Познаем компьютер вместе

«-Я пытаюсь спасти, всех кого могу!

-Верно. Это у него профессиональное заболевание.»

Перевал Горгоны

Задача: Путь к воротам Борговии. Поиски деревни.

После создания персонажа начинаем путь с нашей путницей Леди Катариной. На нас сразу же побегут разбойники. Кнопкой «Е» переключаемся между оружием ближнего и дальнего боя. Когда враги на расстоянии стреляем из них из далека, когда подбегут вплотную хватаем оружие ближнего боя и сражаемся с ними. Если надо подлечиться используем клавишу «Q». Трупы можно переворачивать и собирать с них лут.

Можно управлять нашей спутницей. В левом верхнем углу можем выбрать, как она будет атаковать с расстояния или в ближнем бою. Очень полезно когда у вас или у неё заканчиваются жизни можно меняться позициями. Один стреляет из далека другой танчит врагов. Поднятое снаряжение и оружие с убитых врагов можно ставить как на себя так и отдавать леди Катарине.

После каждого нового полученного уровня можем распределять очки между ловкостью, силой воли, телосложением открывать новые навыки и умения. У нашей спутницы мы можем делать то же самое.

Продвигаемся через разбойников до моста. Мост подорвут поэтому путь будет закрыт идём по тропинке дальше, через волков. Добираемся до мостика через реку. Проходим через него уничтожаем большой лагерь бандитов у алтаря улучшаем наши способности, обыскиваем трупы и сундуки. Продвигаемся по тропинке дальше на пути нам уже встретятся русалки, уничтожаем их и идём к страже у ворот Марковнии.

Марковния. Стонущий лес.

Основная задача: Найдите старосту

Основная задача: Найдите цыганского Барона

В деревне можем продать весь ненужный хлам у купца или кузнеца, а также приобрести нужные вещи. Идём к начальнику стражи и старейшине. Поговорив с о старейшиной нам надо будет поговорить с цыганами, чтобы они сняли молчание с алхимика. Начальник охраны скажет нам что путь к Боргонии может показать нам староста который ушёл в Стонущий лес. Отправляемся в лес.

В цыганском таборе разговариваем с Бароном насчёт алхимика, он попросит сделать для него услугу убить опасного Снежношкура. Убиваем Снежношкура возвращаемся к Барону. Он снимет с алхимика молчание и позволит заново распределить очки. Идём в Марковнию говорим с алхимиком, на это задание завершено. В сундуке у цыган можно найти реликвию 1 драгоценный камень

В лесу находим разбитую повозку, которую охраняют механизмы-Злокнехты, уничтожаем их. Ван Хельсинг обследует место и найдёт следы оборотней которые ведут к логову оборотней. Внутри сражаемся с Грумшем. Когда у него останется совсем мало жизней мы переместимся в другой мир. Из призывающего знака будут постоянно вылазить волки, уничтожаем все знаки, после этого снова появится Грумш.

После победы над ним выбираем уничтожать его или нет (не знаю как убийство влияет на игру я выбрал пощадить его в дальнейшем у электрической станции волк даст нам приятную плюшку и в локации Старый город он поможет со своей стаей сражаться. Читай ниже). Разговариваем со старостой и идём в деревню чтобы с ним встретится там. Он расскажет нам что переместиться в Боргонию можно, но через болота и железную шахту.

Дополнительные миссии Стонущий лес

карта стонущего леса

Живой призрак

По дороге к логову оборотней в Стонущем лесу мы увидим повешенного человека. Пройдя дальше от него мы увидим неупокоённого призрака, берём его с собой, возвращаемся к трупу. Он вселится в тело и решит что во всём виноваты мы. Уничтожаем его. Если отвести его к алтарю то он не будет нападать.

Охрана купца

Правее и чуть выше от разбитой повозки в Стонущем лесу, мы найдём купца который попросит помощи и отвести его до цыганского табора. Во время стычек не даём его убить. Двигаясь к логову оборотней цыганский табор будет в левой нижней части карты леса.

Нападение русалок

Освободив старосту можно получить у него это задание. Он попросит защитить город от нападения русалок. Бежим к точкам в городе: церковь, лавка, великая статуя, северные, западные и южные ворота Уничтожаем всех русалок.

Эскалибур

В камне в Стонущем лесу мы можем найти торчащий меч, для которого нужно масло. Убиваем лешего у него забираем древнюю монетку. После чего идём к колодцу желаний кидаем в него монетку. из колодца повылазят монстры уничтожаем их и забираем масло идём и достаём меч Эскалибур. Для того чтобы активировать его способности нужно убить определённое количество мобов.

меч в камне - эскалибур

Зловещее пугало

Просто идём активируем пугало, после чего переместимся с ним в другое место, уничтожаем его и собираем с него и ящиков всё добро.

Болота Висельников. Шахты

карта болота Висельников

Основная задача: Поиски дороги к шахтам.

Нам надо найти чёрные врата к шахтам. Находим на болотах профессора Жабу он отметит на карте месторасположение врат. Идём к боссу Судья Обесовский уничтожаем его и его помощников, после чего чёрные врата к шахтам откроются.

Основная задача: Через штольни

Перемещаемся через портал в шахты, двигаемся через пауков и кикимор до железнодорожных путей. Идём по ним потом уничтожаем роботов и заходим на погрузочную станцию.

Основная задача: Победите Пещерного червя

Активируем на станции все зарядные устройства, по кругу при этом убивая постоянно появляющихся пауков,после чего активируем в центре устройство, быстро подбегаем к червю и бьём его пока он в отключке несколько секунд. Повторяем так несколько раз. А после чего идём в обитель страха.

В болотах также можно найти 2 таинственный камень в сундуке. Собрать 4 костяных реликвий которые мы можем кинуть в статую проглота и за каждую реликвию будем получать 200 очков опыта и 2 очка характеристик.

  • костяная реликвия у электрического зверя в задании кузнеца
  • в задании статуя лягушек
  • найдя борговинского светлячка идём за ним, он приведёт нас в засаду, уничтожаем все светлячков подбираем реликвию
  • убив шамана водяных

Просьба кузнеца

Кузнец попросит на Болотах Висельников найти для него электросущность. Идём в лагерь где будет электрический зверь и куча роботов. Зверь кидается вперёд роботов на нас, отступаем и стреляем по нему, когда он умрёт можно отступить от роботов и переждать когда восстановится здоровье, после чего добить их всех с расстояния по-потихоньку отступая назад.

Со зверя мы возьмём костяную реликвию которую можно будет кинуть в статую проглота и получить опыт и дополнительные очки характеристик героя. Отключаем электростанцию, из клетки выскочит волк если мы не убивали их вожака в логове когда спасали старосту, он передаст от него трофей камень души оборотня. Забираем электросущность. После чего можно продать её кузнецу за 1500 золота или оставить себе.

Сбор металлолома. собрать 5 ржавых бомб

Это задание можно получить у купца. Купец попросит нас собрать на болотах 5 ржавых бомб. Выходим на болота и двигаемся всё время вправо по низу карты. Увидим разбитый дирижабль с устройством и кнопкой, если нажать на кнопку появятся роботы. Обыскиваем вокруг дирижабля все пять бомб должны быть там. Есть бомбы которые взрываются. Возвращаемся к купцу

Статуя лягушки

На болотах поворачиваем маленькие статуи лягушек лицом к большой статуе лягушки. Они все находятся вокруг неё поблизости просто обегаем вокруг и поворачиваем их. Возле большой статуи появятся два Водяных-близнеца уничтожаем их с трупа выпадет костяная реликвия. Идём дальше до гигантской статуи проглота, кидаем в неё эту костяную реликвию получаем опыт и +2 очка характеристик.

Кривой клинок (не задание)

Кривой клинок можно получить у кузнеца заплатив ему 100 золотых за попытку выковать оружие с помощью его инструментов. Выковать клинок у нас не получится и получится кривой клинок. Кузнец предложит выкупить его у нас за один золотой мы можем лишь выбрать продать его или оставить его себе.

кривой клинок

В городе находим Двинутого Стефана после чего можем отдать ему кривой меч за что он даст нам иррациональную сущность или же называем меч убийцей кроликов и оставляем его себе. В дальнейшем в игре через портал мы сможем переместиться в локацию «Пропало и нашлось» в задании Затерявшийся в черноте. Исследуя местность найдём гору трупов и кролика. Кролика можно убить и простым оружием, а можно и этим попробовать (возможно награда отличается). За убийство простым оружием получим с него костяную реликвию которую можно будет кинуть там же в статую проглота.

Путешествие в черноту

Задание можно взять у алхимика. Он попросит нас спуститься в колодец темноты и достать для него его мешочек. Перемещаемся через колодец в чёрную расселину, добираемся до сундука с мешочком, появится портал через который можем вернуться в Марковнию. По дороге по расселине к мешочку в ящике на обрыве можно найти ещё один 3 таинственный камень. Отдаём мешочек алхимику и на этом задание завершено.

Дух леса

В болотах нажимаем на все Рунические камни всего их должно быть 7, когда услышите рёв идите к мосту через реку на болотах сразитесь с духом леса.

Великая статуя в Марковнии (не квест)

Собрав три таинственных камня в центре Марковнии есть великая статуя. Вставляем в неё три камня и получаем таинственный ключ. Пока таскаем его с собой.

таинственный ключ со статуи в Марковнии

Обитель страха

карта локации обитель страха

Основная задача: Найдите убежище

Двигаем влево по карте, убивая роботов и громил, Нам попадётся отряд гренадеров которые окружили бойца сопротивления, уничтожаем их всех, а у бойца после этого можно поторговать. Идём дальше до лифта по дороге уничтожая врагов и собирая части машин (нужны будут после того как вы запустите генератор). Спускаемся на лифтах и под мостом будет убежище. Перед убежищем будет лежать труп переворачиваем его под ним будет лежать 4 таинственный камень.

В убежище разговариваем с вампиром. Он предложит нам осмотреться в убежище. Осомотревшись подходим к нему снова и он даст нам задание. Чтобы победить учёного захватившего город нужно запустить генератор, но для этого необходимо найти инженера.

Основное задание: Запуск генератора (найти инженера)

Перемещаемся с помощью портала на центральную площадь города по другому никак туда не добраться так как стоят силовые поля. Идём вправо там и найдём нашего инженера в углу. Для запуска генератора он попросит нас найти 4 катушки. Все катушки помечены на карте, поэтому просто двигаемся к точкам и собираем их все. Когда соберём все катушки идём в убежище и отдаём их инженеру.

Трущобы

карта локации трущобы

Ритуал

Получаем задание в убежище у девушки Саффи рядом с цыганским бароном, необходимо собрать 5 крысиных костей. Все 5 костей находятся в трущобах под мёртвыми крысачами. На карте отмечены все точки где их можно найти.

Очистка вод

В трущобах можно встретить горожанина, который попросит нас отбить резервуар с водой от банды водяных. Идём к резервуару уничтожаем всех водяных и возвращаемся к горожанину, у него можно взять шляпу за выполненную работу.

Тёмный алхимик

В трущобах рядом с зелёной жижей, спасаем мужичка и разговариваем с ним. Он скажет нам про то что необходимо найти взрывчатку. Даём нищему денег за информацию. Нищий наведёт нас на Аркадия -торговца запрещёнными товарами. Его месторасположение появится на карте. Покупаем у него взрывное устройство. После чего взрываем сточное отверстие из которого льётся зелёная слизь. Появится куча упырей и Тёмный алхимик - уничтожаем его. Говорим с мужиком.

Чудовища на улицах

Говорим с тем же мужиком, у которого выполняли квест по темному алхимику. Он предложит нам уничтожить сбежавшие порождения. На карте в трущобах появится их месторасположение. Просто идём убиваем их и возвращаемся к мужику сдавать квест.

Рыбалка (не квест)

Теперь про удочку которую вы можете найти на локации. Если у вас нет наживки, то подойдя к ней вы получите старые сапоги которые можно отдать нищему. Наживку же можно найти по дороге к Аркадию, у которого покупаем зарядное устройство. Используем наживку чтобы поймать рыбу. Рыбу скармливаем коту.

Старые тоннели

Внимание: Перед отправкой в старые тоннели можно в трущобах у Аркадия приобрести противогаз который хорошо будет защищать вас от яда.

Основная задача: Газовый агрегат

Получаем задание у вампира в убежище. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Внутри нам надо уничтожить специальные химические агрегаты - флогистоны и монстров вокруг них. Рекомендуется сначала уничтожать агрегаты так как, монстры очень быстро хилятся рядом с ними. Сдаём задание вампиру. Локация небольшая и поэтому особо сложного в ней ничего нет.

Очистной завод

карта Очистного завода

Враг в тоннелях

Получаем задание у инженера. Он попросит нас очистить тоннели вокруг убежища. Пробираемся к тоннелям через трущобы. Прямо в убежище двигаемся к коридорам в которых трутся монстры. Уничтожаем их всех и идём сдавать квест инженеру.

Задача: Король нищих

Если вы дали всем нищим в локациях трущобы и очистной завод, то последний нищий попросит вас помочь их королю. Он даст вам старые руны и чуть подальше откроется портал в убежище, идём в него, пробиваемся через монстров до короля и спасаем его от окруживших врагов.

Основная задача: Убейте генерала Фулмигати

Нам надо уничтожить все сторожевые посты врага и механизм управления мостом. Из убежища идём в новую открывшуюся локацию Очистной завод. Все мосты подняты поэтому путь нам будет закрыт во многие места идём сначала к механизму управления и активируем его чтобы опустить мосты. Уничтожаем всё что шевелится в местах где мигают задания. Направляемся в промышленный порт к водопроводу.

