Познаем компьютер вместе

"Дурак" - это широко известная карточная игра. Те, кто хоть раз играли в Дурака, наверное заметили, что проигрыш почему-то раздражает или обижает, поэтому хочется во что бы то ни стало выиграть. А как выиграть в Дурака? Есть несколько несложных приёмов ил тактик, использую которые можно существенно повысить свои шансы на выигрыш.

Прежде всего, вы должны в совершенстве изучить правила игры. Существует несколько разновидностей дурака с небольшими отличиями в правилах игры. Чтобы узнать правила игры, прочитайте статьи:

Стратегии, приводящие к победе

Зная приемы успешной игры в Дурака, вы сможете добиться победы.

Сохранение сильных карт

Сильные карты - это козыри, а также туз, король и дама обычных мастей. Если эти карты пришли к вам в начале игры, то их не стоит сразу использовать для отбоя. Если вам больше нечем отбиваться, то, может быть, лучше принять те карты, которыми к вам зашли. А свои сильные карты оставьте для финала игры.

Также если в ходе игры к вам зашли с крупных карт, лучше примите их и оставьте себе на "черный день". Эти карты вы будете использовать для атаки противника в финале игры. Если противник в течение игры растратил весь свой потенциал, а вы его сохранили, то в конце игры вам обеспечено преимущество.

Парные карты

Наличие парных карт имеет ту ценность, что вы можете использовать их для отбоя. Это понижает вероятность того, что вам еще что-нибудь подкинут. Если есть выбор, бейтесь даже более крупной картой, у которой есть пара. Если вы отобьетесь двумя разными мелкими картами, то насобираете себе еще много таких же.

В случае вашего захода также хорошо использовать карту, если у вас в руках есть парная к ней. Когда противник отобьет вашу первую карту, вы всегда сможете подкинуть ему еще одну (или несколько).

Запоминание карт, выходящих из игры

Знание того, какие карты оказались у противника к концу кона, обеспечит вам преимущество, если у вас с вашим оппонентом остались примерно равные по силе карты.

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определения стиля игры соперника.

2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:

игрок, собирающий козыри - игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

Вариант игры

С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.

Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.

Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.

При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.

Для начала найдите карты, друзей и место где играть.
Люди разные, поэтому желательно играть со знакомыми и слабоумными.Таким образом вас не только не кинут, но и вы возможно подзаработаете.Опишу все по способам.
Правила игры в “дурака”.
Набиарется кол-во людей 2-6, чтоб карт хватило, далее всем раздается по 6 карт,тот кто раздовал показывает “козырь”-карта любым наминалом,важна только масть карты,эта масть и будет “козырной”.Карты деляться по старшенству от 6 до туза,и от 2(1) до джокера соответсвенно.Понятное дело семерка побьет шестерку, а король побьет любую из этих карт.(для особой категории граждан).Играют, ходя по часовой стрелке,(если играете в переводного дурака, то можно положить карту токого же наминала рядом(например 6 треф и 6 червей) и сказать, что перевел),цель игры в том, чтоб к концу игры остаться без карт, поэтому планируйте тактику заранее.“Козыри” бьют любую не козырную карту,сами же “козыри” бьют друг друга по старшенству.(номинал).
Теперь насчет захода, описать это трудно. так что потом, если что, подредактирую.Ваш ход можно начинать с любой карты(советую с мелких), Допустим у вас на руках две 6 две 7 и две 8, у вашего соперника тоже самое,
начинаем ход допустим с 6-ок,(если кинули 6 и больше шестерок у вас нет,то подкинуть вам нечего,ждите пока соперник начнет биться той картой, которая у вас есть), соперник бьется 7-ми, кидайте ему 7-ки, он бьет их восьмерками подкидывайте ему 8-ки(если соперник не может отбить атаку, то он берет все карты которые он не смог отбить(короче весь заход, включая свои)).Если вы выкинули, пару карт, то стоит добрать их из колоды, чтоб у вас опять на руках было 6 карт. Вот так вот, вроде все просто.

2 шаг

СПОСОБ №1: “Подкидывание”
Тут все просто, нужно по возможности быть тонким психологом.В разгар игры, когда кто-то бьется, можно неожиданно кинуть карту, которую никто ему не подкидывал и которой он не крылся.Это мухлеж конечно(но выиграть-то хочется), но если никто не заметил, значит ничего и не было.Кидать “не те” карты можно и, когда кроешься сам, но тут слежка за вами будет по лучше.(особенно если хотят завалить).Пробуйте обычно срабатывает.
СПОСОБ №2: “АП о Даун”
Старайтесь расположиться как можно ближе к “бите”(карты которые вышли из игры).
И как только все отвлеклись, можно вытащить из “биты” джокера или скинуть шестерки,карты, обычно редко кто считает, а тем более запоминает.Отвлечь толпу можно рассказав, что-нибудь интересное, или перевести стрелки на кого-нибудь другого(кажется, это он испортил воздух)как-то так,Нужна фантазия и актерское мастерство.
СПОСОБ №3: “Тим плей”
Как следует из названия “командная игра”, тут нужен сообщник, желательно жадный, чтоб не предал.
Встаете или садитесь рядом, чтоб было видно карты друг друга,и можно было перекинуться парой словцов, а дальше дело техники, и терпения других игроков.Желательно чтоб в коллективе у вас был весомый авторитет,и никто не мог и слова вам сказать.Если вы настолько круты, что можете пропускать свой ход сидя на четырех тузах и двух джокерах, то это только вам в плюс.
СПОСОБ №4: “Моя колода”
Самый легкий способ, личные крапленые карты.Можно делать дырочки иголкой в углу карт, зазубрины ножом или
еле заметный марки, помятости, потертости и т.д.

3 шаг

Тут дам общие советы.
Во-первых мешайте карты сами, меня например все знают и карты мне доверяют, даже когда проигрываю, что очень редко естественно, колоду тусят другие.Ибо я когда мешаю колоду, у мя в начале игры 4 туза и 2 джокера.Кстати я могу и ходы пропускать).
Во-вторых если играете в 4 или в 6 садитесь напротив сильных игроков,им вас валить не выгодно,шанс на победу увеличивается.
Если вы считаете,что вы мастер и обмануть вас нереально, обманываете тольуо вы, значит вам пора на вокзал работать мелким картежником, там вам объяснят, что вы ноль, и против про вы никто.(Кстати. к инструкции “Как быстро и легко заработать и потратить деньги?”)

Дурак - это пожалуй наиболее распространенная разновидность карточных игр, для победы в которой нужно придерживаться определенной тактики и изменять ее в зависимости от действий противника. Есть несколько тактических хитростей, воспользовавшись которыми вы увеличите свои шансы на победу, когда будете играть в дурака онлайн с одним или несколькими соперниками.

Старайтесь не принимать большое количество карт, особенно когда игра приближается к завершению. Не стоит зажимать козыри, иначе вы так и останетесь с ними, когда все соперники уже выйдут из игры. Прежде всего нужно избавиться от мелких карт и оставить крупные. Ходить лучше парными картами, например, если у вас две 8 и одна 10, то ходить лучше восьмерками. В этом случае противнику будет сложнее отбиться, ведь вероятно у него не найдется одной масти и он использует козырь. На протяжении всей игры старайтесь следить за перемещением козырей. Следите за тем, какие уже ушли в отбой, а какие есть в распоряжении соперников. Это вас еще спасет ближе к концу игры, когда, как правило. остаются только самые сильные карты. Также пользуйтесь методом исключения: если к концу игры у вас есть козырный валет, дама и король, то означает туз - самая большая картка, досталась сопернику.

Когда вы отбиваетесь, старайтесь использовать для этого парные карты. Например, если на вас пошли тремя валетами, то будет гораздо выгодней отбиться тремя тузами, чем дамой, королем и одним тузом. В последнем случае будет выше вероятность того, что вам подкинут еще карты, которые вы уже не сможете отбить. Играйте уверенно и немного дерзко, даже если у вас слабый расклад не показывайте этого сопернику. Не стоит беречь до финала пару средних козырей, при этом на протяжении всей игры загребая карты одну за другой.

  • Запоминайте карты, принимаемые соперником и когда ходите в следующий раз помните о том, чем он может отбиться;
  • Учитывайте, что чем дольше вы не берете карты из колоды, тем выше вероятность того, что все козыри попадут в распоряжение противника. В связи с этим старайтесь не принимать карты, жалея имеющиеся козыря и крупные карты. Это проигрышная стратегия, из-за которой и проигрывает большинство игроков. В результате к концу игры к вам перейдут едва ли не все карты соперника, а у него останутся одни козыря, против которых вам будет нечего поставить.

Если в начале игры ваш конкурент отбивается козырями, скорее каждого, в карты он играет дрянно. А если он еще и ходит с козырей – храбро их берите, при этом усердствуйте, дабы из некозырных карт он вам подкидывал большие. Дальнейший ход отличнее отбить. Но в этом случае выиграть в дурака не составляет загвоздок. А вот если игроки попались опытные?

Инструкция

1. Усердствуйте отбиваться по вероятности теми картами, которых у вас несколько. Скажем, если на вас ходят семеркой, а у вас есть две десятки и восьмерка, отличнее отбейтесь десяткой. Тогда карты вам подкинут с меньшей вероятностью.

2. Усердствуйте в процессе игры избавляться от младших карт и не удерживаете на руках больше 2-х карт одной масти (если это, финально, не козыри). Напротив вы можете не отбиться.

3. Принудить противника избавиться от козырей – это один из особенно результативных навыков. Если у вас есть несколько карт одной не козырной масти, ходите младшей. Абсолютно допустимо, что у противника не будет карт, дабы отбиться, и он либо возьмет, либо отобьется козырем. Если противник выбросил огромного козыря, не «зажимайте» его, подкидывая еще карты. Пускай козырь уйдет в «бито».

4. Блеф. Про него также не забывайте. Возможен, вы играете с несколькими конкурентами и у вас есть 3 козыря – король треф, девятка треф и семерка треф при условии, что козырный туз находится не у вас. К вам сходили бубновым тузом – отбивайтесь девяткой. На следующую карту отвечайте королем. Игроки подумают, что козырей у вас нет, следственно и брошен какой-либо не козырный туз, тот, что вы отобьете семеркой. Этим приемом следует пользоваться осмотрительно и не слишком зачастую, так как работает он не неизменно.

5. Ну и самый основный навык, дозволяющий выигрывать в дурака, это запоминание карт. Запоминая карты, которые вышли из игры, вы можете рассчитывать свои ходы больше скрупулезно. Помимо того, к концу игры вы сумеете даже рассчитывать то, сколько у противника карт и какие они. А это теснее несомненное превосходство.

Знание запоминать карты, вышедшие из игры – достаточно пригодное знание. Порою случается так, что на руке у вас оказываются «слабые» карты. Здесь теснее доводится рассчитывать только на свои силы и на запоминание карт, дабы не получилось такой обстановки, когда последним ходом вы выбрасываете карту «в масть» и конкурент выходит из игры победителем.

Инструкция

1. Существует два метода запоминать карты в разных вариациях. Один из них заключается в подборе опорных образов для карт, а 2-й – в непосредственном запоминании карт без подбора образов.

2. При подборе образов для всей вышедшей из игры карты вам необходимо к всякой из них «привязать» какой-то образ, будь то предмет, явление либо что-нибудь еще. При этом будет отменнее придумать образ, начинающийся с той же буквы, что и наименование карты. Скажем, шестерка червей – шар, восьмерка пик – веранда, король треф – карапуз, семерка бубей – собака.

3. Связав наименования вышедших карт с опорными образами и выстроив из образов определенную картину, дозволено без труда запомнить все карты. Скажем, вышли у нас из игры червовая шестерка, восьмерка пик, король треф и бубновая семерка. Выстраиваем из образов обстановку: карапуз забросил шар на веранду и напугал собаку.

4. Данный метод дюже отменен, но и у него есть минусы. Надобно постараться, дабы придумать образы, которые будут классно запоминаться. Помимо того, нужно по вероятности мигом составлять из образов целую картину. Впрочем если вы отлично запомнили картину действий, она надолго «засядет» у вас в мозгу и вы припомните карты в всякий момент игры.

5. Вторая цепочка способов заключается в простом запоминании самих карт, прямо как они есть. Картина из образов – это дюже комфортно, но вот применять данный метод при игре с людьми не дюже комфортно. Если вы будете подолгу сравнивать карты с образами и составлять картины, остальные игроки будут вас непрерывно нервничать и подгонять вас. А в этом случае вы перестаете запоминать карты и начинаете примитивно играть.

6. А вот непосредственное запоминание помогает тренировать память, вследствие чему вы сумеете не только карты запоминать, но и всякие другие данные.

Видео по теме

Полезный совет
Выигрывать в дурака, козырь, запоминать карты, блеф, карточная игра

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе