Познаем компьютер вместе

Карточная игра "брэг" заслуживает внимания и уважения как предшественник великой карточной игры - покера .

Основные правила карточной игры "брэг" близки к покеру:

  • Выигрывает тот, у кого лучше карты;
  • Игроки могут спорить об относительном достоинстве карт;
  • Если игрок, сделавший наибольшее заявление, отказывается "показывать", его карты не открываются.

В карточной игре "брэг", как и покере, есть элемент блефа , однако есть и существенные отличия.

Есть различные формы брэга.

Обычно это трехкарточная игра, в которую играют полной колодой. Три карты называются "брэгера-ми", по сути же они являются джокерами . Это бубновый туз, трефовый валет и бубновая девятка. Каждая из этих карт может представлять любую другую карту.

Игра "брэг" начинается с того, что сдающий делает ставку до оговоренного предела. Брэг - одна из игр, в которой, если играют не на деньги, очков нет.

Затем каждому игроку раздается по три карты, и они должны по очереди либо сделать ставку , не меньшую, чем сдающий, либо (как в покере) выйти из игры.

По согласованной схеме каждый следующий игрок может повышать ставку. Если игрок объявил комбинацию и ее никто не оспорил, он забирает фонд, не показывая свои карты. Однако любого игрока можно "вызвать" или "посмотреть", и он обязан показать свои карты. Фонд забирает представитель более сильных карт.

Порядок ценности комбинаций

1. Три натуральных туза - в этом случае бубновый туз считается натуральным.

2. Три туза, из которых одна или более карт - брэгер. Например, трефовый валет и бубновая девятка с любым тузом.

3. Три натуральных короля.

4. Три короля, из которых одного или двух подменяет брэгер.

И так далее - до трех двоек. После трех одинаковых карт идут пары: от тузов до двоек, причем пара натуральных карт оценивается выше, чем пара с брэгером. Если у двух игроков одинаковые пары, то выигрывает тот, у кого старше третья карта. Если к игрокам пришли совершенно равные карты, то преимущество принадлежит старшей руке, то есть тому, кто первым сделал ставку.

В другом варианте игры , который называется "трехставочный брэг", делаются три различные ставки в каждом коне. В этой игре третья карта открывается, и первую ставку получает тот, кому выпала старшая карта. Вторая ставка достается тому, у кого лучше карты, - так же, как описано в первом варианте. Вторая ставка увеличивается так же, как и в одноставочном брэге.

Третья ставка достается тому, чья сумма карт максимально приближается в числу 31. Туз оценивается в 11 очков, каждая фигурная карта - в 10 очков. Таким образом, один туз и две фигуры составляют 31. В этом случае либо забирается вся ставка, либо (по условию) делится. Игрок, у которого меньше, чем 31 очко, при желании может тянуть еще одну карту. Если после этого у него окажется перебор, его карты сгорают.

Перед тем, как тянуть дополнительные карты, все карты на руках открываются.

Трёхкарточный покер существенно отличается от остальных видов покера своими правилами. Эта игра по сути сочетает в себе целых две игры. Кроме того в трёхкарточном покере игрок сразу может делать два варианта ставок, а значит и выигрывать в два раза больше!

Первый вариант называется PairPlus

В этом варианте игры в трёхкарточный покер каждый игрок получает на руки по три карты. Карты, которые имеет дилер, в этой игре абсолютно не имеют значения. Игра идёт лишь теми картами, которые получил игрок. Преимущество казино при этом виде игры не такое уж и большое. Оно может составлять от 2.3% до всего лишь 7.3%, что на самом деле мало. Конкретные проценты можно посмотреть в приведённой ниже таблице:

Второй вариант - Ante and Play

Здесь игра в трехкарточный покер начинается со ставки на поле анте. После сделанной ставки игрок получает карты. Игрок может продолжить игру, если поднимет ставку, или же прервать её, если карты его не устраивают. Когда игрок поднимает ставку, происходит сравнение карт у него на руках с теми картами, которые есть у дилера. Дилер должен иметь как минимум даму, чтобы квалифицироваться.

Различные варианты оплачиваются по определённой системе:

  • Дилер не прошёл квалификацию, анте оплачивается в соотношении 1 к 1, а ставка возвращается игроку;
  • Дилер прошёл квалификацию и игрок выигрывает, ставка и анте оплачиваются в соотношении 1 к 1;
  • Дилер прошёл квалификацию и произошла ничья, ставку и анте получает игрок;
  • Дилер прошёл квалификацию и игрок проигрывает, ставка и анте теряются.
  • Кроме ставки на анте, можно также сделать ставку на бонус. Выплаты по бонусу осуществляются при условии, что игрок собрал необходимую комбинацию. Также есть зависимость от преимущества казино. Комбинации и преимущество казино могут быть такими, как показано в таблице ниже:

    Правило трех карт

    • PokerLaws ›
    • Правила покера > 3-карточный
    • 3-карточный

      Трехкарточный покер – игра, напоминающая канадский стад (карибский покер). Она была изобретена Дереком Уэббом владельцем сети казино «Prime table games» в 1994 году. Поскольку игра ведется «против дилера» или, как еще говорят, «против казино», она редко встречается в покер румах, но присутствует в большинстве казино. Если быть точным – это целых две игры, объединенные в одно название. Давайте рассмотрим правила каждой из них.

      И так, вы оказались за столом для игры в трехкарточный покер . Первое что вам необходимо сделать, это поставить ставку, называемую «анте», после чего вы получите на руки три карты. Теперь у вас есть два пути:

      1. Вы можете скинуть свои карты в пас. При этом вы потеряете свою первоначальную ставку «анте»

      2. Вы можете сделать вторую ставку, которая называется «бет» того же размера что и анте.

      Если вы выбрали второй вариант и решили продолжить игру, наступает ход дилера. Для продолжения игры ему необходимо иметь на руках комбинацию лучше, чем «дама старшая». Если это условие не выполнено, то это означает что у дилера «нет игры» и игрок автоматически выигрывает. Пара примеров:

      Комбинация дилера: – Старшая карта дама. У дилера есть игра. Комбинация дилера: – Старшая карта валет. У дилера нет игры. Комбинация дилера: – Пара. У дилера есть игра.

      Во втором примере игрок получит назад свою вторую ставку («бет») и свою первую ставку («анте») в двукратном размере. Ниже представлены все варианты развития событий, если вы решили продолжать игру против дилера.

      1. У дилера «нет игры»
      Вы получаете назад свою вторую ставку «бет» и выигрывайте две первоначальные ставки «анте». Вам не нужно раскрывать свои карты, вы выигрывайте вне зависимости от своей комбинации.
      2. У дилера «есть игра»
      Если ваша комбинация проигрывает комбинации дилера – вы теряете обе ставки.

      Если ваша комбинация бьет комбинацию дилера, вы выигрывайте обе свои ставки в двукратном размере.
      Самая сложная часть позади, осталось лишь разобраться, чья комбинация старше, кто выиграл, а кто проиграл.

      Комбинации

      Всего в трехкарточном покере существует шесть комбинаций:

      Игры казино

      Трёхкарточный покер — 3 Card Poker

      Правила трёхкарточного покера

      Трёхкарточный покер сочетает одновременно две игры, при этом игрок может делать два вида ставок по-отдельности или одновременно. Результат обоих игр зависит от собранной покерной комбинации, состоящей из трёх розданных карт игроку. Так что эта игра является некоторым исключением из покерных правил, где комбинация состоит из пяти карт.

      Ante Play . Началом игры считается ставка игрока на анте. После этого игрок и дилер получают по три карты, соответственно, в открытую и в закрытую. Посмотрев карты, игрок принимает решение, продолжает он игру, при этом подняв ставку на величину анте (Raise или Play), или же сбрасывает карты, потеряв при этом ставку анте (Fold).

      Если игрок решает продолжать игру, то дилер вскрывает свои карты и происходит их сравнение с картами игрока. Стоит принять во внимание тот факт, что если дилер не имеет на руках хотя бы дамы и выше, то он не квалифицируется и автоматически проигрывает. Оплата производится по следующей схеме:

      • Дилер не прошёл квалификацию – выплата анте производится 1:1, ставка возвращается;
      • Дилер прошёл квалификацию, но игрок выиграл – ставка и анте выплачиваются 1:1;
      • Дилер прошёл квалификацию, и игрок проиграл – ставка и анте проиграны;
      • Дилер прошёл квалификацию, и ничья – происходит возврат ставки и анте игроку.
      • Помимо прочего, к ставке анте прибавляется дополнительный бонус за комбинацию от стрита, который не зависит от карт дилера.

        Pair Plus . В данном виде ставки игрок получает три карты, из которых он должен составить покерную комбинацию от пары и выше, при этом карты дилера не имеют значения. Сумма выигрыша полностью зависит от собранной игроком комбинации и составляет от 1 к 1 за пару до 40 к 1 за стрит флеш.

        3 Card Poker можно найти во всех ведущих казино от мировых производителей и редких отечественных. Вы можете попрактиковаться во флэш-версии трёхкарточного покера от казино Jackpot City, софт Microgaming.

        Стратегия трёхкарточного покера

        Стратегия этой игры, точнее, Ante Play, где игрок принимает решение, самая простая из всех покерных – надо поднимать ставку с комбинацией дама, семь, четыре или старше. В этом случае данная разновидность игры даст 2,01% преимущества казино.

        Ставка на Pair Plus никаких дополнительных решений от игрока не требует, а значит и оптимальной стратегии тут нет. Матожидание этой ставки – 2,32%.

        Разновидности трёхкарточного покера

        В казино с софтом Microgaming существует игра под названием High Speed Poker , которая является разновидностью трёхкарточного. В основе игры лежит ставка на Ante Play, с теми же правилами, что указаны выше, только дополнительные выплаты за стрит флеш чуть выше – семь вместо обычных пяти, что уменьшает преимущество казино примерно на 0,2%.

        А вот вместо ставки Pair Plus, тут ставка на бонус, которую можно ставить только в дополнение к ставке на анте. Оплата по бонусной ставке идёт за три карты одного цвета (2 к 1), одной масти (6 к 1) или тройку (27 к 1). По моим подсчётам, эта ставка имеет преимущество казино 2,12%, что немногим хуже основной ставки.

        В казино с софтом Плейтек есть игра 3 Card Brag . Вообще брэг — предшественник трёхкарточного покера, старинная английская игра, которая ведётся между игроками. А вот данная версия — всего лишь минимально модифицированный трёхкарточный покер. По большому счёту, все модификации сводятся к тому, что крупнейшей тройкой являеется 3-3-3, а крупнейшим стритом/стрит-флэшем А-2-3. В итоге ни на стратегию, ни на матожидание эти изменения никакого влияния не оказывают.

        www.xn--80afnbdjyim4i.xn--p1ai

        Правила «Свара»

        Принимать участие в карточной игре «свара» могут от 2 до 6 игроков.

        Используется колода из 36-ти карт, в которой каждая карта имеет свой номинал:

        Исключение составляют бубновый туз и крестовая шестерка (так называемая Шаха), которые играют роль джокера и имеют номинал 11 очков.

        Подсчет очков

        Количество очков зависит от количества выпавших карт, имеющих одну масть, либо по следующим комбинациям:

        Процесс игры

        В начале кона делаются минимальные ставки всеми игроками.

        Игра начинается с тасовки и раздачи карт. Каждый из игроков получает по три карты.

        Первый ход предоставляется игроку, находящемуся слева от игрока, раздававшего карты.

        Игрок, который ходит первым может выбрать «темнить» или «не темнить».

        Если он выбирает «темнить», то следующие за ним игроки так же могут «темнить» до игрока, который выберет «не темнить».

        Если же тот игрок, что ходил первым, сразу выбрал «не темнить», то остальным так же откроются их карты и они уже не смогут «темнить».

        Когда все увидели свои карты, то так же по очереди делают ходы.

        Когда очередь дойдет до вас, вы сможете выбрать:

      • Пасовать (в этом случае вы не делаете ход и не добавляете в банк)
      • Поддержать (добавить в банк ту же сумму, что добавил предыдущий игрок)
      • Повысить (Увеличить ставку хода)
      • В двух последних случаях вы устанавливаете желаемую ставку и делаете ход. Между тем, нельзя сделать ставку меньше, чем ставка игрока, сходившего перед вами, а так же не получится сделать ставку больше максимальной.

        Когда будет пройден круг, начиная с игрока, который ходил первым любой из игроков, если он не пасовал может «вскрыться».

        Вскрываясь, он кладет в банк сумму, равную текущей ставке и объявляет: «вскрываюсь за столько-то».

        Если один игрок вскрывается, то карты остальных, кто не пасовал, так же открываются.

        Банк (взятку) забирает игрок с наибольшим количеством очков.

        Если, вскрываясь, оказывается, что у двух игроков равное количество очков (например у двух игроков по 27 очков, а у остальных меньше), то объявляется «Свара».

        В этом случае банк остается нетронутым, а карты сдаются по-новой.

        Те, у кого количество очков было равным, в «сваре» участвуют по-умолчанию, а остальные могут по желанию «ввариться» (тогда они должны доложить половину банка) или отказаться от участия в «сваре».

        Правило трех поколений

        Василий Жарков о том, что нельзя помнить то, чего помнить не можешь

        «1945. Помним! Гордимся!» - огромный плакат в георгиевских тонах приветствовал меня над входом в один из московских вузов. Не важно какой - сейчас такие висят на каждом углу. С каждым 9 мая их все больше, и содержание все пафоснее. Но чем пестрее от георгиевских лент вокруг, тем сильнее сжимается сердце: «Не верю!» Нет, ребята, ничего вы уже не помните.

        Так, наверное, и происходит смена социальных рамок памяти. Что это такое, каким образом устроено и почему?

        «Почти все, что я понял о войне 1870 года, о Коммуне, о Второй империи, о Республике, мне стало известно со слов пожилой няни, полной суеверий и предрассудков, которая без сомнений принимала ту картину этих событий и режимов, которую нарисовало народное воображение. Через нее до меня доходила невнятная молва, словно круги, расходящиеся в среде крестьян, рабочих, простых людей. Когда это слышали мои родители, они пожимали плечами», - вспоминал Морис Хальбвакс, французский социолог, ученик Эмиля Дюркгейма, автор понятия социальных рамок памяти и, собственно, первой концепции того, что принято называть коллективной памятью, отличаемой от истории, написанной в едином учебнике.

        «В моей памяти до сих пор вместе с моими первыми впечатлениями возникают эти первые исторические рамки моего детства», - писал он.

        Почему ритуалы в честь Победы вытесняют память о войне

        Морис Хальбвакс родился в 1877 году, романтический XIX век остался в рассказах его старших родственников. Ему было 63 года, когда во Францию пришел Гитлер, за еврейское происхождение нацисты жестоко расправились с родителями его жены. Сам профессор Хальбвакс умер в Бухенвальде 16 марта 1945 года. Проживи он подольше, наверняка рассказал бы многое о той страшной войне. Но, увы, времени его жизни не хватило - не только до наших дней, но и до самой победы над нацизмом.

        Коллективная память отличается от истории тем, что память присуща только живым. Когда живые уходят, начинается история.

        Являются историки и рисуют свою картину прошлого - наша память им, как правило, малоинтересна.

        Хальбвакс, пожалуй, первым описал то чувство, которое я сам часто переживал на уроках истории в классе: на самом деле все было не так, я помню, отец рассказывал, когда дед руководил эвакуацией Харьковского тракторного завода, за его спиной ходил энкавэдэшник с расстегнутой кобурой. Где об этом написано в ваших учебниках, в ваших методичках и планах-конспектах урока? Вы не найдете этого в архивах, потому что они все еще закрыты. Но историкам, конечно, наплевать на то, что мой дед передал мне через моего отца.

        Признаюсь, я никогда не любил исторических книг и фильмов о войне. Вероятно, потому, что война для меня не история. Это - жизнь моих дедушек и бабушек, та жизнь, которую они рассказали мне в раннем детстве, задолго до того, как в школе начались уроки официальной истории. И эти рассказы задали мои рамки памяти.

        Наша социальная память, по Хальбваксу, в сущности есть то, что поведали нам в детстве те, кому мы доверяли больше всех в жизни. Социальные рамки памяти, таким образом, существуют в континууме трех поколений, пока есть возможность передачи некоего устного семейного знания. Дальше появляется какая-нибудь письменная история, навязываемая государством, школой, комсомолом, компанией, в которой мы работаем, кем угодно, только не теми, кто нам действительно близок и дорог.

        Обмануть себя, однако, невозможно, особенно в том, что касается памяти. Нельзя помнить того, чего помнить не можешь. Согласиться с ритуалом, сделав уступку государству, конечно, можно, но поверить - вряд ли.

        Глава образовательных программ «Мемориала» Ирина Щербакова о том, что современные школьники знают о войне

        Нашей коллективной памяти это касается сегодня напрямую.

        Давайте признаем очевидное: от поколения воевавших в живых остались единицы. Тем весьма немногим, кто встретил войну в призывном 18-летнем возрасте и кому при этом посчастливилось дожить до ее конца, должно быть не менее 92 лет, близко к 90 уже и тем, кто был призван в 1945-м и встретил победу по дороге на фронт. Сколько их осталось среди нас, учитывая среднюю продолжительность жизни в России?

        Поколение внуков ветеранов - тех, кто может помнить рассказы своих дедов о войне, - зачастую уже вступило в пятый десяток своих лет. Дети войны, «шестидесятники», рожденные в 1930-е годы, как и большинство детей послевоенного беби-бума, перешли в так называемый третичный, проще говоря, пенсионный возраст. Теперь они поколение дедушек и бабушек.

        Нынешние девочки и мальчики, спешащие ко второй паре, могут хоть обвешаться георгиевскими ленточками - в большинстве случаев это уже не их память. Нет, они, конечно, могут вполне убедительно делать вид, что на самом деле переживают ту войну и ту победу. На самом же деле для них это немногим ближе, чем война 1812 года.

        Уже не помним, но еще делаем вид, что гордимся, - вот как можно было бы охарактеризовать состояние умов сегодняшних «юных патриотов», их подлинное восприятие давно минувшей Второй мировой войны.

        Рамки коллективной памяти в России, и не только в ней, в Европе тоже, во всем привычном нам мире, неумолимо смещаются. Лично мне от этого не очень комфортно, но хода времени не остановить. К тому же память очевидцев - это всегда ужасно интересно. Хотя, конечно, не обязательно правдиво. Профессиональные историки часто на это сетуют, пренебрегая памятью простых обывателей, но разве сами историки никогда не врут?

        О чем рассказывают своим внукам бабушки и дедушки в 2015 году? Разумеется, о своей молодости. О том, например, как они переехали жить в большой город, как стали студентами, как в их доме появился сначала первый телевизор, потом первый, еще катушечный магнитофон, а потом - уже при Ельцине - видео, сначала на кассетах.

        Они с удовольствием расскажут, как дача на шести сотках, где они проводят лето вместе с внуками, когда-то была совсем голым участком, полученным в начале 1960-х.

        Почему так трудно признать геноцид – геноцидом, а репрессии – репрессиями

        Между прочим, сегодняшние дедушки и бабушки первыми танцевали рок-н-ролл. Тем, кто бунтовал против обычаев стариков в Париже 1968 года, как и пионерам сексуальной революции по обе стороны «железного занавеса», сегодня впору самим учить внуков, как вести себя на первом свидании с «чувихой». Слово это давно уже не молодежный сленг.

        Неудивительно, почему сериал «Оттепель» имел такой большой зрительский успех - любая тематика, связанная с 1950-ми, 1960-ми, 1970-ми годами, популярна теперь сама по себе.

        В гламурном дизайне той эпохи ставятся даже классические оперы. Потому что наша коллективная память сфокусирована на этом времени. Для старших это молодость и начало зрелости, для тех, кому сейчас 40–50, пора детства и юности. Все это, конечно, хочется переживать снова и снова, хотя бы в воспоминаниях, пересказывая старые байки детям и внукам.

        Мода на шестидесятничество, на Леннона и Агамбена, на молодежный дух 68-го - вот что на самом деле записано на подкорке сегодняшних старшеклассников и студентов.

        Не отсюда ли короткие узкие брючки на большинстве из них? И чем более официозными и фальшивыми будут речи политиков вокруг юбилейных дат, тем дороже и роднее будет собственно коллективная память. Память о мире счастья и больших надежд, о том солнечном свете, который достался ныне живущим поколениям после и вместо большой войны.

        • Приказ Министерства здравоохранения РФ № 161от 24.04.2003 Статьи по теме Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2003 г. № 4616 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 апреля 2003 г. № […]
        • Условный срок При назначении наказания суд учитывает личность обвиняемого, насколько опасно совершенное им деяние, есть ли смягчающие и отягчающие обстоятельства. После рассмотрения всех факторов, суда может […]
        • Водный закон РФ: последняя редакция В экономическом, социальном и сельскохозяйственном развитии Российской Федерации важную роль играют водные ресурсы. Это реки, озёра, моря, пригодные для организации […]

    Трех Карточный Покер (Three Card Poker) - очень быстрый и интересный вид покера, который требует минимум стратегии чтобы выигрывать. Игрок в 3-х карточный покер играет против дилера. Высокий процент выплат (казино забирает всего 1,5%) делает 3-х карточный покер очень привлекательным для любителей поиграть в покер в казино. Цель игры - победить дилера имея лучшую руку из трех своих карт.

    В 3-х карточный покер играют стандартной колодой из 52 карт, которые перетасовываются после каждой игры. Фактически 3-х карточный покер это две игры в одной - "Пара Плюс " и "Анте "-игра. Они могут играться вместе или по отдельности, поэтому игрок должен сделать по крайней мере одну ставку.

    Анте работает также как и в обычной игре в покер. Это "цена" игры или вступительный взнос в игру. Эта игра предполагает обычные выплаты и бонусные выплаты. Обычные выплаты зависят от руки дилера (дилер должен иметь Даму или выше ) и вашей руки. В Анте -игре бонусные выплаты производятся в случае если игрок имеет бонусную комбинацию на руках, и о ни [ выплаты] не зависят от руки дилера.

    "Пара Плюс " - это ставка на то что игрок получит по крайней мере Пару или выше. Игра Пара Плюс предполагает выплаты в зависимости от комбинации игрока, но не зависит от руки дилера.

    В начале игры игрок помещает свою ставку в сектор Анте на столе с определенными лимитами ставок. Игроку и дилеру сдается по 3 карты рубашкой вверх (закрытые). Игрок решает играть ли ему дальше против дилера или сбросить карты. Если игрок сдает карты на этой стадии, он теряет анте. Если же он хочет играть дальше, то он должен сделать ставку равную анте (поставить в сектор "Play") и продолжить игру. Если у игрока выигрышная рука, то он получает как Анте так и Пару Плюс ставки (если он делал эти ставки). Дилер должен иметь по крайней мере Даму чтобы играть, всё что ниже означает автоматическую победу игрока, если он конечно не сбросил карты ранее.

    Выплаты зависят от Пары Плюс, Анте результатов и от результатов игры (играет ли дилер):

    Пара Плюс
    Стрэйт Флаш 40 к 1
    Тройка 30 к 1
    Стрэйт 6 к 1
    Флаш 4 к 1 (3 к 1)*
    Пара 1 к 1
    Анте
    Стрэйт Флаш 5 к 1
    Тройка 4 к 1
    Стрэйт 1 к 1
    Дилер Играет
    Дилер играет и игрок побеждает дилера:
    Анте и ставки в игре выплачиваются 1 к 1
    4 к 1
    Дилер не допускается к игре:
    Анте выигрывает, игровые ставки возвращаются
    1 к 1

    * - некоторые казино предлагают выплаты 3:1 по Флашам в игре Пара Плюс , таким образом серьезно увеличивая свое преимущество перед игроком. Всегда играйте в игру с выплатой 4:1 .

    3 Карточный Покер - относительно новая игра, изобретенная в1994 году Дереком Вэбом (Derek Webb), владельцем tPrime Table Games, и успешным игроком в покер из Великобритании. Сегодня вы можете найти эту игру во многих онлайн и офф-лайн казино. Типичные ставки бывают от $5 до $300 и выше.

    Начнем с того, брэг является старинной игрой, с которой, как полагают многие исследователи, начался покер в его многочисленных вариациях. Здесь используется классическая колода из пятидесяти двух карт без джокеров, которая всегда перемешивается перед началом каждой сдачи.
    Цель игры - получить выплату по одной или двум ставкам. Чтобы выиграть по основной ставке, нужно перебить руку крупье. Выигрыш по ставке Pair Bonus, которая является опциональной, начисляется при получении клиентом одной из предусмотренных правилами комбинаций (о них чуть ниже, в соответствующем разделе статьи).
    Ставить можно лишь на одну руку. Основная ставка может быть от 0.05 до 3000 кредитов (на примере Europa).
    Далее предлагаем рассмотреть ключевые этапы игрового процесса, что позволит вам разобраться во всех нюансах.
    Уровень теоретического возврата 3 Card Brag по ставке Ante равен 98% (если действовать по оптимальной стратегии).
    Ход игры
    Сначала нужно выбрать размер ставки и нажать кнопку начала раунда. После этого виртуальный крупье сдаст вам и себе по три карты. Вы увидите лишь свою комбинацию, потому что карты дилера будут лежать рубашкой вверх.
    Вы должны оценить силу своей руки и либо сделать пас, потеряв ставку анте, либо продолжить участие в розыгрыше, сделав дополнительную ставку Play на соответствующее поле. Она равна двум Ante.
    Во втором случае дилер открывает свои карты и проверяет в них наличие минимальной игры. Таковой является одна дама. Если игры нет, он оплачивает анте 1:1, а вторую ставку просто возвращает.
    Если же у дилера есть минимальная комбинация, он сравнивает ее с вашими картами. При старшей руке у крупье вы проигрываете обе ставки. При вашей победе Ante оплачивается 1:1, а бет - по коэффициенту, зависящему от комбинации. Далее они перечисляются в порядке возрастания достоинства:
    • Стрейт и младше - 1:1
    • Стрейт-флеш - 4:1
    • Трис - 5:1
    Туз, двойка и тройка считаются наивысшим стрейтом или стрейт-флешем. А самой старшей комбинацией являются три карты одного номинала. При этом самым сильным являет вариант 3-3-3.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Познаем компьютер вместе