Не нужно объяснять, почему слаженная командная игра — залог успеха в бою. Приглашайте друзей, объединяйтесь с другими игроками во взводы и совместными усилиями одерживайте блестящие победы!
Используйте боевой чат для координации действий с союзниками. Он отображается над панелью состояния техники.
— aктивация боевого чата. Теперь вы можете написать сообщение.
Нажмите Enter ещё раз, чтобы отправить сообщение в чат всей команде.
Для мгновенного обмена сообщениями с союзниками существует функция быстрых команд.
Удерживайте клавишу Z , чтобы вызвать меню быстрых команд, и движением мыши определите необходимую команду. Союзники увидят ваше сообщение в боевом чате.
Меню быстрых команд может отображать три типа команд:
Согласно Правилам игры в чате недопустимо использовать нецензурную лексику, заваливать союзников неинформативными сообщениями или быстрыми командами, а также любым другим образом отвлекать или оскорблять игроков.
Сообщения в игровом чате отслеживаются, а нарушение правил карается блокировкой чата или даже аккаунта. Помните, игровой чат — это инструмент для общения с командой, а не поле брани. Уважайте друг друга!
Ваши друзья тоже играют в World of Tanks? Вы познакомились в бою с сильными игроками и хотите быть с ними на связи? Добавьте их в список контактов, чтобы знать, когда друзья в игре, и общаться с ними.
Чтобы найти и добавить игрока в список контактов:
Взвод — это формирование из двух или трёх игроков, которое всегда попадает в бой в одну команду. Слаженная игра во взводе повышает общий шанс на победу и позволяет игрокам-совзводным выполнять различные боевые задачи.
Собрать взвод вы можете в Ангаре.
Чтобы пригласить игроков во взвод:
Объединяться с союзниками можно и во время сражения. Это называется динамическим взводом .
Чтобы создать динамический взвод:
Если вы решили отозвать приглашение, удерживайте Ctrl и щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока. Выберите Отозвать приглашение .
Если же вас пригласили во взвод, вы получите оповещение в боевом чате. На панели команды слева от имени пригласившего вас игрока отобразится иконка . Чтобы принять приглашение, удерживайте Ctrl и щёлкните по этой иконке. Теперь вы во взводе!
Экран помощи со списком управляющих клавиш в игре можно посмотреть, нажав F1.
Клавиша | Действие |
---|---|
F1 | Вызов экрана помощи в бою |
W, A, S, D | Управление танком |
C | Принудительная перезарядка барабана у «французов», не дожидаясь его полного опустошения |
R, F | Включение круиз-контроля и изменение скорости движения танка. Двойное нажатие выставляет максимальную скорость движения |
ЛКМ | Огонь |
ПКМ | Удержание: остановка слежения башни за маркером орудия. При наведенном на врага прицеле: включение автонаведения. При отсутствии цели в прицеле: выключение автонаведения |
Скроллинг или PgUp/PgDn | Отдаление/приближение камеры. В снайперском режиме: изменение кратности прицела. |
Клавиши вверх/вниз/влево/вправо или движение мыши | Вращение башни и/или камеры |
SHIFT | Включение/выключение снайперского (или гаубичного) режима |
SPACE | Короткая остановка для выстрела; если до нажатия танк был в режиме круиз-контроля, после выстрела он продолжит движение с прежней скоростью. |
Клавиши 1-3 (верхний ряд) | Переключение между типами снарядов танка |
Клавиши 4-6 (верхний ряд) | Использование снаряжения (аптечки, ремкомплекты и т.д.) |
CTRL | Удержание: Включение курсора |
CTRL + ЛКМ | На мини-карте Сообщение союзникам: «Внимание на квадрат!». Указанный квадрат будет подсвечен на мини-карте. |
CTRL + ПКМ | На мини-карте (для гаубиц) Переход в гаубичный режим с прицеливанием в точку на карте |
TAB + CTRL | Спрятать/показать списки команд |
ALT | Удержание: Показывать иконки танков и имена игроков |
Z | Удержание: Меню приказов |
X | Включает стояночный тормоз при игре на ПТ-САУ, Арт-САУ или другой технике без поворотной башни, чтобы иметь возможность осмотреться, не двигая корпусом танка. |
PrtScr | Сохранение скриншота в папке игры |
ESC | Выход в главное меню игры |
Естественно, что уровень мастерства у игроков world of tanks может варьироваться от феноменального , но практически нулевого . К сожалению, уровень танка здесь не всегда влияет на распределение. Иногда бои десятого уровня поражают такими ошибками, какие и на первых уровнях далеко не все делают. Из этого следует тот факт, что победа может определяться не столько действиями танков в бою, сколько базовым распределением хороших и плохих игроков по командам.
Сегодня мы порассуждаем на эту тему, обсудим преимущества и недостатки системы балансировки по уровню игры. Не стоит ожидать в этой статье на www.. Затронута будет и теория заговора , которая, как обычно, изобличает всё вероломство и лицемерие разработчиков мира танков. Верить этому или нет – опять же отдельный вопрос, ведь теории заговоров так притягательны и нередко правдивы.
Проигравшая команда не успевает сделать ничего полезного, только слиться. Такие ситуации обычно именуются «турбосливами» или «турбопоражениями». С сожалением на сайт отмечу, что с ростом популярности игры такие бои происходят всё чаще, особенно много их в период мощных акций. Действительно, если команда оленей будет воевать с хорошими игроками, то шансов на победу даже у очень хорошего игрока, случайно оказавшегося в команде слабых игроков, не будет.
Сразу оговорюсь, что я не призываю к тому, чтобы сразу сдаваться, основываясь на статистике игроков своей и вражеской команд. Во-первых, статистика часто врёт, ведь многие целенаправленно набивают себе статистику, а играть толком не умеют. Бывают и случайности, когда слабые игроки побеждают, но происходит это редко. Даже для такой случайности нужно, чтобы перекос в среднем уровне по командам не был слишком серьёзным.
Главное же проблемой становится даже не то, что исход поединка очень предсказуем, вся проблема в качестве игры. Такой скоротечный бой (турбослив) одинаково неприятен как со стороны проигравшей команды, так и со стороны победителей. Никакого удовольствия в таких боях нет, и не будет, ведь нет даже намёка на борьбу.
Решение напрашивается само, нужно ввести систему выбора противников по уровню игры. Аналогичная система действует во втором старкрафте , никто не жалуется. То есть Вам в противники будут подбирать такого игрока, который примерно равен Вам по уровню. Стали играть лучше – противники стали сильнее, победить всегда интересно, шанс на победу тоже есть всегда. Действует так называемая ладдерная система.
Но world of tanks – командная онлайн игра, так что важен примерно средний уровень игры по команде, с учётом уровней танков (если на топовых танках слабые игроки, это снизит сильно шансы на победу). Это упрощает ситуацию, но если перекос будет сильным, то будет то же самое. Что мы и наблюдаем в виде фатальных поражений и лёгких побед, где можно даже до врагов не доехать по времени.
При подборе команд полностью одного уровня, бои станут скучными. Ведь Вам будут противостоять равнозначные противники, и цена ошибки может сильно возрасти. Также есть вероятность того, что бои будут ещё более скучными, но тут я на www.сайт вижу проблему в общем игровом балансе, а не в системе подбора противников. Но главная отрицательная черта ладдерной системы в wot – это её отклонение со стороны разработчиков.
КВГ открыто и явно заявляет, что учёта уровня игроков при подборе команд не будет. Отчасти они объясняют своё решение теми же аргументами, что я указал чуть выше. Демократии в world of tanks нет, у игроков нет никаких прав, вся игра только во власти КВГ. Так что желающим изменить что-то в wot могу порекомендовать выбрать , благо такие теперь есть в наличии. Тут либо используем продукт, либо отказываемся от него, иных вариантов разработчики не предоставляют.
Также есть предположения о том, что если Вы побеждаете на танке, то в следующем бою выше вероятность попасть вниз списка команд, откуда повлиять на победу уже сложнее, особенно для медленных и тяжёлых танков. Эта теория находила подтверждение в пользовательском соглашении игры и по некоторым полусекретным данным. Другие же теории существуют на уровне слухов и домыслов.
Есть разновидности такой идеи, что чем больше боёв на танке будет проведено, тем меньше вероятность его попадания в топ команды, особенно актуальна эта идея для премиум танков (только купили – будете в топе, потом внизу командного списка). Но тут уже я бы не стал дальше заходить в своих предположениях, чрезмерная фантазия уводит от правды не хуже, чем её полное отсутствие.
Так что всё чаще и чаще любого игрока в команде будут окружать откровенно слабые игроки. Многие будут чаще играть взводами, а они вносят в игру свой имбаланс . Так что число неинтересных боёв, где что-либо сделать проблематично, будет возрастать. Решением можно назвать компромиссный вариант, когда противников будут подбирать не по личному уровню игры, а по командному. То есть по-прежнему слабые и сильные игроки будут в одной команде, но у оппонентов будет сходный состав в команде.
Доброго времени суток, уважаемые танкисты! Сегодня я опишу основные органы управления танком в игре World of Tanks. Статья будет полезна к прочтению начинающим танкистам как инструкция по эксплуатации боевой машины.
Довольно простое и интуитивно понятное, особенно для людей не раз игравших в компьютерные игры. Перечислю основные клавиши в игре при настройках управления по умолчанию.
Двойное нажатие клавиши R полный вперед - включает автоматическое движение танка по направлению вперед, при этом не требуется удержание кнопки W , но кнопками А и D можно подруливать; нажатие кнопки S останавливает танк;
Двойное нажатие кнопки F полный назад - действие кнопки аналогично с R , только включает автоматическое движение танка назад;
- R/F круиз-контроль (при движении вперед, назад);
- Пробел удержание остановка танка во время движения для выстрела, после отпускания кнопки танк продолжает движение;
X ручной тормоз используется при игре на ПТ-САУ и САУ для фиксации корпуса; отключает поворот корпуса при достижении прицелом угла горизонтальной наводки. Нажмите повторно для отключения, либо начните движение.
- Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;
- Колесико прокрутки мыши , клавиши PgUp, PgDn zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;
- Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.
- Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.
Клик правой кнопки мыши по цели включение автонаведения, автослежения за выбранной целью;
Клик правой кнопки мыши, клавиша Е вне цели отключение автоприцела;
- Shift ручное включение снайперского/аркадного режима прицела;
- C клавиша перезарядки;
Клавишами 1, 2, 3 клавиатуры производится выбор типа используемого снаряда одно нажатие кнопки выбирает для следующего выстрела, двойное заряжающий немедленно приступает к замене типа снаряда на выбранный.
Клавиши 4, 5, 6 использование расходного оборудования в зависимости от слота установки; после нажатия необходимо выбрать ремонтируемый модуль, либо члена экипажа, которого необходимо вылечить
- Tab переключение между адресатами сообщения (своя команда, команда противника, сообщение своему взводу/роте); по умолчанию сообщения отправляются своей команде;
- Esc при открытом боевом чате или клик левой кнопкой мыши вне окна чата выход из редактора сообщений боевого чата;
Кнопки + и - - соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;
- М отображение/скрытие миникарты;
- Ctrl включение указателя;
- Ctrl+Tab изменение внешнего вида списков команд (ушей);
- V - отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;
- Z открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши для отправки команде;
Z при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши .
- F3 сообщение команде Защищайте базу!
- F5 сообщение команде Так точно! - используется как подтверждение приказа, либо подтверждение выполнения боевой задачи, а также как боевой клич после победы команды в бою ☺;
- F6 - сообщение команде Никак нет! - отказ от выполнения боевой задачи, либо несогласие с приказом;
- F7 - сообщение команде Нужна помощь!
- F8 - сообщение команде Перезаряжаюсь еще (где - количество секунд оставшихся до окончания перезарядки), либо К выстрелу готов!, если снаряд/кассета уже заряжена.
- Esc открытие основного меню игры. Внимание! Не выходите из боя до его завершения, если ваш танк не уничтожен и вы способны на какие-либо действия в ущерб противнику! Предусмотрено
Прошедший год для World of Tanks открытием не стал. Как была эта дисциплина на вторых ролях, так там и осталась. Танки совершенно непопулярны в компьютерном спорте, а кто в этом виноват - сами разработчики или игроки - сказать очень трудно. Танки - это, прежде всего, дисциплина для любителей. Это не Dota 2, не LoL и даже не CS, где всегда что-то происходит.
Смотреть World of Tanks до поры до времени было совершенно невозможно. Именно на первом этапе формирования своей киберспортивной аудитории WoT многих и отпугнул. Помимо этого, WoT мало где освещается, а найти хоть какую-то информацию про завершившиеся мероприятия можно с большим трудом даже сейчас. WG же делают все возможное, чтобы их игра хоть как-то заинтересовала зрителей: они поменяли формат, позволили играть на танках десятого уровня, что должно было добавить зрелищности, но болельщиков больше не стало.
Фанатам WoT играть интересно даже сейчас, хотя некоторые моменты в игре раздражают, а при живых War Thunder и Armored Warfare: Проект Армата WoT смотрится уже не фаворитом, а аутсайдером - игрой, где ничего кардинально не меняется. Танки - это как баскетбол. Да, поиграть еще можно, но сидеть возле экранов телевизоров смогут не все, а только поклонники игры. Тем не менее, в WoT продолжают играть миллионы игроков в рандоме. WG продолжают проводить свои чемпионаты - Gold-серию, на которой выступают лучшие коллективы World of Tanks. Давайте посмотрим на основных лидеров прошедшего года. Мы выделили только три коллектива, ведь именно эти команды проявили себя в прошедшем сезоне только с наилучшей стороны.
Первые три строчки в нашем рейтинге самых сильных коллективов по World of Tanks мы отдали бы нашим командам, если бы Wombats on Tanks (бывшие Virtus.pro) не провалили этот сезон. При всем нашем уважении к этой команде, именно китайский коллектив ELong выглядел, как минимум, достойней. Более того, на официальном чемпионате мира по World of Tanks именно ELong играли в финале против HellRaisers. Хотя главный матч они и провалили, а финал получился в одни ворота, их выступление на главном турнире года получилось удачным. Многие тогда предположили, что в финале сыграют Natus Vincere и HellRaisers , однако прямые конкуренты за первое место встретились уже в полуфинале. ELong повезло с сеткой, но это не умаляет их заслуг.
На WCA 2015 в ранге хозяев турнира ELong выступили чуть хуже. Они дошли до полуфинала, где проиграли Natus Vincere. В матче за третье место они проиграли и американцам. Хотя в последнем случае все решилось в концовке игры. Китайцы в этом сезоне прыгнули выше своей головы, заняв второе место на чемпионате мира. Не хуже них выглядели Kazna Kru и PENTA Sports , но, учитывая тот факт, что ELong обыграли Kazna Kru на , а PENTA Sports отсутствовали среди участников главного турнира года, то на третье место мы поставим именно китайцев, несмотря на их провальные игры против тех же Natus Vincere и HellRaisers.
Поклонники World of Tanks, интересующиеся киберспортом, уже привыкли к победам Natus Vincere. До 2015 года считалось, что составить конкуренцию Na`Vi не сможет, пожалуй, никто. Но в этом сезоне все изменилось, и появилась хоть какая-то здоровая конкуренция. Нет, результаты команды не пошли резко вниз. Дело не в этом. Natus Vincere побеждают и сейчас, но только уже с большим трудом. Прежде всего, из-за HellRaisers: эти ребята доставляют Na`Vi большие проблемы. Выступления этих команд способны подогреть накал борьбы в любом их матче. Противостояния HellRaisers с Natus Vincere получаются упорными, что красноречиво подтверждают результаты этих встреч.
За прошедшие 12 месяцев Natus Vincere выиграли немало турниров, но с тем же успехом довольствовались серебром и бронзой. На RU Gold Series 2015 Season 3 они стали первыми, завоевав 55 000 долларов. Повторить успех им удалось и на RU Gold Series 2015 Season 4 . Тогда в драматичном финале Na`Vi сумели обыграть HellRaisers со счетом 9:6. Если на этих турнирах Natus Vincere не оставили своим соперникам и шанса на положительный результат, то на Wargaming.net League 2015 Grand Final , Continental Rumble и WCA 2015 что-то пошло не так. В первом случае Na`Vi проиграли HellRaisers 2:5, расположившись по итогам турнира только на третьей строчке. На Continental Rumble сенсационно уступили TORNADO ROX в полуфинале, сумев реабилитироваться только тогда как Na`Vi стали вторыми. Учитывая все эти результаты, поставить Natus Vincere на первое место было бы неправильным решением, ведь в очных встречах преимущество осталось за их прямым соперником, а это является показателем того, что Natus Vincere уже не единоличные лидеры в своей дисциплине.
Самым настоящим открытием этого года стали HellRaisers. Вечно вторые RR-Unity наконец-то стали первыми, опередив своих извечных конкурентов из Natus Vincere. После перехода в HR они раскрылись с новой стороны: сменив полсостава и перейдя под крыло такой организации, игроки с каждым новым турниром прогрессировали все больше. На главном турнире года по World of Tanks им просто не было равных. И это среди лучших китайских, корейских, американских и европейских коллективов! Обыграв в полуфинале Natus Vincere, а в финале китайцев из ELong, HellRaisers сумели выиграть 150 000 долларов и титул чемпионов мира по World of Tanks. Зарубежные коллективы и сейчас не смогли обыграть коллектив из СНГ, хотя китайцы были как никогда близки к победе.
На RU Gold Series 2015 Season 3 и RU Gold Series 2015 Season 4 HellRaisers были вторыми и третьими, а в конце этого года на неофициальном чемпионате мира по World of Tanks - WCA 2015 - вновь стали первыми. Обыграв в финале своего конкурента из стана Natus Vincere уже во второй раз, HellRaisers, по сути, стали двукратными чемпионами мира за один только сезон. Подобные достижения удавались только Na`Vi, но сегодня герои уже не они. Именно HellRaisers, как никто другой, достойны называться лучшей командой 2015 года в дисциплине World of Tanks. Среди остальных составов организации они показывают самые значительные результаты. Руководители HellRaisers могут гордиться этими игроками, которые в новом сезоне попытаются сохранить свой титул.