Познаем компьютер вместе

Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете свой нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной обучить вас азам управления героем. Бегите вперед по улице, сметая всех на своем пути, пока не доберетесь до здания с разрушенной стеной, куда вы сможете зайти и залезть на второй этаж, а затем и на крышу. Перебравшись по крышам нескольких зданий, вы нырнете внутрь одного из домов, где примите очередной бой. Пробежав по развалинам дома, Война (а именно так зовут главного героя) снова окажется на улице и вступит в конфронтацию с новой порцией врагов, которых можно будет, кроме всего прочего, забросать стоящими на улице машинами. А вот немного впереди вас поджидает первая схватка с боссом в этой игре. Несмотря на его гипертрофированные размеры, алгоритм битвы с ним достаточно прост. Когда голлем стучит своими кулаками по асфальту, вызывая огненные дорожки, просто уходите в сторону с их траектории, а создаваемые им микро-землетрясения легко преодолеваются подпрыгиванием в воздух. И как только он в вас бросит остовами машин, вам необходимо подхватить их и запустить обратно в отправителя. После этого ваш противник потеряет бдительность, и вы сможете подбежать к нему и несколько раз рубануть мечом по физиономии. Повторив эту процедуру несколько раз, вы увидите над своим врагом эмблему, требующую от вас зажать кнопку действия и просмотреть коротенькую кат-сценку. К сожалению, голлем поборол Войну даже с одним глазом, отправив его на тот свет. Ничего страшного – это только начало игры, в ее конце ваш обидчик свое получит.

Прихватив меч и осмотревшись на местности, нас отправляют обратно в реальный и сильно изменившийся мир, искать демона Вольгрима. Поднимайтесь на верхние ярусы подземной парковки, перепрыгивая провалы в полу и преодолевая их с помощью балок, закрепленных на стенах. Справившись с немногочисленными врагами, залезайте в шахту лифта и поднимайтесь по ней выше, выйдя в зале на следующем этаже. Если надо поправьте здоровье из находящегося здесь зеленого сундука и обратите внимание на квадратную тумбу, стоящую в дальней части зала. Вам нужно ее пододвинуть к одной из стен, чтобы с ее помощью запрыгнуть на ранее недосягаемую высоту и оттуда продолжить свой путь. На одном из этажей вы столкнетесь с первым серьезным противником в игре – нелетающим драконом, страдающим ожирением. И как только вы с ним покончите, то сможете пройти дальше вперед, где вы полюбуетесь на панораму города и узнаете, что с момента апокалипсиса прошло примерно 100 лет, а заодно и наконец-то встретится с Вольгримом. Но за даром этот субъект делать для вас ничего не намерен и попросит за свои услуги насобирать ему 500 душ. Сделать это можно уничтожая противников на этой локации и отыскав парочку сундуков, хранящих этот ресурс. Один из них находиться в провале в асфальте прямо напротив Вольгрима, а другой вы сыщите в затопленном подвале (дойдете до него по левой дороге, если смотреть прямо на Вольгрима), к которому можно добраться, карабкаясь по потолку и обиваясь от тварей, желающих скинуть вас в воду.

В обмен на души, Вольгрим посоветует нам отыскать Самаэля и еще даст сигнальный горн, который следует применить на воротах, расположенных прямо за его спиной. Охраняющий их голлем проснется и освободит вам проход в здание, куда и следует зайти. Миновав полуразрушенный библиотечный зал и несколько дверей, вы снова окажитесь на улице, где столкнетесь с небольшим сопротивлением со стороны местных аборигенов, выйдите к мосту и площадке, где придется сразиться с генералом здешней братии. В принципе, ничего сложного в этом бое нет, зато после победы вам придется решить простенькую задачку. Для этого пододвиньте пару статуй горгулий ближе к центру площадки, чтобы из их пастей полилась кровь на алтарь, и к вашему герою явился Самаэль. Он дает нам поручение добыть ему сердце Тиамата. Для выполнения этой миссии он награждает героя крыльями, позволяющими недолго парить в воздухе для преодоления широких пропастей.

С новым умением возвращаемся обратно и поворачиваем налево от моста. Там мы видим источник светло синий энергии, позволяющий нам с помощью полученных крыльев вспорхнуть внутрь пещеры. Внутри нее вам еще пару раз придется использовать подобные трюки, чтобы преодолевать реки лавы, пока вы не выйдите на свежий воздух кладбищенского парка. Тут же стоит беседка, где вас дожидается Вольгрим, у которого можно будет затовариться всяческими полезными апгрейдами в обмен на добытые души. Перебравшись на другой берег небольшой речки, вы пройдете сквозь каменный свод и упретесь в ворота, перед которыми нужно использовать свой горн. Их страж попросит вас оказать ему небольшую услугу и разобраться со всеми противниками, находящимися внутри четырех порталов, расположенных на этой локации. Заметить их будет легко по лучам света, бьющим из них прямо в небо. Поочередно заходя в каждый, ваш герой будет оказываться на небольшой арене, где вам придется выполнить небольшой квест по уничтожению здешних тварей. В одном из них нужно просто измельчить в салат 40 противников за ограниченное время. В другом – убить всего 5 врагов, но сделать это в воздухе (подбрасывайте их одним ударом и добивайте серией). В третьем, требуется расправляться с противниками только с помощью добиваний (когда над ними загорается соответствующая иконка). Наконец, в четвертом, нужно убить 50 противников, из которых не будет вылетать энергия, восстанавливающая здоровье (хотя сундуки с этим ресурсом присутствуют в зале и ими можно пользоваться). Как только справились с этими заданиями, возвращайтесь к голлему и проходим в освободившийся проход.

Пройдя сквозь канализацию, Война выйдет к разрушенному мосту, чьи разломы он без труда преодолеет, пользуясь крыльями и восходящими источниками энергии. В конце путешествия по мосту вас настигнет очередной откормленный злодей. Просто подождите, пока он сам припрыгает к вам, уворачиваясь от бросаемых им автомобилей и спокойно с ним разделайтесь. Когда вы доберетесь до разрушенных домов, то увидите, что на крышу одного из них вы не сможете забраться сразу – проход закрыт синий магической печатью. Спускаемся вниз и добываем там ключ из сундука, после чего спокойно залезаем на недоступную ранее крышу. После просмотра ролика ваш герой оседлает грифона и вас ждет довольно динамичный полет в окружении недоброжелателей, сквозь город, а затем и внутри пещеры. Закончиться этот полет тем, что Войну атакует большой дракон и сбросит его с грифона.

Заходите внутрь замка и планомерно продвигайтесь вперед, пока не дойдете до алтаря, из которого торчит меч – заберите его с собой. Немного впереди вы уткнетесь в закрытую дверь. По обе стороны от нее находятся статуи – одна с мечом, а другая без него. Вкладываем в руки одной из них найденный ранее меч и проходим в открывшуюся дверь. Так вы попадете в просторный зал, где щупальца, свисающие с потолка, удерживают кусок статуи над полом. Выходите отсюда во внутренний двор, где находится закрытая на синюю печать дверь. Пока ее игнорируем и проходим через единственную открытую дверь. За ней вы увидите нарост из красных кристаллов, который можно взорвать с помощью бомб, расположенных здесь же. Хватайте бомбу и бросайте в кристаллы, после чего спокойно проходите вперед. Залезаем на второй ярус внутреннего дворика, сбрасываем статую вниз и спрыгиваем в образовавшийся пролом. Там разживаемся синим ключом и с его помощью открываем запертую дверь. Разделавшись там с рыцарем-переростком, вы сможете забрать у одной из статуй очередной меч и с этой находкой вернуться обратно в основной зал. Там используем меч на статуи у двери и идем в открывшийся проход. Бросаем бомбу в висящие под потолком щупальца и беспрепятственно забираем меч из рук статуи, после чего применяем его на пустой статуе, рядом с запертой дверью. В следующем зале поднимаемся с помощью крыльев и источника энергии на второй ярус, а оттуда лезем по стене замка на противоположную сторону балкона. Там спихните вниз тумбу и спрыгивайте вслед за ней. Теперь пододвиньте ее вплотную к стене, залезайте по ней наверх и проходите в ближайшую дверь. Здесь возьмите бомбу и бросьте ее в щупальца, удерживающие кусок статуи над полом основного зала. Наконец-то можно спрыгнуть в образовавшийся пролом! В одном из залов вы получите некое подобие боевого бумеранга, позволяющего вам поражать летающие цели и решать некоторые логические головоломки в игре. Разобравшись с врагами, бросьте бумеранг в светящийся переключатель над запертой дверью, чтобы ее открыть и пройти вперед. Оказавшись в зале со скульптурой, затопленной в лаве, вам нужно сделать следующее. С лицевой стороны изваяния находятся красные кристаллы, а на них прикреплены бомбы – запустите в них бумерангом и взорвите наросты. Теперь залезайте на уступ, где вы увидите дверь, запечатанную на синюю печать, и сквозь арку посмотрите на заднюю часть скульптуры. Там также есть красные кристаллы с бомбой – взорвите и их. Осталось только крутануть колесо и поднять фигуру из лавы, сделав доступным для вида расположенный на ней переключатель. Бросьте в него бумеранг и проходите через открывшуюся дверь. Взорвите бомбы, висящие на колонне, чтобы пройти вперед. Дальше вам нужно повторить этот трюк, но сделать это немного по-другому. Бомбы на следующей колонне детонируют только от огня. Поэтому бросьте в них бумерангом, срикошетив его от факела. Так мы оказались в зале, в центре которого находятся три статуи, и каждой из них нужно вручить в руки по мечу.

Для начала, заходим в дверь, расположенную прямо напротив лестницы, ведущую от главного постамента. Мы попали в зал, где нам предстоит выполнить сразу несколько пазлов. Пока игнорируем механизм, расположенный справа от входа в зал и не обращаем внимание на мост, ведущий на другую сторону помещения. Вместо этого ползем по левой стене зала, пока не окажемся в нише, где вы сможете взять бомбу и швырнуть ее через весь зал, прикрепив ее на красные кристаллы, мешающие сдвинуться с места шестеренкам моста. Детонируем ее от факела и лезем обратно наверх. Там крутим механизм и запускаем в движение мост. При помощи вращающегося моста, перебираемся в один из боковых карманов зала, где находятся два типа бомб (взрывающиеся от удара и от огня) и груда красных кристаллов. Бросаем один тип бомб на стену, выстраивая цепочку между самой верхней бомбой и красными кристаллами. Теперь бросаем бумеранг в ту мину, которая взрывается от удара, а уже от нее срабатывает все остальная цепочка и взрывает кристаллы. Идем в образовавшийся пролом и поднимаем там одну из статуй. Бежим по мосту на другую сторону зала и аналогичным образом выстраиваем там цепочку из бомб, которые поджигаем с помощью бумеранга от факела. В образовавшемся проходе поднимаем вторую статую. После этого, рикошетом цепляем оба выключателя на двух статуях разом, забираем меч и вручаем его одной скульптуре в предыдущем зале.

У песков увидите хроносферу. Бейте клинком по ней, бегите до скалы. В буровой будет хроносфера. Для ее запуска надо забраться в башню, по стенке и потолкам добраться до механизма, задействовать его. Хроносфера опустится. Затем возвращайтесь на начальную позицию, бейте клинком по хроносфере. Время замедлилось – бегите по участку пустыни, что открыт. В другой башне установка работает. Железяка, что крутится по потолку, не пускает вас. Бейте по хроносфере, быстро прыгайте до помоста с противоположной стороны.

У парных башен разберитесь со стражей, начинайте действовать. В первой башне бейте по хроносфере, берите бомбу. Прыгайте вниз, открывайте ход для буровой установки. Для этого надо взорвать красные кристаллы. После поднимитесь вверх, опустите вниз хроносферу, спускайтесь и бегите как можно плотнее до соседней башни. Надо достать до хроносферы клинком. При прохождении игры Darksiders: Wrath of War цельте в хроносферу, бегите до демонической слизи, забирайтесь на первый уровень, мгновенно перелазьте по слизи до соседней площадки. Там найдете выход на верхний уровень. Когда взберетесь вверх, отключите бур, получите доступ вниз. Прыгайте туда.

Надо проплыть до суши. Окажетесь в тоннеле. Взорвите лет перчаткой, тяните под челюсти ящик. С ящика прыгайте влево, освободите проход до хроносферы.

Бейте по хроносфере, бегите до дырке в правой стене. Замедлите там время, возьмите бомбу, бегите взрывать глыбу, что висит под потолком. Убейте демонов, бегите в проход. Ныряйте в воду, доберитесь до стенки, что покрыта демонической слизью. Поднимитесь и окажетесь на маленькой арене. На вас нападут демоны. Рубите их в капустку, идите по коридорам.

Прохождение игры Дарксайдерс 1 – достигните большое песчаное поле. Там ползает громадный червяк. Эта тварь может укусить! Как только встанете на поле, он сразу ползет к вам. Дождитесь, когда он далеко от вас уползет и быстро бегите до вышки. По тоннелям дойдете до демона с осколочным орудием. Мочите тварь, берите ружье. Идите дальше, убивая демонов целыми толпами. Потом дойдете до арены, что упоминал Самаэль. Убейте всех, пока не появится как бы главарь на коне. Замочите его, берите коня.

Скачите до поля, где еще ползает червяк. Можно и убить его. Надо дождаться, пока он не появится. Скачите от червя, чтобы был вид назад. Когда он бросится, стреляйте из пистолета и ускоряйтесь. Повторите процедуру, пока не появится знак последнего удара. Двигайтесь к открывшемуся проходу. Останетесь без коня, дуйте пешком. Далее нужно прыгнуть в воду и нырнуть. Проплывите под гребнем из камня, вынырните с другой стороны пещеры. Потом идите к выходу.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Стигиец

Садитесь на коня, скачите до третьего охранника башни. Сначала побейте демонов, пока Стигиец не убежит. Сбейте намордник, зайдите с разных сторон, сбейте мечом оковы. Затем надо побегать от червей белого цвета, стреляя, пока Стигиец не примется за вас лично. Когда загоните его, берите сердце и несите Самаэлю.

Сердце Силиты

Силита является королевой пауков. Ее гнездо по другую сторону ущелья. На пепельных землях. Вначале идите змеиными тропками до пепельных земель. На коне скачите, обращаясь к помощи маячков на радаре. Надо добрать до моста душ. Он неподалеку от двух буровых установок. До моста потом дойдете пешком. Опять седлайте Руина, направьте его между колонн. Когда достигните колонн, Руина самостоятельно проскачет по мосту. Потом долгая дорога по каньону. В конце будет заставка.

Войну захватили пауки, но все-таки вы там, где надо. Выпутайтесь из кокона, нажав клавишу действий. Для прохождения игры Darksiders: Wrath of War надо перебраться на противоположную сторону улицы. Найдете путь сквозь дома. Убейте небольшого паука, разрывайте паутину, которая заменяет дверь. Будет большой паук. Сначала разбейте лед, вытащите ящик под канат. Залезьте на ящик, бейте по хроносфере клинком. Немедленно по канату лезьте в другую сторону. Прыгайте в дыру, окажетесь на улице, бегите через нее. Мост сзади вас разрушится. Идите по переулку до разрушенного здания. Достаньте ключ.

Кругом много пауков, но они маленькие. Его легко уничтожать. Разбейте лед кулаком и поднимите хроносферу с помощью переключателя. Заберитесь на самый высокий уровень, прыгайте на платформу, что подвешена к потолку.

Ждите, пока не поднимется верхний край в хроносферу. Бегите на край платформы, прыгайте к сундуку. Берите ключ, идите из здания в проулок, потом до двери.

Когда откроете дверь в комнату, подтяните груд под челюсти, стреляйте по ним. Ящик должен упасть и перевернуться. Прыгайте в дыру и вдоль стены по шпалам идите до комнаты, что под потолком уровня 2.

Прохождение игры Дарксайдерс 1 – следующая комната. Получите нехилое сражение. Когда расправитесь с врагами, бегите вперед. Надо достать ящик, поднять наверх. Чтобы это сделать, затолкните его на платформу лифта, поднимите при помощи управляющего механизма. Потом перетолкайте ящик при помощи удара перчатки на противоположную сторону. Затолкните на другую платформу лифта. Освободите от паучков и бомб слизь, заберитесь вверх. Наверху воспользуйтесь бомбой, чтобы был чистым проход от кристаллов. Попадете с другую комнату, дайте по башке демонам, идите дальше. Увидите огромный проход, запечатанный 4-мя печатями.

Идите по мосту, что сплетен из паутины. Дверь закрыта на ключ. Бегите вправо, провалитесь вниз. Вам дадут гарпун, при помощи которого можете подтягиваться на крюках синего цвета, что разбросаны по локациям. Кроме того, можете подтягивать к себе небольших врагов, сами подтягиваться к большим.

С потолка упадет один из огромных пауков. Сорвите панцирь с него гарпуном, бейте перочинным ножом. Первая печать с двери пропадет. Для прохождения игры Darksiders: Wrath of War на данном этапе останется добить остальных пауков.

Чтобы достать ключ, идите в доступную комнату, точнее ползите по слизи. По пути будут мешать челюсти. Стреляйте по ним из любого оружия. Потом воспользуйтесь гарпуном, пролетите до ящика.

Когда добудете ключ, откройте дверь. Вы попадете в комнату, где уже есть три печати на большой двери. Мост поломан, пройти на другую сторону можно только при помощи крюков. Оранжевые и синие имеют разное свойство. Итак, убейте оставшихся пауков, возвращаясь по пройденной дороге. Можно ориентироваться по карте, нажав «О». После длительных и тяжелых боев идите к открывшейся двери.

Здесь поджидает громадный паук.

Пока тварь шипит в ярости, закиньте в пасть один кокон. Подбегите сзади, разбейте лед перчаткой. Потом надо немного побегать и попрыгать на пару с пауком. С помощью гарпуна сорвите очередной кокон, закиньте в пасть паучища. Пока он жрет, подбегите к красной части и лупите со всей силы. Вот так надо вскрыть брюшину твари.

Когда будете идти к Силите, придется полетать, покачаться на гарпуне. Также будут драки.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Силита

После разговора с демоном, вы получите интересную информацию. Когда будете подбегать к старушке близко, та телепортируется. Воспользуйтесь гарпуном. Два удара, после прыжок в сторону. Бейте так, пока тварь не залезет на потолок.

Тварь начнет выпускать бомбы. Вам нужно быстро к бомбе подтянуться гарпуном. Цепляться надо тогда, когда она желтеет. Потом от бомбы переходите к Силите. Будет две попытки.

Итак, вы взяли сердце. Несите его Самаэлю. Поговорите с ним. Оказывается, он вас просто использовал. Но все равно не зря же вы убивали приближенных Разрушителя. Самаэль сдержит слово и откроет портал, который приведет в темную башню. Вступите в него, попадете на змеиные дороги, что ведут в башню.

Проблема довольно распространенная и не каждый сразу поймет в чем дело, ведь запустив первый раз игру вы получите несколько достижений и вроде все хорошо, но потом заметите, что не все идет по плану. Так вот, время сорвать покровы.

Darksiders на столько особенная, что подсоединяется к серверу достижений лишь раз после запуска Steam , потому чтобы избежать проблем следует поступать так:

  1. Запускаем Steam
  2. Запускаем Darksiders
  3. Играем
  • Если вы вышли из игры, но хотите зайти позже, то сначала перезапустите Steam, затем запускайте игру (если так не сделаете, то не видать вам достижений)
  • Если игра крашнулась, а это может быть, подождите минуту-две, затем перезапустите Steam, затем запускайте игру

Вам не повезло, вы осознали, что ачивки не открылись, а вы уже прошли игру и все открыли? В таком случае сочувствую, т.к. получить их можно лишь повторно пройдя игру, кроме последнего босса. Если вы проходили игру на сложности Апокалипсис, то сделайте то, что я писал выше и ачивки должны прийти. Остальные, к сожалению, выбиваются заново.

  • Ещё пару советов, чтобы не упасть в грязь лицом:
  • Не стоит открывать оверлей Steam (ALT+TAB), это может также пошатнуть соединение с сервером достижений

Делайте сохранения перед каждым боссом и перед каждым предметом — те самые большие камни с цепями, после разрушения которых мы получаем новую примочку или оружие. Благодаря этим сохранениям можно будет перезагрузиться и насобирать половину упущенных достижений.

Кстати о достижениях:

За каждую найденную вещь и каждого пройденного босса мы получаем достижение. Все это можно сказать сюжетно, потому пропустить почти не возможно. ПОЧТИ. Не забываем про проблему с ачивками.

Так вот о боссах, тактике борьбы с ними, а также ачивках и поговорим. (Я сражался на уровне сложности Апокалипсис, так что описываю относительно этих ощущений)

Достижения за боссов и оружие

Побег из тюрьмы
Освободите Самаэля

Это достижение мы получаем когда убиваем первого сюжетного босса — Генерал Демонов. Самый легкий босс — ваша задача проводить на нем комбо и во время уклоняться от его медлительных атак. В тот момент как он призовет миньонов — переключиться на них, убить и оставить одного, чтобы новых генерал не клепал — затем дальше лупим босса. Бой не долгий и не сложный. Затем двигаем статуи горгулий и освобождаем от заточения Самаэля. Достижение есть.

Чертова летучая мышь
Одолейте Тиамат

Прежде чем убить Тиамат и получить достижение вам нужно победить ещё одного босса — Тюремщика .

Наибольшую трудность во время борьбы с ним составят различные мелкие враги, которые будут мешать вам прицелиться. А тактика борьбы с Тюремщиком заключается именно в этом. Прицеливаемся Клинком во все три желто-зеленых пятна (Правый стик + LT) , стреляем. Босс останавливается и падает, мы же подбегаем и бьем его, что есть мочи. Как только он начинает приходить в себя бежим подальше от него, так как он в ярости начнет размахивать клеткой, которая отнимает очень много жизней. Радует, что от его радости могут пострадать и мелкие враги. Потребуется три подхода, прежде чем вы сумеете прикончить его окончательно (B) .

Тиамат первый серьезный босс в Darksiders . Одолеть летучую мышь. а вернее гаргулью не составит труда, нужно лишь уловить темп и привыкнуть к последовательности — взял бомбу (B) прицелился (Правый стик) , бросил (RT) , выждал нужный момент, достал клинок, прицелился на огонь, затем на приклееную (LT) к Тиамат бомбу, выстрелил (RT) . После этого босс будет падать на землю, вам же остается подбегать и начинать пинать её.

Так придется повторить ещё пару раз. После этого он перейдет во вторую фазу атак. Она начнет летать по арене, цепляя когтями пол. Уворачиваемся рывком (RB) и бьем по ногам. Придется попотеть пару минут, если не косячить, то можно пройти босса без урона. Однако эти удары от неё отнимают больше половины HP. В конце концов она рухнет на землю и нам остается добить босса (B) .

Жесткий тип
Встретьтесь с Ультэйном

Сведем счеты!
Победите больше ангелов, чем Ультэйн

Достижение мы получим после встречи с гигантом, который похож на гнома, только большой. После небольшой заставки нам нужно будет сразиться с ним. Нанести хоть какой-нибудь урон здоровяку можно будет лишь в хаотической форме. После нескольких тумаков от нас прилетит Уриил и прервет эту драку. Начнется небольшой челлендж, где нужно убить больше ангелов, чем Ультейн . На всякий случай делайте сохранение, т.к. если не получится, то перепройти можно будет только через повторную загрузку. Это можно легко сделать когда вы заимеете пушку. Крылатых будет проще достать и быстрее убить. За победу в состязании мы получим улучшение «Боевая наука» и достижение.Затем тут же без какого-ибо передыха начинается бой с Уриил . Ничего сложного нет, просто лупите её комбо и отскакивайте от её наскоков. Сливается она быстро.

Без лица
Победите плакальщицу

Старый друг
Заполучите Умиротворитель

Победить Плакальщицу не так сложно, главное во время уворачиваться от лазера. Для пряток от атаки поможет платформа. В первую очередь надо расправиться с ледяными глыбами (Y) . Если глыба покраснела от лазера босса, то ждите пока она остынет, иначе сломать её не получится. Далее, когда все преграды сломаны, хватаем платформу (B) и зажав (Y) толкаем в босса. Сбить его с ног получится с двух толчков. Затем подбегаем к боссу и ломаем его ледяной нарос (Y) . Когда босс встанет будьте готовы к десяткам зеленых мух. Убить их легко, потому расправляйтесь с ними поскорее иначе они будут мешать и не дадут нам толкнуть платформу снова. Повторяйте уже знакомые действия: толкаем платформу дважды, бьем в сердце, в хаотичной форме больше урона,убиваем зеленых мух, толкаем бьем, убиваем. После трех таких попыток на боссе можно провести завершающий прием и забрать сердце Плакальщицы .

После победы над боссом мы почти сразу же получим себе новое оружие — револьвер Умиротворитель .

Снова вместе
Воссоединитесь с «Разрушением».

Прах к праху
Одолейте Стигийца

Между двумя этими достижениями довольно таки большой промежуток. Сначала на боевой арене мы возвращаем своего коня. После этого мы на всех парах скачем в то место, где до этого приходилось прыгать с платформы на платформу, дабы не угодить в глотку червя. Теперь то мы ему зададим. Чтобы победить этого босса достаточно какое-то время скакать перед ним и ждать когда он вылезет из песка, затем нацеливаемся на него из револьвера (LT) и стреляем (RT) в «язык» у него в пасти. Когда червь подбирается слишком быстро жмем ускорение (RB) . После трех попыток добиваем босса сидя на коне (B) .

Это была всего лишь подготовка к главному испытанию — Стигийцу . Сначала нужно раскромсать несколько демонов после чего босс освободится от оков и начнет охоту на нас. В первую очередь нам нужно подскакать к червю сбоку и мечом сбить металлический намордник. Начнется уже повторение усвоенного. Скачем перед боссом, ждем когда он поднимется, целимся в язык, ускоряемся, чтобы не получить по заду. Отличается Стигийец тем, что он в какой-то момент уходит с арены и натравливает на нас трех мелких червей. Убить их можно расстреливая с любого расстояния в любую часть тела. Расправляемся с ними и продолжаем лупить босса. Повторить все придется трижды. Затем добиваем босса сидя на коне (B) . Получаем сердце и достижение.

Плохая мать
Одолейте Силиту

Чтобы победить паучиху придется попотеть. Босс очень шустрый и постоянно телепортируется потому сразу вырабатываем тактику. Держимся на расстоянии, ждем когда паучиха остановится и аккуратно держась на середине арены цепляемся за неё абордажным крюком (LT+RT) и лупим мечом. Лучше именно мечом, т.к. быстро и эффективно. Как только мы проведем атаку паучиха начнет метаться по арене и напрыгивать на нас. Стараемся выскальзывать из под неё и уворачиваться от прямых атак в стороны. После трех попыток Силит взберется на потолок и разместит бомбы. Именно по этим бомбам нужно будет подтянуться вверх с помощью крюка (RT) , а затем к боссу (RT) . В итоге это окажется добивающим ударом.

Сладкая месть
Одолейте Страгу

Страга наш старый враг, с которым нам довелось сразиться уже в самом начале игры. Сильнее он не стал, зато способ его убийства изменился. Обращаем внимание на площадки для телепортирования и на дубину Страги, то место, где можно установить телепорт. Собственно, так и делаем. Один телепорт в пол, другой на дубину босса. Как только он сделает широкий замах прыгаем в портал и видим на спине демона глаз. Протыкаем его (B). После того как вернемся опять на арену лупим босса по морде. Следим за руками, а точнее за дубиной. Размах долгий, урон сильный, так что уворот на (RB) и ожидаем удобного момента, чтобы разместить телепорты снова. На мелких демонов можно не обращать внимания пока босс лупит дубиной, можно покрошить некоторых и оставить одного двух, главное чтобы они не помешали потом поставить портал. Повторить это нужно три раза. После этого добиваем босса и отправляемся в последний путь до босса. Но сначала клинок Армагеддона.

Клинок Армагеддона

Клинок Всевластия
Создайте клинок Армагеддона.

  • В локации Пепельные земли рядом с Азраилом за теневым мостом.
  • В локации Перекрёсток на балконе отеля.

Активируем маску теней, находим теневой поток воздуха к югу от магазина Вульгрима, залетаем на второй этаж. Проходим, используем ещё один теневой поток воздуха, быстро переключаемся на абордажную цепь, перелетаем на балкон южного здания. По ещё одному потоку воздуха поднимаемся на этаж выше, берём осколок клинка.

  • В локации Удушливый удел в особняке на севере, на последнем этаже.

Ближе всего к туннелю видим проем в стене под домом. Прыгаем туда. Используем маску теней и поднимаемся по потокам наверх. Берем осколок клинка.

  • В локации Сломанная лестница в здании на востоке на последнем этаже.

Осколок клинка находится в том самом месте, где Война поймал Грифона. Если забыли, то нужно пройти разломанный хайвей до конца прыгнуть на крышу одного дома, затем перепрыгнуть на другой и подняться на крышу.

  • В локации Затопленный путь на северном затопленном здании.

Забираемся на верхний этаж здания, того что на карте севернее. Включаем маску теней, смотрим чуть выше и видим теневой крюк. Быстро переключаемся на абордажную цепь, перепрыгиваем на соседнее здание. Там осколок клинка.

  • В локации Пепельные земли в юго-западной пещере.

Заходим в пещеру, в ключаем маску теней, переключаемся на абордажную цепь, со стены притягиваем бомбу, бросаем её в кристалл наверху. Проходим по дорожке наверх, по крюку перепрыгиваем пропасть. На вершине лежит осколок клинка.

  • В локации Суховейная дорога в развалинах на юге.

Здесь снова встречаемся с Уриил. После победы над ней, забираем осколок клинка.

Тактика борьбы с Уриил

Основными её атаками будут точечное бросание мечей с неба по нам и силовая волна, это когда она заряжается в воздухе и быстро падает на землю сотрясая её. Во время первой атаки бегаем по арене и уворачиваемся от мечей, определить куда они попадут можно по теням. Вторая атака примитивнее, Уриил начинает бить ей, когда мы устроим трепку ангельской деве. В этот момент лучше отбежать подальше. Прыгаем, чтобы волны не задели нас и ждем следующего удачного момента для атаки.

Тактика борьбы с Разрушителем

Последнее испытание
Одолейте Разрушителя

Разрушитель предстанет перед нами в двух формах.

Мы уже поделились с вами опытом о том, а сейчас нам предстоит решение проблем, которые появятся при борьбе со Стигийцем. Ну что ж, в путь, за поиском ответа на вопрос: Как убить Стигийца?

Для начала преступим к знакомству с боевой площадкой. Как только мы выберемся из пещеры на открытую местность, там появятся несколько небольших монстров, которых вам предстоит убить. Наш совет – лучше это делать верхом. Как только вы покончите с этим этапом, перед вами появиться червяк огромных размеров. Теперь нужно постоянно бегать и ни в коем случае не останавливаться. Дело в том, что стоит вам чуть замешкаться, он вынырнет из-под земли и подбросит вас в воздух. Как только заметите, что он ползет по земле, сразу же нужно побежать прямиком к нему и наносить удары прямо по его физиономии до того момента, как с него не спадет маска. Это станет началом другого этапа боя.

Стигиец разделится на 3, что серьезно затруднит вашу задачу увернуться от него. Но, никуда не денешься, уровень же надо пройти. Теперь нужно снова вскочить на коня, двигаться по кругу и стрелять в эти 3 части червяка до того момента, как они соединятся в одно целое. Теперь вам нужно быть особенно осторожным. Стигиец серьезно разозлен и отныне будет выныривать из-под земли намного чаще и лишать вас большого количества жизненной силы. Нужно стрелять дальше. В общем, дождитесь, когда червяк проглотит вашего героя, после чего наступит момент затишья, но затем брызги крови и герой в центре событий. Так вот бой и закончится. После этого вам необходимо собрать трофеи во всех сундучках.

Надеемся, что ваша проблема: Как убить Стигийца? решена.

С самого создания мира армии Небес и Ада вели нескончаемую войну. В их противостояние оказался втянут и Обугленный совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Его забота – чтобы ни одна из великих сил, оставшись без надзора, не повредила бы тонкую ткань мироздания. Со временем и Небеса, и Ад научились уважать Совет и его законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары посланников Совета – братства четырех всадников Апокалипсиса.

Среди Хаоса появились и люди.Совет предрек, что эти слабые, но хитрые существа когда-то тоже станут влиять на равновесие. Так родилось третье царство - мир Людей.

Властью Совета Небеса и Ад заключили перемирие. Великий договор был скреплен семью печатями, которые должны быть сломаны в означенный день – когда мир людей будет готов к последней битве, что выправит равновесие и определит дальнейшую судьбу трех царств.

Для начала несколько советов:

Не все ящики и артефакты можно достать в начале игры, даже если они в вашей прямой видимости. По ходу игры вы будете получать способности и приспособления при помощи, которых можно будет преодолевать трудности доступа.

Как только накопите на косу тысячу душ, тут же покупайте не жалейте. Во многих ситуациях можно будет переломить бой в вашу пользу используя способность косы, крутится вокруг вас, разбрасывая врагов, для этого нужно зажать клавишу атаки дополнительным оружием и секунду удержав отпустить.

Внимательно осматривайте стены и потолки, иногда пройти вперед можно по стене или по потолку, в качестве опоры для движения используются натянутые канаты, демоническая слизь, или сваи вдоль стен. Иногда проход скрыт водой, чтобы попасть на другую сторону нужно нырнуть. Под водой Война может находится без ограничений времени.

Не все демоны одинаково полезны, но некоторые вполне могут быть. Летающую или ползающую мелочь можно раздавить нажав поблизости клавишу действия. Они изрядно добавят здоровья.

Ваш герой один из всадников апокалипсиса и имя ему «Война». Услышав «Зов» Война спустился на землю, попав на битву между силами Небес и Ада.

Для разогрева на вас накидываются мелкие демоны, по ходу боя получаем инструкции по управлению. Разобравшись с мелкими приспешниками Ада появляется противник посерьезней,

Закликаем его до смерти. Победив начинаем движение по улице в сторону цели, ориентируемся при помощи навигатора, однако тут не разгуляешься так как локации ограничены. Двигаемся вперед по пути отбиваясь от демонов и ангелов. Далее взбираемся по демонической слизи

На третий этаж полуразрушенного дома и пробираемся по нему на крышу. Под канатом подпрыгиваем и скатываемся на соседнюю крышу, оттуда по демонической слизи лезем вверх, на нас нападают мелкие демоны. Отбиваемся от них мечом (жмем кнопку атаки и W,A,S,D в зависимости от нахождения демона. Зайдя внутрь комнаты открываются порталы, мы не сможем покинуть комнату пока не перебьем всю мелюзгу. После скатываемся по канату и оказываемся на улице. Добравшись до цели смотрим заставку, в которой погибает ангел Авалон.

Теперь нужно разобраться с босом, тот бьет один раз по земле кулаком, следом бросает в вас машиной. Нужно быстро подбежать к машине взять ее, нажав клавишу «Е», после нажать клавишу «Q », прицелиться в голову демону и кинуть нажав на колесико мыши.

После двух попаданий демон наклонит голову к земле. Быстро подбегаем и бьем мечом, операцию проделываем пока над головой демона не появится значок заверщающего удара, жмем клавишу «Е» и смотрим ролик.

ОБУГЛЕННЫЙ СОВЕТ

Разрушитель нарушил запрет, не дождавшись пока сломают печати он вторгся на землю и уничтожил человечество, вас использовали и теперь вы вне закона, чтобы восстановить честь имени вас отправляют на землю приставив наблюдателя, но без ваших обычных сил. Вам нужно взять меч «Пожиратель хаоса» с пьедестала и пройти в портал.

ОТЕЛЬ СЕРАФИМ

Наша задача найти демона Вульгрима. Тот попал в опалу повелителя и давно хотел выйти на связь с Обугленным советом. За определенное количество душ он сможет вам помочь.

Разбивая машины получаем по две три души, убиваем тех в кого превратились люди за время присутствия Разрушителя на земле. Пробираемся по отелю по пути разбивая машины, и убивая зомби. В ресторане попадаем в переплет, откроется портал и оттуда попрут зомби и вылезет один большой демон. Для начала разберитесь с зомби потом принимайтесь за синего демона,

Проще бить его подпрыгивая и находясь в воздухе наносить удары.

Поговорите с Вульгримом,

Он согласен помочь всего за пятьсот душ. Собрать их можно в округе, убивая зомби, разрушая машины. Так же посмотрите карту, тут можно найти сундуки и один артефакт спустившись в метро. За артефакт можно выручить пятьсот душ. Собрав необходимое количество, относим демону и получаем «Ревун» рог способный пробуждать врата. Вульгрим играет роль магазина, за некоторое количество душ у него можно приобрести разные улучшения ударов, оружие, камни жизни и ярости.

НАЙТИ ДЕМОНА САМАЭЛЯ

Открыв проход поднимаемся по лестнице, спрыгнув с уступа разбираемся с зомби и двумя толстяками. Выходим с другой стороны здания и попадаем в локацию «Горящие виселицы» Бежим прямо к виднеющейся башне. Там вас ожидает Генерал, он охраняет Самаэля, убить его не очень сложно, вовремя ставим блок и наносим удары, в определенный момент он начнет вызывать себе на помощь демонов, если убьете всех то он вызовет свежую партию, поэтому уберите с поля боя пару тройку и сосредоточьтесь на Генерале. Победив двигайте горгульи на точки, подойдя и нажав «R». Появится Самаэль – демон чуть уступающий силой самому Разрушителю. Переговорив с Самаэлем получаем задание принести сердца четырех охранников башни Разрушителя. Первая в очереди Тиамат – королева всех летучих мышей.

Самаэль даст нам темные крылья, с их помощью можно немного парить,

Открываются они автоматически после совершения двойного прыжка и удерживания пробела. Отправляемся за сердцем Тиамат.

ПРОНИКНУТЬ В СУМРАЧНЫЙ СОБОР И ДОСТАТЬ СЕРДЦЕ ТИАМАТ

При помощи воздушных потоков перепрыгиваем на островок и следом в автобус. Попадаем в локацию «Удушливый удел». На кладбище есть логово Вульгрима. Идем на точку по пути уничтожая нечисть. Чтобы открыть ворота

Используем Ревуна. Однако ворота прокляты и чтобы пройти необходимо снять проклятие крови. Демон дает нам временную силу видеть мир теней. Нужно посетить четыре арены теней – в каждой нас ждет испытание. За отведенное время уничтожить определенное количество врагов, каким либо способом.

Очистив ворота попадаем в локацию «Разбитая лестница» перепрыгиваем при помощи крыльев по разбитому мосту, на последнем пролете появится демон, он только на вид грозный, а на самом деле не очень силен, пока он прыгает к вам не упустите случай кинуть в него машиной. Разобравшись перепрыгиваем на землю. Запрыгиваем в здание, чтобы попасть на крышу нужно достать «Ключ глаза», тот на нижнем этаже в ящике. Добыв ключ и открыв дверь смотрим заставку. Ангелы заметили вас, и вы запрыгиваете на Ангельского скакуна.

Управлять им просто W,A,S,D – направление движения, левая кнопка мыши атака, чуть удержать левую кнопку с наведенным на врага прицелом - самонаводящийся заряд. Летим на скакуне и расстреливаем Ангелов, не забывая уворачиваться от их атак.

На скакуне долетаем до собора, тут вас атакуют и Война упадет на землю.

Пробираемся в собор и ищем Тиамат. Чтобы добраться до приближенной придется побегать, попрыгать и помахать мечом.

Зайдя в собор подбираем у одной из статуй меч и вставляем его у другой статуи, откроется дверь, теперь придется побегать по коридорам и подземельям распутывая клубок переходов. В одном из подземелий получим крутящийся клинок,

Чтобы открыть проход в башню Тиамат, нужно будет собрать три меча, вот тут-то без клинка и не обойтись. В одной из дверей будет механизм крутящий мост, чтобы освободить шестерни, возьмите спящую бомбу и прилепите к красному наросту на шестерне. Потом нацельте клинок на факел и на бомбу. Мост начнет крутиться, встаем на него и попадаем на другую сторону, сначала на право, там поворачиваем цепь на шестерне и переходим на другую сторону, тут надо сложить цепочку из спящих бомб, до красного кристалла, поджечь первую, и взрывы по цепной реакции откроют проход. Поворачиваем переключатель и по мосту попадаем в открывшийся проход. Берем меч и вставляем в статую.

В следующей двери клинком целим по бомбам и сбиваем грузы с троса,

Скатываемся и поворачиваем переключатель. По постаментам перепрыгиваем к статуям и бьем клинком, постаменты будут подниматься, бьем по следующей статуе и потом по третьей, появится постамент с бомбами, с его помощью взрываем кристалл, перепрыгиваем в проход, там еще статуи, забираем меч и возвращаемся установить его. Поворачиваем переключатель и возвращаем постаменты в исходную позицию опять прыгаем и бьем по статуям.

ТЮРЕМЩИК

Чтобы добыть третий меч, проходим в открывшуюся комнату и берем ключ глаза, возвращаемся к двери закрытой замком и используем ключ глаза. Тут нас встречает «Тюремщик», мерзкая образина, чтобы его победить нужно целить клинком по трем желтым пупырышкам на теле монстра, запустив клинок, оглушаем тюремщика, подбегаем и бьем мечом. Повторяем операцию до победного конца. Справившись с упырем спускаемся на лифте там небольшой бой, пробираемся до конца туннеля и поднимаем переключатель наверх. Возвращаемся в лифт и поднимаемся наверх. Добираемся до переключателя и поднимаем с его помощью постаменты из лавы, по ним идем в соседнюю комнату, там меч и неплохая битва. Забираем меч и вставляем оставшейся статуе.

Чтобы победить летающую тварь кидаем в нее спящей бомбой и зацелив сначала огонь потом бомбу на теле демона,

Взрываем тварь, она падает подбегаем и бьем ей по мозгам. Повторяем пока она не станет нападать так, бьем мечом пока не появится значок последнего удара, однако получиться убить не с первого раза. Вырываем сердце и говорим с Вульгримом, тот показывает змеиные тропы. Возвращаемся к Самаэлю.

Отдав сердце, получаем возможность принимать Хаотическую форму, нажав клавишу «В». Получаем новое задание, найти древнего по имени Ультейн, только с его помощью можно достать сердце плакальщицы.

СЕРДЦЕ ПЛАКАЛЬЩИЦЫ

Чтобы выйти в локацию затопленный путь, при помощи клинка расчищаем путь кинув его в бомбу, проходим до вентилятора и запускаем его нажав на механизм. Встаем на вентилятор и перебираемся на противоположную сторону шахты. Добираемся до врат и трубим в ревуна. Врата прокляты и чтобы освободить их нужно опять пройти четыре арены теней.

Первая арена вы выступаете в роли защитника, за четыре минуты нужно уничтожать врагов, следя чтобы ваши подопечные выжили, из шестерых до конца должен дожить хотя бы один.

Во второй арене, нужно уничтожить 30 врагов находясь в хаотической форме.

Третья арена прекрасная возможность отработать контрудар, с его помощью нужно уничтожить пятерых врагов.

На четвертой нужно уничтожить пятнадцать врагов при помощи окружающих предметов в их роли выступают машины.

Пройдя врата попадаем в локацию Кузнечный брод. Тут встречаем Ультейна,

Как только начинаете выяснять отношения как мужчины, появится спутница Авалона, она хочет покарать Войну за гибель Авалона. Побейте ее и Ультейн поможет вам. Следуйте за ним по пути уничтожая ангелов. Ваша задача убить их больше чем древний.

После он откроет вам проход в подземелья плакальщицы.

ПУСТОТЫ – СЕРДЦЕ ПЛАКАЛЬЩИЦЫ

Только войдя в здание вокзала появится второй демон.

При помощи ангельского опустошителя стреляем ей в грудь, пока она не убежит. Опять путаница коридоров как сухих так и заполненных водой. В одном из помещений находим перчатку способную устроить землетрясение и сломать лед.

В комнате с подъемниками нужно при помощи перчатки затолкнуть мотор до последней платформы. Для начала перекидываем мотор на первую потом поднимаем ее, и перекидываем мотор на вторую, перепрыгиваем на третью и чуть опускаем ее, потом перекидываем на третью платформу мотор и при помощи управляющего механизма поднимаем ее.

Когда спустим воду на станции, нужно поменять местами поезд и железнодорожную платформу.

Действия по порядку:

1. Загоняем вагон в тоннель

2. Перегоняем пустой круг к поезду и перегоняем поезд в туннель

3. Возвращаем круг и загоняем на него платформу

4. Круг с платформой отгоняем налево к поезду и загоняем на то место где изначально стоял поезд

5. Загоняем поезд на опустевшую платформу и перегоняем поезд с кругом направо

После того как затолкали вагон в туннель по нему запрыгиваем на демоническую слизь и выбираемся наружу.

Пройдя вокзал и коридоры до депо, начинается битва с плакальщицей.

Для начала разбейте перчаткой лед, потом бейте демоницу железнодорожной платформой два раза.

Она упадет, подбегаем к ней и бьем перчаткой в глыбу льда на ее груди. Продолжаем бить ее платформой, восстанавливать здоровье зелеными тварями периодически выпускаемыми плакальщицой и уворачиваться от камней когда демон бушует. Когда она упадет раза три четыре, а вы каждый раз исправно подбегали и протыкали ее своим меганожиком, тварюка наконец должна подохнуть.

Дело сделано – получаем от Ультэйна пистолет, а сердце несем Самаэлю.

СЕРДЦЕ СТИГИЙЦА

Чтобы добыть сердце короля червей, Самаэль дает нам умение пользоваться хроносферами древних. Без него не пройти по пескам пепельных земель. Черви сожрут одним махом.

Выходим от Самаэля и отправляемся ко входу в локацию «Суховейная дорога». Разбиваем кулаком лед, и входим в тоннель, чтобы пройти ворота,

Надо кинуть клинком в хроносферу, затем использовать подъемный механизм и бежать со всех ног к воротам. За воротами видим трубу, подняться в нее можно по сваям расположенным на стене. Следуем по трубе и попадем в туннель. Чтобы забраться на уступ, стрельните по челюстям удерживающим ящик,

Пока ящик на земле цепляемся за него, челюсти поднимут вас вместе с ящиком, прыгаем к бомбам и взрываем красный криссталмень. Можно цепляться за сваю и бежать вдоль стены к трубе.

Пройдя трубу видим канат и три челюсти, клинком зацеливаем сразу все три отростка и пока они втянулись быстро перебираемся до демонической слизи, по ней добираемся до трубы.

ПЕПЕЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ

У входа на пески видим хроносферу, бьем по ней клинком и бежим на виднеющиеся прямо скалы. В буровой башне видим хроносферу,

Чтобы ее опустить, забираемся в башню и по внутренней стенке и потолкам добираемся до механизма, задействуем его и хроносфера опуститься. Теперь возвращаемся на исходную и бьем по хроносфере клинком, пока время замедленно перебегаем открытый участок пустыни. В следующей башне буровая установка работает, и крутящаяся по потолку железяка не даст нам перелезть, бьем по виднеющейся хроносфере и быстро прыжками добираемся до помоста с другой стороны.

Дойдя до парных башен разбираемся с охраной и начинаем действовать, в первой башне бьем по хроносфере и хватаем бомбу, спрыгиваем вниз и открываем ход механизму буровой установки взорвав красные кристаллы. Теперь поднимаемся наверх и опускаем хроносферу вниз, спускаемся и бежим как можно ближе к соседней башне, но так чтобы могли достать клинком до хроносферы. Целим в хроносферу и тут же бежим к демонической слизи, забираемся на первый уровень и быстро перелезаем по демонической слизи на соседнюю площадку, там есть выход на верхний уровень установки, взобравшись наверх, отключаем бур и получаем проход вниз, куда и спрыгиваем.

Проплывем до выхода на сушу, оказываемся в туннеле, взрываем лед перчаткой и тянем ящик под челюсти, с него прыгаем влево и освобождаем проход к хроносфере. Бьем по хроносфере и бежим к дырке в правой стене, там замедляем время, берем бомбу и бежим взорвать глыбу, висящую под потолком. Разбираемся с вылетевшими демонами и бежим в проход. Ныряем в воду и добираемся до стенки покрытой демонической слизью. Поднимаемся и оказываемся на мини арене, вас атакуют полчища демонов правдами и неправдами рубим их в капусту, и продолжаем движение по коридорам и подвесным переходам.

Пока не достигнем большого песчаного поля с вышками, по которому неспешно курсирует огромный червяк, "ВНИМАНИЕ ТВАРЬ КУСАЕТСЯ"

Однако, стоит вам ступить на поле, червь быстро передвигается в вашу сторону. Когда червь находится максимально далеко от вас, перебегаем до ближайшей вышки и так пока не доберемся до входа с другой стороны. Следуя туннелями нарываемся на демона с осколочным орудием, нам потом дадут побаловаться. Мочим гада и отбираем ружье,

Принцип таков, прицелился, запустил, взорвал, пока не взорвешь новые ракеты не образуются. Продолжаем движение уничтожая неугомонных демонов пачками. В итоге попадаем на арену о которой рассказывал Самаэль. Убивайте всех, до тех пока не выедет якобы главарь на вашем коне. Справившись с выскочкой, завладеваем конем

И скачем на нем по открывшемуся проходу, на знакомое поле, где до сих пор курсирует старый знакомый червь, теперь его можно и завалить. Ездим по полю пока тварь не покажет нос, скачем от него так чтобы вид был назад а не вперед, так своевременно сможем отреагировать на угрозу. Когда гадина с поднятой головой бросится за вами скачем от него и стреляем с пистолета,

Когда червь будет в опасной близости ускоряемся. Повторяем процедуру, до тех пор пока над демоном не покажется иконка последнего удара. Получив полагающиеся души, двигаемся к открытому проходу, тут коня нас лишают, придется пешком. Пробившись сквозь толпы демонов прыгаем в воду и ныряем, проплываем под каменным гребнем и выныриваем с другой стороны пещеры. Забираемся по перекладинам и двигаемся к выходу.

Садимся на коня и скачем к третьему охраннику башни. Там стоит куча демонов, побейте их маленько, пока Стигиец не вырвется на свободу. Надо сбить намордник, заходим с разных сторон морды и сбиваем оковы мечом. Теперь побегаем от небольших белых червей, расстреливая их до тех пор, пока сам Стигиец не возьмется за нас. Принцип тот же что и с первым большим червяком. Загоняв беднягу достаем сердце и относим Самаэлю.

СЕРДЦЕ СИЛИТЫ

Силита - королева пауков, свила свое гнездо по другую сторону ущелья, что находиться в пепельных землях.

Сначала идем змеиными тропами к пепельным землям. Садимся на коня и скачем ориентируясь по маячку на радаре. Нужно достигнуть моста душ, он находиться рядом с двумя буровыми установками, слезаем с коня и добираемся до моста пешком. Тут снова оседлаем руины и направим его между колоннами. Достигнув колон Руина сам поскачет через мост. Долго скачем по каньону, добравшись до конца смотрим заставку.

Война захвачен пауками, но в конце концов мы оказались там где нужно.

Выпутываемся из кокона, нажимая клавишу действия. Нужно перебраться на другую сторону обвалившейся улицы, путь найдем через дома. Убив маленького паучка, разрываем паутину, заменяющие здесь двери. Видим большого паука. Для начала слева разобьем лед, и вытащим ящик под канат. Залезаем на ящик и бьем клинком по хроносфере быстро по канату, пролезаем на другую сторону. Спрыгиваем в дыру и оказываемся на улице, бежим через улицу и мост позади нас рушиться. Следуем по переулку и попадаем в разрушенное здание, нужно достать ключ.

Вокруг полчища небольших пауков, но пусть они вас не смущают, противник не сильный, а в чем-то даже полезный, раздавив десяток, можно существенно поднять уровень здоровья. Разбиваем кулаком лед, и воспользовавшись переключателем поднимаем хроносферу наверх. Забираемся на самый верхний уровень и оттуда спрыгиваем на подвешенную к потолку платформу,

Ждем пока верхний край поднимется и кидаем клинок в хроносферу, бежим на поднятый край платформы и с него перепрыгиваем к сундуку. Забрав ключ, выходим из здания назад в проулок и идем к двери, добираемся до двери по слизи.

Открыв дверь попадаем в комнату где вместо потолка натянута паутина. Подтягиваем груз под челюсти и стреляем по ним, чтобы ящик упал, паук упадет и перевернется, за время пока он барахтается нужно спрыгнуть в дыру и по шпалам вдоль стены добраться до комнаты под потолком второго уровня.

Пробежав коридорами до следующей комнаты, получаем в нагрузку хорошую битву.
Расправившись с врагами бежим вперед, тут надо достать ящик и поднять его наверх, для этого заталкиваем ящик на лифтовую платформу и поднимаем с помощью управляющего механизма. Далее переталкиваем ящик ударом перчатки на другую сторону. И заталкиваем на другую лифтовую платформу. Освобождаем от паучков и бомб демоническую слизь, и забираемся по ней наверх, болванки выскакивающие из стены можно утихомирить на время мечом. На верхнем уровне воспользуемся бомбой чтобы очистить проход от кристаллов. Попадаем в следующую комнату, надаем демонам по головам и идем дальше. Видим большой запечатанный четырьмя печатями проход.

Идем по мосту сплетенному из паутины на другую сторону комнаты, мост после обрушиться, далее дверь закрытая ключом. Бежим на право и проваливаемся вниз. Тут нам дают гарпун, с его помощью можно подтягиваться на синих крюках разбросанных по локациям, также можно подтягивать к себе маленьких врагов, и самим подтягиваться к большим.

С потолка падает один из здоровенных пауков, срываем с него панцирь гарпуном и жестоко бьем своим перочинным ножиком,

Чтоб неповадно было кидаться на мирных путников. Одна из печатей на двери пропадает, понимаем как открыть дверь. Нужно забить до смерти оставшихся больших пауков.

Чтобы добыть ключ за которым мы и шли идем в доступную комнату, вернее ползем по демонической слизи. Добраться до ключа мешают челюсти, стреляем в них из имеющегося в арсенале оружия, кому чем нравится и пока они втянулись внутрь воспользовавшись гарпуном пролетаем к ящику. Обратно через челюсти, пусть подержат у себя в зубах раз им так хочется.

Добыв ключ открываем дверь и попадем в комнату с уже тремя печатями на огромной двери. Мост сломан и добраться на другую сторону один вариант воспользовавшись крюками, оранжевые отличаются от синих. Герой к ним притягивается а не раскачивается как на синих. Дело за малым, порешить оставшихся пауков, вернувшись по уже пройденному пути. Если что ориентируйтесь по карте «О», на ней указаны комнаты с пауками, не забывайте срывать с пауков панцирь и только после этого начинать убивать. После продолжительных нелегких боев идем к открывшейся двери.

Тут нас ожидает здоровенный паук.

Пока паучина яростно шипит закидываем ему в пасть один из коконов, громко чавкающего паука требуется оголить, подбегаем сзади и разбиваем перчаткой лед. Теперь чуть побегайте и попрыгайте вместе с пауком, только когда он уже начинает падать, вы подпрыгивайте – сохраните себе часть жизни. Гарпуном срываем очередной кокон и закидываем в топку шипящему пауку, пока он жует, подбегаем к филейной ярко красной части и лупцуем что есть дури, словно сладкоежка алчущий сгущенки вскрывает консервным ножом вожделенную баночку. Повторяем операцию пока Война наконец не вскроет эту «банку».

На пути к Силите придется проявить акробатические навыки, полетать и на гарпуне покачаться, да и подраться будет с кем как же без этого. Путь к паучихе прямой, но не очень приятный.

Поговорив с демоном и получив очередную порцию информацию наводящей на размышления принимаемся за старушку. Когда вы подбегаете к ней близко она телепортируется, используйте гарпун, подлетев к ней бейте, пара сильных ударов и прыжок в сторону. Чуть поуходите от ее нападок при помощи откатов, повторяйте операцию до тех пор, пока она не залезет на потолок. Там тварь выпустит опускающиеся бомбы, ваша задача быстро подтянуться к бомбе гарпуном, цепляйтесь в тот момент, когда бомба желтеет, и уже от бомбы к Силите, там уж Война сам разберется как с ней поступить. Попыток будет две, потом если не успели запрыгнуть на демоницу, придется опять чуть потанцевать с тварью на полу. Пока она опять не запрыгнет на потолок.

Получив сердце относим Самаэлю

Переговорив с ним, понимаем что эта сволочь использовала нас, и те кого мы убили не имели отношения к башне, хотя нет худа без добра, мы убрали ближайших приближенных и теперь добраться до Разрушителя будет проще.

Самаэль держит слово, он открывает портал ведущий в темную башню. Вступаем в него и попадаем на змеиные тропы ведущие в башню.

ТЕМНАЯ БАШНЯ

Попав в башню проходим прямо и выходим на Азраэля – стража загробного мира, смотрителя источника душ.

Чтобы отрезать Разрушителя от источника подпитывающего его энергией порабощенных душ, нужно освободить Ангела смертию. Азраэля поработил Страга – страж башни, старый знакомый.

Идем по коридору в доступную дверь. Чтобы открыть проход нужно найти комбинацию расположения стен, для этого экспериментируем с переключателями, кидая по ним клинком. Нужно подняться на второй уровень и открыть проходы в следующую залу.

Пробежав переходами нарываемся на драку. Проучив демонятину, получаем новую загадку. Нужно настроить подвесные платформы, так чтобы они все были повернуты вниз крюками. Для этого поворачиваем сначала правый переключатель, затем левый, после клинком бьем в переключатель на платформе и опять поворачиваем правый переключатель. Проходим внутрь и нарываемся на драку. После разбиваем оковы и получаем очередной прибамбас с названием «Идущий сквозь пустоту» - телепорт, с ним в ближайшее время будет связано много «приятных» моментов.

При помощи телепорта выбираемся из ямы, и начинаем движение вперед. Стрельнув по желтым окнам, попадаем на следующий уровень, налево по коридору видим еще окно в полу, зарядив телепорт (для этого удерживайте клавишу пару секунд перед тем как стрельнуть) открываем портал и идем назад к открытому прежде окну, из окна в полу нас подкидывает вверх и мы оказываемся на следующем уровне здания. Развернувшись на 180 градусов видим следующее окно, открываем портал и прыгаем вниз в открытое окно, нас выбрасывает прямо на большую кнопку на полу. Наступив на нее активируем подъемный механизм который поднимет окно из которого только что выпали вверх,

Дальше дело техники, следуя коридорами добираемся до робота охраняющего выход силы. Тактика такая, делаем два заряженных портала и заскакивая в один высоко вылетаем из другого, нужно спланировать на плоскую башку робота и нажать клавишу действия.

После спрыгиваем и наносим один сильный удар, тут же в сторону и бежать. Порталы надо открывать снова. Повторяем процедуру до победного конца.

Убив гобота, получаем луч силы направленный в портал. Телепортом перенаправляем луч до следующего вместилища. Каждое окно описывать не буду иначе потрачу двести лет, но толку не будет, осматривайтесь, оценивайте, действуйте.

Доведя луч до Азраэля, убираем один из черепков, что удерживают его в круге. Ведем путешествие за следующим лучом. Чтобы начать путь за следующим лучом. Нужно запрыгнуть на самый верх крутящегося круга. Оттуда до двери. Сложность может возникнуть у пропасти, с двумя курсирующими башнями, первый портал создаем в ближайшей башне, второй на стене, через портал на стене создаем портал в дальней башне, зарядите телепорт.

Следующая сложность с платформами, закидывайте грузы на платформы при помощи порталов, нужно так расположить грузы чтобы в итоге оказаться на крыше самой высокой платформы с нее перепрыгиваем на выступ.

Второй робот аналогичен первому, разница в том что окна на полу скрыты решетками, сделайте так чтобы чудище раздолбало своей булавой решетки на полу. Убивать точно так же как и первого. Отправляем луч в обратный путь, переходя от портала к порталу.

В некоторых местах нужно пощелкать клинком по переключателям, чтобы луч отражаясь от них достиг нужного портала.

Освобождаем Азраила от очередного черепка.

Достать третий луч, довольно таки сложно, путь очень нелегок и голову придеться поломать изрядно. Создавая порталы добираемся до третьей самой верхней двери. Пройдя первую головоломку с опускающимися и поднимающимися колонами, видим крутящуюся вокруг своей оси глыбу. С ее помощью попадаем на другую сторону и добыв бомбу через портал взрываем кристаллы. Тут же есть девятая часть доспехов, стоит посмотреть в портал созданный на крутящейся глыбе, вход к ящику преграждают кристаллы. Освобожденный столб поднимается вверх, с него добираемся до двери создав заряженный портал. Чтобы перебраться через пропасть создаем порталы в крутящихся башнях и попадаем на платформу с которой перепрыгиваем на другую сторону.

Чтобы соединить столб и каменные балки, спустите воду из одной ямы в другую, доберитесь вплавь до переключателя и замкните сваи на столбе, вернитесь ко входу и поверните рычаг. Портал на столбе повернется в сторону закрытой решетки, зарядив его преодолеете решетку.

Бой с третьим роботом, не отличается от предыдущих, только что окна расположены на стене. Убив тварь получаем луч силы. Доводим его до Азраэля и он откроет нам вход к Страге.

Старый знакомый, только с последней встречи малость окосел на один глаз. Создаем порталы в полу, и с их помощью уворачиваемся от ударов Страги, в тот момент когда он начинает грозиться тяжкой смертью делаем портал в его дубине, когда тот поднимет ее над головой прыгаем в окно на полу и оказываемся на шее косого. По самое не балуй всаживаем меч и оказываемся у морды демона, лупцуем мечом почем зря пока не очнется. Повторяем операцию до победного конца. При помощи Азраэля покидаем башню.

Чтобы понять наше предназначение нужно посетить древо познания. Попав в эдем Азраэль дает нам маску теней, сначала надо набить морду самому себе, вернее со своей темной стороной.

Накостыляв черному я идем к древу, применяем маску теней и проходим по мосту, опасаться тут некого. Сначала сверните направо и бегите вдоль скалы, за водопадом будет последняя часть доспехов из бездны. Поднявшись к древу смотрим ролик, многое объясняющий. Авадон и есть разрушитель, задумав уничтожить тварей из ада попался на крючок, и чтобы избежать смерти стал предводителем сил тьмы.

Возвратившись к Азраэлю и поведав о видении получаем задание собрать семь осколков меча армагедона.

МЕЧ АПОКАЛИПСИСА

Из эдема нас перенесло в пепельные земли, первый осколок находиться недалеко от того места где мы оказались. Пользуясь маской теней добираемся до осколоков и собрав все семь относим Ультейну. Древний перековывает меч, с ним отправляемся к Азраэлю. Внимание если отправиться на бой с разрушителем вернуться назад уже не получится. Так что если планируете собрать все артефакты и облазять все сундуки лучше сделать до похода на Разрушителя.

РАЗРУШИТЕЛЬ

Первый бой прост, скачем на Руине вокруг Демона и бьем мечом пока не упадет, операцию повторять пока не засветиться иконка последнего удара. После бой с самим Авадоном, не самый легкий противник.

Но бой без выкрутасов, просто бьем до тех пор пока враги не скрестят клинки, быстро быстро нажимаем клавишу атаки, чтобы мы дали по мордасам предателю, а не получили бы от Авалона. Повторив несколько раз смотрим заставку.

Справедливость восторжествовала, седьмая печать сломана и Всадники Апокалипсиса стремятся восстановить равновесие.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе