Познаем компьютер вместе

«Истребление», одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов «Истребление» чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.

Представляем Вам наш гайд по Хавоку ДХ для World of Warcraft Legion 7.2. Здесь Вы узнаете все аспекты игры Охотником на демонов специализации «Истребление» в PVE контенте.

Изменения в патче 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Хаотическая бойня . Легендарные наручи Бионические стабилизаторы мо’арга и сапоги Жертва Лорама Многонога были усилены, и их эффект теперь срабатывает и для основной цели. Ахор, Неутолимый Голод получил дополнительную характеристику.

Изменения в патче 7.1.5

В выходом патча 7.1.5 некоторые способности специализации, включая основное заклинание для расходования ресурсов Удар Хаоса , были усилены. Некоторые слабые таланты были изменены так, чтобы их можно было использовать чаще. Изменения коснулись и дерева талантов — в частности, Клинок Скверны теперь доступны в первом тире. Кроме того, Метаморфоза теперь восполняет здоровье в объеме 30% от наносимого урона и повышает выживаемость охотников на демонов.

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Количество базовых способностей специализации «Истребление» минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.

Основным ресурсом для специализации «Истребление» является неистовство. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять неистовством довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать Удар Хаоса . Если Удар Хаоса наносит критический урон, вы получаете 20 ед. неистовства. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на критические удары.

Кроме того, сильный атакующий кулдаун Метаморфоза усиливает Удар Хаоса и Танец клинков , превращая их в Аннигиляция и Смертоносный взмах . Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 30%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте неистовство, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 99: Клинок Скверны
  • Уровень 100: Демонические клинки
  • Уровень 102: Рассечение Хаоса
  • Уровень 104: Раздирание души
  • Уровень 106: Заклятый враг
  • Уровень 108: Демоническое перерождение
  • Уровень 110: Клинки Хаоса (одна цель) или Обстрел Скверны (несколько целей).

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:

  1. Критический удар
  2. Искусность
  3. Ловкость
  4. Скорость
  5. Универсальность

При наличии вышеперечисленных талантов критический удар приносит больше пользы, чем искусность (благодаря Удар Хаоса и Рассечение Хаоса).

Базовая ротация

  • Используйте Искусность Скверны , стараясь не накапливать 2 заряда.
  • Примените к основной цели Заклятый враг .
  • Используйте Клинки Хаоса . Если кулдаун Метаморфоза , можно немного придержать Клинки Хаоса, чтобы потом использовать их одновременно.
  • Используйте Ярость иллидари .
  • Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах.
  • Используйте Пронзающий взгляд при наличии 2 и более целей.
  • Используйте Клинок Скверны , если до максимального запаса неистовства не хватает 30 и более ед.
  • Используйте Метаморфоза для нанесения сильного урона. Перед использованием накопите 80 и более ед. неистовства.
  • Используйте Смертоносный взмах / Танец клинков при наличии 3 и более целей и 35 и более ед. неистовства.
  • Используйте Аннигиляция / Удар Хаоса при наличии 40 и более ед. неистовства.

Помните, что в этом билде неистовство генерируется преимущественно с помощью срабатываний Демонические клинки и Клинок Скверны , поэтому в ротации могут образовываться простои. Не переживайте, это нормально. В некоторых случаях вы будете получать большое количество неистовства за короткий промежуток времени. Будьте готовы ее потратить, если позволяет ситуация.

1. Механика специализации Истребление

  • В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков , и генерируется с помощью Укус демона .
  • Критические Удар Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
  • Пронзающий взгляд — активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
  • Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
  • Метаморфоза — мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
  • Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
  • Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций

Недостатки:

  • Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар
  • АоЕ также зависит от кулдаунов

3. Жизнеспособность в текущем патче

Охотник на демонов «Истребление» удовлетворяет всем PvE-требованиям текущего патча. Он способен быстро уничтожать приоритетные цели и наносить урон нескольким противникам с помощью базовых способностей и талантов. Благодаря гибкому дереву он сможет подстроиться под любую игровую ситуацию и станет желанным участником группы для прохождения рейда или подземелья в обычном или расширенном эпохальном режиме.

4. Общие сведения о способностях

«Истребление» — это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией «Истребление» является неистовство, расходуемое при использовании сильнейших базовых способностей. Неистовство генерируется при использовании Укус демона или за счет таланта Демонические клинки . Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части неистовство расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинков / Пронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление неистовством (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.

4.2. Базовые способности

Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.

4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности

Искусность специализации «Истребление», Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.

В теории, на низких уровнях экипировки наибольшую ценность в этом тире представляет Демонический аппетит , однако случайный механизм появления душ в сочетании с проблемами позиционирования не позволяет с успехом применять этот талант на практике. Тем не менее, если у вас есть возможность собирать дополнительные души (например, в подземельях), Демонический аппетит определенно заслуживает внимания, т.к. он хорошо сочетается с Демонизм .

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление

Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.

Первый этап развития

Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.

На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.

Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , дающие бонус к Кровопускание . Первый золотой талант Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты — например, Ярость Искусителя и Переполняющая энергия .

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Согласованность Армии погибели Легиона .

Представителям специализации «Истребление» необходимо взять талант Хаотическая бойня как можно быстрее, чтобы усилить Удар Хаоса и скорость восполнения неистовства. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.

  1. Четвертый ранг Широко открытые глаза
  2. Четвертый ранг Критический хаос
  3. Четвертый ранг Демоническая ярость
  4. Четвертый ранг Видение Хаоса
  5. Четвертый ранг Заостренные глефы
  6. Четвертый ранг Сдерживаемый гнев
  7. Четвертый ранг Высвобожденные демоны
  8. Четвертый ранг Знание иллидари , Переполняющая энергия или Ярость Искусителя (в любом порядке)

Способность артефакта

Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари , которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун — 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульс . Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари .

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий охотники на демонов руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Заостренные глефы и Кровопускание

7. Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление

Ротация охотника на демонов со специализацией «Истребление» основана на генерации неистовства с помощью активных способностей (например, Укус демона) или талантов (например, Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью Удар Хаоса . Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.

  1. Примените к основной цели Заклятый враг , по возможности вместе с Метаморфоза и Клинки Хаоса .
  2. Используйте Искусность Скверны , если второй заряд скоро восстановится.
  3. Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах.
  4. Используйте Ярость иллидари .
  5. Используйте Пронзающий взгляд , чтобы запустить Демонизм .
  6. Используйте Извержение Скверны
  7. Используйте Бросок боевого клинка с Кровопускание .
  8. Используйте Метаморфоза , если она доступна.
  9. Используйте Клинки Хаоса .
  10. Используйте Клинок Скверны , если он доступен, а до максимального запаса неистовства не хватает 30 и более ед.
  11. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах с Первая кровь .
  12. Используйте Удар Хаоса / Аннигиляция .
  13. Используйте Укус демона , если у вас нет Демонические клинки .
  14. Используйте Бросок боевого клинка , если другие способности недоступны.

Помните, что в ротации для одной цели отсутствует Пронзающий взгляд , т.к. он наносит меньше урона, чем Удар Хаоса / Аннигиляция (из расчета на единицу потраченного неистовства).

8. Ротация для начала боя

  1. Выпейте Зелье древней войны непосредственно перед началом боя.
  2. Используйте Заклятый враг .
  3. Используйте Клинок Скверны , чтобы вступить в бой.
  4. Используйте Искусность Скверны .
  5. Используйте Метаморфоза .
  6. Используйте Клинки Хаоса , если у вас есть этот талант.
  7. Используйте Обстрел Скверны , если у вас есть этот талант.
  8. Используйте Ярость иллидари .
  9. Используйте Смертоносный взмах с Первая кровь .
  10. Используйте Аннигиляция .
  11. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

9. Ротация для нескольких целей

Для специализации «Истребление» ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются Рассечение Хаоса усиливает Удар Хаоса , однако при достаточно большом количестве целей в ротации используется Пронзающий взгляд и Танец клинков .

  1. Используйте Искусность Скверны при наличии Рывок Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска. Импульс
  2. Используйте Коварное отступление на 85 и менее ед. неистовства при наличии таланта Готовность или для запуска Импульс
  3. Используйте Искусность Скверны для сброса второго заряда (для 4 и более целей).
  4. Используйте Обстрел Скверны на 5 и более зарядах, сочетая его с Импульс .
  5. Используйте Ярость иллидари , совмещая ее с Импульс .
  6. Используйте Пронзающий взгляд , сочетая его с Импульс .
  7. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах (против 4 и более целей).
  8. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание , сочетая его с Импульс .
  9. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах по кулдауну при наличии таланта Первая кровь .
  10. Используйте Удар Хаоса (для 3 и более целей, при наличии таланта Рассечение Хаоса).
  11. Используйте Бросок боевого клинка при наличии 2 и более целей.
  12. Используйте Удар Хаоса на 70 и более ед. неистовства (на 60 ед. при наличии Демонические клинки .
  13. Используйте Укус демона для генерации неистовства (если у вас нет таланта Демонические клинки).

Необходимо отметить, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удар Хаоса по сравнению с Танец клинков в бою и 3 и менее целями. Искусность Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия Рывок Скверны , однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.

10.2. Таланты 2 тира

11.2. Клинки Хаоса

Если в качестве таланта последнего тира вы взяли Клинки Хаоса , используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с Метаморфоза или Заклятый враг (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта Высвобожденные демоны .

12. Ключевые концепции игрой за ДХ Истребление в Легионе

12.1. Способности и таланты для быстрого перемещения

Уникальными особенностями специализации «Истребление» являются способности Искусность Скверны и Коварное отступление . Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации неистовства (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

14. Камни в экипировку

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления . Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

17. Макросы для Охотника на Демонов Истребление в Легионе

17.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии .

18. Аддоны

18.1. Общие аддоны для охотников на демонов

18.1.1. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

18.1.2. GTFO

18.1.5. Grid и GridClickSets (не обязательно)

20. Как правильно выбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом бонуса от 4Т19 и среднего уровня экипировки 890: На более низких уровнях экипировки вторичные характеристики менее важны, и их приоритет может быть иным.

  • Критический удар: 1,18
  • Искусность: 1,09
  • Скорость: 1,07
  • Ловкость: 1
  • Универсальность: 0,87

Сравнивая две пары перчаток, мы можем точно определить, какая из них лучше. Например, Перчатки единства стихий обладают следующими характеристиками: 1705 к ловкости, 523 к критическому удару и 740 к искусности. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

523×1.18 + 740×1.09 + 1705×1 = 3128.74

  • 2 предмета: Увеличивает количество неистовства, получаемое при использовании соответствующих способностей, на 10%.
  • 4 предмета: Увеличивает вероятность критического удара от Удар Хаоса на 10%.

Бонус от двух предметов хорошо взаимодействует с легендарным кольцом Ярость исполинов . Он дает чистую прибавку в 10% и позволяет чаще использовать Удар Хаоса . Бонус от четырех предметов дает Удару Хаоса дополнительное улучшение, позволяя чаще возмещать потраченное неистовство и эффективнее использовать таланты вроде Рассечение Хаоса .

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое .

Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).

Актуальные гайды по охотнику на демонов (Битва за Азерот 8.0.1):

Охотник на демонов: основная информация

Вот основные отличия охотников на демонов от других классов World of Warcraft:

  • Типы брони – кожа и ткань;
  • Используемое оружие: парные глефы;
  • Используемые ресурсы – здоровье, ярость (дд), боль (танк);
  • Две доступные расы: Ночные эльфы (Альянс) или Эльфы крови (Орда);
  • Героический класс: игра за него начинается с более высокого уровня (95-100) сразу в Легионе;
  • Две роли – танк (специализация «Месть») и дд (специализация «Истребление»);

Маунт Охотников на демонов

Наземным маунтом нового класса является Саблезуб Скверны . Была также информация о втором наземном классовом маунте (Демоническом саблезубе), но позже он был убран из игры.

Про летающего маунта Охотников на демонов пока ничего не известно, но есть предположение, что это будет летучая мышь.

Узнать больше про новых маунтов вы можете из нашего гайда по маунтам Легиона .

Видео наземного маунта ДХ (Оскверненный саблезуб):

Таланты и способности

Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.

ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре – они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!

Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:

  • Татуировки защищают персонажа: Демонические обереги и Печать немоты .
  • Возможность временно превращаться в демона через Метаморфозу .
  • Высокая мобильность: Двойной прыжок и Планирование позволяют Охотникам на демонов добираться в места, недоступные другим классам.
  • Охотники на демонов могут видеть на мини-карте демонов, а с помощью Спектрального зрения – смотреть сквозь стены, видеть сокровища и противников (в том числе и врагов в состоянии незаметности).
  • ДХ используют раздельные глефы, чтобы расправляться с демонами: Мастер глефы , Бросок боевого клинка .
  • Различные косметические символы позволяют изменять эффекты некоторых способностей (например, Символ крыльев Скверны).

Артефакты Охотника на демонов

Новому классу доступно два артефакта – по одному для каждой специализации:

  • – МХ и ОХ (калькулятор талантов)
  • Месть: Альдрахийские боевые клинки – МХ и ОХ (калькулятор талантов)

Как получить артефакты

После завершения вступительной квестовой цепочки каждый Охотник на демонов должен будет выбрать артефакт, который он хочет получить. Затем потребуется выполнить короткую цепочку заданий для получения классового артефакта.

Ближе к выходу Легиона мы напишем подробные гайды по получению обоих артефактов.

Внешний вид

С самого начала для каждого артефакта доступен только один вариант внешнего вида артефакта, но по ходу прогресса игроки будут открывать новые варианты путем различных действий (PvP, PvE, достижения).

Видео: внешний вид артефакта ДХ специализации Истребление:

Видео внешнего вида артефакта Охотника на демонов ветки Месть:

Больше информации по артефактам: гайд по артефактам в Легионе .

Сет Т19 для Охотника на демонов

В ходе разработки Легиона сет Т19 Охотника не демонов несколько раз был переделан. Вот видео его финальной версии:

Помимо Т19 в Легионе у каждого класса будет отдельный сет из классового оплота. Вот видео такого сета для Охотника на демонов:

Кастомизация персонажа

Что касается облика вашего персонажа:

  • Можно настраивать внешний вид: рога, цвет кожи, повязку на глаза. Уникальной особенностью внешнего вида охотников на демонов будут татуировки.
  • Согласно истории, охотники на демонов будут разбужены ото сна, чтобы противостоять вторжению Пылающего Легиона. Игра за этот класс начинается 10 лет назад, когда они были отправлены Иллиданом в Черных Храм.


В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид – копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).

Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса , охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.

Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.

Скриншоты мужских персонажей:


Скриншоты женских персонажей:


История класса

Охотники на демонов уже появлялись в предыдущих дополнениях World of Warcraft. Если вы хотите детальнее познакомиться с историей этого класса, взгляните на следующие задания и нпс в игре.

Класс Истребление предназначен для ведения ближних боев, управление неистовством, главное моментально отвечать на выполнение эффектов и применять свои таланты по ситуации.

Запас ресурса ограничен данными талантами. Гнев сильно расходуется во время http://ru.wowhead.com/spell=162794 , чтобы нанести мощный удар на http://ru.wowhead.com/spell=188499 и http://ru.wowhead.com/spell=198013 , когда удар наносится по мишени. Плавность ротации обеспечена грамотным применением ярости. Укус демона главный талант, который активизирует гнев. У него отсутствует кулдауна, приносит маленький удар, восполняется за двадцать-тридцать единиц основного ресурса.

Удар Хаоса применяет ярость за сорок единиц на один удар, мощный урон происходит от магии хаоса. При выбросе критической дозы гнева, то восполняет двадцать единиц. Данный талант является главной возможностью трансформировать ярость с возвратом способности при мощном уроне. Применение ярости не должно превышать максимального запаса.

Танец клинков является способностью наносящей АоЕ. Метод наносить три мгновенных удара, составит тридцать пять единиц гнева.

Кулдаун составляет десять секунд, снижается при увеличении скорости. При применении такой способности повышает рейтинг уклонения на сто процентов в течение одной секунды. Его хорошо применять, когда нужно нанести урон по врагам, преобладающим по численности за небольшой промежуток времени. Пронзающий взгляд является фронтальной атакой, наносящей мощный удар от магии хаоса по врагам. Нужно поддержать в течение двух секунд. Осуществляет мощный удар, стоимость составляет пятьдесят единиц ярости. Пронзающий взгляд распознается больше по времени, чем глобальный кулдауна и расходует много гнева, поэтому он хуже Удар Хаоса при поражении цели. Но если появляются еще одни цели, то польза возрастает.

Бросок боевого клинка от него происходит нанесение маленького физического удара, мишени отлетают к другим мишеням. Здесь у охотников на демонов нет талантов, которые повышали бы данную способность, поэтому ее использование ограничивается провокацией дальних целей.
Искусность: демоническое присутствие при данном ресурсе возрастает удар от магии хаоса на одиннадцать процентов, увеличивает скорость и техника таланта повышает удар и мобильность. Расколотые души применяют ля исцеления от смертельного удара и для увеличения урона на двадцать процентов, при поглощении души демоном. Пр этом Демонический аппетит не дает награды за смерть демона. Для того, чтобы убить душу демона нужно нанести удар по мишени за некоторое время до смерти.

Кулдаун:

Метаморфоза является основным кулдауном атаки специализации «Истребление». Эффект длится тридцать секунд, восстанавливается за пять минут. Метаморфоза увеличивает скорость на двадцать пять процентов.

Подготовили пве гайд по Охотнику на демонов ветки «Истребление» в WOW Легион 7.2. Расскажем про выбор талантов и билд для Демон Хантера (Demon Hunter Havoc), ротацию, камни, энчанты и другое.

Изменения в 7.2:

  • Переработаны рекомендации по выбору талантов с учетом патча
  • Немного изменен приоритет характеристик ДХ
  • Добавлен путь прокачки артефакта после набора 35 талантов
  • Небольшие изменения по энчантами и еде

Краткая версия гайда по ДХ

Билд

Таланты для этого билда выбраны самые легкие для применения. В то время как альтернативные таланты могут показать лучшие результаты при правильной игре, с ними можно сделать и больше ошибок.

Таким образом, приведенный ниже билд при игре за охотника на демонов «Истребления» можно рассматривать в качестве базового.

  • Уровень 99: Рассечение Хаоса
  • Уровень 100: Демонические клинки
  • Уровень 102: Клинок Скверны
  • Уровень 104: Раздирание души
  • Уровень 106: Заклятый враг
  • Уровень 108: Демоническое перерождение
  • Уровень 110: Клинки Хаоса (одна цель) или Обстрел Скверны (аое)

Приоритет характеристик

Ловкость > Скорость > Универсальность > Крит > Искусность

Базовая ротация ДХ

Упрощенная версия ротации охотника на демонов:

  1. Делайте Рывок Скверны ; не позволяйте накапливаться 2 зарядам.
  2. Примените Заклятого врага на основную цель.
  3. Используйте Клинки Хаоса . Можно отсрочить эту способность, чтобы использовать вместе с Метаморфозой .
  4. Используйте Ярость иллидари .
  5. Активируйте Обстрел Скверны при 5 зарядах.
  6. Применяйте Пронзающий взгляд при 2+ противниках.
  7. Используйте Метаморфозу как крутой дпс кулдаун. Старайтесь иметь 80+ гнева на этот момент.
  8. Танец Клинков / Смертоносный взмах по 3+ противникам, когда у вас 35+ гнева.
  9. Аннигиляция / Удар Хаоса , когда накоплено 40+ гнева.

Обратите внимание: в таком билде охотник на демонов будет получать много гнева от Демонических клинков . Из-за большого количества гнева иногда у вас будет набираться кап гнева – это нормально.

PvE таланты / билд

Искусность Скверны – можно рассматривать как краткосрочное усиление аое урона, но в целом она проигрывает другим талантам в этом тире.

Демонический аппетит лучше всего подходит для охотников на демонов с высокого экипировкой. Помимо этого, он хорошо сочетается с Демонизмом .

Готовность выглядит хуже других талантов, хоть и не сильно отстает от них.

Кровопускание – лучше всего подходит, когда ДХ должен наносить урон по нескольким целям с низким запасом здоровья при имеющейся легендарке Бионические стабилизаторы Моарга . В остальных случаях другие таланты предпочтительнее.

Извержение Скверны дает неплохой бурст и может быть использовано в некоторых редких ситуациях ради мини-оглушения, но в основном этого таланта следует избегать.

Как прокачивать таланты артефакта для ветки «Истребление»

Вариантов прокачки Парных клинков Искусителя немного. Наилучший способ –прокачивать таланты в таком порядке:

Другие способности будут дополнять ротацию Охотника на демонов, позволяя более эффективно управлять как обоими ресурсами персонажа, так и способностями с большим временем восстановления.

Ротация ДХ «Истребление» в World of Warcraft 7.2:

  1. Применяйте Коварное отступление (при условии, что выбран талант Готовность), когда у вас 80+ Гнева или для того, чтобы сработал Импульс .
  2. Делайте Рывок Скверны с прокаченным талантом Искусность Скверны , когда у вас 70+ гнева, или почти накопилось 2 заряда, или чтобы запустить Импульс.
  3. Используйте Ярость иллидари , сочетайте с Импульсом.
  4. Примените Бросок боевого клинка (если взяли талант Кровопускание), сочетайте с Импульсом.
  5. Активируйте Обстрел Скверны при 5 зарядах, если есть Импульс.
  6. Бейте Аннигиляцией , когда накоплено 70+ гнева.
  7. Пронзающий взгляд , если на вашем артефакта прокачан талант Страдания искусителя .
  8. Бейте Ударом Хаоса , если у вас 70+ гнева.
  9. Используйте Обстрел Скверны при 4 зарядах, старайтесь сочетать с Импульсом.
  10. Применяйте Укус Демона Демонические Клинки .
  11. Делайте Рывок Скверны , если вы не в радиусе атаке.
  12. Применяйте Бросок Боевого Клинка , если
    1. не можете достать до цели
    2. прямо в бою, если вы взяли талант Демонические клинки .

Обратите внимание: несмотря на то, что в ротации охотника на демонов ветки «Истребление» есть Пронзающий взгляд , никогда не используйте его на одну цель, если вскоре можно будет использовать на несколько противников. То же самое касается и Ярости иллидари .

Как начинать бой

Ротация ДХ дд на старте сражения выглядит так:

  1. Выпейте Зелье древней войны .
  2. Активируйте Метаморфозу .
  3. Делайте Рывок Скверны прямо в цель, чтобы активировать Испульс.
  4. Используйте Клинки Хаоса , если взяли этот талант.
  5. Сразу после этого примените Бросок Боевого Клинка .
  6. Используйте Обстрел Скверны , если взяли этот талант.
  7. Используйте Ярость иллидари .
  8. Примените Коварное отступление , чтобы вновь активировать Импульс.
  9. Применяйте Аннигиляцию .
  10. Продолжайте бой, применяя обычную ротацию (описанную выше).

Несколько целей

Ротация Охотника на демонов для АоЕ ситуаций зависит от числа противников и прокачанных талантов.

В ротацию добавляются способности Пронзающий взгляд и Танец Клинков , а основное внимание следует сосредоточить на правильном управлении Гневом.

  1. Делайте Рывок Скверны с прокаченным талантом Искусность Скверны , когда у вас 70+ гнева, или почти накопилось 2 заряда (по трем целям), или для запуска Импульса.
  2. Применяйте Коварное Отступление с прокачанным талантом Готовность , когда у вас 85 и менее Гнева или для активации Импульса.
  3. Делайте Рывок Скверны по 3+ целям, если у вас почти два заряда.
  4. Используйте Ярость иллидари , синхронизируйте с Импульсом.
  5. Используйте Обстрел Скверны при 4+ зарядах, старайтесь сочетать с Импульсом.
  6. Применяйте Пронзающий Взгляд во время Импульса.
  7. Танец Клинков / Смертоносный взмах по 3+ противникам.
  8. Примените Бросок боевого клинка (если взяли талант Кровопускание), сочетайте с Импульсом.
  9. Если перед вами меньше 3 противников, бейте Ударом Хаоса (с прокачанным талантом Рассечение Хаоса).
  10. Бейте Ударом Хаоса , когда у вас 70+ гнева (или 60+, если взят талант таланта Демонические Клинки).
  11. Применяйте Укус Демона для генерации Гнева без таланта Демонические Клинки .

Обратите внимание: если вы сражаетесь менее, чем с 5 врагам, выгоднее применять Удар Хаоса с талантом Рассечение Хаоса , чем Танец Клинков .

При этом способность Рывок Скверны нужно использовать в аое независимо от того, взяли вы Искусность Скверны или нет (рекомендуется взять).

Совершенствование игры Охотником на демонов

В этой части гайда по Охотнику на демонов ветки «Истребление» для патча Легиона 7.2 мы рассмотрим тонкости игры, которые помогут вам эффективнее выполнять свою роль в подземельях и рейдах Легиона.

Приведенные ниже советы не являются обязательными к исполнению, но смогут повысить общий уровень игры Охотников на демонов.

1. Разбор талантов Тир 2

Выбор таланта во втором тире очень сильно влияет на механику игры Охотника на демонов в 7.2, так что на 100 уровне придется принять важное решение.

Талант Готовность заставляет добавить в ротацию Коварное Отступление и использовать его по кд, что очень сильно влияет на частоту передвижений персонажа в бою.

Поэтому нужно внимательно следить за местоположением Охотника на демонов – особенно при наличии у противника опасных способностей. С другой стороны талант позволяет генерировать Гнев, а это может оказаться хорошим подспорьем, пока игрок использует мощные атакующие способности, расходующие его, при этом еще и дополнительно восполняя ресурс.

С другой стороны Демонические Клинки заменяют Укус Демона , тем самым снижая темп накапливания гнева. На смену 100% шансу от использования способности приходит 75% от автоатаки, в дополнение персонаж наносит урон от темной магии и генерирует 10-15 Гнева. Талант добавляя в игру ориентированность на реакцию игрока, так как ротация больше не зависит от глобального времени восстановления способностей, вместо этого персонаж некоторое время бездействует, дожидаясь, пока накопится Гнев.

По сравнению с другими талантами этого тира на практике Демонические Клинки более сумбурны.

И наконец, последний вариант – Демонический Аппетит , он менее всего влияет на ротацию. Шанс срабатывания – 50 процентов с восстановлением в 15 секунд. В любом случае лучше отдать предпочтение стабильности, так что Демонический Аппетит – худший выбор в ряду.

2. Демонические клинки

Если вы сделаете выбор в пользу Демонических Клинков , то стоит разобраться в их механике. Способность может накапливать Гнев только в отсутствие глобального времени восстановления способностей, а это значит, что в бою придется какое-то время бездействовать. Если способность сработала во время глобального восстановления, то эффект накопления Гнева отложится и следующее срабатывание ударит дважды, восстанавливая Гнев за каждый удар.

Подобная механика может накапливать до 10 зарядов, но потратит только 2, то есть, если игрок используетУдар Хаоса много раз подряд, то по завершению во время бездействия последует прилив накопления Гнева. Управлять ресурсом в данной ситуации довольно просто – следует тратить Гнев быстрее, чем он накапливается, в то время как его генерация довольно непредсказуема. Но в любом случае, для накопления Гнева не нужно теперь активно прожимать одну кнопку, следует всего лишь среагировать, когда будет достаточно Гнева и начать тратить его.

3. Мобильность или урон?

Несмотря на то, что ранее рекомендовалось взять Искусность Скверны ввиду того, что этот талант полезен в любой ситуации, не стоит забывать о многогранности Рывка Скверны . Если в сражении придется много двигаться, то лучше сохранять заряды Рывка Скверны , ввиду того, что вы нанесете больше урона, не отходя от цели, нежели чем будете совершать рывки по откату в противника.

Тот же принцип распространяется и на Коварное Отступление с прокаченным талантом Готовность с той лишь разницей, что отступление следует расходовать с осторожностью, так как оно, в отличие от рывка, не накапливает заряды.

4. Пронзающий взгляд

Пронзающий взгляд нужно использовать, когда перед персонажем находится большое количество противников.

Если в такой возможности нет, можно применять способность по кд в одну цель, хотя гораздо эффективнее делать это в бою с несколькими целями. Отличным примером станет Ксул’Горак, где использование Пронзающего Взгляда выгоднее подстраивать под появление бесов, несмотря на то, что перед вами постоянно две цели.

5. Кулдауны

1. Метаморфоза

Метаморфоза – мощная способность, усиливающая Охотников на Демонов в на 30 секунд (кд 5 минут). Она увеличивает скорость атаки на 25% и позволяет использовать новые способности.

Перед тем, как активировать Метаморфозу, необходимо накопить Гнев до 80, так как нужно будет постоянно прожимать Аннигиляцию . В последние 5 секунд стоит полностью потратить оставшийся Гнев, таким образом вы добьетесь наибольшей эффективности от способности.

6. Основы игры Охотников на демонов

1. Мобильность в бою

В Легионе Охотник на демонов может использовать способности, повышающие мобильность (Коварное Отступление и Рывок Скверны) для повышения урона и накопления Гнева.

Крайне важно правильно применять эти способности в бою.

Передвигаться с помощью Коварного Отступления можно двумя способами.

1) Прислониться спиной к стене и использовать способность, таким образом, персонаж останется стоять на месте в зоне поражения цели.

2) Перед применением способности стоит резко повернуть персонажа на 90 градусов, тем самым с помощью прыжка оказавшись с другой стороны цели, все также оставаясь в пределах ее досягаемости.

Помните: при использовании персонаж прыгает назад.

Рывок Скверны также требует внимания к окружению для правильного применения. Персонаж совершает рывок в направлении взгляда, затем может вернуться к цели с помощью второго заряда.

Обратите внимание: на обе способности действует гкд (1 сек). В противном случае игрок мог бы прерывать одну способность другой.

Чтобы минимизировать потерю урона, перед прыжком или рывком необходимо тщательно продумывать последствия.

2. Накопление и расход Гнева

Так как специализация Истребление очень зависима от Гнева, следует тщательно продумать возможности использования, учитывая таланты.

Основное правило – не накапливать максимальное количество Гнева (это приводит к снижению дпс). Тратить Гнев можно, начиная с 70 единиц, предварительно накопив через Укус Демона (дает до 30 ед. Гнева за использование).

При таланте Демонические клинки накопление гнева становится менее предсказуемым, однако, но вам в любом случае стоит придерживаться того же правила.

Следует помнить о возможности восстановления Гнева путем успешного прерывания (Поглощение Магии), которое дает 50 Гнева и продлевает время его расхода.

Не накопят достаточно Гнева.

Руны

Если можете себе позволить, используйте Оскверненную руну усиления . Заметьте, что сейчас она работает и в эпохальных+ подземельях.

Макросы для ДХ в Легионе

В пачте 7.2 для ДХ дд будет полезен следующий макрос:

#showtooltip Consume Magic /cast [@focus,harm,nodead] Прерывание магии

Макрос использует Прерывание Магии на текущую цель.

Выбор оружия

Помимо глеф Охотники на демонов могут использовать одноручные мечи, топоры, кинжалы и дробящее оружие.

Всегда выбирайте оружие с меньшей скоростью атаки, а для правой руки берите то, у которого больше уровень предмета.

Тринкеты для Охотника на демонов 7.2

Лучшие тринкеты для ДХ дд (постарайтесь получить любые два с как можно большим уровнем предмета):

Понравился ли вам PvE гайд по Охотнику на демонов специализации «Истребление»? Ждем ваших отзывов в комментариях!

Добро пожаловать в пвп гайд по ДХ истребление World of Warcraft Легион, рассмотрим игру на арене и рейтинговом поле боя. Руководство составлено на основе рейтинговых таблиц с официального сайта игры. Рекомендации взяты из статистических данных лучших бойцов арены и полей боя. Статистика и таланты это первый шаг на пути к вершинам ПВП таблиц, мы стараемся поддерживать актуальность контента, насколько это возможно.

Приоритет характеристик

В дополнении Легион, первичные характеристики “выравниваются” на поле боя или арене и нет смысла их учитывать. Рассматривать будем только вторичные, их приоритет имеет наибольшую роль в битве. Большинство охотников на демонов истребление выбирают Искусность.

Искусность > Универсальность > Крит = Скорость

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Demonic Presence увеличивает урон от магии хаоса и скорость передвижения.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Крит

Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Камни и чары

Выбор камней и чар для ДХ истребление пвп основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать на арене. Показаны 3 варианта в порядке убывания эффективности.

Камни

Гайд Охотник на демонов Истребление (дх, Havoc Demon Hunter) ПВП 7.2

Чары для ожерелья

  • Чары для ожерелья – дар искусности

Чары для плаща

Чары для колец

Билд – Основные таланты

Ниже представлен основной билд ДХ истребление ПВП. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, так как в ПВП нет правильного билда и быть не может. Нужно научиться изменять таланты под конкретных противников перед каждым боем на арене или поле боя.

Можете подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка моего билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

ПВП Билд – Таланты чести

Сперва нужно понять сильные и слабые стороны персонажа и свою роль в битве, знать против кого сражаетесь, только это поможет выбрать верные таланты. Научитесь менять таланты перед боем, в зависимости от ситуации.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе