Познаем компьютер вместе

Я совсем потерял терпение. Они высказали свои подозрения в самый неподходящий момент, когда нельзя было терять времени, когда нужно было бежать, пока Эймад не спохватился.

– И вот опять, – сказала Джанай. – Ты уверял, что не знаешь, где Вор Дай, а теперь говоришь, что я увижу его через несколько минут.

– Было время, когда я не знал, где он. Но затем я нашел его, но не решился сказать тебе об этом. Вор Дай сейчас в таком положении, что не может помочь тебе. Только я могу это сделать. К несчастью, чтобы наш план осуществился, тебе придется узнать, что произошло с Вор Даем. Но мы потеряли зря много времени. Я иду, и ты следуй за мной. Я друг Вор Дая и обязан помочь тебе бежать. Остальные могут поступать, как хотят.

– Я иду с тобой, – сказал Пандар. – Хуже, чем здесь, не будет нигде.

Все они решили идти со мной. Ситор весьма неохотно. Он стоял возле Джанай и что-то шептал ей на ухо.

Вместе с Тиата-ов я пошел в лабораторию, где взял все инструменты, необходимые для пересадки моего мозга в мое тело. Ими я нагрузил Тиата-ов. Затем я отключил мотор и собрал все трубки: без них нельзя перекачать кровь. Все это отняло время, но в конце концов мы были готовы идти.

Я был уверен, что мы сможем уйти, не возбудив подозрений. Главное – добраться до камеры 3-17. Однако наш отряд, состоящий из двух хормадов, четырех красных людей и женщины, нагруженный весьма странными приборами, привлек внимание нового смотрителя Здания Лаборатории.

– Куда вы идете? – спросил он. – Что вы собираетесь делать с этим оборудованием?

– Я хочу перенести его в подвал. Там оно будет в безопасности, – сказал я. – Когда вернется Рас Тавас, это все ему понадобится.

– Оно в безопасности там, где находилось. Теперь я здесь руковожу и если захочу перенести оборудование, сделаю это сам. Верните все на место.

– С каких это пор двар отдает приказания одвару? – резко спросил я. – Отойди в сторону! – Затем я вместе со своими товарищами пошел к лестнице, ведущей в подвалы.

– Стой! – крикнул он. – Ты никуда не пойдешь с этими приборами и с этой девушкой без приказа Эймада. Ты должен отвести девушку во дворец, а не в подвал: у меня приказ джеддака проследить, чтобы его указания относительно тебя и этой девушки были выполнены.

Он окликнул охранников. Я знал, что сейчас сюда прибегут воины, и сказал своим товарищам, что нам следует поторопиться. Мы побежали по лестнице. За нами гнался преемник и звал на помощь. А вдали уже раздавались голоса воинов.

17. Коварный остров

Мой план, казалось, был обречен на провал, так как если бы нам удалось добраться до камеры 3-17, мы бы не рискнули войти в нее, чтобы не раскрыть места, где мы собирались укрыться. Однако мы зашли уже далеко, и пути назад не было. Осталось только одно: сделать так, чтобы ни один свидетель не вернулся к Эймаду.

Мы уже были в подвале и шли по главному коридору. Мой преемник шел по пятам за нами, но держался на безопасном расстоянии. Крики воинов свидетельствовали о том, что они все еще преследуют нас.

Я подозвал Тун Гана и тихо проинструктировал его. Тун Ган быстро переговорил с Пандаром и Тиата-ов. Затем все трое свернули в боковой коридор. Начальник некоторое время колебался, но не пошел за ними. Его интересовали только мы с Джанай, поэтому он продолжал преследовать нас.

На следующем перекрестке я свернул в правый коридор и тут же остановился, сбросив свою ношу.

– Мы встретим их здесь, – сказал я. – Запомните одно: если мы хотим выжить и благополучно бежать, то не должны оставлять в живых никого из преследователей.

Ситор и Ган Хад встали со мной рядом. Джанай осталась позади, в нескольких шагах от нас. Преемник тоже остановился и стал поджидать своих воинов. У нас не было огнестрельного оружия, так как материалы для изготовления пороха еще не были известны в Морбусе. Мы были вооружены только мечами и кинжалами.

Нам не пришлось долго ждать появления воинов. Их было десять. Все хормады. Начальник имел тело красного человека. Я его хорошо знал: он был хитрый, но большой трус.

– Вам лучше сдаться, – сказал он. – Возвращайтесь обратно. У вас нет выбора. Нас десять, вас только трое. Если вы пойдете назад добровольно, я ни о чем не скажу Эймаду.

Было заметно, что он очень боится боя, но только в бою было наше спасение, шанс на удачное бегство. Во дворце Эймада мне и Джанай не приходилось ждать ничего хорошего. Я притворился, что обдумываю его предложение, стараясь выгадать время, и вскоре увидел Тун Гана, Пандара и Тиата-ов, бесшумно приближающихся к воинам сзади.

– Пора! – крикнул я, и они втроем бросились на врагов. И тут же я, Ситор и Ган Хад кинулись на них спереди. По численности они превосходили нас, но шансов на победу у них не было. Разумеется, неожиданность нападения привела их в смятение, но решающим фактором была моя сверхчеловеческая сила и длинная рука, вооруженная мечом. Но они вскоре поняли, что дерутся за спасение своих жизней, и отчаяние придало им сил. Они сражались яростно, как крысы, загнанные в угол.

Я видел, как упал Тиата-ов с расколотым черепом, был ранен Пандар, убивший, однако, своего противника. Тун Ган прикончил двоих, а Ситор, к моему разочарованию, старался держаться сзади и не рисковать собой. Но мы и не нуждались в нем. Мой меч рубил противников одного за другим. Их черепа трескались от ударов, как гнилые орехи, и, наконец, остался только один противник – сам начальник, который во время сражения благоразумно держался в стороне. Теперь, вскрикнув, он попытался бежать, но Тун Ган преградил ему путь. Блеск стали, короткий крик, и вот Тун Ган выдернул меч из груди противника и вытер его о волосы поверженного врага.

Коридор был залит кровью, возле стен валялись обезглавленные тела. То, что произошло дальше, я предпочитаю не вспоминать, но это было необходимо сделать – уничтожить их мозг, чтобы считать себя в безопасности.

Я приказал Тун Гану взять то, что нес Тиата-ов, взвалил на себя мотор, и мы пошли в камеру 3-17. Я заметил, что Ситор все время идет рядом с Джанай и постоянно что-то говорит ей. Однако я был занят решением более насущных проблем и не придал этому факту должного внимания. Пока у нас все шло успешно. Но кто мог предсказать, что ждет нас дальше? Чем нас встретит остров, каким образом мы будем пробираться через Великую Тунолианскую топь, если Джон Картер почему-либо не вернется за мой?

Я был твердо уверен, что только смерть лишит его возможности вернуться, а я не допускал мысли, что Владыка может умереть. Мне, как и многим другим, он казался бессмертным. Но, предположим, он вернется без Рас Таваса.

Эта мысль наполнила меня ужасом и не оставила мне другой участи, кроме самоубийства. Лучше умереть, чем навсегда потерять Джанай! Таковы были мои мысли, когда мы пришли к камере 3-17, и я распахнул дверь, впустив мой маленький отряд.

Когда Джанай увидела мое тело на холодном столе, она вскрикнула от ужаса и с яростью повернулась ко мне:

– Ты лгал мне, Тор-дур-бар! – сказала она свистящим шепотом. – Ты все время знал, что Вор Дай мертв. Почему ты так жестоко обошелся со мной?

– Вор Дай не мертв, – возразил я. – Он только ждет возвращения Рас Таваса, чтобы тот вернул его к жизни:

– Но почему ты не сказал мне об этом?

– Только я знал, где спрятано тело Вор Дая, и чем меньше людей знают эту тайну, тем лучше. Даже тебе, кому я доверяю, я не мог открыть ее. И сейчас вы узнали ее только потому, что путь из Морбуса лежит через камеру, где спрятано это тело. Я вынужден доверить вам эту тайну, но предупреждаю, что никто из вас не вернется в Морбус, пока я жив и пока тело Вор Дая лежит здесь.

Ситор подошел к столу, внимательно осмотрел мое тело. Я видел, как еле заметная улыбка скользнула по его губам, и он бросил на меня мимолетный взгляд.

Я подумал, не догадался ли он об истинном положении дел. Но какая разница, теперь я смогу заставить его держать язык за зубами. Я совсем не хотел, чтобы Джанай знала, что мозг Вор Дая находится в теле Тор-дур-бара. Конечно, это глупо, но я не мог отделаться от мысли, что если она узнает об этом, то никогда не сможет забыть моего уродливого лица и всегда будет мысленно связывать Вор Дая и Тор-дур-бара. Даже когда я стану снова Вор Даем в своем собственном теле со своим мозгом.

Проходите в аптеку и отыщите там Джино. После того как вручите ему вещи, выждите некоторое время и вернитесь. Пообщайтесь и заберите карту с двумя Проявлениями. Потом откройте инвентарь и кликните по появившейся карте. Стоит отметить, что пока вы в ней не увидите ничего интересного. Проходите к Джино и снова пообщайтесь с ним. Он расскажет, что компас будет функционировать именно в тех точках, которые находятся в районе островов Доминика и Западный Мэйн.

Для того чтобы продолжить прохождение игры Корсары: Каждому свое вам стоит достать карту архипелага. Если у вас ее нет, то возьмите курс на остров Кюрасао, чтобы достать ее в штабе ГВИКа. Советую сразу же сохраниться, перед тем как входить вовнутрь. Подойдите к тому мужчине, который сидит за левым столом и купите карту у него. Вместе с ней можете снова взять курс на Антигуа. Бросить якорь и пообщаться с Джино. Он нанесет на нее нужные координаты.

Итак, в самом начале вам стоит отправиться в центральную часть Доминики, потом в северо-западную часть Блювельда. Взойдите на свое судно и начните путешествие, отправившись к первому пункту назначения. Советую кинуть якорь на пляже Касл Брус и перемещаться оттуда в джунгли. Там вы увидите статую, подойдите к ней и кликните. Сейчас необходимо вторую линию, чтоб на их пересечении отыскать остров.

Отправляйтесь в Блювельд и бросьте якорь в Аматике, потому что там вы отыщите статую, которая переместила вас на Остров Справедливости. Подойдите к ней поближе и кликните. После того как увидите пересечение линий, направляйтесь к Белизу и от него поверните направо. После того как в прохождении игры Корсары: Каждому свое вы окажетесь в открытом море на одной вертикальной линии, граничащей с западной частью Каймана. Там вы увидите значок, напоминающий якорь, можете направляться к этому острову и высаживаться там.

Отыскав Джино, проходите к утесу и придерживайтесь правой стороны, когда будете перемещаться вдоль него. Рано или поздно слева увидите тропу, ведущую наверх. Вооружитесь клинком и проходите далее. Будьте осторожны, потому что сейчас нападут скелеты, расправьтесь с ними и проходите далее. Отбейте атаку второй волны и проходите на первую локацию.

Отбивайте нападения скелетов и двигайтесь далее. Когда окажетесь на развилке, то поверните направо и проходите на берег. Уничтожьте всех противников, околачивающихся там, а потом подойдите к острову от корабля. Отыщите в нем проход и перемещайтесь вовнутрь. Осмотритесь и найдите сундук. Теперь активируется скрипт и в вашем журнале появится запись.

Сейчас в прохождении Корсары: Каждому свое вам стоит вернуться к развилке и повернуть направо. Расправляйтесь со скелетами и дойдите до пещеры. Вам нужно обязательно попасть вовнутрь. Там тоже противники, вы можете и не сражаться с ними, скрывшись в затопленной части грота, расположенной слева. Начните плыть по нему. Рано или поздно вы выберетесь из пещеры и окажетесь на берегу Проклятой бухты. Отбейте атаки скелетов и постарайтесь уничтожить их до одного, потому что только после этого в журнале обновится запись. Также советую осмотреться по сторонам и увидеть, что сломанный корабельный остов находится в воде, потому что с него спала мачта.

Вам стоит подплыть к мачте и вскарабкаться на нее, чтобы переместиться на судно. Отыщите на нем дверь и проходите. Будьте внимательны, потому что сейчас вновь атакуют скелеты. Отбившись от них, проходите к тому, у которого на голове треуголка - это капитан «Санта-Квитерии». Пообщайтесь с ним и отбейте атаку двоих из его свиты.

Убив капитана, обыщите его и найдите ключ. Также можете прибрать к рукам его саблю и другой полезный лут. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и спускайтесь, чтобы найти несколько сундуков, которые нужно обчистить. Потом осмотритесь по сторонам и найдите слева шкаф. Подойдите к нему и достаньте судовой журнал. Прочитав его, можете выходить с корабля и плыть к берегу. Стоит отметить, что на нем тоже есть несколько сундуков, подойдите к ним и откройте. После посмотрите налево и заметьте три бочонка, стоящие там, а около них находится маленький сундук. Подойдите к нему и откройте ключом, который нашли ранее. Вы увидите маску Кукулькана, заберите ее. Однако не стоит радоваться, потому что это не подлинник.

Настоящая маска находится во второй локации. Нужно подобраться к скульптуре и найти около нее тропу. Только когда окажетесь на развилке, нужно повернуть направо. Через некоторое время окажетесь около моста, проходите по нему. Когда окажетесь на середине, то поверните налево и заметьте нишу в скале. Потом необходимо спрыгнуть в воду и добраться до нее вплавь. Около ниши нужно отыскать активную точку перехода, которая переместит вас в пещеру. Проходите и сразу же сохранитесь, потому что путь обратно предстоит нелегкий.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проплывайте прямо, пока не окажетесь около камня. Остановитесь и найдите напротив валун, плывите к нему. Когда окажетесь около сталагмитов, обойдите их и подплывите к камню слева. Тут нужно найти очередную точку перехода, чтобы пробраться в другую пещеру. Можете пройти вперед и забраться на возвышение, повернуть направо и подойти к лестнице. Когда окажетесь наверху, то увидите проход в помещение, в котором находится подлинная маска. Стоит отметить, что через некоторое время перед вами предстанет Страж Истины. Соберитесь и одолейте его. Но сразу скажу, что это будет нелегко, потому что его здоровье будет четыре раза восстанавливаться. После того как одержите победу над ним, поговорите и вручите «Коготь вождя». Так рейтинг ловкости и выносливости повысится. Потом вернитесь в помещение и приберите к рукам маску Кукулькана.

Начните возвращаться назад по тому же пути, по которому сюда пришли. Проходите в бухту и вооружитесь пушкой, отобрано у капитана-скелета. Через несколько минут нападут солдаты. Оденьте маску и начните бой. Бегите к кораблю, найдите и пообщайтесь с Мальдонадо. Однако вы ни о чем с ним не договоритесь, поэтому придется сражаться. Победив его, выбирайтесь на сушу и прикончите еще двоих противников. Потом в прохождении игры Корсары: Каждому свое можете возвращаться на свой корабль и найти на нем Джино. После того как поговорите с ним, откройте карту и начните плыть к берегам Антигуа. Бросьте якорь в порту Сент-Джонс и снова поговорите с Джино. Потом подождите некоторое время появления отца Винсенто.

Он выдаст вам письмо, прочтите его и узнайте, что священник будет вас ожидать на кладбище, которое находится на Кюрасао. Начните свое путешествие к берегам Виллемстада и пробирайтесь на кладбище. Осмотритесь и проходите. Найдите часовню и пробирайтесь вовнутрь. Там вас ожидает падре Винсенто. Подойдите к нему и пообщайтесь.

Древний город Майя

Встретившись с Винсенто, узнаете, что Мальдональдо не выполнил его приказ. Однако он на вашей стороне. Также узнаете, что конец света можно предотвратить, закрыв врата, расположенные в городе Таясаль, в который можно попасть с помощью проводников. Их имена - Мальдональдо и Дичозо. Так как один из нех мертвый, то нужно найти второго, которого недавно видели в Шарптауне близ острова Исла-тесоро. Также святой отец одарит вас мечом Танат. Он расскажет, что в течении нескольких дней на острове появится отец Адриан, который привезет зелья и обереги. Подождите нужное количество времени и вернитесь в церковь. Встретьтесь с падре Адриано и заберите у него снадобья с амулетами.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и отправляйтесь на Исла-Тесоро. Найдите там Акулу и расспросите его о Дичозо. Выяснится, что адмирал его пока не видал. Проходите в таверну и расспросите о нем у ее хозяина. Если ничего не выясните, то отправляйтесь в магазин, а потом на верфь. Но если владелец таверны расскажет о том, что видал Дичозо и он плывет по направлению Блювельда, поспешите к своему кораблю. Через некоторое время придется отразить нападение эскадры противников. После того как пустите испанские суда ко дну, направляйтесь в Блювельд. Киньте якорь и подождите, пока к вам придет посланник Дичозо. Он расскажет о том, что Мигель желает увидеться с вами на острове Сент-Кристофер в городе Капстервиль. Там находится кладбище, на котором и должна состояться встреча. Он хочет вместе с вами направиться в Таясаль.

Откройте карту и возьмите курс на Сент-Кристофер. Советую бросить якорь в заливе Санди, а потом продолжать прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходить в джунгли. Оказавшись на развилке, сверните направо и проходите далее. Ваши соратники пойдут направо и засядут. Вам же нужно проходить только вперед, чтобы выйти на кладбище. Найдите там склеп и проходите вовнутрь. Найдите в помещении дверь, откройте ее и спуститесь. Встретите незнакомца, поговорите с ним. Сейчас он будет выдавать себя за Дичозо, но не верьте ему. После того как закончится разговор, узнаете, что Дичозо отдал приказ о вашем уничтожении. Это вы сможете прочесть в послании, которое выдаст вам этот притворщик. Также вы прочтете, что Дичозо и ваш брат Мишель - одна и та же личность.

Выходите со склепа и проходите на кладбище. Будьте осторожны, потому что на вас нападут противники. Убейте их и перемещайтесь к себе на судно. Потом спускайтесь в каюту и подумайте. Сейчас вы можете поступить несколькими способами:

Самим отыскать дорогу в Таясаль;
- начать разгадывать тайну скульптур, перемещающих всех в одно и тоже место.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое, отдав предпочтение второму варианту. Возьмите курс на Западный Мэйн и киньте якорь в бухте Аматика. Высаживайтесь на берег и походите к шаману. После того как пообщаетесь с ним, вернитесь через некоторое время обратно и расспросите о последствиях. Он снова отправит вас. Выждите определенное время и возвращайтесь. Он отдаст вам календарь майя и четыре снадобья команчей.

Вам стоит эти зелья выдать команде, которая отправится с вами в путь. Переместитесь в Тайясаль и приготовьтесь отбивать атаки противников. После этого Уракан направится к вам. Так что не нужно к нему идти самим, потому что рискуете быть застреленными его свитой.

Стоит отметить, что сюда можно добраться, пройдя по другому пути. Если вы отправитесь в северную точку Западного Мэйна и бросите якорь в бухте Гибели, а потом будете идти. Придерживаясь левой стороны, то окажетесь на месте. Стоит отметить, что по пути придется отбивать атаки противников. Затем в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет побеседовать с Ураканом и узнать о том, что вас ожидает Какалькан. Найдите мост и проходите по нему. Через некоторое время увидите пирамиду, обойдите ее и подойдите ко второй.

Взобравшись по ступенькам, найдите вход, ведущий в Большой Храм. Проходите туда и пообщайтесь с братом. Потом отбейте атаку краснокожих и возьмитесь за Мишеля. Победив его в первый раз, он сбежит. Следуйте за ним, попутно расправляясь с его соратниками. Можете стрелять в него из пистолета. Около Мишеля будет расположена плита, которая может стать ваши укрытием в процессе перезарядки револьвера.

Прохождение Корсары Каждому своё. Коварный остров Ксочитэм Часть 01
После диалога с Джино Гвинели он просит вас зайти через два дня.
Из журнала: Вот мы и приступили к разгадке тайны Стража Истины. Я передал компоненты Стража Джино, чтобы тот начал свои исследования. Буду надеяться, что незаурядный ум алхимика сможет разрешить поставленную задачу. Мне нужно навестить моего друга через два дня: к тому времени у Джино, возможно, уже будет ответ.
Через два дня поговорите с Джино, получите от него карту с двумя Проявлениями. Откройте инвентарь, найдите карту и возьмите её. Ничего нового вы не увидите. Поговорите с Джино, тот даст вам дага «Коготь вождя». Откройте вновь карту и увидите два черепа. Поговорите вновь с Джино. Очевидно, что компас будет работать именно в этих точках, которые находятся на Доминике и Западном Мэйне. Но в каких точках этих островов? Нужно принести Джино бумажную карту архипелага. Карту можно добыть любую «Обычная карта», «Дешевая карта». Если у вас нет карты, отправляйтесь на Кюрасао, идите в штаб-квартиру ГВИК, на первом этаже слева. Перед тем как зайти в дом сохранитесь, и так заходите пока у него в инвентаре не появиться искомая карта.
Из журнала: Половина дела сделана - карта и дага работают! Теперь нужно посетить места, указанные на карте «Двух Появлений», в реальном мире. Вот только что это за места - для меня пока тайна, покрытая мраком. Известно лишь то. что одно находится где-то в центре Доминики, а второе - на северо-запад от Блювельда. Отправляюсь в путь.
Итак, первое место - центр Доминики. Второе место - северо-запад от Блювельда, джунгли. Высадитесь на пляж Касл Брус, пройдите в джунгли, у разветвления дорог стоит истукан, обойдите его, сработает скрипт.
Из журнала: «Проявление», указанное на кожаной карте, найдено! Это индейский истукан в джунглях. При приближении Стрелы Пути к истукану, хаотично метавшаяся до того стрелка приняла уверенное четкое направление на вест-норд-вест. Отмечу это на карте линией - где-то вдоль нее и находится Ксочитэм. Однако чтобы получить местоположение искомого острова, нужно отыскать второе «проявление». Выдвигаюсь на Мэйн.
Переговорите с Джино, он вас предупредит вас, что надо быть осторожнее. Далее наш путь расположен между Белизом и Блювельдом, в бухте Аматика. Проходим через джунгли, к идолу, где вы в первый раз отправились на «Остров Справедливости», подходим к нему и срабатывает скрипт, смотрим видео.
Из журнала: Оба «проявления найдены», направления Стрелы Пути зафиксированы на карте. Итак, Ксочитэм находится на норд-ост от истукана в джунглях Мэйна и на вест-норд-вест от истукана на Доминике. Отмечу место пересечения направлений крестом - там и следует искать Ксочитэм. Не буду мешкать и отправлюсь на поиски таинственного острова.
Пересечение линий между островом Ямайка, островом Кайман и портом Белиз. После диалога с Джино, понимаем, что нам требуется подготовиться к путешествию, зельями, микстурами от отравления и т.д.
Выходим в приблизительное место на глобальной карте, и при выходе в локальную карту моря попадаем в бурю.
Из журнала: Я нашел таинственный остров. Погодка у его берегов, мягко говоря, не балует. Ни одной бухты, удобной для высадки, не видно в такой мгле. Придется двигаться вдоль береговой линии и разыскивать место, хоть немного пригодное для якорной стоянки.
Продвигаемся к острову и плывем вдоль острова пока не отобразиться якорь, причаливаем.
Из журнала: Мы прибыли на Ксочитэм. Да уж, мрачное местечко! Нужно быть настороже - обстановка на этом острове мне очень не нравится. Итак, моя задача - отыскать следы «Санта-Квитерии», а также найти маску Кукулькана. дабы предотвратить... конец света... А может, и мой братец где-то здесь?
Берем в руги дага «Коготь Вождя», идем по уступам, убиваем первых трех скелетов, далее ещё четыре скелета, подсказываю бить лучше всего «СКМ». Затем переходим в следующую локацию. Убиваем скелетов посредине, слева и справа, итого 12 штук. Переходим налево в новую локацию, из неё два пути прямо и направо. Можно вернуться на корабль набрать эликсиров, скелеты не возродятся. В новой локации уничтожаем ещё 12 скелетов и переходим вправо, на берег. Не сильно выбегайте на берег, а то соберете банду скелетов, потом не справитесь. Убивайте четверых скелетов на входе, затем тех что слева, затем вдоль берега аккуратно выстрелите в ближайшего и потихоньку всех уничтожите. На скелете с шляпой пирата интересные амулеты, присмотритесь. Затем подходите к кораблю, как появиться рука нажмите пробел.
Из журнала: Я нашел бухту, вход в которую с моря прегражден рифами, а в ней - остов корабля и отряд скелетов около него - не иначе, как бывшая команда с капитаном во главе. Неужели это и есть «Санта-Квитерия»? Названия погибшего судна я не смог найти на его останках. Но если это «Санта-Квитерия», то где же индейские сокровища? То. что мне удалось найти, вряд ли тянет на то, ради чего мой братец вообще бы пошевелил пальцем. Неужели все золото затонуло?
Далее возвращаемся на одну локацию назад и идем прямо, возле пещеры убиваем четырех скелетов, проходим в пещеру, в пещере убиваем скелетов. У нас имеется два входа, один тупик второй затопленный, проходим в затопленный вход. Далее вам придётся плыть, плывите прямо и налево, время у вас ограниченное. На выходе из грота вас будут ждать три скелета, не выходя из воды, принимайте бой. Следующая локация Акулий пляж, вам нужно полностью зачистить локацию, после этого поступит сообщение.
Из журнала: Пройдя через затопленную пещеру, я вышел на пляж. Недалеко от берега на мели стоит разломанный напополам остов корабля, а на берегу - сундуки и ящики. Ну и, конечно, отряд скелетов. Надо доплыть до корабельных останков и пошарить в трюмах - сдается мне, что я нашел то, что искал.
На акульем пляже слева иметься полузатопленное судно, зайдите на него по мачте, далее пройдите в дверь и убейте всех скелетов.
Из журнала: Да! Это и есть «Санта-Квитерия». Значит, вот тут, в этой бухте Ксочитэма. и закончил свой путь фрегат Мигеля Дичозо. Получается,-, что мы имеем два похожих фрегата; «Сан-Мартин», проданный Мигелем Акуле и ставший впоследствии «Фортуной», и «Санта-Квитерия», на котором Дичозо попытался вывезти индейские сокровища в Европу. Теперь эти сокровища принадлежат мне! Надо бы еще отыскать маску Кукулькана, чтобы моя миссия увенчалась полным успехом.
Сокровищ тут очень много. Перетащить их в одиночку через подводную пещеру - задача крайне тяжелая и ненужная: я вернусь назад к кораблю, пройду вдоль береговой линии, отыщу эту бухту с моря и отдам здесь якорь.
Возьмите ключ с капитана и все что вам требуется, обыщите сундуку, в шкафу тот что слева расположен судовой журнал.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе