Учтите, что до выхода некроманта все нижеперечисленные бонусы и задания для комплектных подземелий могут измениться. Добавление легендарных предметов в будущем может изменить работу и впечатления от комплектов, да и условия для подземелий могут усложниться.
Комплект для некроманта с питомцами — как призываемыми, так и воскрешаемыми. Бонусы:
Первый бонус вполне нормальный, откат навыка с кд в 2 минуты происходит быстрее, быстрее же позволяя уничтожать им все на экране. Второй бонус наследует слабость некоторых других снижений входящего урона — время. С большим количеством прислужников он набирается быстро, но и также быстро теряется при перебежках или переходах, а порой встретить пак без бонуса в -50% получаемого урона фатально. Третий бонус сущий кошмар, о нем надо немного поговорить отдельно.
В я уже жаловался на Скелетов-магов, такое они разочарование — глупы, существуют всего ничего и при этом дорогие. И комплект никак не решает ни одну из этих проблем. Ну ладно еще первую можно простить, вроде как уже все привыкли к тупящим питомцам, но вот остальное… Напомню, что маги могут существовать 6 базовых секунд, +2 секунды от руны с тратой еще 10% (!) здоровья на призыв и +25% с пассивкой. Итого 10 секунд за 10% здоровья и 40 эссенции (из базовых 200, т.е. 20%). С такими затратами и таким коротким существованием, весь геймплей сводится до бесконечного спама Скелетов-магов и восстановлению ресурса (-ов) для продолжения этого спама, он «однокнопочный» в худшем проявлении, когда ты работаешь только на одну кнопку, периодически прерываясь на готовое Войско мертвых. Времени и, что еще важнее, ресурса на остальные умения просто не остается: использовать проклятие Хрупкости на добивание с руной на увеличение урона питомцев некогда, хотя оно и дешевое (10 эссенции); использовать Командование скелетами тоже особо некогда, особенно если использовать руну на увеличение скорости атаки на 5 секунд, да и вообще дорого — 50 эссенции, которой просто нет (хотя еще одна пассивка на -30% может немного выручить).
Принципиально данный комплект ничего не меняет, в общем и без него ранее петоводом игралось примерно так же — петы бьют, ты вызываешь иногда магов, используешь проклятие и еще что-то, раз в полторы минуты вспоминаешь про кнопку с длинным откатом. Комплект лишь смещает акцент на поддерживание как можно большего количества магов, чтобы они (и другие прислужники) наносили еще больше урона. И если до этого хотелось больше никогда не видеть на панели Скелетов-магов, то от Костей Ратмы твои собственные кости могут начать покрываться в крапинку от вида магов.
Но при всем этом, сейчас этот пожалуй самый сильный сет. Первое место на данный момент не в нем, но на верхушке ладдера он хорошо закрепился. Конечно часть заслуги надо отдать таскерам и камню , которые неплохо помогают. Геймплей противный, но бить позволяет больно. Надо надеяться, что комплект переделают, да и со Скелетами-магами что-то сделают.
Комплектное подземелье Костей Ратмы находится в Месте раскопок (локация которая соединяет Туманные болота и Храм Перворожденных). Задания:
Задания не сложные, первое питомцы в общем выполняют сами по себе, главное дать им время, вовремя использовать Войско и не переборщить с уроном (хотя дополнительный кдр и Кольцо зодиака вроде как помогают), а второе, какое бы противное после обычной игры оно не было, тоже впрочем легкое, надо лишь озаботиться восполнением эссенции.
Комплект всего на один навык — Костяную броню. Бонусы:
Первый бонус урона наносит не много, да и вообще после бонуса за 6 частей кажется лишним. Второй бонус позволяет поддерживать активной Броню и поднимает снижение входящего урона с ней до обычных 50%. Третий бонус дает опять таки маленький урон в ближнем радиусе, но позволяет использовать остальные навыки более эффективно.
Какие остальные? Да в общем любые. Этот комплект затычка, «плейсхолдер» для чего угодно, но для дальнего боя его очевидно неудобно использовать, так что это комплект для мили-некроманта. Странно, что по некоторым меткам не он был помечен как «для ближнего боя». Спишем на недоработку. Сюда же можно добавить то, что возможно внешний вид этого комплекта перепутан с предыдущим, который по стилю именно костяной, да и арты с BlizzCon 2016 подтверждают эту теорию.
Играть в Милости Инария пока немного скучно. Он фактически улучшает только один навык, оставляя остальное на усмотрение игрока. А без легендарок для поддержки навыков, играть в конструктор с таким фундаментом пока не интересно, да попросту не с чем играть. Хотя кое-что чисто логически можно собрать, для прохождения комплектного подземелья самое то.
Вход в комплектное подземелье Милости Инария находится в Затопленном храме первого акта. Задания:
Очень легкое подземелье, пройти его можно одной кнопкой (которую комплект и бафает, да). Для выполнения первого задания достаточно врываться в толпу и использовать Костяную броню. Помочь в этом могут Кровавая спешка и Коса с руной на стяжку. Это же помогает выполнить начальное условие для второго задания (задеть врагов вихрем), а добивать монстров может сам вихрь, хотя для ускорения процесса лучше использовать Кольцо смерти и проклятие Хрупкости с руной на ауру.
Комплект для любителей крови и делать себе больно. Бонусы:
Первый бонус хорошо улучшает Кровавую спешку, правда тут можно немного придраться к двум вещам: навык для перемещения у некроманта этот один, а так улучшает его один комплект из четырех — не остается большого простора для легендарок, и другие сеты обижает; это делает навык бесплатным, что и полезно (убегая не надо жертвовать остатками здоровья), и плохо (отсутствие траты здоровья на даст Спешкой получать заряды Водопада крови и откат от пассивки Сила крови). Второй бонус дает обычные 50% защиты, но необычным путем. Большая длительность позволяет лучше удерживать бонус. Кстати, увеличение запаса здоровья не позволяет тратить его меньше на кровавые навыки — процент они берут стабильно от максимального запаса. Третий бонус добавляет своеобразную механику весов — мы тратим здоровье на навыки, мы бьем этим навыками больнее и тратим больше здоровья, но и восполняем больше, правда уже ценою уменьшения бонусного урона.
Играть в этом комплекте… странно. Первый бонус ничего принципиально не меняет, второй надо лишь набрать и поддерживать, что не сложно. А третий бонус лишь увеличивает размах качелей с тратой и восполнением здоровья. Можно сказать, что проблема та же, что и с Костями Ратмы — без этого комплекта в крови игралось так же. Ты тратишь здоровье на навыки, ты потом его восполняешь (навыками, сферами, восстановлением). И игра осталась все такой же опасной. Конечно можно как-то приспособится, как например игрок на первом месте в ладдере некроманта. Используются все три навыка с большим откатом (Войско мертвых, Царство мертвых и Симулякр), пассивка Щит Ратмы (на 4 секунды после использования любого из этих трех навыков здоровье не тратится) и пассивка Сила крови (откатывает навыки за затраты здоровья). Но пока данный комплект (и кровавые навыки) все так же представляет опасность и для самого некроманта, оставляя его в более уязвимом положении.
Вход в комплектное подземелье Аватара Траг’Ула находится в конце новой локации четвертого акта — в Лабиринте, который в Разломе душ. Задания:
Условия базируются на все тех же весах-качелях «тратим здоровье — восполняем здоровье». Подземелье проходится легко с Кольцом крови для нанесения урона/траты здоровья и Пожиранием с руной Каннибализм для восполнения двух ресурсов (эссенции и здоровья).
Комплект для ностальгирующих фанатов костяного копья. Бонусы:
Первый бонус очень эффектен, вылетающие Трупные копья выглядят замечательно. А еще наследуют руну навыка на панели. Да, еще нужно уточнить — под «использованием трупа» подразумевается буквально любое его использование: хоть Взрыв трупа, хоть Пожирание, хоть Оживление. Т.е. теоретически можно использовать разные навыки, но в текущем виде, имхо, место есть только под Пожирание, для удобства с руной на ауру. Только оно позволяет удобно восполнять эссенцию для Костяного копья и набирать стаки. Второй бонус вновь обычные 50% уменьшения входящего урона, которые опять таки могут легко спасть при недостатке врагов или переходе между уровнями. Третий бонус усиливает Костяное копье за счет использования трупов.
Я сейчас будут немного предвзятым, но это самый приятный и эффектный комплект некроманта. Удовольствие от игры просто зашкаливает. Настолько приятно забрасывать врагов Костяными копьями, давать ауре Пожирания восполнять тебе эссенцию, попутно красочно забрасывая врагов Трупными копьями. Кажется что генератор в билде тебе даже не нужен. Ах, а если еще использовать Царство мертвых, которое просто позволяет обрушить на врагов ГРАД костей… Простите, увлекся.
Но не обошлось без большой лежки дёгтя, ибо все это хорошо и красочно только в режиме приключений на каком-то Т6, потому что на сложностях выше начинают вылазить фундаментальные проблемы некроманта и комплекта в частности:
Как бы приятно не было играть в Покрове, комплект слишком однобокий и сильно страдает от проблемы наличия трупов. Вообще довольно иронично, что самый приятный по геймплею комплект является самым слабым. Беглый осмотр рейтинга не позволил вообще хоть кого-то найти в этом комплекте, вероятно 45 и выше никто в нем не закрыл. А это очень печально.
Еще одна придирка. Внешний вид комплекта является отсылкой к «чумным докторам», да и название связано с чумой. А вот бонусы под костяные навыки, да и трупы мы сами используем. Это конечно только предположение, но возможно комплект рисовался для игры с заточкой на проклятия и/или еще какие-то навыки, которые не дожили до беты. От идеи сета для проклятий разработчики отказались, наверное этим можно объяснить и стилистику, и наспех сделанные бонусы.
Вход в комплектное подземелье Покрова Владыки мора находится прямо рядом со входом к Кхому, на третьем этаже подвалов крепости. Задания:
И вновь очень легкое подземелье. Не получать урон просто, надо лишь всех убивать раньше, хех. Ну и первое условие легко выполняется, проблем с трупами для набора стаков нет. Есть только одно но — вроде как успешное закрытие подземелья не учитывается в достижениях, в отличии от остальных. Спишем на очередную ошибку в бете.
Пока впечатления неоднозначные. Некоторым комплектам нужна мало ли не полная переработка, некоторым навыкам также нужна переработка, и очень много где просятся легендарки, дабы заполнить бреши в геймплее и позволить поиграть в конструктор билдов. Тематика комплектов все же разнообразна, радует перспектива того, что у некроманта будет много разных стилей игры. Наполовину радует подход разработчиков к бета-тесту — как в недавних тестах обычных патчей, они разместили особого торговца для продажи мешков с комплектами. Это хорошо, не надо самостоятельно тратить кучу времени и реагентов на добычу всех четырех комплектов. А вот не радует то, что каждый мешок стоит целых 500 кровавых осколков. 2000 шардов за пару минут не достать, торговцы вообще страх потеряли, цены ломят, а что дальше? Кадала будет боссом шестого акта?
13 января грянуло обновление 2.4 в нестареющей Action-RPG Diablo 3. Патч получился образцово-показательным, хотя я в этом мало сомневался. Blizzard вновь и вновь показывает игрокам и разработчикам-конкурентам, как грамотно использовать свои же идеи и развивать старые, почти забытые механики, спекулируя на своих же собственных изобретениях. Я решил написать для вас обзор обновления и дать ряд советов, которые помогут с прокачкой персонажа в грядущем пятом сезоне игры, который стартует с 15 января.
Перед тем, как я начну рассказ, поясню, почему мы получаем уже который патч к Diablo 3 бесплатно. На BlizzCon, фестивале, который устраивает регулярно Blizzard, в интервью с Майком Морхаймом , нынешним CEO компании, журналисты поднимали вопрос о получении прибыли проектом Diablo 3: Reaper of Souls. Он ответил, что во время разработки маркетинговой стратегии сказал команде разработчиков: «Выпущенный контент будет бесплатным. Мы сделаем это для того, чтобы привлечь обратно сердца и умы людей, которые были разочарованы первоначальным выпуском Diablo 3». Джош Москейра добавил к этой фразе: «Со стороны может показаться, что мы создаём новые патчи, сохраняя «извиняющееся» настроение, словно даря контент, лишь бы игроки вернулись. На самом деле, это вопрос гордости для нашей команды. Мы горды за своё детище и таким образом соответствует высоким стандартам Blizzard . И поэтому Майк продвигает бесплатный контент, не позволяя ничему становиться на пути восстановления гордости».
Нововведения в 2.4 пришлись невозможно кстати. Начнём с игрового курсора. Он стал заметнее, выделяется среди нескончаемых толп монстров, стал больше и им ХОЧЕТСЯ отдавать приказы, как бы это не звучало.
До неузнаваемости поменялись сезоны: отныне за получение 70 уровня, первое убийство Золтуна Кулла на сложности Истязание 2 и завершение Великого Портала 20-го уровня в одиночной игре вы получите по два предмета из классового сета на выбор, а в сумме соберёте комплект целиком. А за выполнение сезонных глобальных квестов теперь полагаются дополнительные ячейки инвентаря. Если вы давно хотели в Diablo 3 разнообразия, сейчас самое время вернуться в игру.
Система получения опыта была серьезно изменена. Количество заветной экспы за всех монстров, убиваемых вашем персонажем на 70 уровне, значительно возросло. Были добавлены бонусы за динамические бои, т.е. поддержание длинных цепочек убийств и разрушение предметов. Однако есть и минусы, вносящие баланс. Отныне вещи, дающие бонусный процент к приобретаемому опыту, в десять раз ослаблены ветеранов 70 уровня.
Результатом огромного дизайнерского труда стали три атмосферные локации: Королевские покои в Замке Леорика, Вечный лес на подступах к Руинам Сечерона и Седой остров. Остров – немалая территория, с погодными эффектами ливня и шторма. На острове обитают новые монстры, NPC, квесты и остросюжетный кусок сюжета для ценителей сеттинга.
Разработчики добавили около пятидесяти (!) новых поручений в режим приключений, включая задания Архангела Тираэля, по которым мы отправимся в Адские Порталы, где нас ждёт полноценная фантасмагория красок и мешанина из демонов.
Предметы, которые, казалось бы, уже некуда больше было улучшать, теперь снова возможно подвергать апгрейду. Для этого в Кубе Канаи нужно смешать три драгоценных камня максимального качества, один самоцвет из Великого Портала (чем выше уровень самоцвета, тем лучше будет зачарование) и древнюю легендарную вещь, которую мы собрались улучшать. Если нужно наложить на предмет силу, то используем рубин; если интеллект - топаз; если выносливость - аметист; если ловкость - изумруд. Замечу, что если вы совершите зачарование подобным образом, то самоцвет пропадёт навсегда и придётся выбивать и качать новый. Для этой системы Blizzard разрешили оплачивать золотом «улучшенную» версию Великого Портала и после удачного его завершения, игрок может дополнительный, четвертый раз попытаться апгрейдить самоцвет. Однако в таком случае, мы скорее платим системе, нежели она нам - золото улетает с огромной скоростью.
Осталось самое сладкое. Комплектные подземелья и изменения в классах. Для каждого классового сета добавлено свое подземелье, а всего их – 24. , Чтобы попасть внутрь, требуется облачиться в соответствующий комплект и найти вход. В подобных испытаниях фиксированная карта, особенные монстры, неизменная сложность и свой набор задач. Как только вы успешно завершите испытания, вам полагаются достижения и некоторые косметические бонусы. За все 24 «зелёных портала» к вашей учетной записи будут прикреплены особенные крылья для персонажа. Найти подземелья не так просто. В игре лишь можно получить подсказку в библиотеке Леорика, в новой локации. Однако редакция iG провела немалую работу и выкладывает для вас список всех порталов в комплектные подземелья патча 2.4 в Diablo 3.
Гнев пустошей:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом с входом.
Бессмертный король:
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста.
Мощь земли:
Акт 2, Калдей, рядом с императорским дворцом.
Рекор:
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших.
Аккан:
Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона.
Роланд:
Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь.
Поиски света:
Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток.
Шипы Призывателя:
Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию.
Акт 2, Плато воющих ветров.
Мародер:
Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании.
Наталия:
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема.
Мантия тени:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3.
Инна:
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар.
Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама.
Сунвуко (Король Обезьян):
Акт 4, Пик Небес.
Ульана:
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших.
Зунимасса:
Акт 3, Недра горы Арреат.
Нефритовый жнец:
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды.
Адский зуб:
Акт 1, Королевские гробницы. У прохода к Леорику.
Арахир:
Акт 2, Далгурский оазис.
Дельсир:
Акт 3, Заоблачные стены – следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье.
Огненная птица:
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла.
Тал Раша:
Акт 1, Старотристрамская дорога.
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя.
Полный список изменений классов в этом материале не хватит места и вашего времени. Но если вы хотите посмотреть, во что превратился Охотник на Демонов с кинжалом в комплекте на ближний бой или на то, как об Крестоносца убиваются целые легионы демонов, читайте официальный список изменений.
SSL защита
SSL защита
На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.
VPNМы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.
БезопасноБезопасно
Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.
Кэшбэк 5%Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.
Поддержка 24/7Поддержка 24/7
Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.
Возврат денегВозврат денег
У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.
Услуга включает:
🕓 Срок выполнения: 1 день.
💡 Услуга включает:
💡 Что такое комплектные подземелья?
Это новый эвент, добавленный в Diablo III в патче 2.4.0, именуемый так же "зелеными порталами". Предназначен он для оттачивания навыков игры определенными комплектами для каждого из классов.
💡 Вместе с подземельями в игру так же был добавлен список достижений, за открытие которых нефалемы будут вознаграждаться различными улучшениями:
Для доступа к Комплектным Подземельям нефалем должен обладать всеми бонусами от комплекта за 6 вещей
не обязательно собирать все 6 вещей - можно воспользоваться Кольцом королевской роскоши
Подсказку о местонахождении входа в Подземелье можно найти в новой локации - Библиотеке Леорика, что в Замке Леорика.
Навстречу неведомому
Нефалемские порталы - это области иной реальности, где созданная случайным образом территория населена самыми непредсказуемыми сочетаниями противников. В порталах вам могут повстречаться , позволяющие усилить умения ваших персонажей настолько, что вам никто не сможет противостоять. Одолев достаточно монстров, вы сможете сразиться со стражем портала - уникальным боссом со случайным набором ужасающих умений, который охраняет потрясающие воображение сокровища. Попасть в порталы можно в режиме приключений - для этого требуется лишь воспользоваться обелиском нефалемов в любом городе. На экране появится особое меню, которое позволит вам открыть либо нефалемский, либо великий портал. Вы сможете сколько угодно открывать нефалемские порталы, но чтобы попасть в великий портал, вам понадобится особый ключ (его можно получить за победу над стражем нефалемского портала).
Открытие нефалемского портала
Если вы победите стража нефалемского портала, он выронит ключ от великого портала (или сразу два-три ключа на более высоких уровнях сложности). С помощью этого ключа, находясь у обелиска нефалемов, вы сможете открыть великий портал и выбрать его уровень. Поначалу у вас будет доступ лишь к нескольким уровням великих порталов, но, преодолев их, вы сможете перейти на более высокие уровни. Во время совместной игры ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам. Стражи великих порталов выходят на бой, когда вы победили достаточно обычных монстров. Однако на этом сходство между великими и нефалемскими порталами заканчивается.
Развитие легендарных самоцветов в великих порталах
Древний нефалемский дух Урши появляется, когда вы убьете стража великого портала, уложившись в отведенное время. Она дает славным воинам возможность улучшить самоцветы легендарного качества.
В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества. Кроме того, у обелиска нефалемов вы сможете за определенное количество золота открыть улучшенный великий портал и получить дополнительную попытку улучшения легендарного самоцвета при его успешном прохождении. Не все попытки Урши улучшить ваш легендарный самоцвет обязательно будут успешными, так что, возможно, вам придется пройти немало великих порталов, прежде чем вы добьетесь желаемого результата.
Если вы найдете легендарный самоцвет и выделите его, то увидите под его названием цифру, обозначающую его ценность. Каждый раз, как вы призываете Урши (когда вы проходите великий портал за отведенное время), это дает вам возможность повысить ценность самоцвета. А чем выше ценность, тем больше дополнительных качеств приобретает самоцвет, если вставить его в оправу.