Познаем компьютер вместе

Перерождение звёздной карты.

Спектры Монорельсов – изменения Изначальной Системы уже здесь, Тэнно. Что за призраки прячутся в отсеках заброшенных Узлов прошедшей эры?
Найдите новый путь изучить Изначальную Систему с новой переработкой Звёздной Карты.

Переработка дизайна Звездной Карты возвращает нас к истокам, облегчая ваше путешествие по Солнечной системе. Карта стала динамичной; приближайте и отдаляйте карту в то время, пока вы прокладываете свой путь. Нужные регионы и миссии будет проще найти. К тому же, благодаря узлам теперь будет понятно какие миссии нужно пройти для того, что бы открыть путь между планетами.

Мы заменили и переделали многие миссии, а так же убрали миссии типа “Взлом” и не слишком популярный режим “Арчвинг: Оборона”.

Сложность, продвижение по планета и уровни врагов так же были переработаны для лучшего отражения разворачивающихся в Солнечной системе событий.

А так же в Реле были установлены мемориалы, отображающие имена всех Основателей!

Узлы:

    Спектры монорельсов обитают здесь - вы должны показать, что вы достойны завоевания Узла и активации возможности планетарного перемещения.

    Узловое перемещение - все игроки, ветераны и новички, должны выполнить список задач, чтобы активировать узлы.

    За активацию узлов игроки получают очки Мастерства! Награды достаточно большие; они покрывают потерю очков Мастерства за прохождение миссий через старую версию Звездной Карты.

Что это значит для квестов?

Получать квесты теперь можно посетив определенный узел:

    Узел Венера - Меркурий: После Пробуждения, Вой Кубрау

    Узел Земля - Марс: Арчвинг

    Узел Марс - Фобос: Похищенные Мечты

    Узел Юпитер - Европа: Новые Загадки, Чертеж: Теорема Лимбо

    Узел Сатурн - Уран: Ната, Клем

    Узел Уран - Нептун: Второй Сон

    Узел Плутон - Седна: Чертеж: Скрытые Сообщения

    Узел Плутон - Эрида: Чертеж: Нулевой Пациент, Чертеж: Протокол Джордаса

*Квест “Пески Инароса” можно получить у Баро Ки’Тиира.

Бездна 2.0

Глоссарий:

РАЗРЫВ БЕЗДНЫ: Динамичные события, происходящие по всей Изначальной Системе - прорыв энергии Бездны из далеких Эр. Представлены в Окне Состояния Мира и имеют четыре разных уровня.
РЕЛИКВИЯ БЕЗДНЫ: Древние Реликвии реагируют на Разрывы Бездны, раскрывая находящиеся внутри них сокровища.
ОТГОЛОСКИ БЕЗДНЫ: Во время взаимодействия Реликвий и Разрывов высвобождается чистая энергия Бездны. Может быть использована для улучшения Реликвий Бездны и получения более ценных наград на вашем Орбитере.
Реагент: Выпадает на миссиях и используется для запечатывания Разрыва Бездны.
Улучшение: Процесс, влияющий на возможность получения более редкой награды из Реликвий Бездны.
Эра: Эпоха времен Орокин.
Лит / Мезо / Нео / Акси: 4 Различные Эры времен Орокин, проявляющиеся в Разрывах Бездны по всей Солнечной системе.

    Ключи Б1 превращены в Реликвии Эры Лит.

    Ключи Б2 превращены в Реликвии Эры Мезо.

    Ключи Б3 превращены в Реликвии Эры Нео.

    Ключи Б4 превращены в Реликвии Эры Акси.

Сегмент Реликвий Бездны: Находится в Узлах, используется для улучшения Реликвий.

Разрывы бездны и реликвии

После прошедших лет и множества обновлений, привнесших различные получаемые через Бездну предметы, есть определенная доля иронии в том, чтобы называть ее “Бездной”. До Спектров Монорельса получения определенных Прайм-предметов было повторяющимся и монотонным процессом. Каждая миссия Башни имела соответствующий ключ и список доступных наград, и если вам хотелось получить одну из этих наград - то надо было запастись одним из видов ключей и повторять одну и ту же миссию до получения нужной награды. Все это в прошлом с приходом Реликвий. Вместо того, чтобы вынуждать вас раз за разом проходить одну и ту же миссию, Реликвии позволяют вам динамичным способом получать нужную награду, выполняя миссии Разрывов Бездны, которые могут появиться на любой планете, причем Разрывы Бездны всегда будут доступны. Получения классных предметов - фундаментальный аспект Warframe, и эта новая система Бездны была разработана в попытке сделать этот аспект более интересным и захватывающим - через Разрывы Бездны, которые пронзают саму ткань пространства Системы Источника!

*Пожалуйста, обратите внимание, что Разрывы Бездны не могут быть найдены на миссиях Убийства или бесконечного типа - кроме Выживания - пока что. Поддержка большего числа миссий уже в пути.

Как результат этих изменений:

    Набор Ключей у Синдикатов заменен на Набор Реликвий.

    Набор Ключей Бездны в магазине и в наградах за ежедневный вход заменен на Набор Реликвий.

    Что же до нашего замечательного друга Баро, то мы внимательно будем следить за его расценками в связи с новой экономикой, продиктованной способами получения Дукатов.

    Доступ к миссиям в Руинах Орокин остался прежним.

Чтобы помочь игрокам заполучить Реликвии Бездны лучшего качества, мы ввели в игру новый ресурс: Отголоски Бездны. Отголоски Бездны гарантированно выпадают при запечатывании Разрыва Бездны. Игроки могут использовать их в Сегменте Реликвий Бездны на своих кораблях, чтобы улучшать качество Реликвий Бездны. В то время как каждая Реликвия имеет предустановленный список доступных для получения наград, уровень качества Реликвии напрямую влияет на редкость получаемой после запечатывания Разрыва Бездны награды.
Стоимость улучшения НЕТРОНУТОЙ Реликвии Бездны до уровня:

    НЕОБЫЧНАЯ = 25 Отголосков Бездны

    БЕСПОДОБНАЯ = 50 Отголосков Бездны

    СИЯЮЩАЯ = 100 Отголосков Бездны

Ключи дракона:

Для создания Ключей дракона теперь требуется 10 Отголосков Бездны, а не ключ Бездны. К тому же их чертежи были перемещены в более подходящее место: в лабораторию Орокин!

Как получить реликвии:

Вы можете получить Реликвии, проходя некоторые уже привычные миссии (чаще всего - миссии “бесконечного” типа). Все Ключи Бездны, которые были у вас, превратятся в Реликвии соответственных Эр. Реликвии не привязаны к Башням и определенным типам миссий, как это было с Ключами Бездны, так что все Ключи Бездны одной Эры будут превращены в Реликвии того же уровня редкости.

Звуковое сопровождение 2.0

Это обновление привносит огромные изменения в систему взаимодействия звуков в зависимости от удаленности или наличия препятствий между ними и наблюдателем и затрагивает Warframe в целом. Все звуки в отдалении теперь имеют корректное объемное звучание, в то время как звуки за препятствиями имеют свой эффект отражения и огибания препятствия, и так далее. Каждый выстрел, каждый звук, издаваемый персонажем, каждый вопль Зараженного отныне позволят вам в полной мере насладиться глубоким звуком.
Мы обновили многие звуки для оружия, чтобы в полной мере воспользоваться теми преимуществами, которые дает нам новая система звука.

Переработка арчвинга!

    Арчвинг был улучшен до шести степеней свободы! Теперь вы сможете управлять Арчвингом, будто бы в заправском авиасимуляторе с полноценными 360 градусами свободы, рысканием и тангажом. (Заметка: подводные миссии все еще используют старую схему управления)

    Новый интерфейс Арчвинга и привязка клавиш для улучшения ощущений от полета!

    Новые противники-Эксимусы для Арчвинга появились по всей Изначальной Системе!

    Синдикаты теперь имеют в продаже компоненты Арчвинга!

    Общее число локаций для Арчвинга уменьшено до 8 - по одной каждого типа миссии для Корпуса и для Гринир.

Новые виды миссий арчвинга!

Прорыв (Сатурн - Pandora)

    Охотьтесь за отлично защищённым кораблём Гринир и уничтожьте его изнутри, пройдя через такие его системы защиты, как турели, щиты и мины.

Преследование (Фобос - Kepler)

    Настигните корабли с ценным грузом и не дайте им уйти. Награда зависит от количества уничтоженных кораблей.

Новые моды арчвинга и оружие!

    Ближний Бой - Агкуза : Разрывайте врагов на части с этим массивным клинком с крюком..

    Винтовка - Цингас: Наносите увечья смертельно точными очередями.

    Новые двойные моды (макс. ранг):

    • Ближ. бой: Метеоритный Удар - +60% Ударного урона + 60% Шанса Статуса

      Ближ. бой: Туманный Бур - +60% Пронзающего урона +60% Шанса Статуса

      Ближ. бой: Астральное Рассечение - +60% Разрезающего урона +60% Шанса Статуса

      Основное: Кометный Взрыв - +90% Ударного урона +90% Шанса Статуса

      Основное: Квазарное Сверло - +90% Пронзающего урона +90% Шанса Статуса

      Основное: Зодиакальное Кромсание - +90% Разрезающего урона + 90% Шанса Статуса

    Улучшения (макс. ранг):

    Форсажный выхлоп (Элитрон - улучшение Продувки Ядра) - Взрывной урон поджигает след дыма на 12 секунд. Враг, прошедший сквозь пламя, получит 500 урона огнем.

    Ледяной захват (Итзал - улучшение Космического Выброса) - Черная дыра поглощает тепло, замораживая врагов в радиусе поражения. Враги, находящиеся вблизи черной дыры, будут закованы в лед на 5 секунд.

    Энергетическое поле (Одоната - улучшение Энергетической Оболочки) - Эффект Энергетической Оболочки также накладывается на союзников в радиусе 35м.

Новый арчвинг поддержки: Амеша!

Трансформируйтесь в крылатого стража!

Получите этот арчвинг сегодня же или исследуйте в додзё клана!

    Зрящий Рой - Небольшие дроны окружает Варфрейма или союзника, принимая на себя вражеский огонь..

    Благотворная Приманка - Создает маяк, который вызывает на себя вражеский огонь, преобразуя урон в целительные импульсы.

    Оберегающая Грация - Делает Варфрейма и ближайших союзников невосприимчивыми к эффектам Статуса, в то же время замедляя противников поблизости.

    Мстительный Рывок - Весь полученный урон преобразуется в Энергию, в то же время повышается радиус, продолжительность и сила Способностей. Действует на варфрейма и ближайших союзников.

Изменения магазина!

Магазин в Warframe преобразился! За этими изменениями стояло две значимых и весьма простых задачи:

а) сделать поиск нужного товара проще и возможность смотреть, что уже доступно;

б) предоставить Магазину запас на рост, ведь в игру добавляется все больше контента

Из особенностей этого обновления можно выделить улучшенную систему категорий предметов (особенно для Украшений) и абсолютно новую систему поиска для повышения вашей продуктивности. Новая опция отображения/сокрытия уже имеющихся у вас предметов служит для легкого поиска новых вещей, а для тех, кто хочет сэкономить на определенных и необходимых предметах, был добавлен Список желаемого. Ощущаете себя необычайно щедрым? Вы можете просматривать Списки желаемого ваших друзей и дарить им то, что будет дорого их сердцу!

В то время как мы пытаемся заставить Магазин функционировать (и выглядеть!) лучше, помимо прочего мы пересмотрели некоторые цены:

Изменения цен:

    ЭКОНОМНЫЙ КОМПЛЕКТ: 50k кредитов за 50 платины

    КОМПЛЕКТ КРУПНОГО ИГРОКА: 175k кредитов за 90 платины

    Локи*: 175 платины

    Мэг*: 75 платины

* Цены были изменены из-за стартового выбора.

Изменения предметов/Добавлено:

    Набор из 3 Форм: 35 платины

    30-ти дневные ускорители: 200 платины

    Образец Филдрона заменен на Филдрон - 1 единица за 10 платины

    Образец Мутагеназаменен на Мутагенную Массу - 1 единица за 10 платины

    Ампула Детонита заменена на Инжектор Детонита - 1 единица за 10 платины

[Будет в ближайшем хотфиксе]

    Золотой набор слияния: 15 ядер слияния (14 редких, 15-е иметь шанс быть легендарным) за 80 платины

    Серебряный набор слияния: 10 ядер слияния (5 редких, 5 имеют шанс быть редкими) за 50 платины

    Бронзовый набор слияния: 5ядер слияния (3 редких, 2 необычных) за 35 платины


Так или иначе, мы все еще рассматриваем другие доработки интерфейса, которые должны сделать наш Магазин более легким и доступным в использовании! Если Вы хотите узнать больше об этих изменениях,

Каваты и улучшения системы компаньонов

С введением новых пород также придут несколько новых особенностей для всей системы Компаньонов! Все биологические Компаньоны теперь смогут бродить по кораблю, будучи щенками/котятами или же взрослыми особями, и теперь Вы по мановению щелчка решаете, когда им взрослеть - непонятные вынужденные ожидание, которые нельзя было ускорить, остались в прошлом. Украсьте своих верных компаньонов броней, которую они заслуживают, и улучшите их новыми модами.

Имеются два уникальных вида каватов - Адарза и Смита!

Каждый вид Каватов имеет свои особенности:

Адарза Каваты, хитры и опасны, умеют следующее:

    Кошачий Глаз - Адарза Кават позволяет наносить гарантированные критические удары всем Тэнно в течение 5 секунд.

    Отражение – Адарза Кават принимает, усиливает и возвращает входящий урон обратно врагу.

Смита Каваты, равнодушные и свирепые, умеют следующее:

    Озорство - Смита Кават становится невидимым и создаёт приманку, принимающую огонь противников на себя.

    Талисман - Смита Кават приносит хозяину удачу в течение миссии.

Каваты также могут использовать некоторые другие моды для компаньонов.

Новые моды для каватов:

    Ощущение опасности - Кават предупреждает хозяина о находящихся поблизости врагах.

    Территориальная Агрессия - Кават помечает свою территорию, сводя на нет агрессию диких животных внутри нее.

    Наскок - Кават набрасывается на врага, оглушая его на короткий промежуток времени.

    Наточенные Когти - Свирепая атака, повреждающая броню и раздирающая плоть.

    Замах - Позволяет наносить удары дополнительным врагам, а также увеличивает их радиус.

Как получить кавата

    Никаких ошейников! Вам нужно получить 10 генетических кодов диких Каватов с помощью их сканирований.

    После получения кодов вам нужно исследовать сегмент улучшения Инкубатора в Додзё или купить в Магазине, чтобы вырастить своего питомца!

Внешний вид каватов

    БРОНЯ КАВАТА "ВАЙСАР" и БРОНЯ КАВАТА "САРАБА"

Новая система лора: фрагменты

Новая история мира ждёт!

Таинственные Фрагменты были обнаружены по всей Солнечной системе. Их сканирование откроет информацию в вашем Кодексе, проливая свет на вселенную Warframe. Каждый открытый фрагмент сопровождается красивым концепт-артом, который можно использовать для Дисплеев на вашем корабле.

Увидеть можно в Кодексе > Вселенная > Фрагменты!

Добавлены дисплеи

Лувр, Метрополитен, и вот - Орбитер. Создайте свою собственную галерею chez vous (слишком по-французски?) с помощью новой Галереи Орбитера!

    ДИСПЛЕЙ - ИЗОГНУТЫЙ

    ДИСПЛЕЙ - АЛЬБОМНЫЙ

    ДИСПЛЕЙ - ТОНДО

    ДИСПЛЕЙ - ПОСТЕРНЫЙ

    ДИСПЛЕЙ - ВЫПУКЛЫЙ

    ДИСПЛЕЙ - ВОГНУТЫЙ

    ДИСПЛЕЙ - ОГИБАЮЩИЙ

    ДИСПЛЕЙ - КВАДРАТНЫЙ

    ДИСПЛЕЙ - ПАНОРАМНЫЙ

Мир может быть вашим холстом, но космос безграничен - кроме того, не каждый из нас может быть художником.

Новое оружие и стойка!

    Окина уже здесь! Эти саи Тэнно могут быть вашими уже сегодня, после покупки в магазине, или исследования в Додзё.

    Новая стойка парных кинжалов: Вращающаяся Игла

Система настройки положения крепежа оружия!

Мы выходим на новый уровень в Fashion Frame с пользовательской настройкой экипированного оружия ближнего боя. Если вы один из тех Тэнно, которые хотят чтобы их Скана выглядела идеально правильно, то теперь у вас есть опции для детального вращения и смещения оружия ближнего боя.

Коллекция кобур “АДИ” (доступны в магазине)
Коллекция для альтернативных методов крепежа и доставания некоторых видов оружия ближнего боя.

Возможность показать вещь в чате!

Ссылки на предметы в чате - достаточно популярная забава во многих ММО-играх, а теперь и у Вас есть возможность дать ссылку на вещь в чате Варфрейма, напечатав “[“ и название предмета, который Вы хотели бы показать. Переход по ссылке откроет описание этого предмета. Мы надеемся, что это также поможет в [Потоке] при обмене вашими [Запасными Частями].

Общие добавления:

    Ваш Арсенал теперь будет показывать иконку Варфрейма с одетым скином, а не стандартную иконку Варфрейма.

    Полностью пересмотрены старые локации и места появления Медальонов Синдикатов на них и других вещей. Это должно исправить проблему, при которой некоторые миссии имели всего 3 или около того Медальонов Синдиатов.

    Генератор Сигналов Тревог был немного улучшен после убирания Ключей Бездны и Сигналов Тревог с кредитами в наградах, что должно снизить полный Цикл Сигналов Тревог с 15 дней до примерно 10. Все Сигналы Тревог с кредитами в наградах могут помимо прочего иметь в наградах случайное Ядро Слияния. Благодаря укороченному Циклу Сигналов Тревог, у вас теперь появится возможность видеть предметы, которые вам нужны, чаще!

    Добавлены улучшения в систему настроек Операторов. Теперь можно применить “вторичное лицо” для смешивания черт двух лиц и использовать слайдер для преобладания черт одного из двух лиц.

    Добавлена новая экспериментальная опция для графики - временное сглаживание (TAA). Может быть включена в меню настроек.

    Добавлены новый звук “Волна зачищена” для миссий Обороны.

    Немного подправлены спецэффекты для различного оружия и способностей.

    Добавлены новые подсказки на загрузочные экраны!

    Добавлены собственные анимации перезарядки для некоторого оружия, которые использовали старые анимации (Снайптрон, Эмболист, пр.).

    Добавлены иконки используемых напарниками Варфреймов на вашу миникарту.

    Добавлена настройка “Поменять места нажать\удерживать, для способностей”

    Добавлена опция фильтра модов по принадлежности к Кооперативу/Конклаву.

    Добавлен индикатор для интерфейса при достижении ежедневного лимита репутации Симэриса.

    Добавлены визуальные и звуковые эффекты для игроков, в которых целится Палач Харконар.

Изменения и добавления лунаро и конклава

    Скины на Гринлок, Тонкор, Джат Киттаг и Мэрлок теперь доступны у Тешина!

    Подправлен показ повтора гола в Лунаро.

    Меленькое изменение, чтобы замедлить анимации экипирования оружия в Лунаро

    Теперь в Арсенале вы можете увидеть, каким будет цвет вашей энергии при игре за Солнце или луну.

    Яркость цвета энергии фреймов в Конклаве была снижена до минимума.

    Улучшены звуки ударов Тентаклей Гидроида в Конклаве

    Исправлены характеристики мода Сдвоенное Касание - теперь +20% урона на 2 секунды.

    Для Конклава добавлен собственный бонус за первую победу в день.

    Мод Удачный Выстрел более не может быть использован на Митре.

    Отныне следующие способности могут быть активированы в Конклаве только при наличии 100 энергии:

    • Звуковой Взрыв - Банши

      Образ - Хрома

      Мир в Огне - Эмбер

      Лечение и Травмирование - Эквинокс

      Величественный Клинок - Экскалибур

      Лук Артемиды - Ивара

      Миротворец - Миса

      Поглощение - Никс

      Истерия - Валькирия

      Первобытная Ярость - Вуконг

    Уменьшена длительность Приманки Локи в Конклаве

    Уменьшена мобильность Вольта Прайм в Конклаве до 0.8

    Уменьшена длительность Контроля Разума Никс в Конклаве

    Уменьшен урон Оптикора в Конклаве.

    Уменьшен урон Дайкю в Конклаве.

    Удалены карты Шпиль Цефалона и Залы Орокин из Истребления и Командного Истребления

    Увеличен урон Миротворца Мисы в Конклаве

    Увеличен урон снарядов Величественного Клинка Экскалибура в Конклаве

    Уменьшена стоимость Истерии Валькии в Конклаве

    Уменьшена стоимость Первобытной Ярости Вуконга в Конклаве

    Уменьшена стоимость выстрелов из Лука Артемиды Ивары в Конклаве

    Увеличен минимальный урон от Поглощения Никс в Конклаве

    Уменьшен урон Шока Вольта в Конклаве

    Уменьшена стоимость Звуковой Волны Банши в Конклаве

    Увеличен урон Мира в Огне Эмбер в Конклаве

    Увеличена скорость снаряда Огненного Шара Эмбер в Конклаве

    Увеличена длительность замедления от Сосулек Фроста в Конклаве

    Уменьшен урон от Ударной Волны Банши в Конклаве

    Минимальное количество игроков в командах Истребления уменьшено до 1

    Уменьшен боезапас серии “Парис” до 20

    Уменьшен боезапас Дайкю до 15

    Уменьшен урон Пустотной Звезды Новы в Конклаве

    Увеличен размер ловушек Теслы Вобана в Конклаве

    Уменьшен урон Катаклизма Лимбо в Конклаве

    Уменьшено количество получаемого от лечения от Сферы Здоровья с 50 до 30. Время появления теперь 20 секунд

    Все хлысты могут быть использованы в Конклаве

    Халикар доступен в Конклаве

PvE/PvP изменения стоек + новые PvP стойки:

Мы решили отказаться от PvE стоек оружия ближнего боя в матчах Конклава. По нашему мнению они не вписываются в PvP геймплей. Используя некоторые анимации из уже существующих стоек, а так же добавив новых, мы фокусировались на быстрых и небольших комбинациях атак, которые лучше бы вписались в Конклав Варфрейма. Список новых стоек Конклава можно найти ниже. Каждую из них можно приобрести у Тешина на 1 ранге Конклава.

    Серебристая Кара (Копья)

    Кусачая Пиранья (Парные кинжалы)

    Небесные Сумерки (Глефы)

    Сокрушающее Опустошение (Молоты)

    Сокрушающее Бревно (Посохи)

    Хитрый Аспект (Рапиры)

    Разделяющие Лезвия (Парные мечи)

    Судьбоносная Правда (Катаны)

    Секущий Виток (Хлысты)

    Последний Герольд (Щиты и мечи)

    Вулканические Осадки (Нунчаки)

    Благородная Каденция (Тяжёлые клинки)

    Пронзающая Ярость (Кинжалы)

    Сотрясающая Рука (Перчатки)

    Разрывающий Ветер (Мачете)

    Восходящая Сталь(Мечи)

    Багряный Вихрь (Когти)

    Теневой Урожай (Косы)

    Звездное Деление (Тонфы)

    Заразная Гидра (Мечи и хлысты)

    Порочное Нападение (Перчатки и ноги)

Все оружия ближнего боя в конклаве были сбалансированы на основе стоек.

Способности и их улучшения против нуллификаторов

Мы добавили некоторые изменения Нуллификаторам - а точнее, мы изменили их влияние на поле боя вне купола нуллификатора. Мы рассмотрели каждую способность игрока и их улучшения, чтобы обеспечить предсказуемое взаимодействие с куполами нуллификаторов и имунных, к способностям, врагов. Ниже изложены правила, которых игрокам стоит придерживаться на поле боя.

    Способности не будут влиять на игроков или врагов внутри купола Нуллификатора.

    Эффекты способностей, накладываемые на игроков и на врагов будут сняты при входе в купол Нуллификатора

    Активные способности Варфрейма будут деактивированы при входе в купол Нуллификатора.

    Снаряды, создаваемые способностями будут отскакивать от куполов Нуллификатора. К примеру, Огненный Шар Эмбер или Сирюкен Эша будут отражены.

    Способности, которые действуют вне зависимости от их создателя не исчезнут, если Варфрейм зайдет в купол Нуллификатора, но будут обнулены, если их коснется купол Нуллификатора. К примеру, Ледяной Купол Фроста не исчезнет, если Фрост войдет в Купол Нуллификатора, но будет уничтожен, если его коснется Купол Нуллификатора.

Изменения и исправления перехвата

    Подправлено количество врагов для каждой миссии; в большинстве случаев количество было увеличено.

    Улучшена тактика противников для более продуманных нападений на захваченные игроками радиовышки; используя новаторские идеи, юниты теперь более эффективно ведут битву за различные точки на карте.

    Улучшение вариативности видов врагов, появляющихся на миссии с течением времени. Ранее вы могли наблюдать высокоуровневых врагов уже к середине первого раунда, после чего дальнейшего нарастания мощи не происходило; теперь же на первом раунде вы увидите больше простых солдат, а при выборе продолжить перехват после первого раунда начнут появляться юниты поддержки и тяжелая пехота.

    Подкорректированы соотношения видов врагов, чтобы исправить случаи, когда 50% противников не способны захватывать точки (например, Дроны).

    Порабощенный Вор на Перехвате Б4 более не будет задерживать таймер в конце раунда (относится только к концу раунда) таким образом, что, если Вор окажется последним противником в раунде - вам больше не придется ждать окончания раунда в бездействии.

    Исправлена проблема, при которой на низкоуровневых перехватах было слишком много Эксимусов.

    Добавлена миссия Перехвата на Седну, в локацию Berehynia.

Изменения:

    Ауры Токсичного Древнего и Древнего Целителя больше не будут суммироваться с аурами Древних того же типа.

    Искупление Оберона даёт возможность выпадения из врагов сфер здоровья, которые, если их подняли вы, лечат ваших компаньонов и оживляют их.

    Скорострельность от модов на вторичное оружие теперь влияет на Миротворца Мисы.

    Добавлены PBR-материалы для целого ряда старых Гринирских и Зараженных уровней.

    Добавлены улучшения в логику появления усилителя Фокуса на миссиях Выживания и Добычи..

    Тайлсет Фобоса теперь на Марсе, и все миссии Фобоса теперь на тайлсетах Астероида.

    Увеличен шанс крит. урона до 25% и множителя крит. урона до х2.5 Тёмного Двухклинкового Меча с стойкой парных мечей.

    Немного увеличена скорость атаки Тёмного Двухклинкового Меча с стойкой парных мечей.

    Немного снижена скорость атаки Тёмного Двухклинкового Меча с стойкой тяжёлого клинка.

    Увеличен элементарный урон до 90 ед. и шанс статуса до 25% Тёмного тяжелого Двухклинкового Меча до 90 ед.

    Увеличен шанс статуса до 40% и элементарный урон до 65 ед. Парных Басолков.

    Слегка увеличена скорость атаки Парных Басолков.

    Увеличен урон в 4 раза, радиус атаки до 7.5м., и шанс статуса до 65% при ударе по земле Парными Басолками.

    Удар по земле Парными Басолками теперь рэгдоллит противников.

    Увеличено количество Ударного типа урона путём уменьшения кол-ва Пронзающего и Разреза при стрельбе Страдаваром в автоматическом режиме.

    Увеличено количество Пронзающего типа урона при одновременном уменьшении Разреза при стрельбе Страдавара в полу-автоматическом режиме.

    Немного уменьшено количество наносимого урона в автоматическом режиме Страдаваром, и увеличено в полу-автоматическом.

    Увеличен шанс статуса Страдавара до 15%.

    Сглажено нахождение цели оружием ближнего боя внутри пузыря Нуллификатора. Некоторое оружие, как например Тонбо, сперва ударит пузырь, следуя за самим Нуллификатором в тот же удар. Тем не менее урон может пройти только по пузырю! Оружие может теперь нанести урон одновременно и пузырю и Нуллификатору за один удар, и он будет получать урон, пока вы находитесь внутри пузыря для атаки.

    Удалены испытания со всех тестов на повышение ранга мастерства.

    Удалены две маленькие секции на Никс Прайм которые не были не красились.

    Скорректированы размеры иконок Акстилетто и Баллистики в Магазине.

    Изменена работа свечения сигилов в попытке смягчить чрезмерное сияние.

    Миссии Вылазок теперь будут иметь больше неровностей, ловушек, и препятствий. Будьте осторожны!

    Улучшена анимация метательного оружия ближнего боя, когда в руках у вас Пакет Данных, чтобы внешний вид и ощущения были приятнее.

    В результате желания уменьшить разделение базы игроков, которое дали ранги Синдикатов, мы уменьшили количество типовых миссий Синдикатов до 7.

    • На 1 ранге в Синдикате вы получите миссии 1, 2, 3.

      На 2 ранге в Синдикате вы получите миссии 2, 3, 4.

      На 3 ранге в Синдикате вы получите миссии 3, 4, 5.

      На 4 ранге в Синдикате вы получите миссии 4, 5, 6.

      На 5 ранге в Синдикате вы получите миссии 5, 6, 7.

    В результате теперь вы с большей вероятностью попадете в одну игру с другими игроками того же Синдиката и примерно того же ранга, что и у вас. Количество доступных миссий на Экране состояния мира останется равным трем, но теперь у вас появится больше вероятных напарников для отряда!

    Шлемы Варфреймов были переименованы в “Нейрооптику”. Пожалуйста, при торговле компонентами будьте внимательны, теперь Варфрейм создается из Системы, Каркаса и Нейрооптики (ранее - Шлем).

    Исправлены текстуры предметов окружающей среды, бывшие слишком яркими.

    Подкорректированы места размещения и расположения декораций на старых тайлсетах

    Игроки теперь могут отменить нежелательную миграцию хоста, если она происходит в лобби.

    Внешний вид Консолей Руин Орокин, с которыми можно взаимодействовать, обновлён.

    Улучшена способность Стражей держаться у вашего плеча, когда вы быстро передвигаетесь.

    Цели Спасения теперь могут стрелять во время движения за игроком. Действия телепортации будут иметь приоритет перед таким поведением во время продвижения к пункту эвакуации.

    Ослаблен визуальный эффект баффа Синдикита, чтобы улучшить видимость в прицеливании,

    Увеличен шанс появления Редких Контейнеров в Вердикте Джордаса для соответствия Закону Воздаяния.

    Экран отображения способностей Арчвинга теперь будет показывать правильные радиусы способностей в зависимости от ситуации. (Например, Скачок показывал 100 метров, но в космосе вы составляете 25% от изначальных размеров, поэтому и расстояния в 4 раза эффективнее. Следовательно, Скачок теперь будет показывать 400м. Под водой радиус уменьшен, поэтому Скачок будет показывать 39.69м.)

    Целям Спасения выдана своя собственная (невероятно щедро) система обнаружения укрытий, поэтому их желание укрыться не будет конфликтовать с их поведением. Им дан больший радиус видения, чтобы они могли реагировать раньше на опасности сзади / спереди, а не после того, как их подстрелили.

    На некотором оружии улучшена детекция добивания. Прицел теперь будет мерцать красным, когда может быть сделано добивание и при каждом ударе для анимации с несколькими ударами добивания.

    В добиваниях с несколькими ударами в анимации, урон теперь будет распределяться за каждое движение отдельно, а не наноситься в самом конце.

    Эффект уменьшения урона Дронов Пропаганды больше не суммируется.

    Улучшено обнаружение прыжка. Раньше игроки могли преждевременно сделать двойной прыжок прямо перед падением с уступа, когда падали с небольшой высоты или шли вниз по крутому склону. Теперь в этих ситуациях будет совершаться обычный прыжок.

    Улучшен код размещения предметов в Додзё и Лисете.

    Бастилия Вобана теперь работает на летающих юнитах (атакующие Дроны и прочее).

    Увеличен шанс выпадения Автоматического Спуска.

    Увеличен шанс выпадения Багрового Шторма.

    Улучшен код соединения группы для облегчения подбора игроков в Лунаро.

    Улучшен миграционный код для лучшего управления миграциями, происходящими во время этапа выбора команды в ПвП.

    Моды улучшения для Арчвинга теперь отображают значок A для лучшего различия.

    Улучшена физика Ки`Тиир Санданы.

Исправления:

    Исправлена ошибка, из-за которой дверь закрывалась, если игрок зашел и вышел из двери, когда кнопки удерживаются, в третьей стадии Закона Воздаяния.

    Исправлено различное оружие, имевшее неправильную информацию в арсенале об их уровне шума.

    Исправлены отсутствующие звуки многочисленных анимаций бездействия варфреймов.

    Исправлена возможность использовать Фатальное Ускорение на Комм, так как он был переведён с оружие с мгновенным нанесением урона и мод никак не влиял на его параметры.

    Исправлена ошибка с различным оружием с зарядкой, которое не проигрывало соответствующий звук.

    Исправлена ошибка при покупке из Арсенала, когда экипировка не сохраняла настройки.

    Исправлены различные зависания и вылеты клиента.

    Частично исправлены различные визуальные эффекты, не работающие для Клиентов.

    Исправлены различные скины на оружия и присоединяемые украшения, которые не ведут себя так, как задумано.

    Исправлена надпись “Истекает кровью: 0:00” в интерфейсе для стража, если он умер, вместо корректной подписи “Мёртв”.

    Исправлены различные возможные места рассинхронизации между клиентом и хостом для врагов на канатных дорогах.

    Исправлены различные ошибки в поведении врагов, которые могли повлиять на производительность игры.

    Исправлена ошибка с плохой производительностью при возвращения на Десантный Корабль после миссии.

    Исправлена ошибка, из-за которой “Повреждённые” особые для каждой факции моды на урон влияли на Корпус, даже если они были для другой факции.

    Исправлена ошибка, при которой визуальный эффект Бастилии оставался активным, если хост был убит внутри Бастилии клиента в конклаве.

    Исправлена ошибка с неконтролируемо трясущимися Кубрау.

    Исправлена ошибка, из-за которой Намагничивание Мэг притягивало к себе лечащие сферы Восстановления Оберона, не давая лечащему эффекту добраться до союзников.

    Исправлена ошибка с затяжным экраном Результатов Миссий после тестов на повышение ранга.

    Исправлена ошибка с пассивной способностью Вольта, Статичный Разряд, который не добавлял дополнительный электрический урон для Электрического Щита.

    Исправлены кобуры парного Второстепенного Оружия, которое проходило сквозь Хрому при экипированной проворной стойке.

    Исправлено кулачное оружие, которое было расположено на полу Арсенала, если было экипировано вместе с скином Локи “Плут”.

    Исправлены некоторые моды, которые не работали после Миграции Хоста.

    Исправлено прохождение некоторого оружия в кобуре на спине Нечжи.

    Исправлена редкая ошибка, при которой моды не активировались у клиентов после загрузки на миссию.

    Исправлено некорректное отображение Делюкс-Скинов в реле на игроках, сменивших варфрейма уже в Реле.

    Исправлена ошибка, из-за которой вода в комнате синдиката Новая Лока не покрывала весь бассейн.

    Исправлено некорректное расположение камеры в Арсенале при вызове её на ходу в Реле и Симулякруме, а так же при попадании в Арсенал через меню на Десантном Корабле.

    Исправлено прохождение значка Кары Тетры через плечи некоторых фреймов.

    Исправлена ошибка с цветами энергии, которые не применялись к некоторым снарядам.

    Исправлена ошибка, при которой окно окончания миссии застревало в открытом. Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект Преобразования Здоровья не отображал активный бонус.

    Исправлена ошибка, из-за которой стихийный эффект Магнита обычно снижал щиты цели после окончания действия (Вместо обычного восстановления), если был наложен повторно.

    Исправлены застревания врагов в некоторых местах на миссиях обороны на Земле.

    Исправлены возможные проблемы с точностью курсора на некоторых экранах.

    Исправлена ошибка, из-за которой цель обороны Вылазки могла застрять при перемещении по карте миссии.

    Исправлена ошибка, из-за которой оружия Стран не перезаряжались во время прыжка-выстрела.

    Исправлено перекрывание информации об игроки других элементов интерфейса.

    Исправлена ошибка, при которой дублирование испытания миссии было возможно после миграции хоста.

    Исправлена ошибка с транспозицией Локи, позволяющая игрокам застрять в стене.

    Исправлены различные ошибки с миграцией Хоста, сбрасывающие головоломки.

    Исправлен колчан Дайкю, проходящий сквозь спину некоторых фреймов.

    Исправлено редкое отсутствие звука для клиентов в экране загрузки миссии.

    Исправлена способность Мэг “Намагничивание”, не дающая использовать альтернативную стрельбу Азимы.

    Исправлена ошибка с альтернативным режимом огня Азимы, на который не влияло поле притяжения Намагничивания.

    Исправлена ошибка, из-за которой субтитры перекрывали описание подбираемых вещей на аренах Ратуума.

    Исправлена ошибка с значками воскрешения Куброу на экране, когда владелец и кубрау уже мертвы.

    Исправлена ошибка, из-за которой ошибочный индикатор кубрау появлялся в интерфейсе миссий Арчвинга.

    Исправлено появление “Очки Миссии” в не бесконечных (т.е. с обратным отсчетом) миссий, таких как Выживания Сигналов Тревог/Вылазок.

    Исправлены строчки текста, не обновляющиеся после изменения размера текста в чате.

    Исправлена Турель Ксифоса клиента, остающаяся на миссии даже если клиент покинул миссию. Теперь Турель будет пропадет, если клиент покинет миссию.

    Исправлена ошибка, при которой заряды Авиаподдержки Сторожевой Турели пропадали после миграции хоста.

    Исправлено улучшение Оберона, Восстановление Феникса, которое прекращало работу Отрицания Вуконга, если было активировано во время действия Эффекта.

    Исправлены возможные зависания игры в миссии Вердикт Джордаса.

    Исправлено странное расположение кобуры для оружия ближнего боя на Атласе.

    Исправлена ошибка с миграцией хоста на некоторых босса, которая с некоторой вероятностью могла создать дубликат босса.

    Исправлен баг с системой частиц, анимации которых не работали, если частицы не имели достаточный диапазон их продолжительности существования.

    Исправлена возможность использовать быструю атаку в ближнем бою в своем Десантном Корабле, если у вас есть кнопка быстрого использования Сканера.

    Исправлены бегуны, которые не взрывались, если были убиты выстрелом из дробовика Избавителя.

    Исправлено использование некорректного материала на кобуре Кастанасов.

    Исправлено перекрытие окна ежедневного входа окна завершения Квеста,

    Частично исправлено не выпадение ключа из Спраг и Вен’Кра Тел.

    Исправлены различные опечатки и ошибки локализации.

    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли зайти в заметку кодекса Песков Инароса после выполнения квеста.

    Исправлены различные дыры в карте в миссиях Гринир.

    Исправлена редкая ошибка, при которой игрок мог выстрелить из оружия (Оптикор) и быть обезоружен во время выстрела, что приводит к тому, что оружие игрока будет обнулено.

    Исправлена ошибка, из-за которой отметки целей врагов пропадали, если они переходили в состояние невидимости.

    Исправлена ошибка при получении наград, требующих слот в инвентаре, вызывающих оповещение “Неправильный Слот Ивентаря”. Это включает и Азиму, которую можно получить как награду за 100-ый день входа в игру.

    Исправлена старая/повторяющаяся ошибка, при которой вы не видели загруженную иконку Клана до того, как вы подтвердите выбор косметической вещи “эмблема” в арсенале.

    Исправлена ошибка с неправильным отображением статуса уже приобретённой статуэтки Баро в списке его предложений.

    Исправлено отслеживание дневного лимита влияния для Цефалона Симэриса во время миссии.

    Исправлены болты Чжугэ, выстреливаемые под странными углами.

    Частично исправлена невозможность переключиться с оружия ближнего боя во время парирования.

    Исправлены плохо расположенные огненные ловушки окружения на миссиях Гринир.

    Исправлен эффект Оберегающего Гало, применяющийся к ближайшим противникам.

    Исправлена ошибка интерфейса, который не отображал полученное влияние для Цефалона Симэриса в окне прогресса миссии во время самой миссии.

    Исправлены некоторые моды, которые могли не работать при прохождении теста на Ранг.

    Исправлены спонтанные телепортации и проблемы с анимацией для противников, забирающийся и слезающих с Канатных Дорог и Бастионов.

    Исправлена ошибка с “Лентой Убийств” в конклаве, которая могла сломаться из-за источников урона от снарядов.

    Исправлена ошибка, из-за которой мод Гнев работал даже тогда, когда весь урон был отражен блокированием с концентрацией.

    Исправлена ошибка с ведущими в неправильное направление метками на карте для клиентов во время миссий Зачисток.

    Исправлена ошибка, из-за которой игроки при использовании атаки по земле во время парения над толкающим триггером (Вентиляции в Газовых Городах) застревали в анимации и не могли выбраться из толкающего триггера.

    Исправлена ошибка, из-за которой Цели бежали в стену, пытаясь добраться до места эвакуации в миссиях Спасения Гринир.

    Исправлена ошибка с Поглощёнными союзниками Инароса, при воздействии на которых урон Радиацией запирал Инароса в одной анимации до конца миссии.

    Исправлено прокручивание вкладок чата на Alt-Tab, когда чат расширен.

    Исправлены некоторые ошибки при открытии Оверлея Steam, когда окна чата начинали бесконечно прокручиваться, если вызов оверлея установлен на сочетание клавиш Shift-Tab.

    Исправлено попадание Массива Данных в миссиях Мобильной Обороны в недоступные для игрока места, если он был обронен туда во время Миграции Хоста.

    Исправлена правая наручная часть брони Дендра, проходящая сквозь держащееся на руке оружие, такое как Соникор или Гаммакор.

    Исправлена ошибка, при которой создание настоящего Мистического Шлема, когда в инвентаре уже имелся один, использовало чертёж, но не давало вам созданный Шлем.

    Исправлены неправильные текстуры луж в миссиях на Уране.

    Исправлены Взрывающиеся Бочки Гринир, использующие эффекты, предназначенные для Бочек Корпуса.

    Исправлена невозможность надеть скин на Двухклинковый Темный Меч.

    Исправлена Арката, которая была нулевого ранга в арсенале Конклава.

    Исправлена ошибка с некорректным блокированием урона Дронов Обнуляторов.

    Исправлено уничтожение многочисленных куполов Дронов Обнуляторов в Законе Воздаяния, что было достаточно сложно, так как они складывались друг с другом.

    Исправлено отсутствие прерывания заряжания удерживанием оружия (таких как лук) во время переката, как это должно было быть.

    Исправлено отсутствие иконки для миссий Вылазок Улья в Окне Состояния Мира

    Исправлена ошибка, при которой невостребованные ресурсы парили над землей, если они задели Мэг, когда она выполняла прыжок-выстрел в Симулякруме.

    Исправлена ошибка скрипта при просмотре окна Результата Миссии в Десантном Корабле, если на миссию не был экипирован страж.

    Исправлена ошибка скрипта, если использовать строчку поиска в некоторых категориях.

    Исправлена ошибка, из-за которой другие иконки для миссий Синдиката/Сигналов Тревоги/и т.д. не появлялись заместо обычной иконки миссии.

    Исправлено отсутствие сбивания с ног, если Лунаро взрывается у вас в руках во время переката.

    Исправлена ошибка с Парацистом и Сияющим Копьём, которые могли не правильно пройти или быть усилены Щитом Вольта.

    Исправлена ошибка, из-за которой клиенты видели уведомление, когда хост их игры сканировал персональную цель, в то время как у клиентов есть своя цель.

    Исправлена ошибка с Обнуляющими Дронами в Законе Воздаяния, не правильно регистрирующими попадания оружия с мгновенным нанесением урона.

    Исправлена проблема с анимацией в диораме Баньши.

    Исправлен интерфейс Сканера, не показывающий прогресс текущего сканирования.

    Исправлена невозможность зайти в Додзё из Звёздной Карты.

    Исправлены неправильные коллизии подвешенных в Бастилии Вобана Техников Корпуса.

    Исправлена чрезмерная тряска экрана Клиентов, если Хост использовал Торнадо Зефир.

    Исправлено отключение пассивных способностей при переключении между вкладками “Информация” и “Создание”

    Исправлена пассивная способность Никс, пытающаяся обезоружить уже обезоруженных врагов.

    Исправлена светошумовая граната Палача Дурнама, не работающая у клиентов.

    Исправлена растущая аура Истерии Валькирии, становящаяся невидимой при применении Теневого Шага Нарамона.

    Исправлено расположение нагрудника набора брони Лунаро Рив для некоторых Варфреймов.

    Исправлено мгновенное начало матча Лунаро сразу после миграции во время ожидания других игроков.

    Исправлена возможность использовать мгновенно Миазму Сарины во время движения, если использовать её сразу после применения Токсичного Хлыста.

    Исправлено не правильное отображение иконок модов при просмотрел окна Результатов Миссии на десантном корабле.

    Исправлена ошибка, из-за которой список косметических вещей не обновлялся после смены оружия.

    Исправлена ошибка, из-за которой анимация бездействия Баньши не сопровождалась правильными эффектами.

    Исправлен звуковой эффект Поляризации Щитов, создающийся не правильно для клиентов в матчах Конклава.

    Исправлена ошибка, из-за которой игроки, выполняющие перекат, сбивались с ног не правильно.

    Исправлен не отключащийся в куполе Намагничивания Мэг Навигатор Ивары.

    Исправлена ошибка, из-за которой при позднем подключении к матчу Лунаро отсутствовал правильный цвет Ауры.

    Исправлено отображение зацензуренных слов после отключения фильтра ненормативной лексики.

    Исправлено отсутствие украшений на шлеме Эша Прайм в диораме кодекса.

    Исправлен отсутствующий маркер цели захвата на миссиях на Венере.

    Исправлена ошибка, из-за которой Лех Крил иногда застревал во время анимации броска молота Брокк.

    Исправлена ошибка, из-за которой Лех Крил иногда застревал во время анимации, когда пытался использовать атаку-рывок.

    Исправлена ошибка, из-за которой Лех Крил всегда держал свою горгону во время атаки в ближнем бою.

    Исправлена ошибка, из-за которой настройки управления в режиме Steam Big Picture сбрасывались, если Warframe запускался не в режиме Big Picture.

    Исправлены различные ошибки навигации ИИ в Газовом Городе Корпуса.

    Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пройти сквозь инкубационный отсек Десантного Корабля.

    Исправлены различные ошибки навигации ИИ в Подводных Лабораториях Гринир.

    Исправлена ошибка с моделью Гракаты Призмы, у которой отсутствовал магазин.

    Исправлена ошибка, из-за которой Намагничивание впитывало больше урона от потокового оружия, чем это должно быть.

    Исправлена ошибка, из-за которой Намагничивание и Катаклизм не правильно взаимодействовали с куполами Обнуляторов.

    Исправлена ошибка, из-за которой Клем не правильно стрелял из парных гракат в своем Квесте.

    Исправлена ошибка, из-за которой противники ИИ не правильно атаковали после того, как на них использовали Обезоруживающее Излучение.

    Исправлена ошибка, из-за которой анимация проигрывалась не правильно, если вызывать меню паузы во время отсчета в Лунаро.

    Исправлена ошибка, из-за которой игроки были развёрнуты в случайное положение во время половины тайма Лунаро.

    Исправлен вылет, связанный с отменой хостом квеста Вердикт Джордаса.

    Исправлена ошибка, из-за которой Лук Артемиды пополнялся не правильно, забирая боезапас из резервов.

    Исправлена ошибка, из-за которой таймер истечения кровью Кубрау продолжал работать даже если игрока убили.

    Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в положении вприсядку, если они использовали приседание во время повтора цели Лунаро.

    Исправлена ошибка не соответствия урона по Лефантису между хостом и клиентом.

    Исправлена ошибка с некоторыми неработающими телепортирующими областями в Лесах Гринир.

    Исправлена ошибка с значениями в Арсенале, вычислявшихся не правильно для характеристик фрейма при использовании “Параметры с Модами”.

    Исправлена ошибка, и-за которой первый выстрел при использовании прицела оружия регистрировался не правильно, если начать двигаться одновременно с нажатием спуска.

    Исправлено парирование посреди комбинации, не прерывающее комбинацию в Лунаро.

    Исправлена ошибка, из-за которой Удар Души Некроса вызывал проблемы с производительностью.

    Исправлена ошибка, из-за которой миссии квестов были неправильной сложности и из-за этого игрокам не начислялась награда за миссии.

    Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись выше боевой зоны, если возрождались во время второй фазы боя с Лефантисом.

Здесь расписано всё о фарме ресурсов.

Предисловие

Чтобы эффективно фармить большое количество стандартных ресурсов Вам потребуется команда из четырех человек (здесь помогут друзья или хороший клан, заявку можно подать и в ). Очень желательно стремиться собрать пати из конкретных варфреймов, а именно (через Ворующие Щупальца ), , , (только Сонар ).

Фармить такой сборкой одно удовольствие, Банши использует Сонар, Тринити заливает энергию и лечит, Гидроид постоянно прожимает ульту (4-ю способность), Некрос оскверняет. Важно, чтобы убивал только Гидроид. Знающие люди скажут, что это не важно и главное чтобы цель прилипла к щупальце, а убивать может любой. Но! Зачем усложнять?

Если Вы Бэтман и работаете один, а Вы точно можете быть им, ведь Вас нигде не видели вместе, то лучшим выбором будет Некрос .

Советую фармить на миссиях Темного Сектора, т.к. там всегда есть бонусы к ресурсам от 15% до 35%. Правда уровни мобов там выше, да и противники всегда Зараженные.

Приступаем:

* - помечены самые выгодные планеты для фарма ресурса.

Ампула Детонита

Встречается на многих планетах: Меркурий, Земля, Луа, Церера* , Сатурн, Уран, Седна, Крепость Кувы .

* Посоветую миссию SEIMENI.


Вторсырьё

Встречается на планетах: Марс, Юпитер* , Седна, Крепость Кувы.

* Посоветую миссию SINAI.


Галлий

Встречается на планетах: Марс, Уран.


Криотик

Добывается на любой миссии Раскопок. Посоветую раскопки на Земле - EVEREST .


Кристалл Аргона

Красивый камушек, который может быть добыт только в Бездне . Иногда в виде образований - Аргоновый пегматит,может встретиться на миссиях квестов . Фармить лучше на бесконечных миссиях типа выживания или обороны. Я добываю его на миссии ANI . В прок запасать не надо, в 3:00 по Мск он распадается и скорее всего исчезнет. Фармим ровно столько, сколько можем потратить сию минуту.


Кува

Специфический ресурс, который нужен далеко не везде и добывается только из Поглотителя Кувы и на выживании в Крепости Кувы . Встретить поглотитель можно на миссиях с идентичной иконкой на разных планетах поблизости от самой Крепости .
Для добычи необходимо уничтожить Поглотитель путем перехвата летящих красных облачков, перехватываем их с помощью способностей оператора (после Войны Внутри ), а именно его рывка Ctrl+Пробел. Заберем четыре облачка и дело в шляпе, 550-700 Кувы у нас в кармане. Есть еще более прибыльный способ - Поток Кувы, модификация стандартной миссии, только с 100-ыми уровнями мобов, можно получить около 1200 Кувы. Также есть возможность фармить на выживании в Крепости Кувы . Метод специфичный, т.к. весьма геморройный, порекомендую его только когда обычные миссии уже кончились. Суть в том, что там нам нужно будет подбирать с мобов красные "батарейки", которые мы должны вставить в кислородные башни. Потом нам нужно их оборонять и с одной такой башни мы получаем по 200 Кувы. Учитывая, что эта миссия сама по себе не сахар и то, что она прогрессивной сложности и кислородные башни дают гораздо меньше кислорода чем обычные, сами понимаете, нужна сыгранная команда, в соло практически невозможно.

Модуль контроля

Встречается на планетах: Европа, Нептун, Бездна* .

*Абсолютно любая миссия, когда вы пойдете за Аргоном, будут падать именно Модули контроля


Морфиды

Встречается на планетах: Меркурий, Марс, Фобос, Европа, Плутон .

* Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


Наноспоры

Встречается на планетах: Сатурн, Нептун, Эрида* , Руины Орокин .


Нейроды

Встречается на планетах: Земля, Луа, Эрида, Руины Орокин .

* Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


Нейронные Датчики

Встречается на планетах: Юпитер, Крепость Кувы .

* Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


Образец Мутагена

Встречается на планетах: Эрида, Руины Орокин* .

*Ходите на Руины Орокин: оборона. Эта миссия на карте появится, когда вы купите и создадите ключ. Продается он, как и все остальные, в Магазине.


Образец Филдрона

Встречается на планетах: Венера, Марс, Юпитер, Европа, Нептун .


Оксиум

Довольно редкий ресурс.Выпадает из Оксиумных Дронов , они есть только у Корпуса.


Пластиды

Встречается на планетах: Фобос, Сатурн, Уран, Плутон, Эрида* .


Полимеры

Всегда их не хватает. Даже на поздних этапах игры. Встречается на планетах: Меркурий, Венера, Уран* .

* Посоветую миссию OPHELIA, хоть это и не темный сектор, но их там падает больше.


Рубедо

Встречается на планетах: Земля, Луа, Фобос, Европа, Плутон* , Седна, Бездна.

*Посоветую SECHURA.


Сплавы

Встречается на планетах: Венера, Фобос, Церера* , Юпитер, Плутон, Седна.

* Посоветую SEIMENI.


Схемы

Встречается на планетах: Венера, Церера* , Крепость Кувы.

* Посоветую SEIMENI.


Теллуриум

Добывается на миссиях Арчвинга . Выпадает на миссиях с возможностью использования Арчвинга на Уране и Крепости Кувы (на Эйдолоне его нет! ).

* Здесь сложно выделить что-то конкретно, т.к. ресурс падает редко. Есть универсальный совет, возьмите с собой Смита Кават с Талисманом. Она начнет генерировать этот ресурс.


Феррит

Встречается на планетах: Меркурий, Земля, Луа, Нептун, Бездна* .


Экстракт Нитаина

Лютая вещь из-за нехватки и сложности добычи которой прожжено немало стульев. Добывается он на диверсиях, а именно с потайных ящиков (можно пренебречь, шанс крайне мал) и с Сигналов тревог . В день можно набрать до четырех штук. Забирать его рекомендую всегда, т.к. если его игнорировать под предлогом ненадобности, то когда приспичит, он способен отсрочить создание Вобана Прайм или Ивары вплоть до пары недель, а то и месяцев. Коварный ресурс.

53 minutes ago, Obus said:

Почему я не вижу кнопку "-"? Хочу нажать.

Ну вот не надо схоластики, тут вроде не все идиоты.

Старые кланы, где большинство не заходит по нескольку месяцев, или "театр одного актёра" - даже 5к для призрачного клана зачастую неподъёмны. Я вот с 13 года играю, с перерывами. На текущий момент, после исследований/крафта примерно полтысячи есть. С 4-5 активными членами в теневом клане - даже не собираюсь вносить. Выкидывать неактивных? Это для "мы самый крутой клан ever!". Задрачивать руины часами и фармить мутагены? Спасибо, но мои вкусы не настолько специфичны. С меня хватило ~30 забегов только чтобы разблокировать апгрейд инкубатора, фармить коды котов пока желание отпало.

А в больших кланах должно быть ещё веселее. Если активно вербуют нубов - у тех ресурсов просто нет ещё. Гонять их в принудительном порядке в руины на фарм, "каждый рядовой должен под угрозой исключения внести 500 мутагенов"? Если кто такое внедрит - логи кланчата киньте, похрустим попкорном.

Сами говорите про то, что не надо схоластики, однако...

"Театр одного актёра" - это проблема этого актёра. Клан не создан для того, чтобы в нём был один человек - факт.
Старые кланы, где большинство не заходит - можно попросить зайти и вкинуть. Дело нескольких минут. Обновление можно фоном запустить и заниматься своими делами.
Если в клане, рассчитанном на 30 человек, активны 4-5 - это проблема клана. То, что вы считаете, что выкидывать неактивных это только для "самый крутой клан!" - пожалуйста, считайте, ваше право. Но обвинять других в том, что вы не можете - моветон. И опять же, попросить остальных зайти, закинуть и выйти из игры - не сложно.
Часами? Вот на мои походы по каждой миссии руины соло ушло примерно пол часа. 21 образец без Некроса/бустеров. С Некросом, открыванием/разбиванием ящиков и обороной/выживанием не по 5 волн/минут было бы куда больше. Получается, что нафармить 500 - не так уж много времени то и надо.
Если нужно вносить за кого-то - это да, но опять же, клан должен быть кланом.

А по поводу "каждый должен" - в каждом хорошо если третьем, а не втором, клане/альянсе висит требование "зашли в игру = зашли в дискорд/скайп/тимспик/т.п., иначе исключение", а вы о ресурсах говорите.

UPD:
Вот у меня в клане тоже всего 2 активных игрока - я и Драй. Нам на двоих нужно 5к - ничего, наберётся.
Все что-то увидели большую цифру и запаниковали. Но на Sibear же криотик все насобирали. 30к Криотика нужно было каждому, чтобы собрать это оружие. Это 300 полноценных буров. 30к секунд, 500 минут. Это 8.(3) часа беспрерывного фарма при условии, что каждый бур будет по 100.
И нафармили же.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе