Познаем компьютер вместе

Для начала эпичный ролик:


1 причина. Бесплатность
Игра абсолютно бесплатна. Нужно просто зарегистрироваться и скачать клиент. Практически все, что в ней продается за реальные деньги, можно приобрести за игровые, потратив больше времени. Все оружие, костюмы и Ворфреймы можно сделать самому, если поднатужиться и собрать необходимы ресурсы, убить босса или выполнить сигнал тревоги. Так намного интереснее, нежели все и сразу купить, а потом не играть.

2 причина. Ниндзя и магия
Тенно не подчиняются законам физики и аэродинамики, а костюмы придают им еще большую силу. В игре можно бегать по стенам в горизонтальном направлении, в вертикальном, комбинируя это с выстрелами из оружия или рукопашными атаками, делать подкаты, отбивать вражеские пули оружием ближнего боя, использовать магию (заморозить всех противников или наоборот, поджарить их, восстановить свое здоровье за счет вражеского и т.д). Разные Ворфреймы дают разную магию.

3 причина. Кооператив
Нет ничего приятнее, чем пройти миссию в компании верного друга. Ведь игра становится только интереснее, если уничтожать орды врагов вдвоем, втроем или вчетвером. А вовремя подоспевшие друзья могут спасти уже умирающего игрока или же помочь провернуть хитрый тактический трюк


4 причина. Разнообразные враги и локации
Только Вы уложили отряд обычных солдат Гринир , как вот уже к Вам навстречу бежит солдат с клинком. Отвлеклись на них - к Вам в тыл зашел огнеметчик и подпалил Вас. Враги в игре очень разнообразные. Я даже точно не знаю, сколько их всего видов, ведь в игре три враждебные к Тенно расы и у каждой огромное разнообразие боевых единиц, и видов врагов тем больше, чем дольше вы играете. А вкупе с постоянно сгенерированными по-новому картами, будь то замерзший Венерианский пейзаж, метеорит, ржавый корабль или башня Орокин , сделанная из драгоценных металлов и отливающая платиной и золотом, делают все это настолько красивым, динамичным и эпичным, что дух захватывает. Заскучать не придется.

5 причина. Нелинейность
Каждую миссию можно пройти несколькими способами: "пробежать", то есть совершить минимум убийств, а просто выполнить цель миссии, уничтожить всех и вся - тут уже придется попотеть, придется грамотно использовать магию и тратить патроны, ведь чем тяжелее враги, тем больше у них здоровья и больше патронов понадобится. И последний вариант прохождения - стелс. Да, он тут есть. Кривоватый и багованный, но есть. В сочетании со способностями некоторых ВорФреймов или некоторого оружия, например, лука, можно пройти всю миссию незамеченным. Но часто стелс превращается в месиво, ведь противник может резко развернуться и посмотреть в упор на Вас или увидеть Вас сквозь стену (редко, но случается).


6 причина. Сталкер!
Таинственный воин, появляющийся из ниоткуда и мстящий за убитых боссов. Очень харизматичен. Эпичные фразы из него так и лезут. Первая встреча с ним может оказаться фатальной для новичка, но потом Вы только и будете делать, что ждать Сталкера . Бой с ним необычен: Сталкер - умный противник, использующий разные способности Ворфреймов и всевозможное оружие. ВорФрейма со средней броней он убивает за два-три удара. Но награда стоит того. Когда у Сталкера остается мало здоровья, он испаряется, часто оставляя после себя чертеж рандомного оружия. Так что бой с ним не только интересен, но и весьма выгоден.


7 причина. Техническое исполнение
Графика здесь на высоте, а владельцы карты Nvidia получат приятную картинку с красивыми отражениями, шейдерами и частицами. Не , но тоже очень красиво. Кровь в игре брызжет, как настоящая, тела врагов падают и перекатываются, как положено. У солдата корпуса прорисован на подошве каждый пиксель. Присутствует в игре и система повреждений. Пули рикошетят от шлемов и смачно вгрызаются в незащищенные части тела врага, оставляя кровавые следы на полу. А если выйти на открытую местность, то можно увидеть красивый, переливающийся всеми цветами на солнце, лед. Голубое небо выглядит как настоящее, вода выше всяких похвал (насколько позволяет движок). Лично я просто люблю забраться повыше и любоваться красивым горным ландшафтом, слушать умиротворяющую музыку и смотреть, как где-то у подножия маленькие роботы загружают коробками кораблик, и он взлетает и летит куда-то в космос...


Не стоит забывать и о владельцах консолей! Не так давно игра была портирована на PS3, так что владельцы этой консоли тоже смогут порадовать себя созерцанием красивых локаций, брызжущей крови и беготней по стенам.

Также разработчики беспрестанно радуют игроков новыми интересными обновлениями и исправлениями багов, коих в игре не так много. Разве что противника между дверями расплющит или босс исчезнет, и это засчитается как убийство.

Надеюсь, я предоставил достаточное количество причин, чтобы Вы просиживали за игрой хотя бы пару часов за вечер и выключали ее с чувством полной удовлетворенности.

Обзор игры

Каждому, кто мучает себя вопросом, стоит ли играть в Warframe, с уверенностью скажем – стоит. Не потому её любите, что увидели в каком-то , а за качество, да за красивую картинку. Warframe издана на двенадцати языках и заслуженно получает высокие оценки изданий, рецензирующих онлайн-проекты.


Начнём обзор на Warframe с геймплея, который отличается некоторыми инновациями, позволяющими говорить об уникальности, в каком-то роде, этого шутера с элементами РПГ. Основную роль во всём действе играет костюм – Варфрейм. У него уникальные возможности, позволяющие носить большое количество оружия, взламывать терминалы, и, главное, крутить такие акробатические кульбиты, которые профессиональным паркурщикам и не снились. Специфика используемого персонажами экзоскелета позволяет выполнять в них сложнейшие миссии: контракты на убийство боссов, красть важную информацию из правительственных терминалов, захватывать и оборонять ключевые ресурсы. PVE-задания разнообразны по своей структуре и не приедаются достаточно долго. Не нужно рассматривать Warfame, как некий синтез RPG и шутера . Здесь улавливаются элементы Mass Effect, некое тяготение к научной фантастике с закосом под Star Wars, Battlefield, но это всё же некие едва видимые штрихи, которые, судя по всему, сформировались у разработчиков под влиянием классики.

Трейлер

Играть в игру Warframe приятно, потому что существует одиночная игра, в рамках которой можно и познакомиться с рабочим сюжетом, и вдоволь оценить возможности проекта, и прочувствовать на себе настоящие задумки разработчиков, которые в обычных MMO бывают погребены под сражениями с тысячами однообразных монстров и квестами, не отличающимися качеством. Всего в игре представлено четыре фракции, три из которых играбельные. Можно легко рассказать о фракциях и их противостоянии в одном предложении: клоны, роботы и зараженные странным вирусом существа сражаются друг с другом. Вот и всё. И ладно бы сюжет, не нужен он вроде полушутеру, однако ж, эта стилизация под Star Wars портит всё впечатление. Так вот, возвращаясь к вопросу, стоит ли играть в Warframe? Однозначно, да. Как минимум потому, что этот интересный проект обещает большое будущее.

Всем привет! Под всеми я подразумеваю тех людей, которые рискнули открыть данную статью от самого, наверное, странного и извращенного автора (то есть МЕНЯ) и окунуться в мои рассуждения и доводы по поводу игр. Что ж, вы сами подписались на это. Так что не вините меня, когда прожжете добрую половину своей жизни за рукобл.... кхм - "размышлениями" и нескончаемым задродством.

А пока для разогрева вот вам 3D женщина из совсем другой игры. Не переживайте, их будет еще много. К слову, это первая моя Вайфу... Ада Вонг!


Итак, что же такое Warframe?

Warframe это кооперативная компьютерная игра, разработанная и выпущенная канадской студией Digital Extremes (далее " Цифровые Экстремисты") для платформ Microsoft Windows, Xbox One и собсна PlayStation 4. Так же с недавних пор замечено, что студией Panic Button (далее " Батон в панике") ведется разработка версии игры для Nintendo Switch. Действие Warframe происходит в вымышленной вселенной.... Бла...бла...бла.

Кому это интересно? (Если хотите продолжить читать эту нудятину, то все это вы можете найти на Википедии). А я продолжу уже своими словами.

Warframe это игра, в которой вам предстоит стать Тэнно - супер-пупер-ультра-убер-космо-рязенсюрикен-Саске-ниндзя и просто изничтожать, массово аннигилировать заразу в виде "Техноцита" - супер-пупер вируса, превращающего все живое и не живое в монстров, а еще устраивать по несколько геноцидов в час для двух противоборствующих фракций: Гринир а ля грязные бомжи под руководством старой корги и мерзкой лоли по имени "Червь" (Да-да! лоли - "Червь".), а так же Корпуса, что на самом деле являются просто связкой бизнесменов и мегокорпораций с личной армией роботов и людей со современными кормушками для птиц на голове, общающихся между собой на помеси языка белки и енота.






Эти сопли и есть тот самый супер-пупер вирус.



А это наши любимые Гринир! Няшки, правда?


Ну а это солдиеры корпуса... Вот ментяры а! С электрическими дубинками такие...

Так вот именно со всем этим разнообразием вам придется драться. Еще стоит отметить, что помимо этих ребят, есть загадочные "Владеющие разумом", которые любят поднасрать игрокам и не только. Кто это такие? Ну ребят, Велком ту к нам в Варфрейм! Иначе спойлеры!

К слову о спойлерах! Да в этой игре есть сюжет!!! А вы меня знаете, я люблю сюжет. Ну так вот, сюжета так такового, который мы привыкли видеть нет. Точнее он есть, но так просто пройти его не получится, придется немного подзадротить. Вам придется проходить определенные миссии, чтобы открыть планеты, на которых будут уже сюжетные миссии, однако они практически ничем не отличаются от обычных. И их не так много. Суммарно, там сюжета часа на 3, а может, и меньше. Это, я соглашусь, минус, но весь этот недостаток с лихвой компенсируется необычно большим, загадочным и интересным лором, который вы будете кусочками вырывать из диалогов, фраз второстепенных персонажей, редких сюжетных миссий и т.д. Вам никто не расскажет все тонкости вселенной, вам придется до многих вещей доходить самостоятельно.


А это арт пока единственной открытой локации на Земле. К концу года выйдет такая же только больше и на Венере.
Слева на картинке вы видите варфрейм "Гара". Стеклянная девочка самурай. А на заднем плане двух Гринировцев, которые еще не подозревают с кем они связались (ска). Ах, да! Еще и вон та громадная штуковина. Она живая. Наверное. Ну это типа мировой босс, на которого вы идете группой. К слову, таких боссов целых три вида. Вы видите младшего, а есть еще его старший брат и батька, который по ночам после завода любит понадирать пару задниц неосторожных космических ниндзя. Но это не точно. Подробно на этой локации и на ее достопримечательностях останавливаться не буду.

Помните, выше я рассказывал о том, что до всего вам придется доходить самим? Так вот, это касается в первую очередь геймплея. Абсолютно все вам придется узнавать самостоятельно. В игре никто вас за ручку водить не будет. У новичков порой в первый месяц голова кругом идет от количества поступающей в их девственный мозг информации. "А что такое моды? А как их улучшить? А этот мод подойдет к моему варфрейму? А как увеличить инвентарь? А где получить того варфрейма? А как пройти эту миссию? А где нафармить нитаин? А криотик? Где нужно качаться? Реликвии? Что это?" - И так далее... Вопросов в первое время будет просто уйма. И многих людей, как и меня это затягивает. Сначала ты видишь внутри игрового магазина красивого варфрейма, потом ты хочешь его получить, а потом узнаешь, что тебе на него ишачить и ишачить, потому, что ты вообще не понимаешь что тут происходит. Начинаешь копаться на ютубе, потом на "Варфреймвики", а потом прошел год, у тебя отросла борода (девушек это тоже касается), тебя уволили с работы, исключили из универа, но зато у тебя есть Вольт Прайм, вкаченный на Эйдолон, Сколиак с топовым модом разлома, Рубико и отсутствие личной жизни.

Круто, да???

А теперь немного об арсенале: Он просто огромный! Вам понадобится минимум пол года, чтобы все это получить и вкачать. Как минимум это связанно с тем, что крафт всех вещей в Warframe происходит в реальном времени. Например, оружие крафтится минимум 12 часов, а варфрейм 3-суток. Ну конечно это можно ускорить за донатную валюту.

Ну а раз зашла речь о донате, то да, он тут есть. И донат максимально сэкономит вам время, как крафта, так и фарма. Однако, экономика в игре построена так, что некоторые вещи ты не можешь купить за донат, а некоторые можно купить только за донат. А потому, между игроками завязывается очень качественная торговля, что образует просто идеальную экономику. Вот например, ты мажор и закинул 10к в игру, понакупал оружие, внешку, а потом понимаешь, что Прайм оружие, то есть улучшенную его версию с позолотой ты купить не можешь, а у какого-то игрока есть этот ствол, но у нет донатской валюты, на которую он хотел бы купить расширение для инвентаря. Думаю вы уже догадались, да? Донатскую валюту игроки могут передавать друг другу, так же как и некоторые предметы. Поэтому если вы мечтали поиграть в симулятор торгаша, то велком ту к нам в Варфрейм 2.

Ну и если после всего этого, вы еще в штанах и не скачали Warframe, то настала пора выложить козыри на стол:


Итак, это ваша мамка! Ну точнее, будет вашей мамкой, если вы как и вся Илита этой галактики начнете играть в Варфрейм. Ее зовут Лотос и она будет вам помогать и ориентировать на миссиях. Господи, вы только посмотрите. Она идеальна! Только ради нее и играю. Просто... ах!

Открывает наш хит парад варфремов, которыми вы сможете поиграть Нидус! Этот чудик управляет сопливым вирусом. Он эти сопли ест и соплями бьет. Чем больше вокруг соплей, тем он сильнее. Буэ...... (К слову, варфреймов многим больше, я покажу тех, кто нравится лично мне)


Это делюкс скин Экскалибура, который перекочевал из игры Dark Sector, другой игры Цифровых Экстремистов.

Ну а теперь к девочкам!!! Расчехляйте банан!


Валькирия. Бешенная киса и лучшая задница игры по совместительству.




Знакомьтесь. Няшка Ивара - дочь Леголаса.


Самый сексуальный и токсичный цветочек в игре - Сарина.


Всевоспломеняющая стерва и моя будущая жена - Эмбер.

Ну и на последок моя любимица:



Никс. В прямом смысле насилует врагам мозг.

Что же, на этой сисечной ноте буду заканчивать. Я много не рассказал. Можно было бы упомянуть систему модов, прокачки и т.д. Но я показал вам самое лучшее, на мой взгляд в этой игре. Что и утянуло меня в нее на добрые пять сотен часов.

Всем советую. Тем более на халяву и хлорка творог, а если это творог с космическими женщинами, то думаю, вы понимаете о чем я.

Счастливого Рождества! В смысле, хороших выходных.

Игра Warframe представляет собой кооперативную компьютерную игру, выпущенную в жанре шутера от третьего лица . Любители данного жанра возможно оценят эту игру. Приведение её достоинств и недостатков поможет дать ответ на вопрос, стоит ли вообще начинать в неё играть.

Общая информация

Этот шутер был разработан студией Digital Extremes из Канады для таких платформ:

  1. Microsoft Windows.
  2. PlayStation 4.
  3. Xbox One.

Ещё разрабатывается версия игры для Nintendo Switch. Мир Warframe представлен в виде придуманной научно-фантастической вселенной, где идёт борьба соперников за владение Солнечной системой.

На данный момент в игре существует 7 фракций. К числу враждебных относится 5:

  1. Гринир.
  2. Корпус.
  3. Заражённые.
  4. Порабощённые.
  5. Владеющие разумом.

Одна фракция – это животные , нападающие на всех подряд.

Игрок берёт на себя роль одного из представителей фракции Тенно . Внешне эти существа напоминают гуманоидов, которые чётко делятся на особей мужского и женского пола. Это древние воины, использующие в боях варфреймы — супер-костюмы, способные усовершенствовать физические навыки и обеспечивающие чуждое для человека проворство.

Есть 16 моделей варфреймов . Все они отличаются друг от друга набором способностей, которые задают стиль игры. Например, Эмбер открывает доступ для атаки больших скоплений противников умениями огня, но даёт низкую мобильность. Некрос наделяет способностями к воскрешению побеждённых врагов, вселяет собой ужас. Рино же даёт отличную защиту и делает удары более мощными, но только на ближней дистанции.

На способности расходуется энергия персонажа. Восполнить её можно за счёт особых предметов. Однако их не всегда так просто найти, поэтому обычно игроки стараются беречь свои умения до конца миссии. В основном применяется футуристическое оружие:

  1. Катаны.
  2. Топоры.
  3. Булавы.
  4. Винтовки и пистолеты.

В ближнем бою можно буквально разрубить врага надвое. С дальнобойным оружием всё намного проще, но не менее интересней. Всё необходимое можно купить в магазине внутри игры либо выбить вещи из боссов. Эти 2 способа не дают сразу готовый предмет, а только чертёж. Для изготовления понадобится запастить ресурсами либо внести реальные деньги и купить готовый образец.

Достоинства

Среди положительных моментов в игре выделяется:

  • Графика . Весьма хорошая для free to play игры. Лучше заранее обзавестись видеокартой помощнее, чтобы полностью насладиться возможностями графики.
  • Геймплей . Он великолепен. Представляет собой смесь слэшера и шутера. Игра рассчитана на 4 человека, использующих варфреймы, основное и вторичное оружие.
  • Миссии . Множество интересных заданий разбросано по всем планетам Солнечной системы. Есть более 15 типов миссий, начиная от убийств и заканчивая раскопками.
  • Система прокачки персонажа . Она довольно своеобразная. Уровни персонажа представлены в виде рангов. Всего их 30. Прокачиваются они заданиями-достижениями, где необходимо убивать врагов разным типом оружия. Каждый новый ранг даёт призы и ресурсы. Оружие можно усовершенствовать с помощью специальных модов (карточек). Даже из самого слабого оружия можно сделать мощное.
  • Виды оружия . Игра даёт огромный оружейный выбор от луков до гранатомётов. Любой игрок найдёт подходящее оружие на свой вкус. Также оно подразделяется на основное, вторичное и ближнего боя.
  • Кооператив . Даёт возможность играть в команде из 4 человек. Он необязательный, но значительно упрощает игру и делает её веселее. Подходит для рейдов, куда требуется группа от 4-8 человек.
  • Костюмы . Об игровых костюмах (варфреймах) можно говорить долго. Иногда их называют существами, управляющими расой Тэнно. С другой стороны, это экзо-скелеты, дающие множество навыков и различных манёвров, которые делают игру ещё интересней.
  • Рынок . Можно найти множество различного снаряжения, которое подходит не только определённому варфрейму, но и всем существам.

Недостатки

К главным недостаткам игры относятся:

. Разработчики в курсе данной проблемы с загрузкой открытого мира. Установившие Варфрейм на память консоли, игроки загружаются намного быстрее, чем игроки, которые установили игру на SD карту.
  • PvP . После очередного обновления оно стало хуже. Битвы между игроками не сбалансированные. Зачастую на PvP можно одолеть соперника простым оружием, нет надобности добывать прокаченное. Ранее было больше мотивации прокачивать своё оружие для победы над противниками в пвп сражениях.
  • Донат . Многие утверждают, что необязательно вкладывать деньги в игру, можно самостоятельно добиться высоких результатов, приложив для этого усилия. Однако это не совсем так. Наличие слотов для варфреймов и оружия говорят обратное. В принципе можно заработать игровую валюту, продавая прайм вещи либо особенное оружие, но начинающие пользователи не будут иметь доступу к этому. При входе в игру новичку дают только 50 платины для покупки исключительно слотов фреймов и оружия. Но не все начинающие игроки поймут, что именно на это им необходимо потратить полученную платину.
  • Рандом . В игре действует нереально сумасшедший рандом. Кого-то может это устроит, но это уменьшает шансы выпадения стоящих игровых вещей. В итоге игроки, уставшие от неудачных попыток выбить нужную вещь, вкладывают деньги для получения прайм оружия либо фрейма. Например, Эша прайм выпадает с вероятностью всего лишь 4,62 %.
  • Охота . В игре есть возможность охотиться на диких животных, но присутствует одна проблема. Можно пройти 300 км и не встретить на своём пути ни одного зверя.
  • Гибель . После смерти персонажа не стоит надеется на быстрое воскрешение, как во многих подобных играх. Бывает, что приходится ждать наступления следующего дня, чтобы поиграть.
  • В целом игра обладает немалыми преимуществами, но и своими недостатками. Реализация PvP оставляет желать лучшего, так что любителям помериться силами оно вряд ли понравится. Графика и анимация порадует игроков вместе с разными навыками и различным снаряжением.

    DLC Plains of Eidolon - вот главная причина вернуться в Warframe или же начать в него играть. Бесплатный онлайн кооп-шутер про космических наёмников-ниндзя получил свою собственную частичку Destiny. Не за $60, и даже не за $20, а безвозмездно, то есть даром. Ninjas play free, как говорят сами разработчики. Причём это free to play без всяких подвохов - без скрытого (и тем более явного) pay to win, “кристаллов” и прочих техник отъёма средств у населения.

    Да, имеется платина за реал, но абсолютно всё, что покупается за этот драгметалл, можно нагриндить и так, без каких-либо финансовых вложений. Причём отстающим вы себя не почувствуете: ПвП в игре практически никакой роли не играет, акцент сделан на ПвЕ, как в Borderlands или рейдах и страйках Destiny. Так что даже если вы попадёте в пати с донатерами (а в игре космически быстрый и эффективный матчмейкинг), вам это только в плюс: раскошелившиеся ребята помогут вам быстрее прокачаться.

    Но вернёмся к актуальному инфоповоду - Plains of Eidolon. Это не просто гигантское бесплатное дополнение - это игра в игре, новая глава в саге Warframe. Раньше опус Digital Extremes был, как бы так выразиться, лабиринтно-инстансовым: не говоря уже о космических кораблях и базах, даже локации на планетах представляли собой хитросплетения коридоров и залов.

    Теперь каждый тэнно (титул императора в Японии и по совместительству любого игрока Warframe - весьма лестно и приятно!) сможет отправиться в Cetus - город на поверхности Земли. В этой экзотической социальной локации можно получить квесты и специальные задания (как bounty в первой Destiny), обменять очки престижа на ценные вещи, приобрести диковинных местных животных и многое другое.

    Причём это “многое другое” позаимствовано из классических ММО - речь идёт о рыбалке и добыче минералов. Оборудование для этих активностей также можно раздобыть в городе, ну а заниматься ими следует - понятное дело - в полях. Полях Эйдолона. Перед выходом за массивные врата города не забудьте взять баунти себе по плечу: именно по активному заданию будет рассчитываться уровень мобов, которые встретятся вам в открытом мире.

    Сделано это для того, чтобы и новички не почувствовали себя окончательно потерянными в Полях, и ветеранам было интересно. Причём если вы только начали играть, никто не запретит вам брать даже самые сложные задания. Как правило, вас закинет в пати из трёх ветеранов, которые обычно ничего не имеют против того, чтобы “пропаровозить” вас по квесту. А дальше уже сами решайте, что вам важнее: халявная экспа или фан от игры.

    Имейте в виду: изначальная непрокачанная пушка будет пробивать одного моба 50-го левела минуты 3 реального времени, а мобов здесь этих - целые пачки. По динамике Warframe - это как Diablo от 3-го лица, а не Destiny. Так что ежели вы новичок и хотите почувствовать себя героем (а не вагонеткой с чужим опытом), берите первое баунти, рассчитанное на 5 - 10-й уровень.

    Разработчики, желая максимизировать потенциальную клиентуру, немного лукавят: они говорят, что на Полях Эйдолона ждут всех и каждого, независимо от уровня, шмота, типа фрэйма (то есть персонажа) и т.д. На самом же деле мы вам рекомендуем поиграть хотя бы часов 5-6 в базовый контент Warframe прежде чем лезть в Поля. Освойтесь, поймите что к чему в системе модов для вашего бойца и оружия, привыкните к безумному темпу перемещения и боя в коридорах космических кораблей. А уж потом отправляйтесь в город Cetus.

    Ну а немного уставшим ветеранам будет существенно проще. Ежели вы не играли в Warframe, скажем, год или 6 месяцев, ваше возвращение окажется весьма приятным. Plains of Eidolon - абсолютно иной опыт, совсем не то, к чему вы привыкли за годы гринда. Вернее, так: гринд на Полях тоже есть, но километры и километры красивейшего открытого пространства полностью меняют представление об игре.

    К тому же в дополнении появляется возможность раздобыть аналог Archwing для атмосферы и гравитации. Только представьте себе: чумовые полёты на “крыльях” над поверхностью родной планеты - да ховербайки из Destiny по сравнению с этим отдыхают! Причём крылья эти - не только для преодоления расстояний: их можно использовать для рывков и резких манёвров в бою. Тормознутым Гринирам никогда за вами не угнаться.

    Эндгейм-контент дополнения Plains of Eidolon - охота за гигантским тварями, Эйдолонами, которые выходят из своих берлог только ночью (да, кстати: в DLC добавили полноценный цикл дня и ночи, чего в самой игре отродясь не было). К сожалению, рассуждать об Эйдолонах я могу чисто теоретически: видел чудовищ лишь издалека, выходить на “медведя” с рогатиной с моими 85-ю часами в Warframe ещё слишком рано. А вот те, кто наиграл хотя бы часиков 120 (ну или 1200 - таких в Стиме хоть пруд пруди) точно будут рады.

    От восторгов - по традиции, к критике. Топ-менеджмент Digital Extremes, скорее всего, поставил перед креативной командой сверхзадачу: любой ценой успеть с релизом Plains of Eidolon до Destiny 2 (24 октября). Ну а ценой ускорения, как и полагается, стали баги. Иногда игра “забывает” о том, что вы взяли квесты перед выходом в Поля, но это ещё цветочки. Куда обиднее, когда вы возвращаетесь после задания, а ворота города забывают открыться. Единственный вариант - Abort Mission, с потерей всех достижений. Весьма обидно. Ну и парочку раз Plains of Eidolon отправила компьютер в необъяснимый ребут, чего сама Warframe никогда ранее себе не позволяла.

    К чести разработчиков стоит сказать, что они регулярно накатывают хотфиксы и в скором времени должен быть крупный патч, так что глядишь через пару недель всё станет намного ровнее.

    А в плане “успеть до Destiny 2” Digital Extremes вполне можно понять и простить. Титан от Bungie наверняка перетянет на себя одеяло геймерского внимания. Однако здесь есть два момента - 1) Базовое издание Destiny 2 на ПК стоит 1999 руб., а Warframe абсолютно бесплатна - без SMS и регистрации, жми и 2) Это две совершенно разные игры.

    Destiny 2 достаточно тактична, каждая перестрелка с кем угодно кроме трэш-мобов - уже событие. Ну а Warframe - это по сути Diablo от 3-го лица, как мы уже и говорили. Сорок врагов на одном экране? Да запросто, особенно если речь идёт о кошмарных мутантах Infestation. Какой бы скилл вы ни использовали, куда б вы ни выстрелили - в чью-нибудь мерзкую рожу да и попадёте.

    В общем, попробуйте Warframe - благодаря Plains of Eidolon он стал в десятки раз прекраснее. И, как говорила мудрая Сова из “Винни-Пуха”, это безвозмездно, то есть абсолютно даром.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Познаем компьютер вместе