Лаборант

исследовательская лаборатория

Задание можно получить у инженера после выполнения задания «газовый агрегат». Он попросит найти лаборанта который имеет некоторые документы генерала Фулмигати. И найти чертёж генератора. Идём в исследовательскую лабораторию, в которую можно попасть через очистной завод.

В лаборатории активируем рубильник чтобы включить электричество и открыть путь через силовое поле. Подходим к учёному и выбираем какой чертёж хотим у него взять. На это задание завершено. Также после активации электричества можно воспользоваться лифтом и в сундуке взять ещё один 5 таинственный камень.

Затерявшийся в черноте

Во время перемещения порталом. Ван Хельсинга выкинет в локацию «Пропало и нашлось». Просто пробиваемся через монстров к порталу собирая костяные реликвии. Здесь же можно найти кролика и убить его кривым клинком

Промышленный порт

промышленный порт

Основная задача: Найдите Бриду

После того как доберёмся до водопровода. У нас появится задание найти Бриду. Поднимаемся наверх. Там нас ждёт засада и куча монстров. Уничтожаем их и возвращаемся в тайное убежище. Подходим к вампиру он предложит нам, как только будем готовы защитить убежище.

Основная задача: Оборона убежища

Взяв квест у вампира, расставляем грамотно ловушки. и отбиваем 3 волны монстров. Последняя волна будет жёсткая. Монстры будут лезть со всех щелей к убежищу. Как только справимся со всеми волнами появится Брида с электроволками. Уничтожаем их всех.

Груз оружия

В порту найдём раненого бойца сопротивления. Он попросит нас дать сигнал с маяка для лодки с оружием. Идём к маяку нажимаем кнопку, после чего идём к лодке и защищаем груз. Контрабандист после выполнения задания даст эпическое оружие.

Оборотень в бегах

Подойдя к доктору Пару в убежище (не знаю точно когда появляется этот квест, после Бриды я уже мог его взять) можно поговорить с ним о оборотнях. Принимаем задание и нас сразу же перекинет в трущобы. Находим труп оборотня после чего находим охотников на него. Убиваем их забираем записку

Потерянное сокровище

Когда выполним задание лаборант. То этот самый лаборант будет находиться в убежище. покупаем у него карту сокровищ. В промышленном порту появится метка с сокровищами там же мы найдём 6 таинственный камень

Болотные лилии

Можно взять у девушки Саффи в убежище. Она попросит принести ей 8 болотных лилий. Все цветы находятся в промышленном порту. Достаточно легко их найти если обследовать местность.

Старый город. Дворец Машин

Основная задача: Доберитесь до Дворца машин

Локация Старый город большая и полна мобов. Там же есть великая статуя в которую можно вставить оставшиеся три камня. Есть также чувак у которого мы можем выбрать в какую черноту отправимся и загадывающий призрак со своим вопросом что главное в жизни (42).

Пробиваемся через мобов ко дворцу.Ван Хельсинг увидев силовые щиты поймёт, что прохода дальше нет. Перемещаемся в убежище поговорить с инженером. Он отправит нас в грузовой порт за изобретателем этого силового поля. Также можно встретить Грумша со стаей если мы не убивали его в Стонущем лесу, он поможет сражаться к мобами и расчистить дорогу ко дворцу.

Оружейные солдаты сопротивления

В одной из точек в Старом городе найдём бойца сопротивления. Он попросит спасти солдат. Совсем рядом проходим по маленькому мосту к башням прорываемся через врагов, там и будут солдаты.

Наступление черноты

Переместившись в убежище после того как натолкнёмся на силовые поля в Старом городе снова отбиваем убежище от з-х волн монстров.

Великие статуи в Марковнии и Старом городе. (не квест)

После того как мы собрали все шесть таинственных камней, то в великой статуи в Марковнии вставляем три камня получаем таинственный ключ. В старом городе подходи ко второй великой статуи, вставляем в неё три камня. Нас сразу же перекинет в другую локацию - черноту. Уничтожаем врагов в локации и собираем 4 камня. Находим труп домового с него берём ещё два камня.

Вставляем камни в статуи защитников. Защита с главной статуи исчезнет применяем на ней наш таинственный ключ. Получим скипитр.

Основная задача: Допросите изобретателя

Через канализацию в убежище перемещаемся снова в промышленный порт - черноту. Порт будет заполнен монстрами, уничтожаем их и добираемся до секретной лаборатории. В лаборатории можно дать рабочему поесть тогда он покажет нам секретный тоннель.

Добираемся до изобретателя. Можно выбрать три варианта ответа, если выберете первый и третий то в любом случае придётся сражаться с его пушками. После победы он откроет портал идём в локацию карманная реальность и из неё идём к чёрным воротам и попадаем в новую локацию Фронтон Через Фронтон добираемся до следующей локации - «Резня на крыше».

Поставка орихалка

Направляясь к изобретателю силового поля встретим бойца сопротивления. Он попросит нас украсть груз орихалка. На карте появится метка куда идти. Забираем всю орихалковую руду и в убежище сдаём задание вампиру.

Основная задача: Фулмигати

На крыше мочим врагов и добираемся до входа во Дворец машин. Внутри нас ждёт главный босс игры машина судного дня. На нас постоянно будут нападать враги, но нам надо по кругу в помещении уничтожить все механизмы чтобы босс ослаб. В конце уничтожаем машину. Финал игры The Incredible Adventures of Van Helsing (Ван Хельсинг Новая история).

Можно отнести к hack-n-slash играм с возможностью совместного прохождения. Действительна Van Helsing: Final Cut похожа на серию игр Diablo (скорее вариант 2-й чем 3-й части), Titan Quest, Path of Exile и другие подобные игры. В игре присутствует отсылки к steampunk стилю, и достаточно многие вещи сделаны с учетом этого. Можно найти шестерни, различные устройства на пару, тесла-приспособления и другие признаки парапанка.

The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut разрабатывает студия NeocoreGames, которая расположена в Восточной Европе (Венгрия, Будапешт). Иногда, возможно именно поэтому, можно увидеть мобов с такими названиями как Kikimora или Rusalka. Некоторые задания в The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut подразумевают выбор т.е. надо будет выбирать какой то вариант ответа. Сама игра состоит из 3 частей игр The Incredible Adventures of Van Helsing, которые теперь объеденные в одну линию историй и насчитывают около 50 часов геймплея в этом режиме. Прохождение истории можно на разном уровне сложности, а именно: Casual, Normal, Hard, Heroic и Fearless. Кроме того, можно создать Hardcore Character и в этом случае персонаж исчезнет навсегда если погибнет.










В игре присутствует 6 классов, некоторые из которых можно назвать классическими, другие же, совершенно спицефические и скорее вызваны желанием показать что то новое в жанре. Эти классы: Protector, Bounty Hunter, Elementalist, Umbralist, Phlogistoneer и Constructor. Коротко о каждом из них: Protector это классический ближний класс танка со щитом и мечом; Bounty Hunter дальник, что-то вроде стрелка; Elementalist - использует различную магию, также дальник; Umbralist это асасин, но со своими особенностями; Phlogistoneer - дальник который находится в механическом костюме работающем на пару; Constructor можно сравнить с классом прерывателя из ММО игр, у него есть летающая тарелка работающая на пару а также он может призывать механических паровых существ.

У персонажа в The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut есть 8 основных умений и несколько переключаемых пассивных аур. Прокачка персонажа достаточно интересная и сложная, понадобится достаточно много времени чтобы разобраться как именно качать тот или иной класс. В инвентаре и экипировке кроме привычных по другим RPG ячеек, есть слот для Раритетного предмета, которые бывают абсолютно разные с различными свойствами. Для удобства инвентарь разделен на закладки, в которых лежат квестовые предметы, предметы для крафта и усиления, экипировка и т.д. Кроме прокачки самого персонажа, есть еще система прокачки сопровождающего его спутника Lady Katarina, которая тоже имеет набор различных умений и изменяемую экипировку.









В игре The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut есть как уровневые Боссы так и различные мини данжи и сюжетные задания, выполняя которые можно раздобыть какой то эпический или редкий лут. Co-Op режим поддерживает прохождение до 4 игроков. Кроме совместного прохождения Story, присутствует еще 3 многопользовательских режима это Touchdown, Arena и Battle Royal. Подводя итог можно сказать что The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut это хорошая сетевая RPG, с хорошей системой прокачки и интересной сюжетной линией.

Серия из трех игр The Incredible Adventures of Van Helsing, которую разработала частная венгерская студия NeocoreGames, получила смешанные отзывы от геймеров. Одни увидали в играх плагиат более известных продуктов, другие жалуются на обильное количество багов.


Решить все проблемы и сделать из трех игр одну большую и решили венгры, создав финальное издание - . В данной статье мы постараемся по новой рассмотреть все составляющие геймплея и рассказать об основных нововведениях, которые внесли в продукт разработчики.

Меч, арбалет, пушка - все есть

Как многие неверное уже догадались, повествует о приключениях охотника на нечисть более известного под именем Ван Хельсинг. Он должен помогать людям и уничтожать различных монстров наподобие русалок (да-да, именно русалок), огромных пауков, оборотней и т.д. Для этого старина Ван использует всевозможные стимпанковые приспособления в зависимости от класса.

Всего игра предлагает шесть классов - заступник, охотник за головами, элементалист, повелитель теней, флогистонист и инженер-конструктор. Каждый из них отличается собственным набором умений, внешним видом и вооружением. Одни используют для уничтожения нечисти арбалеты и мушкеты, другие полагаются на холодное оружие вроде мечей.

Так как относится к hack and slash, механика боевой системы здесь соответствующая. Кому-то венгерский продукт может напомнить , а кто-то найдет схожести с . Как бы то ни было, а данная игра лишь отчасти копирует знаменитые тайтлы.

Разнообразие Ван Хельсинга

О сюжетной линии игры говорить вообще не стоит - она явно для галочки и не представляет никакого интереса. Сами квесты хоть и не блещут оригинальностью, заинтересовать в целом могут. Ничего кроме, «убей-принеси» нам, конечно, не предлагают, но благодаря большому разнообразию врагов и интересной прокачке персонажа выполнять каждую новую миссию хочется непрекословно. Кстати, о прокачке - мы можем улучшать персонажа по таким типам, как общие характеристики, навыки и умения. В первом случае нужно выбирать к какой характеристике прибавить очередной плюсик: к выживаемости, урону или мане.

Что касается навыков и умений, здесь все немного по-другому. Навыки представляют собой колесо из восьми различных способностей. К примеру, у охотника за головами навыки в основном реализованы, как типы стрелковой атаки. Можно прокачивать замедляющие снаряды, разрывные, огненные и т.д. Стоит отметить, что каждый навык создан вполне продумано, так как позволяет нам создавать всевозможные тактические плюшки, благодаря которым можно по-разному сражаться с противниками. Кроме того, у навыков есть несколько дополнительных параметров, улучшающих тот или иной атрибут.

Замыкают систему прокачки персонажа «умения». Для того, чтобы получить одно очко умений, нужно зарабатывать репутацию - уничтожаем монстров, потом идем ищем новых монстров и снова их уничтожаем. И так все время, пока не надоест. Но надоесть не дает азарт от получения каждого нового уровня. Теперь разработчики позволили прокачать своего героя до 100-го уровня. Нововведение, честно говоря, так себе, так как ничего особенного кроме дополнительной нужды в убивании монстров не привносит.

Довольно интересной и заставляющей сидеть за игрой составляющей является инвентарь. Радует его огромное количество и возможность производить различные улучшения. В мы не будем бегать с одним оружием больше часа, ведь шанс получить крутую «убивалку» врагов весьма высок. Плюс ко всему, данную «убивалку» можно скрестить с другими подобными, после чего создать что-то особенное.

Больше двух суток приключения

Помимо однопользовательского режима, предлагает сетевую игру. В ней можно вместе с другими игроками двигаться по сюжету, либо же испытать своего Вана на крутость в PvP-битвах. Естественно, данные режимы были и ранее, а поэтому ничего нового и необычного в финальном издании не появилось. Однако нельзя не отметить, что онлайн-составляющая в игре явно к месту и не имеет никаких недостатков в виде плохой связи с серверами или непродуманности в геймплее.

Возвращаясь к теме однопользовательского режима, хочется поговорить об общей продолжительности игры. Нам предлагают целых 50 часов беспрерывного уничтожения монстров в стране Борговия (место действия игры). И это без учета дополнительных квестов, которых в игре также хватает. Сложно не согласиться, что такое длительное приключение осилят не все, но те, кто все-таки сможет пройти должен остаться рад.

Насыщенный геймплей, море всевозможных тварей, в том числе и из славянских легенд, а также неплохой мультиплеер позволяют назвать вполне хорошей игрой, хоть и не лишенной серьезных недостатков. Одним из них является наличие багов, которые так и не устранили разработчики. Иногда игра может выбросить на рабочий стол без особых на то причин.

Приключение не без недостатков

Графикой , к сожалению, похвастаться не может. Модели персонажей даже на самых высоких настройках выглядят не четко, а анимация поединков не вызывает чувства «вау». Другое дело музыка - она идеально подобрана под игровой процесс. Звуковые эффекты также вызывают лишь положительные впечатления. Но вот, что сильно огорчает, так это плохая локализация. Персонажи могут в одной сцене говорить на разных языках, и при этом половина диалога становится непонятной. Сами голоса подобраны неплохо, однако все приятные эмоции портит ужасная локализация.

Разработчики поставили ставку на несколько нововведений и изменений, таких как целостность всего сюжета, переработанное колесо способностей и возможность прокачать персонажа до 100-го уровня. Все бы ничего, но вот от старых проблем они так и не избавили свою игру. В первую очередь это не самая лучшая оптимизация. Ну а если закрыть на это глаза и понимать английский, то достойная игра о Ван Хельсинге.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ван Хельсинг , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Van Helsing . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Van Helsing читайте у нас на сайте.

Gorgon Pass

После того, как получим контроль, не забываем открыть сундук и осмотреть труп, что находятся позади героя. Продвигаемся дальше по дороге и разбираемся с первой группой бандитов. Чуть юго-восточней на обрыве будет лежать очередное одно бездыханное тело с золотом. Идём дальше. Ещё несколько бандитов, с которыми несложно справиться. Подходим к мосту. Воспроизводится кат-сцена, после которой не остается иного пути, кроме как бежать дальше на северо-восток. Не забываем открыть сундук около деревянной стены и осмотреть тела вблизи разрушенного моста. На пути встретятся волки - расправляемся и получаем уровень. Рассчитывайте на будущее и делайте упор либо в ближний или дальний бой. С другой стороны, игра не столь сложна - можно качать всё одновременно и не оказаться в жопе на более поздних этапах. Выбор за вами.

Рядом с двумя палатками будет сундук. Дальше, на небольшом разветвлении, труп с золотом и стая хилых волков. Ещё одни и ещё. Прикасаемся к храму и получаем прирост к урону, доходим до небольшой поляны с речкой. Старайтесь как можно быстрее догнать или расстрелять домового с мешком золота, чтобы по-царски набить свой кошелек, так как эта тварь скинет мешок с обрыва и без раздумий нырнет за ним. Справа через речку будет находиться тайник, до которого вы доберетесь чуть позже, а севернее на этой же части суши (откуда вы пришли) - сундук и банда негодяев. С этими нужно быть осторожней, потому что у некоторых есть крюк и, если вы захотите убежать в связи с нехваткой здоровья да возможность подлечится, они смогут схватить вас и притянуть к себе. После расправы переходим речку по мостику и, наконец-то ки, сталкиваемся с большой КУЧЕЙ бандитов. Кто заскучал и на протяжении всего времени ожидал хоть какого-нибудь вызова - получайте. Правда, мне удалось раскинуть всех, даже не поцарапавшись. Севернее активируем храм с 25% дополнительного урона и отбиваемся от нескольких волков. В сундуке лежат тяжелые ботинки, которые вам, скорее всего, не пригодятся. Кстати, возможно ваш компаньон получил уровень, но здесь тоже нет никаких особенностей - либо качаем всё, либо делаем упор на определенное развитие. В «Поведении» (Behavior) можно смело расставлять все галочки, чтобы не утруждать себя сбором многочисленного лута, но все вещи, которые она подобрала (кроме золота), появляются в её инвентаре; просто потом придется перемещать их к себе, чтобы нацепить на своего персонажа. Так же не забываем обчистить тайник на юге, находящийся рядом с рекой.

Продвигаясь дальше на северо-восток, нам повстречаются первые экзотические уроды в игре - Русалки. Эти лягушка образные девицы слабы, поэтому разговор с ними будет коротким. На мёртвое тело можете не обращать внимания - в нём всё равно ничего нет.

Итак, поздравляю, вы добрались до первого поселения с добрыми, живыми людьми. Хоть и возникнут некоторые проблемы на входе в город, но наша подопечная без труда пробьет пропуск.

Markovna

Первое, что нужно сделать - добраться до торговца и слить весь хлам из своего инвентаря. От входа в город сворачиваем направо и бежим до следующего перекрестка. Торговец будет стоять рядом со зданием, его не сложно найти (на карте это иконка с мешочком). «Покупаем-продаем», как однажды сказали два ураганных чувака.

Нажимаем «M» и двигаемся в сторону знака «?». Говорим с капитаном стражи, который направляет нас к мэру, чтобы узнать путь в Борговию (Borgova) - ту самую, мост к которой бабахнул ещё в самом начале игры. Затем посещаем церковь, которая находится под боком, где нас просят поговорить с лидером цыган (что?) для того, чтобы снять проклятие с алхимика (а, логично!), который тоже знает о Борговии.

На главной площади стоит телепорт, позволяющий перемещаться в разные точки и наоборот, обратно в город. Только для этого нужно найти такие же телепорты, раскиданные по игровому миру. Рядом с телепортом находится колодец с Чернилами - магическим материалом, который, как я понял, даёт энергию для телепортов. Ещё рядом с площадью куёт своё железо местный кузнец Борис (Boris), у которого можно купить оружие и броню или же из трех любых вещей сделать одну… случайную. Есть склад в виде сундука, где можно хранить ненужные на данный момент вещи. Собственно, всё. Гуляя по городу, можно подслушать разговор о спрятанном сундуке в лесу или наткнуться на статую Короля Борислава (King Borislav, the Just), у ног которого три пустых отверстия. Для чего? Это мистика. Можно убить курочку и получить за это достижение, но первостепенной задачей является путь в лес, подход к которому лежит в северной части города.

Croakwood

Не слишком большая локация, но всяческой нежити на ней предостаточно. Доходим до развилки. Сворачиваем налево (юг), углубляемся в лесную гущу, где будут лежать труп (золото) и сундук (золото, кольцо). Возвращаемся к развилке и бежим на север, пока не достигнем сломанной повозки. Персонажи проведут расследование, после чего берем курс на восток и встречаем купца (на карте зеленый знак «!»). Его нужно сопроводить до цыганского лагеря, который расположен в юго-западной части локации. В той же местности есть телепорт, так что в случае чего можно быстренько переметнуться в город и обратно. Добравшись до лагеря, забираем награду у купца и разговариваем с одним из цыган, сжав фигу в кулаке. Он просит достать трофей от монстра, который прогуливается на северо-востоке от лагеря. По пути можно встретить заблудшую душу человека, которому можно помочь, отведя его к месту собственной смерти (виселица недалеко от входа в город). Схватив трофей, не спешите возвращаться - двигайтесь в том же направлении, пока не упретесь в лес, затем поверните направо и вы найдете огород с Пугалом. Он «пропитан» Чернилами, поэтому унесет вас в параллельный мир. Не пугайтесь, выбраться оттуда можно, порвав эту тряпку с соломой в клочья, что сделать несложно.

Дальше совершаем крюк - спускаемся вниз до виселицы, возвращаемся в цыганский лагерь (это задание можно повторить, но я не увидел в этом смысла) и поднимаемся на самый верх, к Логову Оборотней (Werewolf Den).

Werewolf Den

В принципе, ничего необычного здесь не встретится - всё так же много врагов, но пространства для маневров меньше. Заправляет всем этим Gruumsh - он и есть главная цель. Снимаем первую полоску жизней - он переносит нас в мир иной, где нужно разрушить пять тотемов, из которых лезут оборотни. Крушим последний - снова появляется волчья задница. Его тактика боя остается прежней: сначала призывает себе подобных, кусается, потом стучит по земле. Самое страшное - это умереть. Придется вновь бежать через лес, вновь зачищать логово и заново долбить по тотемам. Как только справитесь, Gruumsh начнет отговаривать, что он спасал мэра, и перед вами встанет выбор: убить или оставить оборотня в живых. После короткого диалога с мэром, дела на этой локации исчерпают себя, и мы сможем спокойно вернуться в деревню.

Markovna

По возвращению, нам следует обойти четыре инстанции: мэр, алхимик, кузнец и торговец. Мэр укажет путь в Борговию, пролегающий через старые шахты, затем попросит отбиться от Русалок, нападающих на деревню по ночам - соглашаемся. Алхимик жалуется, что Чернила из колодца отняли его сумку с ценными компонентами, нам же, как всегда, нужно всё это вернуть. Кузнец хочет, чтобы вы принесли ему некую субстанцию, которая обеспечивает работу механическим клеткам для оборотней. А торговцу нужны пять ржавых бомб (Rusty Bombs), пылящихся в хламу после битвы машин из Борговии. Просьбы последних двух выполняем на следующей локации - Gallowsbog (Болото Висельников, что ли). Перед тем, как отправиться в путь, следует подучить новые ауры и трюки у алхимика и той непонятной кракозябры в церкви. Ещё у алхимика можно зачаровать некоторые предметы, вставив в них камушки. Как только приготовитесь выдвигаться - последуйте к юго-восточным воротам, ведущим в Gallowsbog.

Gallowsbog

Слегка мудреная локация, где среди новых врагов встречаются лесовики, кабаны и водяные. Обчесывайте каждый уголок, так как по этому болоту раскиданы Руны (Runestone), активировав их, вы призовете Лесного Духа (Spirit of the Forest), с которого выпадет жирный лут.

Бежим на северо-восток, следуя маркеру на мини-карте. На пути мы встретим Профессора Тода - урод снаружи, добрец внутри. Он нам укажет, где находится портал в шахты. Южнее от него стоит разрушенный дирижабль, вокруг которого разбросаны те самые ржавые бомбы, требующиеся торговцу (check!). Они ни как не выделяются, но при наведении курсора выдают себя. Собираем, только осторожно - некоторые из них могут взорваться. Ещё, в районе местоположения Тода, есть паззл со статуями жаб. Их четыре, и всех их нужно повернуть мордой по направлению к жабьему алтарю. После чего появятся два бугая, чёртовы бэтлтодс. Не составит труда покончить с ними. Ближайший маркер приведет нас в небольшой лагерь, кишащий солдатами, где в клетках держат бедных оборотней. Кликаем на Аппарат Электростатического Разряда (Electrostatic Discharge Apparatus) из которого выпадает вещь для просьбы кузнеца (check!). Оборотни, в знак освобождения, награждают нас немаловажным трофеем, после чего можно телепортироваться в деревню и сдать квесты.

Ровно на востоке всё от того же Профессора находится идол бога водяных (Great Gluttoner Idol), его можно накормить костями (Bone Relic) и получить взамен немножко опыта и пару очков характеристики. Перейдя мост, двигаемся в сторону запада. У телепорта нас будет поджидать «фантастическая четверка», разговор с которой лучше начать с самого большого - Judge Obesovsky. Атакует он раз в пять секунд, когда размахивает свои копыта - попросту отбегаем в сторону. Затем казним Monsieur Flambeur - слабак, но иногда включает щит вокруг себя - ждём и атакуем. Оставшихся двух больше ни кто не лечит. Забираем жизнь у Electriferous Beast-King, а затем у Vrikolak Predator, так как последний обладает регенерацией здоровья и с ним лучше справиться один на один.

Всё, поздравляю. Борговия стала на шаг ближе, но чтобы ступить на её земли, придется пройти через Ад арахнофоба - Orichalcum Mines, те самые старинные шахты.

Orichalcum Mines

Проходная локация. На каждый квадратный метр - миллиард пауков, как больших, так и маленьких. Ещё есть босс - Arachnid Leviathan, гигантский паук, которого я расстрелял из винтовки практически в упор. Бежим до выхода.

Hauling Station

Вот эта клешня будет посерьёзнее. Чтобы её убить, потребуется запустить четыре зарядника, находящихся в разных углах комнаты, и затем вдарить по кнопке стоящего в центре Электрического Разрядника (Electric Discharger). Червь свалится - атакуем. И так несколько раз.

Червь издаст последний вздох оборот дрели, а нам нужно будет позаботиться о завершении всех дел в Марковне, так как возвращение в этот регион станет невозможным после спуска в Борговию.

Dreadworks

После короткого ролика мы наконец-то ки коснемся земель Борговии. Бежим налево и спасаем купца от нескольких механических солдат. Двигаемся дальше, в ту же сторону. В конце пути будет лифт, не в той части, где стоят сундуки, а ниже. Спускаемся и затем ещё раз. Чуть южнее от элеватора будет небольшой склон, ведущий на следующую локацию.

Secret Lair

Последуйте совету достопочтенного вампира Владоса и осмотритесь вокруг. Поторгуйтесь, зачаруйте вещи. Потом снова поговорите с вампиром и телепортируйтесь в локацию под названием Dreadworks (main square).

Dreadworks (main square)

Две вещи: найти инженера и забрать электрические катушки.

Инженер спрятан на юго-востоке от телепорта. Он попросит достать четыре электрические катушки для того, чтобы запустить генератор в Секретном Логове (Secret Lair). Две из них добываются из электрических ворот, которые вы могли видеть раньше. После разговора с инженером двигаемся в правую сторону. Рядом с гигантом, стреляющим бомбами, находится лифт, который приведет к первой катушке. Спускаемся обратно и берем курс на юго-восток, видим ворота, преграждающие путь - из их генератора забираем вторую катушку. Возвращаемся к телепорту. Ниже него стоят ещё одни ворота - третья катушка в руках. Идём назад. Слева от нас будет расположена лестница. Наверху нас встретит парочка, которая попросит убежище. В будущем, девушка сможет накладывать случайные характеристики на абсолютно любые вещи, а мужчина поможет обнулить скиллы и вкачать их заново. Нам же до них сейчас нет дела. Идём наверх и сворачиваем направо. В пристройке нас ожидает звереныш с сундуком. Можно выманить его наружу да подорвать с помощью бочек. Все четыре катушки у нас, пора возвращаться в логово.

Secret Lair

Разговариваем с инженером (левый верхний угол). Он запустит генератор, что в будущем даст возможность расставлять по всему логову ловушки, так как придется оборонять его от нападающих тварей. Снова говорим с инженером. Он попросит вас очистить туннели от всякой нежити - можете не раздумывая выдвигаться через юго-западные ворота (относительно телепорта). Затем бежим к Владосу, треплем языками. Он даст основной квест, но не спешите покидать логово. Помните ту парочку, которую мы встретили, добывая катушки? Найдите их на юго-востоке и поговорите с девушкой. Ей нужны крысиные кости, их мы найдем на следующей локации. Спускаемся через западную канализацию (Sewers) в Муравейник (Rookery).

Rookery

В этих окрестностях будет много бедняков (синие точки на карте). Один из них находится наверху справа - даем ему 50 золота, и он указывает нам, где находится генератор для машины, пускающий отравленный газ. Если пойти дальше направо, там мы найдем белый крысиный труп, из которого выпадают нужные нам кости. Запомните, как выглядит это тело, они будут попадаться на пути. Разворачиваемся в обратную сторону и бежим на северо-восток. Мы встретим очередного беднягу, Darko Palarier, он жаждет воды, но нечисть попросту никого к ней не подпускает. Соглашаемся.

Дальше на развилке можно пойти вперед. Стучим по головам прокаженных, которые будут тусоваться рядом с зеленым разливом, и затем разговариваем со Здравко (Zdravko Mediu). Чтобы подорвать трубу, нам потребуется достать взрывчатку. Берем курс налево и спускаемся к маркеру, чтобы покончить с бандой Водяного. Один квест завершен. Там же стоит бомж, который за 100 золотых посоветует, где достать бомбу. Она у крысы Аркадия, кхм.

Выходим. Если пойдем налево - откроем телепорт. Нам нужно вернуться к развилке. Теперь сворачиваем на юго-запад. Там находим Аркадия и разговариваем с ним. Можно сразу же подорвать трубу. Главное, не забудьте потом заглянуть в большую яму. Берем ещё одно задание от Здравко и очищаем местность от тварей. Заодно сдаем квест об уничтожении банды Водяного и возвращаемся к Аркадию. Выше него будет вход в Старинные Туннели (Old Tunnels).

Old Tunnels

Воздух отравлен, периодически мы будем терять немного жизней. Спускаемся вниз. Здесь нам нужно разломать четыре контейнера с отравляющим газом (Phlogiston Container). Загвоздка в том, что моб Mastermind Genius подпитывается этим газом и его будет сложно убить, не развалив контейнеры, так что они наша первостепенная задача.

Я надеюсь, вы позаботились о том, чтобы не осталось дел наверху. Телепортируемся в логово.

Secret Lair

Сдаем квесты, продаем лишний хлам.

Владос попросит, чтобы вы разобрались с вражескими постами. Инженеру понадобятся планы (чертежи) для генератора. Сафи (девушка с мужиком) хочет, чтобы вы принесли ей восемь болотных цветков.

Спускаемся к Очистным Сооружениям (Sewage Plant).

Sewage Plant

Поднимаемся по лестнице. Все мосты подняты, поэтому нужно найти механизм управления. Поворачиваем направо, ещё одна лестница, затем опять направо до упора. Там мы найдем панель управления, взаимодействуем. Мосты опущены, можно спокойно передвигаться по локации. Разбираемся со всеми вражескими патрулями.

Надеюсь, вы не жлобствовали и озолотили всех бедняков, встреченных на пути. Последний из них расскажет про Лорда Потерянных Туннелей, короля бедных, который сейчас нуждается в защите. Его убежище находится в «чернильном измерении» - портал к нему стоит в левом верхнем углу карты.

В убежище всё прямолинейно. Возвращаемся в Очистные Сооружения и посреди карты на севере находим вход в Заброшенную Научно-исследовательскую Станцию (Abandoned Research Station). Здесь тоже всё прямолинейно - сначала идём вниз и активируем генератор, затем двигаемся на северо-восток, сворачиваем налево, ещё раз налево и там находим Тодора Шимко (Todor Sсhimko). Выбираем один из предложенных документов, принимаем Тодора к себе в Сопротивление и выползает наружу. В самом конце, в левой части, находится вход на следующую локацию - Промышленный Порт (Industrial Port).

Industrial Port

Здесь растут те самые болотные цветки. Желтого цвета, в основном рядом с водой. Легко найти.

Бежим налево. Рядом с деревянными постройками будет лежать солдат. Он попросит дать сигнал из маяка, чтобы лодка с оружием для Сопротивления прибыла в нужное место. Маяк на юго-востоке от нас. Как только активируем его - бежим налево до пирса и отбиваемся от наступающих врагов. Продвигаемся дальше на северо-запад.

После короткого разговора с чудным оборотнем, разбираемся с уродами и возвращаемся обратно в логово. Пришла пора поиграть в tower defense.

Secret Lair

Разговариваем с Владосом. Помните, где мы зачищали туннели в логове? Идем туда.

Начнется отсчет до наступления волны. Правила просты - расставляем ловушки (если ещё не); из злобных иконок, подсвеченных красным цветом, будут выползать монстры, чья задача проникнуть в логово (подсвеченные иконки замка); нам нужно предотвратить любое проникновение. Три волны, между каждой небольшой временный перерыв. Пропустили монстра? Не беда, под радаром находится шкала, которой нельзя дать заполниться.

После третьей волны выйдет Бреда (Breda), его особенностью является то, что он дезактивирует ловушки. Убиваем, сгребаем лут, возвращаемся к Владосу.

Если поговорить с алхимиком, он переместит нас в Муравейник, где нужно будет забрать жизни у охотников на оборотня. После телепортации, бежим в самое начало, где мы впервые появились на этой локации. На пути найдем труп оборотня, чуть дальше от него - охотников.

Возвращаемся в Секретное Логово и через канализацию двигаем в Старый город (Oldtown).

Oldtown

Нам нужно осмотреть энергетические ворота. Их четыре штуки и все они на севере. На пути к ним мы встретим группу оборотней, которые будут сражаться на нашей стороне. Как только осмотрите ворота, возвращайтесь в логово и поговорите с инженером. Он отправит нас в порт, чтобы найти некоего изобретателя, который сможет помочь.

Industrial Port

Головастого будет найти не сложно. Вам может повстречаться мужчина, который попросит уничтожить корабли с грузом для Фульмигати (Fulmigati). Они будут стоять у пирсов - забираем руду из ящиков да сваливаем (всё награбленное нужно принести мятежнику в логове). Как только переговорите с профессором - двигайтесь в сторону востока, посмотрите заставку, затем идите к северо-востоку, поднимаясь по склонам, пока не наткнетесь на вход в лабораторию.

Внутри всё просто - находим лифт, спускаемся к профессору, разговариваем. Он проведет небольшой тест, где нужно будет разгромить орудия. Подготовит для борьбы с главным уродом Фульмигати.

Справа появится портал в Карманное Королевство (Pocket Realm), заходим. Сложностей не встретится, бежим в сторону северо-востока до следующего портала в The Gables.

Разговариваем с изобретателем. Он просит отключить четыре устройства, служащие преграждением в Старом городе. Первое будет слева сверху. Затем бежим на восток и по пути отключаем остальные. Раскидываем группу врагов, переходим на следующую локацию.

Готовы к финальной битве? Как следует соберитесь и бегите на запад, пока не достигните следующего перехода.

Professor Fulmigati

Та-да-да-дааам! Вот же он, родимый! Как ссыкло забрался в железяку, но мы-то знаем, что ему это не поможет. Техника боя проста - для начала нужно будет разломать несколько механизмов, расставленных по кругу. Лучше не залипать на одной, а постоянно двигаться, иначе враги попросту сожмут вас в кулак. Затем ломаем всякие странные круглые штуковины и механические ворота, так же расставленные по кругу. Из кругляшек вылетают дроны, а из ворот выбегают оборотни. Оставшись один на один с роботом - просто разгромите его к чертям. Разберите по винтикам, яростно щёлкая по мышке да по клавиатуре. Всё, справились? Смотрим заставку с явным намеком на НЕЖЕЛАТЕЛНЫЙ (на мой взгляд) сиквел.

Поздравляю! Прохождение The Incredible Adventures of Van Helsing завершено! Могу лишь посочувствовать вашему времени, зря потраченному на эту игру. Хотя, кому-нибудь может и понравилось. До свидания.

В том же мире. Вот только пошла ли такая спешка на пользу играм?

The Incredible Adventures of Van Helsing III

Жанр action/RPG
Платформы Windows, Mac OS
Разработчики NeocoreGames
Издатель NeocoreGames
Сайт neocoregames.com

Оценка

Новые классы персонажей, юмор, финал истории

Баги, ограничения по уровню, мало игроков в мультиплеере

Финальная часть приключений Ван Хельсинга получилась скомканной

Первая действительно стала игрой-неожиданностью с удивительной парой симпатичных, постоянно пререкающихся героев, интересным сеттингом и сложной ролевой системой. Вторая часть, принесла три играбельных класса, расширенную Tower Defense компоненту, ручную химеру, менеджмент базы и много других дополнений, в итоге сделавших игру несколько перегруженной. В третьей части авторы решили не увеличивать число функций, а, оставив все как есть, добавить игровых классов.

Теперь нам предлагается целых шесть персонажей с труднопроизносимыми названиями, причем из-за перелицовки ролевой системы вы не сможете импортировать своего героя из предыдущих серий, все придется начинать с нуля. Кстати, развитие героя теперь ограничено 30-ым уровнем, а его помощницы — и вовсе 25-ым. При этом повторного прохождения, с возможностью прокачаться дальше, в третьей части почему-то нет. Это обидно, т.к. даже на среднем уровне сложности вы достигнете потолка развития еще в начале последнего акта.

The Incredible Adventures of Van Helsing III стартует с того момента, на котором заканчивается вторая часть. Ваш загадочный союзник Заключенный №9 предает вас и, хотя Борговия и спасена от нашествия механической армии, город раздирают на части темные силы, а у Ван Хельсинга появляется новый враг.









По большому счету, играется третья часть The Incredible Adventures of Van Helsing практически так же, как и две первые, хотя каждый из персонажей и требует собственного подхода. Учитывая количество и толщину местных монстров, можно считать, что каждый из героев здесь почти стеклянный, но если некоторые рассыпаются от двух тычков, то другие могут продержаться в толпе противников хотя бы пару секунд.

Protector – танк, предпочитает ближний бой, может абсорбировать урон с помощью щита. Bounty Hunter – стрелок, способный убить противника с первого выстрела, ему лучше держаться на расстоянии. Elementalist – это переделанный маг из второй части. Umbralist – ассасин, предпочитающий бить в спину из тени. Phlogistoneer – робокоп эпохи steampunk, с впечатляющим огнеметом и кассетной ракетной установкой. Constructor – техношаман, призывающий на помощь оружейную платформу и толпу агрессивных мини-роботов. Под каждый класс придется приспосабливаться, мне самым удачным показался Phlogistoneer, правда он совсем уж не ассоциируется с классическим охотником на вампиров.











В The Incredible Adventures of Van Helsing III традиционно хороши диалоги Ван Хельсинга и его помощницы-призрака. Кстати, как и предполагалось, в третьей части вам предстоит наконец-то услышать историю Леди Катарины. Кроме ехидных комментариев девушки, радуют и спрятанные в игре пасхалки – пряничный домик из сказок братьев Гримм, труп космодесантника из WarHammer 40K, консоль TARDIS и т.д. и т.п. Естественно, и Ван Хельсинг, и его компаньонка не преминут прокомментировать интересные находки.

Как уже говорилось, ролевую систему The Incredible Adventures of Van Helsing III в очередной раз перестроили или, лучше сказать, упростили. Тем не менее, она все равно осталась чрезмерно перегруженной, за одной прохождение вы с трудом прокачаете два из десятка умений, причем с большой вероятностью это будут умения по умолчанию.










Несмотря на то что игра несколько месяцев провела в раннем доступе, от всех багов разработчики не избавились. В The Incredible Adventures of Van Helsing III не работает часть достижений, игра регулярно падает при выходе (а порой и просто так), на одном из уровней персонаж стабильно проваливается сквозь пол и т.д. Есть серьезные вопросы и к балансу.

После прохождения достаточно короткой, 7-8 часов, кампании нам предлагается развлекать себя в сценариях или мультиплеерных сражениях. К сожалению, у первых проблема с балансом, а у вторых – с поиском игроков, желающих пройти кампанию в кооперативе или померяться силами с живыми противниками.








В NeocoreGames пытались с каждой итерацией как-то изменить игру и хотели, чтобы мы относились к action/RPG серии The Incredible Adventures of Van Helsing как к отдельным проектам. Но давайте будем честны, The Incredible Adventures of Van Helsing I, II и III — это скорее одна игра, в маркетинговых соображениях разбитая на три части. Причем самой классной из них была первая, а последующие улучшения только портили проект. Надеемся, теперь уж в NeocoreGames поставят жирную точку в истории Ван Хельсинга и Леди Катарины. Намек на возможный сиквел в финале выглядит уже форменным издевательством.

С другой стороны, The Incredible Adventures of Van Helsing III стоит сейчас в Steam всего $8,99 – это вполне адекватная цена. Первые две части и четыре DLC к ним можно приобрести за $19,99. Скорей всего, на летней распродаже все серии можно будет получить за $10-15.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе