Скачайте мод на командные блоки на Майнкрафт на Андроид и создавайте крутые автоматизированные механизмы.
Реализует командные блоки и их функции в игре! Активирует команду, которую вы введёте в него, если будет активирован редстоун.
Командный блок (id: 137) можно получить в инвентаре творческого режима или с помощью сторонних модов. Вы можете использовать команды из других модов, чтобы было проще или же использовать методы ModPE. Сейчас мы покажем вам как использовать мод с командами из мода .
Установите данный мод и SimpleCommands . Теперь зайдите в мир и начните с размещения командного блока. Тапните по нему, чтобы открыть его интерфейс. В поле вам нужно ввести команду, которая будет активирована при взаимодействии с редстоуном.
Мы ввели команду /coords , которая показывает в чате координаты игрока. Нажмите на «Ок», когда вы введёте команду. В SimpleCommands есть много других команд, узнать о которых вы можете командой в чате /help =)
Разместите возле командного блока редстоун пыль и например рычаг, а затем активируйте редстоун пыль и командный блок активирует команду!
А теперь давайте рассмотри способ активации команд без использования сторонних модов. Для этого вам нужно знать методы ModPE.
Сейчас я покажу вам как выводить данным способом сообщение в чат. Снова открываем интерфейс командного блока и вводим в поле уже следующий код: javascript: clientMessage(«тут ваше сообщение»);
Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков - данные команды будут запрещены.
Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:
Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.
//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.
//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.
//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.
//replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.
//overlay - Может покрыть прописанными блоками.
Пример:
//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.
//set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.
Пример:
//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.
//move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.
//walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.
//sel – Выделение будет снять.
//sphere – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.
//hsphere – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.
//cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.
//hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.
//forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.
//undo - Удаляет ваши то, что вы сделали.
//redo – Удаленные вами действия возвращаются.
//sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).
//desel – Отменяет выделение.
//contract – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.
//expand - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.
//inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.
//outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.
//size - Отображает число кубов в выделенной зоне.
//regen – Зона будет снова сгенерирован.
//copy – Содержимое в регионе будет повторено.
//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.
//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.
//rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.
//flip – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.
//pumpkins – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.
//hpyramid – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.
//drain - Убирает воду от указанного расстояния.
//fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.
//fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.
//snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.
//thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.
//butcher [-a] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.
// - Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.
WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.
WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.
Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.
//replace — замена.
Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.
//overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.
Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком.
Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).
Представляю вашему вниманию мод « WoodEdit (World Editor) для Minecraft PE!
Этот мод является идеальным инструментом для более эффективного строительства в Minecraft. Он ограничен использованием Android только в том случае, если для запуска требуется сторонний запуск, например блок лаунчер про для Майнкрафт ПЕ . Самое лучшее в этом дополнение — это минимизация необходимости использования текстовых команд. Вместо этого вы будете использовать деревянные инструменты в игре.
Существует несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования мира.
Палка
— Выбрать границы участка (как приват).
Деревянная лопата
— Скопировать выбранный участок в новую область.
Деревянная мотыга
— Перемещение выбранного участка в новую область.
Деревянный топор
— Повернуть выбранный участок вокруг одной из трех осей.
Удочка
— Заменить определенный блок на другой внутри выбранного кубика.
Деревянный меч
— Заполнить выбранный участок воздухом.
Деревянная кирка
— Заполнить выбранный участок определенным блоком.
Кроме того, есть также три команды, которые полезны для построения.
/undo
— Отменить последнюю операцию WoodEdit.
/save
[имя_файла
] — Сохранить выбранный участок в локальном файле.
/load
[имя_файла
] — Загрузка выбранного локального файла в буфер обмена для дальнейшей операции копирования / поворота.
Вот краткое руководство, чтобы продемонстрировать несколько разных способов использования WoodEdit.
Давайте создадим структуру и захотим ее переместить или скопировать в другое место. Нажмите на землю с помощью палки , чтобы выбрать две разные координаты. Как только это будет сделано, вы выбрали участок для действий.
Найдите место, в котором вы хотите переместить участок, затем нажмите на землю инструментом (Деревянная лопата — Копировать, Деревянная мотыга — Переместить), чтобы переместить или скопировать выделение в новую область.
Вы можете вращать участок любой из трех осей с помощью деревянного топора.