Познаем компьютер вместе

Скачайте мод на командные блоки на Майнкрафт на Андроид и создавайте крутые автоматизированные механизмы.

Реализует командные блоки и их функции в игре! Активирует команду, которую вы введёте в него, если будет активирован редстоун.

Как пользоваться модом?

Командный блок (id: 137) можно получить в инвентаре творческого режима или с помощью сторонних модов. Вы можете использовать команды из других модов, чтобы было проще или же использовать методы ModPE. Сейчас мы покажем вам как использовать мод с командами из мода .

Установите данный мод и SimpleCommands . Теперь зайдите в мир и начните с размещения командного блока. Тапните по нему, чтобы открыть его интерфейс. В поле вам нужно ввести команду, которая будет активирована при взаимодействии с редстоуном.

Мы ввели команду /coords , которая показывает в чате координаты игрока. Нажмите на «Ок», когда вы введёте команду. В SimpleCommands есть много других команд, узнать о которых вы можете командой в чате /help =)

Разместите возле командного блока редстоун пыль и например рычаг, а затем активируйте редстоун пыль и командный блок активирует команду!

А теперь давайте рассмотри способ активации команд без использования сторонних модов. Для этого вам нужно знать методы ModPE.

Фишки в моде

Сейчас я покажу вам как выводить данным способом сообщение в чат. Снова открываем интерфейс командного блока и вводим в поле уже следующий код: javascript: clientMessage(«тут ваше сообщение»);

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков - данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

//overlay - Может покрыть прописанными блоками.

Пример:

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

Пример:

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

//walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

//hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

//forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

//undo - Удаляет ваши то, что вы сделали.

//redo – Удаленные вами действия возвращаются.

//sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

//desel – Отменяет выделение.

//contract – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//expand - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.

//outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.

//size - Отображает число кубов в выделенной зоне.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

//flip – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

//drain - Убирает воду от указанного расстояния.

//fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

//fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

//snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

//thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

//butcher [-a] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.

// - Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.

WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

WorldEdit Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
  • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
  • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
  • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
  • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
  • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

Скриншоты




Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods

WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.

Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.

Основные функции WorldEdit

  • Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
  • Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
  • Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
  • Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
  • С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)


Основные команды WorldEdit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.

Существует 3 варианта выделения

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace — замена.

Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.

//overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.

Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком.

Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).

Представляю вашему вниманию мод « WoodEdit (World Editor) для Minecraft PE!

Этот мод является идеальным инструментом для более эффективного строительства в Minecraft. Он ограничен использованием Android только в том случае, если для запуска требуется сторонний запуск, например блок лаунчер про для Майнкрафт ПЕ . Самое лучшее в этом дополнение — это минимизация необходимости использования текстовых команд. Вместо этого вы будете использовать деревянные инструменты в игре.

Как работает?

Существует несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования мира.

Палка — Выбрать границы участка (как приват).
Деревянная лопата — Скопировать выбранный участок в новую область.
Деревянная мотыга — Перемещение выбранного участка в новую область.
Деревянный топор — Повернуть выбранный участок вокруг одной из трех осей.
Удочка — Заменить определенный блок на другой внутри выбранного кубика.
Деревянный меч — Заполнить выбранный участок воздухом.
Деревянная кирка — Заполнить выбранный участок определенным блоком.

Кроме того, есть также три команды, которые полезны для построения.

/undo — Отменить последнюю операцию WoodEdit.
/save [имя_файла ] — Сохранить выбранный участок в локальном файле.
/load [имя_файла ] — Загрузка выбранного локального файла в буфер обмена для дальнейшей операции копирования / поворота.

Вот краткое руководство, чтобы продемонстрировать несколько разных способов использования WoodEdit.

Давайте создадим структуру и захотим ее переместить или скопировать в другое место. Нажмите на землю с помощью палки , чтобы выбрать две разные координаты. Как только это будет сделано, вы выбрали участок для действий.

Найдите место, в котором вы хотите переместить участок, затем нажмите на землю инструментом (Деревянная лопата — Копировать, Деревянная мотыга — Переместить), чтобы переместить или скопировать выделение в новую область.

Вы можете вращать участок любой из трех осей с помощью деревянного топора.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе