Познаем компьютер вместе

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины — Pz.Kpfw VII.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

  • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до -8° (вместо текущего значения -6°).
  • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
  • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.

ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Krupp-Steyr Waffenträger

Мощность двигателя увеличена с 140 до 220 л. с.

Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

Pz.Kpfw. IV Schmalturm

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м.

Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м.

Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.

Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.

Для Pz.Kpfw. IV Schmalturm были изменены параметры ведения огня: улучшена стабилизация орудия и уменьшено время перезарядки.

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м.

Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м.

Новичок World of Tanks, впервые открыв раздел исследований в ангаре, заблудится в бесконечных рядах танков. У него возникнет резонный вопрос: «А с чего начать?». На этот вопрос мы ответим в данной статье.

Что качать?

В World of Tanks представлено порядка 450 серийных и экспериментальных машин восьми наций. СССР, Германия, США, Франция, Англия, Китай, Япония, Чехословакия. В скором времени, коллекцию пополнят машины Швеции и Польши. Временные рамки WoT охватывает период с 20х годов до конца 60х годов ХХ века. Вся техника поделена на 5 классов: тяжелые танки, средние танки, легкие танки, противотанковые самоходки (ПТ-САУ) и артиллерия (САУ). Всё они разделяются на 10 уровней.

Они ранжируют боевые машины по силе, что, за редким исключением, соответствует и временному периоду, когда та или иная машина была на вооружении или проект в разработке. Как не сложно догадаться, деление на классы и уровни выстраивают «ветки» развития, где вишенкой на торте является «топ» - танк 10 уровня. Больше всего веток развития имеют три первых нации, которые появились в игре СССР и Германия с релиза и США немногим позже. На троих это больше 20 топов, остальные довольствуются меньшим количеством веток.

В World of Tanks у каждой машины свой стиль игры. Условно их можно поделить на: танки с броней и «картонные» танки без брони; маленькие и «сарайные»; быстрые и медленные; точные и косоватые; скорострельные и с большим альфастрайком (урон за выстрел). Также, танки могут иметь традиционную перезарядку и, так называемое, барабанное заряжение, благодаря которому можно выстрелить несколько снарядов за короткое время, но расплатиться за это долгой перезарядкой.

Танки с разными стилями игры предъявляют разные требования к умению игрока. Так, медленные танки с броней прощают ошибки своих танкистов, а вот быстрый легкий танк или картонный средний танк больно наказывает за неаккуратную игру. Чтобы понять, какие танки не стоит исследовать раньше времени, попробуем разделить всю технику в игре на соответствующие категории по классам. И начнем с тяжелых танков.

Тяжелые танки

Если вы пришли в World of Tanks, чтобы доминировать над полем боя и давить всех своими стальными гусеницами, то тяжелые танки – ваш выбор. Они сочетают в себе крепкую броню, мощные орудия и способны продавливать направления, «танкуя» урон, пока менее бронированные СТшки заходят с фланга и тыла. Но тут не все так просто. В WoT существуют ТТ, которые мало подходят под описание выше.

Например, французские AMX 50 100 и AMX 50b дадут фору многим быстрым танкам по динамике и не обладают броней. Зато у них есть пушка с барабаном на 6 и 4 снаряда соответственно. Это выбор опытных игроков, они могут показывать на этих машинах впечатляющие результаты. Тогда как новичок, открывший АМХ 50 100, может разочароваться, сыграв несколько неудачных боев. А все дело в том, что в голове у неопытного игрока сидит мысль: «Эгегей, у меня же быстрый танк, надо поехать на вон ту горку в центре и занять ее!». Обычно это приводит к печальным последствиям.

Еще хороший пример ветки не для новичков – британский топовый ТТ FV215b. Путь к нему долог и тернист - с 5 по 7 уровень придется катать практически один и тот же Черчилль с разными пушками и бронированием. На 8 уровне ждет плачевный, на фоне одноклассников, Caernarvon (не сломайте язык!) c посредственной броней, динамикой и уроном в 230 единиц за выстрел. И что же получает игрок, открывший британский ТТ 10 уровня? А получает он самую комфортную пушку среди тяжелых одноклассников, неплохую броню башни и тапкообразную компоновку, которая накладывает свои сложности на игру. Добавьте к этому НЛД 76 мм и два ОГРОМНЫХ бака сразу за броней, что приводит к пожарам по два-три раза за бой. Тогда вы поймете, за что этот танк так не любят новички. Но, игроки с опытом, несмотря на все минусы машины, использует его в клановых боях на глобальной карте и очень им довольны.

Идеальный вариант для освоения класса ТТ - это советская и немецкая ветки ИС-7 и Е 100. ИС-7 - легенда Мира танков, вожделенная мечта любого танкиста. Обладает непробиваемой башней, хорошей броней, 130 мм пушкой и знаменитым советским «вертуханом» (способность попадать на ходу и без сведения). Е 100 - это 130 тонн сумрачного немецкого гения. Обладает хорошей броней и уроном 750 единиц. Если не стоит в чистом поле, то способен долго жить и отражать град снарядов, которые летят в его сторону. На пути к обеим машинам вас ждет приятная игра на таких знаковых танках, как КВ-1, ИС, ИС-3, Т-10, Тигр, Тигр 2 и Е 75.

Средние танки

СТ - универсальный класс в WoT. Любимый класс хороших игроков. Могут наносить урон, отбивать снаряды, производить разведку и подсвет, осуществлять рейды по тылам, вернуться и сбить захват базы, а некоторые умеют все сразу. Яркими представителями являются три брата-близнеца из советского дерева развития – Т-62А, Объект 140 и Объект 430. Неопытный игрок не увидит разницы в ттх этих машин, хотя разница там есть. У Т-62А непробиваемая башня и лучшая стабилизация орудия, у Об. 140 чуть лучше УВН (углы вертикальной наводки) и динамика движения. Об. 430 обладает более высоким уроном в минуту. Открыть первым следует т-62А, потом Об. 140.

Немец Е 50 ausf. M и китаец 121 хорошие машины, обладающие броней и мощными пушками. Их можно прокачать и вместо советских танков, но у Е 50 непростая ветка, а сам он очень большой, и в него любят стрелять САУ. Китайский 121 всем хорош, кроме УВН: и вы сможете стрелять только в небеса. Пушка вниз склоняется всего на пару градусов.

Многие обратят внимание на французский СТ Bat. - Chatillon 25 t. Он по праву носит звание одного из лучших СТ мира танков. Скорость, барабан на 5 снарядов, всеобщая любовь. Но не стоит торопиться, поскольку «батчат» очень требовательная к умению играть боевая машина. Неопытные игроки, открыв «батчат», бои заканчивают бесславно, что часто вызывает бурю проклятий со стороны союзников. «Синдром быстрого танка» в действии. Ветка до него состоит до 8 уровня целиком из легких танков, о которых поговорим ниже, что не способствует комфортной прокачке. В общем, советуем не браться за СТ Франции, пока вы не научитесь играть на классе средних танков. Схожая ситуация и с «чехом» TVP T 50/51.

К нежелательным к прокачке в первую очередь относятся Leopard 1, АМХ 30 B, STB-1, M48A1 и Centurion Action X. У первых трех нет брони, а американец с британцем обладают еще и внушительными размерами. Все танки, кроме М48А1, обладают сложными ветками прокачки. Эти машины лучше отложить до того момента когда у вас появится опыт игры.

Легкие танки

По праву является самым сложным классом танков в игре. В «песке» большинство танков легкие, и поэтому играются весело и без проблем. Но, начиная с 5 уровня, на них возлагается важная роль глаз команды. Не все новички это понимают и сливаются в «раше по центру», лишая свою команду «света». К прокачке высокоуровневых ЛТ следует приступать только тогда, когда будет наиграно достаточно боев и придет понимание различных игровых механик Мира танков.

ПТ-САУ

Противотанковые самоходки – снайперы в мире танков. На высоких уровнях они обладают лучшими орудиями среди остальных классов техники. Можно выделить два подвида ПТшек: стеклянные пушки и штурмовые САУ.

Стеклянные пушки - это боевые машины с точными пробивными орудиями, размещенными на шасси, у которых броня защитит разве что от дождя и ветра. Типичные представители - ветка ваффентрагеров с Rhm.-Borsig Waffentrager, он же Борщ, и Grille 15. Такой тип ПТ полагается на маскировку и свои больно бьющие пушки.

Штурмовые ПТ помимо мощных пушек обладают еще и хорошей броней, но расплачиваются за это медлительностью и отсутствием башни. Jagdpanzer E 100 и Т110Е3 могут составить достойную конкуренцию на передовой тяжелым танкам. Но игроки не сильно любят лезть на них вперед, предпочитая стоять в соседнем кусту со стеклянными пушками.

В целом, любая ветка ПТ-САУ дружелюбна к новичкам. Геймплей прост и понятен – стой в кустах, стреляй по танчикам. Кроме, может быть, Grille 15 из-за отсутствия брони, нет особо сложных веток, поэтому можно качать любую из них. Более того, на низких и средних уровнях много приятных машин, которые захочется оставить в ангаре, такие как Т67, M18 Hellcat, СУ-100, ИСУ-152.

Арт-САУ

Как много сломано копий вокруг вопроса о необходимости Арт- САУ в боях. И пока Варгейминг думает что с ней делать на своих тестовых серверах, мы попытаемся понять, нужно ли новичку начинать с «арты» и какую ветку исследовать первой.

Если смотреть беспристрастно, то можно понять, почему арта так популярна у игроков. Она позволяет безнаказанно наносить урон, не отъезжая далеко от базы. При удачном попадании можно убить противника за один выстрел. Не требуется сильного напряжения и концентрации. С другой стороны, после нескольких нерфов игра на арте стала очень некомфортной. Долгая перезарядка, долгое сведение, огромный разброс. Геймплей на САУ напоминает рулетку: можно весь бой не попадать по стоячему противнику и потом отправить в ангар СТ или ЛТ, который мчится на полном ходу, вообще не сводясь на цель.

В качестве ознакомления с классом поиграть на САУ не будет лишним, но качать какую-либо из веток до конца крайне не рекомендуется. Во-первых, кроме топовых САУ, проходные машины, за редким исключением, очень некомфортны. Во-вторых, прокачка медленная, опыта нужно заработать много, а делать это стабильно не выходит. В-третьих, после того как исследована арта 10 уровня, сесть и научиться играть на нормальных танках очень тяжело.

Так с чего же начать?

Какую ветку открыть первой целиком и полностью - зависит от игрока. Кто-то из чувства патриотизма начинает с танков СССР. Кто-то, являясь ярым немцефилом, открывает Maus и Е-100. В данной статье мы дали лишь общую информацию о ветках развития, которые тяжелы в освоении для новичков и не прощают ошибок. Внимательно подойдите к выбору первой ветки. Возможно, вы выбираете любимый танк, на котором будете нести ужас и сеять разрушения в стане врага.

Немецкая ветка развития была доступна игрокам World of tanks на всем промежутке времени существования игры. Танк Maus был одним из двух танков десятого уровня доступных в релизной версии WoT. С тех пор прошло много времени, и немецкая ветка развития была дополнена множеством отличных боевых машин, среди которых стоит отметить танки серии Е, позволяющие исследовать топовый средний танк Е-50М, и тяжелый танк Е-100.

Необычной боевой машиной является ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 Е-100, это слабо защищенная самоходка с отрытой рубкой и барабаном заряжания, способная нанести колоссальное количество урона за короткий промежуток времени.

Среди достоинств танков Германии в World of tanks стоит отметить хорошие, точные топовые орудия большинства боевых машин.

Дерево исследований немецких танков в WoT

Дерево исследований танков Германии в World of tanks показано на рисунке ниже. Для просмотра полного изображения щелкните по картике.

Стоит ли прокачивать танки Германии в World of tanks

Среди немецких танков в World of tanks немало отличных воинов, на которых смогут решить исход боя опытне игроки, и которые позволят показать хороший результат новичкам. Есть в WoT и танки Германии игра на которых значительно зависит от подготовки экипажа, например для игры на ПТ САУ играющих от маскировки нужен опытный экипаж. На некоторых немецких танках в World of tanks играть откровенно тяжело.

Вышесказанное позволяет сделать вывод, что играть на танках Германии в World of tanks, может быть не просто, но при этом многие немецкие машины в WoT очень сильны.

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе