Познаем компьютер вместе

Спустя тысячи лет превратила это место в Гробницу Саргераса , надеясь, что печати смогут нейтрализовать Скверну , наполнявшую останки аватары титана. Хотя все пять Столпов были использованы высокорожденными Сурамара, четыре из них оказались вне магического барьера, защитившего часть древнего города. К началу нового вторжения Пылающего Легиона, начавшегося с Расколотых островов , каждая из реликвий находилась в одной из местностей, включая Крутогорье , Азсуну , Штормхейм и Валь"шару .

Информация об этих артефактах была известна даларанским магам и записана в фолиант, защищать который доверили Хранителю Тирисфаля . Фолиант находился в библиотеке Каражана , и Кадгар успел прочитать его, когда ещё был учеником Медива . Магни Бронзобород , обратившийся в алмазную статую ещё во времена Катаклизма, пробудился и поведал Кадгару о том, что для закрытия портала в Гробнице Саргераса понадобятся Столпы Созидания. Кадгар вспомнил, что уже читал про них, и отправился в Каражан, чтобы забрать нужную книгу. В башне Медива он предположил, что Саргерас уже знает о плане со Столпами, поскольку демоны также пытались пробиться внутрь Каражана. Кадгар сумел защитить замок и завладеть фолиантом, в котором были описаны артефакты. Эта книга называлась «Примечательные реликвии древнего Азерота», и её автором был Алоди , первый Хранитель.

Поскольку фолиант не содержал информации о местонахождении Столпов, Кадгар решил воззвать к автору книги, дух которого навсегда был связан с Горнилом Хранителя , которое оберегал Кирин-Тор . Алоди действительно появился в виде призрака и рассказал, что исследования привели его к Расколотым островам, но он не обнаружил точное местонахождение артефактов. Кадгар решил, что Даларан будет перенесен к Расколотым островам и станет ключевой точкой в войне против Легиона. В Палате Хранителя , расположенной в центральной части города, был выделен зал для хранения Столпов Созидания после обнаружения. Герои Альянса и Орды отправились исследовать Расколотые острова, чтобы собрать реликвии.

Местонахождение

  • Эгида Агграмара : Чертоги Доблести , Штормхейм
  • Приливный камень Голганнета : Око Азшары , Азсуна
  • Молот Каз"горота : Логово Нелтариона , Крутогорье
  • Слезы Элуны : Валь"шара
  • Глаз Аман"Тула : Цитадель Ночи , Сурамар

Молот Каз"горота

Молот Каз"горота в Палате Хранителя

Legion к World of Warcraft.

Молот Каз"горота (англ. Hammer of Khaz"goroth) назван в честь титана, который был величайшим кузнецом , и дарует своему владельцу власть над землей. После Войны Древних артефакт оказался в сокровищнице черного дракона Нелтариона внутри его логова , откуда его и забрал Халн Крутогор , чтобы изгнать дракона из Крутогорья . Тысячи лет Молот хранился у местных тауренов, но они не решались использовать его. С началом нового вторжения Легиона духостранник Смоляной Рог получил послание от духов, которые указали передать артефакт героям Альянса и Орды, намеренным закрыть портал в Гробнице Саргераса.

Эгида Агграмара

Эгида Агграмара в Палате Хранителя

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Эгида Агграмара (англ. Aegis of Aggramar), названная в честь защитника Пантеона и даровавшая невиданную защиту своему владельцу, со временем попала в руки хранителя Одина , который находился в Чертогах Доблести вместе со своей армией валарьяров . Эгиду должен был получить самый достойный воитель, прошедший через множество испытаний, и многие пытались добиться этого. Альянс и Орда прибыли в Штормхейм , намереваясь завладеть Столпом Созидания для закрытия портала в Гробнице Саргераса. Хотя у обеих фракций были и свои особые цели, герои начали проходить испытания, в которых им помогал загадочный врайкул Хави .

Начальные испытания проводил дозорный Йотнар из Хранилища Агграмара. Здесь собрались врайкулы , таурены из племени Кровавого Тотема и дрогбары из племени Камня Силы, желавшие получить артефакт. Врайкулов вёл Король-бог Сковальд , который готов был пройти испытания любым способом, даже если это противоречило правилам. Сковальд заключил договор с Пылающим Легионом и получил к себе в союзники демонов. Врайкулы начали использовать энергию Скверны, даровавшую им новые силы.

Наконец демоны и врайкулы начали осаду Врат Доблести, через которые можно было попасть в Чертоги. Герои сразились с противниками и самим Сковальдом, но он сумел ускользнуть, прежде чем его успели убить. Король-бог пробрался в Чертоги Доблести, где его ждали новые испытания. Хави, помогавший героям всё это время, оказался воплощением самого хранителя Одина, который пригласил героев войти в Чертоги и попытаться получить Эгиду.

В Чертогах Доблести герои прошли ещё несколько испытаний, включая битву с привратником, валь"кирой и огромным волком. Наконец они убедили Одина, что достойны завладеть Эгидой Агграмара, но в зал внезапно ворвался Король-бог Сковальд. Хотя Один сообщил ему, что решение уже принято, врайкул попытался отобрать артефакт силой и был убит. Одину настолько понравилась увиденная битва, что он решил лично сразиться с героями, прежде чем они покинут Чертоги Доблести вместе с Эгидой. Хранитель был побежден и заявил, что давно уже не сражался с достойным противником. Эгида Агграмара была доставлена в Даларан и размещена в Палате Хранителя.

Приливный камень Голганнета

Приливный камень Голганнета в Палате Хранителя

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Приливный камень Голганнета (англ. Tidestone of Golganneth), названный в честь владыки небес и океанов из Пантеона , хранился в знаменитой Академии Нар"таласа, расположенной в Азсуне . Принц Фарондис , правивший здесь, осмелился противиться воле королевы Азшары во времена Войны Древних и решил уничтожить в Зин-Азшари , чтобы закрыть портал Легиона и отвести беду от Азерота. Для этого Фарондису требовался Приливный камень из Академии, но многие обитатели его дворца оставались верны королеве. Вандрос рассказал Азшаре о плане Фарондиса, и она не замедлила покарать принца. Демонстрируя ужасающую мощь тайной магии, королева уничтожила Приливный камень Голганнета, тем самым высвободив волную темной энергии, которая накрыла Азсуну и её обитателей. С тех пор эльфы Азсуны больше не могли испытать освобождение, которое несет с собой смерть. Их души продолжали бесцельно бродить по земле, и они обвиняли в этом своего принца.

Осколки Приливного камня вновь попали в Академию Нар"таласа, где были сохранены в восточном крыле вплоть до начала нового вторжения Пылающего Легиона спустя десять тысяч лет. Королева Азшара отправила своих наг , ведомых повелительницей волн Атиссой , на Азсуну, чтобы они доставили ей осколки. Тем временем герой, следуя указания Фарондиса, проник в Академию, где призраки продолжали учебу. Он притворился одним из учеников и получил ключ от восточного крыла, сразившись с директрисой Элей Лазурной Луной. Когда герой собрал все осколки, его настигли Атисса и её полководец Паржеш . Захватив героя в плен, они забрали осколки Приливного камня, чтобы Азшара лично восстановила его.

Хотя принц Фарондис освободил героя, который затем уничтожил Атиссу, полководец Паржен успел ускользнуть через портал вместе со Столпом Созидания. Отряд героев отправился на Око Азшары – остров, расположенный в южной части Расколотых островов и захваченный нагами. Азшара уже успела восстановить Приливный камень, но он был защищен чародейками, призывавшими огромное чудовище для разгрома всего побережья Азсуны. Герои сумели прервать ритуал и уничтожить Гнев Азшары, прежде чем он успел набрать силу. Приливный камень Голганнета был доставлен в Даларан и помещен в Палату Хранителя.

Слезы Элуны

Изеру , которая сообщила об Изумрудном Кошмаре и о том, что Кенария спасут только Слезы Элуны, полученные из её храма. Герой отправился туда и увидел, что храм находился под осадой демонов Легиона и порождений Кошмара. Войдя в хранилище у восточной границы храма, герой встретился с проекцией Ксавия , который первым завладел Слезами Элуны.

Отправившись в погоню за Ксавием, Малфурион и Изера попали в ловушку. Ксавий поразил зеленого Аспекта порчей Изумрудного Кошмара при помощи Слез Элуны и приказал ей уничтожить всю Валь"шару, начав с защитников храма Элуны. Изера напала на них и после долгой битвы была уничтожена объединенными усилиями защитников. Умирая, она попросила прощения за то, что случилось. Началось лунное затмение, и с небес протянулись путы энергии, которые освободили дух Изеры. От тела осталишь лишь Слезы Элуны, использованные для его осквернения и очищенные от Кошмара. Слезы были доставлены в Даларан ночнорожденных .

Артефакт, расположенный внутри Цитадели Ночи , попал во владение Гул"дана из альтернативного Дренора , который склонил ночнорожденных Сурамара на сторону Легиона. Он попытался использовать Глаз, чтобы призвать Саргераса на Азерот. Воплощением мощи Глаза Аман"Тула является хрономатическая аномалия, возникшая из водоворота чистой энергии у основания Ночного Колодца. Выбросы энергии из этой аномалии искажают временной поток подобно самой реликвии.

Я всегда с долей подозрения относился к Кадгару, особенно после того, как он так удачно и слишком уж идеально появился в начале Warlords, а все его действия в этом дополнении всегда вызывали вопросы. Отчасти из-за того, как хорошо он знал Гул"дана, и наоборот - из-за того, что между ними не было ни особой дружбы, ни вражды. А еще, с какой решительностью он подверг пыткам свою старую подругу Гарону.

А вспомните его отношение к нам. Мы примерили на себя роль чемпионов, героев и прославленных посыльных, охотящихся за мощными магическими артефактами, пока Кадгар отчаянно пытался выследить Гул"дана. И всего случившегося, мои подозрения начали ослабевать - после всего сделанного и сказанного, было видно, что Кадгар делал все на благо Азерота.

Время надевать наши шапочки из фольги! Последующий текст состоит из гипотез, касающихся личности и действий Кадгара. Данные предположения - всего лишь теории, и принимать их за данность или официальный лор не стоит.

Путь Кадгара

Появление Кадгара было уж слишком удачным. Когда Железная Орда прорывалась через портал на Выжженных землях, Кадгар появился со всеми необходимыми знаниями. Он отправил нас через этот портал, чтобы мы могли закрыть его из внутренней стороны и спасти наш мир. Кадгар выглядел встревоженным из-за освобождения Гул"дана, но сказал нам, что это малая плата за безопасность Азерота.

И мы доверились и следовали за ним на протяжении всего путешествия по Дренору. Между военными ударами против Железной Орды, мы играли в кошки-мышки с Кадгаром и Гул"Даном. Нам несколько раз довелось увидеть жаркие споры Кадгара с Джайной Праудмур, где он пытался примерить Альянс и Орду, и объединить их против общего врага - Гулдана.

Но все полетело в тартарары с появлением Гароны. Скорее всего Кордана Оскверненная Песнь попала под влияние Сфера владычества, но она еще до это с подозрением относилась к деятельности Кадгара и даже сообщила об этом Стражам. После окончанию Warlords, Кадгар знал, что борьба с Гул"Даном еще не завершилась.

Столпы Созидания

Аудиодрама "Гробница Саргераса" опять вернула меня к мнению, что с Кадгаром все нормально. Он преследовал Гул"дана и пытался помешать ему выполнить поручение Легиона. Кадгар намеревался немедленно предупредить Штормград о возвращения Легиона и найти способ его остановить.

В процессе, он в очередной раз поспорил с Джайной Праудмур, настаивая на возвращении Орды обратно в Кирин Тор, несмотря над ее протесты, и вытеснении с места лидера организации. Конечно же, это вызывает некоторые вопросы, но Кадгар явно хотел сделать как лучше для Азерота. Если мы хотим победить Легион, все фракции должны работать сообща.

Вскоре после этого, мы узнаем о существовании Столпов Созидания - мощных артефактов, способных закрыть портал Легиона. Чтобы разузнать о них побольше, Кадгар отправляется на поиски книги в Каражан и призывает дух первого стража Алоди. Излишне говорить, что после кинули все силы на поиски артефакта.

Но опять что-то не дает мне покоя, и подозрения насчет Кадгара снова растут, особенно после событий в Изумрудном Кошмаре.

Шепот Ил"гинота

Вторым боссом Изумрудного Кошмара стал Ил"гинот - проявление всех ужасов Изумрудного Кошмара. И при встрече, он говорит нам несколько интересных фраз. Рассмотрим те, что связаны с Кадгаром.

  • Пять ключей, чтобы открыть наш путь. Пять факелы, чтобы осветить наш путь.

Звучит довольно просто, не так ли? Но чего же у нас есть пять? Можно предположить, что речь идет о пяти драконах, но их больше нет, так что, скорее всего, речь идет о пять Столпах Созидания. Но мы ничего ими не открываем, а наоборот, используем чтобы закрыть портал Легиона.

  • Владыка воронов повернет ключ.

Можно копать в сторону лорда Кур"талоса Гребня Ворона чисто из-за совпадения имен, но на самом деле, речь здесь идет о Медиве, или о его преемнике Кадгаре, владеющим умением превращаться в ворона. Кадгар был полон решимости собрать Столпы Созидания, с тех как услышал о них от Магни Бронзоборода. Говоря о котором…

  • Король из алмазов стал пешкой.

А вот здесь не все так просто как кажется. Потому что, когда мы посетили Ульдуар и нашли Магни, на него напал Легион. Но немного раньше, мы подверглись атаке слуг древних богов. А это значит, что Йогг-Сарон по-прежнему активен. Если Магни стал пешкой древних богов, то что мы здесь ищем?

Сужая круг

Это дополнение просто усеяно упоминаниями о каком-то круге или цикле. Впервые о нем упомянуло Эхо Медива, когда мы с Кадгаром попытались заполучить книгу в Каражане. Эхо сказало нам:

  • Предвиденное свершилось. Круг близится к завершению. Часовые, позаботьтесь о наших "гостях!".

И Эхо Медива не единственное, кто о нем говорит. Как ни странно, Ил"гинот тоже упоминает о нем, говоря фразу: "Ваше прибытие было предсказано в кольцах. Длинный круг почти завершен". С тех пор мысль о круге не дает мне. Что за круг? Что было предсказано? Поражение Легиона?

Это вряд ли. В истории Warcraft было несколько циклов. Фракции сражаются, потом работают вместе, достигается мир, снова вспыхивает конфликт, и по новой, снова и снова. Само вторжение Легиона в какой-то мере можно считать циклом - сначала была Война Древних, затем Третья война, и во опять мы с кем-то сражаемся.

Но это еще не все, Есть еще она фраза, способная пролить свет на загадку с кругом.

Третья смерть

  • Со своей третьей смертью она возвестит о нас.

Кто эта загадочная "она", и что значит третья смерть? Есть много людей, полагающих, что скорее всего речь идет о Сильване Ветрокрылой, но я с ними не согласен. Почему? Да потому, что Сильвана уже трижды умирала. Впервые, от руки Артаса, еще раз, когда спрыгнула с вершины Цитадели Ледяной Короны, и в третий раз, когда Лорд Годфри выстрелил в нее в Серебряном боре.

Мне кажется, здесь сокрыто нечто более глобальное. Я думаю, что "она" это сама планета, весь Азерот. Когда Аман"тул попытался оторвать И"Шараджа от Азерота, он нанес рану целому миру, залив поверхность кровью. Мне кажется, это была первая смерть. Но Титанам удалось спасти Азерот, и заключить оставшихся старых богов в тюрьму.

Потом началось Война Древних, и королева Азшара попыталась открыть портал, чтобы впустить Саргераса. Малфуриону удалось вовремя его остановить, но не без последствий - взрыв от распада Колодца Вечности разрушил землю и испачкал небо. Моря устремились заполнить рану на земле, формируя континенты, какими мы знаем их сегодня. Считаю это второй смертью.

Вскоре после того, как сияющие залы Зин-Азшари упали в море, королеву Азшару и ее преданных последователей превратили в наг. Вечные тюрьмы древних богов ослабли в результате взрыва, и их влияние начало неспешно распространяться по миру.

Что же случится в третий раз? Мы вот-вот это поймем, так как третья смерть уже близко.

Поворачивая ключ

Если закрытие портала, предназначенного для прибытия Саргераса в Азерот, почти разорвало мир на части в первый раз, то что следует ожидать теперь? Сегодняшние события намного больше, чем Война Древних. На Расколотых островах открыт портал, впускающий силы Легиона, а Ночной Колодец используется для его подпитки. Кагдар желает закрыть портал, но мы прекрасно знаем что произошло в прошлый раз.

Я думаю, если нам удастся справится с этой задачей, Азероту не поздоровится. Темницы будут разрушены и старые боги вырвутся на свободу. И если вы думаете, что Война Древних и вторжение Легиона, это худшее, что могло произойти, то по сравнению с Темной Империей это всего лишь детские шалости.

Гамбит Кадгара

Подозрения насчет Кадгара до сих пор актуальны. С одной стороны, он действует на благо Азерота и готов ради него на все. Но, с другой стороны, против него есть огромное количество доказательств. Факт остается фактом, Кадгар уж слишком идеально появился в альтернативном Дреноре, и как ни странно, Гул"дан ускользнул, несмотря на все его "усилия".

Именно Кадгар назначил Джайну главой Кирин-Тора, согласно пророчеству, но он и глазом неморгнул, когда она покинула пост лидера. Он как-будто знал о атаке в Ульдуаре. Именно он нашел книгу о Столпах Созидания, и активировал систему защиты Каражана.

Действительно ли у Кадгара благие намерения? Или им просто манипулируют древние боги? Или он и есть манипулятор? В любом случае, я не думаю, что победа на Легионом это конец наших бед... это только начало. И если мы добьемся успеха в нашей миссии по спасению мира, мы можем выпустить на свободу еще большие ужасы, по сравнению с которыми меркнет даже Легион.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Артефактное оружие дает игрокам массу преимуществ, о которых можно прочесть в . Тем не менее, артефактное оружие - это не только полезно, но еще и красиво! Каждое оружие имеет 24 облика, и в этом гайде мы расскажем о том, как получить их и сколько времени это займет.

1. Как открыть облики

  • Большинство обликов можно открыть на 110 уровне, однако некоторые из них доступны при прокачке.
  • Для того чтобы открыть цветовые вариации облика, необходимо сначала открыть сам облик.
  • Для того чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в классовом оплоте.
  • Для трансмогрификации артефактов можно использовать внешний вид другого оружия. Трансмогрификация проходит по стандартным правилам, касающимся типов оружия.
  • Некоторые облики меняют тип оружия (например, скрытый облик Меткость Титанов превращает Мощь Титанов из ружья в лук).
  • Все облики и цвета доступны в любой специализации отдельно взятого персонажа, но не доступны другим персонажам учетной записи. Чтобы они могли использовать облики, необходимо открыть их заново.

2. Классический вид

Облик 1

Облик оружия по умолчанию.

Облик 2

Требование: найдите один из Столпов Созидания.

Получение : Столпы Созидания даются за выполнение сюжетных заданий в локациях Расколотых островов. Список Столпов и соответствующих им локаций:

  • Эгида Агграмара - Эгида Агграмара , Штормхейм
  • Молот Каз"горота - Молот Каз"горота , Крутогорье
  • Слеза Элуны - Слезы Элуны , Валь"шара
  • Приливный камень Голганнета - Приливный камень Голганнета , Азсуна
  • Глаз Аман"тула - Сурамар

Сложность: низкая, требуется выполнить задания на Расколотых островах.

Облик 3

Требование: найдите Сердце Света и принесите его в оплот класса.

Получение: выполните цепочку заданий Падающая звезда , Светоносец , Натиск Света

Сложность : низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: завершите первый этап кампании классового оплота.

Получение: поучаствуйте в классовой кампании.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. В кампанию входят задания для защитников, поэтому процесс может немного затянуться.

Получение : завершите кампанию классового оплота.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. Кампания включает в себя задания для персонажа и защитников, для завершения потребуется много времени.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Воплощенная сила , разблокировав все таланты артефакта.

Получение: вложите очки во все 34 таланта артефакта (без учета дополнительного таланта). Для этого требуется 5 216 130 ед. силы артефакта. Подробности об ускоренной прокачке можно прочесть в гайде Как получить и улучшить артефакт .

Сложность: средняя, сила артефакта накапливается без особых проблем, однако для этого требуется немало времени.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Часть истории , досконально изучив историю своего артефакта.

Получение: выполните задания, которые предшествуют размещению Заказы для получения Знания об артефакте . Доступны на 110 уровне: (требуется отыскать в разных уголках Азерота 4 книги с историей артефакта) и Разговоры с ветром (Шаман) или Копание в книгах (все прочие классы) (требуется разместить заказ для получения Знания об артефакте). После этого необходимо выполнять заказы, чтобы достичь 20 уровня Знания об артефакте.

Сложность: средняя, требуется потратить много времени на выполнение заданий и заказов.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Этой стороной вверх

Сложность: средняя, особенно если вам не слишком нравится Археология. Требует больших временных затрат. Задания выдаются с интервалом в две недели и подразумевают сбор большого количества фрагментов.

Сложность: высокая, требуется выполнить задания, собрать большое количество ресурсов и посетить подземелья и рейд.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Освобожденные чудовища

Получение : убейте 8 из 10 мировых боссов, которых можно найти на Расколотых островах.

Сложность: Средняя, требуется некоторое время, поскольку боссы появляются редко и в случайном порядке.

Облик 3

Требование: пройдите подземелье в режиме испытаний с ключом 15 уровня и выше.

Получение: убейте всех боссов в эпохальном подземелье 15 уровня и выше (ключ может принадлежать вам или другому участнику группы). Подземелья в эпохальном режиме невероятно сложны, поскольку обитающие в них монстры наносят больше урона и обладают дополнительными способностями.

Сложность: высокая, требуется пройти подземелья в расширенном эпохальном режиме. Этот режим появится в игре 20 сентября.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Слава герою Legion

Получение : выполните 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальном уровне сложности. Достижение является общим для всех персонажей учетной записи.

Сложность: высокая, требуется высокая координация между членами группы. Достижения в большинстве своем довольно просты, однако некоторые из них требуют особых навыков игры. Кроме того, для посещения подземелья на эпохальном уровне сложности требуется собирать группу вручную.

Получение : достигните первого уровня престижа (в новой PvP-системе) и 50 ранга, участвуя в боях с другими игроками.

Сложность: низкая, т.к. вы можете самостоятельно выбирать виды PvP-активности, которые вам по душе. Требует умеренных временных затрат. Первый сезон начинается 20 сентября.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Герб героизма (О)/ Герб героизма .

Получение: достигните 5 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во втором сезоне.

Сложность: средняя, т.к. вы можете выбирать виды PvP-активности. Требует больших временных затрат, необходимо дождаться второго сезона.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Герб резни (О)/ Герб резни .

Получение: достигните 9 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во третьем сезоне.

Облик 1

Требование: Особый предмет или задание.

Получение: Подробности о скрытых обликах для разных специализаций в ближайшие дни будут описаны в отдельном гайде.

Сложность: различная, требования для разных специализаций могут существенно отличаться. Некоторым потребуется получить предмет с мирового босса, некоторым - выполнить цепочку из 12 заданий.

Облик 2

Требование: пройдите 100 подземелий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и пройдите 100 подземелий. Подробные гайды по подземельям можно найти .

Сложность: низкая, требует больших временных затрат.

Облик 3

Требование: выполните 200 локальных заданий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и выполните 200 локальных заданий.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: убейте 1 000 представителей противоположной фракции, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и убейте 1 000 игроков из противоположной фракции.

Сложность: средняя, зависит от того, нравится ли вам PvP. Если вы активно участвуете в боях с другими игроками, вы получите облик довольно быстро.

Достижение: Открыв все вышеперечисленные облики, вы получите достижение Скрытый потенциал .

7. Нереализованные облики

В Калькуляторе артефактов на Wowhead у некоторых артефактов есть шестой облик. На одной из конференций разработчики намекнули, что новые облики будут введены в игру в следующих патчах.

В виду выхода анонса нового дополнения к World of Warcraft мы решили сделать обзор той информации, которая уже есть в доступе, а также попутно высказать свое мнение по поводу некоторых аспектов грядущего аддона. Данный обзор будет состоять из разбора сюжетной составляющей, и почти не затронет изменение игровой механики. И так, поехали.

Прелюдия к аддону

Перво-наперво следует прояснить, что вообще происходит. Альтернативный Гул’дан после краха его плана по обретению абсолютной власти и гибели Архимонда был изгнан через портал в наш Азерот с единой целью – начать вторжение Легиона на эти земли. Спустя недолгое время он открывает местонахождение гробницы Саргераса , превращая ее во врата в Круговерть Пустоты, начиная вторжение. Также Гул’дан находит тело Иллидана , которые было перенесено в склеп стражей самой Майев . Это должно было быть своеобразным наказанием вечной муки души или заточением: вдруг он, являясь демоном, опять вернется в Круговерть. Но, все равно, Иллидан воскрешается чернокнижником, обретая при этом свободу.

Место назначения: Расколотые острова

Когда вторжение Легиона, названное разработчиками самым крупным в истории Азерота, начинается (а мы с вами в курсе, что во время Войны Древних их было дико много), с плохими известиями для всех мирных рас Азерота верховный маг Кадгар призывает их принять бой. И герои, несомненно, мчатся на острова, пытаясь найти способ предотвратить вторжение и спасти свой родной дом.

Что же ожидает героев на материках скрывающегося архипелага? Расколотые острова позиционируются как континент, в отличие от той же Пандарии, частенько называемой островом. А теперь краткий экскурс в историю.

Когда-то давным-давно, могущественная волшебница Эгвин , так называемый страж ордена Тирисфаля, сумела призвать в этот мир часть могущества повелителя Пылающего Легиона – Саргераса. Она отрезала ему доступ к Круговерти Пустоты и убила, поместив тело этого воплощения в гробницу, похоронив его на дне моря. Много времени и событий прошло с тех пор, но важным было то, что чернокнижник Гул’дан во времена первого вторжения орков в Азерот добрался до нее и поднял со дна моря, намереваясь завладеть сокрытой силой. Но демоны, охраняющие это место, растерзали чернокнижника, так и не дав выполнить ему свой план. И не смотря на то, что во времена третьей войны гробница была разрушена Иллиданом (допустим не полностью), теперь настало время альтернативного Гул’дана завершить задуманное.

Что довольно странно, гробница находится не так далеко от древнего Калдорайского поселения Сурамар, места, откуда родом троица ночных эльфов – Маулфурион, Тиранда и Иллидан. И, по всей видимости, эти места не затонули под водой во времена Великого раскола. Тут же неподалеку находится Священная Роща, где Кенарий впервые передал свои знания Малфуриону , научив того искусству друидизма. Ныне в окрестностях этой рощи произрастает оскверненное мировое древо Шолодрассил.

Иллидан, Иллидари и Мардум

Владыка Запределья Иллидан около 9 лет тому назад отправил элитные отряды своих охотников на демонов в таинственный мир Мардум, дабы они добыли некий артефакт Саргеритовый ключ. Сам же Иллидан остался в Чёрном Храме, дабы выиграть для них время. Попав в Мардум, Иллидари узнали, что эта реальность, которую когда-то создал титан Саргерас для пленения демонов, с которыми он постоянно сражался. Но после того как разум титана помутился, он вернулся к тому миру и разорвал его на части, выпустив тем самым демонов на волю и образовав из них свой непобедимый Пылающий Легион.

На одном и осколков Мардума хранился артефакт Саргеритовый ключ, который был необходим Иллидану для сражения с Легионом, ведь, по сути, с его помощью можно было путешествовать между захваченными демонами мирами. Именно на этом осколке Мардума Иллидари и пробирались к офицеру демонов, что старожил ключ, попутно совершенствуя свои собственные навыки и поглощая демонические силы. Иного пути не было, потому как вернуться они могли лишь с помощью этого артефакта. В операции на Мардуме им также помогали и элитные силы Иллидана, которые удавалось призывать на помощь.

Когда же Иллидари достигли своей цели, они вернулись в Чёрный Храм, но увы их владыка уже проиграл. Герои, свергнувшие предателя, ушли, и лишь Майев со стражницами были у бездыханного тела Иллидана. Как бы яростно не сражались охотники с этой эльфийкой, у них не было и шанса. Майев слишком хорошо знала слабости демонов и сумела без труда пленить вех, кто вернулся из Мардума. Тело Иллидана и тела его соратников она заключила в кристальные тюрьмы, не давая им освободиться. Бессмертная же душа предателя, не имела возможности переродиться вновь. Всех пленников отнесли в Казематы Стражей и обрекли на вечное заточение.

Штурм Расколотого Берега

Спустя годы, Кадгар, преследовавший Гул’дана, проиграл бой со своим заклятым врагом. Орочий чернокнижник открыл портал для Пылающего Легиона из гробницы Саргераса, и вторжение началось. По сути, всё, что оставалось верховному магу, предупредить правителей Орды и Альянса о нависшей над миром угрозе, на что те незамедлительно отреагировали, отправившись на Расколотый Берег во главе ударных групп.

Однако когда происходила высадка, выяснилось, что миссия едва ли не суицидальная. Первые, кто прибыл, дабы дать бой Гул’дану и его приспешникам – Серебряный Авангард – в полном составе были разбиты, а Тирион Фордринг пленён. Герои попали на Расколотый Берег лишь с третьей волной и нашли остатки воинов, что сражались во главе с правителями фракций. Орда и Альянса изо всех сил старались настичь Гул’дана, но им это не удавалось. Каждый шаг сопровождался потерями и чувством неослабевающей безысходности.

После очередного сражения их взору предстал Гул’дан, что пытался сломить Тириона – героя, чья связь со светом преодолела даже самого Короля-Лича. Но чернокнижник призвал колоссального демона Кроса, который разбил защиту великого паладина. На глазах смертных символ их борьбы и надежды пал в залитый скверной водоём. Обе фракции, подавленные падением могучего паладина, бросились за Гул’даном и догнали его у портала Легиона. Альянс занял позицию прямо перед порталом, дабы не дать демонам продвинуться вперёд. Орда расположилась на уступе, где тёмные следопыты Сильваны прикрывали Альянс с воздуха и сдерживали подкрепление из другого портала.

Но сила Легиона была неудержима. Гул’дан призвал в бой всех демонов, которых герои когда-либо побеждали. Он показал защитникам тщетность их сражения. Чувство безысходности лишь усиливалось.

Орду начали теснить, их лидера ранили, и всем, кто сражался, грозила неминуемая гибель. Вол’джин попросил Сильвану спасти Орду, после чего Тёмная госпожа призвала на помощь валь’кир. Дальнейшее сражение не имело смысла. Необходимо было отступать, и валь’киры отнесли раненых героев прочь с поля боя.

В то же время, оставшийся без прикрытия с утёса Альянс, стали теснить. В рядах Альянса звучали крики о предательстве Орды, ведь того, что происходило на утёсе, они не видели. В любом случае, всё, что оставалось, уйти с поля боя. Битва была проиграна.

Но Гул’дан так просто их отпускать не намеревался. Они призвал с Круговерти Пустоты гигантского Сквернобота, который должен был помешать кораблю улететь. И в этот миг король Штормграда принял решение пожертвовать собой, дабы спасти остальных. Он спрыгнул с корабля, оставив Генну Седогриву письму Андуину, и обрушился на Сквернобота. Однако, в конце концов, даже не смотря на то, что Сквернобот был уничтожен, под натиском демонов Вариана смертельно ранили. Гул’дан же, еще раз напомнив о том, что сражение бессмысленно, лишил короля жизни.

В Штормграде люди узнали о гибели своего короля. Фактически, правителем стал сын Вариана – Андуин. Во время панихиды по правителю Джайна вышла из себя. Она была среди тех, кто сражался с демонами плечом к плечу с Варианом, и она обвиняла Орду в предательстве. Несмотря на то, что Велен и Андуин пытались убедить ей в недопустимости вражды перед лицом общего врага, она покинула тронный зал и отправилась в Даларан.

В Оргриммаре разворачивались не менее драматические события. Вол’джин, что был не в силах исцелить свои раны от отравления скверной, созвал всех правителей и при них назначил новым вождём Сильвану. Ему об этом прошептали духи Лоа, и тролль, обдумав подобный шаг, оставил судьбу Орды в руках Тёмной Госпожи. Смерть настигла вождя, и за воротами Оргриммара зажгли погребальный костёр.

Освобождение Иллидари и похищение Иллидана

Так уж вышло, что Гул’дан после победы над объединенными силами Альянса и Орды, устремился к Казематам Стражей. Ему был необходим Иллидан, а точнее заключённая в нём сила, который тот много лет назад поглотил у Гробницы Саргераса. Войти в Казематы ему помогла стражница Кардана, что ещё во времена кампании на Дреноре попала под губительное влияние скверны.

В Казематах развернулся ад. Майев, не видя иного выхода, освободила Иллидари, дабы они помогли её справиться с захватчиками и с теми монстрами, которые вырвались из заточения. Но не смотря на то, что эльфийка ненавидела приспешников Иллидана, Легион был для неё куда более важным противником. Вместе с силами Иллидари Майев попыталась предотвратить похищение тела предателя, но её это не удалось. Гул’дан забрал кристаллическую тюрьму, а охотникам лишь осталось убраться с этого места. Сама же Майев последовала за Гул’даном в портал.

Иллидари прорвались к выходу, где их встретил Кадгар, который предложил им вступить в ряды Орды и Альянса. Ведь их знания и способности были самым сильным оружием в борьбе с Пылающим Легионом.

Когда охотники прибыли в столицы своих новых фракций, они обнаружили присутствие демонов в городах смертных. Используя своё зрение, охотники предотвратили нападение на лидеров и получили лояльность фракций к себе. Увы, демоны были уже повсюду. Каждый житель под действием шёпота Вестников рока мог попасть под контроль Повелителей ужаса. Даже в столицах нынче было небезопасно.

Помимо этого, по всему Азероту происходили массированные вторжения демонов, которые необходимо было отражать.

Даларан, Кирин-Тор и Столпы Созидания

В то же время маги Кирин-Тора не сидели, сложа руки. Джайна перенесла Даларан в Перевал Мёртвого Ветра, к башне Медива Каражан, в которой Кадгар искал секреты победы над Легионом. В Даларане присутствовали лишь представители Альянса, так как Орда была изгнана из Кирин-Тора ещё во времена кампании в Пандарии, когда маги Этаса Похитителя Солнца по сути способствовали преступлениям, которые совершал Гаррош Адский Крик .

Кадгар обнаружил демонов в башне, что стремились заполучить контроль над ней и её секретами. Сам же маг, пройдя все сошедшие с ума во время отсутствия Медива механизмы защиты, узнал в библиотеке о Столпах Созидания. Дальнейший его путь лежал в Ульдуар.

Вместе с героями Кадгар перенёсся к древнему городу титанов, в котором встретил Бранна Бронзоборода и механогнома-хранителя Мимирона, которые искали некого предвестника. Сразившись с Безликими и щупальцами Йогг-Сарона, группа героев добралась до предвестника, коим оказался оживший Магни Бронзобород. Магни рассказал героям о том, где можно найти эти Столпы Созидания.

Верховный маг решил сделать Даларан форпостом сил сопротивления и вернулся к нему. Он пытался уговорить Джайну впустить представителей Орды на его территорию. И хоть в конечном счёте Совет одобрил такое решение, Джайна не могла с этим смириться. Она покинула город, предупредив всех о том, что это огромная ошибка.

Спустя какое-то время на Даларан напали демоны. Под натиском Легиона всё, что оставалось Кадгару, телепортировать город. На этот раз уже на территорию Расколотых островов, где и начинается сюжетная линия World of Warcraft: Legion.

Классовые оплоты

Тем временем представители различных классов и орденов решают отойти от распрей между фракциями и, отринув свои разногласия, объединяются вместе в так называемых классовых оплотах. У каждого из них была своя задача, которая так или иначе повлияла на исход войны.

Штормхейм

Война шла по всему Азероту, но основные боевые действия удалось локализировать на территории Расколотых островов. Главной целью героев было добыть так называемые Столпы Созидания – артефакты неимоверной силы, способные склонить чашу весов в сторону защитников.

Чувствуя угрозу со стороны Сильваны, король Гилнеаса вознамерился помешать её планам, и тем самым отомстить за, как он думал, трусливый побег с поля боя, да и личных мотивов у него хватало. Тёмная леди, даже будучи во главе Орды, преследовала свои собственные цели и собиралась получить в своё распоряжение валь’кир Одина, вступив в сговор с колдуньей Хелией. Используя специальный артефакт, ей удалось поработить Эйир. Но вовремя прибывший Генн рушит все эти планы, и в результате вражда между ним и Сильваной лишь растёт.

Валь’шара

В диких чащах Валь’шары, чувствуя приближение Пылающего Легиона, на сцену выходит считавшийся мертвым Ксавий. Ему удаётся захватить контроль над Слезой Элуны – одним из Столпов Созидания. Выманив Изеру вместе с Кенарием, он разрушает одну из самых могучих сил, способных противостоять захватчикам.

Организованное наступление на Изумрудный Кошмар, что стал стремительно распространяться по миру, сумело положить конец Ксавию и его козням. Кенария, как и многих других диких богов, попавших в ловушку, удалось спасти. Изера же в этом сражении пала. Одним могучим союзником, к сожалению, стало меньше.

Сурамар

По мере того как четыре Столпа Созидания были получены, начались поиски пятого. Путь вёл к городу Сурамар, в котором долгое время в полной изоляции обитали ночнорождённе эльфы. Во времена Войны Древних, ведомые Великим Магистром Элисандой, они отрезали себя от всего мира огромным куполом. Используя Ночной Колодец, их народ выживал 10 тысяч лет, оставаясь в неведении о том, что происходит снаружи.

Но когда началось новое вторжение, и уже Гул’дан поставил ультиматум их народу, Верховный Магистр, руководствуясь своими видениями, решает присоединиться к Легиону, дабы спасти свой народ от исчезновения.

Естественно, часть знати ночнорождённых от этого решения была не в восторге. Но, оказавшись в меньшинстве, была изгнана из города и отрезана от источника магии. Дальнейшая судьба помрачённых, коими они стали, казалось, предрешена. Медленная смерть и безумие. Но с поддержкой героев появилась и надежда.

Используя знания друидов для подавления магического голода, талантливых помрачённых инженеров и разведчиков, старые связи в Сурамаре и тайную деятельность в условиях постоянных партизанских вылазок, Сурамар квартал за кварталом удалось вернуть под контроль. Но Цитадель Ночи оставалась неприступной.

Более того, Гул’дан собирался использовать Око Аман’тула, Столп Созидания, служивший основой Ночного Колодца, для открытия портала и переноса духа Саргераса в тело Иллидана. Медлить было нельзя.

Армия Света

Тем временем, помощь пришла из абсолютно неожиданной стороны. На Азерот упало сердце нару Зе’ры, а вместе с ним и послание от так называемой Армии Света. Старые соратники Кадгара – Туралион и Аллерия – были в её рядах и намеревались помочь в борьбе с Легионом.

Кроме того, стало очевидным и то, что Иллидан куда более важен, чем казалось ранее. Охотники на демонов организовали кампанию по сбору осколков души Иллидана воедино. Всё-таки он был демоном, и окончательная смерть ему грозила разве что в Круговерти Пустоты. А так как на вершине Цитадели Ночи уже назревал ритуал, который покончит с их владыкой раз и навсегда, откладывать наступление было нельзя.

Штурм Цитадели Ночи

Объединившись с Кирин-Тором и представителями фракций в лице ночных эльфов и эльфов крови, ночнорождённые начали атаку на цитадель. Планомерно шаг за шагом герои добрались до самой вершины, где сразились с Гул’даном. В том бою чернокнижник погиб, а Иллидан избежал участи стать вместилищем для тёмного титана и, наконец, вернулся в мир живых полный решимости дать отпор силам Легиона.

Казалось, что в ходе битвы произошёл перелом, и преимущество на стороне сил сопротивления. Однако события только начинали набирать обороты. Генерал армии Саргераса Кил’джеден пустил все силы, которые мог, и сделал ставку на Гробницу Саргераса. Армии же защитников были вынуждены реагировать и дать бой демонам в глубинах древней станции титанов.

Атака на Гробницу Саргераса

Объединившись в так называемую Армию Погибели Легиона, наступление началось. Отбивая непрекращающиеся вторжения и воздушные атаки с кораблей Легиона, им пришлось буквально пробиваться через ряды адского воинства.

Используя силу Столпов Созидания, им удалось открыть проход в глубины гробницы, где таилась поверженная аватара Саргераса и сам Кил’джеден. В бою с Иллиданом, героями Азерота и Веленом, что некогда вместе с ним бы соправителем Аргуса, Кил’джеден понял, что начинает терпеть поражение, и ему пришлось отступить. Однако вслед за ним на корабль, что направился к Аргусу, проникли и герои. Жестокое сражение закончилось на орбите мира демонов гибелью генерала Легиона и очередным поражением Саргераса.

Казалось, что отступление с падающего корабля единственное верное решение. Благо, Иллидан открыл портал к Азероту с помощью Саргеритового ключа, и Кадгар мог переместить всех домой. Но у бывшего владыки Запределья на этот счёт было своё виденье. Аргус, так долго остававшийся сокрытым в хаосе Круговерти Пустоты, был, наконец, найден. Пылающему Легиону нельзя было давать шанса на контратаку, и портал, что вёл к Азероту, остался активен. Следующий шаг – экспедиция на его поверхность и удар в самое сердце Пылающего Легиона.

Битва за Аргус

Созданный дренеями корабль Виндикар был способен доставить союзников к бывшей родине Велена, и ход войны обрёл неожиданный поворот. Герои были готовы к возможно последнему в их жизни походу. Всё или ничего.

Прибыв к Аргусу, они сразу же получили сильный отпор. Даже Армия Света, что должна была присоединиться к атаке, терпела ужасные потери. Но, несмотря на это, под чутким руководством Иллидана и Туралиона, при поддержке каким-то чудом выживших, но сломленных местных жителей крокулов, у героев получилось закрепиться на нескольких плацдармах. Упустим все разногласия между Зе’рой и Иллиданом, единение Аллерии с Бездной и тому подобное. Главное – наступление шло, и был виден финал.

Собрав воедино артефакт Корона Триумвирата (символ власти древнего Аргуса) и разрядив пушку Виндикара в одну из стен Анторуса, Пылающего Трона Саргераса, армия из Азерота была готова шагнуть в неизвестность.

Анторус, Пылающий Трон

Ужасы Легиона предстали перед ними во всём своём величии. Предводители армий, жуткие демоны, производственные мощности военной машин Саргераса, способные стереть в порошок все миры Великой Запредельной Тьмы. Нельзя было оставлять их в действии.

Но что потрясло героев ещё больше, тайный козырь в рукаве у тёмного титана. Порабощённые души творцов, павшие в незапамятные времена от его руки, бережно собранные с целью воссоздать их могущество, но уже под его полным контролем. Тёмный Пантеон не смогли бы сдержать никакие силы во вселенной.

Шаг за шагом, пробиваясь к самому сердцу Анторуса, силы сопротивления освободили души титанов от тёмного влияния. В конце их ждал Аргус – душа мира, служившая источником энергии для всей кампании Легиона.

Титаны вернулись из забвения, дабы покончить со своим павшим братом. Оставалось лишь очистить душу Аргуса от порчи. Её перенесли на Трон Пантеона, но душу было уже не спасти. Саргерас пошёл ва-банк. Аргус переродился как Титан Смерти, способный противостоять своим собратьям. Извращённый и грозный враг был последним рубежом перед Саргерасом, что, наконец, добрался до Азерота.

На самом деле именно Азерот (душа, спящая внутри планеты) была его настоящей целью. Он видел её во времена Войны Древних, когда едва не прошёл через портал в Источнике Вечности. Он знал о её могуществе и стремился склонить на свою сторону. Так как планы по созданию Тёмного Пантеона потерпели крах, это был его последний шанс. Пока герои сражались с Аргусом, зловещая сущность падшего бога накрыла Азерот.

Лишь чудом Аргуса удалось одолеть. При полной поддержке других титанов герои нанесли последний удар. Бог, что так и не успел появиться на свет, пал. Оставалось лишь покончить с Саргерасом и его Пылающим Походом.

Силы Пантеона направились в сторону Азерота, и Саргераса ждала тюрьма. В качестве стража его злой сущности на троне остался Иллидан. Тёмный титан вернулся к своим братьям против своей воли, тем самым завершив эпоху страха и разрушений. Наконец, Пылающий Легион был повержен.

Но просто так это завершиться не могло. Саргерас из последних сил, до конца следуя своему убеждению, что Владыки Бездны могут получить в руки столь могучего союзника как Азерот, пронзил планету осквернённым клинком. Эта рана – то, что станет одной из причин дальнейших событий. Событий Битвы за Азерот.


В этом выпуске мы поговорим о пятом Столпе Созидания, Глазе Аман’Тула, а заодно поставим точку в спорах о том, как же он выглядит. А еще поразмыслим над судьбой пустующих постаментов артефактов в галерее Даларана и над тем, почему не все титаны оставили в Азероте по Столпу Созидания. А предыдущие выпуски новостей по Legion доступны по .



Глаз Аман’Тула - это один из Столпов Созидания, пяти артефактов титанов, дарованных Хранителям для упорядочивания Азерота. С течением времени Столпы оказались в руках смертных, и именно их использовала Элисанда и её соратники из Высокорожденных, чтобы закрыть врата демонов в храме Элуны города Сурамар. И героям предстоит снова использовать эти артефакты, чтобы закрыть этот демонический портал, вновь открытый Гул’даном в глубинах Гробницы Саргераса.


Так вот. Я бы хотел поговорить о деталях сюжета, связанных конкретно с Глазом Аман’Тула. Известно, что с помощью этого глаза был создан Ночной Колодец, питавший ночнорожденных своей магией на протяжении многих тысяч лет. Это уже показывает потенциал тайной магии, подвластной данному артефакту. Действительно, мощь созданного им Ночного Колодца была так велика, что с её помощью звездный авгур Этрей взывал к энергиям далеких миров, дабы использовать их в бою. Но глаз также позволяет своему хозяину получить очень большую власть в более узкой области искусства тайной магии - хрономантии. Логично предположить, что именно в этом артефакте кроются истоки навыков ночнорожденных в этой области магии, учитывая то, что даже нижний уровень Ночного Колодца патрулировала Хрономатическая Аномалия - нечто вроде могущественного элементаля тайной магии, владеющего хрономантией.



С помощью Глаза Аман’Тула Элисанда могла видеть разные течения будущего, и именно уверенность в том, что Пылающий Легион в любом случае победит, полученная из видений будущего, вынудила её опустить щит над городом и сдаться демонам. Позже с помощью этого глаза она смогла буквально заморозить во времени армию эльфов, пришедшую на помощь Помраченным. А уже в бою с героями сила Ночного Колодца позволяла ей обращать время вспять, и в итоге, даже призвать саму себя из прошлого в час собственной гибели.


Но все равно оставался один важный вопрос: “А как же этот глаз выглядит?” Как оказалось, это не корона верховного магистра Элисанды, а два гигантских каменных круга, исписанных рунами синего цвета. Глаз расположен на открытой террасе на вершине шпиля Цитадели Ночи. Глаз встроен в пол центра зала, а под ним расположена полусфера. Также можно отметить, что вокруг Глаза Аман’Тула на террасе вырезан сложный и изящный рисунок, по которому течет тайная магия. Должно быть, это некий силовой круг, созданный для поддержания работы Ночного Колодца.



Именно в этой точке Гул’дан будет проводить свой ритуал в час, когда за ним придут герои: чернокнижник будет направлять как подвластную себе Скверну, так и силу самого глаза в кристалл с телом Предателя. В первой половине боя Гул’дан будет атаковать из сферы, которую вокруг него образует этот Столп Созидания - при этом два круга глаза будут вращаться вокруг магического щита, для возможности этого вращения и была сделана полусфера внутри пола. Конечно, Гул’дан воспользуется этим преимуществом и будет направлять силы артефакта против героев в ходе последней битвы, и даже на время превратит себя в пылающего огнем Скверны исполина. Но искатели приключений в этом бою тоже смогут применить силу Глаза Аман’Тула: с её помощью они смогут ускорить ход времени вокруг себя для усиления своих боевых заклинаний и защитить себя магическими щитами и сферами из энергий Столпа Созидания. Это, наверное, заслуга Кадгара или Элисанды, решившей после своего поражения помочь героям остановить Гул’дана.



После победы над Гул’даном Глаз Аман’Тула перенесут в Даларан, как это уже успели сделать с остальными Столпами Созидания. Располагаться он будет на полу в центре галереи. И это влечет за собой вопрос: “А зачем нужно еще два пустых постамента?” Есть вполне резонный вариант с тем, что их просто так и не используют в будущем. Однако, необязательно, что именно он является верным.



Самый простой и логичный вариант на данный момент заключается в том, что на один из пьедесталов поставят Сердце Света, которое и без того пришлось вернуть в Даларан Кадгару. А на второй пьедестал можно водрузить артефакт игрока в конце дополнения.



Альтернативный вариант - какие-то новые еще неизвестные нам артефакты. Против такого поворота сюжета есть несколько аргументов. Во-первых, Столпов Созидания всего пять, и они все будут собраны и использованы в Гробнице Саргераса. Во-вторых, уже после битвы за гробницу столпы могут выпасть из сюжета. Но всё-таки возможно, что где-то за пределами Азерота есть свои собственные Столпы Созидания. Дело в том, что в Пантеон в период упорядочивания Азерота входило шесть титанов, Столпов Созидания есть же лишь пять, и только четыре из них названы в честь титанов: Глаз Аман’Тула, Приливный камень Голганнета, Молот Каз’горота и Эгида Агграмара.


Я веду к тому, что подобные артефакты могли создать и другие титаны. Можно предположить, что они оставили их на планетах, что упорядочили еще до обнаружения Азерота. У Саргераса вот тоже был подобный артефакт - Око Саргераса. Уже есть сходство в названии с оным у Аман’Тула. Саргерас покинул Пантеон еще до того, как Агграмар обнаружил Азерот, но, возможно, что когда-то давно око падшего титана служило благим целям. Но этого мы не знаем: око могло быть создано властелином Легиона уже после того, как он пал во тьму. Также неизвестно, можно ли классифицировать этот артефакт как аналог других Столпов Созидания. И к тому же, это око уже уничтожено. Но вообще Саргерас одним оком не ограничился, так по его приказу был создан Скипетр Саргераса для нового вторжения в Азерот после Войны Древних, и он сам сотворил косу Ултхалеш, темницу для душ демонов, что отказались вступить в Легион.



С Эонар ситуация немного другая. Возможно, что один из пяти столпов всё же имеет с ней связь - Слезы Элуны. Этот артефакт обладает исцеляющей силой, и когда он был очищен от порчи Кошмара, под ним тут же возник пьедестал из цветущих растений. Исцеление и силы природы - всё это ведь ассоциируется с Эонар, Хранительницей Жизни. К тому же, Столы Созидания ведь являются артефактами титанов. Но я не утверждаю, что Слезы Элуны не имеют отношения к, собственно, Элуне. Ведь именно богиня луны очистила их от порчи Ксавия. Да и не стоит забывать о случае с Сердцем Света, подтверждающим связь слез и Элуны:


“Считалось, что запустить Сердце Света могли только наару-потомки Зе’ры, последним из которых являлся О’рос из Экзодара. Такого мнения в этом вопросе придерживался как пророк Велен, так и силы Пылающего Легиона - именно ради того, чтобы помешать жителям Азерота воспользоваться Сердцем Света, они напали на Экзодар с целью убить О’роса. Казалось, что всё потеряно. Но в одном из древних томов по космологии Кадгар наткнулся на отрывок, указывающий на то, что изначальных наару создала Элуна во время великого упорядочивания Света и Тени. Он предположил, что если Элуна, действительно, создала Зе’ру, то Слезы Элуны, один из Столпов Созидания, смогут открыть сердце. Так и случилось.”



Поэтому у меня есть следующие две теории о происхождении Слез Элуны. Первая: этот кристалл был создан Эонар, но позже получил благословение Элуны и обрел с ней связь. Вторая: кристалл изначально создавался как некая дань уважения членов Пантеона к Элуне. Но оба варианта - это просто теории. Тем не менее, на связь Элуны и титанов указывает также пассаж :


“Мистики племени начали поклоняться богине луны, Элуне, которую они считали связанной с самим Источником Вечности. Они утверждали, что в дневные часы божество дремало в глубинах источника. Бывшие тролли также узнали название “Калимдор” и другие созданные титанами слова из общения с Элуной и исследования странных артефактов, раскинутых по периферии источника.”


И последний титан, не удостоившийся в Азероте собственного Столпа Созидания - Норганнон . Можно было бы предположить, что его “столпом” были Диски Норганнона, но это не так. Вопреки расхожему суждению, эти диски из Ульдамана были созданы не им, а Хранителями. Когда титаны покинули Азерот, Хранители горевали по уходу своих творцов, но также испытывали гордость за то, что им доверили честь защищать Азерот. Чтобы почтить память того судьбоносного дня, Локен и Мимирон создали комплект зачарованных дисков, которые бы записывали историю, что разворачивалась на просторах Азерота. И если бы Пантеон однажды вернулся в Азерот, то у выкованных титанами были бы для них хроники того, что произошло в их отсутствие. Неудивительно, что эти диски были названы в честь Норганнона, ведь он носил титул Хранителя Звездной Магии и Знаний.



Эти диски оставались в Ульдуаре и были “свидетелями” падения Локена, именно поэтому Тир и хотел забрать их оттуда: дабы узнать больше о предательстве сородича и его планах. В конце концов, Тиру и его соратникам это удалось. После смерти благородного Тира Аркедас и Иронайа основали Ульдаман, ставший новым хранилищем Дисков Норганнона. Локен же создал Трибунал Веков: машину, содержащую ложную историю Азерота, в которой не упоминалась его предательство. Но созданный Локеном архив оказался испорченным, и информация в нем была исковеркана даже за гранью его понимания.


Это только теория, но возможно, что эти Диски Норганнона были не просто названы в честь титана Пантеона, но и были некой вариацией его собственного диска. С этим диском он был изображен не только в иллюстрации из неканоничной WoW RPG, но и в комиксе “Сага”. Учитывая характер этого титана, данный диск, вероятно, обладал связью с тайной или звездной магией, или же был более продвинутой версией дисков по записи истории у Хранителей. Но это в случае, если разработчики решат сохранить этому титану его драгоценный диск, а не вычеркнут эту деталь из истории.


И снова благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon : pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik и Narga Cosplay.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе