World of Warcraft - очень большая, объемная игра. Объемная в плане существующего в ней контента, разнообразного, от ПвП до ПвЕ, от битв питомцев до покорения мификов+ и так далее. И достаточно часто тот или иной игрок ставит какой-либо рекорд. Например, кто-то в соло рейды актуальные чистит, кто-то ещё что-то делает. Но наш сегодняшний герой... Его можно назвать рекордсменом по рекордам.
Игрок Xirev , основные персонажи которого базируются на сервере Vashi, выполнил все доступные на сегодняшний день достижения, став первым в мире пользователем, которому это удалось.
Xirev чем только не занимался в игре. Он сделал 3.314 достижений, получил за низ 29.220 очков... Да что там говорить, он, выходит, прошел игру! Прошел World of Warcraft!
Этот целеустремленный маг выполнил 149 великих подвига, 296 наследных достижения, у него 863 питомца и 474 маунта!
Цитата самого игрока: "Шесть лет назад я поставил перед собой цель. И сегодня я эту цель достиг" .
Как только информация об этом рекорде прогремела в интернетах, Xirev сразу начал получать массу сообщений с вопросами о том, как, кем, зачем он это делал. Герой дня с радостью поделился некоторой занятной информацией о себе и своих мотивах.
Кстати, это не первый подобный подвиг. В 2014 году все достижения сделал русский игрок Хируко, а во время ВоД это удалось охотнику Arpexia. А тот самый Метатроша, который почти догнал Xirev"а, за старания получил плакат с автографами разработчиков!
Наряду с большим количеством внутри игровых новинок, появилась возможность получения достижений . Эта функция доступна всем игрокам, которые хотят поставить перед собой новые цели в игре, а также позволяет сравнивать с достижениями других игроков достижения Вашего персонажа, плюс ко всему - это просто весело!
Первоначально в World of Warcraft существовало 749 достижений, связанных со всевозможными сторонами геймплея. За достижения, как и сейчас, можно было получить различные виды транспорта, спутников, накидки и звания. Некоторые достижения были изменены, с некоторых сняты дополнительные награды, а некоторые стали Великими подвигами. Но в любом случае количество возможных достижений растет с каждым обновлением и дополнением.
В обновлении 3.0.2 игроки увидели новую кнопку() в минименю персонажа. При нажатии на эту кнопку игроки могли увидеть Окно достижений (также окно достижений можно вызвать клавишей Y ).
В заголовке окна показано число заработанных игроком очков достижений. Ниже список последних четырех полученных достижений с датой получения. Ниже показаны статусы получения каждой категории достижений. Слева в окне достижений можно увидеть список категорий достижений, которые получены или возможно получить. Внизу окна достижений есть переключение между окном достижений, окном достижений, которые получила гильдия (если персонаж состоит в гильдии) и окном статистики персонажа, куда записывается любая интересная история, связанная с персонажем.
В World of Warcraft имеется несколько видов выполнения достижений. Для получения некоторых достаточно поймать рыбу из косяка, в других убить игроков противоположной фракции требуемых рас или выполнить 2500 ежедневных заданий . Одни достижения можно увидеть только после выполнения другого достижения, например изучение 50 спутников можно увидеть статус изучения только после получения достижения на 25 спутников. Также существуют сборные достижения, получение которых происходит при выполнении всех достижений, указанных в нем.
Для просмотра основных достижений и сборных достижений вы можете открыть список достижений по категориям:
Несмотря на то, что в общем случае достижение не дает сильных преимуществ игрокам, за выполнение некоторых достижений можно получать спутников, гербовые накидки или звания.
Настоящая награда при получении достижения - это услышать игроку этот звук:
/script PlaySound("ACHIEVEMENTSOUND") /script PlaySoundFile("Sound\\Spells\\AchievmentSound1.wav")
который создает чувство удовлетворения всем игрокам, которые стараются набрать, как можно больше достижений.
18 простых достижений 17.02.2012
Сегодня мы окинем взглядом те достижения, для выполнения которых вам не потребуется какая-то подготовка. 17 достижений и 1 великий подвиг в этой статье будут представлены вам, чтобы вы их (кто еще не успел и имеет желание), выполнили.
Я не стал включать совсем очевидные достижения, вроде Пожалуйте бриться! и подобные спинномозговые ачивки. Также не были включены достижения, которые обанкротят среднестатистического игрока, к примеру, Большой ледяной мамонт . Я также решил не брать достижения, которые легко выполнить, но они требуют длительного прохождения квестовых цепочек или набирания репутации, вроде Небокрушителя , который довольно прост с маунтами со скоростью 410%, но требуют прохождения множества квестов для набора репутации. По той же причине были исключены Лучше не бывает , Повелитель зверей и Грибной суп . Они простые, но вы не сможете просто прийти и пройти их, вам придется вложить некоторое время и труд в эти достижения.
Список достижений создан для среднего игрока, предполагая, что у него есть как минимум 1-2 друга, немного удачи и достаточно времени.
Общие достижения
Достижения, связанные с заданиями
Достижения, связанные с исследованиями
Достижения в PvP
Достижения, связанные с подземельями и рейдами
Достижения, связанные с профессиями
Пара слов о составлении рейтинга “злейших” достижений. Мы конечно не охватим всех достижений, мы остановимся лишь на тех, на которые игроки частенько жалуются, сетуя на то, что их нереально выполнить. Очевидно, что нет никакого способа определить точно насколько то или иное достижение сложно. В этом рейтинге вы можете найти достижения, выполнение которого не вызовет у вас трудностей, но это лишь потому, что их время прошло. Однако, взявшись за выполнение оных в то время, в которое они были введены изначально, вы бы просто кричали от ужаса.
Итак, начнем. Я представляю список из 25-ти самых “злых” достижений World of Warcraft. На этой неделе я ограничусь лишь 25-16 местами.
За 3 года игры в World of Warcraft, мне довелось лишь однажды выиграть Низину Арати с преимуществом в 10 очков. Мне повезло, что это случилось после введения системы достижений. И я не знаю как долго мне ждать, чтобы “молния” ударила меня снова.
Реальная проблема состоит в том, что даже собирая на это достижения премэйд, вы не можете управлять противником. Сулит ли вам это достижение, порой зависит целиком от команды соперника.
Испечь торт это не проблема, проблема достать рецепт. т – может быть получен случайным образом в качестве награды за выполнение кулинарного дейлика. И шанс получения рецепта приблизительно 1%.
Это один из моментов проявления садизма Метелицы. Это достижение требовалось для выполнения . Кто-то понял что получение всех 20-ти масок требовало бы просто разбить лагерь около компа, и минута в минуту в течении 2-х недель каждый час получать одну случайную маску.
Большинство сезонных событий требует чтобы вы бегали в или около вражеских городов и это редко бывает прикольным. Поскольку для вражеской фракции вы становитесь легкой мишенью, и вам приходится умирать вновь и вновь, чтобы выполнять такие достижения.
Мне вспоминается одна их наших попыток сделать бессмертного. Покончив со всеми боссами за 7 или около того часов (подходя к каждому босу основательно, Все КД должны быть уже готовыми). Мы подошли к Кел’Тузаду, начался бой, и вот мы оставляем ему 5% как один из наших паладинов попадает под контроль и использует на одного из помощников. Боже, мне становится плохо, когда я вспоминаю это.
Ну здесь все просто – это очень муторно. Хотя я думаю что в Катаклизме это достижение будет легче получить. Но сейчас новому игроку очень сложно найти себе компаньона для мучительного фарма героиков 70 ур.
Если вы одолели Синдрагосу вы наверно ненавидите ее, если вы одолели ее в героическом режиме, то ненавидите ее еще больше. Если же вы нашли силы выполнить это достижение, то наверное нет таких слов, чтобы выразить ваше отношение к ней.
Вперед! Это то достижение, которое вы можете сделать без траты на это нескольких дней. Но что вы скажете о выполнение его тогда, когда лимит составлял лишь 2 минуты, и игроки были в седьмом тире, и это не шутка!
Прохождение Испытания великого крестоносца до сих пор является не простым занятием. Наверное для любого кто хотел бы сделать это достижение имела место быть нелепая, тупая смерть одного из члена рейда. Скорее всего это происходило при сражении с Чемпионами фракции. Бой стилизованный под сражение на арене не предусматривает наличие агро в традиционном понимании и единственный шанс спастись это умение избегать фокусировки противников, которые убивают менее чем за секунду.
P.S. уже скоро состоится чат в Твиттере с разработчиками ВоВ, скорее всего будет и офф перевод.
Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.
Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей - это хорошо, достижения - тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.
Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.
Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись
Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.
Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем
Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого - до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.
Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров - «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» - другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.
Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория - достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.
Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.
Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.