Сезонный поход - это удобно организованные в главы списки достижений, которые направляют игрока при старте игры безо всего, с нуля, - и вознаграждают его за прогресс. Это относительно новая функция, которая предоставляет альтернативу штурму великих порталов, и нацелена на личное продвижение игрока.
Самое главное нововведение сейчас - возможность получить за выполнение предпоследней главы похода, « », дополнительную вкладку сундука. Очень лакомая опция для игроков, скопивших множество вещей, и, конечно, об этом у нас есть много вопросов. Отвечает менеджер сообщества Невалистис:
«Теперь, когда мы получим его в сезоне, он также откроется вне сезона?»
Nevalistis: Да! Вкладка сундука будет открыта сразу же для сезонных и несезонных персонажей, равно как для хардкорных (героических) и для нехардкорных. (Прим. - Сразу. Везде.)
До конца сезона ждать не нужно.
«можно ли получить две вкладки сундука в 5 сезоне, если пройти главу “Завоеватель” в походе и на софте, и на хардкоре?»
Nevalistis: Только одна дополнительная вкладка сундука может быть открыта за сезон, вплоть до общего количества в 10 штук.
Так как я видела что об этом спрашивали где-то еще, и это связано - если вы не откроете вкладку сундука в 5 сезоне, это не помешает вам открыть все десять вкладок, участвуя в будущих сезонах. Как бы то ни было, вы всё равно можете открыть только одну вкладку сундука за сезон .
«После того, как я открою сезонную вкладку, могу я удалить всех сезонных персонажей, и сохранить вкладку вне сезона?»
Nevalistis: Да! Вы сохраните ваш прогресс в сезонном походе, даже если вы потом удалите ваших сезонных персонажей.
«Я должен предположить, что это (прим. - открытие дополнительной вкладки) действует на весь аккаунт - у меня же отдельные аккаунты для хардкора и для софткора.»
Nevalistis: Да. Прогресс в сезонном походе отслеживается для аккаунта в целом.
«Как так получилось, что у меня уже есть 1 дополнительная вкладка сундука, и даже до того, как начался сезон? Я не играл на тестовом сервере, так что не в курсе.»
Nevalistis: С запуска патча 2.4.0 все, вне зависимости от участия в сезоне, сразу же могут приобрести новую вкладку за 500 тыс. золота:)
Официальная цитата Blizzard ()
Мы хотим обеспечить игрокам возможность получить больше места в сундуке. Мы используем сезонный поход как способ для игроков по получению этого места. Он предоставляет причину для участия в сезоне, особенно если вы раньше об этом не думали. Так что, начиная с 5 сезона, и в сезонах будущих, игроки смогут получить дополнительные вкладки в сундуке, завершив этап «Завоеватель» в сезонном походе; 6-я вкладка сундука также немедленно может быть куплена за золото всеми игроками.
Я хочу, чтобы все знали - мы будем пристально следить за обсуждениями этой темы, и мы держим ваши сомнения в уме. В итоге, мы рады, что нашли способ, которым мы можем предоставить дополнительные вкладки в качестве опции для большой части наших игроков.
Содержимое Дара Хедрига зависит от класса открывшего его героя. Также оно будет отличаться от сезона к сезону. Сейчас это будут:
Дальше нас ждут привычные косметические награды: питомец, трансмогрификация в доспехи завоевателя, и рамки портрета. Нынешний питомец - плетеный человек, в тему новой области в игре - . Также все декоративные питомцы стали полезными - начиная с этого патча 2.4 они могут подбирать герою золото. Очень удобно: это явно повод, чтобы заиметь хотя бы одного.
Все рамки портрета:
Общий обзор изменений похода по сравнению с :
С введением новых сетов и переработкой старых, с появлением свежих легендарных свойств вещей, и возможности их прокачивать новым рецептом в кубе Канаи, мощь игроков явно выросла. Поэтому поход в 5 сезоне это отражает: требования подняты на 5-10 уровней великого портала; для некоторых испытаний - на один-два уровень сложности (вместо Истязания 6, например - Истязание 7).
Убраны счетчики по извлечению свойств в куб Канаи, который был в том сезоне горячей штучкой. Нынешние геймплейные нововведения - это классовые подземелья, они появились и в походе. Но не чрезмерно: всего одно задание на обычное прохождение, и одно на мастера. Стало больше заданий по скоростному убийству боссов.
Смотрим все вместе! Что же там именно:
Награда
: Дар Хедрига. Дает две части комплекта для вашего класса - шлем и перчатки.
Еще одна награда - части доспеха завоевателя, для изменения внешнего вида. Доступны у гадалки. В 5 сезоне это штаны и сапоги.
Награда : каменная рамка портрета и питомец - плетеный человечек.
Награда : Дар Хедрига. Дает две части комплекта для вашего класса - наплечники и сапоги. Монахам вместо сапог - амулет «Блестяшки Сунвуко».
Награда : Дар Хедрига. Дает две части комплекта для вашего класса - штаны и нагрудный доспех. Крестоносцам вместо доспехов - наручи «Оковы призывателя». Чародею дается дополнительная часть - сфера «Глаз огненной птицы».
Прим.
- для этого достижения достаточно выполнить только одно из нескольких особых условий подземелья (в придачу к основным - не получить смертельный урон, и убить нужное количество монстров).
Еще на нашем форуме есть специальная тема « », в которой можно подробнее узнать, что это вообще такое, и посмотреть видео с объяснением их прохождения.
Награда : деревянная рамка портрета.
Награда : бронзовая рамка портрета.
Награда : серебряная рамка портрета.
Награда : золотая рамка портрета, дополнительная вкладка сундука.
Награда : огненная рамка портрета.
Прим. - гайд по выполнению Спринтер / Наперегонки от RockManiac: http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/12131133324
Прим.
- всё это золото нужно подобрать за раз, не прерываясь, пока увеличивается счетчик собранного золота. Счетчик появляется справа от колбы ресурса, как только вы начинаете поднимать золото.
Общий объем собранного за разные игры золота, отображающийся в профиле персонажа, к этому отношения не имеет.
Гайд по выполнению Стяжательство / Стяжатель от AVB: http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/13987411204
Прим.
- это ужесточение требований по сравнению с прошлым сезоном, когда нужно было пройти портал без классовых комплектов. Сейчас же - вообще без всех комплектов.
Руководство по выполнению «Азарта» и «Сверхчеловека» всеми классами у нас на сайте:
На этом всё. Удачного похода!
P.S. Картинка в начале сделана на основе фан-арта «Army of Light », нарисованного Athena-Erocith.
Скоро начнется 14-й сезон, и если вы хотите начать игру с чистого листа, то вот небольшой обзор предстоящих новинок. Мы надеемся, что они вам понравятся.
Начиная с 14-го сезона мы вводим в игру новую идею: тематические сезоны. Первый будет называться «Сезон алчности» и будет посвящен, разумеется, гоблинам. На протяжении всего 14-го сезона алчные гоблины будут появляться в удвоенном количестве . Всякий раз, когда вам будет встречаться алчный гоблин, поблизости будет находиться его точная копия. Так что вас ждет вдвое больше увлекательной игры, беспорядочных погонь и добычи.
Но есть пара нюансов.
Хотите освежить в памяти разные типы алчных гоблинов и их свойства? Загляните в руководство по игре .
Помимо удвоения численности гоблинов, во всех уголках мира игроков могут ждать торжественные события в честь начала нового типа сезонов. Следите за новостями в Twitter и Facebook - по мере перехода к 14-му сезону мы будем публиковать новые подробности.
Как повелось, в 14-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.
Помимо обуви и ножной брони эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Тал Раши. Нефалемов, желающих стать воплощением духа правосудия, ждет новый флаг в стиле нашего любимого архангела. Запомните: правосудие неподсудно!
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:
Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В «Сезон алчности» нас снова ждут завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель» . Важна будет каждая золотая монетка! Для получения завоеваний «Демон скорости» и «Жажда скорости» вам понадобится пройти нефалемские порталы с ветерком. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» достанутся игрокам, улучшившим легендарные самоцветы до высокого уровня. Наконец, любители игры в одиночку смогут получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце» , достигнув великих порталов высокого уровня самостоятельно, а «Годы войны» и «Династия» достанутся мастерам игры за героев минимум шести классов.
И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 14-м сезоне с помощью Даров Хедрига.
Когда начнется 14-й сезон?
В Северной Америке 14-й сезон начнется 16 июня, в субботу, в 3:00 МСК, а в Европе и Азии - 15 июня, в пятницу, в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте .
Когда завершится 14-й сезон?
Почему точная дата окончания сезона пока не известна?
Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Но мы прислушались к вашим отзывам о предварительных обзорах и постараемся отныне включать в них более подробные сведения. Учтите, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Мы приложим все усилия, чтобы не отклоняться от графика, и по-прежнему будем предупреждать вас о точном времени окончания сезона за две недели.
Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?
О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 14-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 5-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.
Ну как, нравится вам тема нового сезона? Какие у вас на него планы? Повлияет ли увеличение численности алчных гоблинов на ваш подход к участию в сезонном походе и охоте за добычей? Расскажите об этом в комментариях!
Гайд по завоеванию «Азарт» в 5 сезоне для всех классов: пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не имея на себе ни одного комплектного предмета. (Это же завоевание на хардкоре - «Сверхчеловек».)
Это одно из двух самых легких завоеваний в этом сезоне. И, скорее всего, именно на него (вместе со «Стяжательством») стоит нацелиться, если вы ищите самый простой способ закрыть предпоследнюю главу похода «Завоеватель», выполнив условие «Я всегда побеждаю» (требующее пройти два завоевания в текущем сезоне), ради получения дополнительной вкладки сундука. Несмотря на относительную простоту, у «Азарта»/«Сверхчеловека» есть особенности, которые стоит обсудить.
Самое главное - для того, чтобы их успешно выполнить, на персонаже не должно быть ни одного зеленого (комплектного) предмета. Даже если он не активирует комплектный бонус, наличие такого предмета не даст вам засчитать завоевание, даже если вы успешно прошли портал. Нужны только оранжевые (легендарные) вещи!
Примечание: пройти портал - это значит успешно закрыть его. Для этого нужно убить нужное количество монстров, а потом и стража великого портала, уложившись меньше чем в 15 минут.
Почему вам нужно закрыть (да-да) руководство сейчас, и собрать умения и предметы самим: это завоевание и создано для того, чтобы каждый мог подумать, и подобрать собственный список нужных вещей и скиллов. И проверить, будет ли все это жизнеспособным в великом портале 45 уровня (что по сложности равно «Истязанию X»). При небольших затратах времени на обдумывание - будет.
Полностью собранный комплект давал большую прибавку к урону каких-либо умений, или эффектов от них. Теперь, когда для достижения нельзя надеть даже одной комплектной вещи, это значит, что нужно искать другие умножители урона.
Вспомним о классике: более важным становится наращивание давно известных, и самых старых множителей - критического урона, и его вероятности.
Так как весь урон меряется от параметров оружия, хорошо бы, чтобы оно было древним - у него выше значения.
Другой множитель урона - это основная характеристика (main stat) персонажа: сила, или ловкость, или интеллект. Повышаем ее всеми способами. В этом нам помогут те же древние вещи с увеличенными параметрами (не сказать, что они необходимы - просто сделают всё легче). В том же направлении работает и новый для патча 2.4 рецепт куба Канаи «Отчаяние Калдесанна», усиливающий древние предметы дополнительными очками характеристик.
Актуально в сезоне (где мы начинаем с нуля): не забыть прокачать все самоцветы в гнездах доспехов до максимального уровня «безупречный королевский», ведь более высокие уровни рубина/изумруда/топаза дают силе/ловкости/интеллекту прогрессивно большие значения.
Основную характеристику также увеличивают уровни совершенствования (парагон). С увеличением мощи игроков и убыстрением прокачки во все более высоких великих порталах набрать парагон можно и нужно, и сделать это легко. Очки совершенствования также повысят некоторые параметры урона напрямую (тот же шанс критического удара, и его урон, и т.д.).
Следующим у нас идет элементальный урон. Если с комплектами в каких-то билдах можно было ставить умения, не оглядываясь на тип урона выбранной руны - только на полезность, - то теперь все строже. Основные наносящие урон умения будем выбирать так, чтобы они имели одинаковый элементальный урон (тайная магия, холод, огонь, силы Света, молния, физический урон и яд), и именно его и будем увеличивать насколько возможно.
Конечно, тут же на ум приходит очень полезный «Пепельный мундир», одновременно и увеличивающий ваш урон огнем, и снижающий затраты на такие умения. Поэтому не удивляйтесь его появлению во многих сборках ниже, часто в паре с перчатками «Магические кулаки», которые тоже дают +% к огню, и этот бонус у них идет как дополнительное свойство - что очень ценно, когда нам нужно выжать из предметов как можно больше пользы.
Из других вариантов перчаток упомяну «Обжигающий холод» - для сборок под холод - с приятным контролирующим эффектом. И «Таскер и Тео» незаменим для билдов с использованием питомцев.
Дальше повышаем мультипликатор «+% к урону от умения». С патчем 2.4 у многих классовых предметов добавили существенный бонус к различным умениям, и они очень помогут здесь. Просто посмотрите на то, что есть у вас в сундуке.
Конечно, обсуждение экипировки в Diablo 3 уже немыслимо без легендарных самоцветов. Общая оценка их эффективности такова: добавление в кольцо или амулет одного легендарного самоцвета сразу же делает доступным следующий уровень сложности. Один из самых мощных самоцветов «Проклятие пленных» увеличивает весь урон игрока на свой множитель, и к тому же его второстепенное свойство вызывает срабатывание основного. Вы встретите его, наверное, во всех сборках. О желаемом уровне прокачки легендарных камней говорит достижение в той же предпоследней главе сезонного похода «Завоеватель»: «Идеальный самоцвет. Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 55-го».
Стойкости нам поможет добавить старая механика с передачей кольца «Единство» персонажу (или выбора его свойства в кубе Канаи) и спутнику, у которого также есть реликвия на бессмертие. 50% урона уйдет к спутнику, без последствий. Новая вещь, действующая с такой же эффективностью - «Кираса Акилы» (пока у героя в наличии более 90–95% основного ресурса, он получает на 50% меньше урона). А также появились классовые предметы, дающие увеличение стойкости после использования определенных умений.
Общий совет по вещам - ищите предметы, которые действуют вместе. Усиливают урон определенного умения, добавляют к нему разные руны, уменьшают время восстановления или затраты ресурсов.
Последнее: если чего-то у вас нет, не бойтесь изменить сборку под собственные предметы, и опробовать такой вариант. В этом и состоит основная идея данного достижения.
Примечания:
В названии каждого билда я указываю основное умение и главные вещи, которые и выделяют каждую сборку. В большинстве случаев они незаменимы.
Амулет адского пламени приятно иметь в тех билдах, где он указан. Но не обязательно. Вместо него пойдут и амулеты на иммунитет к какой-нибудь стихии, и просто легендарные амулеты с хорошими параметрами.
В D3planner вы можете включить русский язык (меню для этого в самом низу справа), спасибо разработчику riv.
Основа билдов у варвара - это улучшенное в этом патче мощное двуручное оружие, и дополняющие его наручи (именно о такой комбинации вещей я и говорил выше). В зависимости от усиливаемого умения это могут быть разные сборки.
Вихрь/Яростный рывок с Клинком легендарного племени и Штанами господина Яна, сборка на физ.урон. Автор seniorchangd3 Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner.Оружие: Клинок легендарного племени.Аксессуары: Амулет адского пламени с пассивным умениемБуйство, Собрание стихий, Кольцо силы.Легендарные самоцветы:Проклятие пленных, Проклятие пораженных, Эзотерическая трансформация.Броня: Корона Леорика с бриллиантом, Мерзкий страж,Кираса Акилы с рубинами, Наручи силача, Вызов святого Арчью,Наводящая ужас железная цепь, Проклятые штаны господина Яна с рубинами, Призрачные башмаки.
Куб Канаи: Горнило, Оплечье поддержания, Единство.
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: уменьшение времени восстановления, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.
Расщепление с Желанием смерти, Гравированным знаком и Путами Хергбраша, сборка на огонь. Автор Fairyonfire
Поддерживайте эффекты «Сферы пропасти», постоянно активируя «Энергетический взрыв». Собирайте демонов черной дырой, и жгите «Расщеплением». Чем больше толпа, которую вы можете накрыть за раз, тем быстрее пойдет дело. Бегать и уворачиваться от атак элитных монстров не нужно - щиты очень мощные. Пусть они сами идут к вам, глупые.
Если вы до этого играли в комплекте «Огненной птицы», не забывайте приканчивать врагов - здесь-то эффекта горения, который позаботится о них, нет.Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант с умением «Энергетический вихрь» и наручами «Безрассудство Ранслора» плюс «Меч вихрей» от Dom_kaio.Оружие: Желание Смерти, Гравированный знак.Аксессуары: Амулет адского пламени с пассивным умением Смелость,Единство, Собрание стихий.Легендарные самоцветы: Проклятие пленных,Проклятие пораженных, Тхэгык.
Броня: Лик Андариэль с аметистом, Оплечье поддержания, Пепельный мундир с топазами, Наручи силача, Магические кулаки, Путы Хергбраша,Зачумленные штаны с топазами, Гордость Нильфур.
Куб Канаи: Сфера бездонной пропасти, Кираса Акилы, Ореол Арлисы.
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, интеллект. Атака: вероятность крит.удара, критический урон. Защита: броня, % здоровья. Другое: уменьшение затрат ресурсов, урон по области.
Видео прохождения на хардкоре от Xenogard, который взял за основупочти такой же билд, написанный RainClusive, в котором чуть больше защитных пассивок, и названы обязательными наручи «Древние защитники Парты» (но он все равно заменил их «Наручами возмездия», чтобы вызывать элиту, когда берет столпы силы - потому что в кубе Канаи у него «Горнило»):
Завоевание Божественность требует, чтобы вы закончили Великий Портал 75 в Соло. Несмотря на то, что он прочно удерживается внутри цикла игрового процесса (вы, естественно, будете стремиться к тому, чтобы выполнить как можно больше ВП, для прокачки самоцветов и личных достижений как лидера), это по-прежнему самое трудное завоевание по сложности в игре.
Божественность – это самое простое завоевание для достижения, хотя по времени оно может занять дольше всего. Просто выберите любой из наших билдов, перечисленных на – чем билд мощнее, тем лучше – и у вас уже будет шаблон для завершения этого завоевания.
Тем не менее, мы составили список руководств, которые, на наш взгляд, помогут вам преодолеть это завоевание с минимальными усилиями. В списке учитывается время, необходимое для полной сборки, необходимого механического умения для его выполнения и его относительной мощности – и предлагает лучшие сборки, уравновешивающие эти три фактора.
Вы также должны принять во внимание, что особенно после 2.6.1, завершение уровня 75 ВП больше не является сложной задачей. С учетом того, что все классы класса относительно сбалансированы по сравнению со своими достижениями ВП 100, ВП 75 не должна занимать больше нескольких дней при плотном фарме. Все наши гайды также были написаны с наивысшим возможным достижением уровня ВП; для ВП 75 вы можете нанести большой урон и сделать живучесть и адаптацию для удобства, чтобы гарантировать ваш успех.
Примерами этого могут быть:
Адаптация драгоценных камней. Позволяет контролировать вам упаковать перса в стойкость с помощью бриллиантов, либо в зависимости от класса в урон. Добавить живки или уменьшить кулдаун.
Адаптация легендарных камней . В большинстве случаев рекомендации для двух или даже всех трех ювелирных сокетов в путеводителе будут содержать список легендарных драгоценных камней. Вы можете отбросить один из этих слотов для мощной защиты Esoteric Alteration Esoteric Alteration, которая сократит повреждение самых жестоких элитных аффиксов.
Следующие сборки помогут вам преодолеть завоевание Божественности с минимальными усилиями.
Скоро начнется 14-й сезон, и если вы хотите начать игру с чистого листа, то вот небольшой обзор предстоящих новинок. Мы надеемся, что они вам понравятся.
Начиная с 14-го сезона мы вводим в игру новую идею: тематические сезоны. Первый будет называться «Сезон алчности» и будет посвящен, разумеется, гоблинам. На протяжении всего 14-го сезона алчные гоблины будут появляться в удвоенном количестве . Всякий раз, когда вам будет встречаться алчный гоблин, поблизости будет находиться его точная копия. Так что вас ждет вдвое больше увлекательной игры, беспорядочных погонь и добычи.
Но есть пара нюансов.
Хотите освежить в памяти разные типы алчных гоблинов и их свойства? Загляните в .
Помимо удвоения численности гоблинов, во всех уголках мира игроков могут ждать торжественные события в честь начала нового типа сезонов. Следите за новостями в Twitter и Facebook - по мере перехода к 14-му сезону мы будем публиковать новые подробности.
Как повелось, в 14-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.
Помимо обуви и ножной брони эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Тал Раши. Нефалемов, желающих стать воплощением духа правосудия, ждет новый флаг в стиле нашего любимого архангела. Запомните: правосудие неподсудно!
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:
Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В «Сезон алчности» нас снова ждут завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель» . Важна будет каждая золотая монетка! Для получения завоеваний «Демон скорости» и «Жажда скорости» вам понадобится пройти нефалемские порталы с ветерком. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» достанутся игрокам, улучшившим легендарные самоцветы до высокого уровня. Наконец, любители игры в одиночку смогут получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце» , достигнув великих порталов высокого уровня самостоятельно, а «Годы войны» и «Династия» достанутся мастерам игры за героев минимум шести классов.
И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 14-м сезоне с помощью Даров Хедрига.
Когда начнется 14-й сезон?
В Северной Америке 14-й сезон начнется 16 июня, в субботу, в 3:00 МСК, а в Европе и Азии - 15 июня, в пятницу, в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте .
Когда завершится 14-й сезон?
Почему точная дата окончания сезона пока не известна?
Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Но мы прислушались к вашим отзывам о предварительных обзорах и постараемся отныне включать в них более подробные сведения. Учтите, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Мы приложим все усилия, чтобы не отклоняться от графика, и по-прежнему будем предупреждать вас о точном времени окончания сезона за две недели.
Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?
О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 14-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 5-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.
Ну как, нравится вам тема нового сезона? Какие у вас на него планы? Повлияет ли увеличение численности алчных гоблинов на ваш подход к участию в сезонном походе и охоте за добычей? Расскажите об этом в комментариях!