Познаем компьютер вместе

Darkest Dungeon гайд

Тьма надвигается господа, и, если вы не захватили с собой факелы, надейтесь что ваши клинки остры, а броня крепка, ведь иногда и одного удара бывает достаточно. Darkest dungeon собирается испытать ваши силы, ваши нервы и вашу волю, готовы ли вы приложить силы, чтобы выйти победителем из сотни смертельных схваток? Крепко жмите руки и хлопайте по плечу ваших героев, каждый бой может оказаться для них последним. Сейчас мы поговорим о том, как облегчить этот извилистый темный путь, которым вы собираетесь пройти. Мы предоставим вам средство, освещающее ваш путь во тьме - "Darkest Dungeon гайд".

Смысл игры - победить зло. Этот путь труден и, если вы еще не теряли напарников, соберите волю в кулак, потеря товарища здесь не редкость. На войне как на войне.

Чтобы пройти игру, нам нужно будет закрыть ряд подземелий, одолев их босов. Руины, катакомбы, бухта, лес и сад (новый DLC), все эти локации несут нам ряд испытаний, которые мы должны пройти, неся свет в самые глубины темнейшего подземелья... в принципе, можно идти и в темноте, но это чаще всего самоубийство.

Чтобы получить доступ к боссу, нам нужно выполнить ряд заданий, таких как осмотр комнат (90%), сражение во всех комнатах, очищение алтарей, сбор зерна и т.п.

Темное подземелье опасно не только для физического здоровья. Вы любите фильмы ужасов? Что же в них самое страшное - почти неуязвимое существо? Рискну предположить, что самое страшное - это опуститься на колени и ждать прихода смерти. Именно наша воля способна спасти нас в сложных ситуациях, а потеря контроля чаще всего ведет к неминуемой гибели, так что будем стараться держать себя и наших ребят в руках.

С болезнями нам тоже придется разбираться, ведь эти места далеко не безобидные. Герой, который не может уклоняться от ударов - мертвец еще до выхода в поход.

Теперь поговорим о том, как же пройти игру и как гайд может облегчить нам жизнь.

Для поддержания крестового похода в Darkest Dungeon, нам понадобятся две вещи - хорошее снаряжение и деньги.

Выбирая задания, стоит отдавать предпочтение тем, в которых вы сможете найти артефакты, улучшающие ваши основные способности, такие как лечение весталки.

Следующие по ценности - денежные миссии. Денежные миссии, это те, в которых можно вынести столько дорогого хлама, что потом придется лечить спину.

Эта игра не из тех, в которых стоит стараться сократить время прохождения, потому что некоторые ошибки способны отбросить вас на часы. Дело в том, что некоторые важные артефакты, которые могут быть критически важны для прохождения могут быть утеряны смертью команды. Шанс выпадения миссии с наградой в виде нужного артефакта есть, но он не велик.

Проходя задания, мы будем получать предметы, важность которых сложно переоценить. К примеру, способность лечения весталки можно увеличить на 60% с помощью нескольких предметов.

Денежные миссии

Чтобы получить максимум денег от "денежных" миссий в Darkest Dungeon, нам предстоит брать с собой в дорогу антиквара. Ее влияние на группу просто поражает воображение. Если она осматривает тайники (осматривать должна именно она), то находит ценные реликвии. Самый дешевый стоит 135 монет (если не ошибаюсь), но таких предметов можно собрать очень много. Есть шанс найти ценную статуэтку, чья стоимость более 1000. Помимо данных предметов, она увеличивает денежную вместимость с 1500 до 2000 монет в ячейке, которые вы сможете вынести.

Расплата заключается в слабеньком персонаже, который почти не умеет защищаться, но есть способ заметно улучшить ее эффективность. Воитель способен контратаковать атаки противника. Если антиквар "прячется" за воителем, то последний имеет возможность отвечать любому, поднявшему на него оружие. Прятки антиквара также увеличивают защиту целевого союзника, так что защита может быть на весьма высоком уровне.

Конечно, использование воителя не обязательно. На простых уровнях враги терпимы, и можно с ними справиться почти любой группой, но лекарь (хил) должен быть обязательно.

В денежных миссиях антиквар имеет первичную (хоть и пассивную) роль, а хил вторичную. В любых других миссиях хил - самое важное звено. Есть много бойцов, обладающих собственным лечением или небольшой подмогой союзникам, но основным лечением обладает весталка и колдун.

Весталка способна лечить группу целиком и определенного персонажа по фокусу. В дополнительных навыках, она может наносить неплохой урон нежити и оглушать, хотя и некоторые артефакты могут ухудшать шанс оглушения.

Колдун обладает сильным лечением по фокусу, но может вызвать кровотечение. В некоторых, особо неудачных случаях, кровотечение можно случайно суммировать, при том эффект лечения может оказаться нулевым, поскольку его способность подразумевает лечение в диапозоне 0-14.

Признаться честно, были миссии, в которых лекарей не брал совсем (не хватало людей). Выжить иногда получалось, но, в принципе, это были самоубийственные миссии, так что лекарь должен быть всегда.

Помимо антиквара и хила, нам нужны будут два бойца. Подбирать их можно индивидуально, для каждой конкретной локации. К примеру, если вы идете в бухту, то вам нужны те, кто может наносить яд или истекание кровью. Сделано это для того, чтобы противники с высокой защитой не радовались слишком долго. Временный урон не уменьшается защитой персонажа.

Есть существенное ограничение на дд (от слов дамадж дилер, что подразумевает "наносящие урон") компаньонов в Darkest Dungeon. Существенно повысить доходность вылазки может нахождение спрятанной комнаты. Данная комната не всегда находится в вашем текущем подземелье. Найти ее можно только с помощью критического эффекта разведки. Это означает, что один или оба дд должны улучшать шансы разведки. Улучшать шансы обнаружения могут как предметы (свисток дрессировщика), так и действия в лагере.


Выше в гайде мы говорили о универсальной команде, однако не все так просто. Каждый персонаж по мере прохождения инстов развивает свои навыки. Это могут быть положительные улучшения, по типу нанесения дополнительного урона. Могут быть незначительные, к примеру улучшение шанса оглушения для персонажа, в принципе обделенного данной способностью. Также и отрицательные, повышающие урон стресса от определенных персонажей, в определенных зонах или навязчивые мысли (заставляющие персонажа выполнять некоторые неудобные действия).

Если у вас есть персонажи, повышающие шанс разведки, берите их обязательно. Улучшения в 30% вполне достаточно для корректного прохождения подземелья с целью нахождения комнаты, но вы можете и не ограничиваться этой цифрой, главное чтобы урон группы не слишком страдал.

Выбирать стоит длительные подземелья. Предполагается, что в длительных больше шанс того, что комната есть. Даже если вы ее не найдете, по пути антиквар насобирает весьма тяжелый мешок побрякушек.

Длительные подземелья также позволяют использовать способности выживания, которые могут увеличивать ваши шансы на разведку и боевую эффективность.

Приоритет в денежных миссиях Darkest Dungeon стоит отдать заданиям, в которых нужно осматривать комнаты, ведь тогда вы сможете избегать лишних боев, при этом собирая весь интересный лут.


С некоторыми объектами можно очень эффективно взаимодействовать. Например на алхимическом столе, если использовать травы, вы получите награду со 100% вероятностью. С этими полезными бонусами вы можете ознакомиться в других статьях. К сожалению, сложно подгадать верное количество предметов, необходимых нам с собой, так что иногда нам приходится выкидывать пару ценных камней, чтобы уместить драгоценность.

Домашнее хозяйство или как содержать бойцов

Большой зверинец героев будет вам кстати, поскольку каждый из них может получить улучшение разведки или боя. Также, велик шанс что они будут ранены и непригодны для последующего боя, так что замена всегда придется кстати.

Определитесь со стилем боя и команды, который вы предпочитаете. Группы можно составлять абсолютно разными, так что выбор огромен. Я как-то видел группу из четверых оборотней, так что есть о чем подумать.

Вы можете лечить ваших героев и давать им отдых, а можете и без зазрения совести выгнать. Лечение может оказаться слишком дорогим, только не прогоните тех, кто еще может быть полезен или тех, чей уход менее выгоден. К примеру, если стоимость обучения юнца равна стоимости лечения ветерана, то выбор не так прост.

Есть смысл улучшать постройки, предназначенные для отдыха и лечения. Так вы уменьшите количество потребляемого золота, что полезно скажется на необходимости часто ходить в рейды за деньгами.

Готовить ребят к бою стоит внимательно и аккуратно. Определитесь с тем, кем вы можете пожертвовать, чтобы одолеть боса, а кого жалеете. Таким образом, вы сможете удержать важнейших персонажей и их имущество, ведь Darkest Dungeon не прощает ошибок.

В первую очередь стоит улучшать броню персонажей. Улучшение брони позволяет, помимо улучшенного здоровья, лучшую защиту, так что ваши персонажи чаще будут уворачиваться от ударов.


Во вторую очередь стоит улучшать навыки. При их улучшении, вы сможете точнее использовать способности, также увеличивая урон или другие свойства.

Улучшение оружия увеличивает базовый урон, а поскольку не все активно используют оружие, эффективность данного улучшения не столь весома.

Навыки выживания способны дать вам несколько крайне важных преимуществ, которые облегчат ваше путешествие. Эти преимущества могут быть не столь существенны на ранних этапах, но в походах на боссов они просто необходимы. Нельзя давать второго шанса, потому что вам придется за это "долго" расплачиваться.

С новым dlc было добавлено возведение специальных зданий. Их стоимость очень велика, но некоторые преимущества стоят того. Честно говоря, на первый взгляд, особо важна только та, что увеличивает время отдыха, поскольку очень часто не хватает часов на лучшую подготовку.

Охота на боссов

В каждом инсте Darkest Dungeon встречаются по несколько боссов. После победы, их уровни увеличиваются. Они становятся сильнее, но их тактика не меняется. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы пробивать по одному каждый из подземелий. Другими словами проще, постепенно прокачивая, раскрывать руины. Затем, после убийстве всех боссов, вы можете осведомиться насчет, скажем, катакомб. Жертвовать персонажами высокого уровня жалко, так что если есть смысл их использовать, сохраните. Возможно вы даже отшлифуете своих элитных бойцов, если позволяют средства.

Приготовьтесь к нападению на город, это единственный противник, который может застать вас врасплох, так что будьте готовы. Узнайте тактику и оставьте группу дома, готовую по первому зову выступить в защиту.

Против каждого боса вы должны заранее знать тактику, благо, о тактиках говорят на всех углах интернета. Если вы сторонник собственного опыта, то будьте готовы убежать, либо провести тренировочный бой, чтобы определить все достоинства и слабости врага.

Ключом к успеху в данном гайде является тщательная подготовка. Используйте все доступные средства, ведь потеря важного человека вам дорого обойдется. Перед боем отдыхайте и улучшите персонажей в бою бафами. Если вы очень аккуратны в передвижении по инсту, можете постараться подкинуть способности заранее, чтобы поучаствовать в нескольких схватках, лишним не будет... если ваша компания достаточно подготовлена. В этих боях можно подлечить товарищей, что будет подспорьем к финальному бою, а лишний лут лишнем не бывает.

Стратегия прохождения

Сразу одна из важнейших вещей - берегитесь тьманника! Не зажигайте факел ночи, если не готовы встретиться с тем что вас ждет, ведь оттуда вы не сможете убежать! В этом бою я потерял несколько артефактов, которые собирал в течении пяти - десяти часов, не повторяйте этой ошибки, она стоила крайне дорого. Darkest Dungeon умеет преподносить смертельные сюрпризы, не зная о которых, вы можете лишиться заметной доли прогресса.

Перед началом активных действий, стоит приобрести артефакты, способные увеличить ваши шансы на выживание. Список артефактов можно найти в интернете. Как уже было сказано выше в гайде, некоторые предметы способ. К сожалению, предметов здесь крайне много, а локаций наоборот. К тому же, у вас может просто не найтись подходящих бойцов, чтобы осилить нужный инст.

На первых парах (на легких путешествиях), вам не обязательно прокачивать героев, они и так сгодятся, а серьезная травма может быть слишком дорогой. Рассматривайте вариант замены на новичка, чтобы не тратить лишних средств.

Опытных и стоящих бойцов стоит оставлять для борьбы с боссами.

При достижении 100000, можете переключаться на боссов и реликвии, улучшающие здания.

Будьте осторожны в бою с коллекционером. Если вы можете оглушить его в первом раунде, то сможете нанести ему намного больше урона до момента вызова голов. Примерно после двух отступлений, коллекционеру надоест за вами гоняться и он уйдет из инста, так что есть шанс пройти, даже если вас терроризирует этот нелюдь.

О данной игре можно рассказать еще много интересного и полезного, что и будет со временем, однако того что уже было сказано достаточно, чтобы со спокойной душей ринуться в самое пеклом... а точнее - в темноту Darkest Dungeon...

Характеристики Вариации Wizened
Hag Hag Hag
Witch ОЗ 66 99 135 Уклонение 5% 14% 28% Защита 0% 0% 0% Скорость 5 6 7 Сопротивления Stun 100% 120% 145% Blight 60% 80% 105% Bleed 20% 40% 65% Debuff 40% 60% 85% Move 200% 220% 245%

Ведьма (на разных уровнях сложности - Старая ведьма/Ведьма/Жуткая ведьма (The Wizened Hag/Hag/Hag Witch)) босс типа Человек , обитающий в локации Чаща (Weald).

Воспоминания Предка - Ведьма

I had collected many rare and elusive volumes on ancient herbal properties and was set to enjoy several weeks immersed in comfortable study. My work was interrupted, however, by a singularly striking young woman who insisted on repeated calls to the house.

Her knowledge of horticulturalism and its role in various arcane practices impressed me greatly. My licentious impulse gave way to a genuine professional respect, and together, we began to plant, harvest, and brew.

As time wore on, her wild policy of self-experimentation grew intolerable. She quaffed all manner of strange fungi, herbs, and concoctions, intent on gaining some insight into the horror we both knew to be growing beneath us. The change in her was appalling, and no longer able to stomach it, I sent her to live in the weald, where her wildness would be welcomed.

История

Ведьма когда-то была молодой женщиной, которая пришла к Предку и предложила свои знания в алхимии и медицине. Однако, женщина была склонна испытывать свои изобретения на себе, и эти эксперименты исказили ее и превратили в монстра-каннибала. С отвращением отпустил Предок её в Чащу, где она и продолжает творить свои эксперименты.

Поведение

Ведьма всегда появляется на позиции 3 и 4, в то время как её котел занимает позицию 1 и 2. Ни она, ни её котел не могут быть перемещены. Когда котел пуст, он не может быть атакован.

На первом ходу битвы Ведьма использует "В котел!" (In the Pot!) на одного из героев, переместив свою жертву в свой котел. Герой в котле не может использовать умения, пропуская ходы, и получает постоянный урон когда совершает ход игрок или Ведьма. Ведьма может ходить несколько раз за раунд (количество ходов зависит от сложности подземелья).

Заполненный котел имеет небольшое количество Здоровья и должен быть атакован до 0, чтобы пойманный герой мог из него выбраться. После освобождения героя котел немедленно возвращается на место, и Ведьма выберет следующую жертву (возможно, того же героя, что и в прошлый ход). Котел автоматически опрокидывается, если герой внутри него достигает состояния "при смерти" (Death"s Door). Котел не имеет много Здоровья, его урон по захваченному герою невелик, но усиливается с каждым ходом. Вы можете продолжать бить Ведьму героями, наносящими наибольший урон, чтобы убить её как можно скорее, поручив освобождение из котла герою с меньшим уроном.

Следует заметить, что герой внутри котла не сможет сбежать из боя вместе с остальными и погибнет.

Когда герой находится внутри котла, Ведьма применяет к остальному отряду умения Приправа (Seasoned to Perfection), Размягчение мяса (Meat Tenderizer) и Проба рагу (Taste the Stew), сосредоточенные в основном на стресс-уроне. Эти умения не наносят большого урона, но так как Ведьма может ходить несколько раз за раунд, а Размягчение мяса (Meat Tenderizer) задевает весь отряд, это становится чрезвычайно опасно для героев с состоянием "при смерти" (Death"s door).

Умения

Apprentice Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Into The Pot! Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 103% 0% 0 Capture to Cauldron No effect
Meat Tenderizer Melee 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 88% 6% 2-4 No effect No effect
Season to Perfection Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 103% 0% 1 No effect
Taste the Stew Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 103% 0% 1 Stress +10 Heal 6
Veteran Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Into The Pot! Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 109% 0% 0 Capture to Cauldron No effect
Meat Tenderizer Melee 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 94% 11% 3-5 No effect No effect
Season to Perfection Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 109% 0% 1-2 Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG No effect
Taste the Stew Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 109% 0% 2 Stress +10 Heal 10
Champion Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Into The Pot! Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 123% 0% 0 Capture to Cauldron No effect
Meat Tenderizer Melee 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 108% 12% 4-8 No effect No effect
Season to Perfection Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 123% 0% 1-3 Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG No effect
Taste the Stew Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 123% 0% 2 Stress +10 Heal 12

Стратегия

Для боя с Ведьмой чрезвычайно важны умения, которые могут доставать до 3 и 4 позиций, ведь Ведьму невозможно поменять котлом местами. Ведьма не обладает сверхбольшими запасами здоровья, поэтому рекомендуется игнорировать героя, попавшего в котел (конечно, если он не обладает самым большим уроном в отряде), и сфокусироваться на Ведьме, попытавшись убить её до того, как она сварит героя в котле до состояния "при смерти" (Death"s Door). Если же герой перейдет в состояние "при смерти", котел перевернется и выплеснет героя, позволяя применить к нему лечение.

Некоторые игроки предпочитают проводить битву при низком уровне освещенности из-за механики атак босса, так как повышенная точность и урон не усиливают Ведьму настолько, насколько усиливает отряд повышенный шанс критического удара, позволяющий убить Ведьму как можно быстрее, игнорируя героя, попавшего в котел.

Еще одной стратегией является взять в состав отряда 2 или даже 3 Дикарки . Причина этого в том, что лагерный навык Боевой Транс (Battle Trance) работает и на Ведьму, и на её котел, Ведьма крайне уязвима к атакам с эффектом Кровотечения, не может передвигаться, благодаря чему вы можете использовать Железный лебедь (Iron Swan), который наносит очень большее количество урона, каждый ход.

Отряд, построенный на Уклонении , также применим в бою в Ведьмой. Совмещая героев, обладающих высокой характеристикой уклонения с умением Воителя Усиление (Bolster) и усиливающими уклонение лагерными навыками, вы можете добиться того, что умение "В котел!" (Into the Pot!) будет всегда не попадать в цель, что значительно уменьшит входящий урон, и позволит всем 4 героям быстро закончить бой с боссом.

Помните о том, что помещенный в котел герой освобождает свою позицию, и следующий за ним союзник передвинется на это место. Убедитесь в том, что герои смогут после перемещения попадать по позициям 3 и 4.

Январь 27th, 2016 admin

Darkest dungeon – это одиночная инди-игра в жанре Roguelike с мрачной атмосферой и пошаговой боевой системой в которой присутствует менеджмент базы и собственно прокачка боевой группы. И так под нашим руководством группа отважных людей, которые должны обследовать туннели, найденные в старинном поместье. Туннели в свою очередь генерируются случайным образом и в их стенах мы обнаружим как сокровища, так и врагов в лице разнообразных чудовищ, перед которыми нужно сохранить не только жизни персонажам, а так же их психологическое состояние, от которого зависит наше дальнейшее прохождение игры. Сделать это будет в свою очередь не так просто, поэтому данное руководство поможет избежать Вам череду ошибок на первых этапах игры.

Настройки сложности
Запустив игру, первым делом нам предстоит выбрать уровень сложности, проделав нехитрую манипуляцию в игре, как и большинство пользователей, не теряя времени, пустимся покорять подземелья. Столкнувшись с первыми порогами в игре, мы начнем задаваться вопросом, а можно ли отрегулировать уровень сложности. Разработчики позаботились об этом и для того чтобы осуществить задуманное нам необходимо нажать клавишу Esc в самой игре. Выбрав вкладку «Настройки» переходим во вкладку «Геймплей» , после чего перед нами раскроется окно с рядом пунктов влияющих на игровую механику.
Начну с последних шести, так как первая графа отвечает за «Обучение».
2 графа «Конфигурации игры» отвечает за регулировку всех последующих пунктов и для того, что бы к ним перейти необходимо на этом пункте снять галочку.
3 графа звучит как «От монстров остаются трупы» здесь наверно разъяснять, что к чему не нужно, но все же, я это сделаю. Убрав галочку в этом пункте, то существ не будут оставаться трупов после их смерти и данное обстоятельство не помещает нам расправляться истреблять остальных врагов прячущихся за ними.
4 графа отвечает за «Ограничения во время боя» , они влияют на статусы персонажей, убрав галочку ни каких ограничений, не будет.
5 графа «Дебаффы морали» , данный пункт отвечает за понижение морали убираем галочку и данный эффект связанный с моралью пройдет мимо наших героев.
6 графа «Отступление во время боя» данный пункт говорит сам за себя,если убрать галочку в данном пункте, то наши герои лишаться возможности покидать бой.
7 графа «Стандартные криты противника» отвечает за использование критических попаданий врага в стандартных случаях несущих дополнительный урон, если убрать галочку, то враг сможет применять такие атаки, лишь в особых ситуациях.

Обучение
Начав игру, в нашем распоряжении будет два героя с нулевым уровнем, но в конечном итоге их число остановиться на четырех. Экран в свою очередь можно поделить на три окна. В первом окне главного вида мы наблюдаем наш отряд и происходящее вокруг него. Во втором окне находящегося в нижнем левом углу, мы можем наблюдать показатели нашего отряда, третье же окно находиться в нижнем правом углу и представляет мини-карту по которой мы и будем передвигаться из комнаты в комнату.
Передвигаясь по коридорам комнат, мы можем заметить, что находясь в них, истекает время, оно влияет на то, что наши герои по истечению его будут хотеть есть, еще один не маловажный фактор, который будет подвержен времени это факел. Освещение факела влияет на психическое состояние нашего отряда, поэтому нам необходимо контролировать процесс его горения, не допуская освещению упасть меньше 75 процентов , ведь если это произойдет, то коллектив начнет окутывать стресс, а также ему тяжелее будут даваться поиски активных вещей, скрывающие в себе полезные предметы ну и собственно ловушки. Что касается врагов, на них тоже влияет уровень света, так как если факел будет гореть ярко, и мы в этот момент повстречаем в комнате монстров, то они будут находиться под эффектом «Удивление» , которое в свою очередь позволит нам произвести атаку первыми. Данный эффект может быть наложен и на нашу группу не зависимо от уровня освещения, просто имейте в виду, что при плохом освещении риск его увеличивается не в нашу сторону.

Реставрация города и фамильные ценности.
Став владельцем поместья наша основной задачей является отчистить подземелье от монстров, но сделать это будет невозможно, если не развивать и не реставрировать свой город
Гамлет, в котором находятся полуразрушенные строения, такие как кузница, дилижанс, санаторий, монастырь, таверна, гильдия, вагончик кочевника, кладбище и тренировки по выживанию. Для реставрации зданий нашим героям понадобятся фамильные ценности(бюсты, щиты, картины и документы ), с помощью которых мы сможем отстроить и улучшить отдельно взятое заведение, которое в знак благодарности будет предоставлять нашим героям скидки, а так же улучшенное качество услуги. Что касается затрачиваемых ресурсов при развитии города, то они в основном требуют от нас какую-либо одну комбинацию из четырех выше описанных ресурсов, чаще всего попадается комбинация щит + один из трех других реликвий.

Гильдия: одно из мест, где наши персонажи смогут обучиться новым способностям, или же улучшить своё мастерство уже в имеющихся умениях. Данное строение одно из важных в игре и развивается в свою очередь оно в двух направлениях: опытный инструктор, которая предоставляет в гильдию лучших руководителей, которые повысят эффективность вашего отряда в бою и тренировочный режим, с помощью него наши затраты с каждым новым уровнем будут снижаться на 10 процентов.
Совет: Производите улучшение гильдии только по уровню самых сильных персонажей.

Кузница: сердце города и оплот силы наших воинов, ведь в данном помещении представлены три пути улучшений, которые повлияют на следующие пункты; улучшение оружия, улучшение брони и уменьшение стоимости на все улучшения. Вообще о последнем улучшение лучше подзабыть, так как затрата ресурсов на него не приносит ощутимой отдачи.

Санаторий: одно из мест со стратегическим уклоном в игре ведь именно в стенах этого здания можно избавить своих героев от любого недуга за свои кровные деньги, будь то венерическое заболевание или же какая-нибудь фобия, полученная в подземелье. Санаторий можно улучшить в двух направлениях. Первое направление отвечает за вместительность мест в санатории — данное улучшение одно из важных и наша задача обзавестись как можно большим числом коек в короткие сроки. Связанно это с тем, что любой спуск в подземелье может закончиться неудачей для нашей группы и это в свою очередь принесет серьезные травмы. Второе ответвление отвечает за развитие стоимости лечения — по сути это важный показатель, но в конечном итоге не настолько, то он и важен как хотелось бы. Дело в том, что улучшив лечебницу до трех мест, у нас уже будут небольшие накопления денег, которых хватит с лихвой на лечение, другое дело обстоит с реликвиями, которые стоит потратить на улучшение какого-нибудь другого здания, ведь отыскать деньги в подземелье всегда легче, чем те же картины или гербы.
Примечание: имейте в виду, что одна из страшных болезней именуемая сифилис может настигнуть нас в городе.

Повозка кочевника: в данной повозке можно приобрести различные артефакты для героев, в свою очередь повозка улучшается в двух направлениях. Первое увеличивает количество доступных артефактов, а второй снижает цену на них. Знайте, что повозка одно из затратных помещений, но в свою очередь она может быстро окупиться, если ваши герои отыщут редкие артефакты, так же, в ней можно незаметно оставить все свои деньги, если начать безудержно выкупать вещи с пометкой «фамильные» .

Дилижанс: одна из построек, доступных с начала игры и этому есть логичное объяснение, все дело в том, что данное строение отвечает за доставку в поместье новых героев, которых мы можем взять на службу. Данное учреждение можно развить в двух направлениях. Первое отвечает за увеличение количества прибиваемых персонажей каждую неделю, ну а второе отвечает за количество мест в тренировочном лагере.

Кладбище: данное место нельзя модернизировать, войдя в него, мы можем ознакомиться со всеми героями, павшими за благое дело.

Тренировки по выживанию: открывается это место одно из последних. В нем мы можем помочь героям получить навыки, которые пригодятся для выживания суровой среде при разбивке лагеря во время похода. Улучшение в данном месте только одно и отвечает оно за трату ресурсов при разбивке лагеря.

Монастырь: данное учреждение рассчитано на снятие стресса, и имеет в свою очередь три разных вида услуг для этого: молитвы, благовония и самобичевание. Цена и эффективность каждой из услуг за вывод из психического расстройства разная, но имейте в виду, дорого не значит что эффективно, так как у каждой из услуги есть побочный эффект не стоит забывать и об индивидуальных особенностях персонажей, которые по неким причинам не смогут посетить одну из предоставленных монастырем услугу.
Монастырь можно улучить по трем разным направлениям, отвечающим за модернизацию самого монастыря, трансепта и зала Проклятий все эти улучшения влияют на три показателя, а именно: на скорость восстановления стресса, на стоимость лечения и количество мест для больных.

Таверна: Еще одно место, где наши герои могут снять стресс. В нем так же присутствуют три варианта снятия стресса: бар, игорный дом и бордель. У каждого из предложенного варианта есть свои особенности и минусы, которые могут грозить отлучением на неделю героя или же куда более страшными последствиями как венерическое заболевание. Таверна может быть улучшена в трех направлениях выражающиеся в модернизации бара, игрового дома и борделя. Каждое из улучшений влияет на скорость восстановления стресса, на стоимость лечения и количество мест для больных.
Совет: Снимайте все имеющиеся артефакты с героя, которого решили отправить в бар ведь в стенах игрального дома он может заложить артефакт и проиграть.

Механика стрессов
Стресс одна из неотъемлемых частей игры, он может застигнуть наш отряд врасплох, так как негативно сказывается на характеристиках героев и этому способствуют
естественные причины, выражающиеся в: слабом освещение, в чувстве голода, критическом попадании чудовища, в неудачной активация предмета расположенного на карте и так далее. С каждой полученной единицей стресса мы обрекаем героя пройти проверку на решительность и когда его допустимый уровень достигнет 100 единиц, он получит одну из эмоций, которая напрямую будет влиять на его действия. Например: при получении эмоции «страх» , персонаж будет пропускать ходы находясь в панике, «агрессия» же заставит персонажа автоматически атаковать врагов забывая о защите, но как бы это не звучало изредка стресс может принести и положительную эмоцию «решимость» , она будет в свою очередь давать положительные эффекты не только отдельно полученному персонажу, но и всей группе.

Как снять стресс
Проходя по коридорам подземелий, у наших героев будет набираться уровень стресса наша задача не дать ему поработить разум героев. Существует немало способов, добиться этого. Начну, пожалуй, я с построек находящихся в городе называются они монастырь и трактир, где собственно заплатив определенную сумму золота мы сможем приступить к реабилитации. В каждом из этих мест есть по 3 разных вида снятия стресса, но прежде чем приступить к ним следует учитывать их особенности. Например: навестив монастырь и пробыв в его стенах в глубокой медитации, наш герой может отправиться на неделю в поход веры выполняя персональное задание, тоже самое касается и трактира где есть игральный зал, в котором пострадавший от стресса рискует проиграть в азарте один из надетых на нем предметов или же вовсе отправится в игровой притон отказавшись от очередной вылазки в подземелье.
Как бы грозно не звучали мои предостережения, это все же лучше чем играть персонажами пребывающих в состоянии стресса, ведь пребывая в психическом расстройстве, они не контролируемые и этот нюанс подталкивает к печальному исходу игры, поэтому не запускайте состояние своих подопечных и при любой возможности отправляйте их на реабилитацию. Если же вышло так, что ваш герой оказался в подземелье с высоким уровнем стресса, то его можно снять при помощи определенных лагерных навыков имеющихся в распоряжении большинства членов команды. Кроме всего стресс может отпускать героев если они начали подвергаться хорошим эмоциям связанных с критическим ударом по врагу, разоружением ловушки, критическим лечением и так далее.

Причуды (квирки)
В игре есть пассивные навыки, называемые причуды или «квирки». Эти самые причуды влияют на характеристики героя, а так же формируют его поведение. Например, если герой был подвержен причуде богобоязнь, то он не сможет снимать стресс в Монастыре, ну а клептомания заставит обладателя этого недуга тянуться ко всем вещам в подземелье, даже к самым небезопасным на карте. Но не все так плохо как есть, ведь причуды могут быть хорошими и плохими, об этом мы можем узнать в меню персонажа, где хорошие квирки помечены золотым цветом и написаны слева, а квирки негативного воздействия помечены в свою очередь красным и расположены в правом углу. Снять причуды можно только в специальном отделение санатория, так как больные причудами лечатся отдельно от людей, которых подкосили болезни. Не стоит забывать о том, что со временем причуды могут усугубиться и перейти в статус «постоянных» и избавление от них будет стоить гораздо дороже, поэтому не доводите героя до запущенного состояния.
Примечание: Имейте в виду, что причуды можно закреплять за героями, но это касается только причуд, которые несут положительные свойства.

Голод
Еще один не маловажный аспект, который необходимо учитывать при каждом походе в подземелье это еда. Закупать еду нам будут предоставлять непосредственно перед самым походом в одном из отделении называемом «Припасы». Еду стоит покупать сразу огромными количествами,
ведь дело в том, что проведя некоторое время в темных коридорах игры, наша команда начнет голодать, а ближе к концу похода голод будет все чаще заставать обессиленных персонажей. Чтобы накормить команду нам нужно будет потратить одну порцию еды на одного человека, но не стоит забывать о некоторых приобретенных негативных причуд, из-за которых число порций может возрасти до двух единиц. Если случиться так, что во время предупреждения о голоде число порций окажется меньше чем людей в группе то это грозит оставить всю группу голодной, что в итоге приведет к потере здоровья и получения стресса.
Примечание: Еду можно употреблять, как средство для восстановления здоровья за один раз герой может съесть до 4-х порций еды, стресс при этом не лечится. Кроме всего ручная процедура кормления ни как не влияет на основной прием пищи, поэтому через определенное время вся команда захочет есть, не зависимо от того когда ее кормили вы.

Лагерь
Перед тем как ваш отряд отправиться идти в средний поход (middle), вы получите 1 вязанку дров, если же поход будет дальний (long) –то 2 вязанки. Пройдя определенный путь в тоннелях, вы можете использовать в инвентаре дрова тем самым разобьете лагерь-стоянку. Помните, остановившись на привал у ваших героев должно быть много еды, так как если ее будет с лихвой, вы сможете слегка подлечиться и снять стресс. Стресс снимается и другими способами: используйте шутов, грейвробберш, весталок, леперов, крусейдеров. Еще на остановках пользуйтесь баффами (лагерная особенность персонажей) – таким образом ваш отряд усиливается.
Примечание : Во время стоянки возможны нападения противника, что чревато боем в темноте со сбившимся строем.

Навыки и умения
Слабые и сильные навыки новобранца можно узнать, изучив точки желтого цвета в его описании – к
рупнее точка – сильнее определенный навык. Бойцов лучше подбирать таким образом, чтобы расположить в оптимальных позициях, а их способности дополняли подразделение.
Боевые способности отмечены точками красного цвета. Объединенные точки означают атаку по области – AoE. Значит, бойцы в тылу отряда, наделенные способностью атаки по области, группового лечения, дебаффам и баффам, а так же умеющие перемещать неприятеля, будут полезным дополнением любого отряда. Позднее выбор месторасположения бойцов рассмотрим подробнее.
Примечание: Лучше демобилизовать бойцов с низким уровнем – это укрепит более сильных.

Квесты
Различие между квестами кроется в их продолжительности, типу и сложности. Не все геймеры учитывают соответствие типа квеста навыкам героя для выживания.
Сложность:
-green (зеленый) – ученик (1 ур.);
-orange (оранжевый) – ветеран (3 ур.);
-red (красный) – чемпион (5 ур.);

Продолжительность:
— short (короткий) – невозможно разбивать лагеря, шесть-восемь комнат;
— medium (средний) – возможность разбивать лагеря, более десяти комнат;
— long (длинный) – возможность разбивать лагеря более одного раза, более пятнадцати комнат.

Тип заданий:
— cleanse (зачистка), skirmish (схватка), explore (исследование) – квесты, в которых в первую очередь можно прокачать бойцов и накупить апгрейды. Здесь надо или обследовать 90% подземелий, или одержать победу в комнатах.
— missions (миссии) и storyline (сюжетные задания) – квесты, где необходимо победить главного врага, либо выполнить определенное задание, либо доставить что-то куда-то. Здесь нужна сильная команда, поскольку прохождение сложное.

Награды
В окончание квеста следует вручением наград: gold (золото), heirlooms (реликвии), trinkets (безделушки). Надо планировать необходимые апгрейды и избирать квесты, в которых можно набрать нужное количество реликвий.

Полезные советы
1. Для того что бы продать артефакт нужно найти его в сундуке, который появиться в городе, навести курсор на нужный предмет и нажать shift.

2. Предусмотрено только стандартное автосохранение, что позволяет после выхода из игры продолжить с той же точки в следующий раз, но если будет неудача в игре, но войти заново в ту же позицию не удастся, а значит, утрата персонажей не восполняется и надо нанимать новых бойцов.

3. Лечиться в игре можно или в бою, или в момент привала (средние и долгие миссии). В лекари лучше годятся оккультист или весталка, но первый в лечении не стабилен, а весталка в отличие от него лечит, исцеляет массово, имеет навык ударного восстановления здоровья. Оккультист наделен базовым навыком лечения 0-12 ед. (с шансом наложения кровотечения на цель), поэтому он либо восстановит жизнь полностью, либо потратит ход вхолостую. Некоторые классы обладают навыком частичного восстановления, к примеру крестоносец, а так же навыком самовосстановления – арбалетчица, дрессировщик и пр.

4. Надо собирать большее количество лекарей – без них не убить боссов. Поэтому в наличии должно быть не менее 2-х весталок и оккультистов.

5. Подбор бойцов должен проходить по принципу дополнения друг к другу. Допустим, арбалетчитца и наемник добиваются вместе большего урона от метки цели.

6. Наиважнейшим, первостепенным условием улучшения будет развитие казарм в дилижансе. Потом можно будет расходовать ресурсы и на иные улучшения.

8. Постоянно улучшайте навыки, работайте над экипировкой персонажей. Персонажи с уровнем выше 3-го требуют постоянного выполнения этих условий.

9. При признаках приближающегося поражения в бою лучше остановиться, иначе персонажи погибнут и будут безвозвратно утеряны. Выгоднее ретироваться и предпринять новую попытку. Да и трофеи из подземелий сохранятся.

10. Старайтесь не растрачивать сбережения полностью, потом не на что будет улучшаться. Соблюдайте стандартное снаряжение для определенных видов подземелий.

11. Под землей вам встретится много ловушек, а значит в подразделении обязательно присутствие бойца с повышенным умением обезвреживания – не менее сорока процентов и выше. Благодаря нему будут получены еще трофеи, и вы избежите больше неприятностей.

12. Лучше чтобы факел был всегда полон – не менее 75 % — больше вероятность подкрасться к монстрам незамеченными и не получить стресс. Хотя, при меньшей освещенности вы сможете получить больше лута с мобов, учащаются ваши криты (мобы во тьме звереют).

13. Не допускайте пропуска хода в бою, иначе ваш герой словит стресс (немного, но зачем?). Дабы не было простоев, под землей имеется возможность продвигаться и вперед и назад. Иной раз полезно и попятиться – при обходе злобных монстров, преград, когда лопаты заканчиваются, или дальше в гротах нет ничего стоящего внимания, а в других больше выгоды. Задний ход хоть и замедлен, чреват повышенным содержанием стресса, но и такой вид движения иногда приносит свою выгоду.

14. Бои лучше не затягивать, не смотря ни на что, а то заработаете поголовный стресс, недостаточную активность обиженных сопартийцев.

15. Иные скиллы героев (ваших и противников) навешивают отнюдь не положительные статусы Отравление (blight) и Кровотечение (bleed). Подобные статусы на самом деле понемножку отъедают жизни, однако их реально снять, если вовремя использовать бинты и противоядие, хотя они и сами рассосутся через некоторое время. Помните: Нежить (unholy) имеет иммунитет к кровотечению, но легко отравляется, подобно всем мобам. От чего так непонятно, но это есть, и все.

16. По окончании прохождения под землей герои награждаются опытом (смотря с какой активностью действовали). Определенное количество опыта дает право на квирк (случайный), но ни кто не знает, отрицательный он будет или положительный. Помните: какой будет квирк – это зависит от стресса персонажа: стресс почти нулевой – получите квирк со знаком +, средний – вероятности получить минусовой и плюсовой одинаковы, высокий стресс – стопроцентно отрицательный. А по сему не стоит брать в двух последних случаях, чтобы не получить кота в мешке.

17 . В случае, если вы наберете семь квирков одним героем и взяли 8-й, то из прошлых 7-ми один исчезнет, вместо него уложится 8-й.

18. Глушите врагов: удачное оглушение несет в себе повышение иммунитета у врага на подобный прием на 20%, а значит потом подобное может не сработать.

19. Очень полезна разведка: она подскажет оптимальное планирование маршрута, раскрывает места где находятся монстры, ловушки и препятствия, поможет избежать неприятности, позволяя предпринять попытки разминирования трапов (кстати, лучше пускать типа тральщика с большим резистом к ловушкам, возможно проскочит).

20. Случается так, что прохождение пошло не совсем как надо, бойцы ослаблены и готов к моральному срыву, хотя до цели в подземелье еще далеко, помните — не поздно отступить, проанализировать ошибки, выполнить перегруппировку, вылечиться, а потом отправить в бой обновленных бойцов. Награды за задание данжа не будет, так вы не ее не выполнили, но будут в целости ресурсы личного состава, в который вы уже вложили время, труд и денежные средства. Так можно собирать под землей лут и денежки – берем с собой не обученных новобранцев, потеря которых не страшна, ведем их в самые горячие точки, не оснастив даже припасами, без надежды на выживание и количество стресса – пусть бродят, собирают лут, уклоняются от боев насколько это возможно, а после возвращаются в поместье.

21. Критические удары направленные против мобов снимают стресс с героев. То же самое касается атак ваших врагов ведь если герой получить критический удар то он получит не только сильные ранения, но и стресс всей команде.

22. На пopoге смерти (dеаth door) у героев, появляется предсмертное состояние. Таким образом, оказавшись при смерти, герой не умирает, а стоит на пороге клинической смерти, когда любое повреждение влечет за собой смерть, независимо от мощи проходящего по нему дамага (хоть одна единица урона, хоть сто – смерти все равно). Положительная характерность в том, что все бойцы обладают навыком сопротивления порогу смерти 67 %, а это означает, высокую вероятность (2 к 3-м) блокирования с их стороны урона от любой степени воздействия. Отрицательная сторона – стресс в подобном состоянии копится гораздо быстрее, а это приводит к возможности поймать нехороший недуг (affliction), а так же сойти с ума. Имейте в виду, что все входящие хилы выводят нас из состояния порога смерти.

23. Накопив сто процентов стресса, ваш боец впадает в отчаяние, психоз и проходит тест на недуг. Существует 2 варианта:
1. Боец не проходит тест на недуг, паникует и приобретает психическое нарушение такое состояние мешает как и получившему отклонение, так и его собратьям по команде. Шизофрения сортируется по цветам – черная, белая, красная, каждая разновидность чревата своими заморочками (чем серьезнее, тем хуже). Такой вояка может получить дефабы на все навыки, возможно будет блокировать входящие хилы (не трогай меня, ведьма!), игнорировать приказы, действовать самовольно, нанести повреждение самому себе, своим неадекватным поведением нанести вред команде, повысить стресс соратникам – одним словом, еще та обуза для своих, а недуг сам не излечивается, ибо требует лечения со стороны профессионалов в белых халатах.
2. Герой тестируется на недуг, мобилизуется, снова начинает верить в себя, получает благодетель (virtue) – положительную динамику, состояние, в котором проще проходить подземелья. Камрад-благодетель снимет всем стресс, бафается и подымает дух всей команде криком «идет в бой, паладин света», но как бы радостно не было в такой ситуации может быть так, что когда такой благодетель выходит из катакомб он сходит на нет.

24. Составы групп надо подбирать не хаотично, а определенной целью, чтобы бойцы в партии действовали слаженно – это облегчит игру, сделает ее интереснее. Пару связок бойцов мы уже упоминали, предлагаю еще одну – разбойник на 1-й слот, воительница на 2-й, расхитительница на 3-й. Разбойник выстреливает в упор по 1-му, отдачей его отбрасывает назад, воительница бьет алебардой по этой же цели, а расхитительница сзади перемещается вперед и бьет в свою очередь в ту же цель – ликвидация любого чудища обеспечена, т.к. удары наносятся с максимальным дамагом и с большим шансом крита.

25. Инстинкт коллекционера у всех в крови, но каждая привлекательная штучка в данже требует индивидуального подхода, некоторые из них без предварительного очищения трогать чревато – аукнется стрессом, мором, в общем не нужной проблемой. С увеличением опыта вы станете различать, что можно брать, а что нет и чем очищать. Если склерозом страдаете, то воспользуйтесь этим справочником или гляньте сюда (слегка прокрутите вниз).

26. Надо постоянно брать на дело не менее 1-го воина со способностью лечить – весталку, оккультиста или крестоносца.

27. Улучшайте казармы в поместье – будет увеличиваться свободное место для запасных воинов.

28. Если боец достигает 3-го уровня, необходимо активней развивать его способности и снаряжение.

29. Не стоит бравировать и рисковать, лучше беречь воинов, когда проход затруднен и маловероятен. Все запасы останутся, а по сему лучше вернуться домой.

30. Иной раз перед очередным походом возникает желание потратиться на все – не надо этого делать, правильнее будет сохранить не менее трети запаса финансов (самое меньшее – четверть) – так вы подстрахуетесь.

31. Зачастую под землей можно нарваться на ловушки, а значит в отряде надо иметь минимум 1 мастер по обезвреживанию ловушек с навыком не менее 40 %.

Персонажи
Охотник за головами
Очень силен в схватке с одиночной целью, хотя хорош и против группы врагов. Однако, все же оптимально использовать в первом случае. Охотник своим крюком притягивает неприятеля на 1-ю линию атаки и наносит мощный удар.

Крестоносец
Опытный воин-ветеран, прошедший 100 священных войн. Бьет врагов в праведном гневе, или же выбирает второстепенную роль, укрепляя оборону и излечивая соратников.

Мародер
Универсал, маневрирует как среди союзников, так и среди врагов. Бьет без предупреждения, прячется в тень и продолжает нападать с расстояния. Если метательное оружие малоэффективно, она возвращается в ближний бой.

Воительница
Непредсказуемая, дикая воительница готова безжалостно лить кровь врага. Используемая ею секира впечатляет дальностью поражения. Некоторые из ее способностей значительно истощают силы.

Разбойник
Бандит, вор и жулик, этот персонаж эффективен в атаке как на близкой, так и на дальней дистанции. Скашивает врагов крупной картечью и единично, и по области. Способен наносить урон разными способами.

Скоморох
Схватка для него своего рода баллада, неуклонно нарастающая, выливающаяся в грандиозный финал. Во время боя он переносится с места на место, ищет точку для завершающего кровавого аккорда в рядах первых. Эффективен и в тылу, пугая противника тревожными рифмами и страшными мелодиями, поднимая эмоциональный тонус союзников.

Прокаженный
Разорившийся воин, поэт. Более эффективен, когда, сосредоточившись, использует свой мощный клинок. Удары его оружия либо сильно сокрушают и повреждают, либо оказываются промахом. Прокаженный самодостаточен, умеет лечить и усиливать броню соратников.

Оккультист
Изучив тайны древних знаний, прочитав множество книг, запрещенных властями, оккультист обрел редкие навыки пустоши. Его проклятия и сумасшедшие способности истощают врага – таковы его особенности. Но вследствие своей непредсказуемости, эффективность пустоши может кардинально измениться.

Чумной доктор
Доктор-исследователь, алхимик, предпочитающий действовать в тылу, использует приемы атаки, периодически наносящие урон врагу. Оружие – чумные гранаты и ядовитые облака. Незаменима в качестве поддержки, лишая врага зрения, увеличивая живучесть соратников.

Монахиня
Воин-монахиня способна лечить своих и сокрушительно бить чужих. Ее можно использовать в качестве основы любой группы, отправлять на передовую, удары ее булавы чрезвычайно мощны и эффективны.

Воин
Наемник-профессионал. За деньги будет до конца выполнять свой долг. Прикончит любого, сможет защитить своих во время нападения.

Псарь
Псарь и гончая сохраняли порядок во всех грязных притонах в каждой напичканной разбойниками деревне на всем протяжении побережья. Этот персонаж бьет и наносит увечья, сопровождающиеся кровотечением. Связка очень сильная. Дубина и клык для них – залог соблюдения закона.

Арбалетчица
С тяжелой броней, она малоподвижна, но способна кардинально изменить ход боя в свою пользу. Мощный арбалет уничтожает и останавливает нападающих, ведет к победе. Арбалетчица незаменима в походах, ибо несет в себе серьезную огневую мощь.

Окружающие предметы и взаимодействие с ними.
В подземелье наших героев будут поджидать разнообразные активные предметы, взаимодействуя с которыми мы можем отыскать драгоценные вещи или же угодить в ловушку. Некоторые ловушки можно обезвредить, используя определенные предметы из инвентаря команды.

Если Вам кажется, что статья не полная и есть, что добавить в нее, можете это сделать в комментарии, после чего Ваше примечание окажется в руководстве.

Вы можете

В данном гайде Вы получите советы по прохождению определенных локаций: Руины, Чаща, Заповедник, Бухта. А так же, что с собой взять и какие враги вас поджидают в локации. Локации и что брать с собой:

Рекомендую сначала ознакомится с гайдом по героями (их плюсы и минусы) и как убить боссов (кого лучше взять).

Локации и что брать с собой:

Что брать в Руины?

  1. незначительное количество лопат, поскольку стен здесь немного;
  2. пару трав для железных дев и алхимических машин;
  3. если сравнивать с другими локациями, то здесь нужно несколько больше ключей под закрытые саркофаги, витрины и сундуки;
  4. пригодятся несколько флаконов святой воды для более сильного бафа от алтарей, очистки мыслей в исповедальне и очищения урн. Опять же, флаконов в этой локации уйдет на порядок больше, чем в других местах;
  5. за неимением хорошего хила, бинты обязательны. В противном случае Вы будете изрезаны еретиками.

Руины является самым легким регионом – здесь большое количество алтарей, которые баффают Ваш отряд, противники дамажат не сильно, однако нужно быть крайне осторожным со скелетами с ножами и арбалетчиками.

Стресс просаживается довольно сильно.

  • Книги лучше не трогать. Алтари открывать святой водой, а сундуки ключами. Враги не кровоточат, так что брать подобных героев бессмысленно. Идеально заходит Крестоносец.

Что брать в Чащу?

  1. побольше лопат, поскольку они понадобятся для раскопок могил;
  2. поскольку здесь собаки будут накладывать кровотечение, без бинтов никак не обойтись. Так же они пригодятся для обследования пней с паутиной;
  3. побольше противоядия, поскольку идет сильное травление от «грибов мутантов». Также в противоядии нуждаются пеньки деревьев;
  4. побольше трав и еды;
  5. несколько ключей для сундуков или еще парочку-тройку противоядий (способны действовать на выкопанные и фамильные сундуки);
  6. поскольку оккультных объектов здесь практически нет, святая вода не пригодится.

Довольно сложный регион, противники имеют сильный резист к яду, но слабый к дебаффам, кровотечению, перемещениям и станам. Если все правильно применять, то вредных предметов здесь нет. Если гриб артиллерист поставил метку на одного из героев, то контрольте грибов-зомби, в противном случае отмеченный персонаж быстро умрет.

Что брать в Заповедник?

  1. если Вы не взяли с собой Чумного доктора, то без бинтов Вам тут просто не выжить. Так же пригодятся для стендов с оружием;
  2. две-три лопаты, кроме стен копать здесь нечего;
  3. побольше травы чтобы получить бафф от бочек с алкоголем и от тележек затариться едой;
  4. противоядие по желанию, поскольку противные черви появляются не так часто;
  5. пару флаконов святой воды, поскольку периодически попадаются оккультные объекты и кучки костей;
  6. побольше факелов, поскольку часто будут попадаться свитки, которые сжигаются и тем самым избавляют героя от нежелательных перков;
  7. 1-2 ключа под сундуки.

Несложный регион – кроме болезней, противник ничего не вешает. Состав отряда можно выбрать по желанию, проходится всеми. Единственное пожелание – сделать дамажащий упор на дальние позиции и контролировать ближние.

Что брать в Бухту?

  1. большое количество лопат, здесь много стен + лопаты нужны для открытия сундуков с ракушками и кораллами;
  2. трав так же побольше, здесь встречается «мохнатый коралл», успокаивающий нервы, и останки рыб. В Бухте, как правило, половина запасов тратится на снятие дебафа от ловушек;
  3. бинты крайне необходимы, в частности, когда идете ветеранами-чемпионами. Здесь встречаются крабы-дикари, которые своим «артериальным щипком» накладывают кровотечение, от которого можно умереть за пару ходов. Либо же брать Чумного доктора;
  4. святая вода и антияд вообще не нужны. Тотем, который может пробафать, встречается крайне редко. Антияд может пригодиться лишь для понижения стресса на луже со скелетом;
  5. 1-2 ключа для фамильных сундуков.

Сложный регион, поскольку по группе идет большой стресс и урон. На круглый алтарь юзать ничего не нужно.

В этом гайде вы ознакомитесь с информацией такого рода, что позволит вам пройти Darkest Dungeon без больших потерь здоровья и излишних нервов. Конечно, на такое прохождение понадобится больше времени, однако оно будет красивее и чище. Ниже мы рассмотрим особенности Darkest Dungeon, о которых никогда нельзя забывать.

Н авыки

Всего в существует семь характеристик, каждая из которых отвечает за те или иные особенности героя. Указаны они в трех цветах: сером, то бишь статичном, без каких-либо хороших или плохих эффектов, желтом, что обозначает улучшенный перком или артефактом навык, и красном, которая, наоборот, была ухудшена артефактом или перком.

Конкретно мы имеем базовый для RPG набор:

- Жизненная сила - обычный показатель выживаемости вашего персонажа. Эту характеристику довольно легко поднять, так как её повышают различные доспехи.

- Увёртливость - показатель, от процента которого зависит шанс вашего уклонения от атаки. Сомнительной пригодности способность, так как срабатывает непостоянно.

- Устойчивость - редкая характеристика, наращивать которую довольно трудно. Увеличивается она артефактами, надеваемыми лишь определенным классом - Крестоносцем, а также перком, добраться до которого непросто. Очень хороший показатель, блокирующий много урона.

- Инициатива - черта, определяющая лидерство ваших героев. К примеру, если у вас будет 7 единиц инициативы, а у противника 5, то эстафета хода передастся сначала вам. Здесь все понятно и полезно.

- Меткость - одна из ключевых характеристик, которая отвечает за шанс попадания. Согласитесь, что довольно неприятно промахнуться по врагу, когда ваше здоровье находится на дне. Многие умения имеют небольшой модификатор точности, так что качать обязательно.

- Критический удар - параметр, определяющий шанс вашего критического удара. Если непонятно, то вот объяснение на пальцах: у ваших героев есть обычные и критические атаки, где первая наносит стандартный, являющийся комбинацией силы оружия и характеристик, урон, а вторая - атаку, в несколько раз его превышающую.

- Сила атаки - один из ключевых параметров, от которого зависит количество наносимого урона. Также весьма полезно.

С опротивления

Всего в Darkest Dungeon есть восемь так называемых сопротивлений, каждую из которых можно прокачать до 100% и выше. Конечно же, это не гарантирует вам максимальный иммунитет, так как некоторые соперники имеют показатели вроде «Шанс оглушить = 200%», что нивелирует ваши преимущества.

Список сопротивлений:

- Оглушение - в игре представлено огромное количество врагов, что любят оглушать ваших героев. Качать обязательно.

- Отравление - нечасто встречающийся «дебафф», накладывающий на героя тик периодического урона.

- Кровотечение - распространенное последствие атаки, оставляющее персонажу рваную рану. Накладывается тик периодического урона, который в два раза слабее «Отравления».

- Болезнь - как и сопротивляемость оглушению, сопротивляемость болезням необходимо довести до высокого показателя. В Darkest Dungeon множество противников и ловушек накладывают именно этот «дебафф».

- Роковой удар - устойчивость этому виду атаки позволяет герою выжить после такого удара, который по идее должен был убить его. Не всегда срабатывает, но в целом полезно. К слову, если персонажу удалось избежать смерти, на него накладывается «дебафф» «У двери смерти», что делает все последующие атаки врагов смертельными вне зависимости от количества урона.

- Сбить с ног - дает герою шанс устоять на ногах после соответствующей атаки. Противники редко когда могут уронить вашего героя (в основном, это делают оккультисты), так как просто не имеют данного типа урона.

- Ловушки - шанс того, попадетесь ли вы в ловушку, наступив на неё.

- Негативный эффект - все остальные виды урона, не попавшие в список.

Л учшие из лучших

Сейчас в Darkest Dungeon существует пятнадцать героев, но, как обычно бывает в RPG, не все из них равны меж собой. Какие-то герои значительно превосходят других - давайте же разберемся, кто именно.

Шут

Колдует на команду ценный «бафф», увеличивающий показатели инициативы, критического удара и меткости. Также он снижает стресс героев, используя вторичный навык. Накладывает обильное кровотечение. (Всегда ставьте его на четвертую позицию в группе)

Монахиня

В такой недружелюбной к геймеру игре обязательно нужен лекарь, кем монахиня и является. Помимо этого, она может лечить себя, восстанавливать запас факела и оглушать врагов. (Полезна на позиции номер три)

Охотник за сокровищами

Имеет хороший контроль и 200% шанс оглушить цель. Надев на него вещи и артефакты с повышением шанса оглушения, вы сможете выводить из строя даже боссов.

Также в его умениях можно прокачать «баффы» улучшения разведки и сюрприза, что повышает шанс избежать сюрприза для вашей группы и понижает такой же шанс для врагов.

Ставьте на вторую позицию. На первый слот можно поставить любого героя, но, опять же, ценнейшими будут Крестоносец либо Варвар.

Крестоносец

Хорошо лечит и больно бьёт по всяким мертвякам. Он также может восстанавливать факел, используя знамя или эгиду.

Варвар

Как и охотник, имеет увеличенный на 200% шанс оглушения. Его атаки огромной силы могут наносить урон сразу двум целям, стоящим в первых двух слотах.

При желании вы можете использовать и всех остальных героев. Конечно, вы не найдете замену Шуту, что сбивает стресс и повышает характеристики, Монахине, которая не знает себе равных в восстановлении здоровья, а также Охотнику за сокровищами, чей контроль попросту беспрецедентен.

О борудование усадьбы

Порядок улучшения:

- Для начала повысьте уровень здания набора новых героев (хотя бы до первого).

- Затем повысьте ранг гильдии до второго уровня умений.

- Теперь на очереди кузница. В ней первым делом улучшите оружие, а уже потом броню.

Т актика сражения

Darkest Dungeon - это классическая roguelike-игра с элементами RPG, в которой придется постоянно продумывать стратегию. То касается и модернизации поместья, и выбора навыков у героев, и, естественно, самих боев.

Самое важное в Darkest Dungeon - следить за скоростью врага и выбирать верный порядок умений, комбинировать их меж героями. Для начала оглушайте того противника, что может атаковать ваши последние слоты (куда обычно ставят лекарей), либо сразу всех героев.

Шут имеет высочайший ранг скорости, что позволяет ему ходить первым. Тем самым вы сразу можете наложить на остальную команду «бафф» скорости, критического удара и меткости на всех героев в группе.

Затем идет Монахиня либо Охотник, которыми нужно оглушить самого скверного юнита в команде врагов. Лекарша имеет всего 100% шанс оглушения, так что применяйте его на слабейшего врага.

Наличие в команде Шута дает вам 99% вероятность, что вы будете ходить первым. В этом случае имеет смысл взять в группу и Варвара, который с 200% шансом оглушит два первых слота неприятеля.

Таким образом вы сможете оглушать только на первом ходу до трех врагов, а одного вообще убить. Если оглушение пройдет мимо, после чего супостат врежет по вашим друзьям, нанеся им урон или повесив стресс, то Шут и Монахиня смогут нивелировать все последствия.

Л егендарные артефакты

Рассмотрим, какие же артефакты нужны тем или иным героям.

- Шут - этому персонажу подойдет «Подвеска ястреба», увеличивающая шанс уклонения и инициативы. Так как он будет стоять на четвертой позиции, то невольно возьмет на себя большинство атак дальнобойных противников. В целом у Шута мало здоровья, так что лишнее уклонение пригодится как нельзя кстати.

- Жрец - любые артефакты, увеличивающие инициативу, а также меткость атак на расстоянии, так как все её способности дальнобойные. Наилучшими вариантами выглядят «Книга Ярости» и «Кольцо Снайпера». Первое повысит меткость и одновременно уберет главный дефект «Книги Ярости». Сама же книга повысит инициативу и силу атаки на две единицы.

- Охотник за сокровищами - отталкиваясь от его характеристик, хорошим решением будет выбор двух амулетов на увеличение процента оглушения и шанса уклонения. Таким образом вы сможете отправлять в сон даже боссов.

- Крестоносец - ему подойдут два кольца на повышение устойчивости, уменьшающие входящий урон и дающие дополнительные единицы здоровья. Несмотря на то что они уменьшают шанс уклонения, положительные стороны кольца делают его лучшим вариантов для Крестоносца. Присовокупить к этому стойку защиты, как герой станет практически не убиваемым.

- Варвар - берите ему те же вещи, что и Охотнику за сокровищами.

Е щё об артефактах

В Darkest Dungeon с артефактами такая же проблема, как и с героями. Их много, но дай бог половина из них по-настоящему полезна. Часть предметов берет больше, нежели дает, что делает их бесполезными.

Правда, те артефакты, что взамен «баффов» уменьшают какую-либо характеристику устойчивости. Дело в том, что все сопротивления растут вместе с уровнем, а большинство противников в игре не имеют таких атак, чья эффективность превышает 100%.

Короче говоря, превысить этот показатель можно одним только уровнем, так что негативные эффекты от артефактов особо не повлияют на вас. Но это касается лишь списка «Сопротивлений».

Также в Darkest Dungeon встречаются и такие артефакты, что вообще не дают минусов. У Варвара, к примеру, есть предметы, которые увеличивают силу атаки и шанс наложить кровотечение, не налагая при этом «дебаффов».

Артефакты другого рода очень сильно бьют по какой-либо характеристике, давая при этом повышение уникальной. Бонусы от «Кольца Стойкости» можно получить только перком «Твердокожий», до которого сначала надо дойти.

В общем, выбирайте артефакты либо вообще без негативных эффектов, либо те, что понижают одну черту из списка «Сопротивлений».

Дополнительнео видео по Darkest Dungeon: город и подготовка


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе