Познаем компьютер вместе

(Halls of Origination) – часть исследовательского комплекса Титанов, Ульдума. Как Ульдуар и Ульдаман, он использовался Титанами тысячи лет назад. Но, в отличие от них, целью Ульдума было создание новых рас. Одна из таких рас, Тол"вир - смесь человека и кошки, - и населяет это подземелье. Боссы в Чертогах Созидания – стражи, охраняющие это секретное место.

Чертоги Созидания - сравнительно небольшой по размерам инстанс, несмотря на то, что в нем целых 7 боссов (только три из которых являются обязательными для прохождения). Он рассчитан на игроков 84 уровня.

Трэш

Трэшевых мобов в Чертогах немного, но группа, не представляющая, с чем имеет дело, может столкнуться с некоторыми трудностями.

Фактически, весь трэш – это несколько паков на стартовом отрезке подземелья да предшествующие каждому боссу приспешники. Мобы-тол’виры – гуманоиды, подвержены большинству видов контроля, чем непременно следует пользоваться. Храмовый ловец – охотник; заклинатель рун не сильно бьет в ближнем бою, но может исцелять союзников и накладывает на врагов проклятие , увеличивающее время восстановления используемых заклинаний. Разжигатель огня невосприимчив к контролю, наносит очень большой урон по сравнению с другими мобами, короче говоря, должен быть убит первым или залосен; не забывайте диспелить с него бафф Заградительный огонь . Копейщик – на первый взгляд, обычный милишник со средней скоростью атаки, но имеет сильное АоЕ Пакт Тьмы , которое необходимо прерывать.

Сам по себе Ануур совершенно не опасен, однако, этот энкаунтер можно завалить, если группа недостаточно хорошо скоординирована.

Ануур танкуется на той же площадке, где и стоит. Божественный расчет вытягивет здоровье игрока под дебаффом и всех окружающих его союзников, исцеляя Ануура; этот дебафф диспелится. Под случайным игроком будет появляться синее пламя, в котором, как ни странно, лучше не находиться продолжительное время.

Дважды за бой (на 66% и 33% здоровья) Ануур становится невосприимчивым к любому урону благодаря Щиту Света , отключить который можно только с помощью двух рычагов , установленных на колоннах в ямах по обе стороны от босса. Это значит, что как только на боссе появился щит, игроки должны спрыгнуть с площадки и нажать на рычаги. Задачу усложнят змеи, обитающие на дне в большом количестве. В нормальном режиме достаточно отправить по одноу игроку на каждый рычаг, поскольку они нажимаются мгновенно. В героике же это десятисекундный каст, который сбивается любым входящим уроном, и здесь у задачи есть как минимум три возможных решения:

  • вся группа, включая танка, прыгает поочередно к каждому рычагу, попутно убивая змей;
  • на каждую сторону идут по два человека, один из которых агрит на себя рептилий и убегает к танку, а второй нажимает рычаг;
  • сперва убиваются змеи, затем нажимаются рычаги.

Третий вариант возможен только в хорошо заряженной группе, поскольку урон у змей весьма ощутимый, а здоровья достаточно, чтобы они успели как следует потрепать игрока, прежде чем погибнуть. Первый способ наиболее прост, но требует больше времени – а поскольку в момент действия щита все игроки будут стакать дебафф, затягивать фазу с щитом не стоит.

По окончании действия щита Ануур запоет Раскатистый гимн , который будет наносить урон всем игрокам в зависимости от того, сколько стаков они набрали, отключая щит. Это заклинание можно прервать и заработать тем самым достижение «Ненавижу эту песню ».

После боя с Анууром вы выйдете к развилке. Дорога налево ведет в основную часть храма, где находятся все остальные творения Титанов. Продолжив же путь прямо, вы, пройдя через коридор со скелетами и скарабеями, сразитесь с необязательным боссом подземелья. Имейте в виду, что скарабеи ядовиты, а также обладают привычкой внезапно выкапываться из песка, так что танку стоит идти во главе группы.

Вы уже и не надеялись повстречать Ребрада? Знакомьтесь, его египетский собрат Пта Ярость Бури, слепленный из песка, огня и костей для защиты непонятно чего на задворках Чертогов Созидания. Нельзя назвать этот энкаунтер особенным – танк держит босса, дд не стоят возле танка во избежание кливов и не попадают на зыбучие пески/прорастающие из песка шипы. На 50% здоровья босс рассыпется на кучу скелетов, которых необходимо перебить, после чего Пта вновь предстанет перед игроками в цельном виде. Перед площадкой с боссом пасутся несколько верблюдов , которых можно оседлать. Они довольно уродливы, зато повышают вашу скорость передвижения и позволяют применять заклинания на ходу . Кроме того, если вы весь бой проведете верхом на верблюде, то получите индивидуальное достижение «Соломинка, ломающая спину верблюда ».

Естественно, в таком грандиозном сооружении Древних не обошлось без любопытной дворфийской морды Бранна Бронзоборода . Он окажет вам посильную помощь, открыв дверь в Чертог Огней, где вы сможете поочередно сразиться с элементами четырех стихий и стражем Анрафетом.

Между платформами элементалей снуют полчища троггов . Они быстро убиваются с помощью АоЕ, но большую часть их можно просто обойти. Ваша задача – пройти по всем четырем платформам и уничтожить духов стихий, каждый из которых имеет свои особенности.

После победы на Анрафетом, воспользуйтесь круглым порталом на полу – он перенесет вас к лифту, с помощью которого вы попадете на второй этаж к заключительным боссам Чертогов Созидания: Изисет, Аммунаэ, Сетешу и Раджу.

Перед каждым из Творений находится группа мобов, олицетворяющая особенности предстоящего энкаунтера. В случае с Изисет мы имеем дело с чистой магической энергией, поэтому и сражаться будем с эфирообразными существами: Осколками звезды , Живительным потоком (исцеляет союзников), Пространственной аномалией . Кроме убиваемых мобов, изрядно досаждает портал, направляющий разрушительный луч в ноги случайному игроку; с луча, разумеется, надо уходить.

Помните бой с Эдриком Чистым на Испытании чемпиона ? Изисет, Творение магии, имеет сходную способность – заклинание Сверхновая . Во время прочтения этого заклинания, все игроки должны отвернуться от босса. Те, кто пренебрежет этой мерой предосторожности, окажутся дезориентированными на несколько секунд, а вся группа вдобавок получит урон.

Три других способности Изисет – Звездный дождь (аналог Звездопада у друидов, наносит урон по площади), Зов небес , призывающий Небесного фамилиара , и Небесная Вуаль – щит, поглощающий урон. Щит может быть развеян жрецом, шаманом, магом и другими классами, снимающими положительные магические эффекты с противников.

На 66% здоровья Изисет распадается на три составляющие, аналогичные ее заклинаниям: Звездный дождь , Зов небес и Небесную вуаль . Нужно убить один из трех Аспектов, после чего Изисет вернется и продолжит бой, но уже не будет применять способность, соответствующего адда которой вы убили. На 33% вместо Изисет вновь появятся Аспекты, но теперь их будет два. Как и в предыдущем случае, вы должны сосредоточиться только на одном из них, игнорируя остальные.

Кого убивать и в каком порядке, решать вам. Если в группе есть человек, который может диспелить/спелстилить щит, оставьте адда Небесная вуаль, и убивайте двух других. Испытываете проблемы с фамилиарами? Убейте Зов небес первым. АоЕ наносит слишком много урона? Избавьтесь от Звездного дождя.

Творение жизни тесно связано с растительным миром, о чем свидетельствует обилие всевозможной зеленой поросли , спор и оживших лиан перед боссом. После смерти оранжевые Споры взрываются, оставляя на полу ядовитую лужу – все стоящие в ней существа получают дополнительный урон. Точно такие же споры будут иногда появляться и во время битвы с Аммунаэ – старайтесь всегда держать его в зоне АоЕ.

На восточной (правой) платформе находится Творение Тьмы – Сетеш, и группа неприятного трэша перед боссом. Главной проблемой станет

Чертоги созидания – одно из подземелий, имеющих связь с«техническим» божеством (речь идёт о рейдах типа «Ульдуар»). В этом подземельесокрыто древнее сокровище, которое оказалось не в тех руках. Нам, как Выпонимаете, всё это и расхлёбывать.

Радж – последний босс этого подземелья. Именно за него дают победноедостижение. Вообще, как не странно, многие игроки обычно после схватки с первыми третьим боссами (второго зачастую пропускают) направляются прямиком к нему.Кто-то экономит время, кто-то нет. Ну что же, это личный выбор каждого, а покапосмотрим способности босса, которые действительно стоит помнить.

Способности босса

Вызов солнечной сферы - призыв солнечной сферы

Неистовое пламя -наносит 18, 500-21, 500 ед. урона и отбрасывает игроков в небольшом радиусе.

Солнечная молния - Наносит 18, 377-20, 621 ед. от сил огня.

Солнечная молния(2) - Палящий луч солнца обжигает противника, наносят 7499-8500 ед. урона огнем разв 3 сек. в течение 15 секунд.

Инфернальный прыжок - Заклинатель совершает прыжок в заданное место, нанося урон от огня всемокружающим целям.

Инфернальный прыжок (2) - Наносит 120, 249-139, 750 ед.урона и отбрасывает цели в радиусе 10 метров.

Боевой запал -Скорость передвижения повышается на 50%

Благословение Солнца - Обжигающий жар солнца наносит 4161-4837 ед. урона раз в секунду и увеличиваетнаносимый урон на 100%.

Тактика боя

Довольно тяжёлый босс, по сравнению с некоторыми. Незнаниетактики может убить Вас… ну или согрупников. Ладно, начнём с того, что Раджсильно бьёт танка в ближнем бое, иногда используя заклинание «Солнечная молния».Довольно неприятное заклинание, с учётом того, что она бьёт по случайной цели.

Вообще – стоять на месте с этим боссом не всегда хорошо.Периодически он вызывает вихрь, который оставляет за собой неприятный след.Избегаем и след, и вихрь. Старайтесь не идти в центр платформы.

Не всё так плохо, как Вы думаете – при прыжке (вернее, дажетогда, когда он собирается прыгнуть) игрокам даётся приятный эффект, дающий 50%к скорости. Бегите! И будете живы. Важно помнить то, что солнечную сферу и инфернальныйпрыжок стоит сбивать. Опять же – не собьете, возможет вайп.

Основная механика босса заключается в энергии. Это как магаили энергия у разбойников – нет энергии, нельзя произносить заклинания. Чтобыпополнить её, босс идёт в центр помещения. Вот здесь то и стоит убежать от туда,если Вы всё ещё там стоите. Важно помнить, что в этот момент на игроках веситдовольно эффективный бафф, который увеличивает наносимый урон вдвое. Включаем «Героизм»,используем все заклинания… в общем, бьём босса.

Чертоги Созидания (Halls of Origination)- тактика
[КАТАКЛИЗМ] - обычный 84+ / героический 85+

Чертоги созидания - один из таинственных комплексов созданных титанами в древности. В отличии от Ульдуара и Ульдамана, эти чертоги не были тюрьмами - они использовались для исследований и выведения новых рас. По легендам Тол"Виров, глубоко внутри Чертогов Созидания, спрятано могущественное оружие. Тот, у кого хватит силы и воли найти его, обретет невообразимую мощь, способную уничтожить этот мир. Разумеется, такое место не могло избежать внимания Бранна Бронзоборода, всем уже надоевшего дворфа, сующего свой нос везде - где ни поподя.

Задания и Достижения подземелья Чертоги Созидания:


  • Мы не ищем легких путей
  • Наручи истинного археолога
  • Шлем реорганизации
  • Перчатки охотника за сокровищами
  • Проникая сквозь их защиту
  • Рукавицы Реликвария
  • Автономные наголенники
  • Сапоги торного пути

  • Быстрее света
  • Ненавижу эту песню
  • Солнцеворот
  • Соломинка, ломающая спину верблюда
  • Чертоги Созидания
  • Чертоги Созидания (героич.)
  • Гильдейский марш по Чертогам Созидания (героич.)

Храмовый страж Аннур (Temple Guardian Anhuur)

Способности босса:


  • Божественный расчет - Вытягивает из цели и ближайших противников в радиусе 15 м 14250 to 15750 ед. здоровья спустя 8 сек.
  • Щит света -Невосприимчивость к урону.
  • Раскатистый гимн -Пронзительная песнь, наносящая 300 ед. урона от светлой магии всем противникам в зоне видимости.

Всем кроме милишников, стоит держаться подальше друг от друга, чтобы не давать боссу сосать жизни Божественныv расчетом - из нескольких игроков сразу. От Searing Ligh нужно очень быстро отбегать. Ну да это все ерунда, опасен босс тем, что каждую минуту он уходит в баббл (Божественный щит на подобе паладинского) и начинает развешивать на игроков настакивающийся дот.Чтобы сбить бабл – нужно нажать 2 рычага, находящиеся внизу под площадкой с боссом – один справа и один слева. Задача осложняется тем, что внизу ползает куча змей, которые заагрятся на любого спрыгнувшего. Прыгать могут два дамагера, по одному на каждую сторону, или одна группа из пары дамагеров и танка - к одному из рычагов, после чего понизу пробежать ко второму. После того, как рычаги будут нажаты и бабл исчезнет – боссу нужно чем-нибудь сбить каст и дот перестанет настакиваться. Если танк прыгал вниз - сбивать каст нужно не раньше, чем он поднимится обратно наверх, если же танк остается наверху - сбивать лучше сразу после использования рычагов, т.к. отхилить его проще, чем всю группу от дотов. Таких баблов за бой будет два или три, после чего босс спокойно умрет.


На героической сложности босс не сильно отличается от нормала. Ключевое отличие в том, что нажатие рычага занимает десять секунд и может быть прервано змеями. Из-за этого к рычагам лучше спускаться всей группой, дамагеры и танк должны взять агро змеек на себя, кто-то один из игроков - использовать рычаг. Так же один из рычагов может нажимать паладин под Божественный щит (баблом), в отсутствии паладина, группа, после нажатия одного рычага, должна передвинуться ко второму по низу и включить его. Есть другой вариант с расстановкой внизу, для более быстрого нажатия рычагов - в этом случае один дамагер и танк спрыгивают на право, а другая пара дамагеров прыгает налево, хилер встает ровно под мост. Задача пар состоит в том, чтобы один дамагер нажимал рычаг, а другой собирал всех змеек на себя.

После того как оба рычага будут нажаты, всей группе надо подняться на верх, добивая оставшехся змеек на ходу. Как только любой из дамагеров поднимаеться на верх, он сразу же принимается за нанесение дамага по боссу. ВАЖНО, не сбивать каст босса до последнего момента, момент этот может наступить когда у хилера кончаеться мана, но скорей всего, вы успеете убить босса за одну фазу включения рычагов. Если вы не успели добить босса после первого каста или сбили его, то он почти сразу начнет делать его повторно - значит и вам придется прыгать вниз и нажимать на рычаги второй раз.

Так же на героике увеличен урон некоторых абилок, сам босс бьет довольно слабо, аура на фазе "щита" бьет с той же силой что и на нормальной сложности.

Анрафет (Anraphet)

Способности босса:


  • Альфа Лучи -Фокусирует альфа-луч на случайно выбранной цели, нанося 9750 to 10250 ед. урона противникам в радиусе 0 м. от заданной точки раз в 0.5 с. в течение 3 сек.
  • Медленная гибель -Снижает запас здоровья на 8%. Суммируется.
  • Удар Немесиса -Наносит единовременно 50% урона от оружия, а затем дополнительно 5850 to 6150 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 10 сек.
  • Омега-установка -Наносит 5000 ед. урона раз в 1 сек. в течение 8 сек. Окружает всех противников в области действия.

Примерно раз в минуту босс использует абилку Омега-установка , которая наносит сильный урон всем игрокам, под нее каждому из членов группы лучше использовать какие-нибудь сейв абилки. Так же, группе, в это время, стоит сбегаться поближе друг к другу и использовать весь доступный АоЕ хил.

Кроме того, босс будет настакивать на игроках дебаф Медленную гибель , который уменьшает максимальное здоровье. После нескольких стаков этой штуки, группа просто не сможет пережить очередной Омега-установка и дружно умрет, поэтому дамагерам в этом бою, в носу ковыряться строго запрещается.

Героическая Сложность (Героик)
Героическая сложность отличаеться, тем что Альфа Лучи оставляют войд зону до конца боя, из за них через несколько минут вокруг босса не остается свободного места. . Танку требуется после одной или двух серий Альфа Лучи , переводить босса в ту часть комнаты, где осталась свободная от войд зон поверхность. Вторым отличием является то, что у босса на порядок больше хп, и самым сложным моментом на энкаунтере становиться последний Omega Stance, когда хп у игроков становится черезвычайно мало. Можем порекомендовать на время кастования Омега-установка боссом, всей группе сбегаться в одну точку, чтобы хилер мог использовать все свои АоЕ хилы, что существенно облегчет выживание группы. Так же хилеру рекомендуется оставлять лучшие аое хилы, на самый последний Омега-установка .

Пта Ярость Земли (Earthrager Ptah)

Способности босса:


  • Земляной шип -Земляные шипы пронзают пол, а затем поднимаются, нанося 14295 to 15705 ед. урона от сил природы и подбрасывая противников в радиусе 3 м.
  • Пламенныый выстрел -Периодически запускает в воздух огненные стрелы, нанося 7875 to 10125 ед. урона.
  • Яростный удар -Нанесение в ближнем бою 100% обычного урона противнику и его ближайшим союзникам. Захватывает до 3 целей.

Адды и их способности:


  • Хрустальный скарабей
  • Dustbone Horror
  • Мощный удар -Сильная атака, которая наносит 125% урона от оружия.
  • Плывун
  • Плывун -Наносит 7800 to 8200 ед. урона раз в 2 сек.
    Снижает скорость передвижения на 50%.

Милишникам не нужно лезть под морду к боссу, а танку - поворачивать его без особой необходимости. На 50% босс исчезает и появляются адды: несколько не элитных скарабеев и 2 Dustbone Horror. Их можно кайтить на верблюдах, которые бегают быстрее мобов, или просто танковать. Так же, в это время, нужно внимательно следить за Плывуном , если он появился рядом с игроком - нужно немедленно от него сваливать. После того, как все мобы будут мертвы, босс появляется вновь и его можно спокойно добивать.

Героическая Сложность (Героик)
На героической сложности у босса нет отличий, группа действует так же, как и в нормале. Единственное - крайне желательно использовать верблюдов, на которых можно спокойно отбегать от мобов, на второй фазу, и при этом на ходу заливая их АоЕ. Но помните, что с верблюдов может скинуть белая воронка на земле, если забежать в неё, просто смотрите куда вы двигаетесь и если вы останитесь на верблюде, то вы в награду получите ачивмент.

Сетеш (Setesh)

Способности босса:


  • Стрела хаоса -Поражает противника стрелой Хаоса, нанося 7929 to 10071 ед. урона от магии хаоса. Стрела Хаоса преодолевает сопротивление противника и игнорирует все эффекты поглощения.
  • Семя хаоса -Наносит 3237 to 3762 ед. урона от темной магии всем противникам в пределах 15 м и заражает их семенем Хаоса, позволяющим нанести 13875 to 16125 ед. дополнительного урона при атаках.

  • Червь бездны
  • Искатель бездны
  • Тюрьма антимагии -Заключает противника в тюрьму антимагии, делая его невосприимчивым к магическим и целительным эффектам.Требуется поддержание заклинания.
  • Часовой бездны

Каждые 30 секунд босс открывает портал, из которого выходят 2 червя, 1 Часовой и 1 искатель. Танк должен агрить часовых, дамагеры же по приоритету, убивают искателей, т.к. те кастуют крайне неприятную Антимагическую тюрьму. Так же, если искатель начал кастовать тюрьму - ее нужно обязательно сбить. После убийства каждого сикера, дамагеры должны сразу переключаться на босса, а часовых и червей просто игнорировать.

Героическая Сложность (Героик)
Весьма рекомендуеться приходить сюда с варлоком, который сможет контролить сентинейлей, ставить их в банишь и фирить. Так же и другим классам советуем использовать контролющие абилки, действующие на демонов и элементалей. Всей группе, после открытия портала, надо переключить весь свой дамаг на него и уничтожить в кратчайшие сроки, постараться это сделать до того, как из портала появится второй моб. Часовой всегда идет первым - он элементаль, так что шаманы, дуриды и варлоки могут его контролить. Как только портал будет уничтожен, группа продолжает дамажить босса, и ждет открытия второго портала, как только босс откроет его, сразу же закрываем его обратно. Опять же, не допускаем появления второго моба, а появившегося часового ставим в контроль. Когда контролящися абилки кончатся Часовых стоит забирать танку. Если все делать без ошибок и вовремя закрыть несколько порталов - босс в скором времени отдаст вам свой драгоценный лут =).

Аммунаэ (Ammunae)

Способности босса:

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Чертоги Созидания (англ. Halls of Origination) - часть исследовательского комплекса титанов , известного как Ульдум и отстроенного тысячи лет назад. В отличие от двух других городов титанов, Ульдамана и Ульдуара , Ульдум был не темницей для древних обитателей Азерота, а территорией для проведения исследований и выведения новых рас. Одним из результатов этих экспериментов стал народ Тол"вир - гуманоидные коты, по большей части обитающие в своем Затерянном Городе .

В глубинах Чертогов Созидания сокрыто древнее сокровище, способное поставить под угрозу само существование жизни в Азероте. Когда Катаклизм повредил защитный механизм титанов, прятавший Ульдум тысячи лет, и открыл туда доступ смертным расам, одним из первых туда отправился Бранн Бронзобород , уже побывавший в двух других городах титанов.

Сюжет

У входа в Чертоги

Попав в Дозор Творцов, герои сразу же оценят всю серьезность своего положения, споткнувшись о тела тех, кто приходил сюда до них в надежде найти источник силы и не одержал победу. Бранн Бронзобород ждет героев возле транспортных туннелей, ведущих на верхние уровни подземелья… По крайней мере, тех, кому удастся добраться до него живыми. Но одной лишь помощи Бранна вряд ли хватит, чтобы продвинуться дальше. Тем не менее тайны Чертогов должны быть раскрыты.

Зал пророчеств

Зал пророчеств, обрамленный колонами, являет собой настоящий завет времен. На его территории, богато украшенной реликвиями древних культур, под бдительной охраной преданных слуг хранятся два таинственных ящика. Однако все, кто решит покуситься на древности, должны ответить перед хранителем храма Анхууром, магистром магии Света и разрушительных гимнов, который оберегает этот зал.

Гробница Пта Ярости Земли

Напротив Зала пророчеств, сразу за стенами подземелья, находится Гробница Пта Ярости Земли. Она окружена многочисленными пирамидами, выжженными солнцем и овеваемыми пустынными ветрами. Давно заброшенная и заваленная потускневшими костями, гробница замерла в ожидании новых жертв. Однако это не просто древняя могила – это место упокоения Хранителя возрожденной земли, Пта Ярости Земли. И если его покой будет нарушен, почва под ногами героев содрогнется от неукротимой земной бури, и давно ушедшие из жизни скарабеи воскреснут.

Свод огней

Свод огней, богато украшенный бесценными артефактами, готовит жестокую кару всем, кто посмеет вторгнуться на его просторы. Анрафет, призрак, вселенный в созданную титанами статую, очнется от многолетнего сна, чтобы уничтожить зарвавшихся смертных во имя Хранителей. Долгое забытье ничуть не притупило его бешеную ярость.

Престолы Хранителей

Героям, сумевшим пережить все опасности древнего подземелья, откроется возможность проникнуть на его верхние уровни. С помощью Бранна Бронзоборода им предстоит разгадать тайны Ульдума. Путешествие закончится у Престолов Магии, Жизни, Хаоса и Солнца. Здесь героям придется встретиться лицом к лицу с Порождением магии Изисет, Порождением жизни Аммунаэ, Порождением хаоса Сетешем и Порождением солнца Раджхом, которые не покинут свой трон добровольно.

  • Имена боссов основаны на пантеоне богов древних египтян: Пта (Ptah), Изис (Isis), Сет (Set), Ра (Ra), Анубис (Anubis) и Амун (Amun).

Ульдум, так же, как Ульдаман и Ульдуар, — одно из немногих известных творений титанов, созданных раньше, чем зародилась жизнь в Азероте. Стремясь постичь тайну зарождения Азерота, историки годами исследовали земли Калимдора в поисках способа проникнуть в древние строения титанов. Но Катаклизм многое изменит. Стена, тысячелетиями скрывавшая Ульдум от посторонних глаз, будет разрушена, и великие тайны откроются самым смелым, сообразительным и, возможно, самым воинственным исследователям.
Чертоги Созидания – это одно из подземелий Ульдума, рассчитанное на игроков 85 уровня, где взору героев откроются невиданные ранее постройки титанов и семь уникальных боссов. Вы сможете попасть туда с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. В глубинах Чертогов Созидания скрыто древнее сокровище, которое, оказавшись не в тех руках, может поставить под угрозу само существование жизни в Азероте. Героям, сумевшим пережить опасности этого подземелья, предстоит помочь Бранну Бронзобороду докопаться до тайн, скрытых под сводами древних построек и сохранить древние секреты титанов.

У входа в Чертоги

Попав в Дозор Творцов, вы сразу же оцените всю серьезность своего положения, споткнувшись о тела тех, кто приходил сюда до вас в надежде найти источник силы и не одержал победу. Бранн Бронзобород ждет героев возле транспортных туннелей, ведущих на верхние уровни подземелья… По крайней мере, тех, кому удастся добраться до него живыми. Но одной лишь помощи Бранна вряд ли хватит, чтобы продвинуться дальше. Тем не менее тайны Чертогов должны быть раскрыты.

Зал пророчеств

Зал пророчеств, обрамленный колонами, являет собой настоящий завет времен. На его территории, богато украшенной реликвиями древних культур, под бдительной охраной преданных слуг хранятся два таинственных ящика. Однако все, кто решит покуситься на древности, должны ответить перед хранителем храма Анхууром, магистром магии Света и разрушительных гимнов, который оберегает этот зал.

Гробница Пта Ярости Земли

Напротив Зала пророчеств, сразу за стенами подземелья, находится Гробница Пта Ярости Земли. Она окружена многочисленными пирамидами, выжженными солнцем и овеваемыми пустынными ветрами. Давно заброшенная и заваленная потускневшими костями, гробница замерла в ожидании новых жертв. Однако это не просто древняя могила – это место упокоения Хранителя возрожденной земли, Пта Ярости Земли. И если его покой будет нарушен, почва под вашими ногами содрогнется от неукротимой земной бури, и давно ушедшие из жизни скарабеи воскреснут.

Свод огней

Свод огней, богато украшенный бесценными артефактами, готовит жестокую кару всем, кто посмеет вторгнуться на его просторы. Анрафет, призрак, вселенный в созданную титанами статую, очнется от многолетнего сна, чтобы уничтожить зарвавшихся смертных во имя Хранителей. Не оступитесь: долгое забытье ничуть не притупило бешеную ярость Анрафета!


Престолы Хранителей

Героям, сумевшим пережить все опасности древнего подземелья, откроется возможность проникнуть на его верхние уровни. С помощью Бранна Бронзоборода вам предстоит разгадать тайны Ульдума. Ваше путешествие закончится у Престолов Магии, Жизни, Хаоса и Солнца. Здесь вам придется встретиться лицом к лицу с Порождением магии Изисет, Порождением жизни Аммунаэ, Порождением хаоса Сетешем и Порождением солнца Раджхом. Эти обитатели Ульдума не покинут свой трон добровольно – вам уготованы серьезные испытания.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе