Познаем компьютер вместе

Практически все, кто родился и вырос в СССР прекрасно помнят торговую марку «Электроника».

Под этой маркой в советское время разными заводами выпускался широкий спектр бытовых электроприборов: телевизоры, компьютерные системы, калькуляторы, электронные часы, магнитофоны, видеомагнитофоны и другие изделия. Но не все догадывались, что многие изделия выпущенные под этой маркой были копиями образцов иностранной техники.
Давайте сравним некоторые популярные электроприборы тех лет и их зарубежные прототипы.

И начнём с популярнейшей игрушки, предел счастья многих советских детей - Электроника 24-01 «Ну, погоди!», электронная игра, самая известная и популярная из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном.


Производилась с 1984 года. Розничная цена составляла 25 рублей (позднее — 23 рубля). Среди детей 80-х годов бытовал миф, что при достижении 1000 очков игра показывает мультфильм «Ну погоди!» что принципиально невозможно при использовании дисплея подобного типа.
Но оказывается эта игра является неофициальным клоном Nintendo EG-26 Egg из серии Nintendo Game & Watch 1981 года. Волк со шляпой из оригинальной игры был заменён Волком (из мультфильма «Ну погоди!») с корзиной, а петух, выглядывающий из домика, — Зайцем

Многие из последующих версий игры являлись такими же клонами.
«Электроника 24-01» Игра на экране (Микки-маус)


аналог Nintendo MC-25 Mickey Mouse

«Электроника ИМ-03» Тайны океана (1987)


аналог Nintendo OC-22 Octopus (1981)

«Электроника ИМ-04», «Merry cook MG-04» Весёлый повар (1989)


аналог Nintendo FP-24 Chef (1981)

«Электроника ИМ-09», «Space bridge MG-09» Космический мост (1989)


аналог Nintendo FR-27 Fire (1981)

В 1985 году Солнечногорским электромеханическим заводом выпущена игрушка под названием «Электроника ИМ-11» — Луноход.


Как указано в инструкции, игрушка предназначалась для «развития у детей 6—12 лет интереса к техническому творчеству, навыков программирования, расширения их кругозора». В 1988 году журнал «Наука и жизнь» опубликовал статью с описанием возможностей и устройства игрушки.
Вот только, по-моему, нигде не указывалось, что она является клоном электронной игрушки «BIG TRAK» — программируемой машины, разработанной и выпущенной компанией Milton Bradley в 1979 году.

Идём дальше.
Очень редкая игрушка. «Электроника ИМ-12» со сменными картриджами.





Эта игра задумывалась как альтернатива играм типа "Ну, погоди!" со сменными картриджами и другим более мощным микропроцессором. В отличие от "Ну, погоди!" в этой игре экран работает на просвет. Перед игрой надо разложить игровую консоль и приспособить источник света. На экран играющий смотрит через зеркало. Смысл игры - пройти маршрут, избегать встречи с пчелами и собирать всякие предметы.
Но как же она похожа на игру Nintendo CJ-93 Donkey-Kong JR серии Panorama Screen 1983г.






Вот только за место Винни Пуха - обезьянка.

«Электроника ИМ-15» — настольная электронная игра Футбол 1990 года выпуска


Оказывается аналогом игры World Cup SOCCER от TOMY Electronics 1979 г.

«Электроника ИМ-20» вариант 1 Воздушный тир

аналог игры Nintendo BU-201 Spitball Sparky серии Super Color 1984г.


У варианта 2 Суперкубики (аналог тетриса) корпус тоже от Nintendo Super Color, но ЖКИ собственной разработки

«Электроника ИМ-26» со сменными экранами в виде картриджей выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были теже самые, что и в предыдущих Электрониках, на сегодняшний момент известны пять игр, которые точно были в ИМ-26: Ну,погоди! Весёлые футболисты. Кот-рыболов. Хоккей.Автослалом.

Идея разделить приставку принадлежит опять не нашим советским инженерам. Ещё в 1983 году фирма Bandai выпустила Digi Casse откуда и был позаимствован собственно "принцип деления"

«Электроника ИМ-27» Космические приключения (февраль 1990) — опытная серия игры в виде бинокля, со стереоскопическим изображением




Задумка этой игры весьма оригинальна, но, к сожалению, полностью скопирована с Planet Zeon от фирмы Tomy выпускавшей в 1983 году целую серию подобных игр под названием TOMYTRONIC 3-D.

Электроника ИМ-46 - Калькулятор; синтезатор музыки 1994 года выпуска


Удивительно похож на Casio VL-Tone (VL-1), выпускавшегося на полтора десятка лет ранее (1980)

Но началось всё гораздо раньше - знакомьтесь «Электроника ИЭР-01» — Автогонки — портативная игра 1983 г.

Оказалась аналогом игры AUTO RACE от Mattel Electronics 1977 г.

Вот ещё один пример - игровая приставка «Электроника Видеоспорт»


Клон первой домашней видеоигры Pong

Но закончим с игрушками.
1974 год. Ленинградское НПО «Позитрон» выпускает невиданную вещь - катушечный видеомагнитофон «Электроника-501-видео», предназначеного для записи чёрно-белого изображения европейского телевизонного стандарта 50 Гц, 625 строк и его звукового сопровождения от телевизионной камеры ""Электроника-Видео"" и телевизора, снабжённого согласующим устройством. Для просмотра записи изображения используется тот же телевизор или монитор телевизионной камеры.


Вот только он удивительно сильно напоминает видеомагнитофон Sony DV-3400 1969 года

Идём дальше.
В 1984 году был начат крупносерийный выпуск кассетного видеомагнитофона «Электроника ВМ-12» формата «VHS»


Опять же по удивительным причинам очень похожим на японский Panasonic NV-2000, выпущенного ещё в 1975 году

Следующая модель видеомагнитофона «Электроника ВМЦ-8220» 1987 года


это практически точная копия видеомагнитофона «Samsung VX-8220», правда, справедливости ради, надо отметить, что это была лицензионная отвёрточная сборка

А электропроигрыватель «Электроника Б1-01» 1974 года выпуска


клон электропроигрывателя Thorens TD-125 1972 года.

Бытовой (или домашний) компьютер «Электроника ВИ-201


клон ZX Spectrum

На этом я думаю закончить тему, хотя её можно было бы продолжить, если порыться в электронных калькуляторах и электронных часах.

Я нисколько не утверждаю, что у Электроники не было своих разработок. Были! И довольно приличные. Но факт клонирования зарубежной техники тоже присутствовали далеко не в единственном экземпляре.

Тема была навеяна после подготовки постов "По волнам нашей памяти! Редкие электронные игрушки СССР"
Если кто не видел, может посмотреть по следующим ссылкам:



Мультик про Волка, который от серии к серии продолжает свою погоню за находчивым Зайцем, но никак не может справиться с ним, известен – настоящий шедевр Российской мультипликации. Советская интерпретация классического сюжета, который на западе был воплощен в серии мультфильмов про Тома и Джерри, получилась значительно более интересной, разносторонней и, конечно, доброй, нежели наполненная бессмысленной жестокостью история о коте и мышонке. Мы собрали для вас лучшие игры Ну погоди, в том числе и симулятор игры «Электроника – Волк Яйцелов», на этой странице!

  • Паззл Ну погоди

    В этой классной и неожиданной игре-паззле вам предстоит собрать картинку-кадр из одной из серий мультфильма «Ну, погоди!».

  • Волк из мультфильма «Ну, погоди!» так увлекся своими важными делами, что совсем не заметил, как уснул на работе прямо в новогоднюю ночь.

    Знаменитая игра, которая стала символом целой эпохи для всех школьников конца восьмидесятых – начала девяностых, теперь есть и на вашем компьютере!

    Старая добрая игра Волк ловит яйца на этот раз в цвете! В ней очень удачно и плавно реализована анимация, а также подобрана прикольная цветовая гамма.

    Наверняка всем фанатам приключений Зайца и Волка из мультфильма «Ну, погоди!» нравится серия про зайца-робота.

    В этой прикольной игре, созданной по мотивам легендарной Волк Ловит Яйца, немного переработаны визуальные эффекты и улучшено управление.

    Волк просто обожает кататься на лодке, и во время последней речной прогулки он сделал крутую фотографию!

    Волк поставил перед собой окончательную цель – поймать Зайца во что бы ты ни стало – и никто не сможет заставить героя свернуть с выбранного пути!

    В этой веселой и простой игре вам предстоит раскрасить забавную картинку с героями мультфильма «Ну, Погоди!».

Не нашли любимую игру?
Попробуйте наш поиск по играм:

Мультфильм Ну Погоди в представлении не нуждается. Все мы любим и ценим этот мультипликационный фильм, превратившийся за несколько десятилетий своего существования в «классику жанра». Ну Погоди в свое время создавался как «наш ответ» диснеевским мультфильмам, и надо признать, что этот ответ получился достойным.

О создании и о создателях

Первая серия «Ну, погоди!» была снята в 1969 году. Тогда, много лет назад, Геннадий Сокольский впервые выпустил на экран свое творение – мультипликационный фильм о приключениях Волка и Зайца. Первая серия называлась «Веселая карусель». В последующих сериях менялся внешний вид персонажей, их характеры и образы, но общая идея пролонгированной погони отрицательного персонажа за положительным не менялась.

Итак, озвучим имена создателей бессмертного мультфильма. После пилотного проекта, созданного Геннадием Сокольским, к съемкам мультипликационного сериала приступил Вячеслав Котеночкин. Он занимался созданием новых серий с 1969 по 1986 год. Параллельно с работой над основными сериями Котеночкин снимал специальные ролики, призванные помогать советским гражданам в борьбе с бракоделами, спекулянтами и прочими несознательными элементами. Кто помнит, в кинотеатрах перед показом фильмов к просмотру предлагался киножурнал «Фитиль», в котором, в числе прочих героев, появлялись Волк и Заяц.

Также над мультфильмом работали авторы сценария Александр Курляндский, Феликс Камов и Аркадий Хайт, художник-постановщик Светозар Русаков и многие другие. Волка озвучивал один из самых любимых советских актеров – Анатолий Папанов, Зайца озвучивала не менее любимая и известная Клара Румянова.

Характеры персонажей

Волк – хулиганистого вида парень, необремененный интеллектом и моральными ценностями. Он запросто может наподдать ногой по мягкому месту слабому и беззащитному, перевернуть мусорную урну, разрушить выставочную экспозицию или расколотить телевизор сушеной рыбкой. Волк уважает только силу: Бегемоту он может и поклониться, если надо, но если видит, что соперник слабее его, сразу ведет себя бесцеремонно и нагло. Если охарактеризовать Волка одним словом, то он – хам. Таких персонажей было много на улицах в советские времена, еще больше стало их сейчас.

Заяц – положительный, спокойный, доброжелательный к окружающим персонаж. Он занимается спортом, выступает в составе коллективов художественной самодеятельности, увлекается наукой и уважает искусство. Заяц старается избегать Волка, насколько это возможно, и даже жалеет хулигана, когда тот, по своей глупости, попадает в переделки.

Великое противостояние

Порядочный и положительный Заяц порядком раздражает Волка. Серый хищник гоняется за Зайцем и пытается его поймать, но вот для чего он это делает – не совсем понятно. В нескольких эпизодах Волк ловит Зайца и складывается такое впечатление, что он просто не знает, что с ним дальше делать. Скорее всего, смысл жизни Волка состоит в самой погоне, ну не может же он съесть своего ушастого оппонента прямо на глазах советских школьников, в самом деле? Заяц, судя по всему, догадывается, что Волк не несет для него смертельной угрозы и старается отделаться от надоедливого хулигана, причем, когда ему это удается, не убегает, а продолжает заниматься своими делами.

Электронная игра Ну Погоди!

Поколение, воспитанное на современных приставках, никогда не поймет ценности этой маленькой пластмассовой коробочки с названием «Электроника». Первая советская игровая консоль предлагала пользователям одну единственную игру: «Ну, погоди!». После включения игры из четырех лотков начинали выпадать яйца. Волк с корзиной, под управлением игрока, бегал от лотка к лотку и ловил яйца, не давая им упасть на землю и разбиться. И хотя дети верили, что по достижении 1000 очков им будет показан мультфильм или произойдет еще какое-нибудь чудо, ничего не происходило, игра продолжалась дальше, с неизменным счетом 999.

Ну Погоди любят все, от мала до велика. Каждый находит в нем что-то свое: взрослые с умилением вспоминают свои детские годы, малыши же просто показывают пальцем в телевизор или компьютер и говорят: «Хочу мультик про волка!». Игры Ну Погоди нисколько не уступают в популярности одноименному мультфильму, ведь всем хочется помочь героям в их приключениях. Лучшие из них мы собрали для вас на этой странице.

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Игра на экране («Ну, погоди!», «Кот-рыболов», «Квака-задавака», «Космические встречи», «Морская атака», «Воришки») является современной электронной игрой. Твоим соперником будет микропроцессор с программой управления игровыми ситуациями. Ты должен научиться принимать единственно правильное решение, чтобы выйти победителем.

Игра развивает внимание, тренирует быстроту реакции, способствует развитию логического мышления. Кроме того, она будет служить тебе часами и будильником, поможет планировать занятия и соблюдать режим дня.

Игра требует бережного обращении - это является гарантией ее безотказной работы.

Надеемся, что тебе понравится эта увлекательная игра.

Ждем от тебя отзыва о ее работе и предложений по новым игровым ситуациям. Заранее благодарим.

Наш адрес: ...

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Прежде чем приступить к игре, ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации.

При покупке игры требуйте:

Проверки ее работоспособности;

Отметки о продаже (штамп магазина, подпись или штамп продавца в гарантийном талоне).

Проверьте:

Сохранность пломбы;

Комплектность;

Наличие свидетельства о приемке и гарантийном талоне в руководстве по эксплуатации.

Помните, что при утере гарантийного талона вы лишаетесь права на гарантийный ремонт.

Гарантийный талон изымается работниками обслуживающей организации только после выполнения ремонта.

Для обеспечения длительной и надежной работы следует избегать эксплуатации или хранения игры в местах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей, резкому изменению температуры и повышенной влажности. Игровой дисплей изготовлен из стекла, которое может разбиться при неосторожном обращении.

Помните! Игра с разбитым дисплеем не подлежит гарантийному ремонту.

Нельзя протирать игровой дисплей и игру органическими растворителями, спиртосодержащими жидкостями.

2. Технические данные.

Функциональные возможности

Воспроизведение игровой ситуации на жидкокристаллическом дисплее; отсчет и установка текущего времени и времени звукового сигнала будильника. не боле ± 10 с

Допускаемое отклонение суточного хода часов при температуре (20±5)-С

Питание: 2 элемента с номинальным напряжением питания 1.5 В каждый.

Потребляемая мощность в режиме отсчета текущего времени, Вт не более 0,00006

Интервал рабочих температур от +5 до 40-С

Габаритные размеры мм 112x67x14

Масса, кг 0,08

золота0,006613

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Игра электронная микропроцессорная 1 шт. Элементы питания (в составе игры)2 шт. Руководство по эксплуатации 1 шт, Потребительская тара 1 шт.

4. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Внешний вид изделий «Ну, погоди!», «Кот-рыболов», «Квака-задавака», «Космические встречи», «Морская атака», «Воришки» показаны на рис. 1-6 на передней панели 13 находятся органы управления и дисплей 12, на котором отображается игровая ситуация,

Органы управления на всех изделиях аналогичные и выполняют следующие функции:

1-2 - в режиме игры - клавиши управления главным персонажем; в режиме установки текущего времени

3,4- клавиши установки часов;

5,7 - клавиши выбора варианта игры;

6 - клавиша перевода в режим установки времени звонка будильника;

8 - клавиша перевода в режим установки текущего времени;

9 - клавиша перевода в режим отсчета текущего времени и выключения звонка будильника;

10,11 - в режиме игры - клавиша управления главным персонажем; в режиме установки времени - клавиши установки минут.

Смысл игры заключается в том, чтобы управляя с помощью клавиш 1,2,10,11 перемещением главного персонажа поймать (сбить) как можно больше (яиц, рыбок, бабочек, воришек, астероидов, кораблей) и таким образом набрать большее число очков.

Счет игры отображается из цифровом табло 4.

Максимально достижимое количество очков 999,

Игру можно использовать как часы-будильник, 8 режиме отсчета текущего времени на цифровом табло 4 отображается время в часах (от 00 до 12) и минутах (от 00 до 59) с указанием времени суток (ДП - до полудня, ПП - после полудня), з установленное время подается звуковой сигнал будильника продолжительностью одна минута.

Для установки игры на горизонтальной поверхности на тыльной стороне корпуса игры имеется упор, Внимание! Во избежание разряда элементов питания не нажимайте длительное время на клавишу 8.

5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Игра поставляется с элементами питания во включенном состоянии. При отсутствии на дисплее картинки, показанной на рис. 1-6 проверить правильность установки элементов питания согласно рис. 7.

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ

Для установки текущего времени необходимо:

Нажать на клавишу 8 кончиком тонкого стержня; на дисплее появится картинка (рис. 1-6);

С помощью клавиши 1 или 2 установить счет часов с учетом ДП или ПП;

с помощью клавиши 10 или 11 установить на игровом табло соответственно часы и минуты текущего времени с учетом ДП и ПП;

После нажатия клавиши 9 начинается отсчет текущего времени, В момент нажатия клавиши 9 на цифровом табло высвечивается время подачи сигнала будильника.

Для установки времени звонка будильника необходимо:

Нажать клавишу 6 кончиком тонкого стержня, на дисплее появится изображение одного из героев игры с колокольчиком, ПП 12:00 или ранее установленное время звонка будильника. Если колокольчик не появился, то следует повторно нажать на клавишу 6 (при отсутствии колокольчика сигнал будильника отсутствует);

Установить время звонка будильника аналогично установке текущего времени;

Нажать на кнопку 9,

Во время сигнала будильника один из героев игры машет колокольчиком.

Для прекращения подачи сигнала будильника необходимо нажать кнопку 9.

Для перевода гудения в состояние игры нажать на клавишу 5 или 7, при этом исчезает индикация времени и на дисплее кратковременно появится ранее набранное рекордное количество очков.

Управляя с помощью клавиш 1,2,10,11 перемещением главного персонажа игры, необходимо поймать (сбить) движущиеся предметы. Если играющий не сможет поймать (сбить) движущие предметы то он получает штрафные очки. Штрафные очки 3 изображаются в верхнем правом углу экрана. Если движущиеся предметы-разбиваются при появлении героя игры в левом верхнем углу экрана, то игроку назначается пол штрафного очка (изображение штрафных очков мигает).

В случае последующих неудач очки суммируются. При получении трех штрафных очков игра заканчивается.

Если счет игры достигает 200 и 500. полученные до этого штрафные очки аннулируются, о чем оповещает звуковой сигнал.

По мере увеличения числа набранных очков игра усложняется.

Отличие «Игры А» («Игры 1») от «Игры Б» («Игры 2») в том. что при варианте «Игра А» движущиеся предметы одновременно могут двигаться только с трех точек, при варианте «Игра В» - с четырех.

7.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Продолжительность непрерывной работы от одного комплекта элементов в режиме отсчета текущего времени при ежедневной игре в течение двух часов и работы звонка будильника один раз в сутки - 6 месяцев.

По мере разряда элементов питания четкость индикации ухудшается, поэтому необходимо следить за своевременной их заменой. Для извлечения элементов необходимо:

- сдвинуть крышку батарейного отсека;

Извлечь элементы питания с помощью острого предмета;

Установить новые элементы питания рис. 7.

В случае других неисправностей обращайтесь в ремонтные организации.

Адреса ремонтных мастерских можно узнать в любом ближайшем магазине, где продается игра.

Мастерская предприятия-изготовителя: ...

При отправке изделия в адрес мастерской предприятия изготовителя упаковка должна исключать возможность его механического повреждения при транспортировке.

8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Игра электронная микропроцессорная «Электроника» заводской №... соответствует ОСТ 17- 296-75, ОСТ1 7-105-86 и признана годной для эксплуатации.

Дата выпуска...

Представитель ОТК предприятия-изготовителя

9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям ОСТ 1 7-296-75, ОСТ 17-105-86 при соблюдении владельцем правил пользования, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации игры - 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть.

В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт в случае нарушения работоспособности по предъявлению гарантийного талона. При этом за соответствующий ремонт вырезается отрывной талон.

Гарантийный срок эксплуатации не распространяется на элементы питания. По мере выхода из строя их должен заменить потребитель.

Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломбы на изделии претензии к качеству его работы не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт производится за счет владельца, если он эксплуатирует изделие не в соответствие с настоящим руководством по эксплуатации.

Обмен неисправных изделий осуществляется через торговую сеть в соответствии с действующими республиканскими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети государственной и кооперативной торговли, по предъявлении справки из ремонтного предприятия и гарантийного талона.

портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном , производимых под торговой маркой «Электроника ». Является неофициальной копией и аналогом Nintendo EG-26 Egg из серии Nintendo Game & Watch . Производилась с 1984 года . Кроме игры устройство обладает функцией часов и будильника. Розничная цена составляла 25 рублей (позднее - 23 рубля).
Первоначально не имела категорийного номера. Впоследствии получила номер «Электроника ИМ-02». Аббревиатура «ИМ» означает «игра микропроцессорная».
Микропроцессор: КБ1013ВК1-2, дисплей ИЖМ2-71-01 (в первых выпусках) или ИЖМ13-71.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Электроника Игра на Экране - Ну Погоди ИМ 02

    ✪ Советский летсплей - игры "ЭЛЕКТРОНИКА"

    ✪ Электронная игра "Ну, погоди!"

    Субтитры

Описание игры

Четыре курицы , сидящие на насестах, несут яйца , скатывающиеся вниз по четырём лоткам. Управляя Волком (из мультфильма «Ну, погоди!»), который может принимать четыре положения (напротив каждого лотка), требуется наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Сначала яйца катятся медленно, но постепенно темп игры ускоряется. После набора каждой целой сотни очков темп игры немного замедляется.

В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыплёнка. Если падение произошло в присутствии Зайца , высунувшегося из окна домика в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыплёнка при этом мигает. При наборе в корзину 200 и 500 яиц штрафные очки аннулируются. После получения трёх штрафных очков (от трёх до шести падений яиц) игра прекращается. По достижении 999 очков игра продолжается со счёта 0, набранный штраф не сбрасывается (в дальнейшем может быть сброшен при повторном достижении 200 очков). При этом скорость игры немного снижается, но она уже гораздо больше, чем на первом круге. Далее она вновь продолжает увеличиваться. При этом в «таблице рекордов» (рекорд высвечивается при нажатии и удержании кнопки «Игра А» или «Игра Б») остаётся число 999.

Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Игра А означает, что яйца начинают катиться только по трём лоткам одновременно, в Игре Б - по всем четырём. Неиспользуемый лоток в Игре А зависит от количества штрафных очков: при 0 очков не используется нижний левый лоток, при 0,5 и 1 штрафном очке - нижний правый лоток, при 1,5 и 2 штрафных очках - верхний левый лоток, а при 2,5 штрафных очках - верхний правый лоток. При аннулировании штрафных очков незадействованный лоток меняется на нижний левый как при 0 штрафных очков, как только по нему скатываются все яйца.

Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра является также настольными часами с будильником . Когда будильник подаёт звуковые сигналы, на экране из окна домика высовывается Заяц (из мультфильма «Ну, погоди!») и звонит в колокольчик.

На задней стороне игры расположена складывающаяся металлическая ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе