Дата выпуска: 2012
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Описание:
Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.
Список изменений:
Новый сюжет и квесты:
Восстановлен сюжет времен 2005 года; добавлено огромное количество новых заданий, как сюжетных, так и второстепенных; около 70 новых квестов.
Выброс:
Пси-зоны:
Новые локации:
Ragdoll-физика:
Добавлена нормально работающая физика игровых объектов.
Артефакты:
Улучшенная система симуляции жизни A-Life:
Система динамических новостей:
Динамическая погода: множество циклов, интегрирован Panoramic Mod. Восстановлено солнце и луна.
Ремонт/апгрейд оружия и костюмов у торговцев:
Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотрены многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
То есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.
- "Прокачка" брони на манер Clear Sky и Call Of Pripyat.
Смертельные аномалии:
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.
Патроны необходимо вешать на пояс.
Реализован класс персонажа "проводник" и "отмычка"
Восстановлены билдовские крысы, а также вырезанные монстры: кот, (электро-)химера, зомби, излом, бюрер.
Подробнее о группировках:
Новые группировки:
1. Мародеры - бандиты-одиночки, периодически устраивают засады как сталкерам, так и бандитам. Достаточно опасны и хорошо вооружены
2. Чистое Небо
Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета.
3. Группировка "Грех"
Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированная группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Секта. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Грех - люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных ранее науке болезней, но кто выжил, оказался изуродован. Одетые в грязные лохмотья, они скитаются по всей зоне, храня в своих сердцах многие ее тайны и умирая вместе с ними. Они ненавидят сталкеров-одиночек за то, что многие из них приходят в зону ради легких денег, считая их за мародеров зоны. Но больше всего они ненавидят монолитовцев. Темные сталкеры, как они сами называют себя, жестокие люди. Свою группировку они называют "Грех". Мало кому удается установить с ними контакт, но некоторым сталкерам удавалось это сделать. По слухам этих сталкеров, база темных сталкеров находится где-то за темной долиной, и их лидером является Ворон.
В некоторых лагерях сталкеров можно встретить агитаторов и вербовщиков Греха. Они торгуют частями монстров и редкими артефактами, но чаще - наркотическими веществами (винт, героин, амфетамин).
Также пересмотрены некоторые группировки оригинала:
С.П.О.З. (в прошлом - Армия), Специальное Подразделение Охраны Зоны. Военные стали намного более опасными, изменены все костюмы, изменено вооружение.
. М.И.И.З. (в прошлом - Ученые), Международный Институт Исследования Зоны, ученые теперь ходят в более хорошем оборудовании, более серьезно вооружены.
Некоторым монстрам возвращены пси-способности.
Деньги, оружие, амуниция при обыске убитых сталкеров (сбалансировано).
Диалоги:
Добавлено много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях:
Всего добавлено более 1500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
(локации, которые подверглись "диалоговой" переработке: Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Янтарь, Темная Долина, Болото, частично Бар)
Переписаны многие диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?".
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплетаются с событиями книг по игре (книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля").
Макс. переносимый вес - 40 кг.
AI:
Также добавлен AI Pack от xStream, Bak, Monnoroch и Red75:
Графика:
Также:
Интерфейс:
Новое главное меню, изменен HUD, новые иконки предметов.
Экономика:
Предметы:
Медицина:
Добавлены наркотики, аптечки распределены на три категории, бинты только останавливают кровотечение, постэффекты от использования препаратов.
Улучшен стелс:
Система отношений:
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Сон:
Теперь ГГ устает и нуждается в отдыхе; видит сны, когда спит.
Прочие изменения:
Bug Fix Attempt (bardak).
Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
Исправлено огромное количество багов оригинальной игры.
Исправлено большинство ошибок и вылетов.
Также в силе остаются изменения NZK MOD 1.0, 1.1, 1.2, 1.2.9.
В моде использованы наработки АМК 1.4.1, Р.М.А 1.5, OGSM, S.R.M_1.0F, серии НС, Alwen, Boone aka DD .
Red75, Sneaksie, kot, MacroN, Iwer, Shadows, LEXX и Russian Stalker .
Выражаем благодарность: GSC за игру, Argus за помощь и советы.
Надеюсь, мы приблизились к "тому" Сталкеру.
Удачной игры!
Изменения Patch №1:
Итак, вот первый патч, исправляющий некоторые баги.
Релизная версия работает стабильно ТОЛЬКО на разрешениях: 1280х768, 1360х768, 1600х900, 1920х1080.
Поэтому патч содержит адаптацию для некоторых мониторов.
Добавлен пулемет в продажу Сидоровичу в течении всей игры, а не только до штурма АТП.
Также пулемет лежит в одном из тайников. Чтобы унести его - прокачайте переносимый вес костюма.
Исправлены вылеты:
Expression: 0
Function: CUICellContainer::FindFreeCell
File: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line: 508
Description: there are no free room to place item
вылет в mp_ranks
FATAL ERROR
Expression: res!=-1
Function: get_rank
File: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line: 34
Description: cannot find rank for
Arguments: wpn_bm16_m1
В разговоре с Толиком после спасения:
FATAL ERROR
Expression: fatal error
Function: CScriptEngine::lua_error
File: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line: 73
Description:
Arguments: LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:256: bad argument #1 to "pairs" (table expected, got nil)
Адаптация для мониторов:
Изначально мод создавался на разрешении 1920 x 1080
Множество вылетов релизной версии были именно по этой причине, вот файлы, которые необходимо заменить в установленной папке gamedata.
Выберите свое разрешение экрана и заменяйте файлы оригинального мода.
Исправляет вылет:
FATAL ERROR
Expression: false
Function: CXml::Init
File: E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line: 87
Description: XML file:ui\inventory_new.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Скачать патч или Скачать патч
Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке
[z]Я люблю эту LR300 5Только что "перепрошел" данный модец и под впечатлениями напишу сей обзор. Впервые я в этот мод сыграл в том же в 2007 году и он мне попался в диске под названием "Скрытая аномалия". Это был мой любимый мод в антологии из пиратского диска, потому он во мне вызывал теплые чувства во время всего прохождения.
Осенний пейзаж изменился на летний, что вполне годно сделано. Графику немного подтянули, оружие выглядит немного лучше, текстуркой LR300 ,к примеру, я просто наслаждался. Звук у оружия приятный, более реалистичный. Сюжет остался прежний, но в первой половине игры попадаются изредка новые квесты, конечно, это просто "принеси-подай", или "иди-убей", но для своего времени это была бомба.
В игру не добавлено ничего лишнего. Нет никаких "Нано-костюмов" или "Ультра-экзоскелетов". Все новое оружие отлично вписывается в атмосферу (БМ-16, АК-101). Геймплей стал немного интереснее, появились машины, возможность вступления в группировки, улучшен баланс оружия (снайперские винтовки теперь действительно снайперские, только с гауссом проблемы). Скриптовая база на порядок шире, чем в том же Инферно. Стабильность немного хромает, особенно на Янтаре, поэтому соваться туда не следует. Вылеты были, некоторые сбивали сейвы, так что будьте аккуратнее, делайте резервные сейвы.
Мод был офигенный для своего времени. Именно с ним стоит езе раз перепройти сталкер. SRP team <3Время игры: мод пройден
[z]Да.... Но 2007 год. 4Сюжет: 9/10 (Cюжет оригинал)
Геймплей: 9/10 (Остались те же фишки)
Звук: 9/10
Оружейный пак: 0/10 (а какой оружейный пак а его тут и нету.)
Диалоги: 8/10
Атмосфера: 12/10
Качество\Уровень исполнения: 8/10
1.В игру добавлены детекторы
2.Возвращено ружье ТОЗ-34
3. Добавлено АК101
4. Расширен ассортимент товаров у торговцев
5. Новый худ
6. Добавлены авто
7. Вступление в группировки
8. Добавлены новые группировки
9. В зоне теперь лето
P/s мод старый очень тем более он сделан в 2007 году а тогда разрабов почти не было так что. Как-то так.
Время игры:
мод пройден
[z]Не стоит проходить 1и так начнем искать соответствие описанию мода
1. Расширен ассортимент товаров у торговцев НЕ У ВСЕХ
2. В игру добавлены детекторы ДА
3. Возвращено ружье ТОЗ ДА
4. Возвращена двухстволка ДА
5. Добавлено около 10 квестов НЕТ
6. Добавлено несколько оружий для темных КТО ТАКИЕ ТЕМНЫЕ НЕ ВИДЕЛ ИХ
7. Добавлено АК47 НЕ ВИДАЛ
8. Добавлено АК101 ДА
9. Добавлена сыворотка НЕТ
10. Реализована возможность сна ДА НО ОН БЕЗПОЛЕЗЕН
11. Сталкеры обходят аномалии (спасибо Red75) НЕТ
12. Волк держит в руках апгрейденный АК ДА
13. Сменен визуал Толика ДА
14. Активация артефактов НЕ ВСЕ
15. Новый худ
16. Переделан баланс оружия ДА НО НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ
17. У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки ГАРМОШЕК НЕТУ
18. Все аномалии при попадании в них светятся светом ДА
20. В энциклопедию добавлены описания машин ДА
21. Возможность есть части монстров ДА
22. Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров ДА
23. Вступление в Армию ДА НО НА МОСТУ ВАЛЯТ И ПОФИГ
24. Вступление в Бандиты НЕТ
25. Вступление в Долг ДА ВРОДЕ В ОРИГИНАЛЕ МОЖНО ТАК ДЕЛАТЬ ПОМНЮ ЗЕЛЁНЫМИ БЫЛИ
26. Вступление в Свободу ДА НО ЭТО И В ОРИГИНАЛЕ ЕСТЬ
27. Вступление в Экологи НЕТ
28. Возвращена группировка Грех ДА
29. Возвращен транспорт ДА
30. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде ДА
31. Переделаны текстуры новичков ДА ЛАДНО
32. Переделаны текстуры оружия ДА
33. В Зону пришло лето ДА
34. Расширены диалоги у бандитов ОРУ
35. Созданы диалоги для темных КТО ОНИ ТАКИЕ
36. Переделаны иконки новичков ЧЕ
37. Сделаны иконки темных ЧЕ
Война группировок:
39. Бандиты атакуют блокпост долга на свалке ОНА ЕСТЬ РАЗВЕ
40. Темные атакуют военных ЧЕ
41. Свобода атакует базу долга ЧЕ
42. Постоянные атаки долга на базу свободы ЧЕ
43. Долг атакует бандитское гнездо на дикой территории ЧЕ
44. Группировки могут захватить территорию ЧЕ
45. Исправлен вылет при общении с Волкодавом ЧЕ
46. Переделаны звуки транспорта ЧЕ
47. Переделаны звуки оружия ДА
48. Заменена музыка в баре НЕТ
В игру добавлены костюмы:
49. Бандитский экзоскелет ДА И ОН ДИСБАЛАНСНЫЙ
50. Костюм темного сталкера НЕТ
51. Костюм чистого неба ДА
52. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию. ДА НО НЕ С БАНДЮКАМИ
53. Рандомная погода ДА
54. Z-Life - альтернатива SANEX A-Life
55. Переделаны отношению между группировками ДА ЛАДНО ЧУВАК С ГРЕХА ВАЛИТ ДОЛШОВЦЕВ А ИМ НАСРАТЬ
56. Переделаны отношения группировок к ГГ НЕТ
58. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. АГА ВОРЛД ОФ БЮРЕР
59. Переделаны отношения монстров друг к другу. НЕТ
60. Переделан стол у Сидоровича ДА
61. Переделан вид главного меню. ДА НО МИНИМАЛЬНО
ИТОГ ПОЛОВИНЫ ТОГО ЧТО НАПИСАЛИ В МОДЕ НЕТВремя игры:
мод пройден
[z]Мод прямиком из 2007! 5Люблю такие моды. (которые не меняют сюжет, но добавляют плюшки)
Сюжет: 8/10 (Cюжет оригинала ТЧ)
Геймплей: 9/10 (Остались те же фишки из ТЧ)
Графика:7/10 (Для 2007 года сочненько!)
Стабильность: 7/10 За все прохождение было 3-4 вылета.
Звук: 9/10
Оружейный пак: Ну тут оценку ставить не надо, т.к его нет.
Диалоги: 7/10
Атмосфера: 10/10
Качество\Уровень исполнения: 7/10
Ставлю моду 7.8/10
Время игры:
мод пройден
[z]Зашквар. 2Моя история:
Взял у Сидора квест убить сталкера-новичка. Убил. После этого заагрились вообще все одиночки, Сидор стал врагом. Пришлось всех устранить. Далее пошёл в бар, где тоже пришлось устранить одиночек, а после и долговцев, которые не потерпели шмальбы у себя на базе. Минус долг. В итоге крашнуло на Янтаре и больше не смог запустить сейвы.
Вкратце о моде.
Минусы:
-Непонятный спаун лута у НПС (на АТП бандиты ходили с SG 500, а сталкеры c L85-оружие с натовскими патронами на первой локации. Wat?);
-Несбалансированная экономика (за 4 часа игры заработал около 1.300.000 рубасов, при стоимости экзоскелета в 80к);
-Несбалансированные характеристики артефактов (есть артефакты только с положительными либо только с отрицательными эффектами);
-Маленькая сложность (сложность мастера не ощутил. Всё так же влетал в перестрелку как рембо);
-Нету водки (заменили на кагор).
-Снаряжение практически не ломается, а транспорт не ломается вообще;
-Характеристики оружия плохо сбалансированы (псевдогигант умер с 4-ёх выстрелов ружья);
-Очень резкое изменение погоды, времени суток;
-Добавили дымовую гранату, но она при использовании выглядит так, словно у ГГ случился припадок;
-На разрешении 1280X720 съехал интерфейс.
Плюсы:
-Новые приятные звуки оружия;
-Есть дедушкино ружье;
-Немного подкручена графика (минимально), поэтому не требует больших ресурсов от системы;
-Относительная стабильность мода (вылет был один, но критический со слётом сейвов).
3 квеста от Сидора из 10.
Время игры:
играю продолжительное время
Моды для вступления в группировки:
Мод для Вступления в Свободу
Добавляет возможность вступить в группировку Свобода в любое время если:
1. Не состоите в группировке Долг
2. Если вы выполнили квест с уничтожением карательного отряда Долга и выполнили квест про стукача
v0.62
* поправлены текст и условия в диалоге с Лукашем по поводу вступления.
v0.6
* изменено сообщение при первом подходе к Барьеру
- убрано звуковое сообщение звучавшее при первом подходе к Барьеру (спасибо SHCHS за идею решения)
v0.5
+ добавлена возможность присоединиться к Свободе после сдачи квеста со суткачем в любое время
* исправлена фраза Лукаша при принятии на службу.
- убрана вероятность автоматического назначения вам квеста "защитить барьер"
v0.4
* исправлен диалог командира Барьера
- убрано автоматическое назначение "защитить барьер" при приближении к нему
v0.2
* исправлено поведение охранника арсенала (дешево но сердито)
v0.1
+ добавлено предложение Лукаша вступить в групировку когда докладываешь ему о успешно выполненом заданием с стукачем (если вы перед этим успешно выполнили задание уничтожить отряд Долга)
- убран квест защитить Барьер выдававшийся Лукашем по старой традиции
Мод для Вступления в Долг
После выполнения миссии у Генерала Воронина, насчет похищения оружия "Бульдог-6", с базы Свободы вы сможете вступить в Долг.
Мод для Вступления к Военным
Вы можете присоединиться к военным. Для этого поговорите либо с Сидоровичем, либо с Кузнецовым. Правда, разница есть - с кем говорить
История изменений:
0.4.1:
Мелкие исправления ошибок, например, вас не будет "поджидать" вылет, если вы решите поговорить с капитаном КПП на счет новых заданий, когда уже выполняете задание
+Теперь при вступлении в Армию вам дают армейский броник Берилл
+Добавлен квест "Помочь сталкерам на Свалке"
0.4:
Исправлены ошибки в диалогах; полностью переделана структура start_dialog"a у Капитана КПП, многие опции вынесены в actor_dialog"и
Иправлен баг с Сидоровичем: если подойти к нему по квесту "Примирение", обновить задание, то можно было вновь повторить тот же самый диалог
Исправлен баг: если во время разговора Кузнецова побеспокит враг, то военные не становились нейтралами
+Появилась возможность продавать артефакты Капитану КПП по более высоким ценам (не настолько высоким, чтобы сильно повлиять на баланс игры)
0.3b:
Можно взять сколь угодно много АК74у у капитана КПП
Можно было повторно взять квест на вступление в армию, если вы пользовались услугами Сидоровича
Можно вступить в армию, если выполняешь квест Кузнецова
Исправлены тексты диалогов
+Теперь опция "Вот держи" в диалоге с Сидоровичем "А к кому тут можно присоедиться" доступна, если у игрока есть требуемая сумма на балансе
0.3:
Исправлены и дополнены диалоги всех участвующих лиц
Исправлена ошибка - торговец не брал деньги у игрока
+Добавлен квест на примирение сталкеров-одиночек и военных
0.2:
Исправлены и дополнены диалоги Кузнецова, Сидоровича и Капитана КПП
Исправлен баг с флешкой Шустрого, теперь вовсе не обязательно его убивать
Исправлено описание квеста на флешку (первый сюжетный квест) на старое, в связи с тем, что был исправлен баг, озвученный выше
Изменена сумма, которую берет торговец за свои услуги. (ВНИМАНИЕ! Торговец ВСЕГДА берет деньги, вне зависимости от того, говорили вы с ним на эту тему или нет)
+Добавлен квест у Кузнецова, теперь возможно вступление через него
0.1:
+Добавлена возможность вступления в армию
Мод для Вступления к Наёмникам
Мод добавляет возможность вступить в группировку Наёмники:
Учтите что все кроме Наёмников для вас станут врагами.
Известные баги:
1. Вражественное отношение всех. (будет исправлено)
2. Отсутствие базы, торговца, дополнительных квестов.
3. Раненых Наёмников нельзя лечить, при попытке "поговорить" игра вылетает (будет исправлено очень скоро)
4. Возможно есть и более реальные баги, пишите и я постараюсь их исправить
v0.5a
+Добавлен квест "помочь отряду Волкодава"
+Добавлены диалоги информатора про квест "помочь отряду Волкодава" после 5(или 6) побед на Арене
+Добавлены диалоги о вступлении в Наёмники Волкодаву
SIMBION multimod
Армия, Бандиты, Долг, Свобода, Экологи, Наёмники
Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники
ABC Mod 1.0
Глобальный мод, с возможностью вступления.
Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода
Вступления в любую группировку (Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода)
Вы можете вступить в любую фракцию, но нет нужды вступить в Долг или Свободу таким способом, так как для них существуют специальные квесты для вступления.
Заметка: Для вступления в любую группировку надо закончить игру, но Экологи, Свобода и Долг сразу же активированы, потому что они не конфликтуют с другими вещами и вы можете выполнить любой квест за них.
После прохождения вы можете вступить и в другие фракции, пребывание в которых даст вам уникальные возможности.
К примеру, если вы вступите в Монолит, то получите кромешный ад в большинстве уровней, но на радаре и ЧАЭС получите помощь от Монолита, тоже касается и Военных, но на последнем уровне Военных не будет, только монолитовцы.
Чтобы вступить в фракцию нужно иметь достаточно количество денег (10-50к)
- "Восстановление отношения с фракцией" и Выход их фракции
Примечания к версии 3.0:
- При вступлении в ОПГ, вам дают костюм.
Возможность вступления в группировку "Свобода" есть не во всех играх серии Stalker. Но именно полноценным участником группировки вы не сможете стать лишь в Зове Припяти, но и там есть достижение "Друг Свободы". Подробнее по частям - ниже.
В Тени Чернобыля нужно при первом появлении на Армейских складах доложить лидеру "Свободы" по прозвищу Локи (второй этаж главного здания) о том, что "Долг" готовит штурм их базы с холма прямо за забором. После начала штурма помогите "Свободе" отразить эту атаку, после чего снова идите к Локи.
У него можно взять задачу разобраться со стукачом - берите, но не устраняйте болтливого негодяя по инструкции - нужно провалить задание, убрав его раньше времени, например. И прямо оттуда сразу же проследуйте на призыв о помощи на Барьере, отражайте атаку "Монолита", возвращайтесь на базу Свободы, общайтесь с Локи - окажетесь в составе "Свободы". Учтите, что для того, чтобы это сработало, нужна обязательно версия игры 1.0006.
Вступление в "Свободу" в этой части чревато невозможности свободно перемещаться по локации Бар - она под контролем заклятого врага "Долг", и они будут в вас стрелять на поражение, едва увидят. Оставляя за собой горы трупов, проникнуть в бар к Бармену вы все же сможете, но проблем довольно много, как видите. Кроме того, "Свобода" не ладит с учеными, так что и с ними отношения вы основательно испортите. Если задание Сахарова можно будет выполнить, то поручения Круглова - уже нет.
В "Чистом небе" разработчики предусмотрительно заблокировали возможность вступить в "Свободу" раньше времени - по сюжету нам необходимо будет побывать на базе "Долга" и даже выполнить у них задачу, являющуюся ключевым сюжетным квестом (затопить подземелья НИИ "Агропром" и найти там же тайник Стрелка).
Если вы попробуете вступить в "Свободу" до выполнения этой миссии, лидер группировки сошлется на суеверие и что именно по этой причине сейчас принять вас не сможет.
Кроме того, нужно, чтобы вы во время выполнения квестов сюжетной линии во всем активно помогали свободовцам, в том числе и в их неравной борьбе с наемниками. Лучше всего вообще выполнить все возможные квесты за "Свободу", после чего уже можно будет вступить в группировку. Разумеется, при условии, что уже прошли подземелья НИИ "Агропром" с поиском тайника Стрелка.
В Чистом небе, как и в первой части, вступление в Свободу имеет свои как негативные последствия, так и негативные. Позитивные - дружественное отношение крупной организации, негативные - враждебное отношение другой крупной организации. Речь про "Долг", как вы понимаете. Другое дело, что именно в Чистом небе можно реально влиять своими действиями на расстановку сил, физически уничтожая противников в больших количествах. Делая постоянные набеги на долговцев, вы сможете довести дело до того, что они дальше своей базы соваться никуда не будут.
В Зове Припяти вступить полноценно в "Свободу" нельзя, зато можно сдружиться с участниками организации. Чтобы получить достижение "Друг Свободы", нужно сдать КПК торговца оружием с Затона Моргана лидеру "Свободы" на Янове, то же самое нужно проделать и с КПК Таченка - долговца, застрявшего вместе со своим отрядом в пространственной аномалии на градирне. Также нужно рассказать лидеру "Свободы" о сталкере Сороке-Флинте. Ну и последнее условие - Бродяга со своими бойцами должны вступить в "Свободу".
Радикально дружба со "Свободой" здесь ни на что не повлияет - между ней и "Долгом" на Янове заключен нейтралитет во имя уменьшения потерь, потому особо воевать ни с кем не придется. Разве что техник Азот симпатизирует "Долгу", потому неизбежно накрутит расценки на свои услуги для вас. А зато торговец Гаваец наоборот симпатизирует "Свободе", потому будет продавать вам свои товары со скидкой.
Игроки которые интересуются, каким образом вступить в «Долг» в Сталкере , необходимо учитывать особенности той серии игры, в которую они играют. Например, в серии Тень Чернобыля для вступления в «Долг» придется пройти целый ряд разных дополнительных квестов. Так что серия имеет решающее значение, ибо для каждой вступление в группировку имеет свои особенности.
Квесты для вступления взять вы не сможете взять не сразу — для этого придется выполнить множество миссий в соответствии с сюжетом. Да и группу вас просто так не примут — ей всячески надо содействовать, например добыть гранатомет револьверного типа, или спасти жизнь долговца, или убить снайпера на базе «Свободы», или помогать совершать поистине самоубийственную атаку этой же базы. В результате после всего этого головняка вы сможете побеседовать с командиром «Долга», и у вас появится шанс вступить в группировку.
При всем этом не нужно забывать о том, что вступление в «Долг» автоматически превращает вас во врага «Свободы». А группировка эта, по большому счету, довольно дружелюбная, однако ее члены отлично вооружены. Кроме того, на базе «Свободы» есть замечательный торговец, у которого имеется куча полезнейших предметов, да и ремонт на базе неплохой. Вот и подумайте как следует, нужно ли вам идти против свободовцев. Все сказанное касается и других частей Сталкера.
В части Чистое небо процесс вступления в группировку — причем любую — намного более лояльный и гибкий, однако и здесь в состав группы не пустит вас просто так. Если говорить о «Долге», то в данном случае необходимо опять-таки пройти миссию в соответствии с сюжетом. В этой мисси вам нужно будет организовать затопление подземелий в НИИ «Агропром» — с той целью, чтобы мутанты перестали вылезать оттуда на поверхность.
Затем вам лишь останется прийти на базу группировки «Долга» в «Агропроме» и подняться на последний этаж — там расположился командир. Ведя с ним диалог, вы увидите строку, в которую нужно внести свое желание войти в состав организации. Когда вы пройдете вышеупомянутую миссию и изъявите стремление вступить в группу, вас туда примут без проблем, да еще и выдадут хорошее снаряжение.
В части Зов Припяти вступить в группировку «Долг» не имеется технической возможности, однако есть такое достижение, как «Друг "Долга"». Чтобы получить его, надо выполнить множество побочных заданий и по итогам их выполнения делать свой выбор в пользу «Долга».
На самом деле дружба с «Долгом» обладает рядом отрицательных последствий, таких как столкновения со «Свободой» — группой дружелюбной и по умолчанию доброжелательной по отношению к вашему персонажу. Да и то, что Гаваец — торговец на Янове — симпатизирует «Свободе», также немаловажно, ведь, став врагом этой группы, вы будете делать у него покупки по накрученной стоимости. Хотя техник Азот отдает предпочтение «Долгу», вы можете получать у него скидку. Поэтому тщательно все обдумайте, прежде чем вступать в группировку, чтобы потом не жалеть, надеемся, мы смогли ответить на вопрос как в сталкере вступить в долг .