Как настроить прицел в кс го (ксс), с помощью консольных команд?
Если вы до сих пор пользуетесь стандартным прицелом, то самое время его поменять. Базовый динамический прицел в CS:GO меняет свой размер в зависимости от скорости движения, положения и интенсивности стрельбы. Такой наглядный подход дает новичкам понять, что бег или стрельба очередью сильно влияют на меткость.
При этом, если оценивать чисто с визуальной точки зрения, стандартный прицел далек от идеала: он чересчур анимирован и занимает слишком много места на экране. Его размашистые расширения и сужения скорее отвлекают, чем дают примерное представление, куда вообще летят выпущенные пули.
К тому же, расширенный прицел может привести к ошибочному выводу, что выстрелы могут попасть в любую точку в радиусе перекрестия, хотя это и не совсем так.
Базовыми конфигурируемыми параметрами прицела являются цвет и стиль. Они доступны в стандартных игровых настройках, входить в консоль для их изменения не обязательно.
Настройки цвета и стиля прицела находятся в том же меню, что и опция включения консоли: Игровые настройки -> Игровые параметры -> Настройки интерфейса.
Возможности конфигурации прицела не ограничиваются стилем и цветом. У перекрестия существует целый ряд параметров, настраиваемых с помощью базовой команды cl_crosshair + последующий атрибут. Если конкретнее, то выглядит она примерно так:
cl_crosshairstyle – эта команда позволяет задавать стиль прицела в консоли.
Всего на выбор есть 5 видов стиля перекрестия:
cl_crosshairstyle 0 – стандартный прицел (динамический)
cl_crosshairstyle 1 – стандартный прицел (статический)
cl_crosshairstyle 2 – классический стиль
cl_crosshairstyle 3 – классический стиль (динамический)
cl_crosshairstyle 4 – классический стиль (статический)
Профессиональные игроки не рекомендуют использовать стандартные стили и прицелы, расширяющиеся при стрельбе или беге (в частности, стили 0, 1 и 2), так как они занимают слишком много места на экране, что негативно сказывается на меткости.
Про-геймеры, такие как s1mple и ScreaM, считают cl_crosshairstyle 3 наиболее оптимальным вариантом для одиночных выстрелов и cl_crosshairstyle 4 для стрельбы очередями.
Чтобы придать перекрестию необходимый цвет, введите в консоль команду cl_crosshaircolor X, где X – это параметр цвета.
Всего доступно 6 вариантов цветовой расцветки прицела. Самыми популярными являются зеленый, желтый, синий и красный.
X = 0 – красный | |
X = 1 – зеленый | |
X = 2 – желтый | |
X = 3 – синий | |
X = 4 – голубой | |
X = 5 – кастомный | (черный, белый, розовый и так далее). |
В принципе, игрок волен выбирать такой цвет прицела, какой ему заблагорассудится. Подавляющее число профессиональных игроков считают, что оттенок перекрестия не играет какой-либо роли. Но при этом стоит учитывать цветовую палитру карт: например, на de_dust2 и de_mirage стоит отказаться от желтого цвета прицела, который просто сольется с фоном.
Чтобы выбрать кастомный цвет, сперва необходимо ввести консольную команду cl_crosshaircolor 5, а затем установить необходимый вам оттенок, введя значения красного (r), зеленого (g) и синего (b) цветов. Команды для этого выглядят следующим образом:
cl_crosshaircolor_r
cl_crosshaircolor_b
cl_crosshaircolor_g
Таким образом вы можете выбрать любой из существующих цветовых оттенков, установив цифровое значение красного, зеленого и синего в диапазоне от 0 до 255. Например:
Чтобы включить контур вокруг линий перекрестия, введите в консоль команду cl_crosshair_drawoutline 1. Соответственно, чтобы убрать контур, необходимо изменить значение 1 в этой команде на 0.
Чтобы добавить к своему прицелу небольшую точку в центре, используйте консольную команду cl_crosshairdot 1. Команда cl_crosshairdot 0 убирает точку.
Пример перекрестия с включенной центровой точкой:
Прозрачность настраивается с помощью команды cl_crosshairalpha X. Впрочем, этот параметр рекомендуется, либо использовать вместе с контуром (cl_crosshair_drawoutline 1), либо не трогать вообще. Полупрозрачный прицел значительно усложнит прицеливание, но контур компенсирует отсутствие контраста между перекрестием и окружением.
Пример прозрачного прицела:
Этот параметр можно поменять командой cl_crosshairsize X. Это один из наиболее важных для игрового процесса параметров прицела, так что уделите ему особое внимание.
Если переборщить с параметром X, то гигантский прицел перекроет половину экрана, мешая не только прицеливаться, но и вообще ориентироваться в пространстве. Но и слишком маленьким перекрестие делать не надо, его должно быть четко видно в любой ситуации.
Вот примеры удачного и неудачного выбора размера прицела:
Зазор между линиями – ещё один важный параметр, который настраивается консольной командой cl_crosshairgap X. Дело в том, что зазор должен быть достаточно большим для комфортной стрельбы очередями на средней дистанции и одиночных выстрелов на дальней и средней дистанции. Но при этом слишком большой зазор сделает стрельбу на большом расстоянии практически невозможной, в то время как минимальный зазор не позволит метко стрелять по головам на средней дистанции.
Как видите, ни слишком большой, ни слишком маленький зазор прицела для эффективной стрельбы не годятся:
Толщина настраивается благодаря консольной команде cl_crosshairthickness X. Чем больше значение X, тем толще линии перекрестия.
Толщина прицела:
Т-образный прицел
В 2017 году CS:GO обзавелся новой опцией – Т-образным прицелом, который можно было установить, введя в консоль команду cl_crosshair_t 1 (либо cl_crosshair_t 0 для возвращения к нормальной крестовине). Судя по отзывам про-геймеров и ютуберов, такой прицел делает хэдшоты более удобными.
Если вы хотите настроить свой прицел таким образом, чтобы попадать в голову чаще обычного, то, во-первых, воспользуйтесь . Поиграйте с ползунками и характеристиками, пока не получите полностью устраивающий вас вариант. Во-вторых, можно просто взять на вооружение перекрестий, которыми пользуются профессиональные игроки.
Их тоже можно найти в генераторе прицелов – просто скопируйте связанный с тем или иным перекрестием код и вставьте его в свой файл config.cfg.
Рад Вас видеть. Играть в Counter-Strike: Global Offensive с комфортом это - важная часть игры. Одним из факторов является, то что мы больше всего видим на протяжение всей игры по центру это - наш прицел. Многие профессиональные геймеры настраивают его под себя и делают это не просто так. Все модификации будут проходить через консоль, так как это более гибкий способ на сегодняшний день. Если по каким-то причинам Вы не знаете как включить консоль в игре, рекомендую прочитать данную . Если Вы не хотите много читать, советую посмотреть видео ролик, который находится в самом низу.
Все настройки прицела начинаются с команды: cl_crosshair , вы еще не раз это заметите.
В игре есть команда, которая отвечает за стиль прицела: cl_crosshairstyle X, где X это - желаемый стиль. Значение команды от 0 до 4.
Теперь давайте выберем цвет прицела, с которым мы будем играть на протяжение всей игры. Для изменения цвета, подчиняется нам команда: cl_crosshaircolor у неё есть пять цифр:
Одним из наиболее важных условий успешного выполнения миссий в Counter-Strike является наличие удобного интерфейса, настроенного индивидуально под игрока. Если что-то постоянно отвлекает, вероятность успешного поражения противника весьма мала. В этой статье мы поговорим о таком существенном элементе интерфейса в игре, как прицел. Рассмотрим, каким образом его можно настраивать и изменять исходя из своих предпочтений.
Разработчики CS:GO предоставили в наше распоряжение 3 способа, которыми можно изменить прицел:
К сожалению, в меню самой игры вариативность настройки прицела весьма невысока. Здесь мы можем поменять только стиль прицела и его цвет. Для этого нужно зайти в «Настройки» , выбрать «Параметры игры» и затем «Настройки интерфейса» .
Самые же интересные и разнообразные настройки можно сделать при помощи специальных команд в консоли, которые мы рассмотрим дальше.
Все команды, которые изменяют параметры прицела, запускаются с консоли. Поэтому для начала нужно эту консоль включить. Заходим в «настройки», «параметры» и ставим значение «Да» напротив пункта «Включить консоль разработчика». Теперь можно переходить непосредственно к настройке самого прицела.
За стиль прицела отвечает команда cl_crosshairstyle и стилей этих всего пять:
cl_crosshairstyle 1 - статический стандартный,
cl_crosshairstyle 2 - классический,
cl_crosshairstyle 3 - динамический классический,
cl_crosshairstyle 4 - статический классический.
Названия эти, скорее всего, мало что говорят новичкам, поэтому поэкспериментируйте сами и подберите наиболее удобный для Вас стиль. Единственное, можно отметить, что профессиональные игроки не рекомендуют прицелы стилей 0, 1 и 2, так как они периодически могут мешать прицеливанию в движении. По мнению таких игроков, как ScreaM и s1mple , для одиночной стрельбы удобнее всего стиль 3, а для стрельбы спреем - вариант 4.
Изменить цвет можно при помощи команды cl_crosshaircolor X , где х меняется в диапазоне от 0 до 4 и представляет один из пяти цветов, соответственно: красный, зеленый, желтый, синий, голубой.
Параметр cl_crosshaircolor 5 будет означать любой другой цвет, настроить который можно, прописав команды:
cl_crosshaircolor_r
cl_crosshaircolor_g
cl_crosshaircolor_b
Эти команды отражают показатели красного, зеленого и синего цвета в цветовой модели RGB в значениях от 0 до 255. Например, если нам нужен белый цвет прицела, команды будут выглядеть так:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255
Можно лишь добавить, что на разных картах будет целесообразно использовать разные цвета, для того, чтобы прицел не сливался с окружающим фоном.
Это один из наиболее важных параметров, поскольку прицел должен быть достаточно большим для того, чтобы его было видно и, в то же время, не должен отвлекать Ваше внимание. За размер отвечает команда cl_crosshairsize X . Соответственно, Х и является показателем размера, который можно прописывать как цельным (например - cl_crosshairsize 4 ), так и дробным (cl_crosshairsize 6.5 ).
Для включения обводки на прицеле нужно прописать консольную команду cl_crosshair_drawoutline 1 . В этом случае вокруг прицела появится тонкая черная окантовка. Чтобы выключить эту функцию, набираем команду cl_crosshair_drawoutline 0 .
Хотя профессиональные геймеры рекомендуют не использовать этот параметр, так как он может помешать навести прицел точно на голову, возможно, для кого-то точка в центре будет важна. Включить эту опцию можно при помощи команды cl_crosshairdot 1 . Точно так же, команда cl_crosshairdot 0 отключает точку.
Большинство игроков этот параметр не используют в силу того, что прозрачный прицел тяжелее увидеть, однако, возможно Вам пригодится и эта функция. Регулируется прозрачность командой cl_crosshairalpha X . Диапазон Х составляет от 0 до 255. Т.е. значение 0 делает прицел полностью невидимым, значение 255 - непрозрачным, а, например, cl_crosshairalpha 127 сделает полупрозрачный прицел.
Кроме этого, есть команда, которая может включить и отключить возможность режима прозрачности. Т.е. при прописанной команде cl_crosshairusealpha 0 прозрачность выставить не получится даже предыдущей командой. Соответственно, cl_crosshairusealpha 1 снова включает эту опцию.
Ширина формируется командой cl_crosshairthi с kness X . Чем выше значение Х, тем толще будет прицел. Впрочем, при cl_crosshairthi с kness 2 , прицел уже выглядит достаточно массивным. Но, опять же, это вопрос личного предпочтения.
Еще один важнейший параметр. Если планки разведены слишком далеко друг от друга, вести прицельную стрельбу на большом расстоянии будет трудно. А на средней дистанции будет тяжело поразить противника в голову, если расстояние между планками слишком маленькое. Определяется это расстояние командой cl_crosshairgap X .
Это вариант, при котором верхняя планка прицела убирается. Включить эту опцию можно командой cl_crosshair_t 1 . Выключает команда cl_crosshair_t 0 .
Команда cl_croshair 0 полностью убирает отображение прицела. Соответственно, чтобы включить прицел, нужно задействовать команду cl_croshair 1 . Если по каким-либо причинам у Вас вдруг исчез прицел, рекомендуется для начала проверить значение этой команды.
Есть еще несколько команд, используемых профессиональными игроками, которые позволяют настраивать прозрачность прицела в прыжке, изменять расстояние между планками при беге и т.п. Их вы без труда сможете найти в интернете.
Еще одним способом изменения настроек прицела является использование карты crashz’ Crosshair Generator из мастерской Valve. Карта создана именно для того, чтобы добиться нужных результатов без использования команд консоли. Для того чтобы зайти на карту, нужно:
Далее все просто. Вы находитесь на карте и перед вами панели с различными параметрами прицела. Выбираем любое понравившееся свойство и просто стреляем по нему. Таким образом, формируем внешний вид своего прицела. В этой же комнате можно попрактиковаться, испытать Ваш прицел на ботах.
Интересной «плюшкой» от разработчиков является панель с прицелами известных игроков. Можно подойти к стенду команд, выбрать нужного игрока и нажать «огонь». В результате у Вас будут настройки прицела этого игрока. Если после этого Вам нужно поменять какой-либо из параметров, вернитесь к панелям свойств.
Таким образом, вариантов индивидуальной настройки прицела достаточно много. Выбирайте самый удобный для Вас, создавайте свой прицел и совершенствуйте игровые навыки!
Counter Strike:Global Offensive позволяет индивидуально настраивать прицел. Широко конфигурируется практически все характеристики: цвет, ширина линий, контур, прозрачность, точка, размер, стиль, Т-образный.
Для настройки прицела мы часто будем использовать консоль разработчика непосредственно в самой CS:GO. Включить консоль можно в меню настроек CS:GO. Для включения консоли следует зайти в “настройки”, “параметры игры” и во вкладке “включить консоль разработчика(~)” поставьте пункт “Да”.
Основными настройками прицела являются его стиль и цвет. Выполнить настройку двух этих параметров можно без помощи консоли в меню настроек игры. Настройки прицела находятся по тому же адресу, что и консоль: “настройки”, “параметры игры” “настройки интерфейса”.
Настройка прицела не ограничивается только стилем и цветом. У прицела есть много параметров и все они начинаются с “cl_crosshair”, а именно:
cl_crosshairstyle
- настройка стиля прицела с помощью консоли
Всего есть пять стилей прицела:
cl_crosshairstyle 0
- по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1
- по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2
- классический
cl_crosshairstyle 3
- классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4
- классический (статический)
Именитые профессиональные игроки рекомендуют не использовать прицелы по умолчанию и прицелы, которые расширяются в движении (style 0, 1, 2) из-за того, что они занимают большое пространство на экране и зачастую просто мешают прицеливанию во время движения. Профессиональные игроки, такие как 20
years old
Natus Vincere
и Adil
ScreaM
Benrlitom
22
years old
EnVyUs
считают, что стиль cl_crosshairstyle 3
удобнее использовать при стрельбе по одному выстрелу, а cl_crosshairstyle 4
удобнее использовать при стрельбе спреем.
Цвет
Для изменения цвета прицела в CS:GO используется параметр cl_crosshaircolor X
Всего есть 6 цветов прицела:
Самыми популярными цветами у про игроков является зеленый, желтый, синий, красный.
При настройке цвета прицела все становится более индивидуально. Большинство профессиональных игроков считают, что любой цвет прицела имеет право на существование. Мало кто знает, что на разных картах прицел может отличаться, например: на карте de_dust2 или de_mirage не рекомендуется использовать желтый прицел, так как зачастую он будет сливаться с общей цветовой гаммой карты.
Для того, чтобы настроить “другой цвет” следует прописать в консоле команду cl_crosshaircolor 5 и добавлять каждый цвет при помощи таких команд, как
cl_crosshaircolor _ r
cl_crosshaircolor _b
cl_crosshaircolor _g
Цветов и оттенков может быть огромное количество, выбирать эти оттенки можно поочередно добавляя определенное количество цвета после значений r b g от 0 до 255
Черный цвет | Белый цвет | Зеленый цвет |
cl_crosshaircolor_r 0 | cl_crosshaircolor_r 255 | cl_crosshaircolor_r 125 |
cl_crosshaircolor_g 0 | cl_crosshaircolor_g 255 | cl_crosshaircolor_g 255 |
cl_crosshaircolor_b 0 | cl_crosshaircolor_b 255 | cl_crosshaircolor_b 0 |
Для того, чтобы включить обводку прицела следует прописать в консоле команду cl_crosshair_drawoutline 1 0 .
С обводкой | Без обводки |
Для включения точки следует прописать команду cl_crosshairdot 1, для выключения - cl_crosshairdot 0
Пример прицела с точкой:
Прозрачность прицела регулируется при помощи команды cl_crosshairalpha X
Этот параметр лучше либо не трогать совсем, либо использовать совместно с командой cl_crosshair_drawoutline 1 (обводка прицела) из-за того, что прозрачный прицел меньше виден в игре, а параметр обводки компенсирует его контрастность своим контуром.
Пример такого прицела:
Размер прицела калибруется при помощи команды cl_crosshairsize X .
К этому параметру следует отнестись с максимальной серьезностью, ибо размер - это один из ключевых параметров прицела.
Размер прицела должен быть таким, чтобы прицел не бросался в глаза и не отвлекал ваше внимание и в тоже время он был достаточно большим, чтобы вы видели его.
Приведем пример удобного и неудобного прицела:
Удобный | Неудобный |
cl_crosshairsize 3.5 | cl_crosshairsize 8 |
Расстояние между планками прицела изменяется при помощи команды cl_crosshairgap X. Этот параметр также является одним из ключевых в настройке прицела. Прицел должен быть удобен при стрельбе спреем на ближних и средних дистанциях и так же удобен для стрельбы одиночными выстрелами или очередями на дальних дистанциях. Если у вас будет слишком больше расстояние между планками прицела, то вы не сможете вести прицельную стрельбу на дальних дистанциях, если слишком маленькое расстояние, то будет неудобно целиться голову на средних дистанциях.
Для примера возьмем конфигурацию со слишком большим расстоянием между планками и слишком маленьким:
Ширина регулируется при помощи команды cl_crosshairthickness X.
Чем больше значение Х - тем больше ширина прицела.
В 2017 году к прицелу добавили функцию Т-образного прицела. Для того, чтобы включить обводку прицела следует прописать в консоле команду cl_crosshair_t 1 , а для ее выключения нужно поставить в конце команды 0 .
Для примера возьмем прицелы некоторых профессиональных игроков, информация о которых взята с сайта :
Adil ScreaM Benrlitom 22 years old EnVyUs | Aleksandr s1mple Kostyliev 20 years old Natus Vincere | Marcelo
coldzera
David
22
years old
SK
Marcelo coldzera David 22 years old SK |
cl_crosshairsize 3 | cl_crosshairsize 2 | cl_crosshairsize 3 |
cl_crosshairgap -2 | cl_crosshairgap -2 | cl_crosshairgap -2 |
cl_crosshairdot 0 | cl_crosshairdot 0 | cl_crosshairdot 0 |
cl_crosshairthickness 1 | cl_crosshairthickness 1.15 | |
cl_crosshaircolor 4 | cl_crosshaircolor 1 | cl_crosshaircolor 1 |
Игроки, которые имели дело с CS:GO – часто сталкиваются с проблемой неудобного стандартного прицела. Для кого-то он кажется слишком миниатюрным, другие же хотели бы изменить цвет прицела на более яркий и заметный. Данная статья целиком и полностью посвящена вопросу – как изменить прицел в CS:GO , а потому, если он вас тревожит – присаживайтесь поудобнее!
В настройках CS:GO можно изменить исключительно стиль прицела и его цвета . Но если прибегнуть к консольным командам, то возможности существенно возрастут.