Познаем компьютер вместе

В игре предусмотрено 4 игровых режима. Разница между ними достаточно значительная. Какой выберите вы, зависит лишь от личных предпочтений. «Как душа ляжет».

Творческий/Креатив.

В этом режиме игру не требуется даже приобретать: её можно открыть даже в браузере. Характеризуется «идеальной» жизнью: бесконечное количество блоков и их же мгновенное уничтожение, нескончаемый запас здоровья и всё тому подобное. Монстров нет. Умирать нельзя (команда /kill – исключение). Сидишь себе и строишь пирамиды Хеопса… Благодать. Ровно ничего не происходит. Хотя, такая жизнь не всем нравится.

Выживание.

Тут уже не без трудностей. В отличие от первого режима, здоровье ваше уже не бесконечно и «строительство строительством, а кушать хочется всегда». С блоками тоже появилась трудности. Однако, всё это ещё цветочки. Ягодки начнут созревать с наступлением ночи, то есть минут через 10 (длительность дня): к вам, с распростёртыми объятиями будет приходит разная нечисть. Учтите, что при смерти вы воскрешайтесь на том месте, где спали и вещи из инвентаря, а так же часть опыта, выпадают на месте смерти и находятся там в течение 5 минут.

Хардкор.

Вы уже, наверно, догадались, что тем дальше, тем хуже. Новичкам этот режим строго не рекомендуется. Тут, безусловно, всё тлен. К примеру, ваши «ночные гости» научились ломать деревянные двери. Ну, или например, при смерти весь мир удаляется. Так что, если у вас стальные нервы, как говорится «Вперёд и с песней!».

Приключение.

Мало чем отличается от режима «Выживание»: всё то же самое, но блоки можно ломать только определённым инструментом. Кстати, в первоначальной версии этого режима нельзя было даже устанавливать блоки. Потом, видимо, решили сжалиться.

Некоторые карты, который вы скачиваете и устанавливаете сделаны в этом режиме, так как нужно выполнять задания, имея ограничения.

Кстати, некоторые режимы можно объединять. К примеру, можно объединить режим «Хардкор» с режимом «Креатив» или «Хардкор» с «Приключение». Разнообразие, все дела…

Minecraft компьютерная игра, созданная Маркусом Персоном, относится к ряду игр жанра песочница. Все текстуры в игре состоят из кубов Играть в нее можно как одному, так и по сети.
Игра имеет четыре режима: выживание, приключение, хардкор и креатив. Так же существует режим наблюдатель. Рассмотрим более подробно каждый из игровых режимов.

Режим Выживание в minecraft

Стандартный игровой режим без каких-то особых премудростей. Играющий должен самостоятельно добывать все ресурсы и еду, создавать орудия труда. Так же необходимо следить за полосками голода и количеством здоровья. В режиме присутствует смена ночи и дня. В ночной период времени на затемненных участках карты спаунятся агрессивные мобы, которые атакуют игрока при приближении. Уровень монстров и их количество зависит от настроек сложности игрового процесса. Уровень сложности игры можно выбрать или изменить когда угодно через меню настроек. Так же в режиме Выживание умирать можно неограниченное количество раз. При смерти персонаж игрока воскрешается в том же месте, где и появился при старте. Однако все предметы, которые находились в инвентаре или были надеты на персонажа, остаются на месте гибели.
Если выбрать мирный уровень сложности игры, то агрессивные мобы не будут появляться, полоска голода перестант убывать, а уровень здоровья начнет сам по себе восстанавливаться.

Режим Хардкор

По сути своей данный режим игры очень напоминает Выживание, однако имеет некоторые особенности. Во-первых, у игрока всего лишь одна жизнь, а это значит, что со смертью персонажа уничтожается и весь созданный мир. Во-вторых, монстры будут появляться даже при настройках игры на мирный уровень сложности, разница будет только в скорости их спауна. В-третьих, после создания карты изменить уровень сложности игры изменить уже невозможно. Так же, начиная с версии игры 1.2, зомби приобрели возможность выбивать деревянные двери.

Режим Креатив, он же Творчество в майнкрафте

Специально созданный режим для любителей играть, но не любителей умирать, поскольку умереть тут нельзя ни от руки монстра, ни от падения с высоты, ни как-либо еще. В этом режиме у игрока неограниченное количество ресурсов, что дает возможность для полета фантазии при строительстве. Полоска голода не убывает, поэтому не требуется искать еду. А еще выбор этого режима игры позволяет персонажу летать.

Режим Приключение

В общих чертах он напоминает режим Выживание, однако, как и Хардкор, имеет свои особенности. К примеру, разрушить блок текстуры возможно лишь с помощью специально предназначенных для этой цели орудий труда. Этот игровой режим был добавлен в выпущенном к версии 1.3.1 снапшоте 12w22a.

Режим Наблюдатель

Этот игровой режим был реализован в предварительной версии 14w05a. При установке данного режима игры у игрока нет возможности взаимодействовать с миром. Он может только наблюдать со стороны и путешествовать по миру, при этом проходя через стены и строения. При этом игрок становится невидимым для других играющих. Используется этот режим в основном создателями карт.

В игре предусмотрено 4 игровых режима. Разница между ними достаточно значительная. Какой выберите вы, зависит лишь от личных предпочтений. «Как душа ляжет».

Творческий/Креатив.

В этом режиме игру не требуется даже приобретать: её можно открыть даже в браузере. Характеризуется «идеальной» жизнью: бесконечное количество блоков и их же мгновенное уничтожение, нескончаемый запас здоровья и всё тому подобное. Монстров нет. Умирать нельзя (команда /kill – исключение). Сидишь себе и строишь пирамиды Хеопса… Благодать. Ровно ничего не происходит. Хотя, такая жизнь не всем нравится.

Выживание.

Тут уже не без трудностей. В отличие от первого режима, здоровье ваше уже не бесконечно и «строительство строительством, а кушать хочется всегда». С блоками тоже появилась трудности. Однако, всё это ещё цветочки. Ягодки начнут созревать с наступлением ночи, то есть минут через 10 (длительность дня): к вам, с распростёртыми объятиями будет приходит разная нечисть. Учтите, что при смерти вы воскрешайтесь на том месте, где спали и вещи из инвентаря, а так же часть опыта, выпадают на месте смерти и находятся там в течение 5 минут.

Хардкор.

Вы уже, наверно, догадались, что тем дальше, тем хуже. Новичкам этот режим строго не рекомендуется. Тут, безусловно, всё тлен. К примеру, ваши «ночные гости» научились ломать деревянные двери. Ну, или например, при смерти весь мир удаляется. Так что, если у вас стальные нервы, как говорится «Вперёд и с песней!».

Приключение.

Мало чем отличается от режима «Выживание»: всё то же самое, но блоки можно ломать только определённым инструментом. Кстати, в первоначальной версии этого режима нельзя было даже устанавливать блоки. Потом, видимо, решили сжалиться.

Некоторые карты, который вы скачиваете и устанавливаете сделаны в этом режиме, так как нужно выполнять задания, имея ограничения, многие симуляторы гонок Formula 1 в МайнКрафт сделаны в этом режиме, чтобы можно было погонять на машинках, а не начинать опять строить дома

Кстати, некоторые режимы можно объединять. К примеру, можно объединить режим «Хардкор» с режимом «Креатив» или «Хардкор» с «Приключение». Разнообразие, все дела…

Майнкрафт-программа каждый раз при загрузке новой сессии будет предлагать тебе указать тип игры. Чтобы выбрать из всех доступных вариантов режимов действительно подходящий, стоит знать, чем они отличаются друг от друга.

Творчество. Выбирай этот режим, если есть желание сосредоточиться на всевозможном строительстве. Здесь даётся неограниченное количество любых блоков и инструментов, отсутствует опасность неожиданно умереть (можно разве что совершить самоубийство кодом /kill). Возводи хоть огромные города, хоть высокотехнологичные дома. А чтобы полюбоваться своими достижениями, активируй режим полёта.

Выживание. Этот вариант игры ставит перед геймером более сложное задание. Здесь присутствует разделение на день и ночь, причём с наступлением темноты мир заполоняют злобные сущности, стремящиеся убить твоего персонажа. Приходится заботиться о безопасном укрытии на это время, добывая необходимые ресурсы собственными усилиями – долбить виртуальную породу, рубить деревья. Полезные инструменты периодически изнашиваются, и их нужно регулярно крафтить. Вместе с запасом здоровья у майнкрафт-героя появляется показатель сытости. Чтобы не погибнуть от голода, следует запасаться едой.

Хардкор. Главное отличие такого режима – в «одноразовой» жизни. Если персонаж умирает, теряются и все его достижения. Даже сам мир, в котором он жил, разрушается. Монстры в таком типе игры опаснее – они способны пробивать деревянные блоки. Это заставляет более ответственно подходить к строительству убежища.

Приключение. Создатели на прохождение и администраторы сервера могут использовать этот режим, чтобы не допустить гриферство (порчу игровых объектов) или задать какие-то другие ограничения. Здесь для уничтожения блоков требуются подходящие инструменты.

Какой бы ты режим не избрал, тебе в нём пригодятся знания о доступных в игре материалах. Ты уже знаком со свойствами и назначением красного камня?

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе