Коллекция игр для Windows Phone до сих пор небогата. Платформу обходят стороной крупные издатели, поэтому надежды геймеров связаны лишь с небольшими студиями, готовыми рискнуть и создать проект для непопулярной ОС. В редких случаях таким независимым разработчикам удаются по-настоящему уникальные игры. Одним из примеров является The Path of Kara.
Игра представляет собой оригинальный подход к жанру match-3 — в The Path of Kara нужно соединять элементы на игровом поле так, чтобы из них получались группы по три и более. Эта механика знакома всем, игравшим на iOS и Android в Bejeweled или Dungeon Raid. На последнюю The Path of Kara похожа больше всего.
Игрок не просто бездумно соединяет элементы - на каждом уровне перед ним ставится определенная задача, объясняемая сюжетно. The Path of Kara рассказывает историю юной девушки-шамана, которой предстоит спасти деревню от темных сил. На своем пути она повстречает друзей и врагов, будет колдовать, сражаться с монстрами, управлять кораблями, добывать руду и все это в рамках механики match-3.
В зависимости от задания будет меняться оформление игрового поля и элементов. Игроку придется соединять ингредиенты зелий, драгоценные камни, древние руны, магические ключи и многое другое. Каждый уровень прорисован до мельчайших деталей, дополняющих атмосферу - тени таинственных птиц, пороховой дым, отблески костра, всполохи пламени. Они заставляют поверить, что мы не просто водим пальцем по экрану, а являемся частью приключения.Без проработанной графической и музыкальной части The Path of Kara была бы простой головоломкой. С ней игра превращается в сказку, поверить и погрузиться в которую можно, добавив лишь каплю воображения.
Кроме художественного разнообразия The Path of Kara предлагает различные игровые задания. На некоторых уровнях от игрока требуется как можно быстрее убрать с поля нужные элементы, на других - соединить их с умом в нужной последовательности.
Поддерживаемая сюжетом, отличной графикой и понятной механикой, игра способна надолго затянуть игрока. А разнообразный геймплей The Path of Kara не дает заскучать во время прохождения всех семидесяти уровней.
Проект эксклюзивен для Windows Phone, но это тот случай, когда видеть игру хотелось бы и на iOS, и на Android, и на PC. Если на мобильной платформе от Microsoft продолжат появляться уникальные вещи в духе The Path of Kara, систему ждет светлое игровое будущее.
Купить The Path of Kara в Windows Store можно по этой ссылке
Для желающих опробовать игру перед покупкой доступна демо-версия.
Игры типа «три в ряд» словно созданы для мобильных платформ! Самый известный представитель жанра — «Тетрис». Однако за время существования таких игр было придумано множество вариаций геймплея, которые далеко увели современные хиты от оригинала. В Windows Phone Store можно найти подобные тематические игры на любой вкус. Если у вас есть свободная минутка во время перерыва или в дороге, а также смартфон Lumia, то «три в ряд» — это то, что вам нужно.
Казалось бы, как можно разнообразить геймплей игры «три в ряд»? Как выяснилось, проще простого! Разработчики Evolve: Hunters Quest, сохранив классическую механику, просто добавили трехмерные модели героев, врагов и немного спецэффектов. В итоге получился боевик, в котором бравая четверка коммандос охотится за монстрами. Пока игрок сосредоточенно собирает одноцветные иконки в аккуратной табличке, чуть выше разворачиваются пошаговые бои. Каждый сожженный ряд — действие одного из персонажей. Выглядит очень интересно, а вкупе с отличной трехмерной графикой смартфонов Lumia, дополнительными заданиями и призами для оригинального Evolve на PC — вообще отлично!
Компания «Дисней» особенно любит «три в ряд», что подтверждают многочисленные адаптации мультфильмов под этот замечательный жанр. Например, в «Городе героев: Битва ботов» для Microsoft Lumia разработчики решили разбавить игровую механику коллекционированием роботов, а также их эволюцией. В игре Хиро Хамада, как известно, помешанный на битве роботов, собирает собственную команду, чтобы противостоять зараженным вирусом ботам V.I.L.E. В головоломку добавлено множество спецэффектов усиления, анимация оригинальных персонажей и возможность «погулять» по улицам Сан-Франсокио. Огорчает только одно — за Бэймакса поиграть не дадут, но он постоянно фигурирует в роликах. К тому же, есть Мегабот, тот самый похожий на сороконожку боевой робот Хиро. В общем, вам будет, на что посмотреть и за кем поохотиться!
А вот и нечто более или менее классическое, Tropical Trip — типичная головоломка «три в ряд». Разработчики не стали изобретать велосипед, а просто выбрали пляжную тематику, создали яркую графику и отправили в Windows Phone Store. Игроку всего-то надо собрать в ряд одноцветные ракушки за ограниченное количество ходов. Уровень от уровня задача и форма мозаики усложняются. Благодаря такому пестрому оформлению, доступной игровой механике и милым персонажам, Tropical Trip отлично подойдет для юной аудитории. Хотя в качестве тайм-киллера игра понравится и взрослым.
От классики до неоклассики и далее! Candy Crush Soda Saga — это как раз тот виток новинок «три в ряд», где игровая механика значительно шагнула вперед. Необычного в игре много: например, игровое поле динамически меняется в процессе прохождения. Существует огромное количество хитрых комбинаций, которые позволяют очистить поле целиком. Здесь есть и детально прорисованные объекты, озвучка, а также невероятное количество спецэффектов! Нахваливать Candy Crush Soda Saga можно долго, ведь это одна из самых популярных мобильных игр в мире. Наблюдать за происходящим, особенно на большом экране Lumia, — сплошное удовольствие.
Пожалуй, самая нестандартная головоломка «три в ряд». «Сокровища Подземелий» — прежде всего, коллекционная ролевая игра с множеством персонажей, монстров и самобытной системой эволюции. Здесь своя продуманная механика взаимодействия элементов стихий (они же — цветные блоки), которые не только собираются в ряд, но и комбинируются между собой различными способами. Игроку предоставляют целый отряд из героев, чтобы он мог отправиться в путешествие по величественному подземелью в поисках не только сокровищ, но и огромных боссов-драконов. Вокруг проекта сосредоточено огромное игровое сообщество, участники которого активно взаимодействует друг с другом в социальных сервисах. Смело присоединяйтесь!
Напоследок расскажем о еще одном необычном представителе жанра «три в ряд» на Windows Phone. The Path of Kara - Reborn — удивительная попытка связать тонкой нитью квест и головоломку. В этой приключенческой игре есть сюжет, карта мира и уникальные локации. Примечательно, что все происходящее на экране нарисовано от руки, а элементы, с которыми взаимодействует игрок, как и цели, меняются в зависимости от уровня. Например, на одной из локаций необходимо победить осьминога Кракена. Пока игрок решает очередную головоломку, корабельные пушки выстреливают залпом по морскому чудовищу. Кракен — не единственный, кто повстречается вам во время приключений в мире The Path of Kara - Reborn. Попробуйте окунуться в него сами.
- это замечательная для смартфонов Nokia, работающих под управлением операционной системы Windows Phone, которая приведет в восторг всех любителей жанра "Три в ряд" и обязательно напомнит им об играх из серии . В этой игре тоже имеется сюжет, и он довольно интересен. Итак, все началось с того, что на одну деревню было наложено проклятие, и для того, чтобы избавиться от него, придется отыскать шамана, живущего в одной из соседних деревень.
Игра порадует Вас невероятно качественной и очень красивым музыкальным сопровождением, навевающим мысли о старых временах. Каждый уровень начинается с того, что одна девушка (а именно она отправилась на поиски великого колдуна) сталкивается с каким-либо жителем очередной деревни, и тот с удовольствием соглашается помочь в поисках шамана, но в обмен на одну услугу. Собственно, все встречающиеся в игре задания будут так или иначе связаны с требованиями тех, кого встретит главная героиня. Правда, интересующего ее ответа она так и не получает, после чего снова отправляется в путь.
Никогда не думал, что будут с таким восхищением рассказывать вам об игре в жанре match-3 (или три-в-ряд), где нужно собирать одноцветные фигурки, чтобы они уничтожались, освобождая место новым. Но такой день настал.
Все началось с того, что я решил написать очередной дайджест для нашего спецпроекта по Windows Phone , начал искать подходящие темы и вдруг увидел красиво оформленную иконку игры в магазине приложений. Подумал: «Хм, как здорово нарисована иконка! А вдруг и сама игра окажется не совсем мусором? Тогда я смогу написать дайджест про игры!».
Скачал демо-версию игру The Path of Kata и стал играть. Прошло 15 минут, за это время я прошел пять уровней, и игра «попросила», чтобы я купил полную версию, дабы мог продолжить свои приключения. Напоминаю, что это простейшая аркада, где нужно тыкать в одноцветные фигурки! Я купил полную версию за 69 рублей и продолжил играть. Спустя примерно час непрерывной игры я все же решил взять паузу, будучи на 17 уровне, чтобы передохнуть. Мне нужно еще перепройти несколько уровней до семнадцатого, а то я прошел их в спешке и не везде смог взять Excellent, а затем я продолжу. Ну, а пока напишу обзор этой простой игры, от которой моя Nokia Lumia 920 разогрелась за час на редкость сильно, а удивление мое все еще не проходит. Как? Как можно было сделать такую шикарную игру только под Windows Phone???
Как механика любой игры жанра match-3, игровая механика The Path of Kara строится на «тыкании» в фигурки одного цвета, расположенные друг рядом с другом, чтобы они уничтожались, а все фигурки выше падали вместо них. Таким образом, получается простыня из цветных фигурок, которые нужно убирать пачками по три штуки и больше.
Фигурок много, и они все разные, на каждом уровне фигурки новые, но не это делает The Path of Kara интересной. В игре есть сюжет и герои, причем не один или два, а множество, и, конечно, не обошлось без большого зла. Играть предстоит за девушку Кару, молодого шамана, которой предстоит спасти ее родной остров от какой-то серьезной угрозы. И вот этот незатейливый, казалось бы, сюжет, отлично вплетен в простейшую аркадную механику игры.
Игра начинается с рождения маленького ребенка, Кары, затем она взрослеет, и вот игра дает нам первый уровень, на 125-летие мастера Кары она хочет украсить цветами его место праздника, нужно собрать 100 разных украшений – вот и все задание.
Постепенно задания усложняются, старейшины говорят Каре, что приближается зло, и ей нужно активировать специальные магические камни, для этого нужно убирать одноцветные фигурки именно возле камней.
Так с каждым уровнем Кара все больше узнает о грядущем зле, а задания становятся сложнее и времени на их выполнение – меньше. В одном из уровней Каре нужно помочь кузнецу завершить ковку мечей, они находятся слева и справа, так что и убирать одноцветные фигурки нужно именно в этих областях в ограниченный промежуток времени.
Дальше будут задания на открытие ворот, активацию порталов, освобождение артефактов и многие, многие другие. Вместе с ростом уровней будут появляться и дополнительные предметы, за 6 и более одновременно уничтоженных фигурок одного цвета Кара будет получать на их месте эликсир времени, который прибавляет при клике на него драгоценные секунду к таймеру завершения уровня, появятся бомбы, и, наверное, будут и другие предметы.
История ведет Кару прочь от деревни в темный лес и дальше, на протяжении всей игры она общается с другими героями, получает от них подсказки, просьбы о помощи. Казалось бы, все это сделано очень просто и сам сюжет, можно сказать, детский, но именно такой подход делает The Path of Kara интересней любой игры в этом жанре без сюжета вовсе. Однако не только сюжет и механика игры ставят ее на пьедестал.
В игре потрясающая графика! Я говорю вовсе не о супер-трехмерных моделях, миллионах полигонов и HDR-эффектах, всего этого в The Path of Kara нет, зато есть с любовью нарисованные локации, на которых Кара путешествует, невероятно красивые и часто анимированные фоны для уровней, шикарно-прорисованные персонажи и все элементы интерфейса игры. Она сделана столь качественно, что дух захватывает, прорисована каждая мелочь, каждая загогулина меню впечатляет проработкой и деталями.
А посмотрите на экраны загрузки уровней, каждый раз они меняются.
Каждый уровень с новым фоном, почти всегда новые фигурки, своя анимация для разных уровней и заданий. Где то сверкают мечи, где-то на фоне летают птицы или огоньки, фонарики в одном из заданий, когда вы набираете достаточное их количество и уничтожаете, взмывают ввысь, это очень красиво.
Если за раз уничтожается много фигурок, появляются новые эффекты, если таких фигурок совсем много – эффекты более пышные и яркие.
Еще один пункт, делающий The Path of Kara столь впечатляющей – звуковое сопровождение и музыка. Музыка из игры мне напомнила саундтрек к игре «Ведьмак», написанный польскими композиторами, Павлом Блащаком (Pawel Blaszczak) и Адамом Скорупой (Adam Skorupa). Спокойные и мелодичные композиции со скрипкой и другими инструментами иногда сменяются веселыми темами или, напротив, тревожными, музыка в каждый момент уместная и правильно подобранная.
Звуки также сделаны здорово, для разных уровней они свои и каждый раз очень точно подобранные, это сложно описать словами – нужно услышать самому!
Вроде, все, рассказал о каждой детали, о которой хотел рассказать. Могу только добавить еще раз, что The Path of Kara – первая игра для Windows Phone, которая произвела на меня столь сильное впечатление своим высочайшим уровнем исполнения. В ней прекрасно все, от игровой механики и идей добавить простой аркаде сюжет, диалоги и разные задания, до потрясающе милой и уютной рисованной графики, впечатляющих эффектов и невероятно гармоничного музыкального сопровождения вместе со звуковым оформлением.
Я еще долго могу восхищаться каждым отдельно взятым элементом The Path of Kara, так что просто искренне рекомендую вам не пожалеть 69 рублей (сейчас игра продается со скидкой) и скорее купить эту игру, она того стоит! И очень жаль, что пока The Path of Kara доступна только под Windows Phone, у меня-то есть смартфон на этой ОС и я могу в нее играть, а вот что делать тем, у кого WP-аппарата нет? Остается надеяться, что разработчики игры, компания Anshar Studios, вскоре выпустят версии для Android и iOS.
Артем Лутфуллин ()
Рози - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, загорается значок череп, поворачиваемся, чтобы он был прямо, подходим к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается колодец, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается птица, стараемся, чтобы она все время была прямо, по дороге собираем нож в пеньке и шарик, на камне шприц, на поле цветок. Подходим к птице, нажимаем действие, смотрим ролик. Проходим к театру, садимся за пианино, смотрим ролик. Идем к озеру, смотрим ролик, идем вдоль берега до лодки, садимся в лодку, едем к своему волку. Рози очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки
Робин - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок тележка, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле руин пулю, в сундуке бриллиант, в граммофоне пластинка, ботинок возле машины, шарик. Подходим к тележке, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится могила, следуем к ней, приходим на кладбище видим волка. На кладбище, возле дерева на горе собираем мертвую птицу. Подходим к могиле с ангелом без головы, нажимаем действие, смотрим ролик. Затем подходим к могиле через одну от первой, где Рози собирала череп, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов, загораются качели. Идем к ним, нажимаем действие, смотрим ролик. Возвращаемся на кладбище, идем за волком, подходим, жмем действие, смотрим ролик. Робин очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки
Скарлет - заходим в лес вправо, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок паутина, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле на пеьке перо, на поле цветок. Подходим к паутине, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится белье, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается телевизор. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем к театру, собираем на сцене маску, садимся за пианино, играем и ждем своего волка, смотрим ролик. Скарлет очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки
Руби - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пугало на поле, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к пугалу, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок инвалидная коляска, следуем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается машина. Идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Ведем Руби к детской площадке, собираем двухголового мишку, садимся на скамейку рядом с парнем, ждем - это волк. Руби очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки
Выбираем девочку с помощью корзинки
Джинджер - заходим в лес право, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок домик в лагере, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к домику, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок дерево, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается значок забор с дыркой внизу. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Заходим на детскую площадку, забираемся на смотровую башенку. Ведем Джинджер на поле, собираем цветок, походим к девочке в красном, жмем действие, смотри ролик. Джинджер очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки
Выбираем девочку с помощью корзинки
Кармен - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пиво, поворачиваемся, что бы он был прямо. Приходим в лагерь, видим лесника, подходим, забираем кепку, пьем пиво, подходим к костру. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов - загорится знак ванна, идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Заходим на поле, собираем цветок. Возвращаемся в лагерь, садимся на ящики возле костра, ждем, когда к нам подсядет лесник, смотрим ролик. Кармен очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату - конец пути.
После прохождения шестью героинями появляется седьмая, девочка в белом, выбираем ее также с помощью корзинки.
Идем на поле собираем цветок, подводим по очереди к значкам, которые находятся посредине карты (вызов карты), нажимаем действие, смотрим кем можно их собрать, возвращаемся к домику бабушки заходим в дом, проходим по всем комнатам, садимся возле бабушки, смотрим ролик, игра начинается сначала, при условии если какие-то вещи не собраны.