Познаем компьютер вместе

Голландский гамбит:

Приплываем в Антигуа, идем налево и заходим в дом Чарли Книппеля. Для того чтобы вам выдали задание за английскую сторону у вас должны быть следующие характеристики: навигация – 30 очков, положительная или нейтральная честь, и ранг главного героя не выше 15.

Если вы соблюли все эти условия, то получите первое задание. Нам нужно захватить Ост-Индский корабль. Перед тем как браться за это задание поплавайте по тавернам и наймите пару абордажников, которые могут стать офицерами. Также закупите книппелей и ядер. После этого возвращайтесь к Чарли и беритесь за задание. Вам нужно будет форсировать направление Мартиника – Антигуа – Сент-Кристофер. Также, на это задание отведено четырнадцать дней. Если не уложитесь в этот срок, то англичане не будут с вами работать. Но по идее вы должны уложиться. Как только увидите корабль с фиолетовыми парусами – это наша цель. Плывите к ней и вступайте в схватку. Два маленьких корабля уничтожаем, а большой берем на абордаж. После успешного абордажа назначаем офицера на корабль с серебром и возвращаемся на Антигуа к Чарли Книппелю. Отчитываемся о наличии корабля и серебра на нем, и получаем наказ прийти ровно через день для знакомства с командиром, получения награды, а также нового задания.

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за Англию


Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за Англию

Ричард рассказывает про семейство Шнеур, про Абигайл, про её отца, который думает, что он злобный пират и поэтому хочет выдать дочку замуж за злобного голландца, который является врагом Ричарду. Ричард попросит привезти Абигайл к нему, и мы соглашаемся. Плывем в Виллемстад и заходим в дом Шнеуров, который находится рядом с резиденцией. В доме нас встречает Соломон и начинает рассказывать про какой-то череп деда и чтобы мы вернули его деньги. Также, он скажет, где Абигайл. Идем в церковь и говорим с ней. Абигайл не хочет оставлять отца пока не найдутся семейные ценности, поэтому нам нужно будет их найти. Для поиска нужно широты и долготы нам понадобится буссоль, а также работающий хронометр. Буссоль у нас есть, а хронометр покупается в здании ГВИКА. Работающий хронометр делается на инвентаре (K) путем скрещивания песочных часов и хронометр. После этого идите к себе в каюту, наденьте работающий хронометр и буссоль, а потом через опцию «мысли вслух» ищите нужное место. Координаты: 12’48 и 64’41, плывите на эти координаты после этого выходите в море. Кстати, координаты не должны быть абсолютно такими, допустима погрешность. Главное, чтобы, когда вы вышли в море, в судовом журнале появилась надпись о нахождении острова. После этого высаживайтесь на остров и идите в грот. В гроте нас ожидает сундук, но он взрывается при нашем приближении, а из земли вылезет зомби – страж Чавинави. Убиваем его и обшариваем труп, после сундук – в сундуке вместо денег будет голова. После пережитых событий отправляемся к Ричарду Флитвиду и рассказываем обо всем что увидели.

Прибыв к Ричарду Флитвиду - рассказываем все что видели и показываем голову Плешивого Гастона. Ричард попросит разобраться в этой ситуации и съездить в Бриджтаун (Барбадос) проверить умер ли на самом деле Гастон или это обманный маневр наших врагов. После этого нам следует приплыть на Кюрасао, в лагуну Бланка, к Чарли, который будет ждать нас с деньгами для выкупа Абигайль. Нам нужно уложиться в двадцать дней. Приплываем и идем в таверну. Там мы получаем письмо от Гастона с предупреждениями насчёт англичанина и голландца. И что никому верить нельзя. Теперь надо плыть в Кюрасао, в лагуну Бланка, где нас ждет Чарли. Приплываем на место и узнаем, что плыть больше никуда не надо. Чарли передает письмо от Ричарда с пожеланиями удачи и двести тысяч песо, чтобы совсем уж не разочароваться в этом английском предателе. Делать нечего, придется драться с голландскими псами. Также, Чарли попросится к вам в команду. Возьмите его не пожалеете. На выходе из лагуны нас ждут три боевых корабля Голландии. Можете сражаться с ними, а можете убежать. Помните, если решите сразиться, то испортите репутацию с Голландией.

После того, как оторветесь от флота, плывите на Антигуа для нахождения аптеки. Спускайтесь в подземный ход, который находится рядом с входом в церковь. Блуждая по катакомбам, вы наткнетесь на Мердока, который в свою очередь не захочет отдавать бумаги и нападет на вас. Осторожно, он не один, а с китайцем.

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за Англию


Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за Англию

С трупа Мердока можно будет снять: семнадцать тысяч песо, тромбон, архив Джона Мердока и два запечатанных письма. Также нужно найти шифр, для этого: выходим из подземелья и снова заходим, после этого идем прямо и сворачиваем направо. Обыскиваем камни и находим шифр. После этого плывем на Кайман, в залив Эсмеральды, где нас уже поджидает Лукас Роденбург. Если у вас корабль ранга 4 или выше, то вы сможете взять его на абордаж. Если нет, то только топить. После абордажа с Лукаса можно снять следующие вещи: офицерская сабля, дуэльный пистоль, хорошая подзорная труба и двадцать тысяч песо. В сундуке можно найти: двадцать тысяч песо, четырехствольный пистолет, сто сорок пять золотых дублонов, амулет «нефритовая черепашка», амулет «Рыбак», слезы «Иш-Чель», голубой янтарь, янтарь, метеорит. После убийства Лукаса как можно скорее валите с корабля, так как он заминирован. После успешного абордажа и взрыва Лукаса высаживайтесь на берег Эсмеральды, проходите в джунгли и заходите в грот. Внутри будут двести тысяч песо и ключи от аптеки – наша новая собственность. Не забудьте навестить свой новый дом на Антигуа и познакомиться с новым другом – Джино Гвинейли. Он даст вам сундучок начинающего алхимика, а также рецепт противоядия.

После этого приключения у вас должен был накопиться миллион. Если не накопился, то выполняйте побочные задания, а после идите к Мишелю и обрадуйте его своим первым заработанным миллионом.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе