Оплот воинов в Легионе приютил у себя в Небесной Цитадели главный персонаж воинских легенд и мифов — Один . Суровому скандинавскому богу со своим небесным чертогом Вальхаллой нашлось место в новом аддоне World of Warcraft.
Оплот — зона, где игроки одного класса будут проводить много времени, отправляться на рубежи обороны Азерота от Пылающего легиона. Кроме этого оплот дает множество возможностей, например
В первый раз в оплот приглашает посланник, который предупредит о опасности вторжения Легиона и расскажет, как попасть в Оплот на аудиенцию к его главе. Но, если вы забыли где вход или случайно телепортировались в другой город, вернуться становится сложно.
Вход в Оплот воинов находится в Даларане на площадке Краса (где стоит палетка или мастер грифонов по-человечески). Никаких заклинаний и способностей для возвращения в оплот у воинов нет, в отличии от друидов или магов.
Чтобы перейти в оплот, нужно подойти к валькирии , которая парит над площадкой Краса рядом с ниспадающим светом с небес. Войти в круг света и нажать на кнопку , которая появится по середине экрана (экстра-баттон).
Классовые оплоты в Легионе - это особые зоны, уникальные для каждого класса, где вы можете работать со своим артефактом, выполнять задания и общаться с другими представителями вашего класса.
Чтобы попасть в свой Классовый оплот, большинство классов будет использовать порталы в Даларане. Эти порталы,а также связанные с ними НПС, разбросаны по городу:
У каждого Оплота есть некоторые уникальные особенности. Вот некоторые из них:
Для чего же вообще приходить в свои Классовые оплоты? Вот несколько вещей, которыми вы можете там заняться:
Каждый класс может приобрести . Внешне они похожи на сеты, выдаваемые за Режим испытаний в Mists of Pandaria, но с некоторыми изменениями.
Отдельные части комплекта открываются разными способами:
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Классовый оплот - это новшество, появившееся в игре с выходом Легиона. Классовый оплот представляет собой зону, в которой представители класса могут выполнить различные действия.
Например:
Изначально классовые оплоты часто сравнивали с гарнизонами, однако теперь отличия стали очевидными. Ниже мы расскажем о том, как попасть в классовый оплот в первый момент появления на Расколотых островах и как управлять чемпионами и отрядами.
Каждый игрок может попасть в оплот своего класса сразу после выхода дополнения.
Когда вы в первый раз явитесь в новый Даларан, к вам подойдет представитель вашего класса. Он даст задание, позволяющее получить артефактное оружие для выбранной специализации. Выполнив цепочку, вы сможете попасть в оплот класса. Эти задания невозможно пропустить, поскольку они являются неотъемлемой составляющей прогресса в новом дополнении.
Получив доступ к оплоту, вы можете попасть в него через портал, расположенный в Даларане, или с помощью заклинания телепортации. В частности:
Каждый классовый оплот располагается в месте, значимом с точки зрения истории класса. В частности:
В Легионе представители каждого класса имеют доступ к особому оружию, именуемому артефактом. Это оружие не требует замены в течение всего дополнения. Артефакт можно улучшить за счет силы артефакта, вложив ее в особенности (аналог талантов для персонажей).
В оплоте класса можно:
Проводя время на Расколотых островах, персонажи получают все больше и больше очков силы артефакта. Очки можно вложить в особенности, дающие преимущества в бою. В некоторых случаях игроки делают неправильный выбор и хотят перераспределить очки, вложенные в особенности.
Это можно сделать в оплоте класса, у кузни для оружия. Кузня появляется в тот момент, когда вы получаете доступ к оплоту класса, и найти ее совсем не сложно. Чтобы изменить особенности артефакта, просто поговорите с персонажем, который стоит рядом с кузней.
Следует отметить, что стоимость перераспределения увеличивается в зависимости от количества имеющихся очков. Например, если у вас есть 11 потраченных очков и вы хотите их перераспределить, стоимость перераспределения будет равна стоимости добавления 12 очка. Подробная таблица стоимости перераспределения представлена ниже.
Количество очков | Стоимость перераспределения |
---|---|
1 | 300 |
2 | 325 |
3 | 350 |
4 | 375 |
5 | 400 |
6 | 425 |
7 | 450 |
8 | 525 |
9 | 625 |
10 | 750 |
11 | 875 |
12 | 1,000 |
13 | 6,840 |
14 | 8,830 |
15 | 11,280 |
16 | 14,400 |
17 | 18,620 |
18 | 24,000 |
19 | 30,600 |
20 | 39,520 |
21 | 50,880 |
Разумеется, вы можете перераспределять и большее количество очков, но мы настоятельно рекомендуем не делать этого, т.к. эффект от перераспределения не будет оправдывать количество потраченных очков. Рано или поздно вы сможете открыть все особенности артефакта.
В любом случае, будет лучше потратить очки не на перераспределение, а на новую особенность.
Путешествуя по Расколотым островам вы, возможно, захотите изменить специализацию и получить другой артефакт. В этом случае вам потребуется прокачать персонажа до 102 уровня.
Вернитесь в оплот класса и возьмите задание, точно так же, как и для первого артефакта. Третий и четвертый (для друидов) артефакты добываются тем же способом.
Получив артефакт для второй специализации, вы сможете вкладывать очки в его особенности точно так же, как и для первого артефакта. Стоимость особенностей остается неизменной, вне зависимости от того, сколько очков было вложено в первый артефакт.
Артефакты для разных специализаций не зависят друг от друга, однако запас силы артефакта для всех един. При получении дополнительных единиц силы артефакта придется решать, какой из имеющихся артефактов вы планируете улучшить. Выбор зависит исключительно от личных потребностей и предпочтений.
В прошлом игроки с нетерпением ждали новых дополнений, чтобы получить новое оружие, которое было не похоже на предыдущее. Каждый артефакт обладает уникальным набором обликов, поэтому игроки могут менять внешний вид оружия по своему усмотрению.
Чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в оплоте класса и открыть вкладку Внешний вид. В ней можно просмотреть все возможные облики, включая те, что еще не были открыты.
Существует 5 основных способов получения новых обликов (всего 4 цвета):
Этот раздел будет обновлен по мере поступления дополнительной информации.
Подобно гарнизону на Дреноре, классовый оплот нуждается в улучшениях, позволяющих эффективнее сражаться с войсками Легиона. Чем больше ресурсов вам удастся накопить, тем лучше! Ресурсы оплота класса используются для:
Разработчики не стремились заставить игроков собирать Ресурсы оплота класса каким-то определенным способом, поэтому вы можете выбрать тот, который придется вам по душе. Ниже представлен полный список источников ресурсов.
Система улучшений оплота класса позволяет проводить исследования и получать бонусы в обмен на Ресурсы оплота класса. Улучшение оплота происходит по той же схеме, что и улучшение артефакта.
Начиная исследование, готовьтесь потратить немало Ресурсов оплота класса и времени (по крайней мере, на старте дополнения). В каждом тире можно выбрать один из предложенных вариантов, причем разные классы имеют доступ к разным вариантам. Ниже представлены все варианты, доступные различным классам, с указанием стоимости и продолжительности исследования.
Эти улучшения довольно примитивны, и выбор одного из них прост. Вы выбираете между бонусом к вероятности успешного выполнения заданий оплота класа и бонусом к вероятности получить улучшенный предмет в качестве награды за сюжетные задания.
На улучшение необходимо будет потратить 50 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 2 часа. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 500 ресурсов и 1 день.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | DeathsBoon | Swarm |
Охотник на демонов | Well Prepared | The Hunt |
Друид | Elune"s Favor | Roots |
Охотник | Rugged Upgrades | Long Range |
Маг | Arcane Provenance | Frost Nova |
Монах | Auspicious Fortune | Lucky Envelope |
Паладин | Light"s Favor | Blessing of Kings |
Жрец | Divine Fate | Daily Prayers |
Разбойник | Lucky Streak | Sneak Attack |
Шаман | The Spirit"s Call | Bloodlust |
Чернокнижник | Dark Bargain | Summon Doomguard |
Воин | Odyn"s Favor | Rallying Cry |
На втором уровне игроку предоставляется более ощутимый бонус, который затрагивает задания оплота или самого игрока и получаемую им добычу.
На улучшение необходимо будет потратить 500 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 4 часа. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Dark Horsemen | Death"s Advance |
Охотник на демонов | Twisting Nether | Vengeful Retreat |
Друид | Evergreen | Travel Form |
Охотник | Eagle Ally | Disengage |
Маг | Teleportation Nexus | Blink |
Монах | Brewhouse | Enlightenment |
Паладин | Argent Steed | Righteous Blessing |
Жрец | Altars of Blessing | Pain Suppression |
Разбойник | The Vault | Assassination |
Шаман | Elemental Binding | Reincarnation |
Чернокнижник | Demonic Offering | Ritual of Summoning |
Воин | For Honor and Glory | Forced March |
Первый вариант является общим для всех классов, он увеличивает максимальное количество малых и больших отрядов на 1. Второй вариант влияет на скорость получения экипировки для чемпионов.
На улучшение необходимо будет потратить 1 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 7 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Call of the Grave | Brothers in Arms |
Охотник на демонов | Training Grounds | Fel Armaments |
Друид | Hibernation | Reclamation |
Охотник | Sturdy Tents | Fletchery |
Маг | Arcane Library | Arcane Armaments |
Монах | Living Quarters | Pilgrimage |
Паладин | Argent Call | Plowshares to Swords |
Жрец | Communal Living | Armaments of Light |
Разбойник | Prizefights | Weapons Smuggler |
Шаман | Training Grounds | Ancestral Gift |
Чернокнижник | Training Grounds | Shadow Pact |
Воин | Abundant Valor | Heavenly Forge |
Улучшения этого уровня одинаковы для всех классов. Вы можете улучшить ранг больших отрядов, дав им дополнительную способность и повысив вероятность успешного выполнения задания в среднем на 15%, или улучшить ранг малых отрядов, повысив вероятность успешного выполнения задания на 5%.
На улучшение необходимо будет потратить 10 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 10 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Construct Quarter | Live by the Sword |
Охотник на демонов | Naga Myrmidons | Demonic Power |
Друид | Laughing Sisters | Force of the Forest |
Охотник | Keen Eye | Wild Calling |
Маг | Elemental Power | Higher Learning |
Монах | Path of the Ox | Path of the Tiger |
Паладин | As One | Templar of the Silver Hand |
Жрец | Inquisition | |
Разбойник | Defiant Legacy | Crimson Sails |
Шаман | Elemental Knowledge | Whispers of the Earth |
Чернокнижник | Grimoire of Servitude | Dark Mastery |
Воин | Trial by Fire | Ascension |
Выбор улучшения в этом тире зависит от личных целей игрока. Вы можете нанять усиленный отряд, получить возможность автоматически выполнять стандартные локальные задания, зарабатывать дополнительные Ресурсы оплота класса или брать бесплатную печать для дополнительного броска.
На улучшение необходимо будет потратить 12 500 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 12 дней. Если вы захотите изменить выбор, вам придется потратить 2 000 ресурсов и 3 дня.
Класс | Вариант #1 | Вариант #2 |
---|---|---|
Рыцарь смерти | Frost Wyrm | Reanimation |
Охотник на демонов | Fel Hammer"s Wrath | Focused War Effort |
Друид | Elune"s Chosen | Ancient of War |
Охотник | Unseen Path | Foraging |
Маг | Might of Dalaran | Arcane Divination |
Монах | One with Destiny | Celestial Favor |
Паладин | Grand Crusade | Holy Purpose |
Жрец | Blessed Seals | Tithe |
Разбойник | Plunder | Under the Table |
Шаман | Spirit Walk | Rise! |
Чернокнижник | Unleash Infernal | Grim Harvest |
Воин | Val"kyr Call | Spoils of War |
В последнем тире доступно только одно, общее для всех улучшение. Оно позволяет носить два легендарных предмета одновременно.
На улучшение необходимо будет потратить 15 000 Ресурсов оплота класса, исследование занимает 14 дней.
Класс | Вариант |
---|---|
Рыцарь смерти | Legends from the Grave |
Охотник на демонов | Demonic Fate |
Друид | Natural Legend |
Охотник | Legends of the Wild |
Маг | Legends of the Tirisgarde |
Монах | Fists of Legend |
Паладин | Legends of the Righteous |
Жрец | Armed by Faith |
Разбойник | Armed to the Teeth |
Шаман | Ancestral Legends |
Чернокнижник | Legends of the Fel |
Воин | Legends of Ragnarok |
В этом разделе мы рассмотрим оптимальные пути улучшения, которые зависят от игрового прогресса персонажа. Необходимо помнить, что в большинстве случаев выбор делается на основании личных предпочтений игрока. Разумеется, мы дадим кое-какие рекомендации, однако хотим предупредить о том, что не стоит следовать им бездумно.
При прокачке представителям всех классов пригодится бонус к вероятности получить улучшенную награду за выполнение сюжетных заданий.
На 110 уровне, когда сюжетных заданий не останется, можно будет переключиться на второе улучшение (бонус к вероятности успешного выполнения заданий оплота).
В этом тире выбор зависит от класса персонажа.
Если вы только начали одевать чемпионов, возьмите бонус, позволяющий размещать заказы на экипировку или получать ее за выполнение заданий.
Одев чемпионов, увеличьте максимальное количество отрядов.
Улучшение больших отрядов приносит большую пользу (при условии, что им приходится сражаться с боссами).
Рыцари смерти, друиды, монахи и шаманы должны всегда выбирать третий тип отряда. Остальные улучшения не идут ни в какое сравнение с этим вариантом.
Охотники на демонов, маги и паладины могут выбрать улучшение на основании личных предпочтений, в зависимости от имеющихся ресурсов. Выбирайте дополнительную печать или бонус к выполнению локальных заданий. Оба варианта оставляют желать лучшего.
Охотнику, жрецу, разбойнику, чернокнижнику или воину на начальном этапе пригодится бонус, позволяющий получать дополнительные Ресурсы оплота класса при выполнении локальных заданий с боевым спутником. Как только вы перестанете нуждаться в ресурсах, переключитесь на другой бонус.
На этом уровне доступно только одно улучшение.
Покончив с заданием на получение артефакта, соответствующего вашей специализации, вы увидите карту и сможете выбрать зону, с которой начнется ваше путешествие по Расколотым островам.
Качайтесь как обычно до тех пор, пока не наберете 325 ед. силы артефакта. После этого вернитесь в Даларан, чтобы связаться с представителем класса, который выдавал задание на получение артефакта. Представитель класса попросит вас вернуться в оплот и выполнить простые задания. В результате вы получите:
Как и в Дреноре, вы можете выдавать своим чемпионам и отрядам задания. Для этого необходимо воспользоваться картой в оплоте класса.
Интерфейс заданий оплота практически ничем не отличается от интерфейса заданий гарнизона. Выбрав нужную вкладку, вы увидите все доступные задания, а также те задания, что уже выполняются. Кроме того, здесь можно назначить боевого спутника.
На вкладке Соратники отображаются все чемпионы и отряды. Здесь можно повысить уровень экипировки чемпионов, просмотреть их способности и состояния отрядов, а также восстановить тех, кто был уволен.
Если вы хотите выполнить задание оплота класса, следуйте простому алгоритму:
При выборе отрядов и чемпионов необходимо учитывать имеющиеся угрозы. Угрозы бывают 5 типов, и их комбинации влияют на окончательный выбор.
Типы угроз:
Поручая задание соратникам, вы можете составить команду так, что вероятность успешного выполнения будет превышать 100%. В этом случае вы с некоторой вероятностью получите дополнительную добычу. Шанс на получение дополнительной добычи рассчитывается следующим образом:
Тип дополнительной добычи зависит от типа основной награды. Ниже представлена таблица со всеми возможными типами дополнительной добычи.
Основная награда | Дополнительная добыча |
Сила артефакта | Печать победы или Печать лидерства |
Золото | Золото |
Кровь Саргераса | Кровь Саргераса |
Знак для прокачки репутации | Дар Расколотых островов |
Опыт чемпиона | Гримуар знаний |
Экипировка для чемпиона | Ящик со снаряжением для защитников |
Оружие для чемпиона | Комплект тяжелых доспехов |
Предмет, позволяющий получить задание на прохождение подземелья | Знак для прокачки репутации (50 или 250 ед. репутации с фракцией, связанной с подземельем) |
Предмет, позволяющий получить задание на прохождение рейда | Печать для дополнительного броска на той же неделе |
В настоящее время в оплоте класса можно выполнить задания четырех типов.
Чемпионы - это значимые исторические фигуры, которых можно нанять в ходе прохождения кампаний. Чемпионы могут:
У каждого класса есть свои чемпионы, раскрывающие его историю. В отдельный момент времени у вас может быть 5 из 8 чемпионов. Как и в случае с соратниками из гарнизонов Дренора, лишних чемпионов придется увольнять. В противном случае вы не сможете начать выполнение задания. Если вы захотите снова нанять уволенного чемпиона, придется заплатить 250 золотых (не чаще раза в день).
Всех чемпионов можно нанять в ходе выполнения кампании классового оплота. Первую кампанию можно начать, накопив 325 ед. силы артефакта. Это позволит нанять первых чемпионов.
По достижению 103 уровня вы сможете вернуться в оплот класса, выполнить вторую кампанию и нанять еще двух чемпионов.
Остальные чемпионы появляются в оплоте аналогичным образом.
Ниже представлены списки всех чемпионов для каждого класса.
Чемпион | Уровень |
Назгрим (Боевой спутник) | 100 |
Тассариан | 100 |
Кольтира Ткач Смерти (Телохранитель) | 103 |
Торас Троллебой | 103 |
Верховный инквизитор Вайтмейн | 109 |
Гнилопуз (Боевой спутник) | 109 |
Амал"тазад | 110 |
Чемпион | Уровень |
Аша Воронья Песнь | 100 |
Алтруис Страдалец ИЛИ Кайн Ярость Солнца (Боевой спутник) | 100 |
Кор"вас Кровавый Шип | 103 |
Акама ИЛИ Тень Акамы (Телохранитель) | 103 |
Белат Клинок Рассвета (Телохранитель) | 109 |
Верховная мать Злоба (Боевой спутник) | 109 |
Аллари Пожирательница Душ | 110 |
Джейс Темный Ткач | 110 |
Чемпион | Уровень |
Наралекс (Боевой спутник) | 100 |
Зен"табра | 100 |
Силендра Песнь Поляны | 103 |
Бролл Медвежья Шкура (Телохранитель) | 103 |
Светик | 109 |
Верховный друид Хамуул Рунический Тотем | 109 |
Милуна | 110 |
Хранитель Ремул (Боевой спутник) | 110 |
Чемпион | Класс |
Эммарель Страж Тени (Боевой спутник) | 100 |
Лорен Штормовое Копыто | 100 |
Рексар (Телохранитель) | 103 |
Повелительница зверей Хилейр | 103 |
Адди Шипотопчик (Телохранитель) | 109 |
Хеминг Эрнестуэй (Боевой спутник) | 109 |
Ловчий Блейк | 110 |
Халдарон Светлое Крыло | 110 |
Чемпион | Класс |
Верховный маг Кейлек (Боевой спутник) | 100 |
Верховный маг Модера (Телохранитель) | 100 |
Эзара Веринда | 103 |
Равандвир | 103 |
Чародейский разрушитель | 109 |
Миллхаус Манашторм (Телохранитель) | 109 |
Верховный маг Варгот (Боевой спутник) | 110 |
Мерил Буря Скверны | 110 |
Чемпион | Класс |
Чэнь Буйный Портер (Телохранитель) | 100 |
Ли Ли Буйный Портер (Боевой спутник) | 100 |
Тажань Чжу (Боевой спутник) | 103 |
(Боевой спутник) (Боевой спутник) Двален Железная Руна (Телохранитель) | 109 |
Король Имирон | 109 |
Ходир (Боевой спутник) | 110 |
Торим (Боевой спутник) | 110 |
Подобоно соратникам из гарнизона, чемпионы получают возможность использовать оружие и экипировку в процессе прокачки (первый слот открывается при прокачке до редкого качества, второй - при прокачке до эпического качества).
При подготовке к бою необходимо подыскать чемпиону достойное снаряжение. Снаряжение можно получить с помощью:
Все снаряжение, доступное чемпионам, можно разделить на несколько категорий в зависимости от влияния на процесс выполнения заданий.
В эту категорию попадает снаряжение, обеспечивающее взаимодействие между чемпионами. Вы можете дать чемпиону предмет, который повысит вероятность успешного выполнения задания, если тот попадет в группу с чемпионами определенного типа. Каждый класс имеет доступ к уникальным наборам подобных предметов. Типы в этой категории:
В этой категории находятся предметы, предназначенные для чемпионов с особенностью Боевой спутник . Подробная информация о боевых спутниках содержится в следующем разделе. Экипировка из этой категории позволяет получать более ценную награду за локальные задания, выполняемые в присутствии боевого спутника. Типы в этой категории:
В игре присутствуют расходуемые предметы, которые можно использовать для усиления чемпионов и отрядов при подготовке к заданиям. Вы можете наложить на чемпиона один из трех эффектов, в зависимости от принадлежности к классу:
Легендарная экипировка отличается от обычной тем, что ее очень сложно получить. Кроме того, она предоставляет чемпиону мощный эффект (комбинацию из двух вышеперечисленных). Типы легендарной экипировки:
Нанимая чемпионов, вы заметите, что у некоторых из них есть способность, позволяющая им сопровождать вас в путешествиях по Расколотым островам. Подобно Телохранителям на Дреноре, такие чемпионы помогают сражаться с монстрами в открытом мире. Тем не менее, их нельзя повести за собой подземелье. Существует три типа боевых спутников:
Чтобы получить боевого спутника, необходимо найти чемпиона с нужной способностью (Боевой спутник). В вышеприведенной таблице указано, кто из чемпионов может выполнять роль телохранителя или боевого спутника. Наняв нужного чемпиона, отправляйтесь к карте для выдачи заданий. Откройте вкладку Боевой спутник. Назначьте нужного чемпиона своим спутником (это действие стоит 50 Ресурсов оплота класса).
Боевой спутник не может выполнять задания оплота и надевать экипировку, однако он получает опыт за совместное выполнение локальных заданий.
Чемпионы - это значимые исторические фигуры, которые пользуются уважением у представителей своего класса. Члены отрядов - это рядовые бойцы, призванные им помогать. У отрядов есть особый расходуемый ресурс - выживаемость. Выживаемость позволяет отрядам участвовать в выполнении заданий. Как только выживаемость заканчивается, отряд погибает. У отрядов нет экипировки и уровней, они играют роль пушечного мяса, пока чемпион выполняет свою работу.
Отряды не могут отправиться на задание в одиночку. Им обязательно нужен командир - чемпион. С другой стороны, посылать отряды в помощь чемпиону необязательно, однако это увеличивает вероятность успешного выполнения заданий (на 15% для малых отрядов и на 30% для больших отрядов).
Процесс набора рядовых членов отряда предельно прост. Найдите в оплоте персонажа, который принимает заказы. Набор в отряд занимает 30 минут и стоит 20 (для малых отрядов) или 85 (для больших отрядов) Ресурсов оплота класса. Вы можете составить большой или малый отряд, в зависимости от потребностей.
Отряды третьего типа доступны только рыцарям смерти, друидам, монахам и магам. Набор в особый отряд занимает 12 часов, однако такие бойцы обладают большим потенциалом (+30% к вероятности успешного выполнения задания и дополнительная способность, отражающая угрозу). Как только набор завершится, отряд будет готов к бою.
Вы можете нанимать отряды бесконечно, однако количество отрядов, активных в отдельный момент времени, ограничено (3 малых и 2 больших). Вышеперечисленные классы могут использовать только один особый отряд. Максимальное количество активных отрядов можно увеличить за счет улучшения оплота класса (уровень 3).
Заглянув в интерфейс заданий оплота, вы наверняка заметите сердечки рядом со значками отрядов. Ими обозначается выживаемость бойцов. Малые отряды обладают запасом выживаемости в 2 ед., большие - в 3 ед. При выполнении задания отряд теряет 1 ед. выживаемости. Для особых отрядов запас выживаемости равен 1 ед. Когда выживаемость заканчивается, отряд погибает и исчезает из списка.
Помните, что угроза Смерть убивает отряды вне зависимости от запаса выживаемости. Если вы не можете нейтрализовать эту угрозу, все ваши отряды погибнут.
Каждый класс имеет доступ к особому набору экипировки, который можно получить в оплоте. Каждый набор состоит из 8 предметов, напоминающих набор для трансмогрификации, служивший наградой за прохождение подземелий Пандарии в режиме испытаний.
Экипировка продается у интенданта за символическую сумму, однако перед покупкой необходимо выполнить определенные требования, в частности:
Классовый оплот — это новшество, появившееся в игре с выходом Легиона. Классовый оплот представляет собой зону, в которой представители класса могут выполнить различные действия.
Например:
Изначально классовые оплоты часто сравнивали с гарнизонами, однако теперь отличия стали очевидными. Ниже мы расскажем о том, как попасть в классовый оплот в первый момент появления на Расколотых островах и как управлять чемпионами и отрядами.
Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса:
Где находятся порталы:
Видео – сравнение классовых оплотов Легиона и гарнизонов Дренора:
Каждый классовый оплот будет иметь какие-то уникальные особенности.
Например:
Получить доступ к заданиям / миссиям классового оплота легко:
После выполнения этой цепочки вы получите доступ к четырем вещам:
Дальнейший доступ можно получить только на 103 уровне – по возвращении в оплот класса вам опять дадут задание, после чего вы откроете второй тип отряда и еще 2 чемпиона.
Кстати, в ходе выполнения этой цепочки открывается облик артефактного оружия для достижения Сражайся стильно: классический вид .
Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня.
По ходу кампании вы получите много приятных вещей:
В Легионе на смену гарнизону пришел оплот, в котором игроки одного класса будут вместе противостоять вторжению демонов. Развитие оплота будет происходить за счет новой валюты – Ресурсы оплота класса , которые будут использоваться для найма отрядов, выполнения миссий и заказов, улучшения вашего оплота нужны
Получить их можно за обычные и локальные задания, прохождение кампании классового оплота, поиск сокровищ и убийство редких монстров.
В запасе всегда будет полезно иметь 1000-2000 ресурсов для редких миссий и исследований артефакта. Оставшуюся часть можно тратить на улучшение оплота или классовой экипировки.
Обратите внимание: в отличие от гарнизона, в Легионе вы не получаете Ресурсов оплота за выполнение миссий!
За выполнение некоторых заданий в кампании классового оплота игрок получит ресурсы гарнизона. В основном их количество не будет больше пары сотен, но после достижения 110 уровня появятся задания и на 1500 и на 5000 ресурсов.
Раз в неделю игрок сможет выполнять задание на убийство мировых боссов, наградой станет 1000 Ресурсов оплота класса. Остальные локальные задания будут приносить по 350-450.
Исследования классового оплота, такие как Церковная десятина , помогут увеличить эффективность заданий – вы будете получить с них больше Ресурсов классового оплота.
Иногда появляются квесты на выполнение 4 локальных заданий. Для примера возьмем Двор Фарондиса , наградой за который станет Сейф Фарондиса . Из сейфа с большим шансом может выпасть 700-950 ресурсов.
Как в и Дреноре, на карте иногда появляются бонусные задания – они обозначены двумя скрещенными мечами. Однако они доступны только в процессе прокачки персонажа и после 110 уровня исчезают.
Награду за убийство редких мобов можно получить только один раз. За убийство мобов в процессе выполнения локальных заданий из разряда «РАЗЫСКИВАЕТСЯ » игрок также получит 70 ресурсов.
В процессе локациях Легиона Малый сундук с сокровищами и Сундук с сокровищами , в которых может содержаться 35-225 Ресурсов оплота класса. Чем больше сундук, тем большее количество ресурсов он содержит.
У каждой из фракций Легиона можно приобрести карты, на которых обозначено расположение сокровищ в определенной локации Расколотых островов:
Двор Фарондиса | Азсуна |
Племена Крутогорья | Крутогорье |
Ткачи Снов | Вальшара |
Валарьяры | Штормхейм |
Помраченные | Сурамар |
Вы также найдете карты с сокровищами в наших статьях по локациям Легиона (правый столбик из таблицы выше)
Видео про бонус на получение Ресурсов классового оплота:
В этом разделе мы расскажем, как и куда можно потратить Ресурсы оплота класса.
Приведенные цифры рассчитаны на месяц.
Улучшения оплота класса дают игроку различные бонусы или баффы во время прохождения заданий на Расколотых островах. Например, улучшение Вооруженный верой позволит использовать больше легендарных предметов на персонаже.
Соразмерно стоимости растет и длительность исследований:
Тщательно обдумывайте свой выбор, потому что за смену нужно будет платить дополнительные Ресурсы классового оплота.
Для того, чтобы поднять до максимума Силу артефакта требуется 25 исследований Данных об артефакте , каждое из которых стоит 500 ресурсов.
Вещи классового сета можно улучшить до 840 уровня. Например, для улучшения Регалий верховного жреца понадобится:
Не стоит максимально вкладываться в экипировку, пока не улучшите классовый оплот.
Редкие миссии в подземелья и рейды дают в награду Сундук с кошмарными сокровищами , каждая такая миссия стоит 500-1000 Ресурсов оплота класса. Некоторые миссии привязаны к кампании оплота, они обойдутся дешевле – 50 Ресурсов.
Кроме того, существуют миссии, за которые игрок получает золото, силу артефакта, опыт, либо снаряжение или опыт для чемпиона. Они стоят 100-200 Ресурсов оплота класса.
В классовом оплоте у игрока будет возможность нанять войска для отправления на миссии. Таким образом, можно выполнять несколько миссий одновременно.
Войска со временем заканчиваются – одну группу можно использовать лишь 2-3 раза, затем нужно нанимать новую.
Маленький отряд:
Большая группа:
Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.
Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт.
На старте Легиона улучшения оплота требуют большого количества ресурсов и занимают много времени.
Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.
Таблица со стоимость и временем исследования, изменения выбора и требованиями по уровню (РО = Ресурсы оплота):
Уровень улучшения | Прокачка | Изменение выбора | Нужен уровень |
Тир 1 | 50 РО / 2 часа | 500 РО / 1 день | 100 |
Тир 2 | 500 РО / 4 часа | 2000 РО / 3 дня | 105 |
Тир 3 | 1000 РО / 7 дней | 110 | |
Тир 4 | 10000 РО / 10 дней | ||
Тир 5 | 12500 РО / 12 дней | ||
Тир 6 | 15000 РО / 14 дней |
В этом разделе гайда вы найдете советы по выбору улучшений на каждом уровне оплота класса.
На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.
После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.
Выборе улучшений зависит от класса:
Рыцари смерти и Паладины | Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях. |
Охотники на демонов и Чернокнижники | На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно |
Друиды | Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом. |
Охотники и Маги | До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации. |
Монахи, Жрецы, Шаманы | На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов. |
Разбойники | Ваучер хранилища всегда лучше. |
Воины | Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом |
Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.
Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.
Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.
На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.
Чемпионы – это известные представители вашего класса, которых можно завербовать по ходу кампании классового оплота.
Вы можете:
Каждый класс имеет свой набор уникальных чемпионов, связанных с историей игры. Для каждого оплота класса предусмотрено 8 чемпионов, но только 5 из них могут быть активны единовременно.
Если у вас больше 5 чемпионов – часть нужно «деактивировать». Чтобы потом вновь вернуть его к работе, потребуется заплатить 250 золотых.
Все чемпионы открываются по ходу выполнения кампании оплота. Как только вы закончите первую цепочку заданий после получения 325 единиц Силы артефакта – вы получите первых чемпионов.
На 103 уровне можно выполнить еще одну цепочку заданий и открыть еще 2 чемпионов.
Оставшиеся чемпионы будут открываться по ходу дальнейшего прохождения кампании классового оплота.
Полезное видео по соратникам классового оплота:
Новые слоты для экипировки чемпионов открываются с ростом их уровня и улучшением качества (как с соратниками гарнизона в Дреноре).
Первый слот под экипировку открывается, когда чемпион достигает редкого качества (синего); второй слот – когда достигает эпического качества (фиолетового).
Чтобы подготовить чемпиона к сражению, нужно найти ему какую-нибудь экипировку. Ее можно получить следующими способами:
Предметы для чемпионов можно разбить на 6 категорий.
Экипировка, которая дает определенные бонусы, если вместе с чемпионом на миссию отправляются определенные типы соратников. У каждого класса есть свой набор предметов третьей категории, который зависит от классового оплота.
Доступно два типа таких предметов:
Эти предметы полезны только для боевых соратников: они улучшают награды игрока при выполнении локальных заданий вместе с чемпионом.
Два типа такой экипировки:
Позволяет перед боем дать чемпионам и отрядам определенные полезные эффекты.
В зависимости от вашего класса есть три типа подобных предметов:
Легендарная экипировка для соратников отличается от других предметов, потому что получить ее непросто.
Такая экипировка гораздо более мощная и часто сочетает два каких-то эффекта из названных выше.
Легендарная экипировка чемпионов бывает следующей:
Начальный уровень чемпионов зависит от того, на каком этапе выполнения кампании классового оплота игрок его завербовал, но его качество по умолчанию будет обычным.
Несмотря на начальный уровень чемпиона, будь то 103 или 110, он все равно будет получать опыт при выполнении заданий.
Как только чемпион достигает 110 уровня, он начинает повышать свое качество вплоть до эпического. Существуют следующие типы чемпионов:
Уровень | Необходимое количество опыта | Суммарно получено опыта |
101 | 200 | 200 |
102 | 400 | 600 |
103 | 600 | 1 200 |
104 | 800 | 2 000 |
105 | 1 000 | 3 000 |
106 | 1 500 | 4 500 |
107 | 1 750 | 6 250 |
108 | 2 000 | 8 250 |
109 | 2 700 | 10 950 |
110 | 3 000 | 13 950 |
Качество чемпионов / соратников и необходимый опыт:
Необычный | 8 000 | 21 950 |
Редкий | 20 000 | 41 950 |
Эпический | 100 000 | 141 950 |
При получении 110 уровня чемпион будет одет в 760 илвл, и игрок сможет начать улучшать экипировку подопечного. Чем больше уровень предмета, тем сложнее задания сможет выполнять чемпион. Максимальный уровень предметов 850.
Существуют следующие улучшения экипировки чемпионов:
Улучшения экипировки чемпионов можно получить при выполнении заданий классового оплота со стола, либо за улучшения самого оплота в 3 тире. При назначении чемпионов на задания, не забудьте сопоставить уровень задания и чемпиона. Чем ближе они по уровню, тем больше опыта получит чемпион.
У всех чемпионов есть заранее назначенные способности. Первая доступна сразу, а вторая открывается по достижению Необычного качества.
Способности рассчитаны на перекрытие той или иной угрозы, возникающей в ходе выполнения заданий оплота со стола. В процессе выполнения задания возникает угроза от босса и второстепенная угроза. Если их не учесть, то процент успешного выполнения задания будет снижен. Существуют следующие второстепенные угрозы:
Некоторые чемпионы имеют способность – боевой спутник . Благодаря ей выбранный чемпион с данной особенностью будет помогать вам в течение вашего путешествия по Расколотым островам. Некоторые способности соратников проковые, а некоторые активные, то есть их можно вызывать по требованию. Стоит отметить, что в подземельях, на бг и в большинстве сценариев они за игроком следовать не будут.
Подобные способности срабатывают при определенном условии. Например, если игрок начинает сражение или получает урон. Также для них существует внутренний таймер.
Некоторые способности чемпионов добавляют персонажу дополнительную кнопку на панель, прожав которую, игрок сможет вызвать чемпиона. Откат подобных способностей варьируется от 2 до 5 минут.
Среди остальных чемпионов стоит выделить НПС со способностью телохранитель. Они будут всюду следовать за вами, могут держать агро и использовать заклинания и способности. Если они умрут, то быстро вернутся на поле боя.
У каждого класса будет 4 чемпиона, которые могут быть назначены на место боевого соратника, а также как минимум один Телохранитель.
Боевого соратника можно назначить на столе заданий в оплоте. На вкладке заданий будет изображен пустой слот, в который можно вставить иконку чемпиона, это будет стоить 50 ресурсов оплота. Убрать чемпиона из данного слота можно бесплатно, и кд на переназначение боевого соратника нет.
Как только игрок назначил чемпиона на должность боевого соратника, он становится недоступен для выполнения заданий через стол в оплоте. Также для смены экипировки придется временно снять чемпиона с данной должности. За каждое задание выполненное с игроком боевой соратник будет получать по 150 опыта. Таким образом они прокачиваются быстрее.
Обновлено: в начале сентября Blizzard рассказали о новом мобильном приложении для оплота – WOW Companion.
Оно позволит игрокам управлять оплотом с телефона:
Помимо чемпионов значительную роль в оплоте класса играют Отряды .
Каждый отряд имеет различные показатели – например, живучесть. Вы можете отправлять отряды на миссии, но когда живучесть закончится – они погибнут и вам нужно будет вербовать новые войска.
У отрядов нет экипировки, нет уровней и опыта – они просто еда, отвлекающая монстров, пока ваши чемпиону выполняют миссию.
Отряды не могут выполнять миссии оплота в одиночку – с ними всегда должен идти чемпион. Добавление отрядов к миссиям опционально, и влияет только на вероятность успеха миссии (+15% за маленький отряд и +30% за большой отряд).
Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.
Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда . Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.
Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.
Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.
Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).
В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.
Начальные значения:
Каждый раз, когда отряд завершает миссию оплота, от теряет одно сердечко (независимо от исхода миссии). Когда все сердечки отряда закончатся – он погибнет и будет убрана из состава ваших войск.
Некоторые классы имеют способности, которые позволяют восстанавливать живучесть – например, Расколотые души (Охотник на демонов) или Подавление боли (Жрец).
Обратите внимание: за обычные миссии отряд теряет только одно сердечко, но есть миссии категории «Смертельные» – для них вы должны найти отряд или чемпиона, которые будет контрить летальную угрозу. Если не найдете – отряд потеряет весь запас живучести и умрет.
Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.
Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.
На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.
Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:
Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:
Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.
Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.
Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:
Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:
В оплоте класса в Легионе доступно 4 типа миссий:
Список питомцев и игрушек в награду за миссии оплота класса:
Все достижения можно найти в меню Классовый оплот > Миссии.
В целом, достижений мало и почти все их можно выполнить, просто проходя кампанию классового оплота, выполняя миссии и нанимая отряды.
За достижения в оплоте класса не предусмотрено никаких особых наград.
Для каждого класса есть уникальные комплекты брони из 8 частей, которые можно купить только в классовом оплоте. По внешнему виду эти сеты похожи на сеты за прохождение режима испытания в Туманах Пандарии, но есть небольшие изменения.
Каждая часть комплекта получается разным путем:
При этом у разных частей комплекта разный уровень предметов. Чтобы повысить уровень предмета, нужно купить токен, для которого есть определенные требования:
Надеемся, данный гайд по оплотам класса, чемпионам и миссиям в WOW Легион поможет вам разобраться во всех тонкостях классовых оплотов.
P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)
Классовые оплоты в Легионе являются уникальными зонами для работы с артефактами, выполнения заданий и общения с людьми с таким же классом.
Первый тир требует 100 уровень, 50 ресурсов, 2 часа исследований и позволяет выбрать между повышением шанса выполнения первой миссии Оплота в день и повышением шанса того, что награда за заданием будет улучшена.
- Второй тир тоже интересен – нужен 105 уровень, 500 ресурсов, 4 часа исследований, и может помочь открыть скрытый облик Артефакта. Можно выбрать между спец-классовым талантом и повышением шанса выполнения миссии.
- Для третьего тира нужен 110 уровень, 1000 ресурсов, 7 дней исследований. Выбрать можно между количеством нанимаемых отрядов и возможностью делать заказы на экипировку для Чемпионов.
- Четвертый тир требует 110 уровень, 10000 ресурсов, 10 дней исследований, и даёт таланты, усиливающие отряды.
- Пятый тир требует 110 уровень, 12500 ресурсов, 12 дней исследований. Зато вы получите одну Печать сломанной судьбы , два таланта, которые можно потратить на моментальное завершение Квеста на Карте мира, усиленного помощника или дополнительные ресурсы при выполнении заданий Мировых квестов с Чемпионами.
- Шестой тир – 110 уровень, 15000 ресурсов, 14 дней исследований. Но награда стоит того – вы сможете надевать одновременно два легендарных предмета. И этот тир необходимо получить для открытия третьего слота реликвии в Артефакте.
А ещё, за отдельную плату вы сможете изменить выбранный Талант.
В целом – картина получается очень заманчивой и очень замороченной: хотите больше игровых плюшек? Значит вам прямая дорога в Оплот!