Познаем компьютер вместе

Внимание!

Близится самый замечательный, самый желанный весенний праздник - 8 Марта. Администрация Проекта предлагает Вам, дорогие наши игроки, интересно провести время в игре.
Внимание! 8 марта 2016 года:
1. С 17:00ч Мск до 19:00ч Мск будет увеличен шанс точки экипировки и оружия (+200%);
2. С 19:00ч Мск до 21:00ч Мск будет будет активирован множитель очков убийств х3.

Ивент "Найди Панду-малыша"

Все знают, что в Новом Мире давно живут два обитателя: Панда-мама и Панда–малыш. Счастливое беззаботное семейство. И вновь озорник малыш, гуляя по просторам Нового Мира, заблудился. Он оказался в локации, где можно встретить не только ужасных монстров, но и представителей враждующей Фракции.
Мама Панда в растерянности, где искать своего сыночка.
Только ты, бесстрашный воин, сможешь помочь ей.
Отправляйся на поиски, найди Панду-малыша и сфотографируйся с этим проказником.
Богини Теоса благословляют тебя на это доброе дело и щедро вознаградят за твой труд!
Регламент Ивента:
1. Найти Панду-малыша в локации Равнина Эрден и сделать скриншот(селфи с Пандой);
2. Скриншот направить в Поддержку на сайте http://teos-nw.ru/ с комментарием «Ивент»;
3. Скриншоты принимаются 02.03.16 с 19:00ч Мск до 23:59ч Мск;
4. Победители будут определены по времени отправки сообщения;
5. Обязательно укажите свой никнейм;
6. Всего 5 (пять) Победителей от каждой Фракции;
7. Определение и награждение Победителей – 04.03.16
Призовой Фонд:
1 место - Талисман удачи, Мешочек с молотом, Руна воссоздания, 50 Божественных Элексиров+ Талисман белого тигра;
2 место - Талисман удачи, Мешочек с молотом, Руна воссоздания+Талисман белого тигра;
3 место - Талисман удачи, Мешочек с молотом+Талисман голубого дракона;
4 место - Талисман удачи+Талисман голубого дракона;
5 место - Руна воссоздания+Талисман голубого дракона.
Участвуйте, выигрывайте, получайте подарки! Спасибо, что Вы с нами! ;)

Внимание! Бонус при покупке игровых поинтов!

Скоро Весна. Мы все устали от зимней стужи и ждем наступления тепла! Администрация Проекта предлагает нам согреться предвесенней акцией! Спешим сообщить, что с 22.02.16 по 9.03.16 в Новом Мире вводится бонус на покупку игровых поинтов:
от 500р+3%;
от 1000р + 5% ;
от 3000р + 10%.
Желаем приятной игры! Спасибо, что Вы с нами!

Ивент Убей вражеского GH

Война двух непримиримых фракций Альянса света и Союза Ярости в Теос-Новый Мир продолжается и она никогда не проходит по правилам. Как говорится, на войне все средства хороши. Будьте бдительны. Интриги и шпионаж царят на фронтах. Кто друг, а кто враг. Не доверяй никому, кроме себя.
Разведчикам стало известно, что Кефир (АС) и -Мор_несущиЁ- (СЯ) проникнут на ПЕРВЫЕ КАРТЫ противоположных фракций.
Лазутчики замышляют коварный план. Надите их и убейте наглецов.
Время проведения - 18.02.16 Союз Ярости в 19:00ч Мск Альянс Света в 20:00ч Мск
Место проведения - Первые карты Мира
Регламент Ивента:
1. Представители Фракций собираются в городах 1-2 Карт;
2. Администратор объявляет о начале Ивента;
3. Лазутчик в Рупор дает подсказку о своем местонахождении;
4. Лазутчик будет прятаться 3 раза (в подсказках будет называть Карту);
5. Победителем станет игрок, который нанесет последний удар Лазутчику.
Славные и отважные воины встаньте на защиту своего народа найдите и уничтожьте лазутчиков!
Богини щедро одарят своего героя!
Победитель получит Пакет Путешественника!
Всех участников Ивента ожидает Сюрприз!

Желаем успешной охоты! Спасибо,что Вы с нами!

Внимание! СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Время проведения – 31.01.16 с 12:00 до 24:00ч мск;
Место проведения - Новый Мир
31 января 2016 года с 12:00 до 24:00ч мск. в Новом Мире стартует
вставка кристаллов (+16 %) и увеличение шанса точки экипировки и оружия (+200%).

Ивент Защита Богинь


Задача Фракции - защитить свою Богиню и как можно больше снять XP Богине противоположной фракции.
Регламент Ивента:
1. Ивент будет проходить 6.12.15 в локации Поле боя (Битва Богинь), хранитель врат находится в Столицах Фракций, возле портала Поле боя. При входе на данную локацию, при себе иметь Телепорт или выход из локации через выбор персонажа (дорога в один конец).
2. В 19-00ч мск АС и СЯ собираются на своих респах;

Фракция, снявшая больше XP Богине врага станет Победителем!
Наградой для участников Ивента будут боссы Каноса в Столицах Фракций:
Победители - 4 босса;
Проигравшие - 2 босса.
Внимание! Во время проведения Ивента с 19-00ч до 21-00ч мск будет активирован множитель очков убийств х2.

Новому Миру 1 год!

Дорогие друзья! Дорогие жители Нового Мира!
12 ноября 2015 года празднуем День рождение!!!
Близится самый замечательный, прекрасный день - День рождения нашего Проекта! Ровно один год мы с вами! На пути становления мы встретили много трудностей. Но, мы, истинные ценители старого, доброго Теоса продолжили жить и развиваться в Новом Мире.

Следите за Новостями. Не оставайтесь равнодушными! Мы вместе устроим большой праздник!
Спасибо, что Вы с нами!

Защита Богинь

Богини Дедра и Риэль сопровождают отважных воинов своим благословением. Во славу своих покровительниц Риэль и Дейдры, докажите, что именно ваша Фракция сильнее - защитите свою Богиню и она щедро вознаградит Вас своим благословением.
Задача Фракции - защитить свою Богиню и убить Богиню противоположной фракции.
Регламент проведения Ивента:
1. Ивент будет проходить в локации Поле боя (Битва Богинь), хранитель врат находится в Столицах Фракций, возле портала Поле боя. При входе на данную локацию, при себе иметь Телепорт или выход из локации через выбор персонажа (дорога в один конец).
2. В 18-00ч мск АС и СЯ собираются на своих респах;
3. По команде Администратора начинается штурм.
В 21-00ч мск для Фракции, убившей Богиню врага, будет увеличен шанс вставки кристаллов (+16 %) при полном благословении Богини на 10 минут!
Внимание! Во время проведения Ивента с 18-00ч до 20-00ч мск будет активирован множитель очков убийств х2.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:Производить какие-либо действия без команды Администратора.
Желаем удачи, славные воины Теос - Новый Мир!

Теос Желание богини - красивый неизведанный мир странствий, приключений и масштабный битв. Стоит только начать и круговорот событий не даст опомниться ни на секунду. Множество монстров, интересные квесты, игра в одиночку и во фракциях, укрепление старой и поиск новой дружбы… Да вот только… весь этот фэнтезийный мир давно откопал топоры войны и в нем не на жизнь, а на смерть идет противостояние двух сторон Альянса Света и Союза Ярости.

Противостояние Добра и Зла, или История мира игры «Теос: Желание богини Онлайн» и не только

Две богини, Риэль и Дейдра , соревнуются между собой, дабы доказать сопернице, кто является настоящим олицетворением Создательницы мира Теос. Все жившее на материке разделилось на две части. Кто пошел за богиней Риэль, кто остался верен Дейдре. Так появились Союз Ярости и Альянс Света . За кого играть в игре «Теос» решать вам. Выбрав сторону, начинайте выбирать классы. Их в игре 4 : эльфы, люди и вейлы с нордейнами. Риэль и Дейдра неусыпно следят за ходом поединка, время от времени вознаграждая наилучших бойцов и самые успешные фракции своей благосклонностью. Благословенные богинями воины приобретают бонусы, возможность регенерации, увеличивают объем манны и энергии, могут совершенствовать свою экипировку.

Режимы сложности в игре «Теос: Желание богини»

В игре 4 режима сложности.
  • «Новичок» - первый режим сложности для новых игроков. Особенности режима - скорость приобретения опыта повышена.
  • «Солдат» - обыкновенный режим, который вы можете пройти, достигнув 30 уровня. Если вам и этого мало, то станьте «ветераном».
  • «Ветеран» - режим для опытных игроков с большим количеством новых способностей, новых предметов, снаряжения и увеличенным количеством очков характеристик персонажа. Это тот режим, на котором вы сожжете создать серьезного мага, мощного воина и непревзойденного убийцу.
  • «Легенда» - настоящий хардкор для любителей игры Теос Желание богини . Если вы смогли взять 40 уровень - станьте легендой мира Теос. Посмейтесь над возможностью погибнуть в любую минуту, добудьте самые редкие артефакты, используйте то, что было скрыто от взоров новичков. Да. Для вас теперь и ветераны - обычные новички.

Расы и классы в онлайн-игре «Теос:Желание богини»

Представители Света - это расы людей и эльфов .
Представители Ярости - расы вейлов и нордейнов .

У каждой из сторон есть по 6 классов (3 класса на расу). Игра построена так, что с одной учетной записи играть и за Свет и за Ярость нельзя. Выбирать свой путь нужно раз, в начале игры.

Подытожим
Теос Желание богини - увлекательная бесплатная игра жанра MORPG. В игре 2 фракции : Союз Ярости и Альянс Света, 4 расы (люди, вейлы, эльфы, нордейны) по 2 расы для каждой из сторон противостояния. Проект ориентирован на любителей ПвП битв. При этом общение происходит только в пределах фракции. Язык противников для игроков непонятен. Но прокачанные персонажи могут приобрести навык «перевода» и немного понимать вражескую речь, разгадывая хитрости противника.
Внимание!
Официальный русский сайт игры Теос Желания Богини сообщил о закрытии проекта. Желающие могут перейти в другую онлайн-игру от этих разработчиков, . Во время перехода можно получить бонусы.

Мир Теоса. 1

Легенда Теоса. 1

Создание мира. Явление Сотворительницы Этейн. 1

Гибель богини. 2

Разделение рас. Альянс Света и Союз Ярости. 4

Раздвоение духа: Дейдра и Риэль. Желания богини. Благословение для Посвященных. 5

Теос - заметки путешественника. 7

Жизнь в мире приключений. 8

Четыре ступени к совершенству. 9

Королевство дружбы и царство войны.. 9

Карта Теоса. 11

Новичку. 11

Создание персонажа. 11

Характеристики персонажа. 13

Характеристики. 14

Навыки. 15

Режимы игры.. 16

Новичок. 16

Ветеран. 16

Легенда. 17

Описание интерфейса. 17

Управление. 18

Движение, охота и битва. 18

Управление. 18

Охота и битва. 18

Мини-карта и задания. 18

Мини - карта. 18

Задания. 18

Торговля. 18

Украшения. 18

Ответы на частые вопросы.. 18

Дополнительные услуги. 18

Услуги для глав гильдий. 18

Описание заданий, связанных с игровым магазином.. 18

Альянс Света: задание «Зелье Богини» (доступно с 1 уровня). 18

Альянс Света: задание «Решимость отомстить» (доступно с 29 уровня). 18

Союз Ярости: задание «Зелье Богини» (доступно с 1 уровня). 18

Союз Ярости: задание «Решимость отомстить» (доступно с 29 уровня). 18

Услуги «Большая свадьба» и «Юбилей». 18

Условия подачи заявки: 18

В заявках обязательно должно быть указано: 18

Регламент проведения церемонии: 18

2. В ходе свадебной церемонии жениху и невесте будут вручены подарки: 18

Стоимость услуги. 18

Испытания. 18

Услуга «Понижение уровня». 18

Условия оказания услуги: 18

Для того чтобы понизить уровень, тебе нужно сделать следующее: 18

Услуга «Восстановление предметов». 18

Условия оказания услуги: 18

Для того чтобы восстановить предмет, тебе нужно сделать следующее: 18

Смена главы гильдии. 18

Платные услуги режима «Легенда». 18

Условия услуги «Бракосочетание». 18

Условия подачи заявки: 18

В письмах обязательно должно быть указано: 18

Регламент проведения бракосочетания: 18

Стоимость услуги. 18

Расторжение брака. 18

Нордейны.. 18

Охотник. 18

Наемник. 18

Колдун. 18

Оракул. 18

Доступное оружие: 18

Хранитель. 18

Доступное оружие: 18

Доступное оружие: 18

Разведчик. 18

Стрелок. 18

PvP-режим «Вторжение» - кровавый штурм.. 18

Канос-Илиум.. 18

Как попасть в новые локации. 18

Четыре области Канос-Илиум.. 18

Палаион-Регнум.. 18

Вальдемар-Регнум.. 18

Знак Вторжения. 18

Схватки между гильдиями. 18

Гильдейский дом.. 18

Служащие. 18

Битвы между игроками. 18

Механика боя. 18

Игрок против Игрока (PVP). 18

Смерть персонажа. 18

Легендарный турнир гильдий. 18

Основные условия и правила. 18

Правила награждения: 18

Защитники реликвий. 18

Регламент. 18

Награды.. 18

PvP-соревнования в честь великих богинь!. 18

Этап 1. Как попасть в зону проведения «Битвы за рейтинг гильдий»?. 18

Получение этина. 18

Легендарное оружие и божественная броня. 18

Сеты брони Альянса Света. 18

Сеты брони Союза Ярости. 18

Оружие Альянса Света и Союза Ярости. 18

Мир Теоса

Легенда Теоса

Создание мира. Явление Сотворительницы Этейн

Во время Первотворения боги оставили измерение Теос пустым и безжизненным - пограничный мир должен был служить нерушимым барьером между населенными сферами Веера и Мертвой полосой, владениями Безымянного.

Тысячелетиями Теос пребывал холодным и неживым и остался бы таким до самого конца времен, но вмешался Безымянный. Однажды он уже выступил против воли богов, проиграл битву и оказался заточенным вне всего сущего, но не сдался. Он копил ярость и желание отомстить, постигал запретные знания. И новое противостояние не заставило себя ждать - Безымянный бросил вызов своим победителям.

На этот раз у Первотворцов уже не было решающего преимущества, и потому до сих пор гремит, не ослабевая, страшная битва. Трещит плоть Веера и само Мироздание стонет под ударами невиданной мощи. Многие младшие боги пали в бою, а старшие, те, что не привыкли властвовать над разрушением и гибелью, стали уставать от бесконечной войны.

Этейн, Сотворительница миров, покинула арену тотального истребления, потрясенная тысячами бессмысленных смертей. Долгий путь сквозь разрушенные миры привел ее в старое, заброшенное пограничье: пустующее измерение Теос. Усталость не пустила Этейн дальше, но желание созидать - предназначение и цель богини - оказались куда сильнее ран, нанесенных войной.

Где-то в Мертвой полосе в бесконечном противостоянии ежеминутно гибли тысячи живых существ, и Сотворительница решила восстановить равновесие: подарить Вееру еще один мир и вдохнуть жизнь в Теос. Умелой рукой она создала новый мир, наполнила его водой и подняла из пучин сушу. Обетованную землю первожители назовут Теос (Teos Epeiros - «континент богов»), похожий на посеченную кольчугу, гигантский остров, омываемый безбрежным океаном.

К сожалению, Этейн еще не знала, что принесла в Теос не только жизнь, но и страшное проклятие Безымянного. Властелин Мертвой полосы способен на любую подлость, и он никогда не чурался добить раненого или ударить в спину.

Гибель богини

Созданный мир Этейн населила разнообразной живностью - леса, степи, горы и реки были наполнены неуемной радостью бытия. Разумные появились на Теосе последними - благородные эльфы телайосис, что в переводе означает «совершенные», любимые дети богини, похожие на нее даже внешне, и смелые, гордые люди рода думинас.

Пережив не одну сотню кровопролитных сражений, Сотворительница больше всего на свете желала тихой размеренной жизни для себя и своих чад. Душевное спокойствие и внутренняя гармония богини защищали Теос от многочисленных невзгод и подарили первородным расам Теоса счастье и процветание.

Но проклятие Безымянного, притаившегося до поры, наконец дождалось своего часа - и вместе с благодатью Этейн на ничего не подозревающий мир посыпались неисчислимые бедствия. Стены городов осадили орды чудовищ, с неба падали камни и пепел, проснулись вулканы, над плодородными нивами пронеслись разрушительные ураганы. Неизлечимые моровые поветрия распространились по Теосу быстрее лесного пожара.

Отношение к Этейн, которой еще недавно слепо поклонялись, постепенно ухудшалось. Терзаемые хаосом, эпидемиями и катастрофами создания богини никак не могли понять, за что обожаемая Сотворительница наказывает свой народ. На Теосе нарастало недовольство. Благородные эльфы глухо роптали, стесняясь высказывать претензии, но думинас в открытую готовились выступить против богини.

И когда терпеть стало невозможно, люди двинулись походом на Небесный дом Этейн, и даже телайосис присоединились к ним. Лишь немногие сохранили верность богине и пытались сопротивляться мятежу, но яростная волна наступающих смела их, как весеннее половодье прибрежный рыбацкий поселок.

Нет более страшного врага, чем недавний восторженный почитатель, внезапно разочаровавшийся в своем кумире. Верные слуги Этейн пали все до единого во время семидневной осады. Залив кровью некогда священные ступени, восставшие ворвались в покои Сотворительницы. Богиня выглядела усталой, ее чистое сияние поблекло и потускнело - силы иссякли в бесплодной борьбе с проклятием. Ошеломленные жители Теоса, почитавшие Этейн в том числе за сказочную, неземную красоту, внезапно увидели перед собой уродливую старуху - так им показалось. Кто-то крикнул, что богиню подменили и место прежнего божества занял отвратительный монстр. И тогда сотни клинков пронзили тело Сотворительницы.

Так сбылась и последняя, тайная часть проклятия: однажды дети Этейн, ее создания, плоть и кровь ее замыслов, уничтожат своего творца. А на месте гибели богини зияет теперь гигантский кратер - Источник Семи бед , из которого до сих пор выходят толпы кровавых монстров и сыпятся на многострадальный Теос страшные бедствия.

Жизнь в мире приключений

Слабого искателя приключений мир Теоса уничтожит, поэтому создание нового героя - дело крайне важное и ответственное. Для начала следует определиться, чье мировоззрение вам симпатичнее - борцов за свободу из Союза Ярости или защитников справедливости из Альянса Света. Как такового, деления на черное и белое нет, все расы успели совершить достаточно подвигов и подлостей.

Бескрайние и живописные просторы лесов и степей, высокогорные равнины и серпантин дорог, усеянные осколками памятников и разрушенных зданий, не скоро утолят жажду путешественника. Огромные пространства далеко не мертвы. Любознательный игрок рискует наткнуться на хижину охотника с припасенным для случайного гостя заданием, логово монстров, целый город со своей уникальной архитектурой или портал на следующую локацию, где его ждут новые приключения и открытия.

В Теосе не так много вариантов при выборе класса. Правда, именно это позволило перейти от количества к качеству и максимально отточить баланс противоборствующих сторон. Люди и эльфы в представлении не нуждаются и вопросов не вызывают. Человеческие хранители превосходно держат оборону, жрецы лечат и воскрешают убитых, а бойцы уничтожают любую угрозу. Незаметные эльфийские разведчики и стрелки уже атакуют врага, когда тот еще и не подозревает о нападении. Магические же заклинания станут хорошей поддержкой в любом рейде.

Представители Союза Ярости отличаются от своих соперников. Вейлы , бывшие некогда частью эльфийского народа, своих врагов побеждают хитростью, ловкостью и тайными знаниями. Наемник вейлов - это разведчик эльфов. Колдун сравним с магом, а оракул похож на жреца. Нордейны прославились грубой силой воинов, мощью стражников и безжалостными охотниками. Особенно эффективны для рейдов и клановых сражений комбинации классов разных рас, прикрывающих слабые места и дополняющих умения друг друга. Присоединившись к одной из сторон, игрок уже не сможет поменять знамя, не удалив всех своих персонажей.

Карта Теоса

Новичку

Создание персонажа

При первом входе в игру Вам предложат выбрать фракцию, за которою Вы будете играть - Альянс Света или Союз Ярости . На одной учетной записи не могут находиться персонажи, принадлежащие к разным фракциям. Внимательно отнеситесь к своему выбору. Сменить фракцию и богиню-покровительницу можно будет только после удаления всех персонажей Вашей учетной записи.

После выбора фракции Вам предоставляется возможность создать своего первого персонажа. Для этого нажмите кнопку «Создать » и в появившемся интерфейсе выберите параметры будущего персонажа:

  • Имя (может состоять из букв, цифр и некоторых знаков);
  • Раса (одна из двух доступных рас в зависимости от выбранной фракции);
  • Класс (один из трех классов в зависимости от выбранной расы);
  • Внешность (рост, лицо, прическа);
  • Режим.


Выбрав внешний вид и класс персонажа, можете нажимать кнопку «ОК ».

Поздравляем! Вы только что создали своего первого персонажа! Можете начинать игру.

Характеристики персонажа

Система прокачки персонажа организована так, чтобы любой игрок смог не только выбрать понравившийся ему класс, но и подстроить его под свой стиль игры. С повышением уровня персонаж получает определенное количество очков параметров и очков навыков, которые игрок сможет распределять по своему усмотрению и таким образом создавать своего уникального персонажа.

Количество очков параметров и навыков, получаемых с повышением уровня, определяется выбранным режимом игры: чем выше режим, тем больше очков. С повышением режима игры также открываются ранее недоступные навыки персонажа. Но в любом случае система устроена таким образом, чтобы невозможно было выучить все существующие навыки. Поэтому Вам придется выбирать – какие навыки приоритетны, а какие не нужны вовсе.

Характеристики

У каждого персонажа есть 6 базовых параметров (СИЛ, ВНС, ИНТ, МДР, ЛВК, УДЧ), которые повышаются путем распределения очков параметров. Эти параметры влияют на производные характеристики персонажа (здоровье, мана, энергия, физическая и магическая атака, физическая и магическая защита, вероятность критического удара и уклонения, точность). Часть из них можно увидеть в окне характеристик персонажа («T»).

Навыки

С повышением уровня персонаж получает очки навыков, которые он может потратить на изучение выбранных Вами навыков. Все навыки делятся на 4 группы: пассивные, базовые, боевые и особые.

Пассивные навыки можно использовать на протяжении всего времени с момента их изучения, зачастую они улучшают навыки владения персонажем определенными видами оружия, наделяют его различными классовыми особенностями или даже позволяют понимать речь враждебной фракции.

Базовые навыки включают в себя основные атакующие, лечащие, ослабляющие и т. д. классовые навыки.

К боевым навыкам относятся атакующие, защитные, лечащие и т. д. способности большой мощности.

Особые навыки – это уникальные классовые способности, пассивные свойства и атакующие способности особой разрушительной силы. Данный тип навыков недоступен в режиме Новичок.

Перечень доступных навыков зависит не только от уровня и класса персонажа, но и от выбранного режима, с повышением которого персонажу открываются все более мощные и полезные навыки.

Режимы игры

В игре существует 4 режима игры со своими характерными чертами– каждый найдет себе что-то по вкусу. Режим выбирается при создании персонажа, и если Вам захотелось попробовать другой, придется создавать нового персонажа. Изначально доступно только два режима на выбор – Новичок и Солдат. Ветеран и Легенда открываются в процессе прокачки персонажей в других режимах. Теперь рассмотрим отличительные особенности каждого.

Новичок

  • уменьшено количество опыта, необходимое для получения уровней;
  • уровень персонажа ограничен 30−м;
  • недоступны навыки типа «Особые»;
  • нельзя вступать в гильдию и создавать свою;
  • нельзя использовать предметы высокого качества (грозные, легендарные и божественные);

Cолдат

Стандартный режим игры, с которого начинает большинство игроков. Он не дает никаких особенных бонусов, но и не вносит существенных ограничений в процесс игры. Это второй из двух доступных в начале игры режимов.

Внимание: необходимо подняться на 30−й уровень в данном режиме, чтобы открыть доступ к режиму Ветеран.

Особенности этого режима:

  • стандартные значения опыта для получения нового уровня;
  • возможно использование ездовых животных для 40−го уровня (как обычных, так и редких);
  • можно использовать предметы высокого качества, вплоть до грозных (4 ячейки);
  • персонаж получает 5 очков параметров и 3 очка навыков при повышении уровня.

Ветеран

Режим игры для тех, кто уже имеет большой опыт игры и не хочет останавливаться на достигнутом. Тренировка персонажа сильно замедлена, но предоставляемые режимом бонусы того стоят.

Внимание: необходимо подняться на 40−й уровень в данном режиме, чтобы открыть доступ к режиму Легенда.

Особенности режима Ветеран:

  • увеличено количество опыта, необходимое для получения уровней;
  • возможна прокачка персонажа до максимального, 70−го, уровня;
  • доступ к новым навыкам персонажа, скрытым ранее;
  • возможно использование ездовых животных для 40−го уровня, а также ездовых животных для ветеранов на 50−м уровне;
  • можно использовать предметы высокого качества, вплоть до легендарных (5 ячеек);
  • персонаж получает 7 очков параметров и 4 очка навыков при повышении уровня.

Легенда

Вершина развития персонажа, раскрывающий весь его потенциал. Тренировка героя проходит медленнее, по сравнению с режимом Ветеран, но с большим количеством дополнительных возможностей. После гибели персонажа дается лишь 3 минуты на его воскрешение.

Особенности режима:

  • возможна прокачка персонажа до максимального, 70−го, уровня;
  • доступ к уникальным навыкам персонажа, скрытым ранее;
  • можно использовать предметы любого качества, в том числе божественные (6 ячеек);
  • персонаж получает 9 очков параметров и 5 очков навыков при повышении уровня.

Описание интерфейса

Условно интерфейс игры можно разделить на несколько основных элементов.

  1. Окно состояния персонажа. Отображает имя персонажа, его уровень, а также текущие и максимальные уровни ОЗ, ОМ, ОН.
  2. Окно цели. Отображает имя текущей цели, уровень ее ОЗ, а также принадлежность атаки цели к одному из четырех стихийных элементов (огонь, воздух, вода, земля).
  3. Состояние усилений/ослаблений. Отображает текущую информацию обо всех положительных и отрицательных заклинаниях, наложенных на персонажа.
  4. Панель быстрого доступа. Панель, которую можно использовать для быстрого доступа к основным навыкам, действиям и предметам персонажа. Доступ к ячейкам панели осуществляется с помощью клавиш 1–0 на буквенной клавиатуре. Возможно использование еще одной дополнительной панели. Для ее включения нажмите кнопку со знаком «+» на основной панели. Доступ к ячейкам дополнительной панели по умолчанию осуществляется с помощью клавиш 1–0 на цифровой клавиатуре, но его можно перенастроить с помощью пункта «Доп. панель» настроек игры.
  5. Имя персонажа. Имя Вашего персонажа. Может дополняться значками группы или PvP-ранга при соответствующих условиях.
  6. Радар. Отображает текущее местоположение, ближайших персонажей, готовых дать задание, направление движения к персонажу, задание которого успешно выполнено, а также служит индикатором приближения представителей враждебной фракции. Для изменения масштаба радара можно использовать кнопки «+»/«–». Здесь же находится кнопка с изображением пергамента, с помощью которой можно вызвать мини-карту местности.
  7. Функциональные кнопки. Кнопки, открывающие пользователю доступ к различным вспомогательным интерфейсам (слева направо): Магазин, Характеристики, Инвентарь, Навыки, Действия, Задания, Общение (Гильдия), Настройки.
  8. Благословение богини. Показывает текущий уровень благословения, а при наведении курсора и полный перечень текущих бонусов.
  9. Опыт. Показывает текущий уровень опыта в процентах до следующего уровня.
  10. Окно системных сообщений. Отображает различную служебную информацию (получение уровня, смерть, использование навыков, получение предметов и т. д.).
  11. Окно чата. Отображает Ваши сообщения и сообщения других игроков. Имеет несколько каналов и настройки отображения сообщения определенных каналов.

С выходом обновления «Звездный храм» в «Теос: Желания Богини » появился новый функционал, который позволит быстро активировать умения или заклинания, а также использовать зелья и свитки нажатием одной клавиши. «Револьвер-панель » позволяет настроить «обойму» из шести скиллов, а затем использовать их нажатием одной единственной клавиши «R ».

Все, что нужно - перетащить нужные тебе заклинания или умения в ячейки панели. Каждое нажатие горячей клавиши будет активировать умения в установленном тобой порядке, прокручивая их как патроны в барабане настоящего револьвера. Одновременно может быть активирована только одна «Револьвер-панель ». Однако настроить ты можешь до четырех подобных «обойм» умений и переключать их, в зависимости от тактической обстановки, при помощи сочетания клавиш Alt+1 , Alt+2 , Alt+3 и Alt+4 .

В дополнение к «Револьвер-панели » в «Звездном храме» у каждого игрока появился свой «Кармашек с зельями ». Еще одна панель из двух ячеек - для зелий или свитков - позволит активировать размещенные в ней предметы нажатием клавиш «Z » и «X ».

Управление

Клавиша Значение Клавиша Значение
Esc Отмена/Настройки Tab Бег/Ходьба
Enter Чат Q Идти влево
F1–F8 Выбор члена группы W Идти вперед
F10 Смена вида (от 1−го лица/ от 3−го лица) E Идти вправо
F11 Спрятать/показать интерфейс A Повернуть влево
H Вкл./Выкл. координаты S Идти назад
L Вкл./Выкл. освещение D Повернуть вправо
` Смена цели F Выделение новой цели
1–0 Доступ к функциям панели быстрого доступа C Сесть/Встать
T Характеристики Spacebar Прыжок
U Задания +/– Переключение страниц панели быстрого доступа
I Инвентарь Стрелки (←, , →, ↓) Управление камерой в режиме от 3−го лица
O Настройки Home Посмотреть назад/вперед
G Гильдия Page Up Приблизить камеру
K Навыки Page Down Отдалить камеру
B Действия Num Pad +/– Вкл./Выкл. дополнительную панель быстрого доступа
P Вкл./Выкл. панель быстрого доступа Print Screen Снимок экрана
V Вкл./Выкл. радар

Движение, охота и битва

Управление

Управлять движением персонажа в мире Теоса очень просто. Для этого предусмотрены два способа.

  • С помощью мыши . Просто кликните левой кнопкой мыши по месту, в которое хотите переместить персонажа, и он начнет движение к этой точке. Перемещайте мышь удерживая правую кнопку зажатой, чтобы осмотреться.
  • С помощью клавиатуры . Можно использовать для движения стандартные наборы клавиш «W », «A », «S », «D » или клавиши со стрелками.

При двойном нажатии клавиши «W » персонаж начнет непрерывное движение вперед. Если дважды нажать «A », «S » или «D », то персонаж совершит акробатический прыжок в соответствующем направлении.

Пробел (Spacebar) используется для прыжка.

Если вдруг Вы застряли, просто наберите команду «/return » (без кавычек) в окне чата и нажмите «Ввод » (Enter) - через 10 секунд Вы окажетесь в ближайшем городе.

Охота и битва

Если Вы заметили врага на экране, будь то свирепый монстр или представитель враждебной фракции, Вы можете тут же атаковать его. Для этого необходимо навести курсор мыши на врага и, как только курсор изменит внешний вид на значок меча, один раз кликнуть левой кнопкой мыши. Данными действиями Вы выделили врага в цель и теперь можете применить против него магию, физический навык или просто атаковать его, кликнув еще раз левой кнопкой мыши.

Мини-карта и задания

Мини - карта

Чтобы открыть мини-карту, нажмите горячую клавишу «M» или иконку с изображением пергамента на радаре.

  • Желтыми точками на мини-карте обозначаются персонажи, готовые дать вам задание.
  • Синими точками обозначаются персонажи, задание которых Вы успешно выполнили и к которым теперь можете вернуться за вознаграждением.
  • Оранжевыми значками обозначаются порталы. Их достаточно много на любой карте, но лишь самые важные обозначены на мини-карте.

Задания

  • Все доступные задания обозначаются желтыми точками на мини-карте;
  • Персонаж, у которого есть для Вас задание, отмечен желтым сиянием над головой;
  • После двойного щелчка левой кнопкой мыши по персонажу появится диалоговое окно, в котором могут быть доступны кнопки «Торговля» и/или «Задание». Нажмите кнопку «Задание», чтобы увидеть описание задания, которое может Вам предложить данный персонаж.
  • Если Вас устраивает задание, предложенное персонажем, смело нажимайте кнопку «Принять» и отправляйтесь за небывалыми приключениями и достойными наградами. Если же Вам не нравится предложенное задание, просто нажмите кнопку «Отмена».
  • Если Вы получили одно или несколько заданий, процесс их выполнения можно в любой момент проконтролировать с помощью окна «Задания» (U). В этом интерфейсе вы можете увидеть список всех полученных заданий, их полное описание, а также краткое содержание их целей. Задания, условия которых успешно выполнены, отмечены желтым, все остальные – зеленым.
  • После выполнения всех требований задания найдите синюю точку на мини-карте. Обычно это тот же персонаж, который выдавал задание. Теперь он ждет Вашего возвращения, чтобы щедро вознаградить Вас за помощь.

С помощью кнопки «Ввод» (Enter) Вы в любой момент можете попасть в окно чата. Здесь можно обмениваться сообщениями с другими игроками.

Если Вы хотите, чтобы сообщение увидели только некоторые игроки, воспользуйтесь системой каналов чата:

  • Общий: обычный чат, сообщения которого будут видны всем персонажам, находящимся в определенном радиусе.
  • Шепот: это направленный чат, сообщения которого видит лишь игрок, которому это сообщение адресовано. Для передачи сообщения в данном канале Вам необходимо знать имя персонажа, которому Вы хотите отправить сообщение, и набрать его до текста самого сообщения.
  • Группа: сообщения данного канала будут видны лишь членам группы.
  • Гильдия: сообщения данного канала будут видны лишь членам гильдии.
  • Торговля: канал, предназначенный для сообщений о продаже, покупке или обмене различными вещами. Сообщения данного канала видны всем игрокам внутри фракции, но использовать его могут лишь персонажи, достигшие 10−го уровня.

Торговля

В любом городе или даже небольшом поселении Теоса всегда можно найти торговцев, готовых предложить Вам свой товар. Все они специализируются на конкретном виде товаров, по которому их можно разделить на несколько категорий:

  • торговец броней всегда располагает огромным ассортиментом элементов защитной экипировки для любого класса;
  • торговец оружием поможет в выборе верного спутника персонажа – его оружия;
  • торговец аксессуарами предложит широкий выбор ожерелий, колец и браслетов;
  • торговец зельями снабдит Вас самыми необходимыми травами, зельями и свитками, которые не раз спасут Вас от гибели во время опасных путешествий по Теосу;
  • профессиональный торговец всегда готов скупить ненужные вам предметы.

Но у торговцев есть один недостаток – они предлагают лишь стандартные товары, ничем не выделяющиеся на фоне остальных. Если же вы хотите приобрести что-то редкое, уникальное, то ваш путь лежит на рынок, который находится в столице фракции (Апулун для Альянса Света и Ирис для Союза Ярости). Здесь можно не только посмотреть товары других игроков, но и открыть свою лавку и предложить им свой товар.

Нередко бывает, что во время очередной охоты Вам достался очень редкий предмет, который, к сожалению, может использовать лишь вражеская фракция… Если в такой ситуации жажда наживы все же одерживает верх над презрением к врагу, то Вам придется отправиться на черный рынок. Здесь под покровом ночи кровные враги совершают свои тайные сделки и, получая заработанные деньги, скрываются в тени, чтобы позже встретиться в жестокой битве по разные стороны баррикад.

Украшения

Всего в «Теос: Желания Богини » представлено четыре типа аксессуаров:

  • амулеты;
  • кольца;
  • браслеты;
  • накидки (плащи).

Аксессуары, в отличие от оружия или брони, не имеют каких-либо обязательных параметров, и у них отсутствует параметр «Прочность».

Бонусы, получаемые при использовании данных предметов, довольно разнообразны, но в большинстве случаев представлены увеличением одного или нескольких базовых параметров персонажа.

Броня

Броня необходима персонажу, чтобы снизить получаемый от монстров и других персонажей урон. Все элементы брони имеют индивидуальные параметры физической и магической защиты, а также особый параметр «Прочность», который показывает, какое количество ударов может выдержать предмет, прежде чем придет в негодность. Когда показатель прочности предмета снижается до нуля, персонаж теряет все бонусы защиты, получаемые от этого предмета. Чтобы этого избежать, необходимо ремонтировать экипировку у кузнеца, который за небольшую плату восстановит очки прочности предметов экипировки до их предельных значений.

Различные классы персонажей используют разные виды брони:

  • Тяжелая броня предназначена для бойцов, хранителей, воинов и стражей. Такая броня предоставляет персонажу первоклассную защиту от физических атак, а также небольшую защиту от магических атак.
  • Легкая броня предназначена для разведчиков, стрелков, наемников и охотников. Такая броня имеет средние параметры защиты от всех типов атак.
  • Роба предназначена для магов, жрецов, оракулов и колдунов. Такая броня надежно защитит владельца от магических типов атак, но совершенно не годится для отражения физического урона.

Для использования брони предусмотрены специальные слоты в окне инвентаря, по одному на каждый элемент брони (шлем, кираса, поножи, перчатки, сапоги, щит). Чтобы использовать предмет, достаточно кликнуть по нему правой кнопкой мыши в инвентаре.

Ответы на частые вопросы

В: Какие системные требования у игры?

Минимальные системные требования

  • Процессор: Pentium III 800 MГц
  • ОС: Windows 98
  • Оперативная память: 256 Мб
  • DirectX: 9.0c
  • Видеокарта: Video GeForce2 / Radeon 7500
  • Сеть: 64 Кбит/с
  • Процессор: Pentium IV 2.0 ГГц
  • ОС: Windows XP / Vista / 7
  • Оперативная память: 512 Мб
  • DirectX: 9.0c
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 9500 GT / Radeon 5700
  • Звук: DirectX-совместимая карта
  • Сеть: 256 Кбит/с

Дополнительные услуги

Услуги для глав гильдий

Как вы знаете, администрация проекта «Теос: Желания Богини » всячески поощряет проведение ивентов и конкурсов силами игроков, а также помогает с их организацией и призами. Но что делать, если глава клана хочет порадовать эксклюзивным ивентом только свою гильдию?

Администрация готова пойти навстречу гильдиям и предоставить в качестве наград предметы, которые уже фигурировали в каких-либо конкурсах, но не были выставлены на продажу. Редкие и очень ценные вещи достанутся не бесплатно, за них придется заплатить высокую цену, назначенную нашими аналитиками.

Если гильдия существует не менее трех месяцев и лидеру гильдии интересна данная возможность, он может связаться со службой поддержки, создав заявку в системе http://support.zzima.com/ с пометкой «Теос, услуга ». В заявке следует указать:

  1. Какие именно предметы глава гильдии хочет использовать для ивента.
  2. Сколько предметов необходимо для проведения конкурса.

По мере поступления заявок каждый предмет будет оцениваться аналитиками. В дальнейшем информация будет опубликована, чтобы другие пользователи смогли оценить возможность проведения ивентов с такими же призами в своих гильдиях.

Плащ Богини

Иконка Класс СИЛ ЛВК ВНС ИНТ МДР УДЧ УР
Воин +15 +5 +5 +5 +5 +10
Страж +5 +5 +15 +5 +10 +5
Наемник +15 +5 +5 +5 +5 +10
Охотник +15 +5 +5 +5 +5 +10
Колдун +5 +5 +5 +15 +10 +5
Оракул +5 +5 +5 +10 +15 +5
Боец +12 +5 +5 +5 +5 +13
Защитник +5 +5 +13 +5 +12 +5
Стрелок +12 +5 +5 +5 +5 +13
Разведчик +5 +13 +5 +5 +5 +12
Маг +5 +5 +5 +13 +12 +5
Жрец +5 +5 +5 +12 +13 +5

Примечание : Плащ Богини закрепляется за персонажем, который вступает в брак, поэтому передать его нельзя.

3. В письме заранее необходимо указать название кристаллов, которые хотят получить брачующиеся, а также убедиться в том, что в меню «Настройки - Игра » у вас не отмечен пункт «Отклонять обмен ».

Стоимость услуги

Стоимость услуги - 1000 ZZgold . Для участия в церемонии необходимо купить или получить в подарок от представителя пары свадебные наряды из игрового магазина. Передача свадебных нарядов от других игроков не допускается. Списание средств за проведение свадьбы осуществляется после окончательного согласования времени начала церемонии. Порядок списания суммы и время проведения бракосочетания определяется в процессе переговоров представителя пары и службы поддержки. Возврат оплаты не осуществляется!

Если вы хотите провести «Юбилей » и использовать свадебные костюмы, которые сохранились после проведения церемонии «Бракосочетание », то стоимость услуги составит 2000 ZZgold .

Проект закрыт

Теос Желания Богини - это новая многопользовательская онлайн игра с революционной PvP системой. На бескрайних просторах фэнтезийного пространства, свою борьбу ведут два могущественных противника - Союз Ярости и Альянс Света, возглавляемые богинями Риэль и Дейдрой. Чью сторону выбрать? Решай сам, у тех и у других своя правда, выстраданная в многовековой кровавой борьбе. Самых отважных воинов и магов богини награждают благословением, от которого крепнет броня и набирают силу магические заклинания. Чем благосклоннее богиня, тем больше шансов выжить в эпических битвах легионов Ярости и Света.

Искатели приключений тоже смогут найти себе занятие, ведь со времен нашествия чудовищ в мире Теоса осталось немало подземелий с древними сокровищами и злобными монстрами их охраняющими. И что может быть лучше, чем убить хранителей и присвоить все ценное себе?

Скриншоты из мморпг игры Теос: Желания Богини

Теос: Желания Богини особенности и системные требования

Системные требования
. Система: Windows XP/Vista/7
. Процессор: Pentium IV 2.0 ГГц
. Видеокрта: Nvidia GeForce 9500 GT / Radeon 5700
. Память: 512 Мб
. Жесткий диск: 2GB
. Звук: Совместимый с Direct x 9.0 или выше
. Интернет: 256Кbit

Особенности игры
. Название:
. Абон. плата: Отсутствует (free2play)
. Тип: Онлайн рпг
. Жанр: Fantasy
. Дата релиза: 2007 год
. Разработчик: Sonov Entertainment
. Издатель: Nival Network
. Официальный сайт: http://zzima.com/teos/

Создание мира. Явление Сотворительницы Этейн

Во время Первотворения боги оставили измерение Теос пустым и безжизненным – пограничный мир должен был служить нерушимым барьером между населенными сферами Веера и Мертвой полосой, владениями Безымянного.

Тысячелетиями Теос пребывал холодным и неживым и остался бы таким до самого конца времен, но вмешался Безымянный. Однажды он уже выступил против воли богов, проиграл битву и оказался заточенным вне всего сущего, но не сдался. Он копил ярость и желание отомстить, постигал запретные знания. И новое противостояние не заставило себя ждать – Безымянный бросил вызов своим победителям.

На этот раз у Первотворцов уже не было решающего преимущества, и потому до сих пор гремит, не ослабевая, страшная битва. Трещит плоть Веера и само Мироздание стонет под ударами невиданной мощи. Многие младшие боги пали в бою, а старшие, те, что не привыкли властвовать над разрушением и гибелью, начали уставать от бесконечной войны.

Этейн, Сотворительница миров, покинула арену тотального истребления, потрясенная тысячами бессмысленных смертей. Долгий путь сквозь разрушенные миры привел ее в старое, заброшенное пограничье: пустующее измерение Теос. Усталость не пустила Этейн дальше, но желание созидать – предназначение и цель богини – оказались куда сильнее ран, нанесенных войной.

Где-то в Мертвой полосе в бесконечном противостоянии ежеминутно гибли тысячи живых существ, и Сотворительница решила восстановить равновесие: подарить Вееру еще один мир и вдохнуть жизнь в Теос. Умелой рукой она создала новый мир, наполнила его водой и подняла из пучин сушу. Обетованную землю первожители назовут Теос (Teos Epeiros – «континент богов»), похожий на посеченную кольчугу гигантский остров, омываемый безбрежным океаном.

К сожалению, Этейн еще не знала, что принесла в Теос не только жизнь, но и страшное проклятие Безымянного. Властелин Мертвой полосы способен на любую подлость, и он никогда не чурался добить раненого или ударить в спину.

Гибель богини

Созданный мир Этейн населила разнообразной живностью, леса, степи, горы и реки были наполнены неуемной радостью бытия. Разумные появились на Теосе последними – благородные эльфы телайосис, что в переводе означает «совершенные», любимые дети богини, похожие на нее даже внешне, и смелые, гордые люди рода думинас.

Пережив не одну сотню кровопролитных сражений, Сотворительница больше всего на свете желала тихой размеренной жизни для себя и своих чад. Душевное спокойствие и внутренняя гармония богини защищали Теос от многочисленных невзгод и подарили первородным расам Теоса счастье и процветание.

Но проклятие Безымянного, притаившегося до поры, наконец дождалось своего часа – и вместе с благодатью Этейн на ничего не подозревающий мир посыпались неисчислимые бедствия. Стены городов осадили орды чудовищ, с неба падали камни и пепел, проснулись вулканы, над плодородными нивами пронеслись разрушительные ураганы. Неизлечимые моровые поветрия распространились по Теосу быстрее лесного пожара.

Отношение к Этейн, которой еще недавно слепо поклонялись, постепенно ухудшалось. Терзаемые хаосом, эпидемиями и катастрофами создания богини никак не могли понять, за что обожаемая Сотворительница наказывает свой народ. На Теосе нарастало недовольство. Благородные эльфы глухо роптали, стесняясь высказывать претензии, но думинас в открытую готовились выступить против богини.

И когда терпеть стало невозможно, люди двинулись походом на Небесный дом Этейн, и даже телайосис присоединились к ним. Лишь немногие сохранили верность богине и пытались сопротивляться мятежу, но яростная волна наступающих смела их, как весеннее половодье прибрежный рыбацкий поселок.

Нет более страшного врага, чем недавний восторженный почитатель, внезапно разочаровавшийся в своем кумире. Верные слуги Этейн пали все до единого во время семидневной осады. Залив кровью некогда священные ступени, восставшие ворвались в покои Сотворительницы. Богиня выглядела усталой, ее чистое сияние поблекло и потускнело – силы иссякли в бесплодной борьбе с проклятием. Ошеломленные жители Теоса, почитавшие Этейн в том числе за сказочную, неземную красоту, внезапно увидели перед собой уродливую старуху – так им показалось. Кто-то крикнул, что богиню подменили и место прежнего божества занял отвратительный монстр. И тогда сотни клинков пронзили тело Сотворительницы.

Так сбылась и последняя, тайная часть проклятия: однажды дети Этейн, ее создания, плоть и кровь ее замыслов, уничтожат своего творца. А на месте гибели богини зияет теперь гигантский кратер – Источник Семи бед, из которого до сих пор выходят толпы кровавых монстров и сыпятся на многострадальный Теос страшные бедствия.

Разделение рас. Альянс Света и Союз Ярости

С гибелью богини хаос на Теосе не прекратился. Невероятной силы взрыв разметал Небесный дом Этейн, погребая под собой тысячи недавних мятежников. Говорят, их души прокляты навсегда и в бушующем горниле Источника Семи бед они обратились в смертоносных тварей. Из него же на «континент богов» обрушились новые катаклизмы. Океан наступал на сушу, а гибельные штормы сметали все на своем пути. Перепуганные жители Теоса молились Этейн о заступничестве, но, к сожалению, некому было услышать их призывы. Тело Сотворительницы развоплотилось, а дух, выброшенный из Веера, витал очень далеко от ее гибнущего творения.

Разделенные надвое кратером Хаоса народы Теоса отступали, с трудом отбиваясь от преследователей. На севере, у берегов Великой реки людям и эльфам удалось закрепиться, построить цепь пограничных фортов и на долгие века остановить продвижение тварей Тьмы. Южная же ветвь первородных, терзаемая бесконечными ураганами и небесными камнепадами, укрылась в пещерах и подгорных проходах Карламской гряды.

Некогда единый народ разделился.

Не одну сотню лет продолжалось нашествие Хаоса. Менялись эпохи, менялись и жители Теоса. Эльфы и люди Севера объединились в несокрушимый Альянс Света – в противовес наступающей Тьме Безымянного. Поколения мужали в непрекращающейся войне с ордами чудовищ, совершенствовали магию, изобретали новое оружие. И однажды им удалось повернуть вторжение вспять – союзные полки погнали монстров обратно к кратеру.

На юге первородным приходилось противостоять больше стихиям, чем живой плоти. Многолетняя жизнь под землей изменила их: кожа подгорных эльфов побледнела, глаза привыкли к темноте. На поверхности они чаще появлялись ночью, когда на время стихали смертельные вихри и огненные дожди. Теперь они называли себя вейлами, отрекшись от прежнего имени своей расы.

Люди Юга ушли в лабиринт горных отрогов, и за годы отшельничества потеряли большинство прежних знаний. Говорят, что ко дню Объединения они не знали даже железа, делая оружие из камня и панцирей убитых животных. Зато крепостью духа и тела они намного превзошли первородных и, чтобы отличаться от них, тоже взяли себе новое имя – нордейны.

Ярость Хаоса постепенно угасала, и разведчики вейлов начали уходить все дальше от потаенных пещер своего народа. Первая встреча с нордейнами закончилась кровавой резней, но потом умелая дипломатия воссоединила разобщенные народы. Вейлы дали новым союзникам оружие, заново научили обрабатывать металлы – и через несколько лет объединенные отряды уже очищали предгорья от тварей Хаоса.

Конечно, два полюса истерзанного континента не могли однажды не столкнуться. Взаимная ненависть разгорелась от первой же искры. Южные народы назвали Альянс Света неженками, отсидевшимися в спокойном междуречье, в то время как в горах сотнями гибли сородичи. Северяне же были убеждены, что им противостоят жестокие дикари, отринувшие заповеди добра и свободы. Ходили слухи, что якобы из-за недостатка пищи дети вейлов питаются не материнским молоком, а кровью.

И само собой разумеется, обе стороны считали своих противников виновными в гибели любимой Этейн. Альянс Света объявил неограниченную войну. Вейлы и нордейны приняли вызов, подняв над головой знамя Союза Ярости.

Раздвоение духа – Дейдра и Риэль. Желания богини. Благословение для Посвященных

И все же дух Этейн вернулся в Теос. Даже приняв смерть от рук своих детей, Сотворительница не перестала жалеть и любить их. Бесплотная душа богини пришла на Теос в самый разгар противостояния Альянса и Союза. Наверное, воскрешение Этейн смогло бы остановить братоубийственную войну, но, к сожалению, случилось иначе. Человеческие и эльфийские тела оказались слишком слабыми, чтобы в одиночку принять в себя дух Сотворительницы Миров. Стремясь обрести плоть как можно быстрее, богиня развязала магию стихий. И… просчиталась. Вместо единого существа, сочетавшего в себе силу Огня, Воды, Земли и Неба, ослабленные близостью Хаоса стихии притянули к себе дух богини и разделили его надвое.

Из могучих дубовых рощ Севера вышла Белая богиня Дейдра, порождение Земли и Воды. Счастливая весть о возвращении Сотворительницы распространилась очень быстро, и Альянс Света присягнул ей. За мягкость в обращении, доброту и любовь Дейдра получила в народе имя богини Верности и Любви.

Но одновременно из подгорного пламени вейлам и нордейнам явилась Темная богиня Риэль, дочь Огня и Неба, неистовая и страстная. Союз Ярости принес ей клятву верности, назвав вторую часть разделенного духа Этейн богиней Ярости и Страсти.

Изначально Дейдра и Риэль не числили друг друга среди врагов, да и вряд ли каждая из них считала вторую ипостась настоящей – ведь только себя они мнили воплощением духа Великой богини. Но дух этот оставался неполным, ведь, как и любой смертной женщине, Этейн были свойственны Верность и Ярость, Страсть и Любовь. Обе богини мечтали полностью воплотить в себе душу Сотворительницы. Но для достижения идеала нужна была сила, а сила богов берется только из поклонения сотен тысяч верующих. Весь Теос давно уже разделился на два противоборствующих лагеря, и неоткуда было взять новых приверженцев кроме как из стана врагов. Дейдра и Риэль очень быстро поняли, что стремятся к одной и той же цели, а значит, на пути к воплощению единой Этейн придется столкнуться с равным по силе противником. И либо уничтожить его, либо погибнуть самой. Богини познали лицо своего врага.

И тогда они объявили своим поклонникам Желания – защищать собственную силу и веру, уничтожать посвященных другой стороны ради великой победы: возращения Сотворительницы Этейн. Война Альянса Света и Союза Ярости разгорелась с новой силой, даже те, кто долгое время стоял в стороне от конфликта, взялись за оружие. В обоих лагерях пытались подать новое противостояние как битву Света против Тьмы или Свободы против Рабства, но правды в этом было мало. Немногочисленные хронисты, уже в наше время пишущие историю эпического сражения, сходятся в одном: цели и помыслы богини Верности не всегда столь чисты и безупречны, как можно подумать глядя на ее сверкающие одежды, а неистовые порывы богини Ярости иногда преисполнены чести и благородства.

В награду за победы над врагом Дейдра и Риэль дарят посвященным Благословение – частичку своей магической силы, которая позволяет крепить мощь доспехов, усилить ярость мечей и ударную силу заклинаний. И нет на свете лучшего вознаграждения для верного рыцаря, чем очередная толика Благословения. Ради нее приверженцы Белой и Темной богинь способны на многое. Ибо нет таких подвигов, что не совершали бы великие герои во имя Любви, и ради Верности слову и долгу не раз проливались реки крови. А самые разрушительные войны нередко начинались по воле необузданных Страстей и неукротимой Ярости.

Желания богинь изменчивы и непостоянны, но все больше верных почитателей Любви и Верности, Ярости и Страсти готовы скрестить клинки ради новой порции Благословения. И нет никакой надежды, что эпическая битва на Теосе когда-либо завершится миром. Альянс Света и Союз Ярости согласны либо на окончательную победу, либо на взаимное уничтожение.

Иного не дано.

Взято с официального сайта игры Теос:Желания Богини

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе