Познаем компьютер вместе

Джеймс Хэдли Чейз

Джокер в колоде

Самолет-гигант рейса Цюрих - Майами приземлился в международном аэропорту Майами точно по расписанию.

Обычно Хельге Рольф доставляло удовольствие путешествовать в качестве “весьма важной особы”, которую обхаживают и ублажают, как жену очень богатого человека. Ей нравилось пользоваться особым расположением молоденьких стюардесс и командира самолета, но на этот раз повышенное внимание удовлетворения не доставляло. Полет был утомительным, а почтительное обращение раздражало, потому что Хельгу угнетала проблема настолько серьезная, что она с удовольствием осталась бы одна, и охотно уклонилась бы от необходимости вести оживленную беседу с командиром самолета, который несколько преувеличивал свою мужскую привлекательность.

Склонившись над ней, он источал, как ему самому казалось, море обаяния, самодовольно поглаживая при этом свои густые усы.

Она с облегчением покинула самолет и села в ожидавший ее “кадиллак”, который тут же доставил ее на другой конец летного поля, к самолету рейса Майами - Нассау. Она не о чем не беспокоилась и была уверена, что ее багаж будет отправлен без задержки вслед за ней, а молодая очаровательная стюардесса проводит ее к удобному креслу в самолете.

Предстоял последний этап долгого перелета в Нассау, где Хельгу ждал Герман Рольф, ее муж-инвалид. Магическое имя Германа позволило ей подняться первой в самолет и занять понравившееся ей место. Рядом мгновенно возник стюард с бутылкой шампанского, от которого Хельга отказалась. Другие пассажиры в это время еще искали свои места. Она попросила стюарда плеснуть ей немного коньяка. Необходимо было взбодриться после долгого и утомительного путешествия через Атлантику.

Когда самолет взлетел в воздух, она откинула голову на спинку сидения и погрузилась в раздумье. Во время длительного перелета она внимательно пересмотрела все счета и убедилась, что недостает двух миллионов долларов. Арчер признался в краже. Собственно точная сумма составляла два миллиона сто пятьдесят тысяч. Она спрашивала себя, как будет реагировать Герман, когда узнает, что его надули. Он наверняка вызовет своих Нью-Йоркских юристов, которые налетят на Арчера, как стая волков. Это неизбежно, но неизвестно, как отреагирует Герман на известие о том, что она тоже замешана в этом деле. Вот что тревожило ее. Сочтет ли он ее ни в чем не виноватой дурочкой или что хуже того, человеком, которому нельзя доверять?

Хельга позволила стюарду вновь наполнить ее бокал.

Смесь шампанского и коньяка оказала бодрящее действие. Она вспомнила кошмарные дни и ночи, проведенные на швейцарской вилле в Кастельно с Арчером, сделавшем ее своим пленником и глупого, но полного добрых намерений гомосексуалиста, которого по неведению намеревалась сделать своим любовником. При мысли о нем все ее существо захлестнула волна острого сексуального желания, всегда мучившего ее <События, которые произошли с Хельгой Рольф на швейцарской вилле в Кастельно в обществе Арчера и гомосексуалиста Ларри Стивенса описаны в романе “Лишний козырь в рукаве”>.

Через проход от нее сидел и читал “Тайме” хорошо сложенный моложавый мужчина. Она взглянула на него и тотчас же отвела глаза.

“Вот мужчина, - сказала она себе, - с которым интересно было бы оказаться в постели”.

Хельга закрыла глаза.

“Такие мысли, - предостерегала она себя, надо гнать прочь”. Она возвращалась к мужу-инвалиду, ничего не стоящему в постели, но опасно подозрительному.

Миссис Рольф…

Над ней склонилась молодая стюардесса с подкрашенными в голубой тон веками, с длинными трепетными ресницами.

Хмурясь, Хельга подняла на нее глаза.

“У этих молодых девушек не никаких проблем, - с горечью подумала она. - Почувствовав сексуальный позыв, они отдаются ему. В отличие от нее им нечего скрывать и нечего бояться. Они идут в какой-нибудь мотель или отель - куда угодно. Для них секс ничем не осложнен.”

Мы приземляемся через десять минут. Миссис Рольф, застегните, пожалуйста, свой пояс.

Как и подобает “весьма важной особе”, Хельга первая сошла с самолета, и сразу увидела Хинкля, стоявшего на бетонном поле рядом с двухместным “роллс-ройсом” марки “серебряный призрак”.

Хинкль, похожий на откормленного, благодушного английского епископа, служивший Рольфу и исполняющего обязанности, и медсестры, и камердинера, и повара, поначалу пугал Хельгу. Он во всем стремился к совершенству и таким, видимо, останется до конца своих дней. Кругленький, почти облысевший, с редкими прядками белых волос, смягчавшими яркий цвет его лица, Хинкль, хотя и выглядел старше своих пятидесяти лет, был удивительно силен и ловок. Когда она вышла замуж за Германа, Хинкль, как ей показалось, отнесся отрицательно к их браку, но месяцев через шесть, присмотревшись к ней, он, видимо, обнаружил в ней такое же стремление к совершенству, как и у него. Хотя Хинкль продолжал держаться на почтительном расстоянии, как и подобает идеальному слуге, у Хельги возникло ощущение, что он относится к ней не только с одобрением, но даже и с восхищением.

Надеюсь, путешествие прошло благополучно, мадам? - спросил он своим сочным пасторским голосом.

Нормально.

Быстрым и грациозным шагом она направилась к машине.

Как здоровье мистера Рольфа?

Вы сами увидите, мадам.

Хинкль опередил ее, чтобы открыть дверку. Приостановившись, Хельга оглянулась. Мужчина, читавший газету, шел к вы ходу. Она снова испытала томительные позывы плоти. Утопая в мягкой кожаной обивке сидения, она ждала, пока Хинкль займет место за рулем.

Машина бесшумно покатила по территории аэропорта, направляясь к воротам. Служащие отдали ей честь. Такая встреча понравилась бы и жене президента, - подумала она.

Могущество и власть Рольфа иногда могли быть обременительными, но они же подобно волшебному ключу открывали двери всего света.

Я думала, он хорошо себя чувствует.

Нет, мадам. Поездка видимо утомила его. Он крайне напряженно работает. Утром прилетел доктор Леви и сейчас у него.

Хельга застыла.

Ему так плохо?

Скажем, неважно, - поправил Хинкль. Они никогда не высказываются в категорической форме. “Неважно” вполне могло означать, что Герман при смерти. Зная Хинкля, Хельга переменила тему.

В отель?

Увидите, мадам. Очень неудачно, что здесь не оказалось подходящих вилл, сдающихся в наем. Мистер Рольф решил приехать сюда неожиданно для всех. Он расстроился, отказавшись от поездки в Швейцарию. Если бы он предупредил меня хотя бы за неделю, я мог бы все устроить.

Неужели ничего нельзя сделать?

По-видимому, нет, мадам.

И долго мистер Рольф намерен оставаться в отеле? Хинкль вел машину по широкому шоссе, тянувшемуся в изумрудно-зеленом океане.

Я думаю, мадам, что это будет зависеть от доктора Леви.

Они подъехали к роскошному отелю “Алмазный берег”, где были и теннисные корты, и площадки для гольфа, большой бассейн и отдельный пляж.

Два лакея уже ждали. Хельга прошла в роскошное фойе, где ее встретил управляющий, с поклоном поцеловавший ей руку. Она устала, ей было жарко в неподходящей для здешнего климата одежде,

Неспешная интеллектуальная игра, развивающая способности логического мышления при управлении случайностями. Игроку приходиться при постепенном изменении карт на руках перебирать различные варианты потенциальных и существующих комбинаций.
Игра не сложная, но и не похожая на другие игры известные мне.
Игровая колода .
Игра ведется большой колодой на 106 карты, составленной из двух колод по 52 карты + 2 джокера.
Количество игроков от 2 до 7 игроков. При большем количестве игроков можно играть тремя стандартными колодами.
Оптимально от 3 до 6 игроков.

Раздача.
Раздача производиться по кругу, первый сдающий определяется по жребию, далее по часовой стрелке по кругу.
Раздается всем игрокам по 14 карт, последнюю карту сдающий кладет следующему по часовой стрелке, что бы у него было 15 карт. Этот игрок начинает ( фактически заходящему дают карту, которую он сам должен был бы взять из колоды, т.к. у него пока нет выбора).
Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх в середину стола.

Ход.
Игрок получивший 15 карт ходит. Он кладет ненужную, одну из полученных при сдаче карт лицевой стороной рядом с колодой, это будет сток. Все последующие ходы начинаются с взятия карты со стола и заканчиваются сбросом карты в сток. Карта со стола берётся на выбор: верхняя из колоды (закрытая) или верхняя из стока (открытая). Следующий игрок должен взять карту со стола, то есть либо карту положенную предыдущим игроком в сток, либо карту из колоды.
Ход игрока начинается с момента, когда берется карта и заканчивается в момент когда он положит одну из имеющихся у него карт в сток. Между этими манипуляциями могут совершаться действия.
Если колода заканчивается, то стопка рядом с ней переворачивается становясь колодой и игра продолжается.

Описание действий.
Цель игры набрать наименьшее количество очков. Для осуществления данной цели игроку желательно выложить все имеющиеся у него карты на стол. Игрок выложивший карты на стол получает -50 очков, а если игрок сможет при этом положить в сток джокер, то -100 очков (если игрок положит сразу 2 джокера, то - 200 очков, а сразу 3 джокера - 400 очков). Остальные игроки при этом получают то количество очков - количество которых имеют на руках по классической классификации блек джека: туз 11, картинки 10, остальные -номинал, джокер оценивается в 10 (иногда - 20-2 5 очков, для прибавления динамизма), а если он остается на руках у игрока единственной картой (когда игрок ждал карту что бы закончить на джокере), то 50 очков. Д ействия нельзя совершать во время первого круга.
Выкладываться на стол игроки могут в "свой ход", составляя комбинации из карт имеющихся на руках, минимальная комбинация 3 карты (выкладываясь первый раз/ первое действие) за сдачу необходимо выложить на стол не менее 51 очка): лесенка из карт одной масти (н-р, 9♣, 10♣, J ♣) или одного наминала, но разных мастей (т.е. Можно выложить три десятки, но именно разных мастей10♣, 10 , 10♦, 10♠). В предложенных примерах 29 и 30 , т.е. 59 очков, что больше 51. Выложенные на стол очки не учитываются за игроком, а карты перестают быть его.
Игрок совершивший первое действие , т.е. выложившийся на стол во время своего хода имеет право подкладывать недостающие карты (продолжения или дополнения) к комбинациям выложенным на стол как самим игроком ранее так и к комбинациям других игроков имея целью избавиться от карт (очков) на руках и первым закончить партию.

При этом к комбинации лестница, туз можно продолжить так же после двойки за единицу (данное 1 очко неучитывается при подсчете первого действия (т.е. когда игроку надо выложить - 51 очко), позволяет избавиться игроку от одной карты).
В случае возникновения на столе ситуации наличия двух и более комбинаций лестница которые могут дополнить (продолжить) друг друга, игрок выложивший комбинацию в свой ход может присоединить "свою" комбинацию к другой
Джокер .
Джокер в игре может заменить любую карту в составляемой комбинации, при чем в комбинации "лесенка" джокер заменяет конкретную карту (Н-р, 5♣ в линии 3♣,4♣,J)

А в комбинации одного наминала может быть потенциально двумя разными картами (н-р, D♣,D♦, в комбинации D♠, D , J), игрок имеющий в своих картах на руках карту которая может заменить лежащий на столе джокер.

Взяв джокер со стола игрок должен в этот же ход либо выложить его на стол либо закончить им игру положив в сток (и получить -100 очков). Выложить джокер на стол можно составив комбинацию или просто доложив джокер вместо какой-либо карты.

Запреты и рекомендации.
Нельзя подкладывать карты вне своего хода.
Нельзя выкладываться до тех пор пока каждый игрок не сходит по одному разу (первый круг).
Рекомендуемый для установления штраф за нарушение правил 50 очков, но применяется он лояльно и в случаях если нарушение повлекло или могу повлечь искажение результата.

Желательно при наличии на столе комбинации из 4 карт одной масти или полной лестницы (от туза, 2, 3... до... короля, туза), в целях экономии места на игровом столе, собирать эти комбинации в отдельную стопку на столе (по причине ненадобности, так как продолжить к данным комбинациям уже ничего нельзя).
Желательно играть количество раундов (сдач), равное количеству игроков за столом, что бы в итоге каждый игрок сдавал равное количество раз.
Можно также играть до достижения максимального проигрыша любым игроком.
В классической версии, по окончании игры производиться определение победителя и игроков занявших второе, третье и посл. мест.

При игре с незнакомыми и новыми игроками рекомендуется устанавливать игровой залог до окончания игры, который достается остальным игрокам на момент ухода игрока.

Хотя целью игры не является получение денег, можно играть и на деньги заранее определив ставки и количество получаемых денег победителем и призерами.

P.S. Джокер тремя колодами
При наличии 8-10 игроков к игровой колоде можно добавить еще одну колоду в 52 карты и одного джокера, доведя игровую колоду до 159 карт, можно играть и 11 игрокам, но колода для обмена будет очень мала.

Борисов Григорий (gregor . borisov @ gmail . com )
Семья Козловых-Борисовых

Любому игроку при слове «джокер» на ум приходит соответствующая карта. Русскоязычный игрок в покер так же может вспомнить о команде JokerTeam. А что связывает с Джокером простого обывателя? Мы решили проследить историю этого слова и его различных разновидностей.

В буквальном пepевoде с английского слово Joker означает «шутник» и основное применение этот термин нашел в карточных играх. В колоде Джокер представляет собой специальную карту, входящую в стандартную 54-карточную французскую колоду. Чаще всего на этой карте изображен шут, и в большинстве игр Джокер может заменить собой любую другую карту, то есть, является безусловно сильнейшим.


Что интересно, среди двух джокеров колоды, цветной, как правило, ценится выше, чем черно-белый.

Но все же, когда речь заходит о Джокере, то абсолютное большинство людей в первую очередь вспоминают героя комиксов и фильмов. Этот суперзлодей вселенной DC Comics в свое время был гениально сыгран Джеком Николсоном в первом современном фильме про Бэтмена. Джокер того периода носит фиолетовый костюм и пистолет, который неведомо как помещается у него в штанах.

Происхождение Джокера – тайна даже для него самого, но самая распространенная версия говорит о том, что он упал в емкость с кислотой во время неудачного ограбления карточного (!) завода.

Впервые в кино Джокер появляется в 1966 году, он комичен и не особо опасен, под стать своему костюму.


Затем в готичном «Бэтмене» Тима Бертона, как уже было сказано, солирует Николсон. Он тоже не лишен чувства юмора, но при этом мрачен как Дракула. Тут мы впервые узнаем историю злодея.


Последним воплотителем Джокера на экране стал Хит Леджер. Его герой максимально реалистичен, фиолетовый костюм запачкан грязью, а знаменитую ухмылку заменяет «улыбка Глазго», состоящая из шрамов. Он эгоистичный психопат, привлекающий своим темным образом, но лишенный шарма николсоновского Джокера.


Джокер занимает первое место в списке величайших злодеев всех времен и народов по версии многих специализированных журналов. Еще бы, ведь он такой обаяшка!

Ну а совсем недавно, если сравнивать с Джокером из комиксов, появился еще один Джокер. Да не один, а сразу несколько. И они объединились в покерную команду JokerTeam, сразу ставшую одной из лучших в истории турнирного покера. Этих героев мы уже неоднократно называли, вы все их прекрасно знаете:


Будучи довольно молодой, команда JokerTeam, тем не менее, уже стала «отцом» - у нее несколько начинаний-дочек, в числе которых и стартующий в марте Joker Tour – оффлайн-серия для русскоязычных игроков под управлением турнирного директора Дмитрий Ганина.


Добро пожаловать на JokerTour! Наши Джокера не столь опасны, как киношные, но в турнире от них пощады ждать не стоит! И это лишний повод почувствовать себя Бэтменом! Расправляйте крылья и летите к нам, с 3 по 11 марта гостиница и клуб «Крещатик» ждут дорогих гостей.

Дурак с двумя Джокерами

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52, и 2 джокера
Количество игроков: 2 - 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Правила данной игры мне прислал Иван Лукьянов. В игру вводятся 2 джокера: черного и красного цвета. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Если козырная масть бубна или черва, то красный джокер это самая старшая карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьет любую карту красной масти. Если козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты одного цвета с джокером, например, при черном джокере козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а при красном джокере козырными становятся все карты бубновой и червовой масти. Стоит отметить, что в том случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по значению не могут перебивать друг друга, например, при черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Случаи отбивания карт джокером были описаны выше. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим.

Фев 23, 2015

Джокер – это одна из двух дополнительных карт, включенных в стандартную колоду из пятидесяти двух карт, которая используется только в некоторых играх.

В состав стандартной покерной колоды входит пятьдесят две карты плюс два джокера. В большинстве игр в покер в казино джокеры не используются и не играют, но в некоторых играх они могут быть включены в игру и использованы в качестве диких или полудиких карт. Если вы играете в покер в казино, то джокер, как правило, используется только в некоторых типах лоуболл игр, а также для нескольких видов дро-покера. В этих играх джокер обычно упоминается как «баг».

В лоуболл играх, когда используется джокер, он является дикой картой. Это чрезвычайно ценная карта в игре, потому что, как правило, есть только один джокер в игре, и он может заменить собой любую карту. Так как джокер может заменить любую карту, он автоматически будет считаться картой, которая больше всего помогает руке игрока. В лоуболл играх в покер главная цель – собрать минимально возможную руку, и, следовательно, карта джокер может заменить лоу картой, которая повышает ценность руки игрока.

В дро-играх в покер, джокер является полудикой картой. В этих играх джокер может быть только тузом или использоваться в качестве недостающей карты для любого стрита или флеша. В этих играх, если игрок не может использовать этот баг для того, чтобы достроить любой стрит или флеш, и у него нет другого туза, то он будет просто читаться как туз в конце руки.

В казино играх, где используется джокер, существует большое количество стратегий по игре с ним. Всё потому что, когда у одного игрока есть джокер, особенно с начала раздачи, от него часто может быть большая польза. Джокер является очень гибкой рукой, что добавляет ему ценности. Будь это дикая или полудикая карта, джокер может быть использован различными способами, которые помогут в руке игрока. По мере развития игры он может даже менять своё значение от одного к другому. Так как это настолько мощная карта, игроки, как правило, делают агрессивные ставки со стартовыми руками, в состав которых входит джокер.

Так же, как игрок, у которого джокер на руках, осознаёт ценность своей руки, игроки, у которых его нет, могут оказаться в невыгодной позиции, и они, как правило, играют с большой осторожностью. Они хорошо осознают, что если у них нет джокера, то весьма вероятно, что у кого-то из соперников он есть.

В дополнение к использованию в дро-покере в казино, джокеры также широко используются в домашних играх в качестве диких карт. Многие игроки предпочитают вводить джокеров как дикие карты, в отличие от использования карт из существующей стандартной колоды. С одной стороны, это даёт возможность введения диких карт без принципиального изменения состава стандартной колоды. Вместо того, чтобы назначать дикими картами существующие карты или группу карт, в качестве диких могут выступать джокеры. Поскольку существует два джокера в стандартной колоде, это хороший способ ввести до двух диких карт в игре. Каждая дикая карта будет оказывать заметное влияние на игру, так как каждая из них приведёт к формированию в среднем более сильных рук. Если используется более чем две дикие карты, то могут быть использованы дополнительные карты из колоды, которые будут также называться и рассматриваться как дикие карты.

Если вы играете дома, то джокер может быть использован и для замены отсутствующих или повреждённых карт колоды, для того, чтобы укомплектовать колоду снова. Например, если одна из стандартных пятидесяти двух карт отсутствует или повреждена, вместо неё может быть вставлен джокер, который будет играть за эту карту. Поскольку в стандартной колоде существует два джокера, их оба можно будет использовать, чтобы заменять до двух отсутствующих или повреждённых карт. Два джокера в колоде, как правило, имеют два разных цвета, или есть какие-то особенности, которые отличают их друг от друга. Если вы собираетесь использовать несколько джокеров, чтобы заменить несколько отсутствующих или повреждённых карты, то важно, чтобы вы помнили, какой джокер какую карту представляет. Если джокеры никак не отличаются друг от друга, вы можете отличить их, сделав отличительный знак на лицевой стороне одного или обоих джокеров до их ввода в игру.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе