Познаем компьютер вместе

Путешествие героев Азерота через сияющий Сурамар было полно тайн и смертельных опасностей. Следующим шагом на этом пути станут испытания в Цитадели Ночи, в самом сердце города. Обзор и расписание открытия кварталов и режимов рейда.

Предварительный обзор рейда «Цитадель Ночи»

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Количество боссов: 10


Цитадель Ночи - самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул"дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.


Комментарий разработчиков. На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул"дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона - Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте. В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом - как рейдовую зону. Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов? Многие из наших рейдовых зон - мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи - другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.


График открытия рейда

  • 17 января - открытие Цитадели Ночи в обычном и героическом режиме.

  • 24 января - открытие Цитадели Ночи в эпохальном режиме и первого крыла (Искрящий акведук) в системе поиска рейда.

  • 7 февраля - открытие второго крыла (Королевская библиотека) в системе поиска рейда.

  • 21 февраля - открытие третьего крыла (Ночной Шпиль) в системе поиска рейда.

  • 7 марта - открытие четвертого крыла (Подъем предателя) в системе поиска рейда.

Ночной Колодец


Скорпирон. Глубоко в недрах Цитадели Ночи, под толщей морских вод, скрыты всеми забытые залы, ведущие к самому Ночному Колодцу. В одном из этих залов обитает чудовищный панцирный скорпид. Скорпирон черпает силу из Колодца и вместе с полчищами своих отродий представляет серьезное препятствие на таком, казалось бы, заманчивом обходном пути к сердцу Цитадели Ночи.



Хрономатическая аномалия. Туннель у основания Ночного Колодца - это водоворот чистой энергии, который образуется, когда земля отдает свою силу, питающую целый народ. Из этого хаотического потока возникла хрономатическая аномалия - воплощение мощи Глаза Аман"тула. Выбросы энергии из этой аномалии искажают поток времени.



Триллиакс, некогда верой и правдой служивший знатным ночнорожденным, был выброшен на свалку и тихо доживал свой век среди других ненужных големов. И хотя непоколебимое желание выполнять свои обязанности все еще остается при нем, время не пощадило его матрицу сознания. Теперь он хаотично переключается между режимами работы – от аккуратного смотрителя до маниакального дезинфектора - и надеется заслужить благосклонность своего хозяина, не осознавая, что того давно уже нет.


Цитадель Ночи


Заклинательница клинков Алуриэль всегда была талантливым магом. Благодаря мастерству в фехтовании она быстро возвысилась в рядах Ночной стражи. Но чем больше силы она обретала, тем большего хотела достичь. Она училась у магов в университете Сурамара, проводя дни в тренировочных боях, а ночи – в изучении механологии. Свое оружие и броню она закалила в Ночном Колодце, вложив магию в драгоценные металлы. Она - первая заклинательница клинков и привержена в равной степени школам огня, льда и тайной магии.



Крос. Этот огромный владыка судеб, один из самых могучих воинов Легиона, был побежден на Расколотом берегу общими усилиями величайших героев Орды и Альянса. Оправившись после поражения, Крос занял позицию в заливе между Цитаделью Ночи и гробницей Саргераса и готов уничтожить всех, кто посмеет бросить вызов Легиону.


Терраса шал"дорай


Верховный ботаник Тел"арн. С юных лет ночнорожденный Тел"арн испытывал живой интерес к растениям. Его очень занимало то, как выносливы и неприхотливы сорняки, как обычная трава использует энергию солнца себе во благо, как деревья делятся надвое, как две ветви срастаются в одну. С помощью энергии Ночного Колодца он изменил себя так, что теперь в нем сложно узнать ночнорожденного эльфа. И сам он ставит себя не в пример выше.


Капитанский двор


Тихондрий. Повелитель ужаса Тихондрий, в прошлом предводитель натрезимов, был повержен пробудившейся силой самого Иллидана Ярости Бури. Восстановившись в Круговерти Пустоты, Тихондрий вернулся приглядывать за Гул"даном и докладывать обо всем повелителям Легиона, чтобы чернокнижник снова не подвел своих покровителей.


Павильон звездочета


Звездный авгур Этрей. Ночнорожденный-звездочет Этрей долгие годы изучал небосвод Азерота, желая разгадать великие тайны вселенной. Он открыл неизвестные доселе миры и с помощью Ночного Колодца стал вытягивать сущность этих миров, чтобы умножить собственную силу.


Ночной Шпиль


Великий магистр Элисанда. Когда-то Элисанда была среди героев, противостоявших Легиону. Вместе со своими последователями-высокорожденными она отреклась от королевы Азшары и ее темного пути, а затем подчинила себе силу Глаза Аман"тула и создала Ночной Колодец, чтобы защитить Сурамар от Раскола. Однако десять тысяч лет спустя, после вторжения Легиона, дело приняло иной оборот. Она заключила союз с демонами в надежде снова использовать Ночной Колодец – на это раз в качестве платы за спасение своего народа.


Купель Ночи


Гул"дан. Цепочка событий, начавшаяся с побега Гарроша на Дренор, после череды неожиданных поворотов привела к нынешней ситуации. Потерпев неудачу на Дреноре, Гул"дан вместе с повелителями Легиона теперь стоит на пороге абсолютной победы. На вершине Цитадели Ночи, над которой кружится вихрь энергии Скверны, чернокнижник-изгой ждет, когда свершится его судьба.

Сделали обзор рейда Цитадель Ночи в WOW Легион: какие есть боссы, в каком порядке их нужно убивать, что за достижения и награды можно получить в рейде.

Обзор рейда Цитадель ночи

Как добраться до подземелья

Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре , рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Видео с расположение входа в Цитадель ночи:

Порядок уничтожения боссов

Рейд Цитадель Ночи является частично нелинейным. Для начала нужно будет уничтожить Скорпирона , Хрономатическую аномалию и Триллиакса , именно в указанной последовательности. Следующие 5 боссов, доступ к которым откроется после прохождения первых трех, могут быть убиты в любом порядке, но, вероятно, он будет таким:

  • Заклинательница клинков Алуриэль (Цитадель Ночи)
  • Звездный авгур Этрей (Павильон звездочета)
  • Верховный ботаник Тел’арн (Терраса шал’дорай)
  • Крос (Цитадель Ночи)
  • Тихондрий (Капитанский двор)

Линейность рейда проявится вновь лишь в конце, когда сперва потребуется разобраться с Элисандой , чтобы получить доступ к Гул’дану .

Расписание открытия рейда Цитадель Ночи

Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:

  • 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
  • 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
  • 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
  • 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
  • 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.

Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19 , можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

The journey through Suramar has been fraught with intrigue and danger as the heroes of Azeroth have fought to help reclaim this shining city. It’s time to take the next step and face the challenges within the Nighthold.

Minimum Level: 110
Location: Suramar
Bosses: 10

The largest structure in the Broken Isles and among the grandest in all of Azeroth, the Nighthold stands as a testament to the achievements of the nightborne civilization. Centered around the Nightwell, the fount of arcane power that has sustained Suramar for centuries, these grounds were built as a haven from the worries of the world. But as a felstorm churns above the former temple of Elune across the bay, and Gul’dan himself now resides within the palace’s walls, those worries now begin-not end-here.

Developer Insights: Even though Gul’dan awaits atop the main spire of the Nighthold, and even though mighty Legion adversaries like Tichondrius and Krosus lurk within the walls of the compound, the Nighthold is not a traditional demonic raid. It stands as a testament to perhaps the greatest civilization Azeroth has ever seen: the pinnacle of elven magic and sophistication.

Just as our artists and designers approached the creation of the city of Suramar with the aim of evoking the feel and bustle of a living city under occupation, the dungeon team wanted to make sure the Nighthold really felt like the grand palace of Suramar. From botanical gardens to guest quarters, from an observatory to chambers enclosing the power source of nightborne civilization, we tried to build a grand royal court and then consider how the Legion’s presence would affect and transform that foundation. Many of our raid zones are dark and oppressive places, by necessity-the domain of Xavius cannot be bright and cheery-but the Nighthold offers a raid environment that is both beautiful and deadly.

Raid Schedule:

  • Wednesday, January 18: Nighthold Normal and Heroic difficulties open.
  • Wednesday, January 25: Nighthold Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1 (Arcing Aqueducts) open.
  • Wednesday, February 8: Nighthold Raid Finder Wing 2 (Royal Athenaeum) opens.
  • Wednesday, February 22: Nighthold Raid Finder Wing 3 (Nightspire) opens.
  • Wednesday, March 8: Nighthold Raid Finder Wing 4 (Betrayer’s Rise) opens.

The Nightwell

Skorpyron: Deep within the foundations of the Nighthold, beneath the sea, lie long-forgotten vaults that give access to the Nightwell itself. This monstrous armored scorpid has made its home in one of these vaults. Infused with the power of the Nightwell and surrounded by a teeming brood, Skorpyron presents a serious complication to an otherwise promising back entry to the Nighthold.

Chronomatic Anomaly: As the power to fuel an entire civilization courses from the earth, the cavern at the base of the Nightwell has become a maelstrom of raw energy. Born from this chaotic flux, the Chronomatic Anomaly is an embodiment of the power of the Eye of Aman’thul. As it lashes out with energy attacks, the bursts of energy warp the very flow of time.

Trilliax: Trilliax, once proud servant to the nightborne aristocracy, has been discarded and left to slowly deteriorate. While an unwavering will to carry out its tasks remains, the passage of time has splintered this construct’s personality matrix. It now unpredictably switches from one mode to the next, ranging from doting caretaker to homicidal sterilizer, craving recognition and validation from a master that no longer exists.

The Nighthold

Spellblade Aluriel : Aluriel always had an affinity for magic. She rose through the ranks of the Nightguard effortlessly, having a natural talent with the sword. But no matter how strong she became, she wanted more. She studied with the mages at the University of Suramar, spending her days in combat training and her evenings in the artificery. She forged her weapons and armor in the Nightwell, weaving magic spells into the precious metals. She is the first Spellblade, adept in the schools of Fire, Frost, and Arcane.

Krosus: This colossal doom lord, one of the largest and mightiest creatures in the armies of the Legion, was defeated at the Broken Shore through the combined might of the greatest heroes of the Horde and the Alliance. Having recovered from his wounds, Krosus emerges from the bay between the Nighthold and the Tomb of Sargeras to crush anyone who would oppose the Legion.

Shal’dorei Terrace

High Botanist Tel’arn: From his youth, the nightborne Tel’arn was fascinated by plant life: the resilience and adaptability of weeds, the ability of simple grass to harness the power of the sun, the way a tree may be divided into two, or two branches grafted into one. Aided by the energies of the Nightwell, he has transformed himself to the point that he is scarcely recognizable as a nightborne elf. He now considers himself something far, far greater.

Captain’s Quarters

Tichondrius: The dreadlord Tichondrius, once leader of the nathrezim, was slain by the newly awakened power of none other than Illidan Stormrage. Reconstituted in the Twisting Nether, Tichondrius returns to watch over Gul’dan on behalf of the Legion, ensuring that the orc warlock does not once again fail his masters.

Astromancer’s Rise

Star Augur Etraeus: The nightborne astromancer Etraeus has devoted long years of research to scouring the skies of Azeroth, seeking answers to the great mysteries of the universe. His scrying has shown him worlds beyond our ken, and the power of the Nightwell allows him to draw upon the essence of those worlds to amplify his own powers.

The Nightspire

Grand Magistrix Elisande: Elisande once distinguished herself by resisting the Legion. She and her highborne followers broke away from Queen Azshara and the dark path she was taking, harnessing the power of the Eye of Aman’Thul to create the Nightwell, protecting Suramar from the Sundering. But over ten thousand years later, the Legion’s arrival offered her no such recourse. She has cast her lot with the demons, hoping to once again use the power of the Nightwell-this time in a very different sense-to save her people.

The Font of Night

Gul’dan: The chain of events set in motion when Garrosh escaped to Draenor has continued, unbroken for all its twists and turns, leading to this very moment. Thwarted in Draenor, Gul’dan now stands on the precipice of achieving ultimate victory on behalf of his Legion masters. Standing atop the Nighthold, as the vortex of fel energy swirls in the skies overhead, the outcast orc warlock awaits his destiny.

Цитадель Ночи - новый, третий по счёту, рейд Легиона, который стал доступен 18 января 2017 на европейских серверах. В данной статье мы сделали небольшой обзор Цитадели Ночи как попасть, который поможет вам сориентироваться.

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи . Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран (точка полётов Мередил ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Видео как попасть в Цитадель ночи:

Немного истории Цитадели Ночи

Цитадель Ночи был весьма оживлённым городом, отделённым от остального Азерота с тех пор, как жители решили запечатать его и тем самым защититься от Пылающего Легиона. Горожане были уверены, что весь остальной Азерот захвачен. В событиях, предшествовавших дополнению, Гул’дан получил контроль над Ночным Колодцем, который питал всех проживающих поблизости Ночерожденных. Эльфы так пристрастились к магии Колодца, что без этой волшебной энергии ослабевали и увядали.

В Патче 7.1 была добавлена новая линейка заданий Восстание , которая подводила игроков к захвату Цитадели Ночи.

Лут в Цитадели Ночи

Уровень выпадающего лута увеличивается по мере прогресса в рейде.

  • Скорпирон, Хрономатическая аномалия и Триллиакс: 855 в Поиске рейдов, 870 в обычной версии, 885 в героической и 900 в эпохальной.
  • Заклинательница клинков Алуриэль, Тихондрий, Крос, Верховный ботаник Тел’арн, Звездный авгур Этрей, Элисанда: 860 в Поиске рейдов, 875 в обычной версии, 890 в героической и 905 в эпохальной.
  • Гул’дан: 865 в Поиске рейдов, 880 в обычной версии, 895 в героической и 910 в эпохальной.

С кого падает Т19

Боссы, с которых падают части 19-го тира:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондриус: плечи
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: штаны
  • Триллиакс: плащь

Цитадель Ночи - самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул"дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул"дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона - Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом - как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон - мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи - другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем - наши Экзорсус (EU), а на четвертом - Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки - Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи - точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось - этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Цитадель Ночи ЭПОХАЛЬНЫЙ

Услуга включает:

Срок выполнения: Договорной.
Требования к персонажу: 110 уровень, 35+ уровень артефакта, 890+ ilvl

Почему мы?

  • Более 8 лет предоставляем услуги в WoW.
  • С нами сотрудничают лучшие гильдии.
  • Ежедневные рейды за обе фракции.
  • Тысячи отзывов от благодарных клиентов.
  • Мгновенный ответ наших операторов в онлайн чат.

Услуга ЦН мифик 10/10 включает:

Убийство 10 боссов в Цитадели ночи на эпохальном уровне сложности с мастер лутом. Так же вы можете выбрать опции личного присутствия или убийства определенного босса (обратитесь к оператору).

В эпохальном уровне сложности рейда падают вещи 905+ уровня. Так же могут выпасть предметы закаленные в бою (+5 к уровню), а также закаленные титанами (+15 к уровню предмета).

Описание опций:

ЦН мифик 10/10 (мастер лут) - Убийство 10 боссов в эпохальном режиме с мастерлутом. Отличается мастер лут от стандартного персонального лута тем, что Ваш персонаж получит все вещи, выпавшие на класс и спек во время рейда, в том числе вещи закаленные в бою и закаленные титанами (исключение - реликвии артефакта и бижутерия, подробности в опциях ниже). Самих вещей в целом больше, всю добычу распределяет лидер рейда. Особенно хорошо для тех, кто желает одеть своего персонажа побыстрее.

Приоритет на реликвии для артефакта - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение реликвий для артефакта, они разыгрываются между Вашим персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все реликвии достанутся Вам;

Приоритет на бижутерию и плащ - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение колец, ожерелья и плаща, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату вся бижутерия достанется Вам;

Приоритет на сетовые токены - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение сетовых токенов, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все сетовые токены достанутся Вам;

Инфернал адского пламени - маунт с Гул"Дана эпохального уровня сложности.

Иду сам - Говорит за себя, можете поучаствовать в рейде лично. Стоимость выше из-за возрастающих рисков для рейда.

После согласования даты и времени рейда возврат средств не осуществляется. Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе