Познаем компьютер вместе

Информация о некоторых интересных квестах + полное прохождение цепочки «Сигнал Горизонта»

Полезные гайды

Трейнер (читы) для Stellaris

Stellaris: гайд для новичков

Stellaris: краткий гайд по кораблям

Stellaris: война и мир

Stellaris: азы экономики

Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack

Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Создание рас в Stellaris

Stellaris: конструктор кораблей

В глобальной космической стратегии Stellaris роль привычных квестов играют специальные проекты. Это события, которые возникают во время исследования космоса и требуют той или иной реакции игрока. Некоторые из них ограничены по времени, некоторые будут ждать вашего вмешательства сколько угодно. Вся информация о доступных квестах находится в журнале событий. За успешное завершение проектов игра выдает награды в виде бонусов, технологий, кораблей и других полезных вещей. Рассмотрим некоторые из самых интересных специальных проектов.

Предтечи

Предтечи - древние галактические империи, которые существовали еще задолго до Павших. При генерации галактики в начале каждой новой кампании игроку случайно определяется какой-то из пяти видов Предтеч: Сайбрекс, Юуты, Ирассы, Вультаум и Первая лига.

Чтобы стартовать цепочку квестов Предтеч, нужно методично исследовать системы одну за другой. Вскоре после начала игры вам попадется аномалия, изучив которую, вы получите один из пяти специальных проектов, которые мы перечислили выше.

Чтобы найти путь к родной системе Предтеч, необходимо отыскать в аномалиях шесть специальных артефактов. Расположение этих реликвий абсолютно случайное - вы можете найти несколько нужных аномалий в пределах одной системы, а можете заниматься поисками почти до конца игры. Если уже изучены соответствующие технологии, лучше использовать ученых с повышенными шансами на обнаружение аномалий и их ускоренным исследованием. С новыми патчами нужные объекты могут быть исследованы только игроком, поэтому ИИ не отнимет у вас шанс завершить цепочку. Рано или поздно вы найдете все артефакты.

В случае успеха неподалеку от вашей столицы откроется ранее скрытая система, вид которой зависит от типа Предтечи (у Сайбрекса это мир-кольцо). Вдобавок вы получите вознаграждение:

Сайбрекс - очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), энергокредиты (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000), очки инженерии (24x от продукции, награда в диапазоне 150-500).

Юуты - очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), энергокредиты (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000), минералы (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000).

Ирассы - очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), минералы (24x от продукции, награда в диапазоне 350-2000), очки физики (24x от продукции, награда в диапазоне 150-500).

Вультаум - очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), очки исследования (18x от продукции, награда в диапазоне 120-350).

Первая лига - очки единства (120x от продукции, награда в диапазоне 240-9999), очки влияния (24x от продукции, награда в диапазоне 150-300), очки социологии (24x от продукции, награда в диапазоне 150-500).

Переселение Датнаков

В ходе игры вы можете получить сигнал бедствия с одного из газовых гигантов. Квест (как и все последующие в ветке) ограничен по времени, и если вы выполните его вовремя, это запустит забавную сюжетную цепочку. Для всех заданий цепочки требуются ученый выше второго уровня и минимум один научный корабль. В указанном месте вы обнаружите колонию пришельцев - Датнаков, которые попросят вас переселить их на другую планету под названием Балдарак. Планета может находиться очень далеко от изначальной, а проект ограничен по времени. Можно попробовать перезагрузить сохранение и надеяться на то, что Датнакам приглянется дом поближе. Чаще всего это будет похожий газовый гигант, иногда требования могут меняться.

После благополучного переезда пришельцы отблагодарят вас энергокредитами и бонусом к социологическим исследованиям на новой планете. Спустя время (а времени может пройти много) они снова обратятся к вам с просьбой. На этот раз им нужно помочь создать колонию на еще одном газовом гиганте со звучным названием «Новый Балдарак», который тоже получит бонус к социологии.

Следующий квест в цепочке - обеспокоенное правительство Балдарака потеряло контакт с колонией и просит наших ученых разобраться, что там случилось. Отправленный научный корабль обнаружит самую настоящую революцию. Дальше у вас появится возможность выбора - можно помочь революционерам, отправив на первую планету лазутчиков-повстанцев, а можно помочь старому правительству, перекинув в бунтующую колонию карательный отряд. Для того чтобы помочь правительству Балдарака, отклоните квест с Нового Балдарака, и вскоре с первой планеты придет просьба о помощи. Для поддержки революции, соответственно, принимаем первое задание - в этом случае обе планеты вскоре будут переименованы новым правительством. Наградой за помощь станут очки физики.От Датнаков в любое время может поступить еще одна просьба - колонист с Нового Балдарака заскучает по родине и попросит нас отвезти ее обратно.

Лимб

Во время исследования галактики есть вероятность найти пустынную планету, жители которой вымерли в результате катаклизмов. Среди обломков цивилизации вы отыщете компьютер, на который обитатели погибшего мира успели загрузить цифровые копии своих личностей. Вы можете оставить цифровую гробницу и улететь восвояси, а можете забрать данные и загрузить их в роботов, андроидов или синтетиков. Тем самым вы возродите расу Awoken, которая обоснуется на случайной планете, получив случайный набор этик. Иногда результат может получиться довольно интересный.

Для того чтобы завершить квест, вам необходимо наличие изученной технологии по производству роботов («Роботизированные рабочие», «Дроиды», «Синтетики»), ученый второго уровня или выше и один научный корабль. Квест ограничен по времени.

Захватить матку

Рано или поздно в вашей галактике могут появиться враждебные захватчики - преторианцы. Справиться с ними довольно тяжело, но от их пришествия можно получить пользу. Если поймать и вылечить их королеву-матку, она раз в четыре месяца начнет производить ваши собственные преторианские корабли. Адмиралы на этих кораблях бессмертны. Событие генерируется случайно в ходе вторжения, но если вы победите преторианцев слишком быстро, вам оно не выпадет.

Поспешите - захватить раненую королеву захотят и другие правители.

Сигнал горизонта

Еще в конце 2016 года Stellaris обзавелась обновлением 1.4, которое помимо обычных изменений добавило в игру полноценную хоррор-новеллу «Сигнал горизонта». Авторство принадлежит британскому писателю Алексису Кеннеди, сценаристу Sunless Sea . Вдохновение он черпал в космическом ужастике «Сквозь горизонт» .

Запустить сюжетную цепочку очень непросто - вы получите этот квест с вероятностью 0,5%, когда посетите случайную систему с черной дырой. Из черной дыры поступит сигнал, который добавит в ваш журнал событий новый специальный проект. После расшифровки при помощи научного корабля станет понятно, что он адресован вашему ученому, при этом текст сигнала будет выглядеть как «ГРАВИТАЦИЯ - ЭТО ЖЕЛАНИЕ» и «ВРЕМЯ - ЭТО ВЗГЛЯД». Если отказаться от исследования и прервать цепочку, вы получите немного очков физики, но ваш ученый начнет страдать от ночных кошмаров и в итоге подсядет на вещества (получит соответствующий трейт). Если же вы отправите научный корабль в черную дыру, он исчезнет в ней, а вам достанется внушительное количество очков физики. Год спустя вы получите странное сообщение от пропавшего ученого, которое будет содержать имя одного из ваших лидеров. Если вы взорвете корабль, вам полагаются те же очки физики, а названному лидеру - кошмары и наркотическая зависимость (квест при этом не прервется).

Трейлер «Сигнала горизонта»

В случае отправки корабля с лидером в черную дыру история с исчезновением повторится. Если взорвать корабль до того, как он попадет в дыру, вы разблокируете технологию «Рекурсия энтропии». В противном случае спустя год загадочный сигнал призовет очередного лидера. Ситуация с ним будет аналогичной с той лишь разницей, что после этого к вам вернется самый первый корабль с записью «ЧТО БЫЛО - БУДЕТ» в бортовом журнале. Изучение журнала откроет технологию «Рекурсия энтропии». Еще год спустя на вашей домашней планете начнется странная сейсмическая активность, после чего запустится проект по раскопкам храма в честь Червя Ожидающего. Храм можно открыть для публики и получить 5% прибавку к счастью (10% для спиритуалистов), а можно изучать для получения очков социологии. Завершив цепочку на этом этапе, вы получите 100-600 очков влияния. Продолжение откроет технологию «Доктрина: Странное Кольцо» и цепочку дальнейших квестов.

Мир в ожидании

При колонизации новой планеты вы обнаружите, что на ней уже существовала колония, и если вы восстановите старые здания, то получите две неплохие шахты и фермы. Колонисты начнут жаловаться на «тени в стенах», и если вы будете игнорировать эти жалобы, из года в год популяция начнет необъяснимо расти. В итоге ваша изначальная группа поселенцев и вовсе исчезнет. Далее вы можете выбрать один из трех вариантов: исследовать планету (и получить очки физики), дать колонии независимость или зачистить планету, если ваша раса принадлежит к Ксенофобам (и получить очки единства). Уничтожение зданий на любом этапе квеста даст штраф -20% к счастью колонистов.

Встреча

Во время прыжков по системам вы можете встретить копию своего адмирала, с которым придется сражаться (если только вы не играете за Фанатичных Пацифистов). После победы ваш адмирал получит новый трейт с бонусами к скорости полетов, а если он будет лично участвовать в бою, то ему достанется большое количество очков опыта.

Посланник

Вскоре (также во время прыжков по системам) вы найдете брошенную спасательную капсулу с мертвым Посланником внутри. Исследование капсулы откроет технологию «Генетическое картирование», если она не была открыта ранее.

Если вы продолжите исследования, то ваш ученый выяснит странную правду: ваш вид когда-то был генетически модифицирован. Он немедленно начнет модифицировать себя обратно, и вы можете позволить ему, либо казнить его. Если разрешить ученому завершить процесс, он начнет проделывать то же самое со всем вашим видом. Можно ограничить процесс одной планетой, а можно позволить переделать весь вид. В этом случае ваши подданные получат черты «Отвратительные», «Устойчивые» и «Умные», а принципы некоторых из них поменяются на противоположные (например, милитаристы превратятся в пацифистов).

Культ Червя

Один из ваших наблюдательных постов рано или поздно может сообщить вам о новом религиозном культе на случайной планете. Вы можете исследовать их, получая очки социологии, а можете попытаться подавить (при этом есть небольшой шанс, что культистам удастся скрыться под землей). Если оставить культ существовать, его последователи проникнут на все ваши планеты.

Вассал

Если у вас есть дополнение Leviathans Story Pack, в рамках «Сигнала Горизонта» с вами на контакт неожиданно выйдет один из Левиафанов - Машина Вечности. Это произойдет когда вы прибудете в систему с Гаргантюа. Она попросит у вас по 800 энергокредитов и минералов. Если вы откажете, ничего не произойдет, а если согласитесь, Машина поглотит ресурсы и исчезнет в черной дыре. Это даст постоянный бонус +20 к очкам социологии.

Конец в начале

Технологии «Доктрина: Странное Кольцо» и «Рекурсия энтропии» откроют для изучения новую редкую технологию «Омега-синхронизация». После изучения вам предложат построить в столице новое здание, при помощи которого вы сможете создать точку входа в ваш мир для Червя. Далее вы можете выбрать один из двух путей: подчиниться Червю или дать ему бой.

Победить его не так сложно: мощь монстра равна силе 18к флота, а сражается он так же, как Левиафан «Межпространственный ужас». Победа дает большое количество энергокредитов и очков физики.

Если же принять учение Червя, он обернется вокруг звезды вашей домашней системы и превратит ее в черную дыру, а планеты станут опустошенными. Плюс ко всему ваша раса начнет предпочитать опустошенные миры и получит трейт «физики».

Помимо стандартных задач, которые присутствуют практически во всех глобальных стратегиях (завоевать всю карту, достичь культурной победы и так далее), в Stellaris имеются особые квесты, за выполнения которых выдаются различные награды (бонусы, корабли, технологии и так далее). По сути, эти задания представляют собой проекты, открываемые перед игроками при исследовании космоса. На выполнение некоторых из них дается ограниченный период времени, а прохождением других можно заняться в любой момент. Всю информацию о имеющихся у вас миссий можно прочесть в журнале событий. Ниже мы решили рассмотреть прохождение самых интересных квестов.

Переселение Датнаков

При расширении своей Империи и изучении новых уголков космоса вам может прийти сигнал SOS с одной из планет, относящихся к газовым гигантам. Это задание имеет ограничение по времени выполнения, а потому советуем вам приняться за него как можно быстрее. Все миссии в этой цепочке квестов требуют наличия у вас ученого выше 2-го уровня и одного научного судна.

В полученных координатах вы найдете колонию таинственных инопланетян, зовущих себя Датнаками. Они попросят переместить их в другой мир, именуемый Балдарак. Название у планеты не изменяется, а вот ее расположение каждый раз оказывается разным, поэтому есть смысл перезагрузить игру пару раз, чтобы Датнаки назвали планету (обычно ею оказывается другой газовый гигант), находящуюся неподалеку от их текущего местоположения.

Как только вы транспортируйте пришельцев, в их новый дом они дадут вам в награду немного энергокредиток и бонус к исследованиям социального характера на новой планетке. Через определенный период времени (иногда ждать приходится несколько дней) эта раса вновь обратиться к вам за помощью. Они попросят основать для них новую колонию в другом мире, которая будет названа ими Новый Балдарак. У него тоже окажется вышеуказанный бонус.

Снова ждем немного и получаем следующий квест: жители Балдарака сообщат вам, что они потеряли связь с колонией и попросят вас узнать, в чем дело. Отправьте туда научное судно и узнайте, что в колонии произошла революция. Теперь вы можете либо помочь космическому Че Геваре, отправив на Балдарак шпионов-повстанцев, либо перебросить из первой планеты военные силы для подавления бунта.

В первом случае нужно просто перевезти лазутчиков и подождать, пока обе планеты не сменят свое название. Если решили выбрать второй вариант, то нужно отказаться от квеста Нового Балдарака и помочь текущим властям. В любом случае вы получите в награду очки физики. В будущем Датнаки могут выдать еще один мини-квест, связанный с транспортировкой одного из колонистов на Балдарак.

Предтечи

Тысячи, а может даже миллионы лет назад галактикой безраздельно правили Предтечи, существовавшие задолго до появления Павших. Во время построения игрового мира перед началом новой партии система сама выбирает какая именно империя Предтеч попадется игрокам: Первая лига, Сайбрекс, Вультаум, Ирассы или Юуты.

Для начала цепочки заданий, связанных с Предтечами, необходимо всерьез заняться изучением всех звездных систем. Рано или поздно вы наткнетесь на аномалию, после изучения которой вам удастся получить 1 из 5 особых проектов.


При реализации этого проекта вам нужно будет отыскать дорогу родному миру пришельцев. Для этого придется найти в аномалиях 6 уникальных артефактов. К сожалению, эти предметы разбросаны по галактике случайным образом, поэтому необходимые аномалии могут оказаться как рядом с границей вашей Империи, так и на противоположной стороне игрового мира. Советуем вам для поиска аномалий взять несколько ученых, имеющих высокий шанс на обнаружение таинственных объектов. Кстати, исследовать их способны лишь игроки, поэтому компьютер не сможет забрать у вас возможность на завершение этого задания.

Как только вы найдете все 6 артефактов, рядом с вашей столицей появится новая звездная система, которая ранее была скрыта. Ее внешний вид напрямую зависит от вида Предтеч, которые выпали вам в начале игры, к примеру, у Сайбрекса речь идет о мире-кольце. Помимо всего прочего вы получите неплохую награду, а именно:

  • Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Лимб

При исследовании галактики существует небольшой шанс отыскать большой пустынный мир, население которого вымерло из-за ряда ужасных катаклизмов. В разрушенных строениях вам удастся отыскать компьютерную систему, в которую жители умершей планеты смогли записать свои цифровые версии. Можно будет оставить компьютер и как можно скорее убраться из этой планеты-могилы или взять данные, а затем перенести их в своих андроидов, роботов или синтетиков. В результате вам удастся возродить погибшую расу, которая переселится в случайный мир и получит комплект рандомных этик. В некоторых случаях раса получается презабавной.

Для завершения этого задания нужно открыть технологии, связанные с производством роботов (синтетики, дроиды и роботизированные рабочие), иметь хотя бы одно научное судно и ученого от 2-го уровня и выше. Миссия имеет ограничение по времени, поэтому не стоит тормозить с исследованием этих технологий.

Захват матки

Сценарий одного из кризисов поздней игры – Бич Пустоты – предполагает нападение на вашу галактику враждебных пришельцев. Отбить их атаку нелегко, однако они позволяют получить неплохую награду. Дело в том, что если вам удастся схватить и излечить королеву-матку, то она будет производить для вас преторианские звездолеты совершенно бесплатно раз в 4 месяца до окончания партии.

Этот квест генерируется случайным образом при вторжении, однако если вы остановите его слишком быстро, то он может попросту не начаться. Когда вы получите данный проект, начните действовать немедленно, ведь другие империи тоже захотят получить в свое распоряжение матку.

Сигнал горизонта

В конце прошлого года для игры вышло крупное обновление, которое добавило в стратегию уникальную новеллу под названием «Сигнал горизонта» с элементами хоррора. Сценарий для нее написал Алексис Кеннеди, ранее работавший над Sunless Sea. Источником его вдохновения стал ужастик «Сквозь горизонт».

Начать этот квест будет нелегко – его можно запустить при посещении случайной системы, где находится черная дыра (вероятность получения задания составляет 0,5 процента). Вы примите таинственный сигнал прямо из черной дыры, добавляющий в журнал особую миссию. Когда вы расшифруете его, воспользовавшись научным судном, станет ясно, что сигнал был предназначен вашему ученому. Если вы решите прекратить исследование и завершите выполнение задание, то вам выдадут небольшое количество очков физики, однако вашему ученому будут постоянно сниться ночные кошмары и в результате он начнет колоть себе различные вещества.

Для продолжения исследования стоит отправить научный звездолет прямо в черную дыру. Вы получите за это огромное число очков физики. Примерно через год вам будет отправлено таинственное сообщение от исчезнувшего исследователя, в котором будет содержаться имя одного из лидеров вашей расы. Можно будет уничтожить судно и тогда вы получите небольшое количество очков физики, но ваш лидер начнет видеть кошмары и станет зависим от наркотиков (задание при этом не будет провалено).

Второй вариант – это отправить звездолет с нужным лидером на борту в черную дыру. Корабль, естественно, исчезнет. Можете уничтожить судно до того, как оно будет притянуто в дыру, чтобы открыть технологию под названием «Рекурсия энтропии» . В ином случае через 12 месяцев опять придет сигнал с призывом прислать нового лидера. Ситуация повторится, но с одним отличием – вы отыщите самый первый звездолет со странной записью на компьютере (ее изучение позволит сделать вышеуказанное открытие).

Спустя еще один год на вашей родной планете произойдет небольшое землетрясение и начнется проект, связанный с раскопками храма, посвященного Червю Ожидающего. Если открыть его для публики, то сможете получить 5-процентную прибавку к счастью (у спиритуалистов она составит 10 процентов). За его изучение дадут очки социологии. Если решите завершить цепочку заданий на этой стадии, то ваша награда составит от 100 до 600 очков влияния. В случае продолжение вы откроете технологию «Доктрина: Странное Кольцо» и запустите новые подквесты, о которых рассказано ниже.

Мир в ожидании

Во время создания колонии в новой системе вы увидите, что в выбранном мире уже присутствовал чей-то аванпост. Если вы решите реконструировать прошлые сооружения, то сможете получить в свое распоряжение фермы и шахты. Однако колонисты начнут слать вам жалобы о том, что видят странные галлюцинации. Если вы не обратите на них внимание, то популяция на колонии резко вырастет, а первая команда поселенцев пропадет. Тут появится 3 варианта: изучить мир (получите очки физики), сделать колонию независимой или зачистить всю планету (можно получить очки единства, если ваша раса является ксенофобами). При уничтожении зданий вы получите 20-процентный штраф к счастью колонистов.

Встреча

При осуществлении прыжков по различным системам ваш адмирал может столкнуться со своей копией. Если он сможет победить своего злого двойника, то получит немалое количество очков опыта и бонус к скорости перемещения.

Посланник

Опять же, прыгая по системам, вы сможете отыскать странную капсулу, в которой окажется труп Посланника. Если вы изучите капсулу, то откроете технологию «Генетическое картирование» .

При продолжении исследования ученый сможет выяснить, что ваша раса давным-давно была изменена на генетическом уровне. Он тут же начнет обратный процесс. Вы можете дать ему закончить процедуру или сразу же казнить. В первом случае ученый начнет переделывать всю расу и может ограничиться одним миром или изменить всех жителей Империи. В конце у ваших поданных изменяться черты: они станут умными, устойчивыми и отвратительными. К тому же у них могут кардинальным образом поменяться принципы, то есть пацифисты способны стать милитаристами.

Культ Червя

Рано или поздно наблюдательный пост отправит вам сообщение о том, что на определенной планете появился религиозный культ. Можно заняться его исследованием и получить очки социологии или сразу же подавить (существует небольшая вероятность того, что сектанты убегут под землю). Если не станете трогать культ, то со временем он появится на всех ваших планетах.

Вассал

При наличии расширения Leviathans Story Pack внезапно с вами выйдет на связь Левиафан под названием Машина вечности. Это обычно происходит при посещении системы с Гаргантюа. Данное существо попросит у вас энергокредиты и минералы. Можно отказать ему (ничего не случится) или отдать ресурсы. Машина вечности заберет материалы, а затем отправиться в черную дыру. Вы получите бонус +20 к очкам социологии.

Конец в начале

После открытия «Рекурсия энтропии» и «Доктрина: Странное Кольцо» вы сможете изучить абсолютно новую технологию, называемую «Омега-синхронизация». Исследовав ее, у вас появится возможность возвести в родном мире новое сооружение для создания портала, через который в наш мир может проникнуть Червь. Тут у вас появятся два выбора: подчиниться всемогущему созданию или сразиться с ним.

В принципе Червь не очень силен (эквивалентен 18к флота), а битва с ним мало чем отличается от сражения с Межпространственным ужасом. За победу над червем вы получите энергокредитки и очки физики.

Решили принять условия монстра? Тогда он полетит к звезде вашей родной системы и сделает из нее черную дыру, а все планеты превратятся в опустошенные. К тому же представители вашей расы начнут отдавать предпочтение опустошенным планетам и получат качество «физики».

  • Форум Stellaris. Геймплей. Технические вопросы. Модификации.
  • Червь ожидающий. Danil Alecsandrov Статус: оффлайн Рейтинг эксперта: 7.
  • При первом сигнале отправил ученого - он пропал, через какое-то время появился второй сигнал, так же отправил ученого - пропал.

Forums.playground.ru

  • Прохождение основных квестов в Stellaris | Культ Червя

    • Руководство по прохождению основных квестов в стратегии Stellaris: предтечи, сигнал горизонта и другие.
    • один год на вашей родной планете произойдет небольшое землетрясение и начнется проект, связанный с раскопками храма, посвященного Червю Ожидающего.
  • Секрет: Stellaris: квесты (часть 1) - Игры Mail.Ru | Информация о некоторых интересных квестах + полное прохождение цепочки «Сигнал Горизонта»

    • Еще в конце 2016 года Stellaris обзавелась обновлением 1.4, которое помимо обычных изменений добавило в игру полноценную хоррор-новеллу «Сигнал
    • странная сейсмическая активность, после чего запустится проект по раскопкам храма в честь Червя Ожидающего.
  • Игровые вопросы по Stellaris - Страница 246 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru | Форум

    • Stellaris. Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое
    • Если чуток подождать - от него придёт сигнал, что можно с этой машиной поговорить.
    • Там потом нужно построить пирамиду червя. И он появится. А где пирамиду взять?

    Www.strategium.ru

  • Прохождение "Загадочной крепости" Stellaris | Stellaris-Play

    • Прохождение «Загадочной крепости» Stellaris. Галактические монстры-Левиафаны в Stellaris. Перевод всех достижений Stellaris.
    • Смотрим дополнение Stellaris utopia. Ждем DLC Synthetic Dawn! Ведение войн. Учимся воевать к космосе и захватывать планеты.

    Stellaris-play.ru

  • Steam Community:: Guide:: Выбиваем ачивки. Руководство для чайников.

    • This item is incompatible with Stellaris.
    • Важно: выполняйте квест "Сигнал горизонта" только после того, как выполните квест машины!
    • После всего этого червь утихнет, а вам станет доступна технология уникального продвинутого энергоузла на +20% планетарной...

    Steamcommunity.com

  • Stellaris, игра от Paradox Interactive | Форум

    • Если кто еще не встречался с линейкой событий "Червь ожидающий: Сигналы", будте аккуратней, если дорожите внешним видом своей расы
    • Крепость в это прохождение не выпала.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
  • ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Познаем компьютер вместе