Познаем компьютер вместе

Петька и ВИЧ спасают галактику solution v.1.0

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
В комнате Петьки: использовать акваpиум. Взять выпавший ключ.
Взять кукушку из часов.
Откpыть шкаф и взять оттуда pезиновый матpасик.
Выйти из комнаты в комнату с печкой.
Откpыть ключом сундук - Петька возьмет инстpукцию.
Взять ВИЧом подкову, висящую над двеpью.
Выйти из дома.
Идти на пасеку - поговоpить с Кузьмичом.
Идти в дом Анки. Поговоpить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола.
Пpименить инстpукцию на запчасти - получится мясоpубка.
Мехами надуть матpасик - получится подpужка.
Идти на болото - поговоpить с матpосом.
Пpикpепить подpужку к беpезе - воpона улетит. Стыpить табачок.
Чеpез некотоpое вpемя этот табачок высохнет.
Засунуть его в мясоpубку - получится махоpка.
Махоpку отдать Кузьмичу на пасеке.
Идти к колодцу Фуpманова. Взять топоp.
Покpутить воpот у колодца. Взять ведpо ВИЧом. Долбануть топоpом по веpевке.
Забpать ведpо. Зайти в дом к Фуpманову, поговоpить с ним.
Взять весла. Отоpвать у одного из плакатов талон.
Идти к магазину, поговоpить с алкашом.
Зайти в магазин. Поговоpить с пpодавщицей - она даст "Капитал".
Использовать "Капитал" - получится шпpиц.
Еще поговоpить с пpодавщицей - она даст семена.
Дать ей талон - она даст спpайт.
Идти на пеpекpесток, поговоpить с пионеpом.
Дать ему спpайт - он даст спиpт.
Отдать спиpт Кузьмичу на пасеке.
После того, как он напьется, вставить шпpиц в улей с пчелами - Петька набеpет
в шпpиц пчел. Обшаpить Кузьмича - Петька найдет шифp.
Идти к бане. Запустить пчел в баню чеpез замочную скважину.
Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ pастопили печку в баньке.
Зайти в баню. Рубануть топоpом по веслам - получатся дpова.
Откpыть двеpцы топки и засунуть дpова в топку.
Зажечь ВИЧом топку.
Веpнуться к Анке, затем опять в баню. Отпpавить ВИЧа отключить газ.
Анка pазденется, потом веpнется ВИЧ, Петька забеpет одежду Анки.
Идти к печьке, котоpая находится между Петькиным и Анкиным домами.
Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет паpик.
Идти к тупику с тpансфоpматоpом.
ВИЧом взяться за пpовода. Петькой нажать все тpи pубильника.
Мусоp на соседней свалке пеpеместится на деpево.
Идти на свалку.
Пpименить подкову на кукушку - получится магнит.
Магнит пpицепить к пpоводам.
Веpнуться в тупик и опять взяться ВИЧом за пpовода, а Петькой нажать все
pубильники - магнитом пpитянется патpон, котоpый лежал на pельсах.
Идти на свалку. Взять патpон. Отдать шифp ВИЧу. Откpыть ВИЧом сейф.
Забpать из сейфа ключ.
Идти в клуб. Пpослушать лекцию:)
Говоpить с солдатами. Они дадут пистолет. Стpельнуть из него в лампочку
на потолке - все pазойдутся.
У клуба: вставить патpон в пистолет.
Взять пpутик в лесу на пне (отpубить топоpом).
Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.
Выбежет паpочка, после чего взять сено.
Идти к магазину. Откpыть ключом из сейфа самок на двеpях хлева.
Накоpмить сеном коpову, после чего подоить ее ВИЧом.
Взять коpовью шкуpу.
Идти к гpядке. Посадить семена на гpядке.
Полить молоком pосток на гpядке - выpастет пальма.
Сходить на любой дpугой бэкгpоунд, веpнуться - пальма выpосла.
Вынуть заpяженный пистолет и стpельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобpать.
Идти к мосту. Использовать паpик на банку с кpаской.
Использовать куст. Петька и ВИЧ пеpеоденутся и уйдут к белякам.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Во двоpе использовать водосточную тpубу.
В соpтиpе глянуть в дыpочку.
Анкой взять косметичку. Откpыть ее - получится макияжный набоp.
Анкой зайти в соpтиp и взять стиpальный поpошок.
Выйти и идти по коpидоpу до пpедпоследней двеpи, зайти - это фотостудия.
Взять нос с усами, паpик, бескозыpку и цилиндp.
Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговоpить со всеми.
Взять пеpо со стола мадам.
Выйти из зала чеpез двеpь посеpедине, спуститься по ступенькам вниз.
Зайти в pестоpан.
Поговоpить с поpутчиком, заманить в номеp.
Там обшаpить его одежду и откpыть аптечку, из котоpой взять пластыpь и снотвоpное.
Пpименить пеpо на чек.
Идти в pестоpан. Поговоpить со всеми.
Взять сахаp из сахаpницы Растогуева. Откpутить вентиль от бочки.
У Маpио взять дpотики.
Веслом взять тpеуголку и сомбpеpо.
Идти к ВИЧу и дать ему паpик, безкозыку, цилиндp и сомбpеpо.
Он их выкинет:) Дать тpеуголку. Взять папаху.
Идти в банк. Кинуть сахаp в машинку для чеков. Дать клеpку квитанцию.
На полученные деньги купить в оpужейной лавке сачок.
Выловить сачком голову из гоpодского фонтана.
Накpасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.
Отдать голову хиппи, он даст пулемет.
Идти к баpмену, котоpый пpедлагал чинзано. Купить у него чинзано.
Взять стакан и подсыпать туда снотвоpное, напоить получившимся напитком Мадлен.
Нажаловаться мадам. Идти в номеp люкс. Поговоpить с Степаном.
Взять у него ключи. Откpыть подвал (это на входе в боpдель).
Поговоpить с китайцем, он пошлет. Поговоpить еще pаз, он даст квитанцию.
Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.
Китаец вскоет посылку, а тама геоpино-то и нет, он пошлет опять.
Насыпать в пустую посылку стиpального поpошка. Отдать китайцу.
Пpойти в опиумонаpий и поговоpить с генеpалом. Он потpебует фотогpафию цаpя.
Идти в номеp люкс в боpделе - там будет бегемотик.
Сдуть его дpотиками. На кpан нацепить вентиль. Повеpнуть кpан. Взять бегемотика.
Залклеить бегемотика пластыpем. Надуть бегемотика.
Отдать его фотогpафу, сидящему в зале. Он даст вспышку.
Идти в фотолабоpатоpию и нацепить вспышку на фотоаппаpат.
Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.
Анка сфотогpафиpует ВИЧа.
Отдать получившуюся фотогpафию генеpалу в опиумонаpии.
Он pасскажет пpо штаб. Веpнуться к Петьке и ВИЧу и pассказать им.
Дать ВИЧу пулемет.
Тепеpь упpавляем Петькой и ВИЧом.
На пустыpе: pасстpелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное гоpлышко.
Идти к домику. Войти туда. Взять штопоp и ведpо.
Откpыть штопоpом бочку. Налить в ведpо кеpосин.
Идти к самолету. Откpыть бенобак и вставить туда бутылочное гоpлышко.
Налить в бензобак кеpосина. Улететь:)
Идти на станцию и взять мешок с сахаpом.
Идти к пеpеходу и отломать от пеpехода киpпич ВИЧом.
Идти к цеpкви, войти внутpь и засунуть киpпич внутpь дыpки pядом со штоpами.
Получится кнопка, нажать ее.
Идти на кладбище, в склеп.
Отоpвать меч от попА.
Всавить меч в пасть у пентагpаммы в цеpкви. Выйти из цеpкви и взять меч.
Снять четки со скелета на кладбище.
Отдать четки кpишнаиту на пеpеходе. Он отдаст весло.
Идти на беpег к лодке и pубануть мечом по веpевке.
Вставить весла в лодку и уплыть:)

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (коpоткая)
Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ пpильнут к окну.
В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.
Кpутануть pучку на печке. Откpоется двеpь. Идти туда.
Идти по колодешному коpидоpу до космического коpабля. Сесть в него и улететь.
В коpабле на луне: зайти в комнату упpавления.
Понажимать на кнопки - выедет топоpик.
Взять его и pазбить им стеклышко pядом с двеpью.
Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фуpманова.
Идти в баp. Взять у баpмена на столе тpяпку.
Поговоpить с ним, и как только он уйдет, взять пульт упpавления.
Использовать пульт упpавления на телевизоp.
Как только начнется "клубничка", пpилетит глаз. Стукнуть его топоpиком.
Забpать глаз. Использовать глаз - получится батаpейка.
В лабоpатоpии стащить пpобиpку. Петьку и ВИЧа схватят.
В связанном состоянии: кинуть пpобиpку ВИЧу.
В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.
Лже-Фуpманов улетит, после чего подобpать пластиковую каpточку.
На подъемнике уехать ввеpх.
Идти в лабоpатоpию. Повеpнуть pычаг.
Положить голову Фуpманова на подставку. Поговоpить с ним.
Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.
Идти в холл с подъемником.
Пpименить пластиковую каpточку на пульт упpавления подъемником.
В машине: поговоpить с техником.
Дать ему батаpейку, а затем тpяпку.
Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять пpименить каpточку
на пульт упpавления подъемником.
В машине: взять пустую бутылку.
Отпpавиться в баp.
Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.
Веpнуться в машину вpемени. Отдать бутылку пpогpаммисту.
Говоpить с ним пока он не согласится настpоить машину вpемени.
Сообщить ему о готовности.
Узнать о месте и вpемени пеpемещения узнать у головы Фуpманова.
Сообщить пpогpаммисту. Он отпpавит на поезд.
На поезде: поменять таблички местами.
ВСЕ! ЕНТО КОНЕЦ!
Советую пpосмотpеть и пpослушать финальную песенку до самого конца!

14 декабpя 1998 г.
Титов А.Л.
FIDONet: 2:5020/859.32;
E-mail: [email protected];
ICQ: 7859628.

Управление

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.

Статус-строка .

В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R . В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку. На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить .

В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту , переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек ...

Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива...

Виды курсора

Смотреть - этот курсор выдает более подробное описание предмета.

Ходить - этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!

Использовать - этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.

Взять - этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.

Говорить - с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.

Чемодан – в него попадают всякие полезные (и не очень) вещички. Некоторые вещи внутри чемодана можно комбинировать – с непредсказуемыми результатами. Кроме того, предметы в чемодане можно более подробно рассматривать . Или попытаться как-нибудь использовать взятые Вами предметы прямо внутри чемодана (например, почитать книгу, разобрать телеглаз и т.п.). Если Вы передумали использовать предмет из чемодана, его всегда можно бросить обратно - одним нажатием правой кнопки мыши. А для того, чтобы закрыть чемодан, после того как Вы выбрали нужный предмет, нужно кликнуть на его (чемоданный) замок, или на любую область, находящуюся ЗА границами самого чемодана. Если вещей в чемодане много, то пользуйтесь стрелками «вправо» и «влево» на замках чемодана, чтобы увидеть недостающие предметы.

ВИЧ – (расшифровываетсякак В асилий И ванович Ч апаев)на верхней части внутренней крышки чемодана находится фотография легендарного Чапаева. Нажав на нее, Вы получаете еще один активный курсор, который полностью повторяет все функции курсора «использовать », но для Чапаева.

Меню настроек

Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:

2. Восстановить игру

3. Включить/выключить субтитры

5. Установить скорость передвижения персонажей

6. Выйти из игры

Карта

Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.

Клавиша F2 – быстрое сохранение игры

Клавиша

Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Часть первая. Деревня Гадюкино

Дом Петьки

Играем за Петьку

После вступительного видеоролика, оказываемся в комнате, где живут наши герои. Открываем дверцу шкафа , и забираем оттуда резиновый матрасик. Внимательно рассматриваем аквариум и замечаем на его дне блестящий маленький ключик. Применяем на аквариум курсор «использовать», подбираем с пола выпавший ключик . Прибираем к рукам выскочившую часовую кукушку. Выходим в соседнее помещение и отпираем сундук с помощью найденного ключика. Вынимаем оттуда инструкцию по сборке пулемета. Пытаемся достать подкову, висящую над дверью, но маленький рост не позволяет нам этого сделать

Играем за Чапаева

Щелкаем в любом месте экрана правой кнопкой мыши, открываем сундук в центре «звезды» и нажимаем на иконку с изображением Чапаева. Применяем курсор с этой иконкой на подкову и Василий Иванович снимет ее с гвоздика. Снова щелкаем правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана, выбираем команду «идти» (одновременно переключаемся на Петьку) и выходим из хаты через выход в левом экране.

Играем за Петьку

Подходим к бане слева. Заглядываем в замочную скважину и наблюдаем за сценкой пьянства анархистов. Говорим с Чапаевым и направляемся к дому Анки.

Дом Анки

Играем за Петьку

Дважды идем по дороге направо, приходим к дому Анки. Применяем курсор «использовать» на дверь и входим. Общаемся с Анкой на все доступные темы. Мимоходом приглашаем ее в баньке попариться. Правда, для этого нужно освободить баню от анархистов. Забираем со стола запчасти для пулемета. Открываем инвентарь и совмещаем инструкцию с пулеметными запчастями. В результате сборки получаем мясорубку. Около печки подбираем кузнечные меха и с их помощью в инвентаре надуваем резиновый матрасик. Получаем резиновую куклу. Выходим из хаты, открываем чемодан, щелкаем по карте и выбираем локацию с магазином.

Магазин

Общаемся с алкашом возле магазина и всех пьяных будто ветром сдувает. Входим в магазин, осматриваемся. Говорим с продавщицей, выбирая первые реплики. Получаем книгу «Капитал». Открываем инвентарь, применяем на книгу курсор «использовать» и получаем пустой шприц. Пытаемся выпросить у продавщицы что-нибудь прохладительное, но для этого нужен талон от Фурманова. Покидаем магазин и отправляемся по карте к дому комиссара.

Дом Фурманова

Перекресток

На перекрестке обсуждаем все доступные темы с пионером. Меняемся с Павликом банками и спешим на пасеку к Кузьмичу.

Пасека

Поговорив с Кузьмичем, выясняем, что ему хочется выкурить махорочки и только тогда он готов обсудить вопрос по приобретению пчел. От пасеки направляемся к болоту .

Болото

Пасека

Пока шли на пасеку, листья табака в чемодане подсохли. Комбинируем их с мясорубкой, получаем самосад. Предлагаем Кузьмичу махорку, затем вручаем ему поддельную банку «Спрайта», полученную от пионера. Смотрим небольшой видеоролик. Когда Кузьмич свалится в лужу, используем на улей пустой шприц. Применяем на пьяного пасечнику курсор «использовать», и получаем бумагу с шифром. Рассматриваем бумажку в инвентаре и покидаем пасеку. Отправляемся к бане.

Баня

Достаем из инвентаря шприц с пчелами, и применяем его на замочную скважину в двери бани. Смотрим небольшой видеоролик, как анархисты в спешном порядке покидают место попойки.

Дом Анки

Идем вправо, направляясь к дому Анки. По пути следования осматриваем иконкой «Чапаев» отверстие в печке и вынимаем оттуда некую штуковину , которая при ближайшем рассмотрении оказывается париком. Двигаемся дальше вправо, заходим в дом Анки и сообщаем ей о том, что баня свободна. Выходим из дома и снова спешим в баню, чтобы растопить там печь.

Баня

Комбинируем в инвентаре топор с веслами, получаем сухие дрова. Открываем дверцу печной топки, кладем в нее дрова и переключаемся на иконку Чапаева. Используем иконку ВИЧ на дрова в топке , и поджигаем их. Возвращаемся к дому Анки, щелкаем по входной двери и смотрим небольшой видеоролик. Снова спешим к растопленной баньке, входим и в диалоге отправляем Чапаева выключить газ на кухне, выбрав вторую реплику. После возвращения Василия Ивановича, автоматически забираем вещи Анки, которые она развесила на ширме. Выходим из бани и отправляемся на перекресток.

Перекресток

От перекрестка дважды идем направо и попадаем на поляну с одиноким прутиком на пеньке. С помощью топора, рубим прутик и забираем его с собой. Продолжаем путь вправо. Достаем из чемодана прутик и используем его на пятки , которые торчат из стога сена. Когда влюбленная парочка исчезнет в лесу, развалив стог, подбираем с поляны сено. Отправляемся на разведку в тупик.

Тупик

Осматриваем будку трансформатора, берем из чемодана иконку Чапаева и применяем ее на концы проводов на земле. Когда Василий Иванович возьмет оголенные концы провода, переключаем курсор на «использовать» и опускаем три рубильника вниз. Наблюдаем, как мусор на соседней свалке взрывается и опускается на ветки дерева. Следуем на свалку.

Свалка

Осматриваем сейф под деревом и патрон, лежащий на рельсах. Достаем из инвентаря бумажку с шифром и применяем ее на Чапаева. Иконку с комдивом используем на сейф, чтобы Чапаев открыл его. В инвентаре комбинируем подкову с часовой кукушкой и цепляем магнит на провода над сейфом. Из открытого сейфа забираем ключ и возвращаемся в тупик.

Тупик

Снова используем иконку Чапаева на провода и опускаем вниз три рубильника. Наблюдаем, как к магниту притягиваются металлические предметы, в т.ч., и патрон с рельсов. Торопимся на свалку.

Свалка

Подбираем с земли патрон , и по карте перемещаемся к местному клубу самодеятельности.

Сельский клуб

Забавы ради несколько раз нажмем на кнопку на стене справа от плаката. Входим в клуб, слушаем лекцию доктора Лектора. Когда управление перейдет к нам, разговариваем с солдатами справа, которые увлеченно играют в русскую рулетку. Спрашиваем у них, чем они заняты и получаем в руки пистолет. Прицеливаемся в лампочку под потолком и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы выстрелить. Торопимся к магазину.

Сарай

Отпираем маленьким ключиком из сейфа огромный замок на дверях сарая. Кормим тощую корову сеном, затем применяем на буренку пустое ведро. Получив полный подойник молока, спешим по дороге влево.

Грядки

Бросаем семена в землю, и поливаем росток коровьим молоком. Возвращаемся к хлеву, забираем коровью шкуру . Следуем к грядкам и видим, что из ростка выросла пальма и на ее ветвях созрели кокосы. В инвентаре заряжаем пистолет патроном и стреляем в кокосы . Забираем кокосы и устремляемся к мосту.

У моста

Достаем из чемодана парик и комбинируем его с банкой краски в левом нижнем углу экрана. Затем применяем курсор «использовать» на кусты справа, чтобы наши герои переоделись. Смотрим небольшой видеоролик.


Прохождение игры Петька и ВИЧ спасают галактику: ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
В комнате Петьки: использовать акваpиум. Взять выпавший ключ.
Взять кукушку из часов.
Откpыть шкаф и взять оттуда pезиновый матpасик.
Выйти из комнаты в комнату с печкой.
Откpыть ключом сундук - Петька возьмет инстpукцию.
Взять ВИЧом подкову, висящую над двеpью.
Выйти из дома.
Идти на пасеку - поговоpить с Кузьмичом.
Идти в дом Анки. Поговоpить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола. Пpименить инстpукцию на запчасти - получится мясоpубка.
Мехами надуть матpасик - получится подpужка.
Идти на болото - поговоpить с матpосом.
Пpикpепить подpужку к беpезе - воpона улетит. Стыpить табачок.
Чеpез некотоpое вpемя этот табачок высохнет.
Засунуть его в мясоpубку - получится махоpка.
Махоpку отдать Кузьмичу на пасеке.
Идти к колодцу Фуpманова. Взять топоp.
Покpутить воpот у колодца. Взять ведpо ВИЧом. Долбануть топоpом по веpевке. Забpать ведpо. Зайти в дом к Фуpманову, поговоpить с ним.
Взять весла. Отоpвать у одного из плакатов талон.
Идти к магазину, поговоpить с алкашом.
Зайти в магазин. Поговоpить с пpодавщицей - она даст "Капитал".
Использовать "Капитал" - получится шпpиц.
Еще поговоpить с пpодавщицей - она даст семена.
Дать ей талон - она даст спpайт.
Идти на пеpекpесток, поговоpить с пионеpом.
Дать ему спpайт - он даст спиpт.
Отдать спиpт Кузьмичу на пасеке.
После того, как он напьется, вставить шпpиц в улей с пчелами - Петька набеpет в шпpиц пчел. Обшаpить Кузьмича - Петька найдет шифp.
Идти к бане. Запустить пчел в баню чеpез замочную скважину.
Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ pастопили печку в баньке. Зайти в баню. Рубануть топоpом по веслам - получатся дpова.
Откpыть двеpцы топки и засунуть дpова в топку.
Зажечь ВИЧом топку.
Веpнуться к Анке, затем опять в баню. Отпpавить ВИЧа отключить газ.
Анка pазденется, потом веpнется ВИЧ, Петька забеpет одежду Анки.
Идти к печьке, котоpая находится между Петькиным и Анкиным домами.
Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет паpик.
Идти к тупику с тpансфоpматоpом.
ВИЧом взяться за пpовода. Петькой нажать все тpи pубильника.
Мусоp на соседней свалке пеpеместится на деpево.
Идти на свалку.
Пpименить подкову на кукушку - получится магнит.
Магнит пpицепить к пpоводам.
Веpнуться в тупик и опять взяться ВИЧом за пpовода, а Петькой нажать все pубильники - магнитом пpитянется патpон, котоpый лежал на pельсах.
Идти на свалку. Взять патpон. Отдать шифp ВИЧу. Откpыть ВИЧом сейф.
Забpать из сейфа ключ.
Идти в клуб. Пpослушать лекцию:)
Говоpить с солдатами. Они дадут пистолет. Стpельнуть из него в лампочку на потолке - все pазойдутся.
У клуба: вставить патpон в пистолет.
Взять пpутик в лесу на пне (отpубить топоpом).
Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.
Выбежет паpочка, после чего взять сено.
Идти к магазину. Откpыть ключом из сейфа самок на двеpях хлева.
Накоpмить сеном коpову, после чего подоить ее ВИЧом.
Взять коpовью шкуpу.
Идти к гpядке. Посадить семена на гpядке.
Полить молоком pосток на гpядке - выpастет пальма.
Сходить на любой дpугой бэкгpоунд, веpнуться - пальма выpосла.
Вынуть заpяженный пистолет и стpельнуть в кокосы. Они свалятся.
Подобpать. Идти к мосту. Использовать паpик на банку с кpаской.
Использовать куст. Петька и ВИЧ пеpеоденутся и уйдут к белякам.

Прохождение игры Петька и ВИЧ спасают галактику: ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Во двоpе использовать водосточную тpубу.
В соpтиpе глянуть в дыpочку.
Анкой взять косметичку. Откpыть ее - получится макияжный набоp.
Анкой зайти в соpтиp и взять стиpальный поpошок.
Выйти и идти по коpидоpу до пpедпоследней двеpи, зайти - это фотостудия. Взять нос с усами, паpик, бескозыpку и цилиндp.
Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговоpить со всеми.
Взять пеpо со стола мадам.
Выйти из зала чеpез двеpь посеpедине, спуститься по ступенькам вниз.
Зайти в pестоpан.
Поговоpить с поpутчиком, заманить в номеp.
Там обшаpить его одежду и откpыть аптечку, из котоpой взять пластыpь и снотвоpное. Пpименить пеpо на чек.
Идти в pестоpан. Поговоpить со всеми.
Взять сахаp из сахаpницы Растогуева. Откpутить вентиль от бочки.
У Маpио взять дpотики.
Веслом взять тpеуголку и сомбpеpо.
Идти к ВИЧу и дать ему паpик, безкозыку, цилиндp и сомбpеpо.
Он их выкинет:) Дать тpеуголку. Взять папаху.
Идти в банк. Кинуть сахаp в машинку для чеков. Дать клеpку квитанцию.
На полученные деньги купить в оpужейной лавке сачок.
Выловить сачком голову из гоpодского фонтана.
Накpасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.
Отдать голову хиппи, он даст пулемет.
Идти к баpмену, котоpый пpедлагал чинзано. Купить у него чинзано.
Взять стакан и подсыпать туда снотвоpное, напоить получившимся напитком Мадлен. Нажаловаться мадам. Идти в номеp люкс. Поговоpить с Степаном. Взять у него ключи. Откpыть подвал (это на входе в боpдель). Поговоpить с китайцем, он пошлет. Поговоpить еще pаз, он даст квитанцию. Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.
Китаец вскоет посылку, а тама геоpино-то и нет, он пошлет опять.
Насыпать в пустую посылку стиpального поpошка. Отдать китайцу.
Пpойти в опиумонаpий и поговоpить с генеpалом. Он потpебует фотогpафию цаpя. Идти в номеp люкс в боpделе - там будет бегемотик.
Сдуть его дpотиками. На кpан нацепить вентиль. Повеpнуть кpан.
Взять бегемотика. Залклеить бегемотика пластыpем. Надуть бегемотика.
Отдать его фотогpафу, сидящему в зале. Он даст вспышку.
Идти в фотолабоpатоpию и нацепить вспышку на фотоаппаpат.
Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.
Анка сфотогpафиpует ВИЧа.
Отдать получившуюся фотогpафию генеpалу в опиумонаpии.
Он pасскажет пpо штаб. Веpнуться к Петьке и ВИЧу и pассказать им.
Дать ВИЧу пулемет.
Тепеpь упpавляем Петькой и ВИЧом.
На пустыpе: pасстpелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное гоpлышко. Идти к домику. Войти туда. Взять штопоp и ведpо.
Откpыть штопоpом бочку. Налить в ведpо кеpосин.
Идти к самолету. Откpыть бенобак и вставить туда бутылочное гоpлышко.
Налить в бензобак кеpосина. Улететь:)
Идти на станцию и взять мешок с сахаpом.
Идти к пеpеходу и отломать от пеpехода киpпич ВИЧом.
Идти к цеpкви, войти внутpь и засунуть киpпич внутpь дыpки pядом со штоpами. Получится кнопка, нажать ее.
Идти на кладбище, в склеп.
Отоpвать меч от попА.
Всавить меч в пасть у пентагpаммы в цеpкви. Выйти из цеpкви и взять
меч. Снять четки со скелета на кладбище.
Отдать четки кpишнаиту на пеpеходе. Он отдаст весло.
Идти на беpег к лодке и pубануть мечом по веpевке.
Вставить весла в лодку и уплыть:)

Прохождение игры Петька и ВИЧ спасают галактику: ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ пpильнут к окну.
В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.
Кpутануть pучку на печке. Откpоется двеpь. Идти туда.
Идти по колодешному коpидоpу до космического коpабля. Сесть в него и улететь. В коpабле на луне: зайти в комнату упpавления.
Понажимать на кнопки - выедет топоpик.
Взять его и pазбить им стеклышко pядом с двеpью.
Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фуpманова.
Идти в баp. Взять у баpмена на столе тpяпку.
Поговоpить с ним, и как только он уйдет, взять пульт упpавления.
Использовать пульт упpавления на телевизоp.
Как только начнется "клубничка", пpилетит глаз. Стукнуть его топоpиком. Забpать глаз. Использовать глаз - получится батаpейка.
В лабоpатоpии стащить пpобиpку. Петьку и ВИЧа схватят.
В связанном состоянии: кинуть пpобиpку ВИЧу.
В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.
Лже-Фуpманов улетит, после чего подобpать пластиковую каpточку.
На подъемнике уехать ввеpх.
Идти в лабоpатоpию. Повеpнуть pычаг.
Положить голову Фуpманова на подставку. Поговоpить с ним.
Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.
Идти в холл с подъемником.
Пpименить пластиковую каpточку на пульт упpавления подъемником.
В машине: поговоpить с техником.
Дать ему батаpейку, а затем тpяпку.
Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять пpименить каpточку на пульт упpавления подъемником.
В машине: взять пустую бутылку.
Отпpавиться в баp.
Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.
Веpнуться в машину вpемени. Отдать бутылку пpогpаммисту.
Говоpить с ним пока он не согласится настpоить машину вpемени.
Сообщить ему о готовности.
Узнать о месте и вpемени пеpемещения узнать у головы Фуpманова.
Сообщить пpогpаммисту. Он отпpавит на поезд.
На поезде: поменять таблички местами.
Все! КОНЕЦ!
Советую пpосмотpеть и пpослушать финальную песенку до самого конца!

Прохождение Red Comrades Save the Galaxy: Reloade d

Глава 1

Дом Петьки

После вступительного видеоролика и кат-сцен с беседой Василия Иваныча, Петьки и Анки вы окажетесь в доме. Нужно замаскироваться под Анку. Щёлкните по аквариуму, выпейте воду и заберите с пола упавший ключ . Вытащите из часов на стене слева кукушку . Откройте шкаф в правом дальнем углу и вытащите оттуда резиновый матрас . Покиньте помещение и пройдите в комнату, где стоит печка. При помощи найденного ранее ключа отоприте сундук и вытащите из него инструкцию. Играя за Иваныча, забираем подкову , висящую выше двери. Теперь смело покидаем дом.

Пасека

Следуем на пасеку и общаемся с Кузьмичом.

Дом Анки

Идём теперь в дом Анки и общаемся с ней обо всём. Забираем меха , расположенные около печи. На столе находим и берём с собой запчасти . Объединяем в инвентаре запчасти и инструкцию, чтобы произвести мясорубку . В инвентаре комбинируем меха и резиновый матрас, чтобы получилась резиновая кукла .

Болото

Следуем на болото и общаемся со стоящим здесь матросом. Используем резиновую куклу на дерево (берёзу), чтобы ворона улетела прочь. Забираем табак , который спустя некоторое время подсохнет. Табак забрасываем в мясорубку и получаем махорку .

Пасека

Идём обратно на пасеку и отдаём махорку Кузьмичу.

Колодец

Следуем к колодцу Фурманова, где находим нужный нам топор . Вращаем рукоятку колодца, пытаемся забрать Иванычем ведро , после чего применяем топор на верёвку. Успешно забираем ведро.

Дом Фурманова

Входим в дом и общаемся с Фурмановым. Забираем вёсла и отрываем талон от плаката.

Магазин

Идём в магазин и общаемся с пьяницей. Входим внутрь магазина, общаемся с продавщицей, которая даст нам «Капитал». Применяемся «Капитал», чтобы получить шприц . Вновь общаемся с торговкой, чтобы получить от неё семена . Передаём ей талон и забираем бутылку «Спрайта» .

Перекрёсток

Следуем по карте на перекрёсток и беседуем с пионером. Отдаём тому бутылку «Спрайта», чтобы получить спирт . Спирт отдаём Кузьмичу, предварительно переместившись на пасеку. Когда Кузьмич выпьет спирт, то вставляем шприц в улей, где есть пчёлы. Вы получите шприц с пчёлами . Обыщите Кузьмича, чтобы найти код .

Баня

Идём в баню, применяем шприц с пчёлами на замочную скважину, чтобы запустить внутрь бани насекомых. Входим к Анке, которая попросит растопить печь. Идём обратно в баню, применяем топор на вёсла (в инвентаре) и получаем дрова . Открываем двери топки печи и забрасываем туда дрова. Иванычем поджигаем печку.

Возвращаемся к Анке, общаемся и идём в баню. Иванычем перекрываем газ. Анка раздевается. Иваныч возвращается, а Петька забирает одежду Анки. Идём к печи, расположенной между домами Анки и Петьки. Иванычем обыскиваем штуковину и находим парик .

Идём в тупик с трансформатором, Иванычем забираем провода , а Петькой активируем все три переключателя. Мусора из соседней свалки перемещается на дерево.

Свалка

Идём на свалку, используем подкову из дома Петьки на кукушку оттуда же (всё в инвентаре). Получаем за это магнит . Используем магнит на провода, идём обратно в тупик с трансформатором и Иванычем хватаемся за провода. Петька пусть переключит все три рычага. Магнит притянет к себе патрон, который был расположен на рельсах.

Забираем патрон со свалки, передаём код Иванычу и открываем с его помощью сейф . Из сейфа достаём ключ , следуем в клуб.

Клуб

Войдя в клуб, слушаем лекцию. Затем общаемся с солдатами и получаем пистолет . Стреляем из пистолета в лампу у потолка, чтобы все разбежались. Вставляем патрон в пистолет (инвентарь), идём в лес и при помощи топора отрубаем прут с пня. Забираем прутик .

Следуйте к стогу сена, щекочем пятки, торчащие оттуда. Выбегает незнакомая парочка. Забираем сено , идём обратно в магазин и при помощи ключа из сейфа открываем замок, расположенной на двери хлева. Применяем сено на корову, а затем Иванычем доим её. Забираем шкуру коровы .

Идём на грядку, бросаем семена туда же. Используем молоко, чтобы полить росток. Вырастает пальма. Идём на любую другую локацию, после чего сразу же возвращаемся, чтобы пальма стала большой. Заряженный пистолет применяем на пальму, чтобы выстрелить прямо в кокс. Упадёт несколько кокосов. Подбираем кокосы , идём в сторону моста и применяем парик на банку краски. Используем куст, чтобы наши герои переоделись и пошли к белякам.

1. ГАДЮКИНО.

Список предметов инвентаря:

ключ от сундука

(комната Петьки, в аквариуме);

(комната Петьки, в настенных часах);

резиновый матрасик

(комната Петьки, в шкафу);

(в доме Петьки, над дверью в комнату);

инструкция по сборке пулемета

(в доме Петьки, в сундуке, который открывается ключом);
(в доме Анки, на полу возле печи);

запчасти

(в доме Анки, на столе);

мясорубка

(в инвентаре после объединения инструкции и запчастей);

подружка

(в инвентаре после объединения мехов и матрасика);
(на болоте, после того, как прогоните ворону);

незаряженный пистолет

(в клубе, после разговора с солдатами);

книга «Капитал»


(в магазине, после разговора с продавщицей);

пустой шприц

(в инвентаре после использования книги «Капитал»);
(во дворе Фурманова, на пеньке с дровами);
(во дворе Фурманова, в колодце, нужно достать ведро и перерубить веревку топором);
(в доме Фурманова, на полу);

(в инвентаре после объединения кукушки и подковы);

(в инвентаре после объединения табака и мясорубки);
(в инвентаре после объединения весел и топора);

(в лесу, справа от перекрестка, берется с помощью топора);
(на поле с грозой, после того как пощекочите пятки прутиком);

(на свалке, нужно установить магнит и включить трансформатор);

заряженный револьвер

(в инвентаре после объединения патрона и револьвера);
(Чапай достанет из печи, на локации с печкой и журавлем);
(в доме Фурманова, под плакатом про армию);

банку Sprite

(в магазине у продавщицы в обмен на талон);

банку Spirit

(на перекрестке у пионера в обмен на банку Sprite);
(на пасеке, в кармане пьяного Кузьмича);

ключ от хлева

(на свалке, в сейфе);

ведро с молоком


шкуру коровы

(в сарае, когда Чапаев подоит сытую корову);

(на грядке с выращенной пальмы, нужно сбить выстрелом с пистолета);

шприц с пчелами

(на пасеке, набрать через шприц в улье с пчелами);

одежду Анки

(в бане, когда Анка уйдет париться).

Махорка для Кузьмича.

Петька с Чапаевым находятся в доме Петьки. Мы играем за Петьку. Выбираем курсор «действие» и пьем воду из аквариума.

После небольшого ролика на полу окажется ключ. Загляните в шкаф, чтобы Петька открыл дверцу. Переключаемся на курсор «Взять» и подбираем ключ. Также заберите кукушку из настенных часов. А в шкафу найдите резиновый матрасик.

Выходим в другую комнату. Здесь в инвентаре выберите иконку Чапаева, тогда сможете забрать подкову над дверью. От Василия Ивановича получаем подсказку, что сундук в комнате можно открыть найденным ключом. В нем оказалась инструкция по сборке пулемета.

Выходим на улицу и смотрим ролик, как Чапаев угостит Петра сигарой! Идем в вправо по дороге, к дому Анки. Меняем курсор на действие и кликаем по двери, чтобы попасть в гости к Анке.

С помощью курсора «взять» с пола можно забрать меха. А на столе заберите запчасти для сборки пулеметов. Теперь в инвентаре можно объединить инструкцию по сборке пулемета и запчасти, и Петька соберет мясорубку! Переключите курсор на разговор и побеседуйте с Анкой. Выбирайте все варианты. По идее получили новое задание, выгнать с бани анархистов, тогда Анка пойдет с Петькой и Чапаем в баньку.

От Анки идем вправо по дороге. Попадете в поле, затем в лес и выйдете к указателю, а тут встретите пионеров. Переключите курсор на разговор и поговорите с пионером. Узнаете, что у него есть какая-то подозрительная зеленая бутылочка. Но так просто он ее не отдаст, взамен просит, армейскую флягу.

Мы стоим на распутье. Идём влево и попал к матросу-дезертиру, который и с вороной справиться не может. Кстати, в инвентаре можно объединить меха и резиновый матрасик и получится подружка. Вот ее и используйте на вороне. Пернатая тварь будет смеяться, типа ой как страшно и проткнет надувную бабу клювом. Естественно, что улетит она далеко и надолго. В ролике увидим, что проколотая баба упадет в дымовую трубу рядом с колодцем. Дезертир обрадовался и решил вздремнуть, думает, мы ему табачок будем охранять! Переключаем курсор на «взять» и забираем кустик табака. Осталось сделать махорку. Перейдите в любую другую локацию, для того что бы табак в инвентаре подсох, затем берем сухой табак и перетаскиваем на мясорубку.

Спирт для Кузьмича.

Возвращаемся на перекресток и идем к красным по дороге вниз. Можно зайти в лекционный зал, где посмотрите очередной ролик. Поговорите с двумя красноармейцами справа. В результате получите пистолет и стрелять ваша очередь. А стрелять мы будем в лампочку, тогда выйдем на улицу, но получим незаряженный пистолет.

Из клуба направимся направо, тогда окажемся на локации с окном, где паук прыгает. Если идти направо вверх, то выйдем к дому Петьки. Значит, пойдем по дороге к магазину. Поговорите с алкашом. Как только Чапаев скажет, что в военторг спирт завезли, так все красноармейцы с алкашом во главе побегут туда. Замок в сарай пока открыть нечем, так что зайдем в магазин.

Поговорите с продавщицей и получите от нее книгу «Капитал» и семена пальмы. Зайдите в инвентарь и курсором «использовать» кликните по книге «Капитал», в ней Петька найдет пустой шприц.

Выходим из магазина и идем по дороге вниз. Попадем на огород с тыквами. Здесь можно использовать семена пальмы на грядке и моментально вырастет росток!

Возвращаемся обратно на грядку с ростком пальмы и пойдем влево на пасеку. Поговорите с Кузьмичем. Узнаете про инопланетян «байку», а также теперь ясно, кто у нас ждет махорку. В инвентаре объедините кукушку и подкову, получили магнит. Раз уже начали в инвентаре копаться, то можно соединить весла и топор, получатся неплохие дрова! Махорку отдайте пасечнику, а он балабол еще тот! Пчел не дает, требует выпить! Добрые Петька с Чапаевым отправились водку искать.

С пасеки можно перейти на свалку. Там пока ничего интересного не обнаружили и пошли дальше по дороге в тупик. Включаем курсор «использовать», тогда Петькой перевел вниз все три рубильника на трансформаторе. Переключаемся на Чапаева и кликаем на провода на земле. Наш отважный командир решил объединить провода, а мы смотрим забавный ролик.

На свалке, весь мусор на дереве, а с правой стороны будут торчать два провода. Привяжите к ним магнит из подковы с кукушкой. Теперь осталось только подать ток. Опять идем к трансформатору. Петькой перевел вниз все три рубильника на трансформаторе. Переключаемся на Чапаева и кликаем на провода на земле. Опять смотрим ролик, как магнит начал притягивать метал, в том числе патрон с рельсов. Идем на свалку и поднимаем патрон. В инвентаре объедините патрон и револьвер, получите заряженный револьвер.

Далее идем обратно на грядку с тыквами и направимся вправо, пока не выйдем к дому Фурманова. Во дворе Петька с радостью позаимствует топор (курсор «взять»). Переключаем курсор на действие и кликаем по ручке колодца, чтобы Петр вытащил ведро с водой. Теперь курсором «Чапаев» кликните по ведру, тогда командир достанет ведро и заодно утолит свою жажду! С помощью топора перерубите веревку и тогда можно будет забрать ведро (курсор «взять»).

Наконец можно и в дом зайти. Поговорите с Фурмановым. В углу заберите весла (курсор «взять»). В доме Фурманова будет висеть плакат с надписью «А ты записался в ряды красной армии?» А снизу можно сорвать талон (курсор «взять»), который дает возможность получить в магазине бутылку спрайта бесплатно!

Возвращаемся в магазин и обменяем у продавщицы талон на банку Sprite. Кто-там у нас мечтал о зеленой баночке? Правильно пионер Павлик на перекрестке. Произведите обмен банки Sprite на банку Spirit.

Идем на локацию с пеньком и торчащим из него приутиком, чтобы получить прутик, нужно воспользоваться топором. Далее необходимо добраться до локации с сеном. Помните, там чьи-то пятки торчат! Вот их и пощекочите прутиком.

Увидите ролик про голую парочку и теперь курсором «взять», можно забрать сено.

Следует вернуться на локацию печь. Там в печке, курсором «Чапаев», можно вытащить парик. Чтобы вернуть ему естественный цвет, нужно пойти на локацию «Мост», где белогвардейцы и окунуть парик в банку с краской возле таблички «Белая сволочь».

Освобождаем баню для Анки.

На пасеке отдайте Кузьмичу банку Spirit, только пчел он все равно не даст. Вначале анекдотов потребует, а потом вообще уснет. Курсором «использовать» кликните на лежащем пасечнике. В кармане Петька найдет шифр. Используем шприц на улей с пчелами и получаем шприц с пчелами.

Пойдем на свалку, там есть сейф. Что бы его открыть в инвентаре выберите бумажку с шифром и кликните ею на Василии Ивановиче. Затем активируйте курсор «Разговор» и кликните им по сейфу. Вот тогда Чапаев и откроет сейф. А в нем будет ключ!

С помощью ключа можно открыть замок в сарае, что напротив магазина. Попадете в гости к корове. Для начала угостите ее сеном. Вот теперь можно и подоить! Петька считает, что доить корову, это бабская работа. А вот Василий Иванович, тот на все готов, даже корову подоить (без ведра с колодца Фурманова, вы, скорее всего молока не получите).

Только перестарался. Получите ведро с молоком, а Петька еще может забрать и шкуру коровы.

Идём на локацию «Грядка». Здесь полейте из ведра с молоком росток пальмы. Он немного подрастет, Нужно перейти на любую другую локацию, а потом снова вернуться к пальме. Здесь уже совсем другое дело и попугай появился и кокосы! Просто так плоды не достать. Но у Петьки есть заряженный пистолет и меткий глаз. Стреляйте по кокосам, заодно и попугая вспугнете. Теперь кокосы можно поднять с земли.

Одежда Анки.

Идем в баню. Курсором «использовать» откройте дверцу, чтобы получить доступ к топке. Закиньте туда дрова из инвентаря. Теперь курсором «Чапаев» кликните по топке, чтобы зажечь дрова.

Идем к Анке и смотрим очередной ролик.

Опять идем в баню и ведем диалог с Чапаевым. Пусть Петька скажет, что Василий Иванович забыл газ на кухне выключить. Тогда смотрим ролик, после которого получим одежду Анки.

Идем к мосту с белогвардейцами. Активируйте курсор «идти» и кликните им по кусту. Петька спрячется в кустах. Далее переключите курсор на «использовать» и вновь кликните по кусту, Петр и переоделся в Анку, а Чапаев будет играть корову.

2. ТЕРРИТОРИЯ БЕЛЫХ.

Список предметов инвентаря:

(в женском туалете, на полу);


нос с усами

(в фото комнате, висит на фотоаппарате);
(в фото комнате, можно даже не брать);

бескозырка

(в фото комнате, можно даже не брать);
(в зале на втором этаже, на столике возле хозяйки борделя);

пустой чек

(комната S&D, в одежде поручика Качковского);

снотворное

(комната S&D, в аптечке);

пластырь

(комната S&D, в аптечке);

заполненный чек

(в инвентаре после объединения пера и пустого чека);

(в ресторане на первом этаже, нужно попросить у бармена);

(в ресторане на первом этаже, снять с пивной бочки);
(в ресторане на первом этаже, в сахарнице за столиком Расторгуева);

косметичка

(в комнате Анки, при входе на полу);

макияжный набор

(в инвентаре после клика курсором «использовать» по косметичке);

(в банке, когда сломаете банковский аппарат и отдадите заполненный чек банкиру);
(в оружейном магазине, купите за деньги у продавца);

(на улице, выловите сачком из фонтана);

(в борделе на втором этаже, купите за деньги у бармена);

убойный коктейль

(в инвентаре после объединения стакана и снотворного);
(в борделе, в комнате люкс, после разговора с дворецким);

квитанция

(в подвале борделя, после двух разговоров с китайцем);

(на почте, обменяете на квитанцию);

посылка с героином

(в инвентаре после объединения порошка и пустой посылки);

пробитый надувной бегемот

(в борделе, в комнате люкс, заберете из бассейна, пробив бегемота дротиками);

(в инвентаре после объединения пробитого бегемота и пластыря, а затем надуть его курсором «использовать»);

фотовспышка

(в борделе на втором этаже, обменяете на бегемота у фотографа);

фотография

(в фото комнате, после того как установите фотовспышку и пригласите Чапаева);
(в борделе на втором этаже, заберете у статуи при входе в левое крыло);

сомбреро

(в ресторане на первом этаже, можно даже не брать);

треуголка

(в ресторане на первом этаже, снимается веслом);

(в комнате Анки, обменяете у Чапаева на треуголку);

голова Чапаева

(в инвентаре после объединения головы, макияжного набора, носа с усами, папахи);

(на улице, обменяете у хиппи на голову Чапаева).

Что делать на территории белых?

Достать и обналичить чек.

Теперь будем играть за Анку. Зайдем в туалет, там с пола можно забрать порошок.

Идем по коридору вправо, пока не дойдем до комнаты с табличкой «Фото». При входе заберите цилиндр, а с фотоаппарата можно снять нос с усами. Справа на вешалке будут висеть парик и бескозырка. Дальше можно выйти в зал.

Здесь переговорите со всеми персонажами, чтобы узнать что-нибудь про красное знамя. За столиком хозяйки не забудьте взять перо. Затем через центральный вход спуститесь в холл. Слева будет ресторан. Там за ближайшим столиком сидит поручик Качковский. Поговорите с ним, пока поручик не предложит перейти к интимным делам. Смотрим ролик про мазохиста. А теперь Анка должна выяснить, где его деньги!

На кровати лежит одежда Качковского. Активируйте курсор «использовать» и кликните по ней, тогда Анка найдет в кармане пустой чек. Аналогично откройте аптечку. В ней найдете снотворное и пластырь. В инвентаре объедините пустой чек и перо, получите заполненный чек.

Выходим в коридор. Это мы оказались в правом крыле публичного дома. Комнат здесь немало, но ни в одну из них сейчас не попасть. Так что вновь возвращаемся через бар к центральному выходу на первый этаж. И опять сходим в ресторан. Переговорите со всеми. Если у бармена попросите сыграть в дартс, то он выложит на барную стойку дротики, которые Анка может забрать. А с бочки за священником можно скрутить вентиль. За столиком капитана Расторгуева Анка может запастись сахаром из сахарницы.

Выходим на улицу. Справа поговорите с хиппи, от него можно получить пулемет за голову Чапаева! Зайдем в оружейный магазин, почту, а слева будет банк.

Возвращаемся обратно к Чапаеву и Петьке. Сразу при входе можно поднять косметичку. А в ней будет макияжный набор. Чтобы его достать в инвентаре курсором «использовать» кликните по косметичке.

Идем в банк и используем сахар на банковском аппарате. Теперь туда пошли муравьи, а значит, Анка может смело отдавать заполненный чек банкиру, который даст ей деньги.

Генерал в комнате люкс.

Еще раз сходим к продавцу оружием. Дадим ему деньги и с прилавка заберем сачок.

Идем к фонтану на улице. Кликаем сачком по голове в фонтане. В инвентаре объедините голову и макияжный набор, получите раскрашенную голову, в которую можно добавить и нос с усами, получите голову Чапаева без папахи.

Навестим бармена, дадим ему деньги и получим коктейль, от которого успеет отхл ь Мадлен. Тогда поговорите с ней еще раз. Она что-то «ляпнет», что видела красное знамя у генерала. Стакан с барной стойки можно забрать. В инвентаре объедините стакан и снотворное, получите убойный коктейль. Предложите этот напиток Мадлен и естественно, что она уснет прямо за стойкой! Нужно доложить «мадам», сидящей в левом верхнем углу локации, что ее любимица пьяна.

Проходим мимо китайца в подвале.

Получим доступ к люксу в правой части публичного дома! Там поговорите с лакеем Степаном. Он даст ключи от подвала борделя. Также можно к крану прикрутить вентиль, а затем курсором «использовать» его открутить, чтобы набрать в бассейн воды.

Спускаемся в прихожую и с помощью ключей открываем дверь в подвал, только там какой-то китаец требует пропуск! Попробуем зайти еще раз и договориться пройти без пропуска. Китаец хочет героин и даже даст Анке квитанцию о получении посылки на почте.

Идем на почту, там обменяем квитанцию на посылку. Возвращаемся к китайцу, а посылка то пустая! Вот почтальоны крысы, а нам теперь выслушивать угрозы! Как вы поняли теперь надо и героин найти и еще 3 миллиона денег в качестве компенсации. В инвентаре в открытую посылку насыпьте порошка, вот и посылка с героином готова! Опять идем к грозному жителю «Поднебесной». Он попробует порошка и про деньги уже забудет.

Генерала найдете в опиумонариуме. Поговорите с ним и спросите за знамя, он скажет, что красный флаг скорее всего в штабе. А вот где штаб можно будет узнать, только показав ему фотографию царя.

Чапаева в образе царя.

Идем в комнату люкс, там, в ванной застрял надувной бегемот! Используйте на нем дротики, чтобы его сдуть. Теперь пробитого надувного бегемота можно забрать. В инвентаре объедините пластырь и пробитого бегемота, получите сдутого бегемота.

Кликните по нему курсором «использовать» и бегемот готов к фото-сессии!

Бегемота отдайте фотографу, а взамен он даст Анке фотовспышку. Идем в комнату фотографа в левом крыле здания. Установите фотовспышку на фотоаппарат и тогда идите к Чапаеву с Петькой. Смотрите ролик, как Василий Иванович с Петром ходили на фотосессию и получите фотографию Чапаева в образе царя.

Отнесите фотографию генералу в подвал борделя и узнаете о планах белых и расположении штаба. Пора доложить обстановку Чапаеву. Получите новое задание, найти оружие.

Достаем пулемет.

При выходе из левого корпуса борделя будет стоять девушка с веслом.

Кликните по ней курсором «использовать», тогда Анка заберет весло. Идем в ресторан к кактусу и с помощью весла снимаем сомбреро и треуголку. Отдайте треуголку Василию Ивановичу и можете забрать папаху. В инвентаре объедините папаху и голову без головного убора, получите голову Чапаева из гипса.

Голову Чапаева отдайте хиппи у оружейного магазина и получите честно заработанный пулемет. Пулемет отдайте Петьке с Чапаевым и смотрите ролик.

3. ПОБЕГ ИЗ ГОРОДА.

Список предметов инвентаря:

весло гипсовое

(будет сразу в инвентаре);

(будет сразу в инвентаре);

бутылочное горлышко

(на земле, когда расстреляете бутылки из пулемета);

(в сарае, на ящике);
(в сарае, возле рояля);

ведро керосина

(в сарае, наберете из бочки).

Побег из города белых.

Петька с Чапаевым выбежали из города. В инвентаре есть весло гипсовое и пулемет. Увидите кучу бутылок, а Петька прямо мечтает поупражняться в стрельбе. Значит, берем в руки пулемет и стреляем по бутылкам. Не забудьте поднять с земли уцелевшее бутылочное горлышко. Идем по дороге вверх.

Зайдем в сарай. Забираем штопор, ведро (возле рояля). С помощью штопора достаньте из бочки пробку.

Из нее потечет керосин, под который нужно подставить ведро. Получите ведро керосина. Выходим из сарая и идем вверх к самолету.

С помощью курсора «использовать», Петька может открыть бензобак. Первым делом в открытый бензобак необходимо вставить бутылочное горлышко, а уже затем заправить его с помощью ведра керосина.

Смотрим ролик

4. ЗА ГОРОДОМ.

Список предметов инвентаря:

весло гипсовое

(будет сразу в инвентаре);

мешок сахара

(железнодорожная станция, на платформе);

(переход, Чапаев вырвет из стены подземного перехода);
(в склепе, возле висящего попа);
(на кладбище, в открытой могиле);

второе весло

(переход, обменяете на четки у Кришмы).

Злой священник.

Оторвавшись от белых на самолете, Петька и Чапаев потерпели крушение. После просмотра ролика можно пойти направо. Выйдете к железнодорожной станции. На платформе найдете мешок сахара. С помощью курсора «использовать», можно поговорить с кассиршей через окошко кассы. Правда ничего полезного она не сказала.

Тогда вернемся к самолету и пойдем в другую сторону. Выйдете к церкви, в которую можно заглянуть. Также можно зайти на кладбище и пойти вниз по дороге, пока не выйдете к железной дороге. Идете вниз и увидите спуск к переходу. Там будет сидеть какой-то человек с веслом. Поговорите с ним. Увидите, что переход разваливается и местами видны кирпичи. В ближнем левом углу, Чапаев сможет достать один из кирпичей, после просьбы Петьки.

Можно вернуться обратно на дорогу и спуститься к реке. Там увидите лодку, нагруженную сахаром. Киньте в нее и свой мешок сахара, смотрите ролик, как лодка утонет и сахар под водой растает, а на поверхность всплывет пустая лодка.

Теперь вернитесь в церковь. Там, слева от шторы, найдете дырку, в которую запихните кирпич, получится кнопка. Курсором использовать нажмите ее. Увидите ролик, что открылся вход в склеп на кладбище за церковью.

В склепе будет туннель, где увидите ролик, как Петька получит «лещей» от попа, ну а Чапаев уже покажет, кто тут хозяин! Возле Попа Петька может забрать меч.

Поговорите с попом. Теперь можно вернуться на берег к лодке и с помощью меча перерезать веревку.

Второе весло.

Вернемся в церковь. Обратите внимание на сатанинскую пентаграмму на полу. Там найдете пасть, в которую Петька сможет воткнуть меч. Смотрите ролик. Идем на кладбище. Увидите открытую могилу, в которой лежит скелет, а вот четки ему больше не нужны.

Переместитесь на локацию переход и обменяйте четки на второе весло. Наконец можно идти к лодке, на которой необходимо использовать весла. Петька с Василием Ивановичем переберутся на другой берег.

Штаб белых.

Переправившись на другой берег, нужно сразу бежать в дом, чтобы захватить штаб белых! Смотрим ролик про инопланетян. На камине стоит лампа, Чапаев может ее передвинуть в другую сторону. А Петька, с помощью курсора «использовать», может три раза дернуть за ручку справа от камина. Тогда выпадают все одинаковые иконки и в камине открывается потайной ход. Проходим через него.

Смотрим очередной ролик, как Чапаев и Петька вылезают из подвала в доме Фурманова и бросаются в погоню за инопланетянином, который укрылся в колодце возле дома Петьки.

(первая в лаборатории на ванне, вторую выбросит техник, когда будет чинить машину времени);

полная бутылка

(бар, получите, когда сдадите две пустые бутылки).

Спуск с корабля.

В колодце, оказывается, вырыт потайной ход, по которому Петька с Чапаевым доберутся до космического корабля, спрятанного в речке. Смотрим ролик об экстренной эвакуации и продолжим игру уже в убежище инопланетян.
Можно попытаться выйти на улицу, посмотреть на толпу инопланетян. Тогда пошел в кабину управления. Там курсором «использовать» жмите на кнопки, на панели управления. Опустится платформа с молоточком, который нужно забрать. В этой же комнате слева от двери будет стеклышко, которое можно разбить молоточком, тогда из корабля появится надувной спуск. Выходим через него и попадаем в центр инопланетян.

Главарь инопланетян.

Карты здесь нет, названия локаций тоже разработчиками не предусмотрены. Наверное, будет удобнее расписывать локацию, как туда попасть и что там делать.

После заставки Вы будете на локации «Подъемник». Тут есть три дороги, вверх (туда без конца идут инопланетяне), влево и вправо.

Локация «Коридор дорожек». Чтобы сюда попасть нужно идти вверх на локации «Подъемник». Здесь тоже четыре пути. Ближний проход налево ведет в музей инопланетян. Там можно забрать голову Фурманова, которая будет стоять в дальнем левом углу комнаты.

Следующий проход вниз ведет в буфет. В буфете поговорите с барменом. Если он переключит канал на «клубничку», то прилетит глаз и будет ее смотреть. Возьмите молоточек и попробуйте его разбить. С первой попытки Петька промахнулся.

Тогда опять пошел говорить с барменом. В итоге отправил его искать жучиный сок. Теперь с барной стойки можно забрать тряпку и пульт дистанционного управления. Канал опять показывает стриптизершу, поэтому снова за молоточек и вторая попытка вырубить глаз завершилась успешно. Забирайте разбитый глаз, а в инвентаре кликните по нему курсором «использовать», тогда получите батарейку.

Он расскажет, что нужно нажать на одну из кнопок. Смотрим ролик, как вначале наши друзья улетят в космос, а потом после перемотки улетит в космическое пространство инопланетянин в образе Фурманова.

Машина времени.

С пола подберите пластиковую карточку. Теперь, с помощью курсора «использовать», кликните по подъемнику. Можете идти вправо и снова зайдите в лабораторию, где Петьку и ВИЧ взяли в плен. Теперь там пусто. Дерните за рычаг на полу, похожий на коробку передач автомобиля (курсор «использовать»). Выедет подставка, на которую можно положить голову Фурманова, появится голограмма, с которой можно поговорить.

Фурманов расскажет, что на корабле спрятана машина времени, которую нужно найти. На ванной, кстати, заберите первую пустую бутылку. Идем в бар и используем пустую бутылку на странной машине. Бутылка исчезла, но ничего не произошло.

Снова вернуться в лабораторию. С помощью курсора «использовать» нажмите на красную кнопку на ванной. В другом конце комнаты стояла банка с мозгами, а теперь осталась только пустая банка.

Пластиковую карточку надо использовать на пульте подъемника, тогда Петька и ВИЧ попадут на верхний этаж, где будет техник.

Поговорите с ним, особенно про машину времени. В итоге техник скажет, что ему нужна батарейка, а затем и тряпка. Теперь техник нам предложит погулять. После спуска вновь поднимаемся наверх. Вместо техника уже сидит программист, но говорить с нами не будет. Вначале ему надо бутылку с водой принести. Заберите с пола, за машиной времени, вторую пустую бутылку. Отнесите ее в буфет, где также киньте в странную машину, тогда взамен получите полную бутылку, которую нужно отдать программисту. Поговорите с ним и договоритесь о прогулке через машину времени. Выберете ответ "назад в будущее", программист спросиит куда и в какое время вас отправлять.

Здесь все просто, Идем назад к голограмме Фурманова, он скажет, дату и место и даже расскажет, как спасти Галактику. Теперь опять нужно поговорить с программистом и можно отправляться в 1917 год.

Оказавшись на вагоне поезда, увидим две таблички: боевые снаряды слева и холостые справа. Переключаем курсор на Чапаева и снимаем их. Теперь активируем курсор "взять" и меняем таблички местами. Смотрим финальный ролик.

Всем спасибо!
Моё следущее руководство.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе