Познаем компьютер вместе

Среди основных особенностей, которые сделали успешной игру World of Tanks, следует выделить обширные ветки развития. World of Tanks предлагает нам выбрать не только то, за какую страну нам предпочтительнее играть, но еще и то, какими именно танками управлять нам хочется. Таким образом, в каждой нации присутствует целый парк из техники пяти типов, поэтому здесь действительно есть из чего выбирать в процессе прокачки.

Как быстро прокачаться?

Для того чтобы вам проще было понять, какие же все-таки лучше качать ветки развития World of Tanks, вам следует разобраться с особенностями каждого отдельного танка, а также определиться с плюсами и минусами всех машин. Легкость прокачки непосредственно будет определяться тем, какие вы соблюдаете предпочтения, а также какие используете тактические нюансы в процессе игры. Таким образом, быстрота вашего развития непосредственно зависит от того, насколько вы хотите играть, а также насколько эффективными будете в различных сражениях.

Легкие танки

Считается, что тяжелее всего прокачивать ветки развития World of Tanks именно легкого типа, ведь такие танки созданы для настоящих «скилловых» игроков, которые готовы потратить немалые усилия и проявить сноровку, чтобы добиться своей цели. Если вы хотите играть танками этого типа, вам стоит быть готовыми к тому, что вам потребуется проявлять максимальную быстроту и расторопность, при этом легкие танки не дают вам большой прибыли, хотя и прокачка их в преимущественном большинстве случаев на порядок дешевле по сравнению с другими типами.

Легкие танки отличаются достаточно небольшой стоимостью, а также дешево ремонтируются, вследствие чего при прокачке этой ветки развития World of Tanks вы будете тратить минимум средств. Сразу стоит отметить тот факт, что при игре на легких танках используется единственная тактика - это подсвечивать своим союзникам танки противника. То есть вы представляете собой своеобразного разведчика, который вычисляет цели, сообщает о них своим союзникам и ожидает, пока они ему расчистят дорогу для дальнейшего продвижения и выполнения других задач. Если вам не удается ее реализовать, то в таком случае вам лучше всего продолжать играть на какой-нибудь другой технике. Считается, что оптимальным легким танком для прокачки является Т-50, который отличается неплохой живучестью, лучшей огневой мощью и скоростью от других ЛТ.

Средние танки

Средние танки - это не менее активные участники сражений, которые являются самыми активными истребителями техники противника. Выбирая ветки среднего типа, вам нужно помнить о том, что в сражениях вам необходимо будет постоянно передвигаться и искать противников. Несколько средних машин без труда порвут на части любой тяжелый танк, так как они отличаются достаточно большой мощностью и маневренностью, что делает их идеальным вариантом для

Тяжелые танки

Тяжелым танкам требуется достаточно длительная прокачка, потому что на этих машинах отличается своей статичностью, а стоимость каждого такого монстра является достаточно высокой, не говоря уже о приобретении различных дополнительных модулей. Невероятно крепкая броня и огневая мощь таких танков делает их авангардом команды.

ПТ-САУ

Артиллерийские ветки танков World of Tanks отличаются самой длительной прокачкой, потому что сама техника является достаточно дорогостоящей, а для игры этими машинами нужно обладать определенными навыками. Однако в одном классе с тяжелыми танками САУ отличаются более серьезным вооружением, а также усиленной маскировкой.

САУ

Самые специфические танки, полностью основанные на стрельбе из укрытия. Таким образом, владелец такой машины должен быть усидчивым, наблюдательным и расчетливым, чтобы бить метко и вовремя. Стоимость ремонта такой техники является достаточно высокой, вследствие чего нужно сбивать обязательно не менее двух противников, чтобы чувствовать какое-то развитие.

Таким образом, нельзя сказать, какая в World of Tanks лучшая ветка, ведь все они отличаются своими особенностями и преимуществами.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Гонка вооружений никогда не прекратится. Враждующие стороны нуждаются в постоянном совершенствовании своих боевых машин. Огневая мощь, мобильность, дальность поражения, бронирование — нужно повышать эффективность по всем параметрам, чтобы получить максимальное преимущество над врагом.

Сейчас мы разберём на винтики всевозможные способы исследования и покупки заветных пакетов модулей, которые вы сможете найти в дереве исследований.

Дерево исследований

Когда вы только начнёте играть в World of Tanks Console, вам сразу будут доступны лёгкие танки 1-го уровня каждой нации. В сражениях с другими бронемашинами вы будете получать опыт и серебро, которые можно потратить на исследование модификаций вашего танка — так называемых пакетов модулей. Они, как правило, повышают боевые параметры машины. Как только вы улучшите башню, орудие, ходовую и двигатель, вы сможете открыть в этой ветке развития машину следующего уровня.

Чтобы увидеть дерево исследований каждой нации, переключитесь на вкладку «Танки». Здесь машины расположены горизонтальными рядами в зависимости от их типа. Всего в игре представлено 10 уровней и 5 типов техники:

лёгкие танки;
средние танки;
тяжёлые танки;
ПТ-САУ;
САУ.

Чтобы высокоуровневый танк стал доступен, необходимо исследовать все предшествующие ему машины и пакеты модулей. Зелёные стрелки в дереве исследований показывают, какие именно машины и пакеты модулей вам необходимо исследовать для того, чтобы перейти к следующему танку. Например, американская ветка начинается с лёгкого танка 1-го уровня T22 Proto . Четыре зелёные стрелки ведут от него к четырём машинам 2-го уровня.

Чтобы увидеть доступные модификации выбранной техники, нажмите кнопку . Изучая пакеты модулей, вы не только улучшаете характеристики вашего текущего танка, но и приближаетесь к открытию более мощных машин.

Параметры техники

Подсветите любой танк в дереве исследований и нажмите кнопку . В новом окне вы увидите его тип, краткое описание и базовые характеристики. Все машины в игре обладают множеством параметров, которые в сумме определяют эффективность танка в тех или иных условиях.

Основные параметры техники отображаются шкалами справа на вкладке «Танки». Всего их пять:

  • прочность;
  • огневая мощь;
  • броня;
  • скорость;
  • обзор.

Шкала каждого из этих параметров цветом показывает, насколько эта характеристика высока у выбранного танка: красный цвет — низкая оценка, жёлтый — средняя, зелёный — высокая. Серым цветом обозначен максимум конкретного параметра с учётом всех пакетов модулей.

Пакеты модулей могут повышать эффективность четырёх компонентов: орудия, двигателя, ходовой и башни. При выборе пакета модулей вы сразу увидите изменения, к которым приведёт его установка. Нажав кнопку , вы сможете узнать об изменениях подробнее.

После того как вы один раз исследовали и приобрели пакет модулей, его можно устанавливать на танк и снимать многократно.

Совет: находясь в Ангаре, нажмите кнопку , чтобы увидеть пакеты модулей для вашей бронетехники.

Цена войны

Все машины и их модификации имеют две стоимости:

  • Стоимость исследования обозначена звездой и оплачивается опытом. Покупать и использовать танк или его модификации можно только после того, как они были исследованы.
  • Стоимость покупки обозначена монеткой и указывает необходимое количество серебра.

Обратите внимание: чтобы продвигаться по дереву исследований, вам необходимо только изучить предыдущую технику и пакеты модулей, покупать их не обязательно. Например, если вы желаете приобрести ПТ-САУ 4-го уровня Hetzer, но при этом не хотите покупать ПТ-САУ 3-го уровня Marder II, вы можете исследовать Marder II и необходимые пакеты модулей. После этого исследуйте Hetzer с помощью свободного опыта и купите за серебро.

Опыт, элитные и премиум машины

Опыт начисляется на танк, когда вы используете его в бою. Заработанный опыт можно потратить на исследование пакетов модулей или на открытие последующей техники той же ветки. В конце каждого боя вы получаете свободный опыт, равный 5% от заработанного в этом бою. Его можно использовать для любых исследований. Допустим, вы полюбили определённый танк и играете только на нём, у вас накопилось много опыта и вы желаете использовать его как свободный. В такой ситуации вам поможет элитный статус техники.

Машина считается элитной, если исследованы все её модификации и все танки, с которыми она связана в дереве исследований. Если ваш танк элитный, то, заплатив немного золота, вы можете перевести весь накопленный на нём опыт в свободный, чтобы затем использовать этот опыт для открытия любых танков. Элитная техника обозначена золотым венком вокруг значка её типа.

Другой способ получить свободный опыт — это премиум танки. Они не входят в дерево исследований и могут быть приобретены в любой момент времени за золото, вне зависимости от других исследований. Премиум техника позволяет сразу переводить свой опыт в свободный за золото, так как не имеет пакетов модулей и не связана с другими машинами в дереве исследований.

Скорейших вам исследований и отличных покупок! По машинам!

Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.

Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.

Китайское дерево развития

Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 - это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.

Чешское дерево развития

Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).

Французское дерево развития

Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.

Немецкое дерево развития

Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.

Американское дерево развития

Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.

Японское дерево развития

Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.

СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины - участники программы ленд-лиза.

Британское дерево развития

Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Познаем компьютер вместе