Познаем компьютер вместе

"Скайрим" - это компьютерная игра 2011 года, выпущенная компанией "Безеда". Является продолжением культовой серии "Древние свитки". Прохождение квестов "Скайрима" может затянуть игрока на многие дни. Сказать точное число заданий довольно сложно, поскольку помимо основных существует бессчётное количество побочных и дополнительных. По завершении все квесты всё равно будут бесконечно генерироваться.

Прохождение квестов "Скайрима" является основой геймплея игры. Это задания, которые необходимо выполнить для получения награды или продвижения по сюжету. От прохождения квестов зависит не только прогресс развития игрока, но и окружающий мир.

По мере выполнения может меняться погода, настроение жителей, политическая карта на материке Скайрим. Прохождение основных квестов является наиболее интересным и масштабным. За них игрок получает лучшие награды. Дополнительные квесты он берёт самостоятельно. Некоторые из них скрыты, так что получить задание довольно проблематично. Всего в игре можно выделить 2 основные квестовые линии.

Драконорождённый

Квест к линии драконорождённого игрок получает в самом начале игры. Как узнается позже, главный герой - Довакин, что означает родство с драконами. Первый квест линии происходит в городе Вайтране, который находится в центре карты. По прибытии туда необходимо подойти к ярлу города, который заседает в Драконьем пределе - главной крепости города. Тут внезапно окажется, что Вайтран находится под угрозой нападения дракона.

Довакин отправляется вместе с городской стражей за стены, чтобы разведать обстановку. После этого прилетает дракон, который начинает нападать на отряд. Чтобы победить его, лучше всего использовать лук, который вам даст офицер гарнизона. Во время полёта дракон делает одну остановку, чтобы поразить противников огнём. Именно в этот момент необходимо стрелять в него стрелами.

Всего существует более 7 разновидностей стрел. Наиболее бесполезные - железные. Их найти несложно, но они наносят очень мало урона. Также достаточно распространены стальные. Лучше всегда использовать их. Мощные и редкие вроде стеклянных или эльфийских следует применять только в сражениях с серьёзным противником. Дракон как раз такой.

Когда у противника останется мало жизни, он упадёт на землю, но продолжит драться. Тут его можно добить ближним боем. После смерти чудища игрок поглощает его душу, что приводит в замешательство всех окружающих. Офицер отправляет вас доложить ярлу о произошедшем. Тут же слышится странный голос с неба. Ярл объясняет, что это клан Седобородых призывает Довакина в своё логово. Оно находится на горе Высокий Хротгор. Чтобы туда добраться, придётся пройти много миль по серпантину. Поэтому лучше перед походом подготовиться.

Сначала дождитесь ночи (если дневное время суток - нажмите кнопку ожидания, по умолчанию - T). Затем присядьте (по умолчанию Ctrl). Подойдите к лошади и сядьте на неё. Это значительно сократит время пути. При поднятии на гору игроку придётся столкнуться с различными трудностями.

Путь на гору

Сначала это будут ледяные духи. Их очень трудно убить, поскольку они быстро перемещаются. Атаки обычным оружием не нанесут серьёзного урона. Лучше всего использовать заклинание огня.

Перед подходом к обители Седобородых предстоит сразиться с ледяным троллем. Это очень сильное животное, которые быстро восстанавливает здоровье. Перед поединком лучше воспользоваться зельями. Начните обстреливать оппонента стрелами из засады, чтобы он получал критический урон. Затем наносите быстрые атаки и отбегайте, чтобы тролль вас не задел. Атаки животного очень медленные, но наносят огромный урон. Поэтому лучше просто пройти мимо него и продолжить путь наверх.

По прибытии в локацию "Высокий Хродгор" с вами встретится глава ордена Седобородых, который объяснит предназначение Довакина и обучит слову силы. Всего существует множество слов силы. Они позволяют игроку использовать уникальные навыки. Слова силы дают Седобородые, некоторые драконы, также их можно найти в пещерах, которыми наполнен Скайрим. Прохождение квестов обязательно столкнёт вас с такими подземельями. Чтобы заклинания быстрее восстанавливались, можно надеть на персонажа амулет Таллоса.

После разговора с монахами они попросят вас вернуть рог Юргена. Для этого надо будет отправиться в подземелье Устенгерев. Оно кишит драуграми. Это древние мертвецы, которые так и не обрели покой. Обычных драугров убить довольно легко. Но существуют различные главари и своеобразные "боссы" подземелий. Сражение с ними потребует значительных усилий. Некоторые драугры также знают слова силы и владеют Криком (возможностью произносить заклинания слов силы).

Второй акт главного квеста

Прохождение квестов "Скайрима" займёт много времени. Запаситесь терпением. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжетной линии, тем сложнее будут задания и тем опаснее будет Скайрим. Порядок прохождения квестов линии драконорождённого должен чередоваться с побочными квестами, чтобы игрок мог развиваться и получать необходимые навыки.

После выполнения квеста игрок знакомится с Дельфиной, она даёт новые задания. Она представляет древний орден Клинков, которые поклялись служить Довакину. Вместе с ней необходимо отправиться в рощу Кин. Там игроку предстоит сражение с драконом. Чтобы не погибнуть, следует постоянно отбегать, чтобы противник фокусировался на Дельфине.

После победы происходит разговор, и начинается следующий квест. В нём главному герою необходимо будет отправиться в Талморское посольство, чтобы выкрасть важные сведения. Чтобы охрана пропустила внутрь, Довакин должен быть одет в праздничный наряд. Поэтому следует отправиться в западный город Солитьюд. Там найти магазин "Сияющее наряды". Где-то 200 золотых вполне хватит чтобы полностью одеть героя. Далее необходимо встретиться с Дельфиной и отправиться в посольство. Туда можно взять с собой только одну любую вещь, которую вам передаст человек Клинков внутри. Лучше всего подойдёт нож.

Охрана посольства довольно серьёзная. Внутри патрулируют периметр несколько эльфов в доспехах. Убить их в одиночку практически невозможно. Нужно тихо проходить вприсядку мимо них. Чтобы вас не увидели, скрывайтесь в тёмных местах - меньше вероятность обнаружения. Заранее прокачайте навык скрытого убийства. Он позволяет наносить 12-кратный урон ножом в спину. У убитых охранников можно забрать доспехи и оружие. Так у вас появятся шансы выстоять в открытой схватке. После похищения необходимых документов игрок должен вновь встретиться с Дельфиной.

Сражение с Алдуином

Прохождение квестов "Скайрима 5" меняет мир. После продвижения по главной линии героя начинают преследовать драконы. Они появляются в случайном месте, чаще всего вне стен крупных городов. Но все они достаточно слабы, чтобы без проблем справиться с ними. Настоящую угрозу представляет главный дракон - Алдуин.

Перед первой встречей с ним надо будет пройти несколько несложных миссий. Найти старика в Рифтене, отправиться в подземелье, поговорить с несколькими персонажами. Некоторую сложность вызывает поиск Эсборна. Он прячется в Крысиной норе - логове гильдии воров.

После разговора с Седобородыми герою необходимо подняться на Глотку мира. Там находится Портурнакс. Он указывает путь к центру Мира. После прочтения свитка герой переносится в прошлое. В этот момент от игрока не требуется никаких действий.

Довакин автоматически изучает новый Крик "драконобой". С его помощью можно будет сразить дракона Алдуина, который появится после возвращения в настоящее время. Как только Пожиратель мира пролетает мимо героя, его следует сразу же поразить драконобоем. Этот Крик заставит дракона упасть на землю, где с ним можно будет разделаться атакой ближнего боя. Сражение продолжается до тех пор, пока у Алдуина не останется совсем мало здоровья. Убить его нельзя, он сразу же улетает.

Последний акт

В финальном акте присутствует несколько неожиданностей, которыми приятно удивит игра "Скайрим". Прохождение квестов главной линии после этого закончится.

Начинается всё с задания "Падший". После разговора с ярлом Вайтрана нужно будет загнать дракона в ловушку. Довакин с помощью Крика призывает чудище. После этого бьёт по нему драконобоем и тот падает. Далее нужно быстро закрепить петли ловушки. Порабощённый дракон согласится доставить главного игрока в Совнгард. Это загробный мир у нордов. Туда попадают воины, которые пали в бою. После полёта вы попадаете в неизвестную локацию. Там предстоит сражение с несколькими драконами и троллями. Потом открывается портал в Совнгард.

По прибытии в загробный мир обнаруживается, что все окрестности окутаны туманом. Чтобы разогнать его и попасть в крепость, применяется Крик "Чистое небо". Вход в Зал доблести охраняет герой Тсун, который испытывает всех пришедших. После диалога с ним происходит сражение. Победив охранника, вы попадаете в Зал. Там можно собрать провизию и зелья. Несколько героев соглашаются отправиться с вами для схватки с Алдуином. Это один из самых сложных моментов игры.

Дракон очень мощный и использует различные магические способности. Например, вызов молний, метеоритов, огня. После победы над ним главный квест окончен. Довакин получает награду и новый всё ещё будут появляться, но реже.

Гражданская война

Прохождение квестов "Скайрима" предполагает участие в гражданской войне. Она идёт между Братьями Бури и Имперским легионом. Она началась после того, как ярл Ульфрик убил короля Торуга. Легион является войском Империи, которая хочет восстановить свой контроль над провинцией Скайрим. Полное прохождение всех квестов за эту фракцию восстановит власть Талмора на материке. Имперцы принимают в свои ряды бойцов со всего мира. Они подчиняются высокомерным эльфам.

Братья Бури - это скайримские повстанцы. Они сражаются под началом Ульфрика. Основной задачей Братьев является освобождение Скайрима от гнёта Империи и создание своего государства. Бойцы Бури преимущественно состоят из нордов - коренного населения. Они недолюбливают представителей других рас.

Игрок сам выбирает, за какую фракцию ему сражаться. От его выбора зависит дальнейшая судьба игрового мира. Вначале можно присоединиться к понравившейся стороне. Квесты примерно одинаковые. Сначала Довакину придётся пройти испытание, чтобы доказать свои боевые навыки. Братья Бури отправят вас на северный остров, где необходимо будет победить ледяное приведение. После этого вы сможете стать полноправным членом войска.

Линия предполагает множество заданий по штурму небольших укреплённых фортов. Там игрок встретит сопротивление обычных солдат противоположной стороны. Сражение с ними не составляет труда. Обычно враги погибают после 3-4 ударов. Сложность заключается лишь в огромном количестве.

Совсем не обязательно идти в лобовую атаку. Можно незаметно прокрасться в крепость и открыть ворота своим товарищам. Тогда появится возможность застать противника врасплох и быстро перебить.

Помимо захвата небольших объектов также существуют задания по штурму городов. Первое сражение происходит за Вайтран. Необходимо прорваться сквозь армию противника и убить ярла. Затем в городе устанавливается власть вашей фракции. Преступления будут списаны. А если вы получили квест на тана, все задания будут считаться выполненными, и вы сможете приобрести дом в городе.

Финальное сражение происходит в столице враждебной фракции. Играя за Братьев бури, игроку придётся брать приступом Солитьюд. За имперцев - Винтерхолд. После победы любой из сторон в Скайриме установится мир. Местное население в диалогах перестанет упоминать гражданскую войну. Солдаты вашей фракции будут приветствовать вас, только увидев. Также будет легче договариваться со стражей в городах.

Стража рассвета

После выхода оригинальной игры компания "Безеда" выпустила офицальное дополнение. Оно называется "Даунгард". После этого появляется дополнительная квестовая линия. Стража рассвета - это древний клан охотников на вампиров. Они сражаются с порождениями тьмы уже много лет. Их убежище находится в форте Стражи рассвета. Это огромный комплекс замков, который очень красив с эстетической точки зрения. Выполнение заданий за фракцию меняет Скайрим. Квесты Стражи рассвета, прохождение которых позволит окончательно победить вампиров, довольно сложные. Чтобы получить доступ к этой линии, игрок должен быть не менее 10-го уровня развития. А лучше и ещё выше.

Первое задание получается у случайного прохожего или стражника. Необходимо просто поговорить с городским гарнизоном.

Герой отправляется в крепость, где встречается с главой гильдии. Тот даёт арбалет и отправляет Довакина в подземелье, чтобы очистить его от вампиров семейства Валкихар. После сражения со стражей вы встречаетесь с древним вампиром-лордом. В диалоге с ним он предлагает присоединиться к семейству. Тут игрок должен сделать выбор, обратного пути не будет. Если согласится принять дар, то станет вампиром и будет бороться со Стражей. Если же откажется, то останется человеком. Преимущества вампиризма тесно связаны с его недостатками. Вы получаете возможность раз в день трансформироваться в вампира-лорда, который обладает большим количеством навыков и умеет летать. Такой путь больше подойдёт магам. Но окружающие будут нападать на вас днём.

Сражаясь за Стражу рассвета, игрок получит доступ к уникальным доспехам и оружию. После разговора с Сорин Журар героя отправляют в случайное подземелье, которыми наполнен Скайрим. Квесты Стражи рассвета, прохождение которых возможно только после выбора соответствующей фракции, зачастую генерируются рандомным образом. То есть нельзя точно сказать, какое подземелье окажется наполненным вампирами или к окружению какого ярла прибьётся шпиона семьи Валкихар.

Главному герою поручат добыть древние свитки двемеров. Это древняя раса высших существ, которые построили цивилизацию под землёй. Их машины до сих пор работают, хотя никаких сведений о двемерах не осталось. Чтобы добыть свиток, необходимо будет пройти всё подземелье до конца. На пути Довакина повстречаются различные враги. Чаще всего это двемерские сферы или роботы. Первые являются серьёзными противниками. На них не действует большинство Криков, они получают маленький урон от стрел. Роботов уничтожить легко.

Существуют также боссы - центурионы. Это огромные человекоподобные машины. Они бьют врагов струями пара. Несколько секунд пребывания под таким паром непременно убьют героя. Поэтому надо стараться не попадать под них. Лучшая стратегия - это бегать вокруг центуриона и наносить быстрые удары. Для этого подойдут лук, арбалет, заклинания школы разрушения.

Помимо двемерских машин в подземельях обитают фалмеры. Это похожие на эльфов враждебные существа. Бывает несколько видов фалмеров. Одни стреляют из лука, другие сражаются оружием ближнего боя. Победить их можно с помощью различных зелий и ядов. В конце подземелья есть сундук, где и находятся необходимые свитки. После получения всех свитков игрок продвинется по квестовой линии, в конце которой ему предстоит потушить небо и завершить прохождение "Скайрима 5". Побочные квесты при этом останутся.

"Скайрим: Солстейм". Квесты. Прохождение

Остров Солстейм находится на севере от Винтерхолда. Прохождение квестов "Скайрима" на этой локации начинается после атаки культистов на Довакина. Необходимо убить обоих нападающих. Они появятся в случайном месте, когда герой достигнет определённого уровня. Обыскав их тела, вы найдёте записки, где указано место собрания культистов. Таким образом, автоматически начнётся квест. Чтобы попасть на остров, необходимо сначала прибыть в гавань. Там сесть на корабль, чтобы покинуть Скайрим. Прохождение дополнительных квестов также возможно на острове. Он находится недалеко от Морровинда, но считается частью материка Скайрим. Солстейм (квесты, прохождение которых неразрывно связано с другими линиями, не изменяют окружающий мир) - основное место действия.

Закончить сюжет невозможно без прохождения заданий Довакина, о которых говорилось выше. Сам остров очень опасен для путешествий. Он населён большим количеством ледяных монстров. Сражаться с ними лучше при помощи заклинаний огня.

"Скайрим": квесты гильдии воров. Прохождение

Гильдия воров находится в Рифтене. Они занимаются кражами. Чтобы получить первое задание, следует встретиться с Бриньольфом на центральном рынке. Он попросит оказать помощь в краже рубина. Потом пригласит вас на Она находится в сточных канавах под городом. Чтобы попасть в главное здание, следует побороть нескольких "босяков". Они не представляют угрозы, поскольку атакуют кулаками.

Прохождение квестов игры "Скайрим 5" обязательно приведёт к гильдии воров. Больше всего заданий в этой фракции выдаёт Бриньольф. По мере прогресса окажется, что глава воров является предателем. После этого необходимо будет сразиться с ним в двемерском подземелье. Для боя лучше использовать лук и заклинания. Поскольку противник умеет телепортироваться, чтобы прекратить исчезновения, можно использовать Крик "Безжалостная сила".

После победы над главарём подземелье начнёт затапливать водой. Следует дождаться, пока её уровень достигнет головы статуи фалмера в центре. Там находится проход, который и выведет в Скайрим. Побочные квесты, прохождение которых даёт навык скрытности, помогут вам выполнять задания гильдии.

Сегодня я решила обследовать весь форт Стражей рассвета и нашла немало интересного… Я ещё раз обследовала все мешки, собрала что нашла, включая книгу "Король", написанную Ревеном. Затем я нашла несколько бочек с рыбой, и, наверное, это одно из немногих мест, где их так много…

Первое место куда мне довелось выйти, оказалась отдельная пещера, в которую можно попасть прямо из форта, с водопадом. По пути я встретила двух замечательных собак, которых зовут Скеолан и Бран. Имена, конечно, так себе, но собачки чудесные!

Пещера с водопадом - великолепна! Пещера так и называется "Водопад Стремительный Прыжок". Тут повсюду растут грибы и есть сундук. Водопад был каким-то необычным, что меня так и тянуло с него спрыгнуть вниз. Было высоко, но почему-то хотелось. Лидия наотрез отказалась. Я ей лишь сказала, что если я всплыву, будет меня откачивать зельями.))) Но интересность состоит в том, что с водопада действительно стоило спрыгнуть. Сначала, как водится, попадаешь на несколько метров под воду, потом выныриваешь и оказываешься в круглой пещерной зале… Потом я забралась на витиеватую дорожку и по пути активировала рычаг. Каменная дверь открылась вверх, а никак обычно - вниз, и я попала дальше… По пути нашла ещё сундук. Затем я вышла с другой стороны и снова оказалась около Лидии, которая подбежала ко мне и спросила всё ли хорошо? На что я ответила, что это было потрясающе! В общем, и в целом, сюда стоит заглянуть.

Обследуя форт дальше, я нашла нормальную кровать, даже двуспальную. Жаль, что не вышла сюда вчера. Правда, по соседству с комнатой, где стоит кровать, находится комнатка пыток и это как-то не очень приятно… Чтобы больше никто не пострадал, забрала пыточные инструменты. Выяснять что и как у меня не было ни времени, ни желания. Зато рядом с кроватью стоят 2 платяных шкаф, в котором есть богатая одежда, которую можно забрать себе и ещё нашла серебряное ожерелье с сапфиром. Во втором шкафу обнаружился аметист. На полках нашла испорченные книги, которые нужны для алхимии. Форт реально большой… Чего тут только нет… В больших мешках отыскалось много мешочков с мукой, в мешках поменьше - овощи. На бочках стоят бутылки с медовухой, везде можно найти оружие, а ещё и мешочки с монетами.

Поднимаясь по витиеватым лестницам я несколько раз выходила к двери… И вот после нескольких попыток, рискнула зайти. Дверь ведёт в Ущелье Утренней Зари. Почему это место назвали ущельем, я пока не поняла, потому что оказываешься как бы во внутреннем дворе на крыше форта. Здесь я нашла очень много припасов… Включая оружие и экипировку Стражей рассвета: боевой молот, боевую топор, щит и сапоги. И, конечно же, здесь есть и арбалеты. Ещё нашла крепкое зелье лечения, напиток силы, маленькие рога и серебряное колечко. Здесь же мы с Лидией и поужинали… Тут нашли стол с вполне хорошим вкусным ужином. К нашему пиршеству было предложено: говяжья похлёбка, отварная говядина и черновересковый мёд (медовуха).

Затем мы прошли в сам форт и я немного пообщалась с пришедшим сюда вместе со мной Агмейром. Он без устали тренировался в стрельбе из арбалета…

[Тренируется Агмейр всё время и благодаря этому можно собрать большое количество болтов уже для своего арбалета.]

Я прошла в одну из комнат, где есть точильный камень и улучшила оружие.

К полуночи отправилась спать на воздух - в Ущелье Утренней Зари.

Собаки в форте: Скеолан и Бран.

Пещера Водопад Стремительный Рывок.

Вид с водопада.

Нырнула! =)

Круглая пещерная зала под водопадом.

Найденная кровать.

Содержимое шкафа.

Обычное содержимое бочек с рыбой.

Убранство форта Стражей Рассвета.

Карта Скайрима на столе.

Ущелье Утренней Зари.

Оружие и броня Стражей Рассвета.

Наш скромный, но вкусный ужин.

Тренировка Агмейра.

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос: как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост: после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе, к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killing vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена), мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе, добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованный диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan), после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона, и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета, случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю,

нажимаем на кнопку под маркером, и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier), которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово, откроется каменный монолит (Stone Monolith), при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось, девушку зовут Серана (Serana), и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемся из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север, на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану, они тут же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon), который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий, Харкон выдворяет нас из замка (ну, не убивает, и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета, наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном, и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar), не придет в замок, пока вы не убьете медведицу, которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром, и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокачанного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью, около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку, и она уже член ордена.

Вернувшись с задания, обнаруживаем закрытыми себя в замке, где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Hunter

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал, её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем, где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

Достаём из вампира записку и, прочтя её, идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает, и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того, как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить), отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

Требуется поговорить с Сераной, и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятан там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует, мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так:

Чтобы они заработали, нужно найти недостающие секции:

После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим, попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей горгулий, не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:

Доходим до этой локации с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате для открытия портала.

Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета, выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим, что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно,

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

Пройдя через портал, попадаем в один из планов обливиона, туда, где хранятся те души, которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины, активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту, встретим мать Сераны - Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут, где они находятся.

Возвратившись к Валерике, обнаруживаем, что барьер разделяющий нас, исчез, и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой - во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка, разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Монах, который должен был прочесть наши свитки, ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь, чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей, и задание завершается.

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак, в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда, где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним, мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал, и мы получаем задание: собрать 5 проб воды из разных источников.

Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов, которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем - с Исраном в замке, где тот, обрадовавшись обнаружению нами лука, соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними, бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается, становясь неуязвимым ко всему, кроме лука Ауриэля.

Убив его, мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

Skyrim: Dawnguard - Прохождение (За вампиров)

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять, как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где, сделав несколько шагов в центр города, к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы ни говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:

В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго - можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг, ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп, вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того, как все стойки по кругу загорятся, активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задания выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и горгулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее и появляемся у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Важно: неизвестно почему, но если после обучения если еще раз при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка, разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров, которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:

После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus и устанавливаем его на стойке вверху:

Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И, конечно же, будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься, пока найдешь):

Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы - не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов со спрятанными дверьми - три, первые два:

Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача - найти журнал.

Он находится на полках с книгами красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате - на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные, а просто собирал все, что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу наверху:

Открывается портал в Soul Cairn - красивую и большую локацию, которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

Вначале нужно добраться до отмеченной точки, где вы встретите мать Seran’ы - Valerica:

Она дает следующую задачу - убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации - некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:

И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:

Разговариваем с Seran’ой - задание завершено:

Касаясь небес (Touching the Sky)

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост - проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз - он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении - не паримся, все нормально:

Он принесет вас в пещеру, находящуюся ниже, пройдя по которой, выходим сюда:

Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:

Во всех предстоящих огромных локациях головоломок практически не будет, но вот одна из них - спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:

Суть всех предстоящей беготни - найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:

Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую огромную локацию Forgotten Vale:

Суть задачи остается прежней - ищем призраков и собираем воду:

Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение - знайте - конец уже скоро:

Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:

И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:

Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки и, собственно, бой с ним самим.

После победы разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:

Задание заканчивается.

Родственный приговор (Kingred Judgment)

Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук - в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.

В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).

В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.

Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.

Задание закончено. Поздравляю.

Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.

Как потушить солнце

Теперь мы можем тушить солнце на два часа. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.

После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):

Для получения Bloodcursed Elven Arrow нужно иметь обычные эльфийские стрелы и, поговорив с Seran’ой, попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).

Предисловие

Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.

Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Hunter

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.

Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:


После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:


Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.


Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно:

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

За гранью смерти (Beyond Death)

Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей и задание завершается.

Касаясь небес (Touching the Sky)

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.


Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

После прохождения начальных уровней и квестов в Скайриме, игроку предоставляется возможность вступить в ряды Стражей Рассвета или же продолжать своё путешествие по ранее намеченной дороге. Многие новички сталкиваются с проблемами при вступлении в Орден Стражи Рассвета. Некоторые длительное время не могут разыскать нужный путь или не знают последовательность целей, которые помогут вступить в клан. Как вступить в Стражу Рассвета в Skyrim и приобрести новые способности?

Способы вступления в Стражу Рассвета

Стража Рассвета в Скайрим представляет собой орден охотников на вампиров, которые набирают в свои ряды добровольцев для борьбы с опасными тварями.

Основные способности:

  • Дрессировка животных;
  • Новое оружие(арбалеты,молоты);
  • Магия;
  • Исследование новых способностей и технологий.

Организация располагается в Рифте, в форте Стражи Рассвета. Основным условием будет являться наличие у игрока 10 уровня. После достижения необходимых навыков, буквально в каждом поселении вас может ожидать встреча с орком Дораком, которым и предоставит всю необходимую для поисков информацию.

Как найти стражей рассвета в Скайрим? Наше путешествие начинается из Рифтена в форт Стражей Рассвета. Мы добираемся до места, обозначенного маркером, где находим ущелье в пещере. Зайдя в ущелье, мы встречаем Агмейера, который просит вас сопроводить его прямиков до форта. Это небольшая миссия и является ключевой при вступлении в клан.

Когда вы добрались с Агмейером до форта и вошли в него, проследите за диалогом, который будет происходить между Израном и Толаном. Изран вам поможет вступить в Стражу Рассвета. После разговора с ним, вы получаете арбалет и стальные болты, после чего отправляетесь на выполнение нового квеста уже в рядах клана.

Вступление в стражу рассвета можно осуществить и до наступления 10 уровня. Необходимо просто попасть в форт и приступать к выполнению квеста. Однако, со столь низким уровнем навыков задания выполнять несколько сложнее. Данный вариант выгоден тем, кто желает приобрести хорошее стрелковое оружие и вместе с ним продолжать выполнять квестовые задания.

Новые возможности

Помимо новых квестов и 39 заданий, игрок приобретает ряд способностей и достижений. Вам становятся доступны новые артефакты, книги, оружие и возможность облачиться в новую экипировку, которая обеспечит вашему персонажу отменную защиту от вампиров и прочих врагов. Стражи Рассвета имеют доступ к новому заклинанию «Восстановление»,благодаря которому ваш персонаж способен создавать защитную ауру и воздействовать на противника.

По своей деятельности Dawnguard из Skyrim можно сравнивать с охотниками на даэдров, которые ведут схожий образ жизни, однако между кланами имеются далеко не дружеские отношения.
Доступ к покупке бронированного тролля сделает режим боя еще более увлекательным и захватывающим.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе