Вылазка — это схватка отряда вашего клана с отрядом другого клана на нейтральной территории. Противник и карта для боя подбираются случайным образом.
По результатам Вылазки каждый отряд получает промресурс, причём победителю достаётся большее его количество. Заработанный промресурс поступает на склад Укрепрайона.
Вылазки доступны по расписанию. Чтобы просмотреть расписание ближайших сражений, нажмите (Расписание) справа от кнопки Сражения кланов в своём Укрепрайоне или в окне Укрепрайон: сражения .
Чтобы принять участие в Вылазке:
Для отрядов в режиме «Вылазка» существует три дивизиона. Уровень используемой техники, максимальное количество легионеров в отряде и размер базовой награды определяется выбранным дивизионом.
Чтобы создать собственный отряд и стать его командиром, нажмите Создать отряд в окне Укрепрайон: сражения. В открывшемся окне Выбор режима выберите дивизион для Вылазки.
Список дивизионов представлен в левой части окна выбора режима.
После выбора дивизиона откроется окно Вылазки, в котором вы сможете сформировать отряд, установить резервы и объявить готовность к бою.
Вы можете добавить игроков в отряд по приглашению или с помощью автоматического подбора легионеров.
Пригласить игроков в отряд может любой член клана, состоящий в этом отряде. Пригласить можно не только соклановцев, но и других бойцов, которые в этом случае присоединятся к отряду в качестве легионеров . При этом максимальное количество легионеров в отряде зависит от выбранного дивизиона.
Чтобы пригласить игроков в отряд:
Приглашённые игроки включаются в список добровольцев и отображаются в категориях «Соклановцы» или «Легионеры» в зависимости от того, принадлежат они к вашему клану или нет. Справа от имени игрока отображается его личный рейтинг.
Командир может добавить приглашённых игроков в отряд, перетащив их из списка добровольцев в список отряда. Легионеры в списке отряда обозначаются специальным значком .
Командующий кланом, Заместитель командующего, Офицер штаба и Командир подразделения могут забрать должность командира отряда у любого игрока, в том числе и выше по должности. Чтобы забрать командование отрядом, щёлкните правой клавишей мыши по имени командира в списке отряда и выберите Забрать командование .
Чтобы передать командование одному из членов отряда, щёлкните правой клавишей мыши по его имени и выберите Передать командование .
Передать командование можно только члену вашего клана.
Вступить в уже существующий отряд можно несколькими способами:
Вы можете выбрать любой отряд вашего клана на соответствующей панели:
В списке отрядов отображаются:
Чтобы вступить в отряд:
Чтобы вступить в отряд по приглашению от другого игрока, нажмите Принять в появившемся уведомлении в Ангаре. Вы также можете принять приглашение на вкладке с приглашениями и запросами на добавление в друзья в Центре уведомлений.
После того как вы примете приглашение, ваше имя отобразится в списке добровольцев отряда. Дождитесь, пока командир добавит вас в отряд.
Для дополнительного преимущества в Вылазке используйте резервы. Перед боем можно установить два типа резервов:
Когда отряд для Вылазки успешно сформирован, игроки объявляют готовность и командир отправляет отряд в бой. После этого подбирается случайный противник среди других отрядов и начинается Вылазка — Стандартный бой на случайной карте.
Когда Вылазка заканчивается, подводятся итоги и кланам начисляется промресурс. Клану- победителю достаётся большее его количество. Размер награды в Вылазках также зависит от использования резервов. И помните: если в отряде были легионеры, для них действуют особые правила начисления промресурса (см.
«Укрепрайоны» - игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон - это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.
Ошибочно полагать, что новый режим похож на рядовую браузерную стратегию. Все возможности режима бесплатны, а ресурсы добываются исключительно на полях танковых сражений.
Гайд по Укрепрайонам гласит, что для развития Укрепрайона и получения бонусов (резервов) требуется промресурс, который зарабатывается вылазках.
Вылазка представляет собой ротное сражение, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем, как отправиться в бой, нужно изучить гайд Укрепрайон и определиться с типом вылазки: от этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество Промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Полученный Промышленный ресурс можно тратить на постройку и модернизацию зданий, которые, в свою очередь, и производят Резервы - временные внутриигровые бонусы, распространяющиеся на всех бойцов клана во всех режимах игры Ворлд оф Танк, включая случайные бои.
Вид Резерва | Суть бонуса | Максимальный размер бонуса* | Где производится |
---|---|---|---|
«Боевые выплаты» | Прибавка к кредитам за все бои | До 50% | Финансовая часть |
«Тактическая подготовка» | Прибавка к опыту за все бои | До 50% | Танкодром |
«Военные учения» | Прибавка к свободному опыту за все бои | До 100% | Военное училище |
«Дополнительный инструктаж» | Прибавка к опыту экипажа за все бои | До 100% | Учебная часть |
«Большегрузный транспорт» | Прибавка к Промышленному ресурсу в вылазках | До 25% | Автотранспортная часть |
«Реквизиция» | Увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона | До 50% | Трофейная бригада |
«Эвакуация» | Смягчение негативных последствий разграбления | До -50% | Интендантская служба |
В будущих обновлениях планируется добавить новые виды Резервов.
В актуальной версии игры для активации также доступен резерв Канцелярии «Особые указания»: для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить её нужно во время действия резерва, то есть в течении двух часов. За выполнение задачи игрока ждёт награда. Размер и качество награды зависят от уровня Канцелярии.
№ | "Боевые задачи" Канцелярии |
---|---|
1 | Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд. |
2 | Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд. |
3 | Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою. |
4 | Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою. |
5 | Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
6 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 15 выстрелов с уроном в одном бою. |
7 | Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров. |
8 | Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили. |
9 | Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер». |
10 | Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
11 | Уничтожьте 5 танков в одном бою. |
12 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза. |
13 | Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий. |
14 | Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою. |
15 | Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою. |
16 | Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз. |
17 | Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня. |
18 | Нанесите взводом суммарно 10000 урона и победите в бою |
Награды за выполнение "Особых указаний"
Уровень | Опыт экипажа | Снаряжение | Опыт на танк | Кредиты | Дни премиум-аккаунта | Золото |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | - | - | - | 20 000 | - | - |
2 | - | - | - | 30 000 | - | - |
3 | 3 000 | - | - | 40 000 | - | - |
4 | 4 000 | - | - | 50 000 | - | - |
5 | 5 000 | - | 5 000 | 75 000 | - | - |
6 | 6 500 | по 2 шт. | 6 500 | 100 000 | - | - |
7 | 8 000 | по 4 шт. | 8 000 | 200 000 | - | - |
8 | 10 000 | по 6 шт. | 10 000 | 300 000 | 1 день | - |
9 | 12 000 | по 8 шт. | 12 000 | 450 000 | 3 дня | 500 |
10 | 15 000 | по 10 шт. | 15 000 | 600 000 | 7 дней | 1 000 |
1) Командный центр
– это главное здание. С увеличением уровня центра, уровень укрепрайона также растет. С ростом уровня будут также вырастать объемы складов, время и количество транспортируемых средств, и постепенно будут открываться новые здания для постройки.
2) Промышленный ресурс
. Это основной ресурс Укрепрайонов, предназначенный для прокачки базы и создания бонусов. Получить промышленный ресурс можно участвуя в боях.
3) Направления
. Это пути развития Укрепрайона. Какое направление выбрать, будет решать командир клана. На 1 направление необходимо минимум 20 человек, соответственно для больших результатов необходимо больше человек в клане. Еще направления служат для военных действий против других кланов.
4) Место для постройки
. Тут ничего особенного – это свободное место, на котором можно построить здания. Плюс каждое выбранное направление дает 2 свободных места для постройки.
5)Строения
. Это постройки, которые нужно возводить на свободном месте направлений, для получения бонусов. Чем выше уровень здания, тем больше бонусов Вы будите получать. Увеличить уровень здания можно за промышленные ресурсы. Также все здания имеют прочность и вместительность.
К основным здания укрепрайона относятся:
Информация может периодическ изменяться!!!
В: Что такое Укрепрайоны?
О: Укрепрайоны – игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с сражениями и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.
В: Что представляют собой укрепрайоны в игре?
О: Укрепрайоны представляют собой виртуальную базу клана ВоТ в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона. Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся новые уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.
В: Из чего состоит укрепрайон?
О: Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:
В: Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?
О: В актуальной версии доступны восемь зданий:
В: Как осуществляется постройка зданий?
О: Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки).
В: Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?
О: Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).
Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.
В: Что понимается под резервами? Как они работают?
О: Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе. Виды небоевых ресурсов:
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
В: Как работают "Резервы" Канцелярии?
О: При активации резерва Канцелярии, для всех бойцов клана активируется специальная боевая задача. Выполнить её нужно во время действия резерва, то есть в течении двух часов. За выполнение игроков ждёт награда. Размер и качество награды зависят от уровня Канцелярии.
В: Какие "Боевые задачи" можно получить в Канцелярии? На каких уровнях техники их можно выполнить?
О: Боевая задача выдается случайным образом, одна на весь клан. Выполнение задач возможно только на технике 8 и выше уровня. Награда выдаётся только 1 раз, каждому бойцу клана, ее выполнившему.
Задачи:
В: Какие возможны награды на выполнение боевых задач Канцелярии?
О: -
Награда выбирается случайным образом, согласно таблице:
Уровень | Опыт экипажа | Снаряжение | Опыт на танк | Кредиты | Дни премиум-аккаунта | Золото |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | - | - | - | 20 000 | - | - |
2 | - | - | - | 30 000 | - | - |
3 | 3 000 | - | - | 40 000 | - | - |
4 | 4 000 | - | - | 50 000 | - | - |
5 | 5 000 | - | 5 000 | 75 000 | - | - |
6 | 6 500 | по 2 шт. | 6 500 | 100 000 | - | - |
7 | 8 000 | по 4 шт. | 8 000 | 200 000 | - | - |
8 | 10 000 | по 6 шт. | 10 000 | 300 000 | 1 день | - |
9 | 12 000 | по 8 шт. | 12 000 | 450 000 | 3 дня | 500 |
10 | 15 000 | по 10 шт. | 15 000 | 600 000 | 7 дней | 1 000 |
В: Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
О: Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему.
Игроки сражаются в трёх типах боёв:
Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
В: Что такое вылазки и как они происходят?
О: Вылазка представляет собой сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только "стандартный", без штурма и встречного боя, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов. В игре представлено три типа вылазок:
По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
В: Бонусы от УРа складываются с бонусами от премаккаунта и от акций?
О: Складываются.
В: Статистика боев в УРах будет в общей или отдельно?
О: Статистика по боям в УРах будет в отдельной вкладке в статистике (как у Командных боёв)
В: Как происходит производство бонусов?
О: В общем, механизм производства резервов(бонусов) выглядит так:
В вылазках зарабатывается промресурс.
В УРе за данный промресурс строится здание, которое производит определенный вид бонусов (т.н. "Резервы")
Резерв производится за энную сумму промресурса в течении определенного времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который этот резерв дает (больший опыт, больший доход и так далее). Чем более высокого уровня здание - тем больше бонус от произведенного там резерва.
Соответственно, резервы производятся за промресурс, добытый в вылазках, и до активации лежат на складе.
В: Можно одновременно активировать все резервы?
О: В один момент времени может быть активен только один резерв, за исключением Интендантской службы и Трофейной бригады. Резервы "Реквизиция" и "Эвакуация" активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, применяясь на все бои одной серии.
В: Как начисляется промресурс за бои?
О: Есть базовое количество промресурса для каждого типа вылазок. Например, «чемпионский» дивизион: 200 единиц промресурса.
В вылазке встретились две команды, одна победила, одна проиграла.
Суммарно выигравшая команда заработала 15000 «чистого» опыта, проигравшая суммарно 5000 чистого опыта, итого 20000 опыта (цифры условны).
В итоге, 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом - 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая 1/4 (50 единиц).
В: Можно ли понизить уровень УРа, если на 5 уровне обижают?
О: Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.
В: Могут ли роты из одного клана встретиться на вылазке?
О: Нет, не могут.
В: Легионеры. Кто это и что с ними делать?
О: Легионеры - это бойцы без клана, которых можно пригласить на вылазку.
В: Можно ли пригласить в качестве легионеров бойцов из другого клана?
О: Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.
В: Сколько легионеров можно пригласить на бой?
О: В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.
В: Что будет с промресурсом, которые заработают легионеры?
О: Заработанный легионерами промресурс не идёт никому, т.е. пропадает.
4.10.2017 1936 Просмотров
Укрепрайоны – уникальный режим многопользовательской игры «Танки», предназначенный для клановых игроков. Этот игровой режим доступен в клиенте, но он никак не связан с Мировой войной и с кампаниями на общей карте. Такой район является собственностью клана, в него входит база и направления к ней, а также ряд других построек, о которых мы еще поговорим.
Укрепительный район может создать командир команды, но для этого в клане должно быть не менее 20 участников. Выстраивая на территории своего района разнообразные здания, вы сможете получить дополнительные бонусы , что поможет существенно увеличить скорость прокачки экипажа.
В состав такой постройки входит:
Командный центр – главная постройка. Уровень командного центра определяет характеристики базы в целом и ее отдельных сооружений, а также вместимость склада. По сути, это характеристика, схожая с клановым lvl -ом, только определяемая не показателями боевых машин отдельных участников, а общим развитием базы.
Промышленный ресурс – основной ресурс района. Получить его возможно в боевых столкновениях, а используется он для создания резервов или строительства и обновления сооружений.
Направления – открывает командир. Будет лучше, если у каждого звена армии будет свое направление, каждое из которых откроет два места для строительства.
Места для строительства – части карты, на которых возможна постройка сооружений.
Строение – от наличия данных объектов на территории местности зависит, сколько бонусных составляющих будет выдано участникам клана. От размера бонусов может зависеть уровень здания. Его, в свою очередь, можно прокачать, используя промресурсы.
Укрепительные районы помогают увеличивать объем ресурсов. Здания, относящиеся к учебной части, добавляют очки к опыту экипажа. За счет финансовых строений можно получить доступ к кредитам. Военное училище и танкодром также способствуют более быстрому накоплению бонуса.
Перед тем, как создать укрепрайон в world of tanks , геймер выбирает место, где будет построено здание, и сам тип строения. Если все требования игры были соблюдены, на предполагаемом месте строительства появляется «фундамент» будущего здания.
Далее нужно транспортировать полученные материалы к месту строительства или добыть его в боях. Пего разрешается перемещать из одной постройки в другую, включая Командный центр. Транспортировка – процесс, который занимает определенное время. Перевозят его поэтапно и частями, при этом размер одной части зависит от общего уровня базы.
Резервы представляют собой специальные награды, которые начисляются геймерам за постройки. Эти награды бывают двух типов: боевые и небоевые. В сражении можно воспользоваться только одним резервом, остальные сохраняются на складе. У каждого из них есть свой показатель – от 1 до 10. Он определяется уровнем здания, в котором был создан. После улучшения строения повышается и резерв, например, увеличивается его размер и срок действия.
В рамках этого режима геймеры могут совершать вылазки , защищать свои владения и нападать на аналогичные строения противников. После победы в таких дуэлях игроки получают промышленный ресурс , количество которого определяется размером опыта , который был добыт в схватке. Промресурс используется для возведение зданий. Чем больше противостояний выиграют члены клана, тем быстрее смогут развить свою инфраструктуру.
Режим «Укрепрайон» отличается от Глобальной карты тем, что количество провинций на последней ограничено. Сражаясь на глобальной местности, вы вынуждены придерживаться расписания боев, в то время как режим «Укрепрайоны» позволяет отправиться в бой сразу же.
Чтобы высадиться на основной карте игрокам нужно пройти турнир за высадку. У слабого клана это не получится. Зато в локальных районах при любом результате боя вы получите промышленный материал и сможете применить его для развития базы.
Даже если вы уже играете на Глобальной карте, ничто не помешает вам в перерывах между сражениями устроить несколько боев за промышленный ресурс. Промежутки между боями на Глобальной карте занимают много времени, и его можно потратить, получая неплохие плюшки в баталиях за укрепрайоны. Вы увеличите количество боев и добудете еще больше полезных ресурсов.
Промышленный ресурс для апгрейда своих территорий можно пополнить исключительно в сражениях, нельзя поменять на имущество и разрешается израсходовать только на строительство сооружений.
Вылазка – это битва, в котором принимают участие по 15 человек от каждой стороны. Команды формируются в случайном порядке, и в них включаются игроки, которые в реальном времени совершают вылазки. Сформировать роту для вылазки может абсолютно любой геймер из клана, но сначала необходимо продумать, какую разновидность вылазки выбрать, ведь от этого будет зависеть уровень прокачки техники.
Перед тем как создать вылазку в world of tanks , следует учесть, что всего существует три разновидности таких баталий:
Средняя, для нее нужен 1-6 lvl.
Чемпионская, 1-8 lvl.
Абсолютная, 1-10 lvl.
После состоявшейся битвы распределяется промресурс, который получает каждый отдельный член сообщества и вся команда.
Если говорить об обороне своих укреплений и нападениях на вражеские, стоит отметить, что в игре присутствует некое снисхождение к начинающим геймерам, поэтому защищать свои базы и осуществлять атаки на объекты противника вы можете только после достижения 5 уровня. Многие опытные завсегдатаи игры сознательно не повышают свой уровень, чтобы всегда можно было воспользоваться таким «иммунитетом». Однако данное решение очень неоднозначно, ведь высокоуровневые территории дают преимущества при сражениях. Лучше всего сделать акцент на поступательное развитие, по мере роста уровня создав из базы настоящую неприступную крепость.
Каждый участник клана при желании может поучаствовать в особых заданиях. На время действия резерва геймерам доступны специальные задачи, к примеру, уничтожить по два танка врага несколько раз. Среди других заданий: нанести вражеской армии 5 000 ущерба или уничтожить пять боевых машин в течение одной баталии. Если данные цели были выполнены за 2 часа (именно столько составляет резервное время), игроку начисляются бонусы, размер которых зависит от сложности выполненного задания.