Познаем компьютер вместе

Сегодня мы вам поведаем про прохождение That Level Again 3 . Предыдущие части игры заслуженно получили популярность и признание в геймерских кругах и 3 часть не стала исключением – приключения рисованного персонажа продолжаются. В этой части игры у него внезапно пропадает его возлюбленная и ее нужно найти. Перед главным героем в процессе игры предстоит масса сложных и не очень задач по разгадыванию загадок. Придется подключить свою интуицию, логическое мышление, смекалку и просто удачу. Ну и в самом конце игры – счастливый финал. Или не счастливый?..

Уровень 1 : История. Как все начиналось. Перед нами стоит задача –выбор фона. Из всех предложенных вариантов нужно подобрать именно такой фон, при использовании которого наш герой не умирает. Затем нужно «добыть» кнопки управления (одна добывается прыжками, а вторую достаем прямо из меню), подбираем ключ и выходим из комнаты.

Уровень 2: Все в твоих руках. Здесь нам нужно перетащить верхнюю платформу и вернуться в первую комнату за ключом. Затем двигаем вторую платформу и перепрыгиваем через пропасть. Уровень пройден.

Уровень 3: Как бы нажать? Выход из комнаты находится на потолке, как в него попасть? Бросаем ключ на кнопку, тем самым запускаем лифт, который и доставит нас к выходу.

Уровень 4: Слишком светло, можно темнее? От яркого света у героя рябит в глазах, жмем паузу и уменьшаем яркость дисплея в настройках смартфона. Затем подбираем ключ и выходим.

Уровень 5: Посмотрим, как ты справишься с этим. Перед нами препятствие, ложим прямо под него ключ, залезаем на него, и передвигаем вверх пальцем. Затем кладем ключик на кнопку и тем самым открываем заслонку. Дотрагиваемся до слова «НЕ» и проходим через дверь.

Уровень 6: Дальше тебе не пройти! Здесь нам снова понадобится ключ. Внезапно перед нами возникает стена, которую можно разбить при помощи качающегося шара. Для этого раскачиваем телефон из стороны в сторону до тех пор, пока не разобьем ее. Идем дальше и пробиваем следующую стену, ударив по ней ключом. Дальше кладем ключик на кнопку с зеленой полоской. При помощи двойного прыжка и попадаем на следующий уровень.

Уровень 7: Учимся выживанию. Нам нужно найти ключ. Для этого используем цветок в горшке, огонь и систему пожаротушения, затем сворачиваем игру. Выжидаем некоторое время и проходим дальше.

Уровень 8: Апрель 2016. Ставим игру на паузу, заходим в настройки телефона и меняем дату на указанную. После этого к главному герою присоединяется его любимая.

Уровень 9: Я готов сделать все ради нее. Бросьтесь на шипы, дав таким образом своей любимой пройти дальше.

Уровень 10: Я делился с ней всем. Отдайте свой ключ подруге. Затем она активирует кнопку и откроет проход дальше.

Уровень 11: Слова помогали стать ближе. Нам нужно перетащить слова с висящей вверху фразы таким образом, чтобы по ним можно было пройти над пропастью.

Уровень 12: Всегда есть путь к ней. Наша задача на этом уровне добраться к подруге. Для этого воспользуемся секретным проходом, который расположен вверху, за рамкой экрана.

Уровень 13: Мы дополняли друг друга. Посадите подругу к себе на плечи и достаньте ключ.

Уровень 14: Я предал ее? Жмите на кнопки. Затем парочка расходится по разным сторонам.

Уровень 15: Теперь я сам прокладываю свой путь. Проложите для героя дорогу из квадратных блоков, перетаскивая их при помощи пальца. Это нужно делать быстро, блоки со временем «тают».

Уровень 16: Я поменял точку зрения. Наклоните телефон в левую сторону и поставьте его вертикально. Уровень пройден.

Уровень 17: Мне ничего не хочется делать. Просто постойте какое-то время на одном месте. Непреодолимые шипы исчезнут и уровень пройден.

Уровень 18: Я делаю все! Но стою на месте. Нажмите на все кнопки управления одновременно. Затем наклоните телефон в левую сторону.

Уровень 19: Опять этот уровень. Вы вернулись в самое начало. Заново выбираем фон, кнопки управления и ищем ключ. Затем зажимаем все кнопки управления одновременно, пока не откроем дверь ключом. Там мы найдем свою подругу.

Уровень 20: Привет. Просто идем вперед, пока не коснетесь своей подруги.

Уровень 21: Препятствие. Разгонитесь как можно сильнее и перепрыгните через пропасть.

Уровень 22: Верь в себя. Перед нами огромная яма. В центре ямы есть невидимая платформа, при помощи которой мы сможем через нее перепрыгнуть.

Уровень 23: IQ-тест. Не пытайтесь разгадать головоломку. Просто нажмите на фразу «IQ-тест» и перед нами появится дорожка, по которой подходим к любимой.

Уровень 24: Найди все цветы. Здесь вам нужно будет найти все спрятанные цветы. Один из них спрятан в главном меню.

Уровень 25: Коробка. Перед нами гора из ящиков. Просто поворачиваем смарт из стороны в сторону до тех пор, пока человечек не встретится со своей возлюбленной.

Уровень 26: IQ-тест 2. Соорудите мост через яму из геометрических фигур и доберитесь до подруги. Фигуры берем из конструкции наверху.

Уровень 27: Другой путь. Для того, чтобы встретиться с возлюбленной, нужно идти в обратном направлении.

Уровень 28: Я не дам ей исчезнуть. После того, как вы подойдете к любимой, она начнет исчезать. Нажмите на паузу. С экраном начнут происходить странные вещи а мы в этот момент выходим. Игра пройдена.

У главного героя игры случилась беда, дело в том что его любимая девушка внезапно пропала, игроку в свою очередь придется заниматься ее поисками. Чтобы успешно пройти тот или иной уровень, игроку придется проявить свой энтузиазм и находчивость, в том числе и смекалку. Но, а если по какой-то причине, геймеру не удастся пройти то или иное задание, то с помощью данного руководства он обязательно найдет ответ.

Прохождение THAT LEVEL AGAIN 3 все уровни игры

Как пройти 1 уровень.
В начале игрового процесса, игрок должен будет немного попрыгать, чтобы у него появилась возможность управления своим персонажем. Также игрок сможет изменить игровой фон, поменять разрешение экрана и т.д. После чего можно смело покидать локацию, и отправляется в увлекательное путешествие.

Как пройти 2 уровень.
Во время прохождения этого уровня игрок столкнется со следующими трудностями, и именно с непроходимым препятствием. Для этого, нужно передвинуть платформу, которая расположена наверху. После чего снова вернутся в комнату и забрать ключ. Когда все эти манипуляции будут завершены, то снова передвигаем платформу и бежим вперед.

Как пройти 3 уровень.
Активируйте кнопку с помощью ключа, после чего лифт опустится и вы сможете пройти на следующий уровень.

Как пройти 4 уровень.
Во время прохождения этого уровня, многие игроки сталкиваются с такой проблемой, что солнце начинает слепить вашего персонажа, в итоге вам ничего не видно. Для того чтобы решить данную проблему, вставляем игру на паузу и снижаем яркость экрана. Но иногда нужно повысить яркость.

Как пройти 5 уровень.
На этой локации, игрок может управлять предметами при помощи пальцев. Чтобы пройти этот уровень, то нужно переместить главного героя в указанную точку, ну а потом активировать кнопку при помощи ключа. Затем проход можно открывать.

Как пройти 6 уровень.
Не теряйте ключ и идите только вперед. На свое пути вы встретите препятствие огромную стену, разрушьте ее при помощи шара. Для того чтобы активировать это оружие, поворачивайте телефон в разные стороны. Потом разрушьте стену при помощи ключа, положите ключ на кнопку. Когда стена падет, воспользуйтесь двойным прыжком и покидайте уровень.

Как пройти 7 уровень.
В начале воспользуемся костром, цветком в горшке, ну и противопожарной сигнализацией, после чего сворачиваем игру. Только так можно пройти этот уровень.

Как пройти 8 уровень.
На этом уровне ваш персонаж находит свою любимую, но на этом игра не заканчивается. Для начала остановите игру, потом сверните и поменяйте дату на своем устройстве, на дату которая показана в игре. Ваше путешествие продолжится, теперь главный герой будет не один, а со своей любимой.

Как пройти 9 уровень.
Чтобы девушка смогла безопасно пройти, игроку придется спрыгнуть на острые шипы. Не волнуйтесь, после всего этого ваш персонаж снова окажется в мире живых.

Как пройти 10 уровень.
Дайте ключ своей подруге, и потом она сможет нажать на кнопку. Только так вам удастся выбраться из комнаты и продолжить свое путешествие.

Как пройти 11 уровень.
Наверху экрана повиснет фраза, игрок может использовать его как мост, расположите мост при помощи пальца на экране.

Как пройти 12 уровень.
Пробирайтесь на самый вверх, чтобы в конце успешно пройти по платформе. Далее вы окажетесь в комнате, где будет ваша любимая.

Как пройти 13 уровень.
Нужно поднять подругу на плечи своего персонажа, в итоге она сможет достать ключ.

Как пройти 14 уровень.
Каждый герой должен активировать свою кнопку. В итоге этот уровень будет успешно пройден, но персонаж потеряет свою любимую.

Как пройти 15 уровень.
Сделайте дорожку из выброшенных квадратиков, передвигая их пальцем.

Как пройти 16 уровень.
Наклоните ваше устройство влево, чтобы удачно перебраться через овраг.

Как пройти 17 уровень.
Здесь вам нужно только подождать и запастись терпением, в итоге шипы пропадут и вам откроется путь.

Как пройти 18 уровень.
Нажимайте на все кнопки вашего устройства, в итоге управление сломается. Управлять вашим персонажем стало невозможно, поверните телефон.

Как пройти 19 уровень.
Все начинается с начала, игроку придется проходить уже знакомые уровни. Но чтобы открыть одну из дверей, придется снова сломать управление. Выполните все ранее выполненные действия, и после чего вы повстречаете свою любимую.

Как пройти 20 уровень.
Подойдите к своей возлюбленной, это все, этот уровень будет пройден.

Как пройти 21 уровень.
На этом уровне вы столкнетесь со следующей преградой, а именно на вашем пути будет расположена огромная яма. Чтобы идти дальше, разгонитесь для начала и сделайте прыжок.

Как пройти 22 уровень.
Многие игроки не могут пройти этот уровень. Все дело в том, что прямо посередине пропасти есть платформа, на которую нужно прыгнуть с разбега. Прыгните на невидимую платформу и увидите свою возлюбленную.

Как пройти 23 уровень.
На самом деле никакого теста нет, просто нажмите на фразу «IQ-тест». Все уровень будет пройден.

Как пройти 24 уровень.
На этом уровне вам придется собрать самый настоящий букет для своей любимой девушки. Но для начала нужно будет собрать те самые цветочки, некоторые цветы будут расположены в меню игры. После того как прекрасный букет будет собран, подходите к своей возлюбленной.

Как пройти 25 уровень.
На вашем пути окажется еще одна преграда, а именно горы коробок. Чтобы разрушить эту самую баррикаду, нужно наклонять телефон, влево и вправо. После того как баррикада будет разрушена, подойдите к девушке.

Как пройти 26 уровень.
Снова преграда большая яма, для того чтобы ее пройти нужно будет построить мост из фигурок. Так вы сможете добраться до возлюбленной и пройти этот уровень.

Как пройти 27 уровень.
Не идите по прямой дороге, она никуда не ведет. Поворачивайте в обратную сторону и идите туда. Только там вы можете добраться до девушки.

Как пройти 28 уровень.
Сперва подойдите к любимой. После чего на экране вашего устройства начинают появляться непонятные вещи, не волнуйтесь, просто выйдите в меню игры. Только так можно открыть дверь и обрести долгожданную свободу.

Ну вот и все, влюбленные наконец то выбрались, впереди их ожидает долгая и счастливая жизнь. Но стоит заметить, что у этой игры есть и другая концовка, не такая счастливая.

Как пройти 29 уровень.
Догоните свою подружку. Но это ничего не даст, любимая покидает комнату без своего любимого.

Как пройти 30 уровень.
Когда вы встретите неизвестного вам персонажа, то вы должны будете помочь ему забраться на выступ.

Как пройти 31 уровень.
Пройдите этот уровень не касаясь любимой девушки. Перепрыгивайте через препятствия и в конце через любимую. Потом идите вперед, где вас будет ожидать печальный финал этой замечательной истории.


На этот раз игра-головоломка That Level Again 3 приготовила для нашего большеголового человечка новую партию испытаний, которые он должен пройти ради своей возлюбленной, что внезапно пропала. А для этого ему предстоит побывать во множестве комнат, наполненных разнообразными предметами. На его пути будет немало сюрпризов и ловушек, которые надо обойти и здесь без ловкости, сообразительности, внимания и логического мышления не обойтись. Кроме того, этому герою понадобится ваша помощь и наши подсказки.

Уровень 1 (0:03): История. Здесь вам придется начать игру, а для этого необходимо поменять фон, добыть кнопки управления и ключ. Вот теперь можно покинуть первую комнату.

Уровень 2 (0:45): Все в твоих руках. Человечку придется вернуться в предыдущую комнату, чтобы взять ключ. Для этого надо отодвинуть одну платформу. А чтобы герой не упал на шипы, вновь придется двигать платформы.

Уровень 3 (1:06): Как бы нажать? Дверь в этой комнате расположена на потолке, поэтому при помощи ключа надо нажать на красную кнопку, которая приведет в движение платформу и поднимет человечка к цели.

Уровень 4 (1:17): Слишком светло, можно темнее? В этой комнате слишком яркий свет. Поэтому вам придется остановить игру That Level Again 3 на паузу и убавить яркость дисплея. После этого человечек получит ключ и сможет покинуть помещение.

Уровень 5 (1:28): Посмотрим, как ты справишься с этим. В этой комнате используйте в качестве управления свой палец. Просто ухватите ключ и человечка, а затем перетащите их в нужное место. После этого используйте второй ключ, который надо переложить на кнопку. Вот теперь можно открыть дверь тем же самым ключом.

Уровень 6 (1:54): Дальше тебе не пройти! Человечек должен двигаться дальше, прихватив с собой ключ. Но на его пути встанет стена, которую надо пробить, используя огромный шар с шипами. Чтобы его раскачать, придется наклонять телефон, главное – не попасть под него. После этого нужно сломать стену, постучав по ней ключом, а его перенести на красно-зеленую кнопку, чтобы открыть проход. Теперь человечек должен выполнить двойной прыжок и покинуть комнату.

Уровень 7 (2:29): Учимся выживанию. На этот раз человечку нужно отыскать не только ключ, но и дверь. И здесь ему понадобится огонь, противопожарная сигнализация и цветочный горшок. Кроме того, вам придется спрятать игру That Level Again 3, убрав ее с экрана.

Уровень 8 (3:02): Апрель 2016. В этой комнате человечек встретит свою возлюбленную, для этого вам лишь надо поменять дату в игре, поставив указанную. Теперь они продолжат это путешествие вместе и чтобы открыть дверь, человечку нужно нажать на кнопку.

Уровень 9 (3:46): Я готов сделать все ради нее. Чтобы пройти через шипы, человечку придется умереть.

Уровень 10 (4:01): Я делился с ней всем. Здесь человечку придется отдать свой ключ девушке, после чего она нажмет на кнопку и выпустит его самого.

Уровень 11 (4:26): Слова помогали стать ближе. Здесь вы должны использовать эти слова в качестве мостика. Для этого разместите их над пропастью.

Уровень 12 (4:40): Всегда есть путь к ней. В этой комнате напротив верхней платформы есть скрытая дорожка, по которой человечек и сможет добрать до девушки.

Уровень 13 (4:50): Мы дополняли друг друга. Чтобы добраться до ключа, человечку придется посадить на плечи любимую.

Уровень 14 (5:09): Я предал ее? Парочка должна нажать на кнопки, правда, это разделит их.

Уровень 15 (5:25): Теперь я сам прокладываю свой путь. Вам придется выложить для человечка мостик из квадратов, просто коснувшись пальцем экрана.

Уровень 16 (5:35): Я поменял точку зрения. Чтобы помочь человечку преодолеть глубокую яму, вам необходимо наклонить свой телефон влево.

Уровень 17 (5:42): Мне ничего не хочется делать. В этой комнате надо набраться терпения, а когда шипы пропадут, человечек сможет пройти.

Уровень 18 (5:53): Я делаю все! Но стою на месте. Чтобы открыть дверь, вы должны будете нажать на все кнопки одновременно и сломать их. Теперь для управления человечком надо лишь наклонить телефон влево.

Уровень 19 (6:24): Опять этот уровень. Человечек вновь вернулся в начало игры, где ему придется проделать все, до того момента, как он добыл свой первый ключ. Правда, теперь ему нужно идти другим путем. Чтобы открыть нужную дверь, вы должны нажать на все кнопки одновременно. После этого вам придется повторить свои действия с 18 по 15 уровень, что приведет человечка к девушке.

Уровень 20 (8:50): Привет. Человечку нужно просто дойти до любимой.

Уровень 21 (8:59): Препятствие. Здесь на пути человечку будет пропасть, которую он должен перепрыгнуть.

Уровень 23 (9:27): IQ-тест. Здесь не надо решать головоломку, достаточно лишь нажать на надпись IQ-тест и появиться дорожка, по которой человечек доберется до любимой.

Уровень 24 (9:36): Найди все цветы. На этот раз вам придется заняться поисками цветов, и не забудьте про букетик на заставке. А для этого надо перейти в меню игры. После этого человечек сможет подойти к девушке.

Уровень 25 (10:01): Коробка. На пути человечка лежат коробки, и чтобы влюбленные встретились, вам придется поворачивать свой телефон до тех пор, пока это не произойдет.

Уровень 26 (10:24): IQ-тест 2. Чтобы помочь человечку добраться до любимой, вы должны построить своеобразный мостик через пропасть, используя геометрические фигуры.

Уровень 27 (10:45): Другой путь. На этот раз чтобы встретиться с любимой, человечек должен пойти не к ней, а от нее.

Уровень 28 (10:51): Я не дам ей исчезнуть. Здесь человечек должен подойти к девушке, а вам придется нажать на меню. Это позволит парочке добраться до двери и выйти на волю.

Наша парочка все-таки смогла преодолеть все преграды и пройти сквозь заветную дверь, ведущую к счастливому будущему. Но есть и другой вариант концовки для этой истории и он не такой уж и радужный, как хотелось бы нашим влюбленным.

Уровень 29 (13:07): Подожди меня. Человечек должен добраться до любимой, вот только она уходит без него.

Уровень 30 (13:17): Подай мне руку. Здесь вам придется помочь нашему герою подняться на выступ, просто перетащив его своим пальцем.

Уровень 31 (13:28): Больше я не трону тебя. На этот раз человечку нельзя касаться девушки, поэтому он должен сначала ее перепрыгнуть, а затем найти. Приблизившись к ней, его ждет сюрприз, как и его помощников, причем не самый приятный.

Итак, прохождение. Цель всей игры - найти похищенных актрис-тройняшек.

Локация 1. Вилла Лулы.

Разговариваем с Брайаном. Он расскажет, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их комнату. Справа от кровати подбираем ключ от дома привратника, около стеклянного столика - коробок спичек. При выходе из комнаты появится новая миссия - найти видеокассеты из камеры наблюдения. Бежим обратно. Около лестницы на втором этаже есть небольшая комнатка, там со стола берём журнал. Спускаемся вниз и разговариваем о комнате тройняшек. Полицию не подключаем, иначе игра будет окончена. Выходим через главные двери, затем бежим налево. Пробегаем под мостиком и видим дом привратника. Открываем ключом дверь. На полу подбираем видеокабель и подключаем его к видеомагнитофону. Около шкафа находим первую видеокассету, около стола - вторую. Смотрим обе кассеты. Бежим обратно в дом, говорим с Брайаном. Появится миссия: найти номер телефона Шпандау. Показываем Брайану спичечный коробок, говорим с ним. Пробуем набрать номер Шпандау (по обычному телефону, не по мобиле). Набираем номер, но он неправильный. Спрашиваем номер телефона у Брайана, он не знает. Выходим к бассейну. Разговариваем с Лизой (загорает у бассейна) сначала о её дыньках, а потом о телефонном номере. На столе берём мобилу. Опять звоним Шпандау, там автоответчик. Говорим с Брайаном, появится новая миссия: поехать в Сан-Франциско. Через главные двери бежим к гаражу. Пытаемся открыть дверь тачки. Нужен ключ. Спрашиваем о ключе Брайана, он типа не знает. Идём в ванную и спрашиваем о ключе лесбиянок в душе. Оказывается, что ключи у Брайана. Ещё раз спрашиваем его о ключе. Получив ключ, садимся в машину и уезжаем.

Локация 2. Сан-Франциско.

Заходим в магазин, где продают диски, и забираем батарею для мобилы (лежит около кассы). Поговорим на улице с Сарой. (Когда я не пишу о чём нужно говорить, значит надо говорить обо всём подряд). Говорим с Кикки у входа в клуб. Не пускает. Теперь поболтаем с Хэнком, который охраняет чёрный вход. Попытаемся открыть дверь, но Хэнк остановит. Просим Сару о помощи пробраться в клуб. Она просит доказательство, что это действительно важно. Бежим к чёрному фургону, открываем заднюю дверь, берём серёжку с ухом. Показываем находку Саре. Заканчиваем с ней разговор. Разговариваем с Мерилин. Просим её о помощи пройти в клуб, затем приглашаем на кофе. Приглашаем и Сару на чашечку кофе. Переносимся в кафе. Спрашиваем Сару о пропуске в клуб. У Филлипа заказываем для Сары и Мерилин напитки. Опять говорим с Сарой и, наконец, получаем пропуск. Со стола, за которым... сидит парочка, берём соус Чили. Выходим на улицу, бежим направо по дороге, затем вниз по улице. Прямо будет узкая улочка. Здесь находим дом Шпандау. Дверь конечно закрыта. Поговорим с Рауди и Гаем. Без толку. Поговорим с бомжем около чёрного входа в клуб. Спросим его о Лорне. Бежим обратно к дому Шпандау. Дверь открыта. На втором этаже пробуем открыть дверь в его квартиру, но она закрыта. На третьем этаже заходим в квартиру Хаметта. Говорим с ним о Шпандау. Он отдаст ключ от квартиры Шпандау, если принести ему выпивку. Забираем со стола пустую бутылку и фотографию Лорны. На другом столе берём парик. Бежим в ликероводочный магазин неподалёку от дома Шпандау. Показываем Вилли пустую бутылку. Но у него закончилось такое пойло. Идём к бомжу и отдаём ему фото Лорны, получим лакрицу. Отдаём лакрицу Вилли, он изготовит особое пойло. Бежим к Хаметту и отдаём ему бутылку. Поговорим с ним, в результате получим ключ. Теперь - в квартиру Шпандау. Открываем дверь, прослушиваем автоответчик. Рассматриваем кошку, у неё на ошейнике ключ. Пытаемся кошку погладить, но она убежит. Открываем шкафчик на кухне, берём кошачий корм. Наполняем им миску. Кошка начнёт кушать, снимаем с неё ошейник с ключом. Открываем железный шкафчик и забираем аккумулятор, письмо и кассету. Вставляем в камеру (которая лежит там же в шкафчике) аккумулятор и кассету. Миссия выполнена. Пора в клуб. Показываем Хэнку пропуск Сары. Заходим в клуб.

Локация 3. Клуб.

На второй этаж не пускает Дэвис. Идём в зал. Говорим с барменом. Наливаем в его чашку с грогом соус Чили. Он выпьет и убежит в сортир. Заходим за барную стойку и включаем нагреватель. Скоро бармен вернётся. Забираем у одного из посетителей стакан и отдаём бармену. Он обожжёт руки и на его крик прибежит Дэвис. Путь на второй этаж свободен. Находим комнату шефа, но сперва открываем дверь в ванную комнату. Теперь открываем дверь кабинета шефа (Стенли). Подслушиваем разговор и быстренько прячемся в ванной (если не успеете - конец игры). Ещё раз заглядываем к шефу и опять прячемся в ванной. Стенли уйдёт. Заходим в кабинет. Позвонит Брайан. Забираем со стола карточку с адресом. Выходим в коридор, достаём из статуи ключ. Им открываем комнату стонов. Разговариваем с Доминой. После разговора она уйдёт. Берём сковороду и используем её на сенаторе. Снимаем с его руки наручники. Спускаемся вниз по лестнице и пристёгиваем Хэнка. Уровень пройден.

Локация 4. По дороге в Лас-Вегас.

Столовая закрыта. Бежим к АЗС и заходим в магазин. Заказываем у Бена кофе. Продолжаем с ним разговаривать. В результате бедняга убежит, потеряв нож. Подбираем его и бежим к чёрному фургону. Протыкаем ножиком колесо. Появится Майк. Играем в метание ножа. Победив, идём к машине. Опять нет ключа. Заходим в столовую, говорим с Джиной и вместе уезжаем. После ролика - опять мини игра. На этот раз надо пристрелить двух копов.

Локация 5. Лас-Вегас.

Бежим по улице Industrial. По правой стороне будет домик с лестницей. Здесь и живёт мисс Шрайбер. Звоним, но она не слышит. Пробегаем немного дальше по улице, справа увидим узкий проулок. Бежим туда. Находим бак с помидорами, забираем их и бежим обратно к дому. Забегаем примерно на середину дороги напротив дома и начинаем мини игру по метанию помидор в окно. С максимальной силой нужно попасть 5 раз. Разговариваем с мисс Шрайбер, которая выйдет на балкон. Она бросит ключ. Забираем его и открываем дверь. Поднимаемся на второй этаж и говорим с мисс Шрайбер. Она попросит найти её слуховой аппарат. Он лежит в холодильнике на кухне на первом этаже. Забираем его. В гостиной тоже на первом этаже снимаем со стены фото западного города. У лестницы на втором этаже снимаем со стены фото горы Рашмор. Отдаём мисс Шрайбер слуховой аппарат, показываем ей письмо (из шкафчика Шпандау). Очень долго разговариваем, потом показываем обе фотографии. Теперь - в фотомагазин, который находится на улице El Camino. Он закрыт. Бежим обратно к мисс Шрайбер и спрашиваем её о магазине. Говорим с ней несколько раз, пока она не скажет номер телефона. Спускаемся на первый этаж и звоним мистеру Вонгу по телефону около лестницы. Идём в фотомагазин. Используем звонок на прилавке. Говорим с мистером Вонгом, показываем ему фото горы Рашмор. Затем проверяем фото через очки, которые лежат здесь же на прилавке. Бежим к мисс Шрайбер и говорим с ней об открытии.

Локация 6. Гора Рашмор.

Бежим по дороге к горе (по указателю). Напротив ларька есть бинокли. На одном из них нет объявления, что он не работает. Используем его. Нужна монета. Здесь два варианта. Вариант первый: продать владельцу ларька журнал, взятый с виллы Лулы. Вариант второй: снять с ошейника Дасти медальон и положить его в коробку деньгами, потом попросить у владельца ларька 2 монеты по 25 центов (медальон похож на монету в 50 центов). В результате получаем монету. Используем бинокль с монетой в руках. После ролика бежим дальше по дороге. Выходим на смотровую площадку и находим опять бинокль без объявления. После его использования он сломается. Проверяем штатив, бежим к ларьку. Говорим с владельцем о катапульте. Потом спрашиваем о катапульте Джину. Бежим к машине хозяина ларька (она припаркована рядом с машиной Лулы), открываем ножом багажник и берём катапульту. Идём на смотровую площадку и устанавливаем катапульту на штатив. После этого надо будет пулять Дасти. Нужно поднять прицел почти до предела вверх и немного правее стрелочки. После мини игры Дасти принесёт куклу. Показываем куклу Джине. Показываем владельцу киоска фото западного города. Потом отдаём фото Джине, чтобы теперь она поговорила с хозяином киоска. После их разговора ещё раз говорим с Джиной и уезжаем.

Локация 7. Колорадо Крик.

Говорим с Дэйвом. Появится миссия: поговорить с актёрами. Выходим на улицу, справа, около палаток, говорим с двумя актёрами. Идём в салун и спрашиваем Джека о Дэйве и Джине. Бежим к церкви, пробуем открыть дверь. Справа от салуна(если стоять к нему лицом) есть дом, около которого лежит электроотвёртка. Берём её с собой, затем опять в салун. Заходим за барную стойку и заражаем отвёртку через переноску. Отвёрткой открываем дверь церкви. Допрашиваем Дэйва и Джину. Получаем ключ от трейлера Дэйва. Он находится за декорациями правее салуна. Открываем дверь трейлера. После ролика в инвентаре появится винчестер. Бежим к дому, около которого нашли отвёртку и осматриваем вывеску сверху. Это оружейный магазин. Далее говорим с Джиной. Обезьяна достанет из колокола вторую куклу. Забираем её, говорим с Джиной.

Локация 8. Ферма красоты.

Справа от двери находим на стене коробку с предохранителями. Подключаем провода. Отбегаем к фонарным столбам, дверь открывается. Подбегаем к двери, она закрывается. Просим Джину отойти к фонарному столбу. Заходим в здание. Говорим с мисс Хенсон. Идём к бассейну, пробуем открыть железный шкафчик. Он закрыт. Бежим на второй этаж и пытаемся открыть операционную. Разговариваем с Крисси и Джиной. Бежим к бассейну, подходим к баронессе сзади и расстёгиваем её бикини. На это среагирует слесарь. Забираем его отвёртку (около батареи) и открываем шкафчик. Берём третью куклу. Говорим с Джиной о куклах. Берём ключ со стены около стола мисс Хенсон. Идём на второй этаж и открываем этим ключом операционную. Ролик.
Дальше надо пройти пять довольно сложных мини игр, где надо отстреливать бандитов.


Игра That Level Again представляет собой особый вид головоломки, которая перенесет вас в довольно обширную комнату и познакомит с чудаковатым человечком – обладателем огромной головы и коротеньких ножек. Ее цель – помочь этому пареньку выбраться из помещения, которое заполнено разнообразными ловушками, платформами и красными кнопками. А для этого надо открыть дверь и вот тут вам понадобится смекалка, сообразительность и логическое мышление, поскольку замок отпирается самыми необычными способами, о которых мы вам расскажем.

Уровень 1 (0:04): Догадайся сам. Чтобы открыть дверь, человечек должен нажать на красную кнопку.

Уровень 2 (0:13): Старайся больше. Дверь откроется, если человечек нажмет на кнопку три раза.

Уровень 3 (0:23): Нажми на кнопку. Чтобы отпереть дверь придется нажать на красную кнопку, только на сей раз это должны сделать вы, используя свой палец.

Уровень 4 (0:31): Нажимай сильнее. Здесь придется нажать на кнопку изо всех сил. А для этого человечек должен прыгнуть на нее с платформы, расположенной под потолком.

Уровень 5 (0:42): Умри, пытаясь. На этот раз чтобы открыть дверь, необходима смерть. Поэтому человечку придется прыгнуть на самые шипы.

Уровень 6 (1:01): Не трогай. Чтобы выбраться из комнаты, человечку нельзя касаться красной кнопки.

Уровень 7 (1:17): Назад. Чтобы выбраться из этой комнаты, человечек должен вернуться в предыдущий уровень.

Уровень 8 (1:20): Кавардак. Здесь человечек должен дойти до двери, попутно нажав на красную кнопку.

Уровень 9 (1:29): Быстрее, быстрее. На этот раз человечек должен нажимать на кнопку до тех пор, пока дверь полностью не откроется. После этого он еще должен успеть выйти, пока она вновь не закрылась.

Уровень 10 (1:45): Поменял управление. Чтобы открыть дверь, вам с человечком придется работать сообща. Удерживая его пальцем, нужно нажать на кнопку, а затем выйти сквозь дверной проем.

Уровень 11 (1:57): Нажми паузу. В этот раз открыть дверь поможет кнопка паузы, на которую человечек должен нажать.

Уровень 12 (2:13): Плохая погода. Открыть дверь человечку поможет все та же красная кнопка. Правда, из-за сильного ветра герой будет двигаться гораздо медленней.

Уровень 13 (2:28): Тук-тук. На этот раз открыть дверь поможет обычный стук. Для этого просто постучите по ее поверхности пальцем и выводите своего подопечного.

Уровень 14 (2:37): Не верь глазам. В этой комнате вас ждет иллюзия, поэтому после нажатия на кнопку дверь остается закрытой. Однако сквозь нее можно легко пройти.

Уровень 15 (2:44): Используй телекинез. Здесь человечку понадобятся телепатические способности, которыми он будет передвигать платформу, чтобы с ее помощью миновать колья и добраться сначала до кнопки, а потом до двери.

Уровень 16 (2:59): Почувствуй себя Марио. Открыть эту дверь не получиться, поэтому человечку придется пробить пол головой и сквозь образовавшуюся дыру покинуть комнату.

Уровень 17 (3:09): Шаткая дверь. На этот раз дверь откроется только в том случае, если человечек выполнит прыжок к ней с нижней платформы и коснется нее пару раз.

Уровень 18 (3:21): Экономь прыжки. В этой комнате человечку разрешено выполнить только два прыжка, поэтому их нужно использовать только в крайнем случае, там, где без них не обойтись.

Уровень 19 (3:29): Опасность. Чтобы выбраться из этой комнаты человечку нужно не только нажать на кнопку и добраться до двери, но и увернуться от падающих шипов.

Уровень 20 (3:40): Мы тонем. Здесь вам придется при помощи красной кнопки передать сигнал SOS, нажав ее несколько раз своим пальцем. После этого человечек сможет покинуть комнату.

Уровень 21 (3:52): Луна. В этой комнате очень низкая сила притяжения, поэтому человечек должен быть осторожней во время прыжков. А дверь открывается все также – нажатием красной кнопки.

Уровень 22 (4:06): Поиграй с гравитацией. Здесь человечку нужно проявить осторожность во время движения к кнопке и двери, поскольку гравитация может меняться при выполнении прыжков.

Уровень 23 (4:24): Просто забей и сдайся. Открыть эту дверь вам не удастся, поэтому поставьте паузу, зайдите в меню игры That Level Again и перейдите в следующий уровень.

Уровень 24 (4:32): Словно в библиотеке. Вы с человечком попадете в комнату, где шуметь строго запрещено. Поэтому вам придется остановить игру на паузу, зайти в меню и отключить все звуковые эффекты и музыку.

Уровень 25 (4:43): Луна и один прыжок. В этой комнате лунная гравитация, да к тому же здесь человечку разрешено выполнить только один прыжок. Поэтому он должен использовать его для того, чтобы добраться до кнопки. После этого ему нужно умереть, ударившись о шипы. Теперь дело за его клоном, который пройдет по дорожке и сделает свой прыжок, чтобы подняться к двери.

Уровень 26 (5:18): Это просто. Здесь на пути к красной кнопке и двери находятся острые шипы, поэтому человечку придется пожертвовать своей жизнью. Теперь его клон сможет использовать тело вместо платформы и добраться до цели.

Уровень 27 (5:28): Как шарик. На этот раз человечек потерял свой вес, поэтому сейчас он напоминает воздушный шарик. И это усложнит путь к кнопке и двери, поскольку повсюду находятся острые шипы.

Уровень 28 (5:43): Попробуй так. Человечек продолжает свои полеты, которые могут быть весьма опасными из-за огромного количества шипов, так что ему надо быть предельно осторожным.

Уровень 29 (6:11): Что-нибудь тяжелое. На этот раз надавить на кнопку одной силы человечка будет недостаточно, здесь нужно что-то тяжелое и платформа, расположенная над ней – как раз то, что надо. Поэтому наш герой должен уронить ее на кнопку, а затем отправиться к двери.

Уровень 30 (6:39): Хочу самолет. Чтобы человечек смог нажать на красную кнопку и выбраться из комнаты, вам придется перевести свой телефон на режим «в самолете».

Уровень 31 (7:04): Гравитация поехала. В этой комнате проблемы с гравитацией, которая будет то отключаться, то включаться. Поэтому человечку придется набраться терпения и проявить осторожность во время своего путешествия к кнопке и двери.

Уровень 32 (7:18): Следующее фото. Пока человек проделает знакомый ему путь к кнопке и двери, вам придется поводить пальцем по экрану своего телефона. Это позволит открыть запор и выбраться наружу.

Уровень 33 (7:24): Умри в нужном месте. На этот раз открыть дверь помогут шипы, расположенные под платформой с красной кнопкой. Поэтому человечек должен прыгнуть прямо в них, а его клон закончит эту миссию, добравшись до двери.

Уровень 34 (7:45): Пинг. Этого человечка ждет уже знакомый ему путь к кнопке, а от нее к двери. Вот только между нажатием кнопок и движением героя есть существенная заминка, поэтому следует быть внимательней.

Уровень 35 (8:09): Бак с паузой. Выбраться из этой комнаты человечку поможет не только красная кнопка, но и пауза, которую надо запустить, как только дверь откроется. После этого герой должен продолжить свое движение и выйти из помещения.

Уровень 36 (8:24): Теряю сознание. Чтобы человечек смог преодолеть привычный путь к кнопке и двери, вам придется всего лишь встряхнуть свой телефон.

Уровень 37 (8:31): Обернись. Чтобы открыть дверь этой комнаты, человечек должен добраться до нее и отвернуться. Она сразу же станет подниматься и в этот момент надо проскочить через образовавшийся проем.

Уровень 38 (8:45): В этой комнате вам придется познакомиться со своим подопечным очень близко и пройти привычный путь с другого ракурса.

Уровень 39 (8:57): Громкость. Эта комната потребует от вас много шума, поэтому вы должны настроить громкость своего телефона на максимум.

Уровень 40 (9:12): Расслабься. Человечку вновь придется добраться сначала до кнопки, а затем до двери. А для его движения вы должны нажимать на стрелку, указывающую вправо. Вот только кнопки управления будут скакать по экрану, поэтому попасть по ней будет непросто.

Уровень 41 (9:59): Стой на кнопке. На этот раз целью человечка станет красная кнопка, на которую он должен встать и стоять на ней даже тогда, когда дверь откроется.

Уровень 42 (10:17): Еще одна кнопка. Здесь человечку придется найти еще одну красную кнопку. А для этого придется нажать паузу и войти в меню игры. Вот теперь герой сможет найти заветную кнопку и перебраться в следующую комнату.

Уровень 43 (10:31): Ловушки. В этой комнате находится огромное количество ловушек, которые не увидеть. Ваша задача – провести человечка так, чтобы он добрался до кнопки и двери, не угодив ни в одну из них.

Уровень 44 (10:47): Коснись ты труп. В этой комнате целых три красных кнопки, которые надо нажать одновременно. Поэтому человечку придется умереть на одной из них, а когда его клон займет место на средней кнопке, в дело вступите вы – нажав последнюю пальцем.

Уровень 45 (11:05): Здесь вам необходимо потрудиться, поскольку управлять человечком придется, используя одну лишь кнопку – стрелочку вправо.

Уровень 46 (11:16): Тайный проход. В этот раз нажать на красную кнопку будет непросто, поскольку над ней находится передвижная платформа с острыми шипами. Всякий раз как герой будет наступать на кнопку – она будет стремительно опускаться. Поэтому человечек должен запрыгнуть на нее, что выведет его из комнаты.

Уровень 47 (11:39): Вверх дном. Все в этой комнате находится верх тормашками, поэтому для нажатия кнопки человечку придется использовать не ноги, а голову.

Уровень 48 (12:11): Найди мою кнопку. На сей раз человечку придется отыскать дополнительную кнопку, а для этого необходимо войти в меню игры. Там есть специальная иконка с надписью «открывает дверь». Как только вы нажмете ее, то сможете вернуться к своему человечку, которому только и остается, как добраться до двери.

Уровень 49 (12:32): Волшебное слово. Открыть эту дверь позволит любая фраза, произнесенная вами в микрофон телефона. После этого останется лишь довести человечка до двери.

Уровень 50 (12:46): Вектор. В этой комнате кнопки не работают, поэтому человечек будет передвигаться вслед за вектором, который вы будете рисовать на экране телефона при помощи своего пальца.

Уровень 51(12:57): Прыг-скок. Единственным способом передвижения человечка в данной комнате будут прыжки. Поэтому вам придется постараться, чтобы направить его к кнопке и двери, при этом сохранив ему жизнь.

Уровень 52 (13:12): Подними. В этом помещении кнопка может и не сработать, поэтому вам придется поработать в качестве подъемного механизма. Для этого просто поднимите ее при помощи своего пальца и проведите человечка.

Уровень 53 (13:25): Толкай. Открыть данную дверь при помощи кнопки не получится, поэтому человечку придется ее толкать до тех пор, пока он не покинет комнату.

Уровень 54 (13:38): Проснись. Человечек устал и спит на ходу, и чтобы покинуть комнату, его придется разбудить. А для этого на него надо нажимать, когда он погружается в сон.

Уровень 55 (13:51): Быстрый. На этот раз доставить человечка к заветной двери и кнопке не так просто, поскольку он двигается довольно быстро. А значит, вам придется проявиться внимание и осторожность.

Уровень 56 (14:04): Дверное меню. Чтобы открыть эту дверь, человечку понадобится специальное дверное меню, которое появиться на экране после того, как он ее коснется. Там нужно нажать галочку и можно выходить из комнаты.

Уровень 57 (14:16): ЛПВ. Чтобы помочь человечку достичь своей цели придется поочередно нажимать на кнопки Лево, Право, Вверх.

Уровень 58 (14:28): Пробел заполни. На этот раз нашему герою нужно просто прогуляться по комнате, не забыв нажать на кнопку.

Уровень 59 (14:41): Застряла во времени. В этой комнате нет красной кнопки и чтобы ее найти человечку надо встать на среднюю платформу, после чего вам придется остановить игру That Level Again на паузу и войти в ее меню. Так вы сможете увидеть кнопку, после чего герой сможет продолжить свое движение.

Уровень 60 (14:59): Назад 2. Чтобы открыть данную дверь, вам придется нажать на кнопку «назад» у своего телефона. Теперь можно отправлять человечка в путь.

Уровень 61 (15:13): Самоход. В этом помещении человечек станет двигаться сам по себе, а кнопка будет расположена не на центральной платформе. Поэтому вам придется изловчиться, чтобы заставить его подняться к кнопке и добраться до двери, не напоровшись на шипы.

Уровень 62 (15:38): Пароль 1234. На очередной двери стоит кодовый замок, поэтому вам надо набрать пароль. А для этого придется перейти в меню игры и ввести указанные числовые значения. После этого дело за человечком, которому нужно пройти сквозь открытую дверь.

Уровень 63 (16:05): Землетрясение. Чтобы открыть эту дверь, вам придется устроить землетрясение. А для этого придется хорошенько встряхнуть свой телефон.

Уровень 64 (16:12): Подсказка. Чтобы открыть последнюю дверь, вам придется оценить эту игрушку. Конечно, можно и опустить этот момент, нажав на крестик. Вот теперь ваш подопечный – головастый человечек свободен.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе