитания в поисках максимального покоя и комфорта, доступного лишь избранным представителям этой легендарной расы. Каждый новый город обязательно включает в себя нескольких гуманоидов, поскольку они стараются поддерживать мир и равновесие практически со всеми расами в игре Skyrim, в том числе и с теми, которые ведут между собой непримиримые конфликты. Темные эльфы отличаются от светлых большим коварством и жестокостью, но это всё равно очень справедливые существа, всегда готовые прийти на помощь в случае возникновения беды или конфликтной ситуации. Нейтралитет удаётся сохранять далеко не всегда, особенно если сам главный герой становится темным. Где найти темных эльфов в Скайриме? Игроку стоит изучить пограничные области карты, поскольку эти высшие существа стараются жить подальше от мирской суеты, воздвигая себе жилища преимущественно в лесу, чтобы их никто не отвлекал от тишины и таинственного покоя дикой природы.
Высокий народ является ещё одним представителем этой удивительной расы. Где найти красивого высокого эльфа в Skyrim? Они обитают недалеко от Талморского посольства, начинать поиск лучше всего именно оттуда, вне зависимости от того, за какую сторону конфликта вы решили играть теперь. Существуют в игре и снежные разновидности, обитающие в самых холодных участках мировой карты. Если же игрока интересует, где живут снежные эльфы, то стоит посетить территории ближе к основанию карты. Дикие же отличаются тем, что не вступают в переговоры, а сразу могут атаковать игрока.
По этой причине встречи с ними стоит избегать, особенно на ранних этапах прохождения, когда навыки развиты не в полной мере, и требуется дополнительное вооружение. Все красивые эльфы встречаются в крупных городах, их очень легко отличить от представителей всех иных народностей Скайрима. С ними замечательно можно вести торговые отношения, поскольку представители этой расы отличаются честностью по отношению к остальным обитателям. Также длинноухие искусно производят стрелы и луки, поскольку оружие дальнего действия является их основной специализацией во время ведения войны. Луки отличаются повышенной прочностью и интересным внешним видом. Несмотря на старания локализаторов в Скайрим лучше всего играть на языке оригинала — английском. Конечно, посетив уроки английского языка для подростков можно существенно улучшить свое владением языком, начать понимать о чем ведут речь НПС и на чем завязаны квесты. Удобно и перспективно.
Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81