Познаем компьютер вместе

Как начать — найти старую ферму Аттия.

Квестодатель — Модин Велет.

Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).

На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы. Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…


Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).

Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.

Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.

Зайдя в Храм Вороньей Скалы Верховный жрец скажет вас, что в центральном зале стали оживать мертвецы в виде пепельных созданий. Он попросит вас очистить храм от них и даст вам ключ от зала. Направляйтесь в внутрь храма и уничтожьте всю нечисть. После этого сообщите жрецу, что храм чист и снова доступен жителям города. В награду вы получите золото.

Улучшение костяной брони для Гловера Мелори

Местный кузнец Гловер Мелори, который является родным братом Делвина Мелори из Гильдии Воров Рифтена, скажет нам, что Эсмонд Тайн украл рецепт улучшенной костяной брони, с которым сбежал на север острова. Отправляйтесь на его поиски. Найти его, точнее его останки, можно найти пещерах замка Карстага. Вы увидите их у самого входа в пещеруу, слева. Заберите записку и верните к Гловеру.

В знак благодарности вы получите ключ от тайника Гильдии Воров в доме Гловера Мелори, из которого можете взять золота, драгоценны камни и комплект уникальных воровских доспехов Черного Стража. Кроме того в сундуке ледит письмо Гловера к Сапфир.

Тайна Сапфир

Прочитайте письмо Гловера к Сапфир, найденное в тайнике Гильдии Воров в доме Гловера Мелори. В нем говорится, что девушка с тяжелой судьбой - дочь Гловера. Пришло время ей узнать, кто ее настоящая семья. Отправляйтесь в Буйную флягу Рифтена и покажите Сапфир письмо ее отца. В благодарность за приятные новости вы получите изысканный сапфир стоимостью 5000 септимов.

Фолиант для Синдири Арано

Синдири Арано, жена первого советника дома Редоран, попросит вас найти для нее на разбившемся корабле «Грозный шквал» древний фолиант. Этот корабль потерпел крушение во время тумана на юго-западе Солтсхейма. Сейчас на месте крушения корабля обитают бандиты. Расправьтесь с шайкой и в одном из корабельных сундуков найдите нужный фолиант. Вернув его Синдири Арано, вы получите в знак благодарности определенную сумму золота.

Желе нетча для Милоры

Хозяйка алхимической лавки Вороньей Скалы Милора попросит вас найти для нее необходимый ингредиент - желе нетча. Ей нужны пять порций. Вы можете найти жэтот ингредиент у торговцев, а можете добыть сами, убив бедных нетчей, целое стадо которых можно встретить на западном побережье Солтсхейма.

Когда вы выполните заказ Милоры, она даст вам целый комплект разнообразных зелий. Теперь вы можете учиться у нее алхимии.

Восточные имперские кулоны

Торговец Фетис Алор, которого можно найти возле его жилища в Вороньей Скале, ищет редкие кулоны с символом Восточной Имперской Компании. Эти кулоны разбросаны по всему острову и хранятся специальных сейфах. Найти сейфы можно в следующихместах:

♦ поместье Морвейн

♦ поместье Алора

♦ дом Мелори

♦ эбонитовая шахта (два сейфа)

♦ шахта Сломанный бивень

♦ корабле «Грозный Шквал»

♦ Северная пристань

♦ роща Бродир

♦ перевал Мозринг

♦ форт Морозного Мотылька

♦ ветхий торговый пост

♦ отмель Хакнира

♦ лагерь к северу от Камня Солнца

♦ стоянка к юго-востоку от Камня Воды

♦ стоянка к юго-западу от кургана Хротмунда

♦ пещера Бенконгерике

♦ вход в Ледяную Пещеру

♦ самый северо-восточный остров

Суджама Садри

Хозяин таверны «Стошнивший нетч» Гелдис Садри изобрел новый сорт суджамы. Он попросит вас предложить на пробу десять бутылок этого напитка горожанам. Пройдитесь по городу и предложите напиток жителям, правда, не все с радостью воспримут ваше предложение. После того, как получится раздать все бутылки, возвращайтесь к трактирщику. В награду он вам заплатит золотом.

Древняя нордская кирка

Кузнец Вороньей Скалы Гловер Мелори пожалуется, что потомственный шахтер Церелий Креций забрал у него и не хочет возвращать древнюю нордскую кирку. Эта кирка ценна тем, что с ее помощью можно добывать древний магический лед сталгрим. Это очень редкий и ценный материал для создания доспехов и оружия. Найти шахтера можно в эбонитовой шахте. Кирку он сразу вернет вам, но попросит расследовать обстоятельства гибели своего деда.

Кузнец, в знак благодарности, оставит кирку вам. Не продавайте ее, только ею вы сможете добывать сталгрим.

Решающий спуск

Основным источником дохода и благосостояния жителей Вороньей Скалы на протяжении долгих лет была эбонитовая шахта, которая в настоящее время закрыта. протяжении полутора веков приносила доход и процветание Воронье Скале. Церелий Креций, внук большого знатока эбонитовых жил Горация Креция, не верит в то, что говорят о пропаже его деда в шахте и хочет расследовать обстоятельства его гибели. Он попросит о помощи вас.

Спускайтесь в шахту. На первой развилке поворачивайте направо и доходите до заколоченного досками прохода, разбивайте их и идите дальше. Решетку в гробницу открывайте ключом, который вам дал Церелий. Справа от решетки стоит сейф с кулоном Имперской Компании. Идите прямо, расправляясь с драуграми, до зала с большой решеткой в полу. Расправившись драуграми, заберите вещи из сундука слева и заходите в дверь. Обратите внимание на жилу сталгрима, его можно добыть древней нордской киркой. Проходите мимо алхимического стола, обезвредьте ловушку, стреляющую камнями душ, и заходите через большую дверь в большой заброшенный зал с драуграми. Справа находится решетка, которую можно открыть переключателем, расположенным возле стола зачарования. На развилке, забрав слева книгу заклинаний, поднимайтесь наверх, обезвредьте ловушку камня душ и идете через галерею. Повернув налево, вы окажитесь в потайной части пещеры. Прыгайте вниз. Возле странных ворот вы найдете останки Горация Церелия, заберите его дневник и клинок Бладскал. Внизу вы найдете останки помощника Горация - Малия.
Прочитайте дневник, там сказано как с помощью меча Бладскала открыть запечатанные магией ворота. Нужно быть в направлении красных трещин (два горизонтальных удара, два вертикальных, два горизонтальных и один вертикальный).

После того, как проход будет открыт и идите дальше. Пробегайте через коридор с летающими топорами, активируйте рычаг и заходите в помещение со стеной Слов Силы с криком «Мощь - Воплощение дракона». Здесь вам предстоит сражение с драконьим жрецом Закрисосом. В награду за победу над ним вы получите маску Закрисоса. Здесь же находится Черная Книга «Ветра перемен».

Когда вы выйдете из пещеры, то окажитесь на кургане Бладскал к северу от Вороньей Скалы, где обитают бандиты. Вернувшись в город, расскажите все Крецию Церелию. Через несколько дней эбонитовая шахта снова откроется.

Марш мертвецов

Выйдя из Вороньей Скалы на восток, вы натолкнетесь на отряд стражников Редорана, которые сражаются с пепельными монстрами. Бросившись им на помощь, стражников вам спасти не удастся, но капитан Велет останется живым. Обыскав то, что останется от пепельных монстров, вы найдете документ «Объявление войны», который следует показать капитану Велету. Что более всего удивит его, так это то, что документ подписан генералом Фолксом Карием, который уже давно погиб.

Велет направит вас в руины форта Снежного Мотылька, в которых погиб генерал, и выяснить, в чем дело. Добравшись до форта, заходите во внутрь. Вначале на развилке идите налево, в комнате с пауками добудьте драгоценные камни из залежей. Потом направляйтесь в центральный проход, там вы найдете ключ и дневник некромантки Илдари. Прочитав дневник, вы поймете, что она воскресила генерала Кария, чтобы управлять пепельными монстрами. Теперь идите вправо по развилке, открыв ключам запертую дверь. Сразитесь с генералом Карием. Расправившись в врагом, вернитесь к капитану Велету.

В награду вы получите молот «Дубина Героя».

Подается холодным

После вашей победы над генералом Карием возрастет к вам доверие со стороны властей Вороньей Скалы. Капитан Велет направит вас на встречу с Адрилом Арано - первым советником дома Редоран. Тот, в свою очередь, нуждается в вашей помощи для поиска шпионов дома Хлаалу, которые многие годы ведут охоту за Ллерилом Морвейном - главой дома Редоран.

Расследование начинайте начнем с визита в таверну, распосите Гелдиса Садри, который упомянет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов. Ближе к ночи направляйтесь в гробницу и подождите. Вы увидите, как в гробницу зайдет Тайлиса Северин, что наводит на подозрение, что семейство Северинов как-то связано с домом Хлаалу. Расскажите о своих подозрениях Адрилу Арано. Он предложит пробраться в поместье Северинов и найти доказательства их работы на дом Хлаалу. Адрил Арано даст вам ключ от поместья.

Отправляйтесь в поместье Северонов, находящееся в северной части города. Как только вы зайдете, на нас нападут Тайлиса и ее дочь. Расправившись с ними, обыщите их тела и заберите ключ от сейфа. В сейфе находится письмо с доказательствами их вины. Отнесите письмо Арано.

Теперь все вам предстоит разобраться с главой семьи Северинов. Для этого вам нужно отправиться в центр острова, где вас уже будут ждать стражники Редорана. Оказавшись на месте, вы увидите, что стражники мертвы. Разобравшись с членами Мораг Тонг, идите в ближайшее подземелье, где прячется Северин. Покончив с преступником, возвращайтесь к Арано, который организует вам аудиенцию с Ллерилом Морвейном, который хочет лично поблагодарить вас.

Наградой вам будет поместье Северинов со всем имуществом.

Тайник с вином

Спросите у капитана Велета о состоянии духа его воинов. Тот пожалуется, что некоторые солдаты на своих постах пьют закаленное вино, но он не знает, где они его берут. Нам нужно найти тайник с вином и рассказать Велету. Тайник расположен в бочке, которая стоит между двумя недостроенными домами, которые находятся на дороге, ведущей от заброшенного дома до Камня Земли.

Из-под земли

Расспрашивая о слухах у трактирщика Садри, вы узнаете, что к югу от города на кургане Колбьорн и один делец хочет вести раскопки. Направляйтесь к кургану и поговорите с Ралисом Седарисом. Он поведаетвам о своих грандиозных планах, но пожалуется на недостаток денег. Вы можете стать спонсором его авантюры.

Часть 1

Для начала Ралис попросит 1000 золота. Через несколько дней нас найдет гонец и передаст письмо от Ралиса. Вернувшись на раскопки, вы вынуждены будете выслушать его жалобы про нападении драугров. Идите в курган и уничтожьте ожившую нежить. После этого Ралис попросит еще 2000 септимов для продолжения работы.

Часть 2

Спустя несколько дней вы получите еще одно письмо с просьбой Ралиса явиться на раскопки. Оказывается, шахтеры, которых нанял Ралис, пропали и снова появились драугры. Вам нужно отправится на поиски пропавших шахтеров, которые могли выжить. Оускайтесь в курган. В зале вы мертвого шахтера Брандила. В комнате, в центре которой находится кольцо на цепи, дернете за него и идете направо. После активации второй цепи, откроется комната сзади. После нее налево до решетки с четырьмя переключателями, активировать которых можно в следующей последовательности 1-2-1-4 (сверху вниз). Вы увидите тело Мирели, можно взять письмо, которое она написала перед смертью матери. Идите дальше. Переключатель, который вы увидите справа, открывает потайную комнату с кольцом Азидала. Теперь можно выходить из кургана. 3000 золотых, чтобы еще нанять работников и охранников.

Часть 3

И снова Ралис позовет вас через гонца. В этот раз шахтеры останутся в живых, но охранники погибнут. Вам опять придутся спускаться в курган и разбираться с драуграми. Идем к тому месту, где в прошлый раз нашли кольцо Азидала и идите налево. За дверью, запертой на замок уровня эксперта, пауки, сундук и изумрудная жила; идите направо и спускайте вниз, дальше прямо до цепного переключателя слева, потом направо. Вы окажитесь у обрыва, справа находится дверь и цепь-переключатель, которая открывает проход в комнату с перчатками Азидала. Идите вниз налево, потом вверх направо, и вы окажетесь в большом зале с нажимными плитами на полу. Слева находится помещение с артефактом. Если наступить на плитку, она на несколько секунд подсветится. Чтобы открыть решетку, нужно быстро обежать и подсветить все плитки. Забирайте второе кольцо Азидала и поднимайтесь вверх. Пробежав по коридору с топорами, активируйте цепь-переключатель и выходите через нижнюю часть раскопок из кургана. На этот раз Ралис потребует 5000 золотых.

Часть 4

Получив очередное письмо от Ралиса и вернувшись к кургану, вы увидите, что лагерь пуст, а по всюду кровавые следы битвы. Ралнис оставил свой дневник, из которого вы узнаете, что он стал поклоняться Азидалу.

Отправляйтесь в курган на поиски Ралиса. В начале подойдите к откопанной стене Слов Силы и изучите крик «Ветер-Циклон». Теперь идите зал с плитами на полу, расправляясь по пути с драуграми. Спускайтесь по лестнице и идите в помещение, где на тронах сидят драугры. Расправьтесь с ними, поверните колонны так, чтобы на них были видны рыбы, и активируйте рычаг. Заберите броню Азидала и поверните колонны, чтобы были две птицы. Это откроет люк вниз. Спускайтесь, уничтожьте драугров и добудьте сталгрим. Теперь поверните колонны так, чтобы на них были две змеи и заберите шлем Азидала. За дверью вы встретите Ралиса и самого Азидала, убив которого, вы освободите Ралиса от темных чар. Заберите маску Азидала и идите в открывшийся проход, там вы найдете два сундука и Черную Книгу «Нить и филигрань». Чтобы выйти из кургана, идите в следующий зал, активируйте рычаг и по лестнице выходите.

Этот квест можно получить, если выйти за ворота бастиона окружающего Воронью Скалу, и отправиться на юг по дороге. Впереди будет заброшенная ферма Аттия (Old Attius Farm), возле которой вы станете свидетелем боя между воином-данмером и пепельными отродьями. Смело включайтесь в драку и помогите эльфу уничтожить их.

Спасенный данмер, Модин Велет (Modyn Veleth), окажется капитаном стражи Вороньей Скалы. Он расскажет вам о том, что последнее время эти пепельные отродья доставляют немало беспокойства гражданам города, и он со своими людьми решил выяснить, откуда они берутся. Модин попросит вас помочь обыскать местность вокруг старой фермы - быть может, тут найдутся какие-то подсказки, ведущие к источнику проблем.

Обыскав то, что осталось от монстров, в одной из кучек пепла вы найдете записку от некоего Генерала Фалкса Кария (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth), который вдруг решил объявить войну данмерскому поселению. Покажите записку Капитану, который, прочитав ее, изрядно удивится и расскажет вам, что Генерал Фалкс Карий погиб двести лет назад. Модин попросит вас проверить форт, а сам вернется в город обеспечивать безопасность.


Форт находится на северо-востоке. Для начала убейте всех пепельных отродий на подходах к форту, а потом и во дворе. Закончив снаружи, заходим в дверь слева и зачищаем все внутри.

Здание небольшое, пройти его не составит труда. Слева от входа будет пещера-тупик, с месторождением камней-сердечников и пауками. Вернувшись к основным коридорам форта, вскоре попадем в комнату с гробами, где лежит дневник некой Илдари, некромантки, которая своими опытами пробудила генерала Кария. В той же комнате лежат вещевой мешок и ключ от форта.


Ключ откроет запертую комнату, в которой вам предстоит сразиться с самим генералом и его помощниками. Убив генерала, не забудьте взять с его тела уникальный молот "Дубинка Героя" (Champion"s Crugel) и возвращайтесь в Воронью Скалу, сдать задание Модину Велету, и получить денежное вознаграждение.

Воронья Скала.

«Марш мертвецов».

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

«Решающий спуск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

«Месть не терпит суеты».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

«Новый долг».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

«Распространить суджаму Садри».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

«Кулоны восточной имперской компании».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

«Очистить храм от пепельных отродий».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

«Древняя нордская кирка».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

«Формула костяной брони».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

«Письмо Сапфир».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

«Тайник с закаленным вином».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.

Тель-Митрин.

«Из пепла».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

«Управляющий по принуждению».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

«Старые друзья».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её - возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Исцеление дома».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

«Потерянное знание».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» - наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

«Посох Азры».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

«Ветер и песок».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

«Камни-сердечники».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

«Вскрытие верескового сердца».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

«Исследования Телванни».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.

Пристанище Бьольды / Медовый зал Тирск.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

«Вождь зала Тирск».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

«Отбитие Тирска».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

«Сталгрим и эбонит».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.

Деревня Скаалов.

«Новый источник сталгрима».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

«Семейные узы».

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий


Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе