Познаем компьютер вместе

Процесс истребления монстров варьируется от "выстрелить из далека" и до "подбежать, обойти сзади и ударить по голове". Среди них водятся маленькие и шустрые, огромные и медлительные, и даже невидимки водятся. В общем, здешний террариум вам заскучать не даст, держите ухо востро.

Об оружии. Так как при первом прохождении игры в вашем распоряжении будет очень ограниченное количество боеприпасов, советую использовать огнестрельное оружие только в крайних случаях, в идеале - хранить гостинец для очередного босса. В своих странствиях по Сайлент Хиллу вы будете находить различное "разовое" оружие, например печатная машинка, ящик с инструментами, телевизор и так далее. Их лучше беречь для медлительных противников, подбежали, ударили, отбежали. Урон у такого оружия значительный, и как правило после одного-двух ударов противник оказывается повержен и ваше "разовое" оружие разбивается и больше применить его нельзя. Еще такое оружие можно бросать из далека, но в таком случае есть вероятность того, что вы промахнетесь.

Также в игре присутствует "изнашиваемое" оружие. Это как правило оружие близкого боя, такое как бейсбольная бита, кочерга, разводной ключ, ножи и все подобное им. Здесь могу посоветовать также использовать это оружие на медлительных противниках, или на быстрых, но тогда вам нужно будет самому действовать быстро. В меню инвертаря можно посмотреть состояние такого оружия, по индикатору состояния определяется степень пригодности оружия. Если полоса зеленая, оружие можно смело брать в руки и идти крушить врагов, если полоса красная, оно скоро сломается и есть шанс что вы останетесь с пустыми руками в самый неподходящий момент.

Обзор Silent Hill Origins


Обзор Silent Hill Origins

Сюжет

Во избежание спойлеров о сюжете скажу общие мысли, ничего конкретного. Как уже было сказано, Silent Hill Origins это приквел к первому Silent Hill . Из игры вы узнаете с чего все начиналось. Сюжет раскрывается в кат-сценах и видеороликах. Для тех кто не играл в первый Silent Hill , рекомендую сначала пройти его, иначе вы рискуете не понять какие-либо сюжетные моменты. Это, кстати, можно занести в минусы, так как сюжет действительно трудно понять даже с помощью видеороликов, и новичкам придется сложно.

Секреты

Как и в любой уважающей себя игре, в Silent Hill Origins есть немало секретов и бонусов, которые вы получите по итогам первого и последующих прохождений. Я решил немного упростить участь тех, кто осмелится собрать часть или все. Ниже описаны собственно сами секреты и способы их получения.

1) Stalker: Использовать фонарь меньше чем 3 часа.

Награда: Night Vision Goggles. (очки ночного видения).

2) Daredevil: Пройти игру без сохранения.

3) Codebreaker: Ввести Код Konami в течение второго (или последующего) прохождения.

(up, up, down, down, left, right, left, right, X, O) Если все сделали правильно, услышите перезвон.

4) Explorer: Пройденная дистанция, больше чем 22.5 км.

5) Collector: Собрать более 300 предметов.

6) Savior: Пройти игру один раз.

Награда: Lonely Moon Gauntlets. (неизнашиваемые перчатки).

7) Ambassador: Получить концовку НЛО.

Награда: Tesla Rifle (винтовка Теслы).

Во время второго прохождения найдите ключ на лестнице к северу от Больницы в начале игры. Ключ называется "Room 502 Key". Используйте его в последней локации (Мотель).

8) Butcher: Получить плохую концовку.

Награда: Great Cleaver

(во время второго прохождения убить более 200 врагов).

9) Sprinter: Пройти игру меньше чем за 2 часа.

Награда: костюм, в котором Трэвис не будет уставать.

10) Sharpshooter: Убить 75 % или более врагов с помощью огнестрельного оружия. Лучше выполнить с помощью винтовки Теслы.

11) Weaponsmith: Убить 75 %+ от всех врагов с оружием ближнего боя. Лучше использовать Lonely Moon Gauntlets.

12) Fireman: Спасти Алессу меньше чем за 80 секунд.

Награда: Fire Axe

13) Cartographer: Посмотреть на карту меньше чем 25 раз.

14) Brawler: Убить половину или больше врагов кулаками.

Обозначения: предметы , оружие , альтернативная реальность

Введение

Дальнобойщик Трэвис Грейди едет на своей фуре по ночной дороге вблизи городка Сайлент Хилл. Неожиданно на трассе показывается силуэт человека и падает на землю. Резко затормозив и выйдя из машины, Трэвис с удивлением обнаруживает, что на дороге никого нет. Но тут он замечает призрачный силуэт девочки в зеркале заднего вида, хотя, оглядываясь по сторонам, он никого не видит.

Внимательно осмотрев всё вокруг, в ночной темноте он видит маленькую девочку в синем платье, которая тут же убегает. Бегите за ней. Трэвис натыкается на горящий дом и замечает женщину, прячущуюся за углом. Услышав детский крик, он решает прийти на помощь и заходит в полыхающее здание.

Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь. Пройдя между горящими обломками, найдите обгоревшее тело девочки. Взяв её на руки, направляйтесь назад, остерегаясь языков пламени. Пол под вами провалится и вы окажетесь на 1-м этаже. Кое-где огненная стена будет исчезать. Бегите к выходу. Оказавшись на улице, Трэвис положит тело ребёнка на землю, а сам, под вой сирены, потеряет сознание.

Улицы Сайлент Хилл

Трэвис очнётся днём на лавочке. Взяв поблизости карту города Сайлент Хилл , он решает направиться в госпиталь Алхемилла, чтобы узнать о состоянии той маленькой девочки.

Поднимитесь по лестнице через дорогу от госпиталя Алхемилла и возьмите ключ от комнаты 502 .

Госпиталь Алхемилла

Возьмите справа на стене карту госпиталя Алхемилла и прочитайте публичное оповещение. Можете сохраниться у красного треугольного знака. Заходите в дверь впереди и идите по коридору. Около лифта Трэвис встретит доктора, который после короткого диалога поднимется на 2-й этаж. Вызовите лифт и также поднимайтесь на 2-й этаж.

Заходите в дверь слева. На вас накинется монстр в виде медсестры со шприцем. Возьмите молот рядом, либо воспользуйтесь своими кулаками, чтобы убить монстра.

Зайдите в палату 205 и прочитайте записку на столике. Направляйтесь к выходу. Трэвис заметит в зеркале вынесенную из горящего дома девочку. Подойдя к зеркалу и дотронувшись до него рукой, вы окажетесь в альтернативной реальности. Теперь вы можете перемещаться между нормальной и альтернативной реальностями с помощью зеркал.

Возьмите из коробки лёгкие . В шкафчике находится лечебный напиток. Выходите в коридор и идите в палату 202. Прочитайте там записку и возьмите золотое яйцо . Выходите из палаты и спускайтесь по лестнице на 1-й этаж. Подойдите к двери женского туалета и вставьте в углубление золотое яйцо, чтобы открыть дверь. После этого заходите. Прочитайте записку на стене кабинки и достаньте печень из унитаза. Затем, коснувшись зеркала, перемещайтесь в нормальную реальность.

Посмотрите на надпись на двери кабинки - «Army 31». Из другой кабинки возьмите ключ от комнаты отдыха . Выходите в коридор и идите в комнату отдыха (Staff Lounge). Возьмите ключ от кабинета осмотра . Прочитайте записку на доске и обратите внимание на надпись «Lucy 23». После этого идите в кабинет осмотра (Exam Room), откройте дверь найденным ключом и заходите. Возьмите желудок и кишечник . Включите прибор для рентгеновских снимков и посмотрите на надпись «Sarah 19». Прочитайте записку. После этого идите в женский туалет на 1-м этаже и переходите через зеркало в альтернативную реальность.

Идите в палату 204. Прочитайте записку и откройте медицинский ящик, введя код 312319 [подробности на странице «Загадки »] . Внутри будет лежать сердце . Выходите в коридор. Остерегаясь медсестёр, идите в женский туалет на 1-м этаже и перемещайтесь в нормальную реальность.

Идите в кабинет осмотра. Вставляйте найденные органы в манекен человека. После того, как вы их вставите в определённой последовательности [подробности на странице «Загадки »] , подойдите к голове и возьмите открывшиеся глаза манекена. Снова направляйтесь в женский туалет и перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и, остерегаясь медсестёр, пройдите к двери с маской. Вставьте глаза, чтобы открыть дверь и заходите. Идите в кабинет осмотра и заходите в кабинет доктора (Doctor’s Office). Вас ожидает встреча с первым боссом.

Босс Усмирённый

На вас нападёт существо, внешне напоминающее человека в смирительной рубашке. Оно будет изрыгать кислоту, а также может наброситься на вас, обхватив ногами. Оно довольно слабое, поэтому уже после непродолжительного кулачного боя с вами, оно погибнет.

Подберите на полу часть будущего . Неожиданно из-за спины появится та маленькая девочка и Трэвис снова потеряет сознание под вой сирены. Очнётся он в фойе госпиталя, где встретится с медсестрой Лизой, которая скажет ему, что девочка, Алесса Гиллеспи, которая находилась в горящем доме, погибла. После этого она направится в психиатрическую лечебницу Сидар-Гроув на встречу с доктором Кауфманном - мужчиной, которого Трэвис встретил около лифта.

Улицы Сайлент Хилл

Вашей следующей целью является психиатрическая лечебница Сидар-Гроув. По дороге вам будет попадаться большое количество лечащих средств и оружия. Остерегайтесь появившихся на улицах города монстров. Бегите по Кунтз-стрит направо, затем поворачивайте на Каньон-стрит. Добежав до Мидвей-стрит, поворачивайте направо и проходите между зданием муниципалитета (Town Hall) и забором соседнего здания на Киело-авеню. Затем бегите направо и поворачивайте на Лоу-стрит. Заходите в мясную лавку (Butchers).

Заходите в дверь следующего помещения и наблюдайте, как огромное существо расправляется над монстром медсестры с помощью тесака. После того, как оно уйдёт, возьмите лечащие средства и выходите на улицу через другую дверь.

Бегите налево по Толука-авеню, затем сворачивайте на Акадия-стрит. Заходите в ворота с вывеской психиатрическая лечебница Сидар-Гроув.

Психиатрическая лечебница Сидар-Гроув

Проходите в фойе через главный вход. Слева под дверью прочитайте записку. Зайдите в западный солярий (West Solarium) слева. Возьмите пистолет и патроны к нему. После этого выходите обратно в фойе и заходите в восточный солярий (East Solarium). Возьмите карту психиатрической лечебницы , прочитайте записку на столе и выходите через другую дверь. Вы встретите Далию Гиллеспи - женщину, которую вы видели около горящего дома. После короткого диалога она уйдёт. Пройдите к лестнице и поднимитесь на 2-й этаж.

Вы встретитесь с новыми монстрами в виде призраков. Лучше оббегать их стороной. В кладовке возьмите лечебные средства и боеприпасы. Через центральное фойе пройдите в туберкулёзное отделение (T.B. Ward). Подойдите к аппарату искусственного дыхания и прочитайте записку. Нажав на кнопки [подробности на странице «Загадки »] и создав перегрузку, возьмите ключ от подвала . Выходите в фойе и спускайтесь по лестнице в подвал. Открыв дверь ключом, заходите внутрь.

Пройдите по правому диагональному коридору к лестнице. Поднимайтесь на 2-й этаж. Зайдите в женскую гидротерапию (Female Hydrotherapy). В наполненной ванне лежит ключ. Спустите воду, нажав на кнопку рядом. Ключ спустится вместе с водой. Выходите в коридор и заходите в палату интенсивной терапии (Female Treat). Дотронувшись до зеркала, переместитесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и идите к лестнице. Спускайтесь на 1-й этаж. Последует звуковая заставка. Пройдите в женский туалет, дотроньтесь до зеркала, чтобы переместиться в нормальную реальность.

Пройдите в открытую кабинку. В туалете застрял ключ, которых до этого был в ванной. Спустите воду и ключ смоется. Выходите в коридор и идите в женскую спальню номер 5 (Female Dorm 5). Прочитайте там записки и возьмите патроны и ключ от комнаты с вещами . После этого выходите в коридор. Пройдите в центральное фойе через восточный солярий. Затем заходите в комнату с вещами пациентов (Patient Belongings), открыв дверь ключом. Прочитайте записку, возьмите патроны и, пройдя дальше, перемещайтесь через зеркало в альтернативную реальность.

Возьмите дробовик и пачку патронов для дробовика. Выходите в фойе и идите в комнату отдыха (Day Room). Возьмите аптечку, пачку патронов для дробовика и направляйтесь в восточное крыло. Зайдите в прачечную (Laundry), прочитайте записку, возьмите патроны и лечебный напиток. Спуститесь по лестнице в подвал, пройдите в восточный теплоузел (East Pipe Room) и в конце возьмите ключ от комнаты с архивом . Возвращайтесь обратно. В кладовке дотроньтесь до зеркала и перемещайтесь в нормальную реальность.

Выходите в коридор и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Остерегаясь монстров, проходите в комнату с архивом (Archive). Коснувшись зеркала, перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в фойе. Идите в западное крыло. Спуститесь по лестнице в подвал и идите по диагональному коридору. Поднимайтесь на 1-й этаж. Зайдите в мужской изолятор (Male Seclusion) и прочитайте записку. Внимательно осмотрите палаты и запертые двери. Выходите в коридор и идите в лазарет (Infirmary). Положите в рот каждой кукле таблетку нужного цвета [подробности на странице «Загадки »] , после этого шкатулка откроется. Возьмите ключ доктора Харриса и выходите в коридор. Спуститесь вниз по лестнице и, пройдя по диагональному коридору, заходите в кладовку. Дотронувшись до зеркала, перемещайтесь в нормальную реальность.

Прочитайте записку и выходите в коридор. Поднимайтесь по лестнице на 1-й этаж. Пройдите в фойе и откройте ключом офис доктора (Dr’s Office). Прочитайте записку и возьмите артефакт Иокасты . Вернитесь в фойе и поднимите детский рисунок с пола. Пройдите в восточное крыло и заходите в женский туалет. Воспользовавшись зеркалом, перемещайтесь в альтернативную реальность.

Пройдите к женскому изолятору и вставьте артефакт в углубление в двери. Заходите внутрь. После небольшой сценки с Лизой сохранитесь и заходите в дверь.

Босс Мамочка

Босс будет атаковать либо шипами, либо ядовитым газом. Не подходите к ней близко. Держась на расстоянии, стреляйте из дробовика или другого огнестрельного оружия.

После того, как существо погибнет, возьмите часть прошлого . Появится Алесса и Трэвис снова потеряет сознание под вой сирены.

Очнувшись в фойе, возьмите на столе театральный билет и выходите на улицу.

Улицы Сайлент Хилл

Возьмите из багажника машины ключ от склада пиломатериалов . Бегите в мясную лавку.

Пройдите вдоль кровавого следа и выходите на улицу. Снаружи лежит расчленённое тело монстра медсестры. Бегите на склад (Lumber Yard) на Мидвей-авеню. Открыв дверь, заходите внутрь. Пройдя между ящиками, прочитайте лежащую здесь газету. Идите дальше и выходите на улицу.

Направляйтесь на север по Акадия-стрит. Бегите вдоль кровавых следов на земле и поднимайтесь по лестнице в апартаменты Гринфилд (Greenfield Apartments).

Апартаменты Гринфилд

Пройдите в спальню и прочитайте записку. Подберите различные боеприпасы и оружие. Зайдите в ванную комнату и прыгайте в дыру. Оказавшись на 1-м этаже, подойдите к почтовым ящикам и обратите внимание на номер «213». После этого выходите на улицу.

Театр Артауд

Пройдите налево и около театральной кассы используйте билет, чтобы открыть дверь. Заходите внутрь. Слева возьмите карту театра Артауд . Прочитайте театральную программу около входа в зал и заходите. После встречи и разговора с Лизой, пройдите к сцене и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите на сцену через кладовое помещение (Storage). Вы услышите звуковую заставку. Зайдите в комнату управления занавесом (Curtain Control) справа от сцены и прочитайте записку у рычага. Выходите в коридор и заходите в дверь слева.

Перед Трэвисом предстанет новый вид монстров в виде театральных кукольных манекенов, свисающих с потолка. Идите дальше по коридору и заходите в офис директора (Director’s Office). Возьмите тотем Солнца , армейский пистолет и прочитайте дневник. После этого выходите в коридор и направляйтесь в мужскую гримёрную (Men’s Dressing Room).

Прочитайте записку и, коснувшись зеркала, перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и направляйтесь в офис директора. Возьмите там ключ от балкона . Снова идите в мужскую гримёрную и перемещайтесь в нормальную реальность.

Возвращайтесь через зал в фойе и по левой лестнице поднимайтесь на 2-й этаж. Откройте дверь найденным ключом и проходите в комнату регулировки освещения (Lighting Box). Прочитайте записку и возьмите лампу мощностью 125 Вт , лампу мощностью 250 Вт , лампу мощностью 500 Вт и лампу мощностью 750 Вт . Пройдите в коридор справа и спускайтесь по лестнице на 1-й этаж.

В коридоре из разбитой витрины возьмите тотем Луны . После этого бегите в мужскую гримёрную и через зеркало перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь на 2-й этаж. Пройдите к дальней двери в коридоре. Прочитайте табличку на двери и вставьте тотем Солнца и тотем Луны в углубления справа и слева. Открыв дверь, заходите. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь. Бегите к двери в конце коридора и заходите. Пройдите до конца и возьмите ружьё и патроны к нему. Идите в костюмерную комнату (Costume Storage) и через зеркало перемещайтесь в нормальную реальность.

Прочитайте записку и выходите в коридор. Через правый коридор пройдите на первый мостик. Вставьте четыре лампы в прожекторы [подробности на странице «Загадки »] , согласно загадке, и включите освещение с помощью ручки управления. После этого идите в коридор. Пройдя по коридору, спуститесь по лестнице на 1-й этаж.

Бегите в комнату управления занавесом. С помощью рычага поднимите занавес. Пройдите на сцену к пульту управления декорациями. Передвиньте верхний рычаг слева и средний справа. Появится сцена леса. Подойдите к зеркалу и переместитесь в альтернативную реальность.

Пройдите по дорожке и возьмите из дупла дерева ключ от сценической комнаты . На обратной дороге будет ещё одна звуковая заставка. По её завершению подойдите к зеркалу.

Подойдите к пульту управления, передвиньте нижний рычаг слева и верхний справа. Появится сцена библиотеки. Через зеркало переместитесь в альтернативную реальность.

Прочитайте все записки, затем пройдите на балкон, прочитайте ещё одну запись и возьмите ампулу и две пачки патронов для ружья. После этого через зеркало возвращайтесь обратно.

Пройдите через комнату управления занавесом в коридор и бегите к сценической комнате (Stage Office). Возьмите там рычаг управления и, сохранившись, возвращайтесь обратно на сцену. Вставляйте рычаг и передвигайте средний рычаг слева и нижний рычаг справа. Заходите через зеркало в пещеру.

Босс Калибан

Перед вами существо достаточно больших размеров. Оно очень медлительно, атакует либо наскоком, либо пытается задавить вас передними лапами. Используйте против него огнестрельное оружие, стреляя из другого конца пещеры и стараясь не подходить к нему слишком близко.

После того, как существо погибнет, возьмите часть лжи . В очередной раз появится Алесса и Трэвис потеряет сознание. Очнувшись в фойе, подойдите к кукле и возьмите ключ от мотеля . После этого выходите из театра на улицу.

Улицы Сайлент Хилл

Бегите на запад по Кунтз-стрит к книжному магазину Andy’s Books. Остерегайтесь появившихся на улицах огромных размеров монстров. По дороге подбирайте различные лечащие средства, снаряжение и оружие. Также можете заглянуть в общественный архив (Public Records) и прочитать записки.

Зайдя в книжный магазин, возьмите автомат , подойдите к кассовому аппарату и прочитайте записку. Для того, чтобы его открыть, необходимо ввести правильную комбинацию - номер квартиры владельца магазина. Введите 213 и забирайте ключ от книжного магазина . Открыв им заднюю дверь, выходите на улицу.

Бегите на юг к отмеченному на карте зданию мотеля.

Мотель Риверсайд

Входите в мотель. После видеозаставки возьмите слева карту мотеля . На стойке приёмной прочитайте журнал и возьмите со стены ключ от комнаты 306 . Выходите во внутренний двор.

Можете заглядывать в комнаты мотеля и собирать различное снаряжение и оружие. Поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж и, пройдя до конца, спускайтесь на 1-й этаж. Открыв ключом дверь комнаты 306, заходите внутрь. Расправившись с монстром, дотроньтесь до зеркала.

Прочитайте записку около двери и выходите. Пройдите через дворик на юге в комнату 503. Коснувшись зеркала, перемещайтесь в нормальную реальность.

Просмотрев рисунки и прочитав записку, выходите во дворик. (Для получения НЛО-концовки, откройте ключом комнату 502 и заходите внутрь [только при повторном прохождении] ). Идите в комнату обслуживания (Maintenance Room). Пройдите в коридор и посмотрите в глазок комнаты 500, которая снаружи обклеена полицейской лентой. Посмотрите заставку и обратите внимание на отмеченное число «12» на календаре. В конце коридора возьмите фотографию и ключ от офиса . Возвращайтесь обратно.

Через восточный дворик пройдите в приёмную и откройте ключом дверь офиса менеджера (Manager’s Office). Прочитайте записку на столе и выходите через другую дверь. Откройте калитку, ведущую в центральный дворик. Пройдите в комнату 108 и возьмите револьвер и пачку патронов для него, также возьмите пачку патронов для автомата и лечебный напиток. В комнате 106 возьмите две пачки патронов для ружья. Сохранитесь на парковке и идите на кухню (Kitchen).

Мясник в очередной раз будет разделывать тушу монстра. Как только он с ней закончит, он заметит вас. Берите мощное огнестрельное оружие и, держась на расстоянии, стреляйте в него, обходя вокруг стола. Если вы окажетесь слишком близко, то он попытается вас схватить. После нескольких выстрелов, он упадёт на пол и погибнет.

Пройдите в столовую (Diner). Прочитайте записку на столе. Выходите во двор с бассейном и направляйтесь в игровую комнату (Game Room). У игрового автомата возьмите жетон . Начнётся очередная звуковая заставка. Выходите во двор.

Идите в прачечную (Laundro Mat). Откройте другую дверь. Прочитайте инструкцию к стиральной машине. Подойдите к стиральной машине и используйте жетон, чтобы её запустить. Следуя инструкции, поверните ручку управления в нужной последовательности [подробности на странице «Загадки »] . Открыв дверцу, достаньте из стиральной машины ключ Клеопатры . Выходите обратно во двор и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж.

Зайдите в комнату Клеопатры (Cleopatra), открыв его ключом. В спальне возьмите фотографию. Пройдите в ванную комнату и прыгайте в дыру. После сцены с Лизой и Кауфманном пройдите в гостиную и прочитайте записку. Затем пройдите в ванную комнату и через зеркало перемещайтесь в альтернативную реальность.

Пройдите в гостиную и возьмите фотографию. Выходите во двор и, спустившись в бассейн, возьмите драгоценное сердце . Идите в столовую и возьмите клинок . Выходите во двор и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Пройдите к комнате Нерона (Nero) и, использовав клинок, заходите внутрь. Возьмите фотографию в спальне. Идите в ванную комнату и прыгайте в дыру. Через дыру в стене пройдите в коридор и возьмите фотографию. Идите в комнату обслуживания. Прочитайте записку и выходите во двор через другую дверь. Идите в комнату 503 и через зеркало перемещайтесь в нормальную реальность.

Через двор пройдите в комнату обслуживания. Используя тиски, достаньте свадебное кольцо из драгоценного сердца. После этого идите в приёмную.

Подойдите к календарю и введите дату 06/12/1961 [подробности на странице «Загадки »] . После этого вставьте свадебное кольцо в углубление и возьмите ключ от комнаты 500 . Возвращайтесь в комнату 503 и через зеркало перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите во двор. После небольшой заставки идите в комнату 500. Сохранитесь и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в дверь.

Босс Грустный папочка

Монстр атакует своими щупальцами, стараясь вас задушить. Также он может выплёскивать ядовитую жидкость или пытаться укусить вас. Будьте очень осторожны, так как помещение очень маленькое и отбежать практически некуда. Берите мощное огнестрельное оружие и начинайте стрелять. Перезаряжайте оружие в инвентаре. После непростого сражения монстр погибнет.

После победы возьмите часть истины . В очередной раз появится Алесса и вы потеряете сознание. Трэвис очнётся в кладовой комнате. Возьмите патроны для револьвера, аптечку и заходите в дверь. Подберите патроны для автомата, ампулу и часть настоящего . Имея все части, соберите Флаурос, соединив их все вместе [подробности на странице «Загадки »] . После сцены с Алессой выходите в дверь.

Пройдя по коридору, заходите в незапертую дверь с табличкой. Поднимайтесь по лестнице. Вы в госпитале Алхемилла. Сохранитесь и выходите на улицу. После сцены с Далией и Алессой вы попадёте в альтернативный Сайлент Хилл.

Альтернативный Сайлент Хилл

Пробежав вперёд, возьмите детскую карту . Следуя синей линии на карте, бегите до указанного места, остерегаясь множества монстров.

Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь. Прочитайте записку. Пролезайте в дыру в стене и ползите по узкому проходу. Сохранитесь и проходите вперёд. После заставки предстоит сражение с финальным боссом.

Босс Сон Алессы

Если вы окажетесь близко к существу, то оно будет атаковать когтями. Также монстр может выбрасывать из груди огненный поток и вызывать метеоритный дождь из сгустков пламени. Берите огнестрельное оружие и начинайте стрелять, находясь на расстоянии. Как только заметите, что существо собирается направить на вас огненный поток - отбегайте в сторону.

После победы наблюдайте одну из нескольких возможных концовок.

Прохождение Silent Hill Origins

После первой видео заставки бегите за девочкой по шоссе пока не попадете к горящему дому. Смело заходите и поднимайтесь на 2 этаж там в огне находите обгоревшее тело ребенка которая просит вас ее не трогать, но не обращайте на это внимание хватайте ее и бегите к выходу.

Больница


Ищите на карте больницу и идите в нее. В холе первым делом сохраняйтесь (красный треугольник на стене). Потом берите карту больницы - весит на правой от входа стене. Бежим по коридору до лифта, едем на 2 этаж, где вам встретится первый монстр в игре. Идем в комнату 205 и выходим но вам это так легко не удастся. После просмотра мультика вы поймете как переходить в параллельный мир. Переходим в параллельный мир. В комнате находим пластиковые легкие. Идем в 202 комнату там берем золотое яйцо. Потом бежим в 204 где открываем ящик (пароль 312319) Спускаемся на первый этажпо лестнице там открывайте дверь в женский туалет с помощью яйца. В бачке унитаза подбираем пластиковую печень и переходим нормальное измерение. На седле унитаза находим Staff Lounge Key и идем в эту комнату. В углу за тостером весит ключ от Exam room - идем туда. В раковине подбираем оставшиеся органы и суем их в маникен. Берем глаза и возвращаемся в параллельный мир, вставляем их в маску, далее разбираемся с оставшимися медсестрами и чем-то на подобии босса.

Санаторий

Бежим в мясную лавку (butchers). В первой комнате подбираем лекарства и оружие и идем во вторую из которой вы опять попадете на улицу и бежим в sendar grove e Samitarium. Там проходим до комнаты с кругом на полу, поворачиваем и входим в комнату с синей вывеской где берем карту. Теперь можете подниматься на 2 этаж и идти� TB WAR. Там берем ключ от подвала. Спускаемся в подвал. Бежим на вторую лестницу которая находится правее и поднимаемся на 2 этаж. Там спускаем ключ в кaнализацию (Fenale Hudrotherapy) Переходим в параллельный мир, спускаемся на 1 этаж вниз и идем в Жен туалет. Где возвращаемся обратно в человеческий мир. Спускаем воду в унитазе. В Female Porm 5 берем ключ. Бежим в Patent Beloungings и переходим в параллельный мир. Спускаемся в подвал и идем в East Pipe room там опять возвращаемся в обычный мир и бежим на 2 этаж и идем в комнату Archiving. Там вставляем таблетки в следующей последовательности Зеленая - Синяя - Синяя - Красная - Желтая. Переходим в параллельный мир и спускаемся в подвал по нему бежим до соседней лестнице и поднимаемся на 1 этаж идем в infernary там взламываем пароль. Переходим в обычный мир и бежим в Dr office там берем artifact и бежим в Famale Secluction предварительно переходя в параллельный мир, где вас ждет душещипательная встреча с мамой советую предварительно сохраниться


Идем к выходу. В фойе не забудьте взять билет. В багажнике машины на улице берем ключ. Бежим в Lamber yard через мясную лавку. Проходим Greenfeil Apartaments насквозь и идем к театру. В окошко для билета суем билет и заходим.

В директорском офисе берем тотем и переходим в параллельный мир в (Mens Dressing Room) опять бежим в Directors office и берем ключ. Опять возвращаемся в обычный мир и бежим к выходу из театра там поднимаемся на 2 этаж и заходим в Lightting Box, берем ламы. Теперь ваша задача попасть в Catwalk и вставить лампы A500 B125 C750 D250 чтобы включить свет воспользуйтесь рубильником в дальнем конце Catwalk. Бежим в curten control и включаем рубильник. Выходим на сцену. Там справа есть пульт с начало используем 2 правый и 1 левый рычаги. Заходим в лес. в кроне дерева лежит ключ. Бежим в stay office и берем там Control Cever. (ручка от пульта на сцене лежит на столе).

Возвращаемся на сцену и вставляем ручку в аппарат. Используем 3 справ 2 слева ручки. Заходим в зазеркалье и встречаемся с очередным боссом.

Мотель


"Берем у трупа ключ" и бежим в книжный магазин (Andys Book) в кассе набираем 213 бежим в general store а оттуда в Riverside Motel

На ресепшене берем ключ от 306 комнаты бежим туда. В ванной переходим в параллельный мир. В 503 возвращаемся в обычный мир. Спасаемся от монстра и бежим в Maintenance room. Проходим прямо по коридору Maintenance и берем ключ от Manege Office - бежим туда. Проходим эту комнату насквозь и бежим в Kitchen, где расправляемся с мясником. В gameroom на одном из игровых автоматов берем монетку (token). Бежим в Landro Mat. Вставляем жетон в стиральную машину и набираем следующую комбинацию (описание машины лежит на столике) low spin, wash 60, drain, pre-risen. Берем ключик и бежим в комнату cleopatra. Там спокойно прыгаем в дырку в полу. Там переходим в параллельный мир и берем медальен со дна бассенина. В diner берем кинжал и вставляем его в дверь nero. Спускаемся вниз через дырку. Через пролом в стене попадаем в коридор. Бежим в 503 комнату там возвращаемся в обычный мир и идем. Maintenance room, там с помощью клещей ломаем сердце и берм кольцо. Теперь бежим на Reception и в в кассовом аппарте наберите 06 12 1961. В появившуюся дырку вставляем кольцо и берем ключ который появился за стенкой у вас за спиной. Бежим в 503 комнату там проходим через зеркало и

Идем в 500 комнату.

В игре несколько концовок

1. Savior (Спаситель): Пройти игру в первый раз.

Секретный Предмет: Lonely Moon Gauntlets.

2. Butcher (Мясник): Получить BAD концовку.

Секретный Предмет: Great Cleaver

Подсказка: Чтобы получить BAD концовку, во время второго прохождения убить более 200 врагов.

3. Ambassador (Посол): Получить концовку НЛО.

Секретный Предмет: Tesla Rifle

Подсказка: Чтобы получить НЛО концовку, во время второго прохождения Вы найдете ключ на вершине лестницы в строение к северу от Больницы с начала игры. Ключ называется "Room 502 Key", его надо будет использовать в мотеле.

4. Stalker(Сталкер): Использовать фонарь меньше чем за 10 800 секунд (3 часа).

Секретный Предмет: Night Vision Goggles.

5. Collector (Сборщик): Собрать более тогда 300 предметов.

6. Sprinter (Спринтер): Пройти игру меньше чем за 7 200 секунд (2 часа)

Секретный Предмет: Это не специальный предмет, но в этом костюме Вы никогда не будете уставать.

7. Sharpshooter (Снайпер): Убить 75 %+ от всех врагов с огнестрельным оружием

Подсказка: Получить концовку НЛО и использовать Tesla Rifle (так как она имеет бесконечные боеприпасы).

8. Weaponsmith (Оружейный кузнец): Убить 75 %+ от всех врагов с оружием ближнего боя

Подсказка: Используйте Lonely Moon Gauntlets, Fire Axe, или Great Cleaver (так как это оружие имеет бесконечную долговечность).

9. Brawler (Скандалист): Убить 50 %+ от всех врагов с только кулаками.

10. Cartographer (Картограф): Посмотреть на карту меньше чем 25 раз.

11. Explorer (Исследователь): Пройденная дистанция, больше чем 22 500 м (22.5 км).

12. Daredevil (Сорвиголова): Пройти игру без сохранения.

13. Fireman (Пожарник): Спасти Алессу в начале меньше чем за 80 секунд.

Секретный Предмет: Fire Axe

Подсказка: Не врезаться в огонь или провалите условия, и если Вы провалились, просто перезапустите игру.

14. Codebreaker (Дешифровщик): Ввести Код Konami в течение второго прохождения.

Подсказка: up, up, down, down, left, right, left, right, X, O. Если все сделали правильно, Вы услышите перезвон.

SILENT HILL ORIGINS

Снова дорога. Эта извилистая западня необратимо приводит героя – Travis Grady в город Silent Hill и бросает в круговорот событий, на первый взгляд чуждые и неподвластные ему. Силуэт ребёнка на дороге! Кто это?! Что это было?!

Круг – вкл. и выкл. фонарика

R 1 и Х - бой с противником

Квадрат и левый грибочек – бег

Select – интерфейс героя.

Треугольник – использовать карту

L 1 – поменять обзор

Пожар! Спасти ребёнка – первоочередная задача Трэвиса. Сразу на второй этаж, находим дверь, маневрируем средь огня. На красном кругу увидите изуродованное пожаром тело. Кнопка Х и девочка в ваших руках, выбирайтесь из жилища.

Теряете сознание. Crichton St. Очнувшись, побеспокойтесь о судьбе ребёнка. У Вас карта, идём в Alchemill a H ospital . Дойдите до конца Crichton St. (верхний тупик ): микстура . Между Post Office Andy"s Books : микстура .

Alchemilla Hospital

L obby : справа от входа карта больницы и Public Notice . Здесь же reception запись в виде треугольника. На первом этаже возле лифта встречаем доктора. Он сдержан, но нервы его на пределе, явно что-то скрывает. Проследуйте за ним на второй этаж. В коридоре второго этажа первая встреча с монстром. Медсестра – один из самых простых противников в игре. Вы можете воспользоваться кулаками, а можете молотом (благо, что он лежит рядом). Обязательно добейте её, радио должно замолчать! Room 205 : предварительный диагноз спасённой девочки. Выходим. Появляется девочка и оставляет кровавый отпечаток, дотроньтесь до него. Трэвис всё в той же больнице, но в мире хаоса и боли ребёнка.

Другая Больница :

Room 205 : скальпель, микстура, пластиковые лёгкие. Если у Вас остались какие-нибудь дела в “обычном мире”, вернуться можно таким же способом – дотронуться до зеркала. Room 202 : запись и золотое яйцо. В коридоре (в тупике, возле 204 комнаты) портативный телевизор. В бою можно использовать разнообразные вещи (их список немалый). Все они, кроме огнестрельного оружия, имеют свой предел износа. Room 204 : капельник, кровавая записка. На этом же этаже, на лестничной площадке: молоток. На этаж ниже: бутылка алкоголя. В этом же коридоре, на двери женской уборной (он же туалет) изображён орёл с овальным отверстием. Используйте золотое яйцо. Женский туалет : пластиковая печень в среднем бачке. Этот туалет является пунктом перехода в “обычный мир”.

Обычная Больница :

Женский туалет : энергетический напиток, ключ от комнаты Staff Lounge . На двери средней кабинки надпись – AMY 31 . Staff Lounge : тостер, ключ от Exam Room , рядом надпись на стене – LUCY 23 , энергетический напиток, памятка на доске (возле входа в Conference Lounge ). Exam Room : бутылка алкоголя, notice от доктора Кауфманна, пишущая машинка. Здесь же на стене на рентгеновском снимке ещё одна надпись (включить под рентгеновском снимком светильник) – SARAH 19 . Вроде всё собрали. Нет, не всё! Возвращаемся в мрачный мир Алессы и в комнате 204 вскрываем холодильник с сердцем. Код – цифры с женскими именами девочек – 312319 . Подходим к лежащему манекену (анатомическая кукла) и собираем его, вставить на своё все найденные пластиковые органы человека. В итоге – стеклянные глаза.

Другая Больница :

L obby (используйте стеклянные глаза перед дверью с лицом): портативный телевизор, микстура и две медсестры. Exam Room : отрывок будущего , скальпель. Всё это появляется после победы над монстром. Попытка проникнуть в Doctor"s Office и тварь тут как тут. Похоже это и есть так называемый босс этой локации. Лично я с равным успехом использовал в бою капельницу и портативный телеящик.

Мир приобрёл вокруг нас свой первоначальный вид.

L obby . И снова нам врут. Так вот ласково, нежно соврала. Девочка жива и всё тут! Всё, выходим из больницы. Нам здесь делать нечего. Выход с другой стороны больницы. Во дворе больницы: микстура.

УЛИЦЫ SILENT HILL

Возле пропасти на Canyon St . на Koontz St .: энергетический напиток. На той же улице, на полицейской машине микстура. Рядом в мусоре энергетический напиток. Закуток с MidwayAve на Lumber Yard слева по карте: микстура. Cielo Ave возле заколоченного входа в Town Hall : энергетический напиток. Левый фасад (по карте) Town Hall : заострённая палка. Напротив Town Hall через дорогу Borden St . , возле жёлтой машины, через забор: молоток. Правый тупик (по карте) Cielo Ave : энергетический напиток. Напротив Town Hall через дорогу Cielo Ave . : мясной крюк. Мясной цех (Ещё один перевод слова butcher – палач): мясной крюк, микстура, запись. В следующем цеху пирамидаголовый и энергетический напиток.

Приятная мелодия. Ужас и нежность. Это и выделяет Silent Hill от других игр. Гениальный сплав 99-го года ещё работает.

Toluca Ave : ящик, заострённая палка. Toluca Ave , рядом с мясной лавкой: энергетический напиток, патроны для спортивного пистолета. Acadia Rd , на капоте машины: гаечный ключ, микстура.

Главная наша задача это… убраться отсюда подальше, выжить конечно.., ну и девочке помочь. Но всё же, на данном этапе пункт назначения – Cedar Grove Sanitarium .

CEDAR GROVE SANITARIUM

Слева от входа в CGS : бутылка алкоголя. Также в парке под деревом (слева от тропики по карте) патроны для спорт. пистолета.

First Floor :

East Solarium : карта, отчёт о состоянии женщины. West Solarium : спортивный пистолет (возле куклы на кресле), рядом на полу 2 коробки патронов для спорт. пист., картотека. Возле Dr ’ s Office : заметка. Storage : 2 коробки патронов для спорт. пист., отвёртка. Возле Laundry : капельник. На лестничной площадке можно сохраниться.

Basement :

Лестничная площадка : патр. для спорт. пист., гаечный ключ.

Second Floor :

Storage : 2 коробки патронов к дробовику, аптечка, две бутылки алкоголя. TB Ward : out of use (приказ о запрете использования аппарата искусственного дыхания) и сам аппарат собственной персоной.

Итак, на экране пять приборов и у всех пяти стрелки должны опуститься ниже красной отметки:

3 Х 1 Х 2

В начале третий прибор: жмём два раза. Х – пропускаем

Следующий – пятый прибор: два раза.

Потом первый и снова используем два раза.

Х – пропускаем второй и четвёртый прибор.

В итоге – ключ к подвалу.

Basement ( ) :

Storage 1 : капельник, патр. для спорт. пист. Налево по коридору до упора : патр. для спорт. пист. (у запертой двери). Налево и вниз по коридору : заострённая палка (у Boiler Room ). Поднимаемся по лестнице (правая верхняя) на второй этаж.

Second Floor :

Female Treat : зеркало . Female Hydro Therapy : запись . Кроме ужасно пахнущих полотенец рядом в ванне в кипятке лежит ключ. Слить воду (кнопка слива рядом) и отправиться за ним в искореженный Sanitarium .

Другой Sanitarium :

Female Treat : патр. для спорт. пист. В коридоре бутылка алкоголя. На лестничной площадке патр. для спорт. пист.

Basement :

Нижний тупик (верхний правый выход): 2 коробки с патронами для спортивного пистолета, патроны к дробовику, мясной крюк.

First Floor :

Female Dorm 3 : патр . для спорт . пист . В женском туалете : кухонный нож, зеркало.

Обычный Sanitarium :

В женском туалете смойте унитаз:) Ключ продолжит своё путешествие по трубам и в итоге попадёт в East Pipe Room . Рядом надпись на полу – BRING ME MY SON. На дверях Female Seclusion надпись – Dr Hair’s has the key. Рядом : отвёртка для колёс, пишущая машинка. Female Dorm 5 : ключ (бирка гласит – кладовая с вещами пациентов), дубинка, патр. для спорт. пист., запись дежурного. Patient Belongings : пишущая машинка, 2 коробки патронов к дробовику, отчёт о состоянии 02. 07.1961, зеркало.

Д ругой Sanitarium :

Patient Belongings : патроны к дробовику, дробовик. Ура! Day Room : аптечка, патр. к дроб., кочерга. East Solarium : картотека, патр. к дроб. Laundry : патр. к дроб., рапорт полиции ( Incident Report Form ), микстура.

Basement :

Лестничная площадка (внизу справа): патр. для спорт. пист. Storage 2 : молоток, ампула, зеркало. East Pipe Room : ключ к архивам ( Interview Archives ).

Обычный Sanitarium :

Storage 2 : мясной крюк .

Second Floor :

Archive : портативный Т V , патр. к дроб., зеркало.

Другой Sanitarium :

Archive : катана .

Basement ( ) :

Лестничная площадка (слева внизу): коробка с инструментами. Storage 3 (слева внизу): зеркало.

Обычный Sanitarium :

Storage 3 : отчёт о происшествии.

Лестничная площадка : гаечный ключ.

Другой Sanitarium :

First Floor :

Infirmary : скальпель, запись и пять кошмарных кукол. Male Seclusion : дубинка, записка: лекарства (не облажайся!).

Палата 1: тризантиум (лезвии), бритва.

Палата 2: натиум (пожар).

Палата 3: опориум (манекен, платье женское, духи без содержимого).

Палата 4: салориум (крепкий засов).

Палата 5: натиум (весы и испорченная пища).

Запомни, таблетки только для пациентов!

Раздаём таблеточки куклам (слева на право). Тризантиум красный получит четвёртая кукла суицидальным лезвием. Натиум синий получат красная кукла вторая по счёту (намёк на пожар во второй палате) и третья, скрестившая руки на груди после упорной диеты. Опориум жёлтый получит пятая кукла из-за схожести на манекен. Салориум зеленый получает первая и самая буйная кукла. В награду получаем ключ доктора Гарриса.

Обычный Sanitarium :

First Floor :

Dr ’ s Office : артефакт джокаста, запись о пациенте, капельник.

Другой Sanitarium :

First Floor :

Female Seclusion : запись и долгожданный визит нашего Трэвиса к своей больной матери. От горячих объятий полуразложившиеся женщины спасёт дробовик. Стреляйте только с близкого расстояния и вовремя перезаряжайте оружие. Двигайтесь вдоль стенки, два выстрела и отходим на безопасное расстояние. Два выстрела и железная леди тут как тут. После битвы на сектантском круге пирамидка – отрывок прошлого .

Wait… I need to know…

У выхода из оздоровительного учреждения на столике театральный билет. В машине ключ от Lumber Yard .

УЛИЦЫ SILENT HILL

На пути к мясной лавке у пересечения Toluca Ave . и Borden St . , на машине обнаружите парковочный билет. На парковочном билете – SHE ’ S ASLEEP NOW . Lumber Yard : два молотка, газета Toluca Times . На газете написано – Зачем ты помогаешь ей, Трэвис? Ты видел эту медсестру? Why are you helping her, Travis? Did you see that nurse?

Решили запугать. Я бы с радостью! Но где здесь выход?! Как покинуть этот одержимый ненавистью город?!

Верх по ASH Rd (по карте): 3 коробки патронов для спорт. пистолета, ящик. Вниз ASH Rd : патроны для спорт. пистолета, энергетический напиток, мясной крюк. Acadia Rd : заострённая палка, микстура. На Midway Ave , между ASH Rd и Acadia Rd : микстура. В закоулках Tavern (напротив склада): патроны для спорт. пист. Во дворе Greenfield Apartments : энергетический напиток, дубинка, молоток.

В апартаментах : 2 коробки патронов для спорт. пист., настольная лампа, отвёртка, тостер, салфетка в спальне. На салфетке – Кто-то проделал дыру. Someone made a hole . Иди домой, Трэвис! Go home , Travis ! В туалете есть аптечка и дыра. Прыгайте! Почтовый ящик 213 квартиры переполнен почтой. Запомним это.

Напротив театра , за оградой: патроны к служебному пистолету, патроны для винтовки. Рядом с театром : патр. к служеб. пист., мясной крюк. С другого бока театра : патр. к дроб., микстура. Бросьте в окошко кассы свой билетик.

ТЕАТР

Lobby : у Box Office карта театра, запись, микстура, гаечный ключ, страница театральной программы.

Second Floor : патроны для спорт. пист. (сразу после лестницы).

First Floor :

Auditorium : встреча с Лизой. Браво, актриса! Блестящая роль!

Бедная Лиза… Её одолевает зависимость от наркотиков, которыми снабжает доктор Кауфман.

У Curtain Control : микстура. Storage : пишущая машинка. На сцене заострённая палка. Curtain Control : железные гири, патр. к служеб. пист., кухонный нож, запись, техническое предупреждение. По коридору направо (направление к Lobby ): молоток. Ожили! Вот так вот быстро передвигаются. Нападение с потолка не является большой проблемой для отражения атаки. В коридоре , где Вы встретили данного манекенообразного монстра: портативный ТВ. Men ’ s Dressing Room : заметки продюсера, катана, зеркало. Directors Office : тотем с символом солнца, страница дневника, служебный пистолет (о, да!), патр. к служеб. пист. (что за день!), микстура.

Иной Театр :

Directors Office : ключ к коридору балкона ( Balcony Key ), патр. К служеб. пист.

First Floor :

На лестничной площадке патроны к служеб. пист. Откуда здесь дерево?

Обычный Театр :

Second Floor :

Отпираем Balcony Corridor . Lighting Box : лампочки (125 ВТ, 250 ВТ, 500 ВТ, 750 ВТ), отвёртка, аптечка, патр. к дроб.

Заметка электрика: В должен иметь половину мощности D , А+В не должен превышать С, мощность D не должна превышать А. Лестничная площадка (справа): микстура. На первом этаже, в ранее недоступном коридоре (справа от Lobby ): тотем луны.

Иной Театр :

Second Floor :

Правая рука тянется к свету – тотем солнца .

Левая рука желает тьмы – тотем луны .

Costume Storage : зеркало. В конце коридора (возле Storage ): кухонный нож, патр. для винт. и!.. охотничья винтовка!

Обычный Театр :

Second Floor :

Costume Storage : катана, микстура, эскизы палача. В конце коридора (возле Storage ): ампула. Orchestra Storage : железные гири , запись .

CATWALK : D – 250, C – 750, B – 125, A – 500 . Дёргайте за рукоятку. Поднимите занавес в Curtain Control .

Stage : Опускаем декорации. На декорациях нарисованы деревья, а на сцене деревянное дерево. А теперь к зеркалу на середине сцены.

Scenery Props ( )

Другой Театр :

Stage : в дереве ключ от офиса (Stage Office ).

Обычный Театр :

Stage : Декорации с нарисованными полками и книгами, а на середине сцены деревянный стол (на нём нарисованы книги и бумаги).

Scenery Props ( )

Другой Театр :

Stage : глава 2 (подавление и принуждение), астральная проекция: идеальный убийца?, глава 3 (олицетворение заблуждений), раздвоенное сознание, две коробки патронов для винтовки, ампула.

Обычный Театр :

Stage Office : рычаг управления. Вставьте рычаг в пульт управления на сцене.

Stage : на декорациях нарисованы стены пещеры, а над сценой свисает предмет из меха и верёвок.

Scenery Props ( )

Другой Театр :

После сражения с боссом (используйте ноги и винтовку) отрывок лжи на круге.

После содержательного разговора с девочкой и звуков сирены очнётесь в Обычном Театре в Lobby . У тела ключ мотеля (Riverside Motel ).

УЛИЦЫ SILENT HILL

Public Records : 2 коробки патронов для винтовки, закрытый чемодан, пишущая машинка, картотека, 2 кор. патр. к служеб. пист., изменённый отчёт полиции. Возле Caf é Sun : микстура, патр. к служеб. пист. У Green Pharmacy : патр. к служеб. пист. В тупике Green Pharmacy : патр. к дроб., ящик. Возле полиц. машины, в тупике Canyon St . : молоток. Тупик Wilson St . : патр. к служеб. пист., энергетический напиток. Здесь же книжный магазин Andy ’ s Books : штурмовая винтовка!, 2 коробки патронов к штурмовой винтовке, заметка магазина.

В кассовом аппарате ключ от книжного магазина ( back door ). А теперь вспомните в Greenfield Apartments переполненный почтовый ящик 213 квартиры – код 213 .

Во дворе Alchemilla Hospital : коробка с инструментами, микстура, две короб. патр. к дроб. В тупике у Post Office : отвёртка для колёс. У верхнего тупика на Crichton St . : 2 короб. патр. к штурм. винт. На этой улице, на информационном табло : кухонный нож. Напротив General Store : 2 короб. патр. для винт. General Store : ампула, 2 короб. патр. к служ. пист., патр. к штурм. винт., коробка с инструментами, отвёртка, сломанная жердь, микстура, рецепт с угрозами, запись. При выходе из General Store : энергетический напиток. С Midway Ave . на Cielo Ave . (в проходе): микстура. У Allen Storage (справа): патр. к штурм. винт. У Allen Storage (слева): патр. для винт., микстура, отвёртка для колёс. Scrap Yard : патр. для винт., лопата, патр. для штурм. винт., патр. для спорт. пист., энергетический напиток. В тупике слева от Scrap Yard : 2 коробки с патронами к дроб. На углу пересечений улиц Riverside Dr . и Toluca Ave . : патр. к штурм. винт., микстура, энергетический напиток. Тупик на Riverside Dr . (внизу): ящик, патр. для спорт. пист.

RIVERSIDE MOTEL

Во дворе мотеля (Employee Parking ) : запись. Reception : журнал посетителей, карта, ключ от 306 комнаты.

Room 209 : патр. для винт. Во дворе, возле 209 : ящик. Room 302 : кронштейн и разбросанная обувь. Room 312 : 2 коробки с патр. к дроб. Room 316 : кронштейн, вещи для свадьбы, ничего что могло бы пригодиться. Уф! Устал под конец игры. Надеюсь, этот труд пригодится и не будет украден из Zamolksis . narod . ru (как это случилось на Silent Hill . ru ). Room 314 : микстура.

Лучше всего, если Вы откроете в большом дворе все запертые изнутри калитки, чтобы обеспечить быстрый доступ к той же записи.

Продолжим. В Room 306 зеркало для перехода другой мотель.

Другой Мотель :

Room 306 : письмо жене. Room 309 : копьё, микстура. Дворик с двумя зверюгами у Reception : 2 коробки с патр. к дроб. Room 301 : аптечка. Room 209 : копьё и ни одной твари (даже не верится). Room 503 : зеркало.

Обычный Мотель :

Room 503 : заметка про ритуал. Возле Maintenance Room лопата . Maintenance Room : коробка с инструментами, микстура, патр. к спасателю, заметка вахтёра. В коридоре с тупиком есть глазки для непристойного подсмотра за жильцами. В Room 500 увидите ролик, а потом подсказку в виде календаря с рыбой. Точно такую же рыбу мы видели в Reception , над механизмом с календарём – цифра 12. В коридоре : сломанная жердь, фото, ключ от офиса менеджера.

Внимание! Код к машинке с рыбой в Reception 06.12.1961

Manager Office : патр. для штурм. винт., картотека, запись дежурства. Во дворе, на машине : отвёртка для колёс. Room 108 : спаситель, патроны к нему, микстура, патр. для штурм. винт., ящик. Room 106 : кухонный нож, 2 коробки патр. для винт. Среди мусора заострённая палка.

Kitchen : Эй! Мы же союзники! Ну ладно… Умри! Крепкий парень, используйте автомат. Если никуда не торопитесь, можно побегать вокруг кухонной утвари и потратить лишние патроны от обычного пистолета. Нож мясника, мясная острога.

Diner : запись, письмо отсутствующей жене. Game Room : жетон для прачечной, 5 кий. Room 201 : ? пусто.

Laundro Mat : инструкция к стиральной машине, микстура. Вставьте жетон для прачечной в стиральную машину. Чтобы достать предмет нам поможет заметка вахтёра: “…Что-то застряло в ней и она отключилась (низкие обороты, 60 град. стирка, слив, очистка)”. Примечание: в пиратской версии по ошибке отсутствует слово слив в заметке вахтёра. Если всё верно сделано, стиралка наконец-то возвращает ключ от комнаты Cleopatra .

Room 102 : 2 короб. патронов для винт., кронштейн. Cleopatra : патр. для винт., фото, порт. ТВ. Ванной через проём в полу можно попасть в Rose Suite на первом этаже. Спугнём и прервём непристойное поведение местных медицинских работников. Ну и дыра! Rose Suite : патр. к дроб., пишущая машинка, телеграмма, зеркало.

Другой Мотель :

Rose Suite : мясной крюк , фото . Diner : украшенный кинжал. Room 102 : молоток. В бассейне (теперь он без воды): украшенное камнями золотое сердце. Возле Room 104 : 2 короб. патр. для винт. Используйте кинжал, чтобы попасть в Nero . Nero : патр. к дроб., фото, нож мясника. Спрыгивайте на первый этаж. King Suite : аптечка. Ничего больше не остаётся, как пройти через дыру. В проходе Maintenance : копьё, фото. Maintenance : письмо, гаечный ключ.

Обычный Мотель :

В Maintenance в тисках разломите драгоценное сердце и получите обручальное кольцо. Кольцо вставьте в механизм с датой в Reception . Заберите ключ от комнаты 500.

Другой Мотель :

Room 500 : Автомат – отличное оружие. Обойма большая, эффект разрушительный. Как говорил доктор Кауфман: “Старайтесь, Трэвис!”.

После боя на круге: отрывок правды .

После сирены:

Alchemilla Hospital

Карты нет. Комната, где очнулся главный герой : патр. к спасит., аптечка. 2-ой коридор, где ритуальный круг : ампула, патр. для штурм. винт, гаечный ключ, на круге отрывок настоящего . Это последний отрывок. Собираем многогранник (он же октаэдр, он же флаурос):

Изображения на пирамидках должны являться логическим продолжением рисунков на центральной фигуре (по простонародному – кружок к кружку, каракатица к каракатице). Квадрат – вращение пирамидкой. Более детально можно увидеть вот на этой зарисовке –

Ты здесь?! Погоди!

Second Floor :

Коридор : запись. Выходим из больницы.

УЛИЦЫ SILENT HILL

Шоу начинается. Сперва найдём карту ребёнка в этом бреду. Верх по коридору (улица?) – CANNeON : карта. Передвигайтесь на ощупь, инстинктивно. Карта содержит неточную информацию, сопровождающаяся с детскими ошибками в правописании. Главный ориентир – конечная цель. Вниз по CANNeON (тупик): ампула, лопата (рядом с бочкой). Тупик KOONTs (слева по карте): 2 коробки с патр. к спасителю, аптечка, мясная острога. Правый тупик KOONTs : 2 коробки с патр. для штурм. винт. Если вернётесь к левому тупику, то убитые Вами монстры снова предстанут перед вами, как и патроны. Это будет повторяться снова и снова. SIMONS : вилы. Левый тупик SAGAN : 2 коробки с патр. для штурм. винт. Правый тупик SAGAN : патр. для штурм. винт., энерг. напиток. Проход здесь. В конце пути : отвёртка для колёс, микстура. Помещение с красной напольной лампой : жёлтая страница. Через отверстие в стене пролезаем до коридора с записями и дальше по коридору.

Видеоряд и сражение с финальным боссом. Единственная тактика – это тактика, которую использовал в течение всей игры, а именно грубая сила американского дальнобойщика. А ещё штурмовая винтовка и спаситель. Не забудьте постоянно поправлять своё здоровье! Спасибо, что читали моё прохождение! ()

Посмотрите на многочисленные рисунки в комнате и заберите запись о ритуале с тумбочки с телевизором. Выходите во дворик, остерегайтесь калибана.

Дверь номера 500 обклеена полицейским лентами и не открывается. Ее нельзя открыть в реальном мире. Заберите лопату перед входом в комнату обслуживания (Maintenance Room) и заходите внутрь (усмиренный). На полу возле входа ящик для инструментов . На стойке , лечебный напиток и записка смотрителя . Там же тиски, которые потребуются позже. Заходите в коридор обслуживания (Maintenance Corridor). Здесь вы можете посмотреть в глазки номеров. Обязательно загляните в номер 500, чтобы увидеть сценку, а затем посмотрев на календарь, заметить отмеченное число 12. Это важно. В номере 503 вы увидите повернутого спиной Мясника. Интересно: посмотрев во второй раз, его там уже не будет. В номере "Роуз Сюит" (Rose Suite) обратите внимание на валяющиеся шприцы, красную кофточку и интересные звуки... В "Пинк Мун Сюит" (Pink Moon Suite) работает телевизор с помехами. В середине коридора сломанный шест . На столе в конце коридора возьмите ключ от офиса и фотографию "Дробовик" . Выбирайтесь во двор и направляйтесь в аллею восточнее дворика, попутно очистив ее от двух двуспинов, и отоприте следующую дверь аллеи; направляйтесь в приемную, отоприте ключом офис управляющего (Manager"s Office). Внутри будьте готовы к встрече с двуспином. Подберите картотечный шкаф с пола и вахтенный журнал с пачкой патронов для автомата со стола. Выходите из кабинета через другую дверь. Отоприте калитку в центральный дворик для будущего использования. В восточной части двора на багажнике машины лежит монтировка . Остерегайтесь калибана рядом с машиной. В западной части двора вы обнаружите усмиренного и сломанную палку рядом с мусорными мешками. В номере 108 двуспин, револьвер "Спаситель" и пачка патронов для револьвера в шкатулке на тумбочке. На тумбочке рядом со входом лежат пачка патронов для автомата и лечебный напиток . В туалете рядом с унитазом ящик . В номере 106 еще один двуспин, кухонный нож , воткнутый в кровать и 2 пачки патронов для ружья на подоконнике. Дверь в прачечную заперта с другой стороны. Перед кухней валяется пронзенный монстр. Перед входом на кухню (Kitchen) полезно вернуться на парковку и сохраниться.

На кухне Мясник занимается любимым делом - разделкой созданий. Вскоре он заметит Трэвиса и начнется бой.

Мясник - смертельно опасный враг в ближнем бою, лучше не пытаться бороться с ним при помощи холодного оружия. Также Мясник может схватить Трэвиса, и если ошибиться с нажатием показанных на экране кнопок, то Трэвис не переживет двух пропущенных атак. Оптимальнее всего вооружиться револьвером или другим огнестрельным оружием и держаться на расстоянии, делая по несколько выстрелов, пока враг приближается, затем оббежать центральный стол, чтобы снова выпустить очередь выстрелов. Повторяйте до победного конца.

После боя заберите мясницкий багор рядом с дверью и мясницкий тесак с центрального стола. Проходите в закусочную (Diner). Возьмите записку "Моей отсутствующей жене" со стола. Рядом пункт сохранения . Выходите во двор с бассейном. В бассейне что-то лежит, что в реальности нельзя подобрать из-за воды. Идите в игровую комнату (Game Room). Подойдите к работающему игровому автомату и заберите жетон . На обратном пути начнется заставка. Заберите бильярдный кий с бильярдного стола и еще 4 бильярдных кия рядом со входом. Выходите во двор. В номере 102 двуспин, торшер рядом с тумбочкой и 2 пачки патронов для ружья на кровати. В номере 201 усмиренный и ничего полезного. Заходите в прачечную (Laundro Mat). На стуле рядом со входом лечебный напиток . С гладильной доски возьмите инструкции к стиральной машине . Отоприте северную дверь во двор. Теперь подойдите к стиральной машине с горящей лампочкой. Внутри есть что-то металлическое, но дверца не открывается. Используйте жетон на машине, чтобы она заработала.

Загадка стиральной машины

Подсказки к этой загадке содержатся в записке смотрителя и инструкции к стиральной машине. Из записки следует: чтобы вернуть настройки машины в исходное положение, нужно поставить следующий цикл стирки - низкие обороты, стирка при 60 градусах, сушка и предполаскание (low spin, 60 wash, drain, pre-rinse). Из инструкции вы можете посмотреть все символы каждого цикла. На машине есть поворотная рукоятка. Для каждого цикла нужно нажать рукоятку, повернуть ее к необходимому символу и снова нажать. Порядок действий на основе часового циферблата:
- 8 часов (низкие обороты)
- 4 часа (стирка при 60 градусах)
- 10 часов (сушка)
- 1 час (предполаскание)

После правильно проделанных действий вы получите ключ Клеопатры из стиральной машины.

Поднимитесь наверх по лестнице во дворе. В номере 111 ничего нет. Заходите в номер "Клеопатра" (Cleopatra), отперев его ключом. На столе вы найдете пачку патронов для ружья . На полке переносной телевизор. В спальне на кровати лежит фотография "Змеиный укус" . Проходите в ванную и прыгайте вниз через дыру. После заставки с Лизой и Кауфманном пройдите в гостиную и подберите со стола пачку патронов для дробовика и телеграмму , с тумбочки в углу - печатную машинку . Используйте зеркало в ванной для перемещения.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе