Познаем компьютер вместе

Cassardis

Floral Delivery (Benita, разрушенный дом напротив задней двери гостиницы)
Требуется собрать 5 цветов Sunbright и 1 Moonglow. Первые можно найти днем у корней больших деревьев недалеко от деревни, второй находится в самой деревне ночью на пляже Starfall Bay.

Grim Tidings (Elvar, обычно слоняется по улицам или сидит в одном из домов по дороге в часовню, так же может быть в самой часовне)
Просто бегаем по квестовым маркерам и болтаем с NPC.

Lost Faith (Clemente, часовня)
Книга на крыше, идите по маркеру и без труда найдете.

World Map

Of Merchants & Monsters (Alon, Ancient Quarry, ближайший к Gran Soren вход)
Заходим, открываем все двери в каменоломне и убиваем трех огров.

Search Party (Raynard, торговец, которого спасаем от гоблинов по пути из Cassardis в Encampment. По ходу игры встречается в Cassardis, Encampment, Gran Soren и Greatwall Encampment)
Чтобы начать квест, необходимо совершить 10 покупок у Рэйнарда. Покупаем что-нибудь, закрываем экран торговли и диалога, активируем и покупаем снова, и так, пока у него над головой не появится квестовый значок. Первым делом он попросит принести Scrap Iron (падает со скелетов). После совершаем еще 5 покупок. Квест обновится, и на этот раз нужно принести Miasmite (падает с фантомов, Miasmite Shard не считается. Так же можно получить, скомбинировав Miasmite Shard и Firefly Stone). Делаем еще 10 покупок, и торговец, наконец, просит найти 6 частей дневника:
1. Encampment, сундук в левой части лагеря.
2. Catacombs, сундук в комнате с фантомами.
3. Gran Soren, сундук на крыше в районе Venery, недалеко от магазина Black Cat.
4. Miasmic Hunt, сундук в лагере у самого дальнего ядовитого болота (населено саурианами, в центре остров с клеткой) южнее Greatwall Encampment.
5. Soulflayer Canyon, ближайший к Greatwall Encampment вход. На первой же развилке берем направо, сундук на обломках моста.
6. Ancient Quarry, один из сундуков в центральной зоне, где обосновался первый огр.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Rude Awakening" (битва с гидрой)

Cassardis

An Uninvited Guest (Pablos, гостиница)
Говорим с отмеченными продавцами, докладываемся квестодателю, а затем просто ловим воришку. Его можно замедлить, ударив, или подождать у ворот, куда он так или иначе прибежит.

Deep Trouble (Poll, у колодца рядом с воротами)
Спускаемся и убиваем всех сауриан.

Guard Duty (Madeleine, гостиница)
Сопровождаем Маделейн в Encampment, после чего удовлетворяем просьбу девушки и даем 1000G на нужды.

Lost & Found (Ghief Adaro, у колодца или у себя дома)
Идем в Witchwood, где и находим девушку, после чего сопровождаем ее к домику ведьмы. Туман в лесу можно развеять, уничтожив талисманы.
Квест нужно выполнить до завершения сюжетного задания Lure of the Abyss.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "A Matter of Myrmidons" (посещение гильдии пешек)

Cassardis

Dying of Curiosity (Merin, на пляже слева, у лодок)
Запаситесь 6-ю травами Greenwarish. Персонаж у ворот расскажет, что видел Valmiro на побережье. Выходим из деревни, сворачиваем направо, на пляж, где и находим незадачливого путешественника. Отдаем лечебную траву и идем к Encampment. Валмиро будет слева от ворот. Скармливаем еще 2 травы и направляемся в Witchwood, где снова находим беднягу и даем уже 3 травы, после чего возвращаемся к Мерину и сдаем квест.

Gran Soren

A Troublesome Tome (Steffan, в переулке за гостиницей)
Разговариваем с продавщицей из Camellia"s Apothecary, после чего идем в Ruins of Aernst Castle, что к западу от Witchwood. Сундук с искомой книгой находится на самом верху полуразрушенной башни. Ни в коем случае не атакуйте разбойников в замке, чтобы не пропустить их квест.

Chasing Shadows (Mason, на рынке у гостиницы)
Дожидаемся ночи и идем к воротам дворца. После заставки следуем за рыцарем, держась на расстоянии, до нового магазина Маделейн. Смотрим еще одну заставку и сдаем квест трактирщику.

Land of Opportuniry (Fournival, у себя дома напротив ворот во дворец. Иногда можно застать у магазина Black Cat)
Нужно уговорить трех людей покинуть жилплощадь:
1. Pip, мальчик у дома Фурниваля. После разговора убегает, идем по маркеру и находим его на крыше амбара. Он убегает снова и прячется под мостом в районе Venery. Находим, но парню снова не сидится на месте. На этот раз его нужно поймать, как вора в квесте An Uninvited Guest, после чего он наконец сдастся и согласится на переезд.
2. Sara, девушка в трактире (Alehouse). Говорим с ней, ждем сутки и получаем ее согласие.
3. Jasper, в переулке за гостиницей. Ему необходимо согласие Сары и Пипа, после чего он попросит 30000G на переезд.
Возвращаемся к Фурнивалю и получаем награду.

Escort Duty (Fournival, должен быть выполнен квест Land of Opportunity)
Сопровождаем дочь Фурниваля по городу. Не спеша идем за ней, пока девочка не предложит сыграть в прятки. Находим ее в закутке за трактиром, в гостинице или в гильдии пешек и сопровождаем дальше. Когда она устанет и попросит воды, приносим ей Flask of Water, после чего бежим наперегонки до ворот и завершаем квест. Если быстро находим ее при игре в прятки, не задерживаемся с водой и позволяем себя обогнать, в подарок от девочки получаем Gold Idol.

Reaper"s Scorn (Austine, кузница напротив гильдии пешек)
Необходимо с помощью Wakestone воскресить сына кузнеца. Чтобы собрать Wakestone, нужны 3 Wakestone Shard. Один сразу выдает Остин, еще два можно купить у Фурниваля и в Black Cat.

A Fortress Beseiged (Ser Maximilian, у ворот во дворец)
Идем в Shadow Fort и говорим с капитаном. Далее по тоннелю пробираемся за стены, зачищаем двор от гоблинов и циклопов, находим рычаг, открываем ворота и впускаем солдат. Уничтожаем очередную волну гоблинов и смотрим заставку. Через выломанную дверь заходим в форт и снова рубим несчастных гоблинов и одного циклопа, пробираясь к их предводителю. Побеждаем его, смотрим заставки, говорим с капитаном и возвращаемся в столицу сдать квест.

The Cypher (Ser Maximilian)
Говорим с пахарем в поле, затем с продавцом в Black Cat и, наконец, с курьером по имени Maurin (отмечен маркером, однако может понадобиться подождать его появления в городе). Далее идем в Hillfigure Knoll, говорим с Dragonforged и возвращаемся в столицу.

The Watergod"s Altar (Ser Maximilian)
Говорим с Father Geffrey в церкви и идем к одноименной с квестом пещере. У входа встречаем монаха, после разговора с ним заходим в пещеру. Первым делом нужно опустить мост (рычаг в левом от моста проходе). Далее находим останки другого монаха в просторном зале с циклопом и исследуем их, заодно расправляемся с монстром и получаем ключ к двери недалеко от моста. За ней находим механизм, понижающий уровень воды в руинах и таким образом открывающий доступ к нижнему уровню. Дальше можно либо сразу самому поискать 5 каменных табличек в разбросанных по руинам сундуках, либо вернуться к монаху у входа и получить соответствующее задание вместе с маркерами, указывающими на нужные сундуки. Так или иначе собираем их, относим и возвращаемся в столицу.

Seeking Salvation (Ser Maximilian)
У одного из отмеченных людей узнаем, что о культе их уже распрашивал Мэйсон (который ранее выдавал нам квест Chasing Shadows). Ищем его у фонтана или акведука и получаем Salvation"s Badge. Снова распрашиваем людей и узнаем, что культисты собираются в Catacombs. Далее по маркеру находим катакомбы и зачищаем их, после чего возвращаемся в столицу и сдаем квест.

Justice Done (Mason, в катакомбах)
Получаем автоматически по ходу квеста Seeking Salvation. Просто решаем судьбу пойманного Мэйсоном культиста. Как таковой, выбор ни на что не влияет, однако если решите пощадить человека, Мэйсон исчезнет из игры.

World Map

No Honour Amont Thieves (Maul, Ruins of Aernst Castle, должен быть выполнен квест An Uninvited Guest)
Лидер разбойников попросит либо убить 10 представительниц враждующей банды, либо разобраться с предателем. Выбираем мирное решение проблемы и идем в Cassardis, где предатель и обосновался. При разговоре с ним выбираем первый вариант (сдаться на милость разбойников). Как только он выйдет за ворота, квест обновится и можно возвращаться за наградой.

Thick as Thieves (Ophis, Ruins of Heavenspeak Fort)
Предводительница разбойниц разговаривает только с женщинами и при виде мужчин становится враждебна, так что либо избавьтесь от представителей сильного пола (пешек можно просто сбросить со скалы), либо нарядите их в женские платья.
Если манипуляции с пешками и их экипировкой не помогают, хватаем Офис и тащим подальше от замка. Отпускаем и, как только она уберет оружие и направится обратно в свое логово, берем/сдаем квест.
Что до самого квеста, то он так же имее 2 решения - боевое и мирное. Выбираем мирное и ищем персонажа Betiah у ворот, которая попросит накормить циклопа, любимца Офис. Идем к загону, отмеченному на карте. По дороге встречаем толпу гоблинов, убиваем одного, хватаем его труп и относим циклопу. Кладем у его ног, смотрим, как чудище обедает, и возвращаемся к Бетии, а затем и к Офис.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Come to Court" (аудиенция у герцога)

Cassardis

Deeper Trouble (Rorric, колодец, должен быть выполнен квест Deep Trouble)
По возвращении в деревню услышим голос из колодца. Спускаемся, говорим с персонажем, после чего истребляем сауриан и кладку яиц.
Есть вероятность, что квест появится до аудиенции у герцога, так как он активируется спустя 7 игровых дней после завершения задания Deep Trouble.

An Innocent Man (Tomlin, дом старейшины либо пляж)
Отец паренька содержится под стражей в темнице в Gran Soren, о чем расскажет один из стражников у ворот во дворец. Запасаемся двумя Skeleton Key (продаются в Black Cat, так же можно сделать самому, скомбинировав Hunk of Ore и Shackles) и идем освобождать заключенного. Ключами открываем его камеру и соседнюю, в стене которой можно обнаружить пролом, через который и сбегаем. На выходе нас встретит Томлин, который вместе с отцом покинет город через акведук. Как только это произойдет, квест завершится.

Farewell, Valmiro (Valmiro, на крыльце дома слева от развалин, где брали квест Floral Delivery. Должен быть выполнен квест A Dying of Curiocity)
Валмиро нужно 4 предмета: Potent Greenwarish, Lantern, Sour Ambrosial Meat и Pilgrim"s Charm. С травой и фонарем проблем быть не должно, мясо можно найти в одном из ящиков в Ancient Quarry, где бились с первым огром, а талисман находится в продаже у Фурниваля и Маделейн. Получив все предметы, Валмиро попросит отнести ящики к своей лодке и после выполнения его просьбы квест завершится.

Gran Soren

Arousing Suspition (Mirabelle, вестибюль дворца)
По сути, квест начинается раньше, сразу после аудиенции у герцога. При выходе из дворца через парадную дверь, камера сфокусируется на герцогине, ухаживающей за садом. Подходим к ней и разговариваем до тех пор, пока не отдадим шутовской колпак. Если пропустить данную секвенцию, этот квест, а вместе с ним и другой - Duchess in Distress, будут недоступны.
Теперь к самому заданию. Мирабэль попросит встречи под покровом темноты в саду герцогини. Ждем до ночи, приходим и узнаем, что герцогиня желает тайной аудиенции в своих покоях. Не будем заставлять девушку ждать. Прибыв на место и не попавшись при этом на глаза страже, смотрим череду заставок, после которых оказываемся в темнице. Подкупаем тюремщика (5000G) и завершаем квест.
К слову, на сюжет и свободу перемещения по дворцу события данного задания никак не повлияют.

Witch Hunt (трое у фонтана напротив гостиницы, должен быть выполнен квест Lost & Found)
Три NPC будут разговаривать о ведьме, живущей в Witchwood. Диалог активировать не нужно, просто подслушиваем их и квест начинется автоматически. Время ограничено, поэтому не теряя ни минуты отправляемся в вышеупомянутый лес. У домика ведьмы увидим толпу, которую разгонит голем. Убиваем его и идем в ранее недоступную часть леса где, следуя по тропинке, и находим Селену.

Idol Worship (Caxton, магазин Caxton"s Armory)
Нужно принести торговцу одного из трех идолов: Bronze (Witchwood, в домике ведьмы или в Hillfigure Knoll, слева от Dragonforged), Silver (награда за квест Put the Eye Out с доски в гильдии пешек), Gold (награда за успешное выполнение квеста Escort Duty). В последствии ассортимен торговца будет расширен в зависимости от качества идола.

Supplier"s Demand (Madeleine, магазин Madeleine"s Shop. Должен быть выполнен квест Guard Duty)
Квест полностью аналогичен Idol Worship.

Rise of the Fallen (Ser Maximilian)
Дожидаемся ночи и идем по маркеру. После заставки будет выбор, купить ключ за 10000G или забрать его силой. Выбираем, что больше по душе и направляемся в Catacombs. Ищем запертую дверь, отпираем и огнем и мечом проходим по населяющей катакомбы нежити, попутно заглядывая в каждый гроб с целью собрать 5 ключей, открывающих дорогу к боссу, после победы над которым возвращаемся в столицу и закрываем квест.

The Conspirators (Fedel, обычно бродит по второму этажу дворца или "дежурит" у трона герцога
Квестодатель попросит встречи после заката, когда и объяснит цель задания. Потерянное письмо находится в Soulflayer Canyon. Как только окажемся там, камера услужливо покажет место, где письмо и валяется. Находим, подбираем, возвращаемся в столицу. У дворца встретим стражника, который попросит отдать письмо ему. Можно согласиться, вернуть Феделю или сделать копию письма в Black Cat и впарить его обоим. Выбор за вами.

World Map

Nameless Terror (Ser Rickart, стражник у ворот в Gran Soren)
Нападения совершаются только ночью и в строгой последовательности:
1. У близжайшего к Gran Soren входа в Ancient Quarry.
2. На мосту по дороге из Gran Soren в Windbluff Tower.
3. На дороге из Gran Soren в Mountain Waycastle.
4. На дороге из Mountain Waycastle в Encampment.
5. У ворот в Cassardis.

Supply & Demands (Ser Daerio, Windbluff Tower)
Бежим в столицу, ищем персонажа Ser Julien (следили за ним в квесте Chasing Shadows) и докладываем ему о проблеме снабжения. В диалоге выбираем первый вариант (недельный запас) и возвращаемся к квестодателю.

Talent In Bloom (Quinna, The Abbey. Если у девушки над головой нет квестового значка, поговорите с ней один раз, квест должен стать активным. Должен быть выполнен квест Lost and Found)
Подарить цветок можно кому угодно, однако квестовые персонажи советую отнести его в столичную церковь. Решайте сами, только учтите, что квест ограничен по времени.

A Parting Gift (Clarus, The Abbey, должен быть выполнен квест Talent in Bloom)
Настоятельница просит принести Pilgrim"s Charm, уже встречавшийся нам по квесту Farewell, Valmiro.

Witchwood

The Dragon"s Tongue (табличка на могиле в лесу, где завершали квест Witch Hunt, без которого данный квест не появится вовсе)
Относим табличку в Hillfigure Knoll к Dragonforged и получаем колечко, которое можно кому-нибудь подарить.

Mettle Against Metal (металлический голем на острове в той же части леса, где и могила, должен быть выполнен квест Witch Hunt)
Квест начнется, как только вы подойдете к голему. Прежде, чем браться за него, смените профессию на Strider, Ranger или Assassin, ибо потребуется дальнобойная атака с физическим уроном. Дело в том, что, в отличии от обычных големов, талисманы-уязвимые места металлических големов разбросаны по локации, на них не действуют магические атаки (соответствеено, Magick Archer тоже бесполезен), и один из талисманов подвешен высоко на дереве. Можно, конечно, попытаться выгадать момент, забраться на голема и прыгнуть с него в надежде зацепить талисман оружием ближнего боя, но это мазохизм. На пешек надеяться тоже бесполезно, большую часть времени они будут дохнуть в попыткам хотя бы поцарапать голема.

Квесты, доступные после завершения сюжетного задания "Reward and Responsibility" (награда от герцога)

Gran Soren

Bad Business (Madeleine’s shop, должны быть выполнены квесты Guard Duty и Chasing Shadows)
В магазине вместо Маделейн находим незнакомую девушку, которая сообщит, что у торговки проблемы с законом и потому та бежала. Выслушав ее, хватаем с прилавка кинжалы Маделейн, и направляемся в трактир, где распрашиваем людей о местонахождении девушки. Идем к акведуку, смотрим, как Маделейн бежит из столицы и следуем за ней. Находим ее за стенами города и отдаем кинжалы. Прибегает стража. На вопрос, видели ли вы торговку, отвечаем отрицательно. После того, как стражники скроются, Маделейн попросит у вас 50000G, на чем квест и завершается.
Квест можно взять и чуточку раньше, во время выполнения сюжетного задания Honor and Treachery, предшествующего Reward and Responsibility.

Duchess in Distress (Mirabelle, в саду герцогини у дворца. Должен быть выполнен квест Arousing Suspition)
Мирабэль сообщает, что герцогиню поместили под стражу в Blighted Manse и выдает комплект брони стражника. Одеваем маскировку и проникаем в поместье (заодно получаем трофей Into the Manse). Пока не найдем герцогиню, стражники будут настроены мирно, но когда девушка окажется под нашей опекой, все изменится и к выходу придется прорываться с боем, еще и без поддержки пешек большую часть пути. По сути, это очередная эскорт миссия, разве что иногда придется брать девушку на руки и прыгать с ней по мосткам. Квест завершится, как только мы вместе с герцогиней покинем подземелье.

Конец начала

Наслаждайтесь исходную последовательность открытия, как вы идете по дороге в мир драконов догма, а затем взять под контроль ваш персонаж, вам будет необходимо получить источник света. Включите таким меню вашего и оснастить фонарь, чтобы увидеть остальную часть комнаты. Следуйте Salde беседуя с вами, вы почти сразу же спереди - к сожалению - огромный дракон. Тем не менее, продолжают следовать, пока не увидите прочно утвердился в непосредственной близости от камня, изучить его, чтобы спровоцировать новый ролик.

После заставки с айвой и роли Morganna, перейдите по тропе, чтобы избавиться от эти гоблины вокруг вас. После Айва спрашивает, есть ли выжившие, вы получите короткую сцену сокращение - еще один, на самом деле кат-сцены, кажется, характеризуют эти ранние стадии ваш прогресс в мире Догма Дракона. Тем не менее, эта сцена будет завершена, вы также должны заполнить краткий учебник, который будет показан по изучению раздела в нижнем правом углу экрана. Пройдя этот тест, продолжают вверх по пути дальше, то отклоняется вправо и находится непосредственно Ser Ashrore: Вы должны спасти его от угрозы врагов, которые окружают его. Вскоре после этого, подойти к нему и поговорить с ним немедленно. Таким образом, подняться на близлежащие лестнице, мимо кучи тел, см. следующий ролик. Теперь вы будете должны убить птицу, вы могли видеть во время самой сцены - настоятельно рекомендуется воспользоваться помощью, предоставленные вам ваших коллег, а не одиночные действия нащупал может оказаться почти самоубийство. На самом деле, в зависимости от естественного уровня трусости, вы также можете решить оставить своих товарищей по команде почти полностью задачу устранения противника.

Подход к то в следующий портал, начинают рассматривать ее внимательно. Не может быть преодолен сразу, вы должны сначала убить птиц, которые могут оказаться видимыми снаружи. Пусть ваши союзники будут привлекать их к земле, и после короткого боя, в следующий портал откроется и разнообразие ваших союзников появятся, который может работать автономно в убийстве оппонентов, без необходимости пачкать руки - мы знаем, что Такое заявление не может считаться политически корректным, но необходимо принимать во внимание отсутствие опыта у вас накопилось до сих пор.

Однако, уничтожив этого врага, вы можете пойти по обычному пути, проходящие неподалеку двери. Ser поможет вам, предоставление помощи в пути. После ролика, который будет весьма угрожающим, вы должны убить химеры, которые поступят в область - к сожалению, на этот раз вы будете почти в полном одиночестве, когда он видит сцену, просто уничтожить химеры солдат, которые ранее помогали вам. Внимание к своим хвостом! Может отравить вас, а когда у вас нет специального оборудования, чтобы избежать отравления. К счастью, через некоторое время, вы получите помощь группой союзников - в этом случае, не позволяйте комплименты и участие! Наконец, когда лев полностью останавливать каждый его шаг, ударил его заклинания. Ваши союзники неоднократно кричать различные "помощи" во время боя, а затем следовать их наставлениям!

Вызов Возникшие

Первой задачей в этой области станет создание персонажа - как, ранее, ситуация не кажется столь очевидным. Теперь выбор профессии и оружия, которое вы хотите. Таким образом, выходит за дверь, посмотреть видео-ролик. Перейти то, как вы поручили, чтобы внутри правления - только после того как вы взяли под свой контроль ваш характер.

Таким образом, вы можете получить несколько объектов, которые выступают в качестве бонуса. Если вы не можете найти совет, обратитесь к только большое здание только после того, как ваш дом - это трудно не видеть его. Comunuque, то общаться с Rojay, предмет видимых в непосредственной близости от русла - будет говорить о наличии различных монстров, которые должны быть прекращены как можно быстрее. После этого, подойдите к большим воротам рядом и смотреть ролик с Adaro в качестве главного героя. Когда за воротами, вам придется столкнуться с некоторыми гоблинов после вы сделаете свой путь на пути dell`obbligato. Убийств в скорости, эти элементы не являются особенно мощными. Вы также можете найти множество кроликов, чтобы убить тебя, не думая слишком много (хотя пар трус, он является одним из самых простых способов быстро получить различные точки жизни). Как только полностью "очищены" игровая площадка наличие враждующих сторон, будем говорить на Рейнеке. Пройдитесь по широкому следующий путь, всегда стараются поддерживать уровень жизни точек (поскольку они все еще на ранних стадиях игры, вы будете четко обозначены в нижней части экрана, если / когда точки начинают жизнь в вашем распоряжении в дефиците).

Подойдите к двери, то посмотрите на быстро переходить к следующему экрану. После лагеря, вверх по лестнице видимых прямо перед вами, а затем посмотреть ролик ниже. Изучить таблетки оправился от непосредственной близости, так что вы получите значительное количество информации, связанной с Возникшие, а также возможность участвовать в этом "Зов возникло."

Приблизьтесь, то ворота слева, разговаривает с охранником в настоящее время области. После этого переходите к воротам прямо напротив первого - здесь вы столкнетесь с боем. Вы также можете попробовать новый вид навыки: при нажатии кнопки квадрат, вы можете забраться на спину чудовища, используя их как вида транспортного средства и / или удар затылком, что они не могут ответить (ясно, однако, что может выглядеть стрельба пути!). Мы рекомендуем в целом для поддержания на определенном расстоянии от вашего главного врага, всегда пытается ударить издали. Это единственный способ, чтобы избежать принятия большой ущерб за очень короткое время! Имея это в виду, и действовать соответствующим образом до сих пор с некоторым спокойным, способным закончить этот уровень без проблем.

Rude Awakening

Быстро вернуться в лагерь, поднимаемся по лестнице встретить Ecbal - это тема, которая будет чрезвычайно полезна для вас, поскольку вы можете улучшить свои навыки и получить «на заслуженный отдых. Ближе к стойке рядом с Ecbal Таким образом, будет, таким образом, предоставляется возможность настроить одну из ваших партнеров продолжить ваши поиски - выбор в условиях полной свободы, единственный реальный совет, который я могу дать - попытаться создать так, чтобы является дополнением к вашей основной характер. После очередного ролика, игнорируют советы, данные вам от игры на удовлетворение своего партнера. Дойдя до следующей контрольной точки, вы находитесь в среде своего рода тайник: здесь вы можете набрать несколько "лиц, которые могут оказать помощь вашей партии. После завершения набора, рассматривается вид таблетки, что находится поблизости, возвращение в лагерь. Разговорный дважды Ser Берне, таким образом, начало тренировки.

Первая цель вы на самом деле тащить груз. Способ сделать это состоит в раз нажать клавишу, которая будет отображаться экран - скорость является ключевым параметром будет завершена эта цель успешно, нажмите кнопку как можно быстрее. Успешно завершен цели, вы будете иметь короткие тренировки, которая стремится представить вам бороться. Убедитесь в том, что каждая из ваших классов будет иметь дело с врагами, которые она имеет право, она имеет решающее значение для окончательной победы, но и позволяет перейти с большей эффективностью.

Завершено этой короткой, но необходимые упражнения, подойти к ней с Mercedes начать разговора. Среди различных вариантов, выбрать тот, который позволяет вам отдохнуть. После завершения вашего сна, вы просыпаетесь в середине реального боя: Вы будете бороться с Hydra. Хотя первоначально битва кажется слишком сложным для сил в вашем распоряжении, не беспокойтесь: после того, как вы попали немного "раз Hydra, битва закончится, тем не менее, даже если вы находитесь в состоянии удалить только несколько пунктов же Hydra-жизнь. Затем разговор с Mercedes, выберите первым среди вариантов, безусловно, будет для завершения квеста "Rude Awakening".

Дорога к Гранд Soren

Обсуждение Mercedes, который припаркован возле ворот - он откроет. Поэтому становятся доступными для новых поисков, или «Эскорт в Капитолий". Дальше идти по пути, убивая слабых врагов в этом районе. Таким образом, будет проходить в засаду группа птиц: быть готовыми стрелять в них с помощью магии. После того, как избавиться от этой волны также, лечить сразу же после боя и продолжить вверх по тропинке. Вы найдете несколько врагов в области, связанной с малым количеством пунктов жизни, несмотря на их очевидную бесполезность, мы настоятельно рекомендуем Вам, чтобы противостоять: это единственный реальный способ, чтобы иметь возможность накопить хорошую сумму опыта. Затем двигаться по пути прогрессирует вверх, прошедшее склону. Вы через некоторое время «будет буквально« преследовал »на большой валун. Перемещение из стороны в сторону, чтобы уклониться от него.

Перейдите прямо по пути только доступны, то вниз по склону неподалеку. Теперь вы столкнулись с гоблином, удалить его быстро, что привело к открытию огромный портал в непосредственной близости. Сразу за ней, есть и другие гоблины должно быть прекращено. Таким образом, двигаться вперед по тому же пути, мимо двух деревьев. Вы в настоящее время сталкиваются с очередной волной гоблинов - и это закончилось быстро, а затем избавиться от бандитов в округе. Поднялся на верхнюю часть пути, наконец, смогли въехать в Соединенные Сорен. Вы можете увидеть здесь много сцен, в противном случае их соблюдать все, то вам будет назначен новый год ("Курьер"), а также обеспечивает доступ к следующей квест, что приманка Бездны.

Заманить Бездны

Поговорите сначала с Steffan - мужчина с белой бородой. Он даст вам некоторую полезную информацию, даже для продолжения оптимального уровня. В случае, если вы хотите получить новые уникальные навыки, вы можете общаться с Asalam. Он также доступен в магазине область, которая позволяет покупать новое оборудование хорошего качества: настоятельно рекомендуем проверить это! Таким образом, говорить с сэром Camillus, следовательно, обеспечит доступ к гильдии, где вы можете набирать (если хотите) новых членов вашей группы. В любом случае, будет ролик, то вы познакомитесь с Барнаби. После этого быстро ролик, говорить снова Барнаби, который откроет новую информацию. Продолжить север, всегда в соответствии с картой. Избавиться от простых существ, которые пытаются остановить следующие шаги по пути, пытаясь вместо того, чтобы удалить их с расстояния, чтобы минимизировать риск повреждения.

Таким образом достигли вершины пути, потяните рычаг consgliamo видимые вокруг вызвать движение ворот. Позже, вы можете быстро сохранить игру, и убивать без проблем, следующая волна нежити, что вы видели раньше. Затем продолжайте двигаться до конца коридора, таким образом, наблюдения сцены, в компьютерной графике, который показывает, открытие ваших ворот. Перейдите на восток на карте, убедившись, что не слишком далеко от своих союзников - то вам нужна их помощь, чтобы закончить их оппонентов, которые пытаются вторгнуться в ваш путь. Спуститесь вниз по лестнице рядом, достигнув точки сохранения. . Итак, вернемся в круг и вернуться по тому же пути, выйдя в высшей рычага: вы вытащить его на улицу за ворота, связанные с ним

Продолжайте, затем на север, мимо гигантских существ - мы настоятельно рекомендуем нащупал бой! Вместо того, чтобы просто двигаться вперед, пока не дойдете до конца пути. Вы будете перемещены в экран загрузки, связанной с точки сохранения: если ранее были отделены от своих союзников, то в настоящее время собран. Обсуждение снова Барнаби, чтобы завершить задание.

Ищу спасения

Прежде чем начать этот квест, я настоятельно рекомендую отдыхать и тратить деньги, чтобы заработать предметы, необходимые для продолжения поисков. Так разговаривать с Meridith и сказать вам, что Мэйсон проводит большую часть своего времени ходить казармы области. Перед тем, как его найти, поэтому необходимо понять, о местонахождении этих лачугах, это не окажется слишком сложно - как правило, можно найти сразу после того, парикмахерской, рядом с водой. Также установлено, Мэйсон (легко узнаваемым на иконку, расположенную чуть выше головы), а затем пойти дальше и повернуть налево в два раза, что делает ваш персонаж повернуть за угол, достигнув ворот, что быстро приводит к Gransys.

Перемещение поэтому вправо вдоль берега, пока ваши союзники localizzeranno башни на расстоянии. Продолжайте двигаться вправо; boordo прийти на платформу игры, вам будет уточнить ситуацию, что вы, вероятно, уже признаны: Земля движется под ногами, так что вы должны обратить внимание на ваши движения. Тем не менее, мимо врагов поблизости, вы также должны выходить за пределы моста, достигнув великого Сорен. Идите в город, а затем следуйте круг цветной красная точка на карте, чтобы Ser Sairus - то разговаривать с ним. Мы просим вас, чтобы достичь катакомбы, которые можно просмотреть в северо-западной части игрового поля. В случае, если сочтут это необходимым, то можно попробовать "активировать" еще несколько солдат, убедившись, что сопровождать вас, - мы, лично, хотел бы рекомендовать его как ярко. Тем не менее, достигнутый за пределами города, вы начинаете двигаться в сторону северо-запада. Воспользуйтесь вашим солдатам прекратить боевые действия, которые быстро накапливаются по пути. Кроме того, старайтесь платить реальные внимание на уведомления будет предоставлена вам ваши союзники.

Вы будете в конечном итоге у ветхом здании под названием "Collapsed зал заседаний", - мы рекомендуем, чтобы изучить ее, чтобы получить небольшие, но полезные вещи внутри. Продолжайте, а затем приступить к северо-западу, чтобы найти холмы ДУС. Проверьте камни, связанные с ними, сохраните игру. Будет ли получить таким образом возможность изменить расположение ваших бойцов - guidicate лично, в случае, до сих пор были проблемы рекомендую. Я спустился в катакомбы, потяните за рычаг, чтобы открыть дверь. Выходите из нескольких врагов рекомендовать оснащение фонарь и медленно двигаться. Затем нажмите кнопку выключателя в конце пути, прыгайте на лифт и перевозить до точки сохранения. Идите мимо запертой двери, а затем использовать заклинания попасть в группу призраков в этом районе. Продолжайте, а затем следовать по пути, который ведет на запад, затем на юг, пытаясь выйти на красном круге. . Предложить способы использования полную поддержку, что исходит от ваших союзников уничтожить врага в нежить

По-прежнему достаточно вниз на юг, а затем внимательно изучает свое окружение, как только начинается тропа к кривой к востоку вы можете найти изрядное количество сокровищ в этой области. Так, услышав голос за дверью, продолжайте в том же направлении, будем наблюдать совещании, которое будет иметь место. Вскоре после этого, вам будет судить бой: будет на последнем месте, что она будет, мы настоятельно рекомендуем использовать не более всей энергии, который сейчас ушел, даже если "тратить" маны. После того, как еще один ролик, вы можете положить конец квеста и вернуться к юго-востоку от Гранд Сорен.

Waycastle и на последующий период

Приступить к внешним Великой Сорен, следуя по пути, который идет на юг. Преодоление различных волн врагов, пользуясь вашими союзниками как «банк» - благодаря их предупреждения, всегда в состоянии предвидеть тот момент, когда соперник выйдет на сцену, а потом можно удалить. После перехода, быстро поворачиваться влево. Таким образом, уже в верхней части ущелья, вы найдете клетку полностью окружена врагами рекомендуют удаление всех близлежащих врагов, чтобы иметь возможность освободить предмет, который находится внутри клетки, тем самым сумев завершить косвенный суб-квест "Оставить No Prisoners". Поскольку боевые очень быстро, мы рекомендуем направлять своих союзников в непосредственной близости от клетки, чтобы они могли быстро восстановить ее "содержания".

Таким образом, мост на перевале Waycastle. Вы находитесь в непосредственной близости от волшебного камня - так что вы можете прийти в сломанной пространства-времени может изменить статус своих войск. После этого вытащить карту, чтобы пойти, чтобы найти лагерь - который будет ваш следующий пункт назначения. Следуйте по дороге, которая идет вокруг него, к сожалению, все это время, ваша жизнь точек уровне будет уменьшаться постепенно, так что вы должны обратить пристальное внимание до предела. Поэтому будет необходимо для борьбы с боссом здесь - это своего рода циклопа. Убить босса сложно: с одной стороны, имеется значительное количество пунктов жизни, а во-вторых, свои удары, способные нанести очень значительный урон. Мы рекомендуем, чтобы всегда оставаться достаточно далеко, и пытаются ударить его несколько раз с некоторым терпением, нападение, безусловно, самый полезный "High Ингл."

Когда вы находитесь в состоянии очистить бар квази-HP Циклопа, ваши союзники будут просить вас ударить его ногами, - но будьте осторожны! Циклоп может в этих случаях может быть в Берсерк, то вдруг с ума - в этом случае был бы в состоянии покрыть пройти значительное расстояние в очень короткое время и, следовательно, наносит очень значительный урон. Победив Циклопа, однако, можно рассматривать как выполнили квест "Засада". Поговорите с Натаниэль для получения новых навыков и / или купить что-то новое - вы можете найти его рядом с близким группе палаток.

Торговцы и монстры

Воспользуйтесь сигнала на карту, чтобы найти вход в так называемый «Древний карьер". Там вы увидите первый с троллем, но вы можете удалить использованием ударов как Brontide и Comestion. Затем переходите вверх по тропинке, пока вы не введете площадью почти совсем темно. Пройдитесь по каменной лестнице, потом опять вниз в течение следующего туннеля, возле которого вы можете найти некоторые гоблины -. Также должны быть убиты без милости

Достиг следующего Огре поэтому рекомендуем вам собрать из окрестностей взрывной и бегите к врага, прежде чем начать борьбу, так что убить его без пощады. Затем идти по пути, пытаясь достичь красный сигнал отображается на карте. Прыгайте вниз шаги по коридору из туннеля, а затем направляются на право. В случае, когда из-за слишком "темным" и мешает вам видеть дальше, фонарь, оборудованный для улучшения ситуации. Тролли убит (возможно, с помощью магических атак несколько раз, в этом случае, как правило, более полезным), продолжают двигаться в направлении внутрь этой области игры, до тех пор, как ваши союзники явно указать новый путь, который они кажутся " интересно ». Держите, поэтому переломы вдоль каменной стены. Следуйте след недостающую часть, наконец достигнув Gransys. Тогда вы общаться с Alon.

Следуйте карте пока не дойдете до красного сигнала, при размещении Ogres, что вы, возможно, не найдено. Говорите снова Алон, когда вы вернулись на улицу. Вы получите свою награду, таким образом, даже собирался завершить автоматического поиска "Купец и монстры".

Крепость Осажденные

Цель этого довольно проста: получить камень на юго-западе, в настоящее время потеряла из-за нападавших расы гоблинов. Несмотря на техническую простоту цель, чтобы завершить это может быть чрезвычайно сложным, учитывая силу оппонентов вы получите бороться.

Используйте звуковой сигнал на карту, чтобы найти крепость и поговорить с капитаном только вы прибудете в этом районе. Перейдите по всей области, чтобы избавиться от всей волны врагов-летучей мыши. Таким образом, подняться на лестницу рядом, а затем перейдите к другой лестнице. Они будут представлять другие враги под крышей, что вы должны их устранить быстро. Затем прыгаем по разным крышам, пока не дойдете до гоблинов, практически в одиночку. Устранив, таким образом, будет проходить несколько атак почти каждую сторону двора. Для достижения пропавших без вести, которые, случается, и ваша конечная цель, перейдем к большой хижине на противоположной стороне двора. Тогда, если вы дойдете до области, где клетки находятся, вы можете получить наличные деньги. Сделав, быстро вернуться к входу.

Сделайте свой путь по новому пути, так что теперь будет открыто, демонстрируя тем самым сцена, во время которого гоблины откроется дверь рядом, они будут выходить быстро и резко. В этом случае, мы настоятельно рекомендуем ориентироваться на их голову, когда он был ликвидирован, его подчиненные будут потеряны все возможности для организации и вы можете легко удалить их соответствующим образом.

Продолжайте, продолжайте сражаться с рыцарями серебра в течение этого короткого бой, вы автоматически активировать следующий ролик (по крайней мере один раз будет достаточно, чтобы атаковать их лидера). Поэтому остается один гол, чтобы иметь возможность успешно завершить поиски в полном объеме, или вернуться в Гранд Сорен: использовать ваши карты быстро вернуться в области, капитан будет поздравить вас и предоставить вам достаточное количество опыта, что вливание денежных средств.

Безымянный Террор

Поиски увидите Возникшие преследовали группу убийц. Ваша цель заключается в попытке бороться с ними в ночное время, а затем удалить их. Выполните то, чтобы Великий Сорен, использовать карту, чтобы сориентироваться и найти портал юга. Приступить к этой области, то общаться с Rickhart сер. Это даст вам лист бумаги, после короткой, но странные сцены. Вы пойдете таким образом, чтобы начать поиски в официальном порядке.

Выполните то на северо-западе, начиная с Великой Сорен, ходить по мосту и перейти на путь и найти убийц у группы скелетов. Выньте их быстро, так что вы быстро к древним карьер. Перейдите по ее северной стороне; localizzerete вашей новой цели недалеко от этой древней карьер. Также уничтожены эти скелеты, вернуться в Соединенные Сорен и идти по пути к горе Waycastle. Как только в районе, идти по пути, который идет в лагерь. Таким образом двигаться дальше в направлении заброшенных магазинов, изучить район к северу-западу.

После победы, вы должны быстро вернуться к Cassadris бороться Zero, большой начальник убийц. Битва будет легче, чем вы думаете, мы рекомендуем сильно наступление, чтобы завершить его в кратчайшие сроки!

Игра Dragon"s Dogma вышла еще пять лет назад, но тогда разработчики обеспечили поддержку только консолей PS3 и Xbox 360. В 2016 они решились импортировать проект на персональные компьютеры, дабы снова обратить внимание общества на одну из лучших РПГ всех времен. Авторам удалось это сделать, и множество пользователей заново решили окунуться в атмосферу средневекового фэнтези, где драконы являются главными злодеями и противниками.

Особенности проекта

Сюжет в Dragon"s Dogma поведает о том, что древние драконы проснулись и начали уничтожать все живое в сказочном мире. Герой вступил в битву с ними, но потерпел поражение. Вскоре он обнаружил себя живым, оказалось, что большой ящер его не убил. Вместо этого дракон спланировал использовать героя по-другому, и с этого места начинается история персонажей.

Больше всего игрокам понравился подход авторов к этому проекту. Студия Capcom не пожалела средств на свою работу, игра получила действительно высокие оценки. Полностью открытый мир с огромным количеством существ невозможно исследовать даже за пару дней приключений. Бои не проходят по одному сценарию, ведь разные монстры и животные имеют свои слабые стороны. На выбор игрока реализовано шесть разных классов (воин, колдун, маг, рыцарь, следопыт, ассасин). Пользователь волен развивать персонажа в любом из этих направлений и менять его, когда возникнет желание.

Еще одной особенностью Dragon"s Dogma является набор спутников для приключений. Трое из них будут всегда с главным героем, помогать в боях. Ими можно командовать с помощью некоторых указаний. Двое из них заимствуются у других игроков через сеть, и система взаимодействия с ними проработана глубже. Они общаются с персонажем, сообщают важную информацию и просят о помощи в трудные моменты.

Пролог и первый босс

Начинается в Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение (игра с дополнением) с охоты на первого дракона. Управлять предстоит воином по имени Саван, а его спутника зовут Сэльд. Ящер не даст возможности коснуться себя, а потому после нескольких защитных стоек пробегайте в ущелье с правой стороны. Там с помощью светящего камня призовите еще двух товарищей по оружию. С лучницей Куинс и колдуном Морганном можно взаимодействовать командами. После тренировки в ораторстве входите в главный зал ущелья, где необходимо победить гоблинов и спасти с боковой комнаты рыцаря. С этого момента начинается первая глава в игре.

Первыми врагами в локации снова будут гоблины, с которыми можно разобраться всего за несколько секунд. Под мостом есть сундук с вещами, его не стоит игнорировать. Дальше предстоит отбиваться от налетов агрессивных птиц. Убить их сможет только волшебник с лучницей, а задача игрока будет заключаться в их защите от ударов.

Проходите дальше вглубь пещеры, пока не столкнетесь с отрядом рыцарей. Их командир Палотти проводит вас к большому залу, где в Dragon"s Dogma предстоит первое сражение с боссом Химерой. По пути в углу вы увидите еще один сундук, который можно открыть герою.

Мифологическое существо представляет собой помесь льва, змеи и козла. Спутники главного героя будут вылезать на спину монстра и бить оттуда, но воину подобный трюк недоступен, потому придется наносить урон с земли. Держитесь всегда по бокам Химеры и ударяйте только туда. Сзади змея, а спереди лев просто не дадут приблизиться к себе. В ходе сражения маг будет оставлять на земле сгустки энергии. Они восстанавливают уровень здоровья и могут спасти в трудном положении. После победы следует пройти сквозь ворота. Пролог на этом заканчивается.

Первый населенный пункт

В игре Dragons Dogma Dark Arisen прохождение в дальнейшем познакомит с сюжетной завязкой. События перенесут игрока на место возрождения сильнейшего из драконов. После вступительного ролика создавайте героя в редакторе и подберитесь с мечом в руке к ящеру со спины. Ударьте его в лапу, дабы он обратил на вас внимание. Своей силой дракон вырывает сердце персонажа, но оставляет его жить. Теперь между ними возникла определенная связь.

После сражения просыпаемся дома, берем меч и растение по желанию, выбираем класс (воин, маг, лучник) и слушаем разговор старика и женщины на улице. Основная сюжетная линия на этом заканчивается, но есть возможность исследовать локацию и выполнить несколько дополнительных заданий.

В Dragons Dogma Dark Arisen прохождение квестов начинается со сбора растений двух видов, это поручит лекарь в лазарете по имени Бенита. Одно из них растет между корнями деревьев вдоль дороги за вторым поселением. Второе находится в бухте, но обнаружить его можно только ночью. На вершине деревни в храме один старик попросит рассказать Мерину о смерти брата. Этого НПС можно найти в лазарете. После разговора возвращайтесь, и задание будет выполнено.

В храме есть еще одно задание - поиск книги от Клементина. Рукопись спрятана на стыке крыш, а добраться туда можно, перешагнув через преграждение и пройдя по узкой стенке. Другими дополнительными миссиями будет убийство крыс, кроликов, бандитов и гоблинов. Все они берутся на доске объявлений деревни Кассардис. В этой же локации есть интересный переход в местность под названием Starfall Bay. Здесь в ущельях есть два сундука с сокровищами и вещами, полезными для главного героя.

Нападение на крепость

В игре Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение русском языке для игрока намного проще, ведь диалоги не приходится самостоятельно переводить. Дальнейшее приключение начинается с того момента, когда вы выйдете из деревни. Там появится спутник Рук, который сообщит о походе в соседнюю крепость. По пути осмотрите окружающую местность на предмет сундуков и прочих предметов. Возле дороги встретится бродячий торговец Рейнард, которого осаждают гоблины. Его можно спасти, и за это он отблагодарит плащом, если успеть до его смерти.

По приходу в крепость шагайте в главную палатку и говорите с главным командующим. Разговор прервет охранник и сообщит о битве под стенами. Герою со спутниками придется выйти со стороны северо-запада. В открывшейся локации первым противником станет босс Циклоп. Он уже почти убит местным воинством, и герою предстоит его только добить. Лучник и маг могут сделать это издалека, а воину придется взбираться по телу Циклопа. Целиться необходимо только в глаз, ведь другие части покрыты толстой броней.

После победы соберите призы и подойдите к Камню Разлома. Там вы создадите своего главного помощника, который будет следовать вместе с персонажем во всех приключениях. После этого выберите еще два дополнительных архетипа на свой вкус. Формирование команды завершено, если у вас в Dragons Dogma Dark Arisen прохождение русском языке, то из диалогов станет ясно, что предстоит обучение командному взаимодействию. Рыцарь Берн заставит персонажа переносить ящики и уничтожать манекены классовыми навыками.

Окрестности крепости и Кассардис

Не стоит забывать о прокачке персонажа, ведь сделать это можно только у определенных НПС. Если с этим покончено, то можно возвращаться в крепость, где загадочный странник призовет игрока заново в Кассардисс. Дальше в Dragon"s Dogma прохождение столкнет пользователя с большим количеством побочных миссий. Две из них связаны с колодцем, от которого идет вход в подземелье с монстрами. Сначала задание пользователю выдаст солдат по имени Пол и вооружит фонарем. Второй квест будет доступен спустя семь дней, он предусматривает тот же спуск в центральный зал подземелья, где необходимо убивать ящеров, а потом и появившегося мини-босса.

Следующее задание выдаст человек Мерин (стоит возле магазинов). Он попросит отдать шесть пучков травы некоему Вальмиро. Его можно найти в трех местах - справа от выхода с Кассардиса, на входе в соседнюю крепость и с западной стороны начала лесной локации.

Следующим заданием, с которым познакомит пользователей в Dragon"s Dogma прохождение, является сопровождение странствующего торговца Маделин. Она шагает в крепость, ей нужна защита. За задание не предусмотрено награды, но оно открывает доступ к дальнейшим миссиям. По прибытии одолжите девушке тысячу золотых на развитие магазина.

Последнее задание по поимке вора выдаст хозяин гостиницы Паблос. Поймать быстрого лучника можно на улице с магазинами, но только в ночное время. Мужчина ловкий и так просто его не догнать. Лучше всего залезть на крышу, выждать момент и спрыгнуть прямо перед ним. Нужно вовремя нажать клавишу захвата, а иначе он сбежит и придется спать до следующего прихода тьмы.

Дополнение и путь к столице

В игре Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение-дополнение начинается именно в деревни Кассардис. Здесь на пристани есть возможность отправиться на остров Биттерблэк, где пользователя ждут новые квесты. Вначале лучше выполнить только стартовую миссию и избегать боев с монстрами, ведь они невероятно сильны. Дальнейшее прохождение стоит продолжить после окончания сюжетной линии.

Возвращайтесь в крепость и подойдите к девушке по имени Мерседес для разговора. На лагерь нападет следующий босс - гидра. Ей нужно отрезать одну голову, а убить полностью монстра появится возможность позже. Сосредоточьте огонь на одной голове - и через минуту босс убежит. После этого задания возникнет дополнительный квест, который можно взять у Елвара на выходе. Поиски приведут в деревню Вичвуд, где в доме Селин необходимо забрать предметы по заданию и возвращаться с отчетом.

Следующим сюжетным заданием будет сопровождение каравана на северной дороге. Держитесь спереди повозок и не отходите далеко. Так можно защищать торговцев, и они не будут останавливать движения. Дальнейшее прохождение игры Dragon"s Dogma Dark Arisen приведет в столицу, где пользователей ждут новые приключения.

Приключения в столице

В Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение приведет главного героя к встрече с Масоном возле ворот. Он даст квест на посещение гильдии спутников, но по пути к ней вас остановит один из офицеров. Чтобы пройти дальше, сделайте новое задание активным, и тогда проход будет свободным. Завершить миссию можно у Барнаби внутри здания клана соратников. Дальше стоит активировать порталы, чтобы быстро перемещаться по глобальной карте.

Следующим заданием станет спуск в подземелье гильдии ради получения камня для активации телепортов. Главным и наиболее опасным противником здесь будет огр, который с разбега будет налетать на героя. Подойдите к обрыву и вовремя уклонитесь от толчка. Это самый быстрый способ избавиться от мощного монстра. После нахождения камня появятся десятки врагов, от которых лучше просто убежать наверх, ведь задание уже можно сдавать.

После выхода со здания вас будет поджидать Дункан, который отведет на встречу с капитаном Максимилианом. У офицера есть четыре квеста для игрока, и необходимо пройти минимум половину, дабы пойти дальше по сюжету. В Dragon"s Dogma Dark Arisen прохождение квестов от капитана является одним из самых интересных моментов в игре. Они длинные, интересные и заставляют игрока исследовать новые местности.

Первые две миссии

В Dragon Dogma прохождение на русском языке будет легче, ведь задания от Максимилиана предусматривают чтение диалогов. Особенно важно это в первой миссии по расшифровке манускриптов. Чтобы сократить время на поиски нужных личностей, стоит сразу побежать к странствующему торговцу Маурину. Тот скажет, что распознать писание сможет один старик из пещеры, расположенной ближе к северу от столицы. На карте отметится это место, туда стоит пробежать по узкой тропе.

Возле пещеры активируйте портал и поговорите с незнакомцем. Он расскажет историю о том, что дракон отобрал у него сердце, как и у самого персонажа. Расшифровка находится на центральном камне. После прочтения можно возвращаться к Максимилиану.

Разведка о культе «Спасение» - второе задание от Максимилиана, которое предложит игра Dragon Dogma. Прохождение приведет к Мейсону, который укажет на осведомителей. Говорим с ними и узнаем о точке встречи участников культа в катакомбах за стенами столицы. Пройдите по пещерам, убивайте врагов, пока не увидите лидера. Он призовет новых врагов, а сам скроется из виду. Убейте нежить и выйдите из пещеры, где Мейсон уже поймал бежавшего главу культа. Его можно убить (спутник будет доволен) или отпустить (товарищ разочаруется).

Следующие задания офицера

Дальнейшее в Dragon Dogma прохождение квестов предусматривает охоту за экспедицией. Археологи пропали, и Максимилиан просит их отыскать. Отец Джефри в соборе расскажет о направлении для похода. Пройдите через ущелье и на берегу реки пообщайтесь с НПС. Мужчина укажет на пещеру, куда отправилась экспедиция. Войдите туда и очищайте коридоры от врагов. Постепенно будут отворяться двери, за ними будут сундуки, а возле них рычаг. Заберите его в инвентарь и двигайтесь в главный зал. Там убейте циклопа и заберите красный шар возле его трупа. Двигайтесь от этого места вправо - и за дверью обнаружите скрытую кнопку. После этого начнется заставка о провале миссии.

Возвращайтесь к Хаслету, что наверху, и сообщите о судьбе экспедиции. Он попросит для завершения найти 5 обломков ценных камней. После пяти минут поиска задача будет выполнена, и можно возвращаться. Четвертое задание лучше выполнить позже, ведь путь к нему лежит через многие локации от столицы. В столице также можно найти ряд интересных дополнительных заданий. Сразу при входе в город лучше взять с доски миссии на убийство разных монстров. Это принесет дополнительные деньги и опыт. Самым интересным сторонним квестом является выселение семьи из дома Форнивала. Также достойное и легкое задание выдаст Мейсон на площади. Достаточно будет проследить за Жульеном и рассказать о его действиях командиру.

Четвертое задание Максимилиана

В Dragon"s Dogma прохождение на русском языке проходит намного проще и быстрее, ведь тогда легче ориентироваться в местностях на карте. Это придется делать не один раз во время выполнения четвертого квеста Максимилиана. Путь к нему лежит через пещеру, находящейся ближе к западу от столицы. В ней необходимо сделать полную зачистку территории от врагов. Задание для этого на входе даст Алон, который после убийства огров сумеет открыть там свой магазин и предоставит главному герою большую скидку.

Выйдите из пещеры через южный выход, перед героем откроется локация под названием Дьявольская роща. Здесь есть множество интересных мест, где спрятаны предметы и скрыты сундуки. Обязательно стоит посетить лагерь на юго-западе. Там в лодке можно найти 20 тысяч золотых монет. Продолжается в Dragon"s Dogma прохождение квестов с входа в Теневой форт. Стоит опасаться дракона в западной стороне локации, ведь драться с ним пока не хватит сил. На подходе к крепости обнаруживается осада армией людей ее стен. Сэр Роберт рассказывает о необходимости сделать диверсию изнутри, дабы открыть ворота остальным воинам. Пройдите через туннель и сразу шагайте к левому помещению. Там будет рычаг в одной из камер, который активирует механизм на крыше первого здания. Откроются ворота, и армия начнет полномасштабную атаку. Внутри развернется большое сражение, и лучше всего с отрядом занять позицию сверху и прикрывать войско шквальным огнем.

Стоит обратить внимание на поимку лидера гоблинов, ведь за это предусмотрена дополнительная награда. После окончания боя и разговора с Робертом можно возвращаться к Максимилиану и доложить о выполнении последней миссии.

Становление рыцарем

После помощи Максимилиану сам герцог захочет встретиться с героем. Прохождение Dragon"s Dogma Dark Arisen продолжается в крепости владыки столицы. Он посвятит главного персонажа в рыцари, после чего продолжится развитие сюжетной линии. На выходе лучше поговорить с герцогиней и выполнить простое задание по ее просьбе.

Необходимо будет пробраться ночью в замок и встретиться с девушкой. Прервет свидание герцог, который в ярости начнет избивать девушку, и ради спасения герцогини придется покинуть укрытие. Героя посадят в тюрьму, а спасет его жена владыки с извинениями. Это задание откроет целую цепочку дополнительных квестов, связанных с герцогиней.

Следующим сюжетным заданием является охота на грифона за стенами столицы. Главному герою вместе с отрядом необходимо дождаться в указанном месте приземления грифона. После этого атакуйте существо, пока у него не останется половина здоровья. Монстр улетит в направлении Колизея, который стоит на берегу реки. В этой местности сражение продолжится, а решит его судьбу незнакомый индеец по имени Шреффен. Его сильные магические атаки убьют грифона, и на этом задание окончится.

Дальнейшее прохождение игры идет по такому же сценарию. Пользователям стоит внимательно осматривать окружающий мир в поисках полезных предметов и денег. Не стоит пренебрегать и дополнительными заданиями, которые всегда имеют интересные последствия, а также помогают поднимать уровень героя. Сюжетная линия включает в себя еще десяток квестов, которые в дальнейшем сведут пользователя в драке с драконами.

Прежде всего, ознакомьтесь с управлением. Клавиши W, S, A, D используются для передвижения. Левая кнопка мыши – лёгкая атака, правая кнопка мыши – тяжёлая атака. Клавиша Esc открывает меню паузы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть ваш инвентарь.

Следуйте вперёд, пока не увидите огромного Дракона. Сразитесь с несколькими гоблинами, пройдите за спутником и спрыгните вниз, нажав на кнопку «Пробел». Подойдите ближе к большому камню с рисунком и нажмите на клавишу E. Появятся ещё два персонажа, которые будут помогать вам в путешествии.

Идите далее. Используйте клавиши F1, F2, F3 для того, чтобы отдавать команды напарникам. Убейте ещё нескольких гоблинов. Для бега используйте клавишу SHIFT. Далее вы увидите летающее создание. Атакуйте его стандартными атаками. Либо зажмите левый CTRL и, не отпуская его, жмите на левую кнопку мыши. Ваш герой будет размахивать мечом, прикрываясь щитом.

Битва с Химерой (первый босс)

Бой довольно-таки простой. Вы должны постоянно находиться в движении и атаковать Химеру или снизу, или сверху. Приблизьтесь к противнику сбоку и нажмите на клавишу F, чтобы зацепиться за его волосы. Теперь используйте клавиши, которые отвечают за передвижение персонажа, чтобы забраться на спину Химере. После этого атакуйте.

Обратите внимание, что в верхней части экрана находится шкала здоровья противника. Помимо фиолетовой линии есть две фиолетовые точки. Это количество жизней. Когда вы опустошите всю шкалу, то одна из фиолетовых точек погаснет. Шкала вновь заполнится и вам повторно придётся её опустошать. Затем, когда обе точки погаснут, вам необходимо будет в последний раз опустошить фиолетовую шкалу с запасом здоровья Химеры. После этого первая миссия будет завершена.

Предвестник разрушения

Просто атакуйте Дракона, пока тот не отбросит главного героя в сторону. Смотрите кат-сцену.

Новорожденный

После кат-сцены подойдите к столу у стены неподалёку, где лежит оружие. Выберите класс героя вашего персонажа. После этого покиньте комнату через проход поблизости. Просмотрите кат-сцену и выйдите из дома.

Идите по улице по направлению маркёра, который изображён как оранжевый круг. Когда вы окажетесь на месте, около ворот в город, то с вами заговорит пожилой мужчина. Начнётся новый квест.

Пешка

Подойдите к воротам и нажмите на клавишу E, чтобы покинуть город. Вам нужно добраться до лагеря, к которому ведёт тропинка. Вы сейчас стоите на нужной тропе. Просто бегите по дорожке, пока не увидите, как трое гоблинов атакуют мирного жителя. Разберитесь с упырями и продолжайте идти по дорожке. У ворота в лагерь нажмите на клавишу E.

Вызов новорожденного

Двигайтесь вперёд за Руком, пройдите в указанную палатку и активируйте древний камень. Пообщавшись с ним, вы должны будете осмотреть локацию.

Двигайтесь в обратном направлении, к воротам, через которые пришли. В кат-сцене вам покажут небольшой отряд бегущих солдат. Идите за Руком и покиньте лагерь через ворота, около которых тот остановится.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе