Познаем компьютер вместе

Как создать компьютерную игру за пару часов unity3d. Создание игры на unity 3d Unity 3d Лифт.
Видео: https://youtu.be/jnmBMfk-_0k
В это видео я поделюсь с тобой о том, как создать свою игру с нуля, буквально за пару часов, при это не зная навыков программирования, дизайна и 3d моделирования. Посмотри и убедись сам, что все элементарно просто.

как создать игру

Мы будем создавать 3D-игру в программе Unity 3D. Конечно есть и другие движки такие, как Urho3D, Doom engine, Build Engine, Quake engine, qFusion, Tenebrae, Cube, Agar, Axiom Engine, Andorra 2d, Boom, Arcane Engine, Auran Jet , Baja Engine, Blitz3D, C4 Engine, Dark engine, Earth-4 Engine, Explorations , GH Engine, KjAPI , Medusa , Hedgehog Engine , Odyssey Engine, OGRE , Quasar, Quest3D, Power Render, Retribution Engine , Revolution3D, Shark 3D, Silent Storm engine, Torque Game Engine, TOSHI , Truevision3d , Vicious Engine, 3DGame Studio , Trinigy Vision Engine , Visual3D.NET, Virtools, WGAF, White Engine, Xors3d Engine, Zero , LyN engine, Vicarious Visions Alchemy , Luminous Studio, Source 2, Serious Engine 4, CryEngine , Creation Engine, 4A Engine, HydroEngine, id Tech 5, Illusion Engine, Serious Engine 3, CryEngine 3, Crystal Tools, Eclipse Engine, Frostbite Engine, Dunia Engine, Dreamworld, RAGE, Anvil engine, CryEngine 2, X-Ray, NeoAxis Engine, Genome, YETI engine, HPL Engine, Electron Engine, Reality Engine, Dagor Engine, TheEngine, Unigine, Serious Engine 2, Vengeance Engine, CryEngine, id Tech 4, Source, IW engine, CloakNT, Saber3D, Jade, CPAL3D, Coldstone Game Engine.

Как сделать игру

Aurora Engine, LS3D engine, Bugbear Game Engine, Geo-Mod, Prism3D, BlitzTech, SAGE, Gamebryo, AtmosFear, GrimE, Lithtech, Unreal Engine, GoldSrc, Infinity Engine, Sith, RenderWare, Vampire, Jedi, BRender, Glacier engine, XnGine, INSANE, PRISM-16,
Gold Box, Freescape, SCUMM, SCI, AGI, ZIL, Blender Game Engine(BGE), Unreal Engine 4, Source engine SDK , NeoAxis Game Engine, Stencyl , Game Maker, DX Studio, ZDoom , Yake , vbGORE, URQ, Telejano, SunBurn Engine , Stratagus, Storm3D, SmartX , Sauerbraten, rRenderer , Ren’Py, RealmForge, ProQuake , pH Engine, PLIB, Pentagram, Oxygine, OGRE, OSlib , OMEGA Engine, OctLight, CheapHack , Blender game engine и многие другие.
Вы уже убедились, что выбор движков ну слишком велик))
Наш выбор пал именно на Unity, потому что это многоплатформенный, гибкий, простой и очень приятный движок. Прошу заметить, что Unity больше подходит для разработки игр для смартфонов на Android и iOS. Однако создавать игры можно и на ПК: Windows и Mac (MacBook). Можно даже создать игру на PlayStation или для браузеров (Google Chrome, Opera, Safari, Mozilla FireFox и др). Кстати, всеми любимая игра Assasin Creed была написана именно на Unity.
Тебе не нужно изучать языки программирования на C#, C, C+, C++, Python, Java, Java Script, Visual Basic, Ruby, Objective C, Swift и др. Не нужно даже владеть программами 3D Max, Cinema 4D, ZBrush, Maya для создания 3D моделей.
Достаточно лишь иметь терпение и чуть-чуть фантазии, а далее я помогу)
Также смело задавай вопросы в комментарии по поводу языков программирования и вообще программ, касающихся разработки игр. Если ты хочешь создать более сложную и уникальную игру — я могу сделать видео на эту тему, рассказать какие языки программирования лучше начать учить и с чего начать вообще, какие есть этапы создания игр, сколько людей для этого нужно, и на какой бюджет можно рассчитывать.
Надеюсь, я помог тебе начать создавать игры:)
Подпишись на канал BestMaster911, чтобы не пропустить ничего нового. Я очень ценю подписки, вашу поддержку, и постараюсь делать все на максимум для тебя?
Подписаться на наш канал.

Разработка мобильных приложений является одним из самых прибыльных занятий в компьютерной индустрии. Создание игры на Android обходится в несколько сотен или тысяч долларов, а прибыль может достигать и миллиона долларов. В связи с этим множество людей интересуется разработкой приложений на телефон. В этой статье вы узнаете о том, как создать игру на андроид с нуля через компьютер, какой движок и конструктор лучше выбрать.

Ни одна успешная игра не обходится без красивой графики, поэтому создание дизайна – один из важнейших этапов разработки. Дизайн на ОС Android реализовывается с помощью «дизайн-документа» или диздока. Начать создание игрушки нужно именно с его детальной проработки. В файле содержится:

  1. Объектные модели;
  2. Функциональные спецификации;
  3. Игровой контент;
  4. Интерфейс.

Рассмотрим каждый из пунктов более подробно.

Объектные модели

Это информация о функционале каждого предмета. Объектные модели отвечают за возможность покупки и продажи предметов, а также за улучшение игровых характеристик персонажей.

Функциональные спецификации

Здесь описывается геймплей, основные возможности каждого персонажа. Также здесь дается описание особенностей игровых предметов – оружия, аптечек, брони и других. По сути, функциональные спецификации – это правила, по которым происходит игровой процесс. Чем лучше будет проработан данный раздел, тем легче будет создать качественную Андроид-игру.

Игровой контент

Это текстовая начинка игры. Здесь описываются диалоги персонажей и то, из какого оружия можно наносить урон, сколько здоровья будет отнимать попадание, какие характеристики будут увеличиваться при использовании различного снаряжения. Также здесь содержится подробное описание каждого предмета.

Интерфейс

Интерфейс – это то, как пользователь будет взаимодействовать с игрой. Он включает в себя кнопки, с помощью которых можно управлять персонажем, и разделы меню: например, играть, счет, настройки, топ игроков, справка. Если вы не имеете опыта в создании приложений на Андроид, перед созданием собственного скачайте с Плей Маркета и проанализируйте популярные игры и перенесите лучшие решения в свой проект.

Игровой движок

Основой любой игры является движок. Это программное обеспечение, позволяющее разрабатывать и запускать ее. Он содержит целый комплекс программ, включающий движок рендеринга, физический движок, звук, анимацию и многое другое. Чтобы облегчить процесс написания программ, сторонние разработчики создают собственные игровые движки специально для Андроид-приложений.

Каждый из них предлагает различные функции: некоторые разработаны для 3D, другие для 2D, может поддерживаться мультиплатформенность. Таких движков есть огромное количество, но, если вы новичок, лучше выбрать один из самых популярных, так как там будут присутствовать все необходимые функции.

UDK

Torque 2d/3d

Что такое конструктор игр?

Конструктор – это программа, объединяющая в себе игровой движок и интегрированную среду разработки. Конструктор делает процесс разработки доступным для людей, которые не обладают навыками программирования. Некоторые из конструкторов позволяют создавать игры определенных жанров, другие обладают максимальным функционалом, но стоят значительно больших денег. Для начинающего создателя мобильных приложений, выбор конструктора – один из самых ответственных моментов, ведь именно от его возможностей будет зависеть судьба будущего приложения.

Конструктор позволяет создавать игры различных жанров для Windows, Android и iOS. Предлагает большой выбор готовых локаций, объектов, персонажей и звуковых оформлений, поэтому создание первой Андроид-игры не займет много времени. Пользователи, знакомые с языками программирования JS и C++, могут использовать встроенный GML. Единственный недостаток заключается в том, что программа не переведена на русский язык.

Заключение

Создание игры на Андроид – не совсем простое, но очень прибыльное дело. Если вы решили разработать игру и зарабатывать на ней, сначала проработайте идею. Далее напишите «дизайн-документ» и определитесь с игровым движком, который сможет максимально раскрыть ее потенциал. После этого можно приступать непосредственно к созданию приложения в конструкторе.

Видео

Чтобы детальнее ознакомиться с процессом создания Андроид-игр, ознакомьтесь с серией видеороликов, посвященных этому занятию.

В данном цикле постов я научу вас основам создания игр в Unity3D, без применения программирования. Материал рассчитан на людей, не имеющих совершенно никакого опыта в кодинге, однако крайне желающих принять участие в создании компьютерных или мобильных игр.

Вступление

Unity — это один из наибольшее мощных, и возможно самый популярный игровой движок в мире. Его отличительной чертой является приветливость к новичкам, и наиболее широкая мультиплатформа (созданную игру можно экспортировать на что угодно, практически не переписывая). Насколько гибок и крут данный движок? Ну, на нем можно создать практически все, от змейки или тетриса, до GTA 5, были бы силы, знания и время. Для примера, данную сцену Unity вытягивает даже на довольно устаревшем железе:

О чем будет цикл статей:

О самом Unity, о расширении Playmarker, о создании с нуля нескольких игр, копирующих игровые механики таких игр как Flappy Bird, Hitman Go, Ballance.

Без применения программирования? Как? По умолчанию создание полноценных игр на Unity подразумевало знание Java Script или C#, или того же C++, в случае с движком Unreal Engine. Однако прогресс не стоял на месте, и в качестве альтернативы кодингу предложили визуально-нодовые методы программирования. В Unreal это система Blueprints, в Unity же Playmarker.

В чем подвох? С теоретическим ограничением возможностей нодовой системы, относительно исходного языка программирования. Если вы не разработчик Uncharted 4 или Witcher 3, то с этим ограничением вы никогда не столкнетесь.

Намного ли нодовая система проще, чем программирование:

Намного. И что не менее важно, такая система гораздо нагляднее. В большом проекте куча кода, и часто вместо того чтобы творить, программисты тратят львиную долю времени на попытку не закопаться в своем же коде. С нодами такой проблемы нет. Вы не думаете как сделать, вы просто делаете. С появлением данных модулей, даже новичок игровой индустрии может создавать личные, играбильные проекты любых жанров.

Для начала нам понадобится скачать Unity. Сделать это можно вполне легально с официального сайта. В рамка обучения программа бесплатна.

Процесс установки весьма прост, справится даже кот. Следующим шагом вам нужно достать модуль Playmarker. К сожалению, в бесплатной или ознакомительной версии его не найти. Остается модуль либо приобрести, либо … Ну, вы поняли. Йо-хо-хо! Запускаем Unity:

Выбираем New Project. Указываем удобный для нас путь к проекту. Даем проекту название: Tutorial — Flappy Bird. Остальные настройки оставляем по умолчанию. Итак мы зашли:

Полоска сверху, это привычная нам панель инструментов. Из нее можно получить доступ к большей части объектов, меню и подменю программы. Под ней — инструменты управления.

Сразу и навсегда запоминаем клавиши быстрого доступа к наиболее нужным режимам управления объектами: W перемещение , E вращение , R изменение размера.

Центральное окно, это окно сцены, в нем мы проведем большую часть времени. Именно в нем мы будем творить визуальную часть проектов, и наблюдать результат:

Перемещаться в данном окне проекции можно следующими сочетаниями клавиш:

ALT + левая кнопка мыши вращение камеры , ALT + правая кнопка мыши масштабирование , F центрирование к выбранному объекту.

Комбинаций на первое время достаточно. Идем дальше:

Кнопки управления игровым режимом. Тут все интуитивно. Нажали Play — игра стартовала, если конечно вы нигде не накосячили… Структура и объекты игровой сцены. Здесь отображается все, что вы используете на конкретном уровне игры. Модели, камеры, источники света и т. д.

Окно свойств выбранного объекта. Из него можно рулить и настраивать любой выбранный объект сцены. Например, в случае с источником света — настроить яркость света, его оттенок, тип отбрасываемых теней и т. д. В качестве поверхностной базы достаточно. Остальные элементы интерфейса будут разъясняться по мере создания конкретных игра.

Нашим первым проектом будет создание с нуля пошаговой логической игры, похожей своей механикой на мобильную Hitman Go. Конечный результат будет выглядеть следующим образом:

До встречи в следующем уроке!

Еще посты на эту же тему:


  • Как вставить картинку в ворд: выравнивание и…

Как создать игру в Unity

Казуальные игры в жанре match 3 (три в ряд) - одни из самых популярных на рынке. Многие играют в Candy Crush, Bejeweled и прочие. У этих игр простая цель: перемещать мозаичные элементы до тех пор, пока три одинаковых элемента не окажутся рядом. Когда это происходит, совпавшие элементы исчезают, а на их месте появляются другие. Игрок при этом набирает баллы.

В этом руководстве будут освещаться следующее:

  • Создание доски, заполненной мозаичными элементами
  • Выбор и отмена выбора мозаичных элементов
  • Идентификация соседних элементов с помощью raycasts
  • Замена элементов
  • Поиск совпадающих трех и более элементов с помощью raycasts
  • Заполнение пустых элементов
  • Ведение счета и подсчет движений

Примечание . Предполагается, что вы уже знаете, как пользоваться редактором Unity, как редактировать код, и что у вас есть базовые знания по части C#.

В дальнейшем вы сможете добавлять временные режимы, различные уровни с досками разных размеров, бонусные очки за комбинации, или же анимационные эффекты.

Share this article:

Related Articles

В первой главе вы найдете основную информацию по загрузке и установке Unity и подготовке первой сцены нашей игры.

Настройка среды в Unity

Начнем с самого простого: загрузки и настройки Unity .

Загрузите последнюю версию с официального сайта или торрента и запустите установочный файл.

Для редактирования кода в Unity (4.0.1 и выше) служит редактор MonoDevelop. Если вы работаете в Windows, вы можете (и я вам советую) использовать альтернативый редактор Visual Studio 2013 Desktop (C#) для Windows , после чего в настройках Unity измените редактор по умолчанию на Visual Studio.

Полезно знать: невозможно использовать отладчик Visual Studio 2013 Express с Unity. Вы должны иметь Pro версию Visual Studio и купить UnityVS плагин. С версией Express, вы будете иметь лучший редактор кода, но отсутствие отладчика сведет на нет все его достоинства.

Mac OS X

Заметка о папке Resources : если вы уже работали с Unity, вы знает, что Resources – полезная и уникальная папка. Она позволяет загрузить в скрипт объект или файл (с помощью статичного класса Resources). Она понадобится нам в самом конце (в главе, посвященной меню). Проще говоря, пока мы не будем ее добавлять.

Наша первая игровая сцена

Панель Hierarchy (Иерархия) содержит все объекты, которые доступны в сцене. Это то, чем вы манипулируете, когда начинаете игру с помощью кнопки "Play".

Каждый объект сцены является игровым объектом для Unity. Вы можете создать объект в главной сцене, или в другом объекте игры. Также вы можете в любое время переместить объект чтобы изменить его родителя.


Как вы можете видеть здесь, у нас здесь 3 потомка для объекта Level .

В Unity можно создать пустой объект и использовать его в качестве "папки" для других игровых объектов. Это упростит структуру вашей сцены.

Убедитесь, что все они имеют координаты (0, 0, 0) и тогда вы сможете легко их найти! Пустые объекты никак не используют свои координаты, но они влияют на относительные координаты их потомков. Мы не будем говорить об этой теме в этом уроке, давайте просто обнулим координаты ныших пустых объектов.

Заполнение сцены

По умолчанию, новая сцена создается с объектом Main Camera (Главная камера). Перетащите ее на сцену.

Для начала создайте эти пустые объекты:

Scripts Мы добавим наши скрипты сюда. Мы используем этот объект, чтобы прикрепить сценарии, которые не связаны с объектом – например, скрипт гейм-менеджера. Render Здесь будет наша камера и источники света. Level

В Level создайте 3 пустых объекта:

  • 0 - Background
  • 1 - Middleground
  • 2 - Foreground

Сохраните сцену в папке Scenes . Назовите ее как угодно, например Stage1 . Вот, что у нас получилось:

Совет: по умолчанию игровой объект привязан к положению родителя. Это приводит к интересному побочному эффекту при использовании объекта камеры: если камера является дочерним объектом, она автоматически будет отслеживать положение родителя. Если же она является корневым объектом сцены или находится внутри пустого игрового объекта, она всегда показывает один и тот же вид. Однако если вы поместите камеру в движущийся игровой объект, она будет следовать за его передвижениями в пределах сцены. В данном случае нам нужна фиксированная камера, поэтому мы помещаем ее в пустой объект Render . Но запомните это свойство объекта камеры, оно может вам пригодиться. Мы подробно остановимся на этой теме в главе "Паралаксный скроллинг".

Мы только что создали базовую структуру нашей игры. На следующем этапе мы начнем делать забавные вещи: добавим на сцену фон и кое-что еще!

Добавляем фон в сцену

Наш первый фон будет статическим. Воспользуемся следующим изображением:


Импортируйте изображение в папку Textures (Текстуры). Просто скопируйте файл в нее, или перетащите его из проводника. Не беспокойтесь сейчас о настройках импорта.

Создайте в Unity новый игровой объект Sprite на сцене.

Что такое спрайт?

По сути, спрайт – это 2D-изображение, используемое в видео-игре. В данном случае это объект Unity для создания 2D-игр.

Добавляем текстуру спрайта

Unity может автоматически установить фон для вашего спрайта. Если ничего такого не произошло, или если вы хотите изменить текстуру, перейдите на вкладку инспектора и выберите background : (фон)


Вы должны нажать на маленький круглый значок справа от поля ввода, чтобы появилось Select Sprite (Выбрать спрайт) в Инспекторе

Мой спрайт не появляется в диалоговом окне! Убедитесь, что вы находитесь в вкдадке Assets диалогового окна "Select Sprite" (Выбрать спрайт). Если вы видите диалоговое окно пустым, - не пугайтечсь. Дело в том, что для некоторых установок Unity, даже со свежим новым 2D проектом изображения импортируются как "Текстура", а не "Спрайт". Чтобы это исправить, необходимо выбрать изображение на панели "Проект", и в "Инспекторе", изменить свойство "Текстура Type" имущество "Sprite":

Итак, мы создали простой спрайт отображающий облака на небе. Давайте внесем изменения в сцену. В панели Hierarchy (Иерархия) выберите New Sprite . Переименуйте его в Background1 или что-то такое, что легко запомнить. Переименуйте его в Background1 или что-то такое, что легко запомнить. Затем переместите объект в нужное место: Level -> 0 - Background . Измените координаты на (0, 0, 0) .


Создайте копию фона и поместите его в (20, 0, 0) . Это должно отлично подойти к первой части.

Tip : Вы можете создать копию объекта с помощью клавиш cmd + D в OS X или ctrl + D Windows .

Слои со спрайтами

Следующее утверждение очевидно, но обладает некими неудобствами: мы отображения 2D мир. Это означает, что все изображения на одной и той же глубине, то есть 0 . И вы графический движок не знает, что отображать в первую очередь. Слои спрайтов позволяют нам обозначить, что находится спереди, а что сзади.

В Unity мы можем изменить "Z" наших элементов, что позволит нам работать со слоями. Это то, что мы делали в этом руководстве перед обновлением до Unity 5, но нам понравилась идея идея использовать слои со спрайтами. У вашего компонента Sprite Renderer есть поле с именем Sorting Layer с дефолтным значением. Если щелкнуть на нем, то вы увидите:

Давайте добавим несколько слоев под наши нужды (используйте кнопку +):

Добавьте фоновый слой к вашему спрайту фона:

Настройка Order in Layer - это способ ограничить подслои. Спрайты с меньшим номером оказываются перед спрайтами с большими числами.

Слой Default нельзя удалить, так как это слой, используемый 3D-элементами. Вы можете иметь 3D-объекты в 2D игре, в частности, частицы рассматриваются как 3D-объекты Unity, так что они будут рендериться на этом слое.

Добавление элементов фона

Также известных как props . Эти элементы никак не влияют на геймплей, но позволяют усовершенствовать графику игры. Вот некоторые простые спрайты для летающих платформ:


Как видите, мы поместили две платформы в один файл. Это хороший способ научиться обрезать спрайты с помощью новых инструментов Unity .

Получение двух спрайтов из одного изображения

Выполняйте следующие действия:

  1. Импортируйте изображения в папку "Текстуры"
  2. Выберите спрайт Platform и перейдите к панели Инспектор
  3. Измените "Sprite Mode" на "Multiple"
  4. Нажмите на кнопку Sprite Editor (Редактор спрайта)

В новом окне (Sprite Editor) вы можете рисовать прямоугольники вокруг каждой платформы, чтобы разрезать текстуру на более мелкие части:


Кнопка Slice в левом верхнем углу позволит вам быстро и автоматически проделать эту утомительную работу:

Unity найдет объекты внутри изображения и будет нарежет их автоматически. Вы можете установить дефолтное значение для точки вращения или минимальный размер каждого фрагмента. Для простого изображения без артефактов, это необычайно эффективно. Тем не менее, если вы используете этот инструмент, будьте осторожны и проверьте результат, чтобы убедиться, что вы получили то, что хотели.

В этом уроке проделаем эту операцию вручную. Назовите платформы platform1 и platform2 . Теперь, под файлом изображения, вы должны увидеть два спрайта отдельно:


Добавим их в сцену. Для этого мы будем выполнять те же действия что и для фона: создадим новый спрайт и выберим platform1 . Потом повторим эти действия для platform2 . Поместите их в объект 1 - Middleground . Убедитесь, что их позиция по оси Z равна нулю.


Prefabs (Префабы)


Таким образом вы создадите Prefab , точно отвечающий оригинальному игровому объекту. Вы увидите, что игровой объект, который вы конвертировали в Prefab , представляет собой новый ряд кнопок прямо под его именем:


Заметка о кнопках "Prefab": При последующей модификации игрового объекта, вы можете использовать кнопку "Apply", чтобы применить эти изменения к Prefab , или кнопку "Revert", чтобы отменить все изменения игрового объекта в свойстваъ Prefab . Кнопка "Select" переместит выбранные свойства в ассет Prefab в окне проекта (они будут выделены).

Создание префабов с объектами-платформами упростит их повторное использование. Просто перетащите Prefab на сцену, чтобы добавить копию. Попробуйте добавить другую платформу таким же образом.

Теперь вы можете добавить больше платформ, меняющих свои координаты, размеры и плоскости (вы можете поместить их на заднем или переднем плане, просто установите координату Z для платформы на 0).

На данном этапе все это выглядит еще сыроватым, но в следующих двух главах мы добавим параллаксный скроллинг, и сцена оживет у нас на глазах.

Слои

Прежде чем двигаться дальше, мы модифицируем наши слои, чтобы избежать каких-либо проблем с порядком их отображения. Для этого просто измените позицию игровых объектов по оси Z во вкладке Hierarchy (Иерархия) следующим образом:

При переключении из 2D режима в 3D, в окне "Scene" (Сцена) вы будете четко видеть слои:


Кликнув на игровом объекте Main Camera , вы увидите, что флажок Projection установлен на Orthographic . Эта настройка позволяет камере визуализировать 2D игру без учета трехмерных свойств объектов. Имейте в виду, что даже если вы работаете с 2D объектами, Unity по-прежнему использует свой 3D движок для визуализации сцены. Рисунок выше это наглядно демонстрирует.

В следующем уроке:

Вы только что узнали, как создать простой статический фон и как отобразить его должным образом. Затем мы научили вас, как сделать простые спрайты. В следующей главе мы узнаем, как добавить игрока и его врагов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе